Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альтовая флейта (альт-флейта)

Альтовая флейта (альт-флейта)

Флейта — один из древнейших музыкальных инструментов. На протяжении всей истории появлялись и совершенствовались ее новые виды. Популярная современная вариация — поперечная флейта. Поперечная включает в себя несколько других разновидностей, одна из которых именуется альтовой.

Что такое альтовая флейта

Альтовая флейта — это духовой музыкальный инструмент. Входит в семейство современной флейты. Инструмент сделан из дерева. Альт-флейта характеризуется длинной и широкой трубкой. Клапаны имеют особую конструкцию. При игре на альтовой флейте музыкант использует более интенсивное дыхание, чем на обычной.

Изобретателем и конструктором инструмента стал Теобальд Бём — немецкий композитор. В 1860 году в возрасте 66 лет Бём создал его по собственной системе. В XX веке система получила название «Механика Бёма». В 1910 году итальянский композитор модифицировал инструмент, обеспечив звучание низких октав.

Форма флейты имеет 2 разновидности — «изогнутая» и «прямая». Изогнутую форму предпочитают маленькие исполнители. Нестандартная форма требует меньшей растяжки рук, создавая ощущение легкости благодаря смещению центра тяжести ближе к исполнителю. Прямое строение используется чаще, поскольку обладает ярким звучанием.

Звучание

Обычно инструмент звучит в строе G и F — на четверть ниже написанных нот. Можно извлечь ноты выше, но композиторы редко к этому прибегают. Наиболее сочное звучание находится в нижнем регистре. Верхний регистр звучит резко, с минимальными колебаниями тембра.

Из-за низкого диапазона британские музыканты называют этот инструмент басовой флейтой. Британское наименование вносит путаницу — существует всемирно известный инструмент с таким же названием. Путаница с названием возникла из-за схожести с тенор-флейтой эпохи Возрождения. Они одинаково звучат в C. Соответственно, более низкое звучание должно называться басом.

Применение

Область основного применения альт-флейты — оркестр. До конца XIX века использовалась для извлечения низкого звука в качестве аккомпанемента к остальной композиции. С развитием поп-музыки стала использоваться сольно. Партию можно услышать в «Восьмой симфонии» Глазунова, «Весне священной» Стравинского, «Молотке без мастера» Булеза.

Одно из самых известных применений альт-флейты в популярной музыке — песня «California Dreamin» группы «The Mamas & the Papas». Сингл с песней вышел в 1965 году, став международным хитом. Умиротворяющую духовую партию исполнил Бад Шанк — американский саксофонист и флейтист.

При записи саундтреков для фильмов альтовую флейту использует Джон Дебни. Оскароносный композитор написал музыку для более чем 150 фильмов. Среди работ Дебни «Страсти Христовы», «Человек-паук 2» и «Железный человек 2».

Изобретенная менее 200 лет назад, альт-флейта быстро набрала популярность и используется поныне. Доказательство — многочисленное использование в оркестрах и при записи поп-хитов.

Двигатель adr технические характеристики

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки

Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему. Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.

2.Впускной коллектор переменной длины – очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина – флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдётся около 10 000 рублей, неоригинала просто не бывает.

Трансмиссия

Моторы работают в паре, как с механической, так и автоматической коробкой передач. Механические коробки передач устанавливались 4-х типов. 5-ти ступенчатая 012/01W применялась со всеми бензиновыми двигателями и дизельным 1,9 TDI 100 л.с. 5-ти ступенчатая 01А устанавливалась на полноприводные модели с бензиновыми 2,0, 2,3 и 2,8 л. 5-ти и 6-ступенчатая 01Е: для полноприводных Passat B5 с турбодизельными 1,9 TDI 130 л.с. и 2,5 TDI в 5-ти ступенчатом исполнении, 6-ти ступенчатая для дизельных 1,9 TDI от 130 л.с. и 2,5 TDI. К 220 — 240 тыс. км могут появиться ощутимые резкие удары при включении передач или торможении двигателем. Причина — люфт между внутренним ШРУС-ом и валом привода. К 250 — 300 тыс. км под замену попадают выжимной подшипник и маховик (12 — 25 тыс. рублей). 2-х массовый маховик быстрей «выходит» на дизелях из-за огромного крутящего момента и длительной езды на низких оборотах, близких к холостому ходу. В этих режимах крутильные колебания у вращающегося коленчатого вала очень высоки, что приводит к ускоренной поломке пружин 2-х массового маховика (39 — 45 тыс. рублей). При пробеге более 300 000 км износ игольчатого подшипника первичного вала станет причиной плохого включения передач.

Автоматические коробки устанавливались 2-х типов: классическая 4-х ступенчатая 01N и 5-ти ступенчатая 01V с возможность ручного переключения передач «типтроник». Среди возможных неисправностей — перегрев масла из-за отказа маслонасоса коробки (после 260 000 км) и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора. К этому пробегу нередко возникают проблемы из-за износа фрикционов, а также выхода из строя блока клапанов и регулятора давления. В этом случае может помочь промывка «гидроплиты». Перегрев масла вызывает перебои в работе коробки, при появлении первых признаков, необходимо прочистить радиатор двигателя, в котром охлаждается и масло АКПП. Часто после этой процедуры и замены масла в коробке, проблемы уходят. Подушки коробки «прослужат» до 200 — 240 тыс. км, вскоре начинают «течь» сальники коробки. При этом пробеге возможен выход из строя и ЭБУ АКПП. Очень важно следить за состоянием масла и фильтра в коробке, особенно после 250 000 км. Повышение температуры масла может вызвать оплавление проводки в коробке, засорение каналов продуктами плавления, что приведет к масляному голоданию и выходу из строя фрикционов и маслонасоса. Некоторые владельцы после 220 000 км столкнулись с растрескиванием корпуса коробки и металлических опор на подушках.

ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки

Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему. Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.

Читать еще:  Давление в системе охлаждения и нагрев двигателя

Ходовая

Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 ходит около 150 — 200 тыс. км. К 180-200 тыс. км сдаются амортизаторы, а к 200-220 тыс. км рычаги передней подвески. Комплект из 8-ми рычагов стоит от 14 до 30 тыс. рублей. Оригинал прослужит после замены не меньше 100-120 тыс. км, Лемфедер дешевле, но ходит столько же. Китайские аналоги редко доживают до 40 000 км. Система рычагов на В5 и В5+ идентичны, в 2003 году на прямом нижнем рычаге стали устанавливать тонкий палец шаровой. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года. Ступичные подшипники, пыльники ШРУС и рулевые наконечники выдерживают 200 — 250 тыс. км.

Распространенная болезнь тормозной системы — попадание воды в вакуумный усилитель, а так же выскакивание «лягушки». Датчики ABS служат до 100-140 тыс. км, сам блок ABS до 200-240 тыс. км. Передние тормозные колодки живут до 30 — 40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Передние тормозные диски ходят до 100 — 150 тыс. км.

Если в бачке гидроусилителя руля появился гейзер, потребуется замена бачка. Причина в слетающей «сеточке». Попытка вернуть ее на место к успеху не приводит — хватает ненадолго. Поможет только установка нового бачка (1200 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. При пробеге более 200 000 км начинают течь рулевые рейки. Ремонт обойдется в 3 тыс. рублей. При ее переборке необходимо заменить сальники, трущиеся пары менять нет смысла. Стучать рейка начинает позже, в этом случае поможет только ее замена (15 тыс. руб). Попытка устранить стук подтягиванием рейки спасет ненадолго, но сильно нагрузит насос ГУР.

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателяEA827 / EA113
Годы выпуска1983-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4/5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-10
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин144-168/2100-4250
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.9.5 6.0 7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5-4
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen Pointer

Кузов и салон

К коррозионной стойкости кузова больших претензий нет, если только автомобиль не был в ремонте после ДТП. На «взрослых» Пассатах небольшие очаги коррозии возникают в местах, предназначенных для установки домкрата, на передних крыльях по аркам и под подкрылками. Забитые дренажные отверстия под аккумуляторной батареей и вакуумным усилителем тормозов могут стать причиной «аквариума» в моторном отсеке, там же появляются очаги коррозии. На 9-10-летних машинах нередко пропускает воду в багажник «состарившийся» уплотнитель багажника или задних фонарей. Пластик передних фар со временем мутнеет. Полировки хватает ненадолго. К 200 000 км закисают шарниры стеклоочистителя. К 260 000 км отказывают механизмы подъема стекол из-за разрушения бегунка механизма, пластмассовых держателей стекол или обрыва троса.

На VW Passat почтенного возраста вода в салоне не редкость. Причина либо в забитом дренаже системы кондиционирования или нарушении герметичности уплотнителя для тросика открытия капота. Вода, оказавшись в салоне, может доставить много проблем владельцу авто, попав в блок комфорта, располагающийся под ногами водителя. «Сверчки» поселяются в бардачке, в районе прикуривателя, задних дверей, передней панели и часто в месте стыка лобового стекла и торпедо. Из-за износа отлива на козырьке направляющих со временем перестает закрываться люк.

При пробеге более 200 тыс. км «умирает» компрессор кондиционера, а при пробеге 260-280 тыс. км реле компрессора.

Электрика начинает доставлять проблемы после 200 000 км. Первыми сдаются микровыключатели в замках дверей и багажника. Если перестали загораться лампочки на панели приборов, скорей всего, закисли контакты под блоком ЭБУ двигателя. Для профилактики достаточно побрызгать на контакты WD-40. Снижение яркости экрана бортового компьютера (5-6 тыс. рублей) происходит из-за выхода из строя полупроводников в микросхеме контроллера дисплея. Из-за отказа «чипа» в панели приборов перестают показывать указатели температуры и топлива, и не переключаются режимы на БК. Падение стрелки уровня топлива на 0 иногда происходит из-за короткого замыкания проводов с датчика под задним сиденьем. Самопроизвольные щелчки кнопки включения аварийного сигнала возникают из-за небольшой утечки тока сигнального провода с реле на массу в выключателе. Иногда перестают нормально функционировать поворотники — причина в левом подрулевом переключателе из-за износа контакта, образования медной пыли, перемешивания ее со смазкой, и, как следствие, перемыкание контактов. Стартер ремонтопригоден и служит до 250-300 тыс. км, после понадобится замена втягивающего или щеток. Генератор выходит из строя к 240-260 тыс. км — чаще из-за износа подшипника.

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8


Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину. Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

Опасные грузы: классификация и правила их перевозки 15:20, 29 апреля 2021 Версия для печати

Рассказываем, какие грузы считаются опасными и что необходимо для их перевозки.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя киа спектра

Для автомобильной транспортировки опасных грузов (в международной практике — (dangerous goods или hazardous materials) перевозчику необходимо оформить специальные документы и строго соблюсти все нормы безопасности, предъявляемые к перевозке конкретного класса или категории груза, начиная с правил упаковки и маркировки.

Под определение «опасный груз» подпадают вещ-ва и изделия, ДТП с которыми причинит существенный урон людям, их имуществу, природе. Их транспортировки регулируются положениями различных международных организаций и, безусловно, самими государствами, где их транспортируют.

Создание Соглашения государств Европы о международных автоперевозках опасных грузов (ADR) было инициативой ООН. Причём его признают и государства, не являющиеся участниками Европейского союза, например, Россия и Белоруссия.

Во многих государствах Рекомендации по части перевозок опасных грузов экспертного Совета ООН стали основополагающими, как и созданная Советом классификация опасных вещ-в и хим. соединений. В этой системе грузам присваиваются 4-значные идентификационные номера в ADR, обозначающие их класс опасности. Таких классов всего 9, но у них есть свои подклассы, а счёт номеров опасных вещ-в в ADR идёт на тысячи. Перечень опасных вещ-в периодически увеличивается, но в то же время бывает, что определённые наименования исключаются отсюда — в силу тех или иных причин.

Кроме того, вопросы доставки опасных грузов затрагивают временные инструкции, издаваемые транспортными министерствами государств. Чтобы начать возить опасный груз, шофёр должен пройти обучение ДОПОГ (Дорожная Перевозка Опасных Грузов). В России под аббревиатурой ДОПОГ также подразумеваются документы, дающие право возить опасные грузы у водителя за рулём конкретного ТС. К слову, с начала этого года вступил в силу новый документ — ДОПОГ-21.

ADR содержит непосредственно соглашение с приложениями — A, B. Первое посвящено определениям и положениям, касающимся классификации опасных грузов, второе — оборудованию и транспортным операциям. Раз в несколько лет содержание этих документов рассматривается специальной международной рабочей группой, затем они утверждаются и переиздаются.

Как посчитали авторы этих документов (и были правы), создание общих стандартов доставки всех классов опасных грузов для разных стран, усиливает безопасность этого процесса и упрощает процедуры по её обеспечению. Это очень важно, потому что авария, происшедшая в процессе доставки опасных грузов, может обернуться масштабной международной трагедией для людей, животных, растений, природы и экологии как таковых.

Простейшие примеры опасного груза: хим. в-ва, топливо, кислоты, аэрозоли всех типов в баллонах, растворители, удобрения, а точнее — некоторые их виды, клей, образцы крови инфицированных, медикаменты, сухой лёд, автоаккумуляторы с электролитом.

Опасные веществава и их классы по ADR

  1. Взрывчатые в-ва, предметы и мат-лы.
  2. Газы под давлением: сжиженные, сжатые и растворённые.
  3. Легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ).
  4. Легковоспламеняющиеся твёрдые, самовозгорающиеся и выделяющие воспламеняющиеся газы при контакте с водой в-ва.
  5. Окисляющие в-ва и органические пероксиды.
  6. Ядовитые в-ва, побочные продукты переработки животных и инфицированные в-ва.
  7. Радиоактивные мат-лы.
  8. Корродирующие в-ва (т.е. вызывающие коррозию, ржавчину).
  9. Другие опасные в-ва.

*К доставке грузов с повышенной опасностью, находящихся за рамками этой градации, предъявляются строжайшие требования.

Упаковки для перевозок опасных грузов по ADR поделены на 3 категории с учётом степени опасности

В «III-ей» упаковке транспортируют в-ва испаряющиеся. В довесок к испарению у них бывают дополнительные опасные свойства: ядовитость или коррозийность, но не более того.

Некоторые классы опасных в-в настолько разнообразны, что в зависимости от конкретного в-ва их требуется перевозить в каком-либо из 3-х типов упаковок, к примеру, 4.2 и 4.3 (самовозгорающиеся в-ва и в-ва, выделяющие воспламеняющиеся газы из-за соприкосновения с водой).

Для иных же опасных в-в вообще не требуют специальной упаковки, как, например, для класса 2 (газы), 5.2 (органические пероксиды) или 6.2 (продукты переработки животных).

Поскольку газы (2) — класс довольно специфический, их опасные свойства имеют отдельные обозначения: А — удушающие, C — едкие, F — огнеопасные (пропан), О — окисляющие, то есть способствующие горению (например, кислород), Т — ядовитые. Если у одного газа этих свойств несколько, то его маркировка будет состоять из нескольких букв, допустим, TFC — то есть ядовитый, воспламеняющийся и едкий газ одновременно.

ТТН на опасный груз

Накладные (ТТН) пишутся на государственном языке грузоотправителя и дублируются на английском, немецком или французском, если в стране отправки официально не говорят на каком-либо из них.

В накладной указывают грузоотправителя и грузополучателя, идентификационный номер груза, его полное наименование, номер класса его главной опасности и тип упаковки. Полная запись на примере керосина: UN 1223, керосин, 3, III. Кроме того, упаковка, количество и вес прописываются следующим образом: бочки, 5 шт., 3 000 кг.

Пустые, неочищенные упаковки из-под опасных грузов тоже подлежат особому оформлению перед транспортировкой. В таком случае в накладной указывается название тары, делается пометка «последний груз» и пишется его идентификационный номер. Пример: пустая автоцистерна, последний груз UN 1223, керосин, 3, III. Делать это имеет право сам водитель — прямо на копии накладной его последнего груза, а её наличие обязательно.

В свою очередь, опасные отходы, содержащие в себе вещества, которые относятся к какому-либо из 9-ти классов ADR, перевозят, соблюдая требования к транспортировке этих веществ. У перевозчика бутиламин-содержащих отходов подпись в накладной будет выглядеть так: Отходы, UN 1125, бутиламин, 3 (8), II.

Кроме того, нужно будет заверить в ГИБДД схему маршрута перевозки с расписанием стоянок и заправок.

В России требования ДОПОГ не касаются автоперевозок:

1. На ТС с максимальной скоростью менее 40 км/ч;

2. На военном транспорте;

3. Опасных товаров (для личных нужд) в розничных упаковках;

4. Легковоспламеняющихся жидкостей в ёмкостях неоднократного применения объёмом до 6О-ти литров, но не более 24О л на ТС;

5. Механических агрегатов с опасными в-вами внутри;

6. Опасных в-в, образующихся в виде вторичной продукции в производственном процессе;

7. Опасных субстанций в ТС спасательных и аварийных служб;

— Из групп А и О с давлением не больше 2-х bar и температуре +20 °C,

— Транспортируемых машин и агрегатов.

10. Невычищенной пустой тары из-под грузов категорий: II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.

Как получить ДОПОГ в РФ

Как сказано выше, прежде чем отправиться в свой первый рейс с опасным грузом, шофёр обязан получить свидетельство ДОПОГ, срок действия которого ограничен пятью годами. А чтобы его выдали, нужно проходить курсы и экзаменацию.

Причём один ДОПОГ оформляется на водителя, а второй — на его ТС. Сегодня ДОПОГ выдают в формате ламинированной или пластиковой карточки, а раньше по своей форме он напоминал книжечку. Здесь отражена информация о классах, к работе с которым допускается водитель на своём ТС. Если предполагается, что шофёр будет работать за рубежом, документация дублируется на английский, немецкий или французский.

Слушатели базового курса узнают основные сведения о хар-ках опасных грузов, требованиях к ТС, их перевозящим, доп. оборудованию, особенностях организации перевозки опасных грузов, способов предупреждения аварий, устранения их последствий и уменьшения вреда. И после экзамена водитель сможет возить опасные грузы, но без допуска к перевозке взрывчатых, радиоактивных и перевозящихся внутри цистерн опасных грузов. А вот получить ДОПОГ к перевозке последних трёх типов грузов можно лишь пройдя один из дополнительных, специализированных курсов.

ДОПОГ для ТС оформляют через ГИБДД. Допускаемая техника носит соответствующую маркировку со знаками опасности, она исправна, оборудована всем необходимым доп. оснащением и спутниковой системой навигации, само собой, здесь обращается внимание на присутствие СИЗ в машине.

ДОПОГ у шофёров, работающих с опасными грузами, и их ТС проверяется как внутри страны, так и при прохождении границ, а его отсутствие наказывается большими штрафами. Например, в РФ эта сумма будет равна от 15000 до 20000 руб. для ответственных должностных лиц и от 400000 до 500000 руб. для юр. лиц, организующих транспортировку.

Обучение ДОПОГ платное. Его стоимость зависит от региона, где водитель планирует работать по этому разрешению, и от конкретных опасных грузов, которые предстоит ему возить.

Прохождение базового курса подготовки к дорожным перевозкам опасного груза длится 3 дня, а специализированного — всего 1 день для любого из классов.

Читать еще:  Ваз 2110 инжекторный двигатель электрическая схема

Что такое АДР и чем он отличается от обыкновенных акций?

Американские депозитарные расписки, или АДР, представляют собой акции, которые торгуются на биржах США, но представляют собой акции иностранной корпорации. Это означает, что они дают американским инвесторам простой способ инвестировать в потенциально международные компании. Эта статья даст вам основы инвестирования в АДР без ошибок новичка.

Ниже вы узнаете больше о том, что такое АДР, как они созданы и чем они отличаются от «обычных» акций.

Лучшее понимание ADR

АДР были созданы таким образом, чтобы инвесторы могли избежать сложностей покупки иностранных акций. Если вы хотите купить иностранную акцию, которая не предлагается в качестве АДР, вы должны обменять свои доллары США на иностранную валюту, открыть брокерский счет, а затем приобрести иностранную ценную бумагу на иностранной валюте (что, вероятно, в другое время зона, так что вы можете быть всю ночь). Кроме того, обменный курс доллара США будет меняться на протяжении всего этого процесса.

АДР создаются, когда неамериканская компания или инвестор, владеющий базовыми иностранными ценными бумагами, поставляет их либо «депозитарному» банку в США, либо хранителю в стране проживания иностранной компании. Например, если я был инвестором с акциями европейской компании (купленной на европейской фондовой бирже) и связался с американским банком-депозитарием (через хранителя в моей стране), я сказал им, что хочу обменять мои иностранные акции для ADR, банк выдаст мне сертификат ADR, который представляет мои иностранные акции. Оттуда я могу торговать своими акциями ADR на фондовой бирже США или на внебиржевом рынке точно так же, как я могу торговать акциями американской компании.

В этом примере я также мог бы вернуть свои АДР депозитарному банку и снова получить акции иностранной компании. Технически, ценные бумаги иностранной компании, представленные в виде АДР, называются «американскими депозитарными акциями» (ADS), но обычно термины ADR и ADS используются взаимозаменяемо.

АДР могут быть «спонсированными» или «не спонсированными». Спонсируемые АДР — это те, по которым иностранная компания договорилась напрямую с американским банком-депозитарием. С другой стороны, спонсируемые АДР создаются без сотрудничества с неамериканской компанией. Как правило, брокеры-дилеры инициируют не спонсируемые АДР, когда они хотят создать американский торговый рынок.

Различия между АДР и «обычными» акциями

АДР может представлять собой обмен один на один с иностранными акциями, долю акций или несколько акций. Это одна из основных причин, по которым традиционные акции США отличаются от АДР. Это важное соображение, поэтому давайте рассмотрим пример.

Предположим, что страна А (иностранная страна) имеет обменный курс с США на уровне 0, 25 доллара США, что означает, что одна единица иностранной валюты стоит 0, 25 доллара США. Предположим, что акции компании ABC Corp. торгуются на бирже страны А по одной единице на акцию (или 0, 25 долл. США за акцию в долларах США). Когда ABC Corp. превращается в ADR, она может иметь 100 акций, упакованных в ADR. Тогда этот ADR будет торговаться на бирже США за 25 долларов.

Если вы не посмотрите внимательно, вы можете не осознавать, что базовые иностранные акции на самом деле «стоят» 0, 25 доллара за акцию, а не 25 долларов. Обязательно посмотрите на «коэффициент конвертации» АДР, который указывает количество акций базовой иностранной ценной бумаги, эквивалентных одной акции АДР. Например, если коэффициент конвертации ADR был 100 к 1, то одна акция ADR будет представлять 100 акций базовой ценной бумаги.

Инвесторам необходимо помнить коэффициент конверсии при анализе данных на акцию, таких как прибыль на акцию или отношение цены к прибыли (P / E), в которых прибыль на акцию указана в знаменателе. Данные на акцию могут быть определены на основе базовых обыкновенных акций или ADR. В нашем примере ABC Corp. нам нужно было бы определить, основаны ли данные на акцию на одной акции ABC Corp. (стоит 0, 25 долл. США или одна иностранная единица) или данные на акцию основаны на ADR (которая включает 100 базовых акций ABC Corp.).

ADR «уровни» и чем они отличаются

Другое отличие состоит в том, что существует несколько разных «уровней» проверки SEC для ADR. АДР 1-го уровня торгуются без рецепта (не на американских биржах) и являются единственным уровнем АДР, который можно не спонсировать. АДР 1-го уровня предъявляют минимальные требования к отчетности SEC, и они не обязаны подавать квартальные или годовые отчеты в соответствии с общепринятыми в США принципами бухгалтерского учета (GAAP), что означает, что по этим ценным бумагам доступно меньше информации, и их сложнее сравнивать финансовые показатели для тех американских компаний, которые соответствуют GAAP.

Меньшее количество достоверной информации делает АДР 1-го уровня более рискованным для инвесторов. Между тем, АДР уровня 2 и уровня 3 требуют, чтобы эмитент зарегистрировался и подал годовые отчеты в SEC. АДР 3-го уровня предъявляют более строгие требования к отчетности, чем АДР 2-го уровня. АДР 3-го уровня представляют собой первичное публичное размещение акций (IPO) на биржах США. «IPO» — это когда акции компании впервые становятся доступны для покупки на основных фондовых биржах США. Таким образом, АДР 3-го уровня обладают дополнительной способностью привлекать капитал посредством публичного предложения на биржах США. Чтобы зарегистрировать публичное предложение, ADR необходимо подать в FEC форму F-1, что влечет за собой дополнительную прозрачность и регулирование. Для получения дополнительной информации читайте эту страницу на сайте SEC.

Вы можете платить больше в виде сборов и налогов

АДР подлежат дополнительным сборам, которые не несут традиционные акции. Это периодические сборы за обслуживание или «транзитные платежи», которые компенсируют депозитный банк за предоставление депозитарных услуг. Как правило, эти сборы составляют от 0, 01 до 0, 03 долл. На акцию, но вы сможете найти подробности в проспекте ADR.

Налоги являются еще одной областью, в которой АДР отличаются от традиционных акций. АДР облагаются налогом на прирост капитала в США и налогом на дивиденды, как и обычные акции, но налогообложение в другой стране варьируется. Многие иностранные правительства автоматически удерживают налоги с дивидендов, выплачиваемых компаниями, зарегистрированными в их границах. Как правило, это означает, что определенный процент дивидендов, которые вы получаете, может быть удержан вашим брокером в зависимости от налоговых ставок и нормативов иностранного государства.

Это может быть немного сложнее, так как США имеют налоговые соглашения со многими странами, и они диктуют, сколько налогов платят американские инвесторы. Кроме того, дивиденды, которые вы платите иностранным государствам, обычно могут быть вычтены из налога на дивиденды, который вы должны правительству США. В любом случае лучше проконсультироваться у специалиста по налоговым вопросам, но помните, что АДР облагаются налогом иначе, чем традиционные акции.

Наконец, даже если они торгуются на биржах США, АДР подвержены тому же валютному риску, что и основные иностранные акции. Например, если у меня есть АДР, представляющий акции французской компании, то на стоимость моей АДР будет влиять обменный курс евро и доллара США, а не только стоимость доллара США. Это может сделать цены ADR более волатильными.

Ключевые вынос

Во-первых, определите, на каком уровне находится ADR, прежде чем его покупать. Если вы не хотите покупать акции в США, вы должны избегать АДР 1-го уровня. АДР 3-го уровня легче всего сравнивать с американскими акциями на основе яблок.

Будьте внимательны при анализе данных ADR на акцию и помните, что ADR обычно отслеживают их внутренние рынки. Если у вас есть европейская ADR, цена ADR, скорее всего, будет лучше соответствовать общему европейскому рынку, чем рынку США. В конце концов, это иностранные акции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector