Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое газолин и какое влияние на двигатель автомашин

Газолин

Газолин или газовый бензин — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0.6 до 0.68, входящие в состав нефти и способные с большой лёгкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30 — 70 °С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продаваемом бензине всегда содержится некоторое количество газолина. В состав его входят преимущественно пентан C 5 H 12 и гексан, С 6 Н 14.
Газолин отгоняется из бензина при его дробной перегонке. Газолин применяется не только, подобно бензину, для растворения извлечения различных маслянистых, смолистых и др. органических веществ, но также для карбюрирования см. тж. Водяной газ светильного газа и особенно карбюрирования воздуха. Эти последние применения газолина основываются на том, что пары газолина легко образуются, то есть он легко переходит в газообразное состояние откуда происходит и самое название, и на том, что пары его горят ярко светящимся пламенем тогда, когда смешаны с воздухом, ибо содержат сравнительно много углерода.
В простейшем виде освещение таким газом, образованным из смеси паров газолина с воздухом, столь легко производится, что было распространено в конце XIX — начале XX века.

1. Газовое освещение
Использование газолина позволило создать источники света с намного более длительным временем работы, чем лучины или свечи, и более яркие, чем масляные лампы. Газолиновые лампы работали следующим образом. В высокой части здания, например, на чердаке или около потолка в комнате, помещали ёмкость с газолином который заранее наливали в этот сосуд или постепенно добавляли по мере необходимости из соединённой с ёмкостью капельной воронки с краном. Чтобы увеличить скорость испарения газолина, в бак обычно вкладывали асбестовую губку. Пары газолина, будучи тяжелее воздуха, из сосуда поступали вниз по трубке, заканчивающейся похожей на газовую горелкой с регулируемыми по яркости желаемого света отверстиями. Получающаяся при этом газовоздушная смесь не взрывоопасна вследствие избытка горючего пара. Поэтому такие светильники были совершенно безопасны в использовании. После массового внедрения электрического освещения на рубеже XIX — XX веков, газолиновое освещение более не используется.

2. Различные углеводороды
В Америке отличали от бензина:
лигроин или англ. Dantorth’s oil кипит при 80 — 120 °C, уд. вес около 0.7 — 0.72, употреблялся в особых «газовых» лампах, похожих на бензиновые, и для растворения смол в лаке и т. п.
нефтяной эфир, или масло Шервуда англ. Scherwood oil, кипит около 40 — 60 °C, уд. вес около 0.66, употребляется для растворения каучука и извлечения жирных масел;
риголен англ. rhigolene, кипящий около 15 — 20 °С, уд. веса около 0.61, применяется в медицине, как анестезирующее средство подобно хлороформу, содержит преимущественно С 4 Н 10 ;
газолин, или канадское масло англ. canadol, кипит около 70 — 90 °C, уд. вес около 0.68, применялся как предшествующий и особенно для карбюрирования светильного газа;
цимоген англ. cymogene, сгущаемый только при сильном охлаждении и сдавливании, имеющий температуру кипения около 0 °С и применяемый лишь для охлаждений;
Затем уже следовал по американской номенклатуре ещё выше кипящий бензин.
В Европе же редко следовали этому американскому делению лёгких продуктов перегонки бензина и только отличали от него газолин, как более летучую часть нефти, тем более, что далёкой перевозки легчайшие продукты нефти не выносят, а сырая американская нефть, поступая на заводы Европы, уже мало содержит этих веществ, улетучивающихся при перекачивании, хранении и перевозке.
Бакинская нефть, хотя и содержала менее, чем американская, летучих частей «бензина» и «газолина», хотя и представляла по содержанию главной своей массы иные углеводороды, однако заключает те самые углеводороды, которые входят в состав американского газолина. Так, напр., C 5 H 12 получался из бакинской нефти точно так же, как получался из американского газолина.

ГАЗОЛИН

ГАЗОЛИН (от газ и лат. oleum — масло), смесь лёгких жидких углеводородов, получаемая при перегонке нефти или при разделении пром. газов. Г.- легко воспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость, применяется как топливо для карбюраторных двигателей внутр. сгорания (газовый бензин с пределами выкипания 30-200 °С), растворитель при экстракции масличных и смолистых веществ (фракция 70-100 °С), для лабораторно-аналитических работ (петролейный эфир с пределами выкипания 30-80 °С) и других целей. Г. как единый товарный продукт с точно нормированными свойствами промышленностью не вырабатывается.

Смотреть что такое ГАЗОЛИН в других словарях:

ГАЗОЛИН

Так, называют наиболее летучие, не растворимые в воде, жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти. смотреть

ГАЗОЛИН

(от газ и лат. oleum — масло) смесь лёгких жидких углеводородов, получаемая при перегонке нефти или при разделении промышленных газов. Г. — легк. смотреть

ГАЗОЛИН

газолин м. Горючая жидкость, получаемая при перегонке нефти или при разделении промышленных газов.

ГАЗОЛИН

газолин м. тех.gasolene, gasoline

ГАЗОЛИН

газолин петроль Словарь русских синонимов. газолин сущ., кол-во синонимов: 3 • канадоль (1) • петроль (3) • топливо (48) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: канадоль, петроль, топливо. смотреть

ГАЗОЛИН

Газолин — Так называют наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большою легкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, лежащей около 30—70°С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продажном бензине всегда содержится большее или меньшее количество газолина. В состав его входят преимущественно пентаны C5H12 и гексан, С 6 Н 14 (см. эти сл.). Газолин отгоняется из бензина при его дробной перегонке. Г. применяется не только, подобно бензину, для растворения (извлечения) различных маслянистых, смолистых и др. органических веществ, но также для карбюрирования (см. это сл. и Водяной газ) светильного газа и особенно карбюрирования воздуха. Эти последние применения Г. основываются на том, что пары Г. легко образуются, т. е. он легко переходит в газообразное состояние (откуда происходит и самое название), и на том, что пары его горят ярко светящим пламенем даже и тогда, когда смешаны с воздухом, ибо содержат сравнительно много углерода. В простейшем виде освещение таким газом, образованным из смеси паров Г. с воздухом, столь легко производится, что может быть устроено в каждом помещении простыми средствами. Поступать следует так: где-либо в высокой части здания, напр., летом прямо на чердаке или около потолка в комнате, помещают сосуд с газолином (который или сразу наливается, или постепенно притекает из тонкого отверстия воронки с краном), устроив так, чтобы поверхность его испарения была велика (напр., вкладывая губку или устраивая ряд поверхностей, по которым стекает Г.) и из этого сосуда отводят вниз трубки, кончающиеся обыкновенными газовыми горелками с надлежащими (по силе желаемого света) отверстиями. Если в сосуде будет находиться Г., то он испаряется, пары смешиваются с воздухом и, будучи тяжелее его, сами опускаются по трубам, а, выходя из горелок, могут быть зажжены и горят ярким белым пламенем [ Объем карбюрированного воздуха равен сумме объемов воздуха и паров Г., но через испарение Г. температура понижается, через что объем воздуха сокращается. Смесь эта к взрыву не способна, вследствие избытка горючего пара (см. Газовые взрывы). ]. Легкость этого приема получения горючего газа заставила изобрести множество специальных приборов для освещения с помощью газолина. Но хотя освещение это вполне безопасно при надлежащем уходе и соотвтственных качествах Г., однако распространение ограничено, во-первых, ввиду большой огнеопасности обращения с газолином и вообще с летучими частями нефти, а во-вторых (и это трудно устранимо), вследствие того, что при испарении выделяются более летучие части газолина ранее остальных частей, и потому содержание горючих паров в воздухе изменяется, что влечет за собою неравномерность горения и трудность регулирования степени яркости пламени. Удается это преодолевать только при большом числе горелок и при постоянном приливании газолина в сосуд, где он вполне испаряется. Тем не менее, там (особенно вблизи от заводов, добывающих газолин, бензин и т.п.), где легко иметь газолин по низким ценам (он так легко летуч, что его далекая перевозка затруднительна) и нет обыкновенного газа, поныне применяют освещение карбюрированным воздухом. Газолин, как и все продукты перегонки нефти, носит сверх этого множество различных иных названий (лигроин, нефтяной эфир и т. п.); но иногда этим особым названиям придают и специальные значения, смотря по различию свойства и состава. Такое обстоятельство зависит от того, что Г. не составляет определенного вещества, а смесь разных легко летучих углеводородов, отгоняемых из бензина, а потому, смотря по содержанию тех или иных (С 4 Н 10, С 5 Н 12, С 6 Н 14 и С 7 Н 16, также С 6 Н 12 и т. п.) и по относительной пропорции, свойства уд. вес, летучесть и др.) смеси могут значительно изменяться. Американские писатели отличают от бензина: 1) цимоген (cymogene), сгущаемый только при сильном охлаждении и сдавливании, имеющий температуру кипения около 0°С и применяемый лишь для охлаждений; 2) риголен (rhigolene), кипящий около 15 — 20°С, уд. веса около 0,61, применяется в медицине, как анестезирующее средство (подобно хлороформу), содержит преимущественно С 4 Н 10; 3) нефтяной эфир, или масло Шервуда (Scherwood oil), кипит около 40 — 60°, уд. весь около 0,66, употребляется для растворения каучука и извлечения жирных масел; 4) газолин, или канадское масло (canadol), кипит около 70 — 90°, уд. вес около 0,68, применяется как предшествующий и особенно для карбюрирования светильного газа и 5) лигроин (или Dantorth‘s oil) кипит при 80 — 120°, уд. вес около 0,7 — 0,72, употребляется в особых «газовых» лампах, похожих на бензиновые, и для растворения смол в лаке и т. п. Затем уже следует по американской номенклатуре еще выше кипящий «бензин». Но в Европе редко следуют этому американскому делению легких продуктов перегонки бензина и только отличают от него газолин, как более летучую часть нефти, тем более, что далекой перевозки легчайшие продукты нефти не выносят, а сырая американская нефть, поступая на заводы Европы, уже мало содержит этих веществ, улетучивающихся при перекачивании, хранении и перевозке. Бакинская нефть, хотя и содержит менее, чем американская, летучих частей («бензина » и «газолина»), хотя и представляет по содержанию главной своей массы иные углеводороды (см. Нефть), однако заключает те самые углеводороды, которые входят в состав американского газолина. Так, напр., C5H12 получен мною из бакинской нефти точно так же, как получается из американского газолина. Д. Менделеев.

Читать еще:  Двигатель 406 карбюраторный пропадает холостой ход

ГАЗОЛИН

ГАЗОЛИНЖидкость, продукт перегонки нефти, употребляется для карбурирования, извлечения масл и проч.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского. смотреть

Газолин

Газолин или газовый бензин (по российской дореволюционной номенклатуре – «риголен» или «петролейный эфир») — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68 (от 100 до 75° Боме), входящие в состав нефти и способные с большой легкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70°С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продажном бензине всегда содержится некоторое количество газолина. В состав его входят преимущественно пентан C₅H₁₂ и гексан, С₆Н₁₄.

Газолин отгоняется из бензина при его дробной перегонке. Газолин применяется не только, подобно бензину, для растворения (извлечения) различных маслянистых, смолистых и др. органических веществ, но также для карбюрирования (см. тж. Водяной газ) светильного газа и особенно карбюрирования воздуха. Эти последние применения газолина основываются на том, что пары газолина легко образуются, то есть он легко переходит в газообразное состояние (откуда происходит и самое название), и на том, что пары его горят ярко светящимся пламенем тогда, когда смешаны с воздухом, ибо содержат сравнительно много углерода.

В простейшем виде освещение таким газом, образованным из смеси паров газолина с воздухом, столь легко производится, что было распространено в конце XIX—начале XX века.

Газовое освещение

В высокой части здания, например, летом прямо на чердаке или около потолка в комнате, помещали сосуд с газолином (который или сразу наливался, или постепенно притекал из тонкого отверстия воронки с краном), устроив так, чтобы поверхность его испарения была велика (например, вкладывая губку или устраивая ряд поверхностей, по которым стекает газолин) и из этого сосуда отводили вниз трубки, кончающиеся обыкновенными газовыми горелками с надлежащими (по силе желаемого света) отверстиями.

Читать еще:  417 двигатель система смазки двигателя схема

Если в сосуде будет находиться газолин, то он испаряется, пары смешиваются с воздухом и, будучи тяжелее его, сами опускаются по трубам, а, выходя из горелок, могли быть зажжены и гореть ярким белым пламенем (объём карбюрированного воздуха равен сумме объёмов воздуха и паров газолина, но через испарение газолина температура понижается, из-за чего объём воздуха сокращается. Эта смесь не взрывоопасна, вследствие избытка горючего пара (см. Газовые взрывы).).

Из-за легкости этого приема получения горючего газа было изобретено множество специальных приборов для освещения с помощью газолина. И хотя освещение было безопасно при надлежащем уходе и соответственных качествах газолина, его распространение было ограниченным, во-первых, ввиду большой огнеопасности обращения с газолином и вообще с летучими частями нефти, а во-вторых (и это трудно устранимо), вследствие того, что при испарении более летучие части газолина выделяются ранее остальных частей, и потому содержание горючих паров в воздухе изменяется, что влечет за собою неравномерность горения и трудность регулирования степени яркости пламени.

Это удалось преодолеть только увеличением количества горелок при постоянном приливании газолина в сосуд, где он вполне испаряется. Тем не менее, там (особенно вблизи от заводов, добывающих газолин, бензин и т. п.), где легко иметь газолин по низким ценам (он так легко летуч, что его далёкая перевозка затруднительна) и нет обыкновенного газа, поныне применяют освещение карбюрированным воздухом. Газолин, как и все продукты перегонки нефти, носит сверх этого множество различных иных названий (лигроин, нефтяной эфир и т. п.); но иногда этим особым названиям придают и специальные значения, смотря по различию свойства и состава. Такое обстоятельство зависит от того, что газолин не составляет определённого вещества, а смесь разных легко летучих углеводородов, перегоняемых из бензина, а потому, смотря по содержанию тех или иных (С4Н10, С5Н12, С6Н14 и С7Н16, также С6 Н12 и т. п.) и по относительной пропорции, свойства (уд. вес, летучесть и др.) смеси могут значительно изменяться.

Различные углеводороды

В Америке отличали от бензина:

  1. цимоген (cymogene), сгущаемый только при сильном охлаждении и сдавливании, имеющий температуру кипения около 0°С и применяемый лишь для охлаждений;
  2. риголен (rhigolene), кипящий около 15 — 20°С, уд. веса около 0,61, применяется в медицине, как анестезирующее средство (подобно хлороформу), содержит преимущественно С4Н10;
  3. нефтяной эфир, или масло Шервуда (Scherwood oil), кипит около 40 — 60°, уд. вес около 0,66, употребляется для растворения каучука и извлечения жирных масел;
  4. газолин, или канадское масло (canadol), кипит около 70 — 90°, уд. вес около 0,68, применялся как предшествующий и особенно для карбюрирования светильного газа и
  5. лигроин (или Dantorth’s oil) кипит при 80 — 120°, уд. вес около 0,7 — 0,72, употреблялся в особых «газовых» лампах, похожих на бензиновые, и для растворения смол в лаке и т. п.

Затем уже следовал по американской номенклатуре ещё выше кипящий бензин.

В Европе же редко следовали этому американскому делению легких продуктов перегонки бензина и только отличали от него газолин, как более летучую часть нефти, тем более, что далёкой перевозки легчайшие продукты нефти не выносят, а сырая американская нефть, поступая на заводы Европы, уже мало содержит этих веществ, улетучивающихся при перекачивании, хранении и перевозке.

Бакинская нефть, хотя и содержала менее, чем американская, летучих частей («бензина» и «газолина»), хотя и представляла по содержанию главной своей массы иные углеводороды (см. Нефть), однако заключает те самые углеводороды, которые входят в состав американского газолина. Так, напр., C5H12 получался из бакинской нефти точно так же, как получался из американского газолина.

Источники

  • Газолин // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.

: неверное или отсутствующее изображение

  • Добавить иллюстрации.К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Напишите отзыв о статье «Газолин»

Отрывок, характеризующий Газолин

После перенесенного страдания князь Андрей чувствовал блаженство, давно не испытанное им. Все лучшие, счастливейшие минуты в его жизни, в особенности самое дальнее детство, когда его раздевали и клали в кроватку, когда няня, убаюкивая, пела над ним, когда, зарывшись головой в подушки, он чувствовал себя счастливым одним сознанием жизни, – представлялись его воображению даже не как прошедшее, а как действительность.
Около того раненого, очертания головы которого казались знакомыми князю Андрею, суетились доктора; его поднимали и успокоивали.
– Покажите мне… Ооооо! о! ооооо! – слышался его прерываемый рыданиями, испуганный и покорившийся страданию стон. Слушая эти стоны, князь Андрей хотел плакать. Оттого ли, что он без славы умирал, оттого ли, что жалко ему было расставаться с жизнью, от этих ли невозвратимых детских воспоминаний, оттого ли, что он страдал, что другие страдали и так жалостно перед ним стонал этот человек, но ему хотелось плакать детскими, добрыми, почти радостными слезами.
Раненому показали в сапоге с запекшейся кровью отрезанную ногу.
– О! Ооооо! – зарыдал он, как женщина. Доктор, стоявший перед раненым, загораживая его лицо, отошел.
– Боже мой! Что это? Зачем он здесь? – сказал себе князь Андрей.
В несчастном, рыдающем, обессилевшем человеке, которому только что отняли ногу, он узнал Анатоля Курагина. Анатоля держали на руках и предлагали ему воду в стакане, края которого он не мог поймать дрожащими, распухшими губами. Анатоль тяжело всхлипывал. «Да, это он; да, этот человек чем то близко и тяжело связан со мною, – думал князь Андрей, не понимая еще ясно того, что было перед ним. – В чем состоит связь этого человека с моим детством, с моею жизнью? – спрашивал он себя, не находя ответа. И вдруг новое, неожиданное воспоминание из мира детского, чистого и любовного, представилось князю Андрею. Он вспомнил Наташу такою, какою он видел ее в первый раз на бале 1810 года, с тонкой шеей и тонкими рукамис готовым на восторг, испуганным, счастливым лицом, и любовь и нежность к ней, еще живее и сильнее, чем когда либо, проснулись в его душе. Он вспомнил теперь ту связь, которая существовала между им и этим человеком, сквозь слезы, наполнявшие распухшие глаза, мутно смотревшим на него. Князь Андрей вспомнил все, и восторженная жалость и любовь к этому человеку наполнили его счастливое сердце.
Князь Андрей не мог удерживаться более и заплакал нежными, любовными слезами над людьми, над собой и над их и своими заблуждениями.
«Сострадание, любовь к братьям, к любящим, любовь к ненавидящим нас, любовь к врагам – да, та любовь, которую проповедовал бог на земле, которой меня учила княжна Марья и которой я не понимал; вот отчего мне жалко было жизни, вот оно то, что еще оставалось мне, ежели бы я был жив. Но теперь уже поздно. Я знаю это!»

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 406 инжектор троит

Страшный вид поля сражения, покрытого трупами и ранеными, в соединении с тяжестью головы и с известиями об убитых и раненых двадцати знакомых генералах и с сознанием бессильности своей прежде сильной руки произвели неожиданное впечатление на Наполеона, который обыкновенно любил рассматривать убитых и раненых, испытывая тем свою душевную силу (как он думал). В этот день ужасный вид поля сражения победил ту душевную силу, в которой он полагал свою заслугу и величие. Он поспешно уехал с поля сражения и возвратился к Шевардинскому кургану. Желтый, опухлый, тяжелый, с мутными глазами, красным носом и охриплым голосом, он сидел на складном стуле, невольно прислушиваясь к звукам пальбы и не поднимая глаз. Он с болезненной тоской ожидал конца того дела, которого он считал себя причиной, но которого он не мог остановить. Личное человеческое чувство на короткое мгновение взяло верх над тем искусственным призраком жизни, которому он служил так долго. Он на себя переносил те страдания и ту смерть, которые он видел на поле сражения. Тяжесть головы и груди напоминала ему о возможности и для себя страданий и смерти. Он в эту минуту не хотел для себя ни Москвы, ни победы, ни славы. (Какой нужно было ему еще славы?) Одно, чего он желал теперь, – отдыха, спокойствия и свободы. Но когда он был на Семеновской высоте, начальник артиллерии предложил ему выставить несколько батарей на эти высоты, для того чтобы усилить огонь по столпившимся перед Князьковым русским войскам. Наполеон согласился и приказал привезти ему известие о том, какое действие произведут эти батареи.
Адъютант приехал сказать, что по приказанию императора двести орудий направлены на русских, но что русские все так же стоят.
– Наш огонь рядами вырывает их, а они стоят, – сказал адъютант.
– Ils en veulent encore. [Им еще хочется. ] – сказал Наполеон охриплым голосом.
– Sire? [Государь?] – повторил не расслушавший адъютант.
– Ils en veulent encore, – нахмурившись, прохрипел Наполеон осиплым голосом, – donnez leur en. [Еще хочется, ну и задайте им.]
И без его приказания делалось то, чего он хотел, и он распорядился только потому, что думал, что от него ждали приказания. И он опять перенесся в свой прежний искусственный мир призраков какого то величия, и опять (как та лошадь, ходящая на покатом колесе привода, воображает себе, что она что то делает для себя) он покорно стал исполнять ту жестокую, печальную и тяжелую, нечеловеческую роль, которая ему была предназначена.
И не на один только этот час и день были помрачены ум и совесть этого человека, тяжеле всех других участников этого дела носившего на себе всю тяжесть совершавшегося; но и никогда, до конца жизни, не мог понимать он ни добра, ни красоты, ни истины, ни значения своих поступков, которые были слишком противоположны добру и правде, слишком далеки от всего человеческого, для того чтобы он мог понимать их значение. Он не мог отречься от своих поступков, восхваляемых половиной света, и потому должен был отречься от правды и добра и всего человеческого.

газолин на замену 80-му

#1 Alex-Mur

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Каменка
    • Судно: моторная лодка
    • Название: Казанка м
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Рамиль

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Alex-Mur

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Каменка
    • Судно: моторная лодка
    • Название: Казанка м
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Рамиль

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Alex-Mur

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Каменка
    • Судно: моторная лодка
    • Название: Казанка м
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 VikingLiner

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
    • Из: СССР, Минск

    а это как-то можно исправить присадками или может спец-маслом?

    Октановое число Газолина 40, поэтому и движки летят через 10.000-25.000км.

    Можно — добавлять повышающие октан присадки — МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ — этот совершенно безвреден для мотора и дешев (если бочками покупать) — им давно повышают ОЧ в Европе — но выше А80-А85 из Газолина им не поднять (насколько помню — Яндекс-Поиск в помощь, также как и по процентному содержанию — насколок помню чтобы поднять с А80 до АИ92 на 65л нужно около 1.5-3литра).

    Из других — АЦЕТОН, БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Alex-Mur

  • Основной экипаж
  • 4 сообщений
    • Из: Каменка
    • Судно: моторная лодка
    • Название: Казанка м
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Рамиль

  • Капитан
  • 2 800 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: 1/2
    • Название: Mulle II
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 когинов

  • Основной экипаж
  • 85 сообщений
    • Из: самара
    • Судно: YAMARIN-59HT

    ЛЕЙ 92 и не заморачивайся,в оптимале подрегулировать зажигание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 261 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector