Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое электронная система двигателя гольф 4

Что такое электронная система двигателя гольф 4













Система зажигания образовывает в каждом цилиндре мотора в данный момент искровой разряд, который поджигает сдавленную топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В.

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и сведения от датчиков, установленых на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Добавочно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.
Предостережение

При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые механизма (диоды и транзисторы), нужно исполнять следующие требования:

– во время работы мотора не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ демонтируйте отрицательную клемму с аккумулятора;
– при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
– не допускайте работу мотора с отсоединенным от электрической системы генератором.
Фольксваген Гольф 4 устройство системы зажигания
Не касайтесь высоковольтных кабелей рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала мотора стартером.

Кабеля системы зажигания и кабеля измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Мойку мотора проводите только при выключенном зажигании.
Прямое зажигание

План высокого напряжения на отдельные свечи зажигания происходит электронными элементами системы зажигания, которые заменяют обыкновенный механически работающий распределитель зажигания с ротором распределителя зажигания.

Устройство катушек зажигания

Моторы До 125 Ps

Система зажигания содержит для двух свеч одну катушку зажигания. Две катушки зажигания размещены в одном корпусе в головке блока цилиндров. На двигателе 1,8-i/ 125 Ps и двигателе 1,6-i в корпусе катушек зажигания размещен блок управления зажиганием.
Фольксваген Гольф 4 устройство системы зажигания
Силовой агрегат 1,8-i-turbo

Четыре катушки зажигания размещены прямо на свечах зажигания.

Силовой агрегат 2,3-i

Пять катушек зажигания размещены одновременно в головке блока цилиндров, блок управления зажиганием размещен на перегородке двигательного отделения.
Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, керамического изолятора с корпусом и электрода массы. Искра зажигания, поджигающая топливовоздушную смесь, проскакивает меж центральным электродом и электродом массы. Не предлагается отклоняться от предписанного типа свечей, который, кроме всего прочего, также определяется калильным числом.

Калильное число ориентирует на величину предельно допустимой тепловой нагрузки единственной свечи зажигания. При уменьшении калильного числа увеличивается разрешенная тепловая нагрузка. В этом случае улучшается отвод тепла от свечи, в следствии чего уменьшается опасность появления калильного зажигания (работа мотора после выключения зажигания). Главным недостатком свечей с очень большой допустимой тепловой нагрузкой является то, что температура самоочищения свечи также высокая. В этом случае рабочая часть свечи покрывается отложениями, преимущественно когда силовой агрегат не прогревается во время пеpедвижения до рабочей температуры.

Калильное число свечи указывается производителем автомобилей. Свечи отличаются друг от друга присутствием одного или нескольких боковых электродов и диаметром и длиной резьбы, следовательно для нормальной использовании мотора нужно применять только свечи, предписанные производителем.

Срок службы свечей в основном определяется материалом электродов. Электроды из хромоникелевого сплава имеют высокую теплопроводность и высокую коррозионную упрямство. Приминение серебра гарантирует наибольшую теплопроводность. Электроды из платины имеют самые высокие антикоррозионные свойства и устойчивость к выгоранию. Срок службы свечей зависит от используемого материала электродов и строении свечей зажигания и составляет от 20 000 до 100 000 км пробега.

Применяется 2 конструктивных вида уплотнений меж свечой зажигания и головкой блока цилиндров.

При присутствии плоской плоскости уплотнения на свече размещено несъемное наружное уплотнительное кольцо. Если свеча содержит уплотнение конической формы, то не требуются добавочные уплотнительные кольца. В связи с уменьшением габаритов мотора применяют свечи зажигания с плоским уплотнением и с уменьшенным размером под ключ или свечи с коническим уплотнением.
Фольксваген Гольф 4 устройство системы зажигания
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.
Читать еще:  Давление масла в двигателе камаз 55111

Панель приборов Фольксваген Гольф: расшифровка обозначений

Приборка Volkswagen Golf выделяется среди аналогов сторонних фирм продуманным, лаконичным дизайном.

Модуль изготовлен с учетом требований автолюбителей и специалистов рынка.

Описание значков на приборке Volkswagen Golf

Далее приведено описание индикаторов, встречающихся на приборке авто.

  1. Модуль подушек безопасности. Устройство активируется, когда магистраль активации пиропатрона неисправна.
  2. Лампочка поворотников при езде с прицепом. Индикатор загорается только во время активации колодки прицепного устройства.
  3. Задние ПТФ включены и работают в нормальном режиме.
  4. Стояночные огни включены.
  5. Машинка с ключиком показывает, что иммобилайзер включен. Движение на авто невозможно.
  6. Штатные лампочки поворотников, загораются одновременно только при включении аварийной сигнализации и дублируются звуковым сигналом.
  7. Лампы головной оптики переведены в режим дальнего света.
  8. Используется только на дизелях. Лампа сигнализирует о включении предпускового подогрева свечей накаливания.
  9. Модуль антипробуксовочной системы поврежден или выключен.
  10. Система АБС отключена или работает некорректно.
  11. Поднят рычаг парковочного тормоза. Если это не так, механизм требует внимания.
  12. Аккумуляторная батарея разрядилась, рекомендуется проверить функциональность генератора и электронных систем.
  13. Требование пристегнуть ремень безопасности.
  14. Имеются проблемы в системе охлаждения мотора, возможно имеется течь в радиаторе.
  15. Слабое давление масла. Следует долить жидкость до требуемой отметки.
  16. В расширительном бачке тормозной системы недостаточно жидкости. Также лампочка может выглядеть в виде слова «BRAKE» и указывать на общую неисправность в тормозной магистрали.
  17. Емкость для жидкости стеклоомывателей опустела.
  18. Критически снизился уровень топлива в баке.

Восклицательный знак на приборке Гольфа

Указывает на то, что в автомобиле имеются серьезные неисправности. Если символ выполнен, как самостоятельный указатель – это требование обратить внимание на щиток.

Когда знак вписан в окружность или треугольник, индикатор указывает на отказ определенной системы.

Щиток приборов Гольф 3: обозначения


Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью.

Для аналогов щиток смотрится недурно.

Обозначение значков приборки Гольф 4

Указатели температуры двигателя и циркуляции масла вынесены в верхнюю часть приборки, что позволило установить информационный дисплей, который монтируется опционально.

Гольф 5: панель — что означают значки


Пятое поколение уже относится к современным авто, которые оборудованы цифровыми приборами и информативным дисплеем. Здесь опционально добавлены некоторые индикаторы и значки, уведомляющие водителя о состоянии дополнительного оборудования.

Щиток Гольф 6: расшифровка


Имеет схожее строение приборной доски. Использованы стрелочные указатели основных элементов и цифровое наполнение. Принципиально значки не отличаются от прошлой версии приборки. Единственным крупной разницей здесь является установка индикатора блокировки селектора на автомате. Для разблокирования ручки следует выжать педаль тормоза.

Значки на панели Гольф 7


Использовано самое передовое оборудование. Вместо классических приборов, доска представляет собой цельный информационный дисплей, где нанесена имитация стрелок и элементов. Функционально панель более продумана. Здесь выводится технический максимум информации о состоянии бортовых систем авто и окружающей обстановки. Пользователю предоставлен полный список данных, позволяющих предельно точно определять возможные факторы.

EPS (EPC) на приборке Golf

Индикатор указывает на неполадки в системе впрыска топлива. Если лампочка загорелась, двигатель может троить или работать с перебоями.

Ошибки на панели


Полный список неисправностей, возникающих на доске, насчитывает несколько тысяч позиций. Далее приведены только самые распространенные, встречающиеся при диагностике авто.

НомерРасшифровка
0048-54Температурные датчики сломались.
00135/140Сенсоры АБС работают неправильно.
00300Превышена допустимая температура двигателя
00773Давление масла слишком слабое.
16400/16403ДПКВ и ДМРВ передают неправильные данные.
00001/03Поломки тормозной системы, КПП или в модуле предохранителей.
00164Контроллер заряда АКБ сломался.
00183Модуль удаленного запуска двигателя работает некорректно.
00476Модуль управления топливного насоса вышел из строя.
00532Неполадки в электрической части авто.
01018Двигатель вентилятора радиатора неисправен.
01165ДПДЗ передает некорректные данные.
01314ЭБУ работает неправильно.
2002Сажевый фильтр износился.
00043/60/61/63/79Неполадки в осветительных приборах.
00910Неисправности в аварийной сигнализации.
00868Перегорели лампы ближнего света.

Не работает приборка: причины

Если имеется неисправность панели, проблема может скрываться в нескольких пунктах.

  1. Перегорел предохранитель соответствующей позиции. Если не горит только подсветка, следует обратить внимание и на другие осветители, в машине зацикленная система освещения. Обычно перестает гореть и лампочка прикуривателя/бардачка.
  2. Если дело не в предохранителе, рекомендуется проверить проводку приборки. Контактные клеммы и силовые магистрали нередко страдают от повышенной вибрации. В результате может расшататься клемма или истереться изоляционный слой.
  3. Когда все проверки не дают результатов, следует продиагностировать саму приборку. Плата перегорает крайне редко, но подобное возможно.
Читать еще:  Что происходит с дизельным двигателем если залить бензин

Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать приборку, потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. В зависимости от конструкции приборки, потребуется выкрутить винты крепления облицовки или отщелкнуть пластиковые фиксаторы.
  3. Далее облицовочную панель снимают, вытягивая ее на себя.
  4. После этого, открывается доступ к креплениям самого щитка приборов. Здесь потребуется выкрутить винты и потянуть панель на себя.
  5. Теперь нужно протянуть руку под щиток и разъединить контактные группы проводов.
  6. После этого, панель полностью снимается с машины.

Панель Гольфа — качественный модуль, обеспечивающий быструю передачу информации пользователю о состоянии машины с понятным интерфейсом и красивым дизайном.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Volkswagen Golf IV 1997-2005

Обслуживание и ремонт

14. Электрооборудование

14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта .

Комбинация приборов и безопасность движения .

Комбинация приборов, тахометр, тахограф .

Комбинация приборов, контроль затянутого рычага ручного тормоза, предупредительный контакт для уровня тормозной жидкости, контрольные лампы поворотов, дальнего света фар, противотуманного фонаря и цифровые часы .

Переключатель указателей поворотов (переключатели рулевой колонки), выключатель затемнения и сигнала светом, выключателя габаритного освещения, передние и левые лампы .

Выключатель аварийной световой сигнализации с реле поворотов, передние и правые лампы .

Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, левый фонарь заднего хода, задний левый габаритный свет .

Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, правый фонарь заднего хода, фонарь освещения багажника, разблокирование крышки топливозаливной горловины .

Диагностика, радиоприемник, прикуриватель .

Двухтональный звуковой сигнал, подсветка вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака .

Корректор света фар, исполнительный двигатель корректора света фар .

Выключатель вентилятора отопителя и рециркулируемого воздуха, вентилятор отопителя, исполнительный двигателя рециркулируемого воздуха .

Обогреватель заднего стекла, двигатель очистителя заднего стекла, насоса стеклоомывателя переднего и заднего стекла .

Выключатель стеклоочистителя, двигатель стеклоочистителя .

Передний плафон, лампа для чтения левая задняя, сигнальный фонарь левой двери .

Лампа для чтения правая задняя, сигнальный фонарь правой двери .

Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, система зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчика Холла .

Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, блок управления дроссельными заслонками, датчик оборотов двигателя .

Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, датчик давления впускного коллектора, датчика температуры впускного коллектора, датчика детонации, форсунки .

Блок управления для системы впрыска топлива 4AV, Лямбда-датчик, магнитный клапан системы улавливания паров топлива, клапан тракта рециркуляции отработанных газов .

Датчик давления масла, топливный насос, датчик запаса топлива, датчика низкого уровня охлаждающей жидкости .

Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик указателя скорости движения (Tacho), контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/низкий уровень охлаждающей жидкости .

Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры, тахометр .

Генератор, стартер (дизельные двигатели) .

Блок управления системы прямого впрыска дизеля, KICK-DOWN, переключатель холостого хода, датчика положения педали управления подачей топлива, свечи накаливания (дизельные двигатели) .

Блок управления системы прямого впрыска дизеля, датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, датчика давления впускного коллектора, датчик температуры впускного коллектора, датчик оборотов двигателя (дизельные двигатели) .

Блок управления для системы прямого впрыска дизеля. Датчик движении иглы, датчик температуры топлива, датчика управления движением золотника (дизельные двигатели) .

Блок управления системы прямого впрыска дизеля, переключающий клапан всасывающего трубопровода, клапан рециркуляции отработанных газов, магнитный клапан для ограничения давления наддува, клапана начала впрыска (дизельные двигатели) .

Блок управления системы прямого впрыска дизеля, выключатель регулировки скорости (GRA), выключатель педали сцепления, выключателя стоп-сигнала, выключатель педали тормоза (дизельные двигатели) .

Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Блок управления системы прямого впрыска дизеля, свечи накаливания (дизельные двигатели) .

Датчик запаса топлива, датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (дизельные двигатели) .

Комбинация приборов, оптическая и акустическая проверка давления масла, датчик скорости движения (Tacho), контрольная лампа для времени предпускового разогрева, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости/ низкий уровень охлаждающей жидкости (дизельные двигатели) .

Комбинация приборов, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель запаса топлива, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры (дизельные двигатели) .

Обогреваемые форсунки стеклоочистителя .

Лампы заднего хода левая, левый задний габаритный свет, стоп-сигнал, противотуманный фонарь .

Электрическая розетка для эксплуатации автомобиля с прицепом, выключатель противотуманных фонарей .

Задний правый габаритный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода левая, контрольная лампа для эксплуатации автомобиля с прицепом .

Левая противотуманная фара, левая фара, левый стояночный свет, контрольная лампа противотуманного фонаря, контрольная лампа дальнего света фар .

Правая противотуманная фара, реле противотуманных фар, правая фара, правый стояночный свет .

Выключатель света, выключатель противотуманных фонарей, выключатель освещения .

Противотуманный фонарь, правый задний стояночный свет, стоп-сигнал, лампа заднего хода .

Радиоприемник, CD- чейнджер, передние громкоговорители .

Радиоприемник, передние громкоговорители, задние громкоговорители .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Что такое электронная система двигателя гольф 4

Органы управления климатической установкой

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

В положении 0 вентилятор и климатическая установка выключены. Если необходимо предотвратить попадание дурно пахнущего наружного воздуха в салон, следует нажать клавишу Е (режим рециркуляции).

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Клавиша D – включение и выключение климатической установки

Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится логотип «АС».

Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Логотип «АС» перестает светиться.

Клавиша Е – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо быстро повысить или понизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, а затем нагревается или охлаждается. Предупреждение

Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.

При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыме, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворичиваете ручку С из позиции «Поток воздуха в зону ног» в позицию «Очистка ото льда лобового стекла» до упора.

Если же ручка С находится в зоне регулировки между показанным на рисунке положением и положением «Очистка ото льда лобового стекла», режим рециркуляции невозможен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector