Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как звучат на самом деле автомобили с поддельной подзвучкой

Как звучат на самом деле автомобили с поддельной подзвучкой

Как Ford, Volkswagen, BMW и Lexus замаскировали истинное звучание своих моторов.

Автопроизводителей всегда заботит, как будущие владельцы автомобилей будут ощущать себя за рулем, какие эмоции будут получать и т. п. Но главное, что обычно цепляет владельцев автомобилей, – это звук двигателя, который обычно должен заводить и давать порцию адреналина, когда вы нажимаете педаль газа. Увы, в последние годы звучание новых двигателей оставляет желать лучшего. Особенно после того, как автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в машинах, а также устанавливать турбины. В итоге даже спортивные легендарные автомобили стали звучать как-то искусственно. Про электрокары вообще говорить не стоит. Они, увы, своим звучанием больше похожи на советскую игрушку «Луноход».

Но автопроизводители нашли способ вернуть нам прежние эмоции от мощных больших моторов, оснастив свои автоновинки особыми системами, которые позволяют производить внутри салона искусственную подзвучку двигателей с помощью штатной аудиосистемы. В итоге многие современные автомобили стали звучать как легендарные спорткары в видеоиграх.

Например, если вы сегодня сядете в Ford Mustang или пикап F-150, то услышите мясистый, хриплый гул – тот же знакомый долгие годы рев, который обычно ассоциируется с мощностью и производительностью агрессивного автомобиля.

На самом деле это ненастоящее звучание автомобилей. Дело в том, что в том же пикапе F-150 звук, который слышат водители, – это искусственно настроенная подзвучка, которая достигается за счет специально настроенной выхлопной трубы и за счет цифровой подделки звука, транслируемого через аудиоколонки машины.

Как звучит двигатель Ford F-150 на самом деле?

Есть ролик, который показывает вам разницу звучания двигателя пикапа из салона. Сначала автор ролика демонстрирует нам, как слышно звук двигателя из салона с включенной системой подзвучки, а затем без нее.

А вот так звучит Ford Mustang без системы усиления звучания двигателя внутри салона:

Поддельное звучание двигателей стало одним из самых грязных маленьких секретов автомобильной промышленности. Сегодня этим не брезгуют все кому не лень, начиная от BMW и заканчивая Volkswagen. В итоге многие автокомпании превратились в студии магии и обмана, держа в рукаве для потребителей набор трюков с целью спрятать от нас истинное скучное звучание современных двигателей.

К сожалению, это неизбежность, поскольку без систем подзвучки двигателей современные автомобили будут звучать намного тише. Естественно, многие производители автомобилей беспокоятся о звуке. Ведь именно по звучанию мотора в салоне многие водители делают вывод о характере автомобиля и часто принимают решение о покупке. Скучное же звучание, как правило, отпугивает потенциальных покупателей от машины.

Но с этим надо смириться. Такова современная действительность автомира. Это то же самое, что оплакивать механический ручник, который в скором времени, вероятнее всего, навсегда исчезнет из автомобилей, уступив место электронному стояночному тормозу. Вы никуда не денетесь от новых технологий, которые все больше будут захватывать весь мир.

Дело в том, что современные двигатели растеряли свое былое агрессивное звучание в связи с уменьшением их объема и количеством цилиндров. И все это связано с погоней за экономичностью и, естественно, данью строгим экологическим нормам, которые постепенно ужесточаются по всему миру.

В итоге автопроизводители вынуждены уменьшать свои моторы. Увы, без потери звучания сделать это невозможно. Именно поэтому во многих автомобилях и появились различные системы усиления и подзвучки звука мотора. Ведь без этих систем многие современные авто, к сожалению, имеют звук, как у газонокосилки.

«Soundaktor – это аудиосистема автомобиля, используемая для моделирования шума двигателя в кабине некоторых автомобилей Volkswagen»

Автомобильные компании серьезно опасаются, что все больше людей в мире со временем начнут понимать, что тот звук в двигателе, который они слышат внутри машин, на самом деле не правдивый, а лишь искусственная подделка. Правда, стоит отдать должное, что эта искусственная подзвучка во многих автомобилях сделана на высшем уровне, так как некоторые автопроизводители для воссоздания интересного звучания сотрудничали со многими инженерами по ауди- и программному обеспечению, которые обычно привлекаются для воспроизведения мощного звучания моторов автомобилей в компьютерных автомобильных играх. В итоге многим автомобильным компаниям удалось достичь идеального синтезирования звука двигателя, сделав звучание более реалистичным.

Вот вам пример. Компания Volkswagen использует систему подзвучки двигателя в салоне, которая называется «Soundaktor». Эта система представляет собой специальный динамик внутри салона, который выглядит как хоккейная шайба. Через этот динамик в салоне воспроизводятся звуковые файлы с аудиокарты, имитирующие мощное звучание мотора в зависимости от оборотов двигателя. Подобная система используется на таких автомобилях, как VW Golf и VW Beetle Turbo.

Вот как она работает:

Пример работы «Soundaktor» на 7-м поколении VW Golf 2.0 TDI

А вот вам пример работы системы подзвучки от компании Lexus, которая для имитации мощного звука мотора в салоне использует звуковую систему Yamaha. Эта система неплохо усиливает мощный шум мотора спорткара Lexus LFA.

Но не все автопроизводители зациклились на электронном искусственном звучании звука двигателя в салоне. Например, компания Porsche для усиления звука двигателя использует шумопоглощающие трубки, которые идут от двигателя внутри салона. В итоге водители автомобилей Porsche реально слышат настоящий звук мотора.

Другие пошли дальше, создав внутри автомобиля настоящую компьютерную цифровую звуковую установку.

Например, компания BMW использует стереосистему, которая передает звук мотора в салон в зависимости от нагрузки и мощности мотора. Эта система называется Active Sound Design. Вот как звучит мотор из салона при активации этой подзвучки в машине BMW:

Также никуда не деться ни автопроизводителям, ни покупателям от оркестровой искусственной подзвучки звука двигателей в электрических машинах, чье звучание оставляет желать лучшего. Например, многие электрокары звучат точно так же, как гироскутеры или электросамокаты. Во-первых, это ужасно скучно и неинтересно. Во-вторых, тихий писк электрокаров опасен для невнимательных пешеходов и слепых. В некоторых странах регуляторы уже вводят обязанность автопроизводителей оснащать электрические и гибридные машины системой усиления и подзвучки электромоторов не только в салоне, но и с внешней стороны. Это необходимо, чтобы предупреждать прохожих об электрических транспортных средствах, приближающихся к пешеходу. Полезны эти системы подзвучки и для велосипедистов, которые также будут знать о приближении к ним электроавтомобиля.

Читать еще:  Что такое форсировка возбуждения синхронного двигателя

К сожалению, пока не все автопроизводители оснастили свои электрические автомобили системой усиления или имитации работы двигателя. Вот вам пример, как в реальности звучит кроссовер Jaguar I-Pac:

К сожалению, не все автолюбители разделяют эту тенденцию в автопромышленности, считая, что автопроизводители просто стали обманывать потребителей. Ведь многие автомобильные компании практически скрывают, что используют различные ухищрения для подзвучки звука двигателя в салоне.

Многие считают, что автомобильным компаниям стоило бы быть с клиентами более честными. Скажите клиентам: если вам нужен звук двигателя V8, вы должны купить автомобиль с двигателем V8, который стоит значительно дороже и больше потребляет топлива, чем вредит Земле.

Но вместо этого производители автомобилей сегодня создают красивые стильные машины и пичкают их искусственными опциями, которые создают лишь видимость, что автомобили имеют мощный звук мотора. Но на самом деле этого звука не существует. А это уже прямой обман, закамуфлированный в красивую обертку, на котором автомобильные компании даже не заостряют свое внимание. Многим автолюбителям обидно, что их так откровенно сегодня обманывают.

Фотоотчет Ремонт привода флейты впускного коллектора Пассат Б5 двигатель ARG (бюджетный вариант ремонта привода)

  • 22.10.2015

Многие знают, что привод флейты на двигатель ARG продается в сборе с самой флейтой и стоит совсем не бюджетно относительно стоимости самой машины.

Попытки купить б/у ни к чему не привели. На разборках продавали коллектор в сборе и все, которые нам предлагали, были уже либо с порванными мембранами, либо находились на грани. Соответственно покупать их было бы глупо, т.к. денег за них хотели не слишком и мало.

Решили думать дальше и полистав картинки в етке наткнулись на похожие картинки с двигателем ADR с ваговским номером 058 133 619.
Пробив на предмет заменителей оригинала, мы порадовались помощи от наших братьев меньших из Китая, которые любезно изготовили для нас заменитель фирмы Vika с номером 15444.

Деталь заказали и стали ждать. Надежды, что она подойдет было мало, т.к. гугль и остальные шайтан поисковики ничего путного нам не подсказали, но надежда нас не покидала.

И вот, через пару дней получили мы долгожданную деталь и поняли, что она меньше размером и совсем нам не подходит.

Учитывая, что наш пациент уже не молод и ему пошел 17 – ый годок, да и пробежал он на этом свете 460 тысяч долгих Московских километров, было принято решение, что немного колхоза ему не повредит, а может даже будет полезно. Ну и наши руки не для скуки, приступили значит мы к колхозу.

Далее будут фото с кратким описанием процесса. Т.к. отдельно фоток не делали, а взяли их из видео, прошу сильно не ругаться на этот счет.
1. Сама китайская запчасть выглядит так:

2. Надо аккуратно отделить нижнюю часть от самого грибка не повредив тягу. Мы откусывали кусачками, но можно и пилить ножовкой, а потом доработать напильником, чтобы получилась вот так:

3. В оригинальной детали растачиваем отверстие, в которое входит тяга. Получаем ровный круг.

4. Берем наконечник тяги от вазовской классики и проволокой приматываем к нашей конструкции. При этом отмеряем нужную длину и укорачиваем шток на грибке.

5. Берем что-то, чем можно уплотнить наш грибок, чтобы он плотно сидел в оригинальной детали. Мы взяли войлок от строительного шпателя, стянув все это хомутом. Материал должен быть устойчив к температуре, исходящей от двигателя.

6. Собираем все на место и закрепляем, чтобы ничего не вылетало. Мы использовали для этого хомуты.

7. Заводим машину и убеждаемся, что все работает как надо.

P.S. Комментарии про лютый колхоз естественно приветствуются.

Само видео этого безобразия:

Флейта своими руками- это несложно! Или импортозамещение по-отрадненски

Флейта своими руками- это несложно! Или импортозамещение по-отрадненски.

В прошлой своей статье «Блок-флейта- Мир Музыки, доступный каждому!»

Я рассказал об этом красивом, самобытном муз.инструменте, о его возможностях. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом изготовления блокфлейты в домашних условиях. Заняться их изготовлением меня побудили дети, занимающиеся у меня в кружке. С марта этого года я веду кружок обучения на блокфлейте при школе №8. Чтобы начать заниматься, я съездил в Самару, купил 5 флейт, дал их детям. Ещё 3е человек съездили сами. В итоге, с этими 8ю флейтами мы и начали заниматься. На звуки нашей Музыки стали приходить новые ребята. На чем же играть им? «А когда вы поедите в Самару за флейтами?»- сидят, слушают, завидуют, глотают слюну. И однажды один парень из 6го класса спросил «А у вас есть чертеж блокфлейты? Мы её сделаем на уроке труда». Я сначала посмеялся над этим,а затем подумал- а почему бы и не попробовать? Ведь изначально наши предки делали себе дудочки своими руками, из дерева. Штамповать из пластмассы заводским образом их стали всего 30-40л назад. Залез в Интернет- нашёл схемы свирели, сопели. Всё есть, всё доступно-все размеры указаны. Есть даже видеоролики, как мастера делают их своими руками с подробными комментариями процесса. https://www.youtube.com/watch?v=geKx8sx-64k , https://www.youtube.com/watch?v=Uf4-A0X_Rq0 . итак, схема есть. Встал вопрос-найти столяра, который умеет работать с деревом. Как оказалось- это непросто. За годы рыночных реформ мы,похоже, потеряли класс таких квалифицированных рабочих- токарей, столяров, фрезеровщиков. Тех кого я встречал, специализируются лишь на изготовлении примитивной мебели. Все говорили «без станка высверлить центральный канал длиной 285мм мы не сможем-у нас нет сверла такой длины». Стал искать другие варианты. Увидел работу 3D-принтера. Да, действительно, можно сделать 3D-модель флейты и 3D-принтер «напечатает» её. Но, стали считать затраты- она получится очень дорогой. И сами 3D-принтеры, и расходные материалы к ним в России не производят, а импорт-всегда дорогой. И тут один умный человек подсказал мне- «возьми сантех. трубку из полипропилена- там центральный канал уже готовый». Померили- диаметр 20мм. По схеме сопели нам нужен 19мм. Но, за неимением другого- попробуем и с таким диаметром. Для начала вырезали обычным ножом свистковую часть- звуковую щель и рассекающую планку (так называемый волнорез)- место, где возникают звуковые колебания, рождается Звук. Дунул в неё- звучит, родимая! Движемся дальше- давай делать звуковые (нотные) отверстия! Для 1го раза решили делать не сопель по схеме (для неё нужны свёрла разного диаметра), а приложили мою-заводскую-блокфлейту к нашей заготовке и с неё перенесли все расстояния между отверстиями. Снова дунул-звучит, родимая! Извлёк из неё 1ю октаву (до, ре,ми,фа,соль), «прошёлся» по нотам вверх, опустился вниз- все ноты «на месте»,и даже не фальшивят! В этом случае музыканты говорят инструмент «строит», держит музыкальный строй. Сиграл «Савку и Гришку»-звучит мелодия! Просверлили на обратной стороне октавный клапан, чтобы можно было извлекать ноты 2й октавы- исполнил «Катюшу». Отлично! Ноты 2й октавы немного свистят, но, в целом- звучат неплохо. В итоге, за 2 подхода по 40мин. (между разговорами) у нас родился музыкальный инструмент. Затраты на материал- 15руб. необходимые инструменты- дрель, набор свёрел, нож, шкурка. Посчитаем экономику: 1 погонный метр такой трубки стоит 40-45р. Длина флейты-30см, можно сделать 3 шт. В Самаре готовая блокфлейта стоит сейчас от 650р плюс 500р-дорога до Самары. Чувствуете какая экономия? Вот это-реальное импортозамещение! Покупая готовую блокфлейту, мы кормим китайских (немецких, японских) рабочих и торгашей-перекупщиков. А сделав её своими руками- поднимаем свою экономику. Сэкономленные для бюджета семьи 1000р можно направить на другие нужды. Помимо импортозамещения здесь присутствует и экологический аспект- охрана окружающей среды. При ремонтах квартир, когда меняется система отопления, водоснабжения (гребенка) остается много обрезков таких трубок. 30см- они уже не идут в дело и просто выбрасываются. А мы из них делаем муз.инструменты- даём пластику вторую Жизнь! Также можно включить эту технологию в школьные уроки труда- пусть мальчишки сами себе сделают дудочку. Во время этого они научатся работать со штангенциркулем, дрелью, надфилем. В последнее время много говорится о возрождении технического творчества учащихся. Вспоминают советские Дома пионеров, кружки авиамоделирования, судостроения. Давайте сделаем 1й шаг-начнем с изготовления свирели. А дальше-будем делать и корабли,и самолёты. Дайте мальчишкам возможность научиться работать с мужскими инструментами! А конечный результат- настоящий музыкальный инструмент- будет для них хорошей мотивацией! Можно не дожидаться школьных уроков труда (когда это ещё включат в них?),а сделать это дома. Папы, возьмите в руки дрель, просверлите в трубке 7 отверстий (размеры и расстояния я вам подскажу. Такое совместное созидательное дело Папы и Сына пойдет вам обоим на пользу- поднимет ваш авторитет в его глазах. Не получится с 1го раза, возьмите 2й обрезок. Не получится со 2го-возьмите 3ю заготовку. При цене трубки 40р погонный метр-затраты небольшие, а на 3-4й раз у вас обязательно получится хорошо звучащий инструмент!

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор как заменить цепь грм

Да, пока на нашей самодельной блокфлейте звук не такой монолитный, как на заводской. Это объективно- потому что сверло оставляет «махры», которые дробят звук на несколько ручейков. Но, во-первых, их можно отшлифовать надфилем, шкуркой. А,во-вторых, такое дробление звуковой волны на несколько волн (вспоминайте акустику), придаёт основному тону (звуку) дополнительные обертоны, что украшает общее звучание, придаёт ему бархатистость, глубину. И в этом есть своё очарование!

Также можно попробовать трубку, армированную стекловолокном. Она стоит чуть дороже-75р/м. У меня есть предположение, что армировка придаёт материалу бОльшую плотность и это даст звуку бОльшую устойчивость. Можно попробовать трубку, армированную алюминием. Можно взять трубку диаметром 25мм. В общем, вариантов для творчества- масса! Китайцы делают свои народны флейты из бамбука, мордва- из камыша (называется нюдя). В общем, не лениться и сделать своим детям полезные, развивающие игрушки-несложно. Одна из задач, которую мы ставили перед собой, начиная делать флейту- это доказать самим себе, что мы не опростились до нации торгашей, умеющей только продавать и покупать, а умеем что-то Делать своими руками.

Ещё один совет- начните именно с блокфлейты. Такое распространение этот инструмент получил неслучайно- в нём постановка пальцев подобрана наиболее удобно, физиологично. Второй мы сделали сопель по схеме До мажор- пальцам «работать» на ней сложнее. Удачи вам! Мой телефон, е-майл есть в редакции. Кого заинтересовало это-звоните, я всегда подскажу вам.

Послушать как звучит наша самодельная флейта можно здесь — https://www.youtube.com/watch?v=p-QZGs1zEho

Стебенюк Илья Владимирович 28.05.2016

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Выбор флейты

Желание научиться играть на флейте может возникнуть внезапно, подобно любви. Для многих великих исполнителей стимулом стала завораживающее соло флейты из «Орфея и Эвридики» К. Глюка. Как новичку выбрать первый инструмент, который поможет передать красоту любимых мелодий?

Помощь профессионала

Решение принято, вам нужна поперечная флейта, дело осталось за покупкой. Не спешите! Новичку сложно сориентироваться в многообразии предложений. Если вы не фанат самообразования во всех сферах, найдите хорошего педагога, а затем воспользуйтесь его рекомендациями.

Убедите преподавателя непосредственно участвовать в выборе. Лучше убить двух зайцев сразу. Во-первых, сберечь время на поиски. Во-вторых, приобрести инструмент, который понравится не только вам, но и профессионалу.

Цена вопроса

О варианте «дешево и сердито» нужно сразу забыть. При выборе флейты житейское правило экономить на первом инструменте может обернуться против вас. При покупке недорогого китайского изделия высока вероятность столкнуться с низкопробной продукцией. В скором времени проявятся ее недостатки.

Качество сборки оставляет желать лучшего, играть на инструменте будет трудно и неудобно. Для извлечения звуков придется прилагать лишние усилия. Это снижает энтузиазм новичка и небезопасно для здоровья. А у ребенка может отбить охоту к занятиям.

Читать еще:  Ваз 2114 как сливать охлаждающую жидкость двигателя

Кроме того, дешевая флейта прослужит не больше года. Затраты на ремонт себя не оправдают, продажа такого инструмента тоже маловероятна. У экземпляров из КНР привлекает только цена. Но намучившись с их использованием, приходится вспомнить поговорку «скупой платит дважды».

Качественные инструменты дороже, зато имеют покладистый характер. Благодаря отличным характеристикам – выверенной механике, особому металлическому сплаву и покрытию из серебра, они легко издают нужные звуки. Для начинающего музыканта это огромный плюс.

Стоимость ученических флейт, сделанных в США, Европе и Японии, может превышать 30 тыс. рублей, если выбирать экземпляры среднего класса. Но прослужат они лет 5, а то и больше. Продать подержанный инструмент хорошего качества можно за половину исходной цены.

Какой металл используется

Для производства большинства ученических инструментов используют специальный сплав: медь с цинком и никель. За свое сходство с серебром материал получил название «нейзильбер», но в отличие от него, не тускнеет с годами. Кроме того, он не боится коррозии, неблагоприятных внешних условий, отличается высокой прочностью.

Для покрытия некоторых деталей флейты, реже корпуса, используют подлинное серебро. Драгоценный металл применяют при изготовлении губных пластин, контактирующим со ртом музыканта. Их на профессиональном языке называют «губками».

Серебряным чаще всего делают райзер – кольцо для соединения головки флейты и губок. Металл для этой детали должен обладать лучшими акустическими возможностями, чем тот, что предназначен для губок. Иногда используют даже золото.

Серебряная флейта, безусловно, выглядит дорого, солидно и красиво. Однако в полной мере оценить и использовать преимущества недешевого инструмента сумеет только опытный музыкант. Новичку для учебы вполне подойдет демократичный по цене экземпляр из латуни, покрытой слоем серебра.

О выборе производителя

Какой бренд предпочесть, чтобы купить флейту, с которой не будет проблем? На рынке представлены изделия разных ценовых категорий, но мы помним, что качественный ученический инструмент не может стоить дешевле 25 тыс. рублей. Лет 10 назад многие стремились приобрести безупречные творения знаменитой Yamaha, но на сегодняшний день флейты этой фирмы далеки от эталона. Обратите внимание на продукцию ведущих мировых брендов Di Zhao (США) и Tomasi (Австрия).

Чтобы создать удобные инструменты с хорошим звуком, разработчики опирались на опыт маститых исполнителей. Флейты этих производителей отличаются безупречным качеством сборки, применяемых сплавов и покрытия, эргономичной, отлично отрегулированной механикой. Серебряное покрытие не облезает и не окисляется, инструменты служат долго.

У опытных музыкантов есть «особое мнение»: они рекомендуют выбирать флейту, а не фирму. Бывали случаи, когда у престижного инструмента оказывался тусклый, пустой тембр, а недорогой экземпляр звучал отлично. Не ошибиться с выбором поможет совет знающего педагога.

Новая или подержанная: что учесть при покупке первой флейты

Если есть возможность, приобретайте новую флейту. Посетите специализированный магазин в сопровождении опытного профи, подержите в руках несколько экземпляров и сделайте обоснованный выбор. Хороший инструмент не преподнесет неприятных сюрпризов. Качественное изделие прослужит достаточно долго. Окончив курс обучения, вы сможете по-прежнему наслаждаться игрой на своей первой флейте.

При покупке подержанного инструмента все вышесказанное остается в силе. Ориентируйтесь на бренд, период эксплуатации и сохранность. Добросовестный владелец бережет качественную флейту. Она может иметь вполне удовлетворительные характеристики и стать неплохим вариантом для новичка. Наметанный глаз флейтиста со стажем поможет оценить качество б/у инструмента. От подержанных моделей, сделанных в Китае, лучше сразу отказаться: их приобретение чревато проблемами.

Строение поперечных флейт

Начинающим флейтистам стоит обратить внимание на конструкцию инструментов, поскольку некоторые экземпляры больше подходят новичкам. Для маленьких музыкантов выпускают особый вид ученических флейт. Они имеют изогнутую головку в форме капли или буквы U. Эта особенность уменьшает длину инструмента, детям играть на такой модели удобнее.

Поначалу легче учиться на флейте, имеющей закрытые цельные клапаны, то есть без резонаторов. Другой вариант ─ инструмент с резонаторами и комплектом затычек, которыми иногда закрывают клапаны. Временное приспособление не помешает правильной постановке рук.

Обратите внимание на флейты с клапанами, расположенными не в одну линию. Их отличает пара смещенных в сторону клапанов. Это поможет новичку извлекать ноту «соль», что особенно важно при игре на инструменте с резонаторами.

Важные нюансы для начинающих

Флейтисты со стажем хорошо знакомы с особенностями механики и звучания разных моделей. Новичку, чтобы разобраться со всеми тонкостями и выбрать подходящий инструмент, понадобится помощь специалиста. Знание некоторых нюансов может оказаться полезным.

Флейты могут быть изготовлены по французской или немецкой системе, на это указывают соответствующие пометки. Французская встречается гораздо чаще, о таком типе конструкции свидетельствуют три характерных отличия:

1. Закрытая лапка «соль-диез» (у немецкой системы открытая). Если на нее нажать, то произойдет открытие дополнительного клапана на тыльной стороне инструмента.

2. Порядок расположения двух соседних клапанов. Сначала будет «си-бемоль», а за ним «си». У инструментов с немецкой системой первым установлен клапан «си».

3. Использование в конструкции ми-механики или дополнительного рычажка, расположенного по соседству с «си-бемоль». Нажатие клапана «ми» задействует клапан «соль». Это помогает извлекать ноту «ми» в 3 октаве и позволяет лучше интонировать, но может затруднить извлечение верхних трелей.

Французскую систему чаще всего применяют у флейт с клапанами, расположенными не по одной линии. В некоторых инструментах с линейным расположением клапанов используют нео-механику. Она помогает взять «ми» 3 октавы за счет уменьшения размера 2 клапана ноты «соль».

Применение The Brögger System исключает использование в конструкции плоских пружин, что повышает износостойкость инструментов.

Учитывайте еще один нюанс: диаметр и длина флейты влияют на диапазон звучания. Чем они больше, тем ниже звук.

Выбирайте свою первую флейту с помощью профессионала, и вы получите удовольствие от игры на хорошем инструменте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector