Avtoargon.ru

АвтоАргон
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ

Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ

Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.

Наш главный герой

В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.

Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!

Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы

На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.

  • Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
  • Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
  • Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
  • Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.

Если батарея Хонда Цивик «заболела»

  1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
  2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
  3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
  4. Пропадает динамика разгона.
  5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
  6. Для пуска ДВС часто включается стартер.

При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
    1. восстановление ВВБ
    2. ремонт ВВБ
    3. замена ВВБ

Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Отзыв об автомобиле Honda Civik Hybrid (Хонда Цивик Гибрид), 1,3-L LDA, седан, АКПП, 2002 г.в.

Приятно убеждаюсь, что автомобили из Японии в очередной раз показывают себя лучшими. Эта уже третья отечественная Хонда в отечественной семье, была Аккорд, Цивик и вот Цивик Гибрид последний в отечественном владении. Ездим с женой и не можем нарадоваться. Машина не ломается, не требует каких-то вложений, сел и отправился в любое время суток и года. Безотносительная надежность, никаких эксцессов, все в ней идеально.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 409 буханка маркировка

Ясно, что все идеально не может быть, посадка у автомобили низкая, но для города сойдет и без того. У японцев таких траншей, ям и рытвин по городу нет, исходя из этого, делали они ее для себя, а не для России. Для нас нужно клиренс 20-25 см и гибридные двигатели, но чудес не бывает.

    Пара раз пробовал перепрыгнуть через бордюр, но все тщетно, бился подрамником.

    Коробка – вариатор, легко чудо из чудес, с простым АКПП не сравнить. Разгоняется медлено, динамично, мягко, без дерганий, пауз либо толчков.

    К красивым чертам автомобили возможно причислить прекрасную управляемость. Рулится вправду непринужденно и легко.

    Устойчивость в поворотах потрясающая, на прямой держит дорогу как на присосках, чем стремительнее, тем лучше.

    О моторе Цивик Гибрида возможно написать целую книгу, он заводится кроме того без стартера, необходимо только развернуть ключ в замке зажигания. Сперва я удивлялся тому, что двигатель глохнет на светофорах, необычное чувство, как словно бы ты останавливаешься, а мотор глохнет, сходу ожидаешь раздраженных сигналов позади и судорожно тянешься к ключу зажигания. Со временем привык, легко новейшие технологии, реализованные в этом моторе, тупо глушат двигатель и экономят горючее. И расходует он как мопед, на автостраде 3,5 л, в городе 5 л.

    А если бы вы знали, какой интерес вызывает Hybrid у работников ГИБДД.

    Меня практически не штрафуют, они выясняется, являются ярыми поклонниками машин-гибридов.

    Автомобиль достался нам не новым, с пробегом в 90 тысяч, за время эксплуатации поменяли лишь лампочки, передние стойки (супруга ездит не бережно по кочкам) и тормозные колодки. Это расходники, исходя из этого, не считаю это поломками.

Красивый финал для красивого автомобиля. Машина прекрасная, рекомендую.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Отзыв об автомобиле KIA Soul (КИА Соул), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.
  • Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.
  • Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2010 г.в.
  • Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.
  • Отзыв о Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), МКПП, 2008
  • Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1995 г.в.

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…

Приобрел Цивик у пацаненка приятеля, он отнекивался месяца два, позже дал согласие. Без тени смущения сообщу, что Хонда Цивик, это волк в овечьей шкуре, с виду, неказистая городская машинка, а вдруг…

Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле , которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что…

Хонда Цивик, двигатель Д15В карбюраторный, «автомат», приобретён в Н.Новгороде в 2002 году, пробег 94 000 км. Первая моя иномарка, сел за руль и привык к нему в тот же сутки, не вижу ничего…

Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Выясняется, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет…

2012 Honda Civic Hybrid

Он теперь падает более быстро между двумя «табуретами».

В то время как стандартное девятое поколение Honda Civic не источает рвение, культовый маленький автомобиль стал более удобным, более продвинутым, и более легким в использовании, так как он постоянно совершенствуется. Также как она сделала это с ее традиционной электрической моделью, компания Honda внесла значительное количество улучшений и в Honda Civic на 2012 год. Также как и с не гибридными моделями Civic Honda проявила осторожный подход, и это не несет в себе революционных изменений.

Самое существенное изменение на 2012 год состоит в том, что двигатель внутреннего сгорания гибрида третьего поколения теперь имеет объем 1.5 литра и производит 90 л. с. и 132 Нм крутящего момента, что на 3 лошадки и на 11 Нм меньше, чем у 1.3-литрового 4-цилиндрового двигателя предыдущего автомобиля. Зажатый между двигателем и автоматической трансмиссией CVT более сильный электродвигатель добавляет 23 л. с. и 106 Нм. Более легкий и более мощный аккумулятор позади задней спинки сиденья теперь использует литий-ионную химию вместо металл-никель-гидрида. Объединенная мощность осталась прежней — 110 л. с., а крутящий момент увеличился на 5 Нм до 127 Нм.
Honda утверждает, что электродвигатель может теперь двигать транспортное средство самостоятельно со скоростью до 69 км/ч, но все же при нашей дистанции более 965 км смешанного вождения мы никогда не чувствовали, чтобы автомобиль двигался без помощи бензинового двигателя. Нажатие кнопки «ECON» на панели приборов немного это восполняет, расслабляя дроссель и перестраивая электрические системы для максимальной производительности, принуждая вас, крутить руль, как будто вы наполовину мертвы.

С полностью заряженным аккумулятором и весом меньше на 12 кг, чем у предыдущего гибрида Civic, который мы протестировали, новый автомобиль достигает 100 км/ч за 10.1 секунды и проезжает 400 м за 17.7 секунды. Это не так уж и быстро, но все же лучше на 0.7 и 0.6 секунды соответственно.

Показатель расхода топлива также улучшился с 5,9 л. в городе и 5,5 л. на шоссе до 5,3 л. как в городе, так и на шоссе. При более агрессивном стиле вождения средний показатель составляет 6,4 л., что немного выше от 5,9 л. предыдущей модели. Поэтому, если вы будете водить ее небрежно, то реальный расход топлива составит не менее 5,9 л. Лучший из традиционных электромобилей в C-сегменте может достигнуть результатов в реальном мире не слишком далеких от марки гибрида Civic. Мы достигли 6,1 л. на протяжении 1600-километровой поездки со смешанным вождением и без кондиционера, езды накатом и другой подобной ерунды, как в Chevrolet Cruze Eco.

Как ожидалось гибрид Civic не очень динамическое транспортное средство с колесами 38,1 см, обутыми в шинах с низким коэффициентом сопротивления вращению, которые имеют показатель скольжения всего 0.77 g и позволяют достичь тормозного пути в 60 м. при скорости в 112 км/ч. Коробка передач CVT демонстрирует более спортивный режим «S», который держит более высокие обороты для лучшей приемистости, но это также увеличивает грубое гудение двигателя. Кроме того, регенеративные тормоза трудно регулировать, «оцепенелое, но все же, быстрое» электрическое управление прекрасно подходит для частых корректировок направления движения на высоких скоростях на шоссе, а интеграция бензина и электроэнергии менее чем просто плавная время от времени.

Как и все седаны Civic новый гибрид имеет более просторную внутреннюю часть с дополнительными 7,6 см места спереди и почти 5 см дополнительного места для ног сзади. Салон чувствует себя просторным, и различные твердые пластмассы выглядят лучше, чем прежде.

Мелочи, к которым можно придраться включают передние сидения со слишком большой постоянной поясничной поддержкой и множество крохотных кнопок на центральной консоле, разработанных, по-видимому, чтобы управляться крошечными пальцами.

Консервативная модернизация «футуристического вида» Civic перешла и на гибрид с тонкими изменениями, включая новую решетку, алюминиевые колеса, передние фары с синими акцентами и светодиодные задние фары.

Стоимость гибрида будет выше, чем сравнительно оборудованный седан Civic EX. Наш тестер также был оборудован кожаной отделкой и навигацией. Он будет стоить примерно как Toyota Prius и на несколько тысяч больше, чем собственный гибрид Honda Insight. И в то время как новейший гибрид Civic немного увеличил расход топлива Toyota, 4,7 л/100 км, как у Prius в комбинированном цикле пока еще не достижимы. А, учитывая особенности бензиновых трансмиссий за прошлые несколько лет, гибрид Civic не оказывается в сомнительном положении, не достигая ни относительной простоты и рентабельности автомобилей на обычном топливе C-сегмента, ни стратосферических показателей расхода топлива этой надоедливой модели Toyota.

Тип автомобиля: переднее расположение двигателя, передний привод, 5-местны, 4-дверный седан.

Тип двигателя: SOHC 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый с 8-ю клапанами, 90 л. с., 132 Нм, электродвигатель AC, 23 л. с., 106 Нм, суммарный показатель мощности – 110 л.с.

Трансмиссия: CVT (бесступенчатая).

Размеры:
Колёсная база: 2670 мм
Длина: 4503 мм
Ширина: 1753 мм
Высота: 1430 мм
Собственный вес: 1302 кг

Результаты испытаний:
0-100 км/ч: 10.1 секунды
0-160 км/ч: 31.8 секунды
0-177 км/ч: 61.2 секунды
400 м: 17.7 секунд (129 км/ч)
Предельная скорость (ограниченная регулятором): 180 км/ч
Тормозной путь 112-0 км/ч: 60 м
Устойчивость движения: 0.77 g

Расход топлива:
Город/шоссе л/100 км: 5.3
Реальный расход во время тест-драйва: 6.4.

Автомобиль Honda Civic Hybrid: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

От Masterweb

Япония – очень развитая страна. Не секрет, что японцы являются лидерами в плане производства электроники и автомобилей. Машины они делают действительно качественные. Но так как во всем мире есть проблема с экологией, однажды японские инженеры решили создать гибридный автомобиль. И сегодня мы уделим внимание Honda Civic Hybrid. Характеристики, отзывы и особенности машины – далее в статье.

Описание

Что это за машина? Honda Civic Hybrid представляет собой переднеприводный гибридный автомобиль С-класса, который был построен на базе обычного седана «Цивик». Автомобиль официально поставляется на внутренний рынок Японии, а также на рынок США.

Внешность

Внешне эта машина мало чем отличается от «гражданской». Дизайн – полная копия «Цивика» восьмого поколения. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и «двуглазые» фары. Внизу – небольшой вырез воздухозабора, а по бокам – компактные противотуманки. Сбоку машина смотрится необычно. Пластиковый молдинг увеличивается в размерах ближе к задней части кузова. В машине достаточно большая площадь остекления. Это можно понять не только по лобовому стеклу, которое тянется практически на крышу. На кромке передней стойки есть глухая форточка – для лучшей обзорности.

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Размеры, клиренс, масса

Как мы уже сказали ранее, автомобиль относится к С-сегменту и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,49 метра, ширина – 1,75, высота – 1,43 метра. Снаряженная масса автомобиля великовата – 1,3 тонны. Виной тому тяжелые аккумуляторные батареи. Дорожный просвет автомобиля – 14 сантиметров. Это немного, учитывая наши дорожные условия. На этой машине запросто можно зацепить «брюхом». Поэтому подходит «Хонда-Цивик-Гибрид» преимущественно для езды по гладким асфальтированным дорогам.

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру. Садясь в этот автомобиль, сразу возникают ассоциации с космическим кораблем. Дизайн салона необычный. Это заслуга длинной и массивной панели с двухэтажной комбинацией приборов. Панель уходит практически в моторный щит. Для водителя предусмотрен двухспицевый мультируль и цифровой щиток приборов.

Внизу имеется указатель оборотов, а вверху спидометр. На центральной консоли располагается штатная магнитола без дисплея и блок управления климатом. Немного ниже можно обнаружить нишу для каких-либо мелочей. На дверных картах – красивая обивка и треугольные ручки с приятным хватом. Также на картах есть дополнительные ниши, куда можно сложить тряпку для протирания лобового или еще что-либо. Сиденья имеют хорошо развитую поясничную и боковую поддержку. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев. Сама обивка может быть тканевой либо кожаной. В редких случаях встречается велюр.

Нужно отметить, что в салоне достаточно просторно. Выхлопная система автомобиля реализована таким образом, что отсутствует центральный тоннель, который скрадывает много места. Рослый водитель будет чувствовать себя комфортно. Не будут стеснены в пространстве и задние пассажиры. В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое:

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Подогрев сидений.
  • Электрический привод передних зеркал.

Недостатки по салону

Какие имеет минусы Honda Civic Hybrid 2008? Отзывы владельцев говорят, что решение отдалить лобовое и панель заметно отобразилось на обзорности. Так, есть мертвые зоны из-за слишком толстой боковой стойки. И наличие глухих форточек не спасает – говорят автомобилисты. Также, как отмечают отзывы, в Honda Civic Hybrid трудно ухаживать за панелью. На ней постоянно скапливается пыль, а чтобы ее убрать, нужно иметь действительно длинные руки. То же самое касается и лобового стекла. Чтобы протереть его изнутри, придется изрядно помучиться.

Багажник

Объем багажника в «Хонде» — всего 389 литров. Большой минус в том, что спинки задних сидений не складываются, как на обычном седане – здесь установлены блоки батарей. Поэтому перевозить крупногабаритные грузы на Honda Civic VIII Hybrid вряд ли получится.

О безопасности

При разработке Honda Civic Hybrid большое внимание было уделено безопасности. Так, сам кузов изготовлен из высокопрочных марок стали с программируемыми зонами деформации. Сиденья с двойной рамой, имеют систему датчиков определения параметров пассажиров. В салоне присутствуют двойные фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности. Таким образом, эта машина является одной из самых безопасных в своем классе.

По результатам краш-теста японский автомобиль получил такие оценки:

  • Пассивная безопасность – четыре звезды из пяти возможных.
  • Защита пешеходов – три из четырех.
  • Защита пассажиров-детей — четыре звезды из пяти.

При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием автомобиль «Хонда-Цивик-Гибрид» получил 11 баллов. При боковом ударе – 17.

Honda Civic Hybrid: технические характеристики

Данный гибрид укомплектован двумя двигателями. Один – внутреннего сгорания, второй – электрический. Начнем с ДВС. Так, под капотом располагается 1,3-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива. Мотор имеет простую восьмиклапанную компоновку. Диаметр цилиндра – 73 миллиметра. Ход поршня – 80 миллиметров. Максимальная мощность данного агрегата составляет 95 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 123 Нм.

Теперь об электромоторе. Он представляет собой синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В. Максимальная мощность, которую он способен вырабатывать, составляет 20 лошадиных сил (или 15 кВт). При этом он обладает неплохим крутящим моментом – 103 Нм. И этот момент доступен в любом диапазоне оборотов. Сама батарея никельметаллгибридная, от компании «Панасоник». Емкость аккумуляторов – 6 Ач.

Что говорят про Honda Civic 1.3 Hybrid отзывы? Как отмечают владельцы, седан довольно резвый. Разгон до сотни занимает всего 11 секунд. А максимальная скорость – 185 километров в час. При этом гибрид радует расходом. Honda Civic Hybrid потребляет в городе 5,2 литра топлива. Объем топливного бака – 47 литров. Таким образом, запас хода составляет почти тысячу километров. По трассе машина расходует всего 4,3 литра бензина. Также автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5. Выброс СО составляет 109 грамм на один километр.

Особенности батареи

Многие владельцы боятся дорогостоящего ремонта батареи. Ведь в случае выхода из строя, восстановление составляет 1 500 долларов (93 800 руб.). Поэтому аккумулятор нельзя разряжать «в ноль» и заряжать только до конца. Также среди особенностей гибридного авто нужно отметить, что при зарядке батареи от ДВС расход увеличивается на 400 грамм.

Как распределяется энергия? При движении со скоростью до 55 километров в час электроника задействует только АКБ. Однако в случае экстренного разгона в работу включается ДВС. Также он действует, если скорость автомобиля высокая. Кстати, на светофорах задействуется технология «АвтоСтоп», благодаря которой двигатель временно выключается.

Запуск автомобиля выполняется тоже от электрической батареи. Это обусловлено тем, что крутящий момент электродвигателя в разы больше, чем у стартера. Но как отмечают отзывы, в холодное время возможны проблемы. При температуре ниже -15 градусов можно услышать характерное чирканье стартера.

Также отметим, что буксировать другой автомобиль или прицеп этим гибридом нельзя. Не допускается и длительное хранение без подзарядки.

Экономия энергии

Стоит отметить тот факт, что при торможении на «Хонде-Цивик-Гибрид» часть кинетической энергии преобразуется в электричество. Однако все-таки небольшой процент мощности теряется, поэтому иногда задействуется штатная тормозная система автомобиля.

Ремонт батареи

На «Хонде» установлены никель-металлогидридные батареи. Они существенно отличаются от тех, что ставятся на схожий «Приус». Так, внешне это трубчатые кассеты. И диагностировать их достаточно трудно. Если с «Приусом» определить состояние батареи можно, подключившись компьютером, то на «Хонде» нужно узнавать напряжение под нагрузкой (то есть когда машина находится в движении).

Только так можно определить, исправна ли батарея. Кстати, в случае неисправности хотя бы одной кассеты электронный блок управления может отключить полностью электромотор. А стоимость замены довольно существенная. Ремонту эти кассеты не подлежат – только замена.

Коробка передач

В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор с электронным управлением. Данная коробка позволяет плавно изменять поток мощности, посредством корректировки передаточного числа. Это обеспечивает не только плавный и равномерный разгон, но и экономит топливо. В плане обслуживания, коробка неприхотлива, но дорогая – так говорят отзывы. Раз в 60 тысяч километров нужно заменить 3,6 литра трансмиссионного масла. Стоимость замены составляет 70 долларов. К самому вариатору владельцы не вызывают претензий. Коробка работает четко и беззвучно.

Ходовая часть «Хонды Цивик Гибрид»

Подвеска ничем не отличается от обычной версии «Цивика». Так, спереди реализованы стойки «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади для каждого колеса предусмотрено два треугольных рычага (верхнее и нижнее). С завода устанавливаются 15-дюймовые литые колеса. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Конструкция смонтирована на подрамнике.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, управляемость ничуть не хуже, чем у обычной «Хонды-Цивик». Машина отлично входит в повороты. Также автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости. Но подвеска ведет себя жестковато – говорят отзывы.

Что касается надежности, эта подвеска трудно переваривает колдобины. Так, владельцы сталкиваются с заменой амортизаторов, рулевых тяг, наконечников и опорных подшипников.

Стоимость

На данный момент автомобиль доступен в продаже на вторичном рынке. Средняя стоимость седана «Хонда-Цивик-Гибрид» — от четырехсот до пятисот тысяч рублей. Возраст автомобилей составляет порядка десяти лет. Средний пробег «Хонды-Цивик-Гибрид» — 150 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Honda Civic Hybrid (2008) технические характеристики, особенности и недостатки. В целом это неплохой семейный автомобиль, который отлично подойдет для эксплуатации в городской местности. Машина отличается приятным дизайном, уникальным салоном и при этом довольно комфортабельная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector