Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение клапана ЕГР / EGR

Отключение клапана ЕГР / EGR

Наше соотношение:Качество, Цена, Сроки выполнения —
являются бесспорно лучшим в городе. В Челябинске, мы занимаем
лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Звоните по номеру +7(951)-803-2282 и получите бесплатную,профессиональную консультацию

Система рециркуляции отработавших
газов — она же EGR – служит для улучшения экологических показателей
автомобильных двигателей. Задача этой системы — уменьшение содержания
оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля путем направления части
выхлопных газов обратно на впуск, для дожигания. Соответственно,
количество кислорода в топливно-воздушной смеси снижается, что
благоприятно влияет на экологические показатели. Система EGR не улучшает
рабочие параметры мотора, она отвечает только за уменьшение токсичности
выхлопа.

EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна.
Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор,
содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь
перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем
налипающая на клапан ЕГР, впускной коллектор,
дроссельную заслонку, датчики и клапаны
двигателя. Сам клапан ЕГР начинает подвисать или
полностью заклинивает. Двигатель начинает работать неправильно.

Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой двигателю живется только лучше. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять
вышедший из строя клапан, а отключить клапан ЕГР/EGR
полностью. На современных двигателях недостаточно заглушить
клапан ЕГР только физически, необходимо также отключить
ЕГР программно, т.е. перепрошить ЭБУ (мозги).
Таким образом, отключается управление клапаном ЕГР, все
датчики связанные с ним, и аварийные режимы. Происходит настройка топливной смеси на работу
с чистым воздухом.
Если этого не сделать, то ЭБУ будет
постоянно выдавать ошибку и переведет двигатель в аварийный режим. В
низу страницы рассказывается прицеп и алгоритм работы клапан ЕГР.

Наша компания предлагает надежное и простое решение проблем с системой ЕГР–
это программное и физическое отключение клапана ЕГР

Какие преимущества Вы получите, отключив клапан ЕГР?

Двигатель будет «дышать» чистым воздухом.

Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель. Увеличивается его
ресурс.

Клапан ЕГР уже не подведет вас в самый неподходящий момент.

Уйдут ошибки (Check Engine)
по ЕГР и аварийные режимы, связанные с ним.

Экономическая выгода по сравнению с
заменой клапана ЕГР. Не придется платить дважды.

Т.к. на современных автомобилях — ЕГР это не только один клапан, а уже
целая система, где участвует несколько датчиков, следящих за его
работой, присутствует охладитель газов (который часто начинает протекать
антифризом), а сам привод клапана уже давно не вакуумный, а
электрический (где часто выгорает электро обмотка) — Дешевле
полностью отключить и демонтировать эту систему, чем неоднократно
возвращаться к ее ремонту. По этому замена самого клапана — не всегда
приводит к решению проблемы, т.к. ЕГР — это целая система.

Попутно можно произвести удаление Сажевого Фильтра и
Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). Турбированные дизеля
хорошо поддаются чиповке, увеличение мощности составит порядка 20-30%.

Почему выбирают нас

Мы начинаем работу с бесплатной
диагностики. Сообщаем вам о состоянии клапана ЕГР. Если у вас
горят ошибки check, и машина не тянет — мы
выясняем в чем причина.

Мы выполняем программное отключение клапана ЕГР/EGR,
всегда параллельно с установкой механической заглушки (на случай, если
он заклинил в открытом положении). Заглушки ЕГР у нас есть в наличии под
все автомобили, в крайнем случае — изготовим её в течении 20 минут. Если
необходимо, то производим демонтаж охладителя ЕГР. Делаем это грамотно,
что бы не возникло проблем с системой охлаждения двигателем. У наших мастеров большой опыт. И вся процедура
занимает от получаса до 3 часов максимум, в зависимости от машины.

Мы используем самое современное и дорогостоящее оборудование для
чтения/записи прошивок. Благодаря чему данная процедура абсолютно
безопасна, проста, и не занимает много времени.

Мы выполняем отключение клапана ЕГР на любых иномарках. А теперь
освоили перепрошивку Toyota и Lexus.
Большинству конкурентов, эти машины не доступны для
перепрошивки, в виду технических особенностей ЭБУ («мозгов»).

Перед выполнением перепрошивки — мы считываем вашу оригинальную прошивку
и сохраняем ее у себя в базе. Т.е. в любой момент можно вернуть все
обратно. Вы ничем не рискуете.

Мы предлагаем только проверенные и обкатанныепрошивки от
именитыхпроизводителей, работающих на всю Россию. Такие прошивки уже
проверенны сотнями автовладельцев в разных городах.

На прошивку мы даем пожизненную гарантию. На слесарные работы — три
года.

Высота ворот нашего бокса 330 см — что позволяет заезжать коммерческому
транспорту.

Мы, первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и
экологических систем. Занимаемся этой работой каждый день на протяжении
многих лет. За плечами огромное количество автомобилей — от иномарок
бизнес класса до коммерческого транспорта. В Челябинске мы занимаем
лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Мы дорожим репутацией. Работаем честно. Не занимаемся навязыванием услуг.
Примеры выполненной нами работы, вы можете посмотреть на фотографиях с
подробным описанием. Для этого посетите нашу группу

Вконтакте (регистрация не требуется).

Из чего складывается цена?

Себестоимость качественной обкатанной прошивки.

Вложение в новое и оригинальное оборудование, что позволяет нам идти в
ногу с прогрессом, делать современные автомобили. А главное —
производить эту работу безопасно, качественно и быстро.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты. В нашем
автосервисе работают квалифицированные слесаря, диагносты, электронщики и программисты.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда! Экономия может стоит
вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

Как работает система рециркуляции отработавших газов ЕГР/EGR

На дизельных двигателях алгоритм работы клапана ЕГР следующий: По умолчанию — он закрыт и
подпружинен в закрытом положении. На холостых оборотах и малых мощностях
— он открывается, и выхлопные газы, проходящие через него, разбавляют
всасываемый мотором воздух . На холостом ходу и малых мощностях —
воздуха, разбавленного выхлопными газами, хватает, чтобы топливо
сгорело. Но когда двигатель работает на средней или максимальной
мощности — количество подаваемого топлива возрастает, в следствии чего
клапан ЕГР закрывается, и в двигатель поступает чистый воздух, нужный
для полного сгорания топлива. В итоге, когда клапан заклинил в открытом
положении, двигатель не тянет, т.к. не хватает воздуха для сгорания
топлива — Это механическая причина. Для ее решения — устанавливается
механическая заглушка клапана ЕГР. На старых автомобилях, где клапан
приводился в действие вакуумом и нет контролирующих его работу датчиков
— этого было достаточно.

На современных же автомобилях, ЕГР/EGR — это не только клапан, а
целая система рециркуляции отработавших газов — в которой, по мимо
клапана, есть еще и датчики, следящие за его работой, а привод самого
клапана — электрический. Дак вот, здесь по мимо механической
неисправности, может сказываться «аварийный режим работы двигателя». При
выходе из строя этих датчиков, или электропривода клапана ЕГР —
загораются ошибки, и двигатель начинает работать в аварийном
режиме, т.е искусственно зажимается. Как правило это проявляется в
снижении мощности или включении отсечки по оборотам двигателя, а так же
на приборной доске горит лампочка Check Engine.

Аварийный режим — почему он возникает и что влечет за собой?

Аварийный режим — призван защитить двигатель, в случае возникновения неисправности ДВС. Возьмем, к
примеру, неисправную турбину, где сломан клапан сброса избыточного
давления или соленоид изменения ее геометрии. Загораются ошибки,
поясняющие о передуве турбины. На своей практике, мы встречали лопнувшие
из-за этого воздушные патрубки. В таком случае, включение аварийного
режима оправданно — ЭБУ зажимает работу мотора, и тот работает в пол
силы, дабы не пойти в разнос.

Но аварийный режим, связанный с работой клапана ЕГР — это коммерческий ход. На многих
машинах, отказ такой незначительной системы, как ЕГР, влечет за собой
цепную реакцию — не исправен ЕГР, двигатель переводится в аварийный
режим — не тянет, а в следствии этого — отключается система
ESP. Известно, что производители автомобилей
зарабатывают большую часть денег не сколько от продажи самих
автомобилей, — сколько от продажи запчастей для них. В данном случае,
аварийный режим вынуждает владельца покупать клапан ЕГР. А официальный
дилер не имеет права производить отключение этой системы. Он может
предложить только замену.

Мы же — предлагаем отключить клапан ЕГР, раз и навсегда забыв о нем!

Мы выполняли отключение клапана ЕГР/EGR на:
Audi A6, Q5, Q7;
Mersedes
E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter;
BMW
320d, 530d, X3, X5, X6;
Opel Astra, Antara, Zafira;
Volkswagen Amarok, Passat, Touareg, Tiguan, T5, Multivan, Caravelle, Crafter;
Volvo XC60, XC90;
Nissan X-Traill, Pathfinder, Navara;
Toyota Land Cruiser 200, Prado;
Lexus;
Mitsubishi Pajero, L200;
Mazda CX7,
Hyundai Santa-Fe;
Kia Sorento, Ceed;
Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton;
Ford Mondeo, Focus, S-max, Kuga, Transit;
Infiniti 30d,
Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover Sport, Vogue;
Skoda;
Chevrolet Captiva,
Citroen;
Peugeot;
Fiat Ducatto;
Jeep Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Commander, Compass;
Renault Megane, Duster;
Isuzu;
MAN;
Iveco Daily, Eurocargo.
И многие другие автомобили….

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор
Читать еще:  Ваз 2106 двигатель не развивает обороты на ходу

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

Коды ошибок двигателей Cummins ISX и ISM без EGR

Коды ошибок двигателей Cummins ISX и ISM без EGR

ISX Fault Code List
111 Electronic Control Module (ECM Microprocessor
115 Camshaft Engine Position Sensor Circuit
121 Crankshaft Engine Position Sensor Circuit
122 Intake Manifold Pressure Sensor Circuit
123 Intake Manifold Pressure Sensor Circuit
131 Accelerator Position Sensor Circuit
132 Accelerator Position Sensor Circuit
133 Remote Throttle Position Sensor Circuit
134 Remote Throttle Position Sensor Circuit
135 Oil Pressure Sensor Circuit
141 Oil Pressure Sensor Circuit
143 Oil Pressure Sensor Circuit
144 Coolant Temperature Sensor Circuit
145 Coolant Temperature Sensor Circuit
147 Frequency Throttle Circuit
148 Frequency Throttle Circuit
153 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit
154 Intake Manifold Temperature Sensor Circuit
187 Sensor Voltage Supply
198 ICON™ Lamp Circuit
199 ICON™ Lamp Circuit
212 Oil Temperature Sensor Circuit
213 Oil Temperature Sensor Circuit
216 Wet Tank Pressure Sensor Circuit
217 Wet Tank Pressure Sensor Circuit
218 Wet Tank Pressure Sensor Circuit
221 Ambient Air Pressure Sensor Circuit
222 Ambient Air Pressure Sensor Circuit
223 Burn Valve Solenoid
227 Sensor Voltage Supply
234 Engine Overspeed
235 Engine Coolant Level — Engine Protection
241 Vehicle Speed Sensor Circuit
242 Vehicle Speed Sensor Circuit
245 Engine Fan Clutch Supply Circuit
249 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
254 Fuel Shutoff Valve Solenoid Supply Circuit
255 Fuel Shutoff Valve Solenoid Supply Circuit
256 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
259 Fuel Shutoff Valve
284 Sensor Supply Voltage
285 J1939 Datalink Multiplexing
286 J1939 Datalink Multiplexing
293 OEM Temperature Sensor Circuit
294 OEM Temperature Sensor Circuit
295 Ambient Air Pressure Sensor
297 OEM Pressure Sensor Circuit
298 OEM Pressure Sensor Circuit
319 Real-Time Clock Power Circuit
338 Idle Shutdown Vehicle Accessory/Ignition Bus Relay Circuit
339 Idle Shutdown Vehicle Accessory/Ignition Bus Relay Circuit
341 Unswitched Battery Supply Circuit
343 Electronic Control Module (ECM
349 Auxiliary Speed Governor
352 Sensor Voltage Supply
359 ICON™ Idle Control System
378 Actuator Circuit
379 Actuator Circuit
386 Sensor Voltage Supply
387 Throttle Voltage Supply
388 Engine Brake Supply Circuit
392 Engine Brake Supply Circuit
393 Engine Brake Supply Circuit
394 Actuator Circuit
395 Actuator Circuit
396 Actuator Circuit
397 Actuator Circuit
398 Actuator Circuit
399 Actuator Circuit
415 Actuator Circuit
419 Intake Manifold Pressure Sensor
422 Coolant Level Sensor Circuit
426 J1939 Datalink Communication
428 Water-In-Fuel (WIF Sensor Circuit
429 Water-In-Fuel (WIF Sensor Circuit
431 Idle Validation Switch Choice
431 iss Idle Validation Switch Circuit
431 niss Idle Validation Switch Circuit
431 sss Idle Validation Switch Circuit
432 Accelerator Pedal Circuit
433 Intake Manifold Pressure Circuit
434 Unswitched Battery Supply Circuit
435 Oil Pressure Sensor
441 Unswitched Battery Supply Circuit
442 Unswitched Battery Supply Circuit
443 Throttle Voltage Supply
449 High Fuel Pressure
451 Front Rail Pressure Sensor Circuit
452 Front Rail Pressure Sensor Circuit
465 Wastegate Actuator Number 1 Circuit
466 Wastegate Actuator Number 1 Circuit
469 ICON™ Cab Thermostat Circuit
472 Crankcase Oil Level Sensor Circuit
474 Starter Solenoid Lockout Relay Driver Circuit
475 Electronic Air Compressor Governor Circuit
476 Electronic Air Compressor Governor Circuit
482 Low Fuel Pressure
483 Rear Rail Pressure Sensor Circuit
484 Rear Rail Pressure Sensor Circuit
485 Rear Rail Pressure Sensor Circuit
486 Fuel System Underfueling
489 Auxiliary Speed Input Error
491 Wastegate Actuator Number 2 Circuit
492 Wastegate Actuator Number 2 Circuit
496 Sensor Supply Voltage
527 Switched Output A Error
528 Switched Output B Error
529 Switched Output B Error
536 Autoshift Low Gear Actuator (Lockout Solenoid Circuit
537 Autoshift High Gear Actuator (Shift Solenoid Circuit
538 Autoshift Neutral Actuator
541 ICON™ Starter Relay/Interlock Circuit
544 Top 2 Transmission Circuit — Mechanical System Failure
546 Fuel Pressure Sensor Circuit
547 Fuel Pressure Sensor Circuit
551 Idle Validation Switch Choice
551 iss Idle Validation Switch Circuit
551 ivs Idle Validation Switch Circuit
551 sss Idle Validation Switch Circuit
553 Fuel System Overfueling
559 Fuel System Underfueling
581 Fuel Inlet Restriction Sensor Circuit
582 Fuel Inlet Restriction Sensor Circuit
583 Fuel Inlet Restriction Sensor Circuit
588 Engine Start Alarm Circuit
589 Engine Start Alarm Circuit
595 Turbocharger Speed High (Calculated
596 Voltage Monitor — High Voltage
597 Voltage Monitor — Low Voltage
598 Voltage Monitor — Very Low Voltage
731 Engine Speed Sensor and Camshaft Position Sensor — Mechanical Misalignment Between Camshaft and Crankshaft Sensors
753 Engine Speed Sensor Circuit
755 Fuel Injector
758 Fuel Injector
784 Adaptive Cruise Control Circuit
951 Cylinder Power Imbalance

before October of 2002 (pre-EGR engines).
ISM fault codes:
111 Electronic Control Module (ECM Microprocessor
115 Engine Position Sensor
121 Engine Position Sensor
122 Intake Manifold Pressure Sensor Circuit
123 Intake Manifold Pressure Sensor Circuit
131 Accelerator Pedal Position Sensor Circuit
132 Accelerator Pedal Position Sensor Circuit
133 Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit
134 Remote Accelerator Pedal or Lever Position Sensor Circuit
135 Engine Oil Pressure Sensor Circuit
141 Engine Oil Pressure Sensor Circuit
144 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit
145 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit
147 Frequency Throttle Control
148 Frequency Throttle Control
153 Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit
154 Intake Manifold Air Temperature Sensor Circuit
187 Sensor Supply Voltage
198 ICON™ Lamp
199 ICON™ Lamp
212 Engine Oil Temperature Sensor Circuit
213 Oil Temperature Sensor Circuit
216 Wet Tank Pressure Sensor Circuit
217 Wet Tank Pressure Sensor Circuit
218 Wet Tank Pressure Sensor Circuit
221 Ambient Air Pressure Sensor Circuit
222 Ambient Air Pressure Sensor Circuit
223 Burn Valve Solenoid Fault
227 Sensor Supply Voltage
234 Engine Overspeed
235 Engine Coolant Level — Engine Protection
237 Multiple Unit Synchronization (soft coupled Marine
241 Vehicle Speed Sensor Circuit
242 Vehicle Speed Sensor Circuit
245 Engine Fan Clutch Supply Circuit
249 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
254 Fuel Shutoff Solenoid Supply Circuit
255 Fuel Shutoff Solenoid Supply Circuit
256 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
285 SAE J1939 Data Link Multiplexing
286 SAE J1939 Data Link Multiplexing
293 OEM Temperature Sensor Circuit
294 OEM Temperature Sensor Circuit
295 Ambient Air Pressure Sensor
297 OEM Pressure Sensor Circuit
298 OEM Pressure Sensor Circuit
311 Injector Circuit
312 Injector Circuit
313 Injector Circuit
314 Injector Circuit
315 Injector Circuit
319 Real Time Clock Power Circuit
321 Injector Circuit
322 Injector Circuit
323 Injector Circuit
324 Injector Circuit
325 Injector Circuit
331 Injector Circuit
332 Injector Circuit
338 Ignition Bus Relay Circuit
339 Ignition Bus Relay Circuit
341 Unswitched Battery Supply Circuit
343 Electronic Control Module (ECM
349 Auxilliary Speed Governor Circuit
352 Sensor Voltage Supply
359 ICON™ Engine Auto Start Failure
386 Sensor Voltage Supply
387 Accelerator Pedal Voltage Supply
388 Engine Brake Supply Circuit
392 Engine Brake Supply Circuit
419 Intake Manifold Pressure Sensor
422 Coolant Level Sensor Circuit
426 SAE J1939 Data Link Communication
428 Water In Fuel (WIF Sensor Circuit
429 Water In Fuel (WIF Sensor Circuit
431 Idle Validation Switch Choice
431iss Idle Validation Switch Circuit — Integrated Switch and Sensor Type
431niss Idle Validation Switch Circuit — Non-Integrated Switch and Sensor Type
431sss Idle Validation Switch Circuit — Solid State Switch and Sensor Type
432 Accelerator Pedal Circuit
433 Intake Manifold Pressure Sensor Circuit
434 Unswitched Battery Supply Circuit
435 Oil Pressure Sensor
441 Unswitched Battery Supply Circuit
442 Unswitched Battery Supply Circuit
443 Accelerator Pedal Voltage Supply
465 Wastegate Actuator No. 1 Circuit
466 Wastegate Actuator No. 1 Circuit
469 ICON™ Cab Thermostat Circuit
472 Crankcase Oil Level Sensor Circuit
474 Starter Solenoid Lockout Relay Driver Circuit
475 Electronic Air Compressor Governor Circuit
476 Electronic Air Compressor Governor Circuit
489 Auxilliary Speed Input Error
491 Wastegate Actuator No. 2 Circuit
492 Wastegate Actuator No. 2 Circuit
527 Switched Output A Error
528 Switched Output B Error
529 Switched Output C Error
536 Autoshift Low Gear Actuator (Lockout Solenoid
537 Autoshift High Gear Actuator (Lockout Solenoid
538 Autoshift Neutral Actuator
541 ICON™ Starter Relay Input Circuit
544 Top 2 Transmission Circuit — Mechanical System Failure
551 Idle Validation Switch Choice
551iss Idle Validation Switch Circuit — Integrated Switch and Sensor Type
551ivs Idle Validation Switch Circuit — Non-Integrated Switch and Sensor Type
551sss Idle Validation Switch Circuit — Solid State Switch and Sensor Type
581 Fuel Inlet Restriction Sensor Circuit
582 Fuel Inlet Restriction Sensor Circuit
583 Fuel Inlet Restriction Sensor Circuit
588 ICON™ Starter Relay Input Circuit
589 Engine Start Alarm Circuit
596 Voltage Monitor — High Voltage
597 Voltage Monitor — Low Voltage
598 Battery Voltage Monitor — Very Low Voltage
2291 Vehicle Speed Sensor Circuit

Читать еще:  Двигатель ваз 210740 инжектор технические характеристики

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ауди 100 45 кузов

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Заглушки егр cummins

Отключение, заглушка клапана ЕГР (EGR) на ЕВРО 4 Газель Бизнес и Некст Cummins ISF 2.8, Валдай 3,8, Газон NEXT, Каркасник — «ПРО ЧИП» на DRIVE2

Сначала простыми словами:ЕГР-больная тема Cummins, особенно его охладитель, часто приходится отключать эту систему, после прошивки как правило достаточно снять разъем с клапана ЕГР, если он остался в закрытом положении и отключить циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) через охладитель, закольцевав систему (нужен кусок шланга длинной 40см и два хомута). Кто то после прошивки предпочитает полностью демонтировать систему ЕГР (аргументация разная: продать, больше места появляется под капотом, сдать в металлолом:))).При прошивке как правило просят поднять мощность до 150 или до 170 л.с., а так же включить опцию прогревочных оборотов кнопкой круиз контроля.Часто приходят машины с ошибками как по ЕГР так и по ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, что бы не покупать новый дроссель, при прошивке его так же можно отключить.

Короче говоря-из Евро 4 с помощью прошивки можно сделать Евро 3, при этом отключив: систему ЕГР, дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха.

Теперь много сложных слов))):Задача клапана ЕГР в определённый момент перепускать отработанные выхлопные газы обратно во всасывающий коллектор. Это обусловлено нормами экологичности ЕВРО 4. По понятной причине выхлопные газы прилично раскалены и что бы их остудить они сначала направляются в охладитель выхлопных газов где они остужаются за счёт обмена температуры с ОЖ и только после этого по возвратной трубе направляются обратно в цилиндры. Довольно часто стенки теплообменника прогорают и ОЖ тоже начинает попадать в цилиндры вместе с выхлопными газами. Владелец авто не может понять куда у него уходит ОЖ ведь следов подтёков не видно и просто продолжает её постоянно подливать.

В итоге попадание в камеры сгорания охлаждающей жидкости и выхлопных газов с примесью сажи и копоти не добавляет здоровья и ресурса двигателю.

Наша страница на DRIVE2:

Удаление ЕГР на Газель Некст с мотором 2.8 камминз — DRIVE2

Обратился ко мне владелец Газель Некст с дизельным мотором 2.8 Камминз со стандартной проблемой для этого мотора: ошибки по клапану ЕГР, потеря мощности, пропадает охлаждающая жидкость …

Причины выше указанных проблем нам давно известны: прогорел теплообменник системы ЕГР (EGR), в результате чего в выхлопные газы начала попадать охлаждающая жидкость, антифриз с удовольствием потек в выхлоп и попутно попадал во впускной коллектор в виде пара. Кроме этого заклинил электропривод клапана EGR в открытом состоянии.

Решение указанных проблем следующее:1. Нужно перепрограммировать ЭБУ двигателя — отключить ЕГР в программе.

2. Демонтируем трубку от клапана ЕГР до впускного коллектора, демонтируем охладитель в сборе с клапаном ЕГР.

Так выглядит мотор Cummins евро-4 в оригинале

Сняли ненужные запчасти

Те самые ненужные запчасти

3. Устанавливаем заглушки на впускной и выпускной коллекторы, а также глушим гарпунными пробками родные шланги охлаждения.

Вот так выглядит мотор после демонтажа ЕГР и установки заглушек

Ставим именные заглушки на впускной коллектор

Вместе с отключением ЕГР в программе, попутно добавляем мощности мотору до 148 л.с.148 л.с. — это родная мощность этого мотора, при которой он работает без каких-либо искусственных экологических ограничений под нормы евро-4.

После перепрограммирования (прошивки) ЭБУ мотора, снижается расход топлива на 1-2 литра!

Выполнение выше описанных операций возможно в любом месте стоянки авто. Выезжаю по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО ! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время.

Расширенная информация по другим авто доступна на моём сайте: www.ramtuning.ru

Избавился от EGR — бортжурнал Foton Tunland пикап из Китая 2012 года на DRIVE2

Cummins ISF 2.8 Евро-4 хоть и имеет 161 лошадь, но есть пару моментов, которые меня раздражают.Мотор вяло реагирует на нажатие педали газа. В пробках и при медленной езде напрягают клевки, когда то машина долго думает, потом резко выстреливает, когда пора уже тормозить. Болтанка на первой передаче, когда едешь по разбитой дороге и торможение происходит двигателем, надоедало. Звон клапанов при полном газе тоже раздражает.Решил заглушить клапан ЕГР. Поехал в Нджин, там мне программно закрыли клапан ЕГР и машина поехала веселее. Звон клапанов стал реже, чрезмерное торможение двигателем прошло, машина стала оперативно отзываться на педаль газа.

Почитав форум газелистов и пообщавшись с людьми, которые прошивают cummins. Решил полностью избавиться от узла экологии. Сначала думал поставить просто заглушки на впускном и выпускном коллекторе, но прочитав, что иногда происходит поломка теплообменника и антифриз начинает попадать в впускной коллектор, решил убрать весь узел.

Впускной коллектор под Евро-4

Клапан EGR с теплообенником в сборе

Когда снова приехал в Нджин, заглушки на выпускной коллектор у них не оказалось, но оказался б/у выпускной коллектор от машины с мотором Евро-3 (там нет отверстия под клапан ЕГР), его и поставили. Поставили заглушку на впускном коллекторе. Провели загрузку калибровок под Евро-3.Машину просто не узнать, звон клапанов я перестал слышать, его нет. Машина стала динамичнее разгоняться, расход топлива немного упал. Еще очень важно, что сажа из мотора не летит обратно во впускной коллектор.

Мой совет тем, кто решит поменять прошивку: удаляйте клапан ЕГР вместе с теплообменником.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 12200 км

Чистка егр и ваш совет — бортжурнал ГАЗ Газель CUmmiNS 2013 года на DRIVE2

Всем привет . история такая почти год назад загорелся чек и исчез круиз контроль .поехал на диагностику там показала две ошибки1 наличия воды.2 не исправность егр

Первую ошибку удалили . раз в неделю надо сливать воду из сепара.а вторая не удаляется и спецы предложили почистить егр и зарядили мне и сказал и за него не работает круиз .я отказался отложил это дело на потом . потому что в мыслях была идея убрать вообще его.но к сожалению у нас не чипуют мозги.но на машину это никак не повлияло все нормально работает.но все же в эти выходные решил вскрыть. Снял егр почистил хотя это чисткой не назовешь.сетка окаменела не чистится чем только не пробовал. Сетку под замену срочно.клапан остался на миллиметр открытым . оживил клапан теперь все работает собрал поставил. Теперь ваш совет .посоветуйте че делать убрать вообще егр или новый поставить . кто то говорит убирай срочно мол двигатель убивает кто-то наоборот нельзя говорит убирать запутался . если убрать без прошивки как будет? подскажите знатки. буду благодарен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector