Обзор автомобиля Toyota Highlander II (U40)
Обзор автомобиля Toyota Highlander II (U40)
Содержание
- Причина 1. «Конский» налог
- Причина 2. Большой расход топлива
- Причина 3. Слабое оснащение
- Причина 4. Ужасные тормоза
- Причина 5. Плохая «шумка»
- Причина 6. Поломки ходовой
- Причина 7. Много проблемных экземпляров
Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года он вышел на российский рынок.
Это большой семейный автомобиль с мощным мотором и брутальным экстерьером. В Америке его полюбили — в нашей стране не особо. Спрос на машину небольшой (890 проверок через avtocod.ru за последние 30 дней), да и предложений немного.
Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать.
Неисправности
3,5-литровый двигатель имеет частично резиновый клапан VVT-i, через который сочится масло. Была отзывная компания, которую проходили не все. Проблема решается установкой цельнометаллического клапана. При запуске на холодную не пугайтесь постукиваний – снова система изменений фаз газораспределения и ее особенность.
Периодически нуждается в прочистке дроссельная заслонка чтобы не появились плавающие обороты. Каждые 60 тысяч километров может течь помпа, которую придется менять. Это единственные минусы, так двигатель Хайлендера прекрасно пройдет больше 300 тысяч километров при должном обслуживании, а после потребуется капитальный ремонт. При этом к этому же пробегу сдается цепной привод ГРМ.
Можно купить ввезенный автомобиль с 2,7-литровым мотором, который любит выдавливать масло через горловину. Состояние масла подскажет о многом, а вообще не рекомендует брать машину из США из-за потребительского отношения жителей к автомобилям.
Автоматическая коробка передач хорошо себя зарекомендовала, требуя только замены масла. Механизм прослужит больше 300 тысяч километров, потом нужна капиталка. Редко встречаются жалобы на появление гула на скорости выше 70 км/ч. К полному приводу претензии отсутствуют.
Основные элементы подвески ходят под 150 тысяч километров. Иногда встречается стук амортизаторов, которые дилеры меняли дотошным клиентам. Бездорожье убивает ходовую намного быстрее. Из-за того, что почти все детали продаются отдельно, а не в сборе, обслуживание Тойота Хайлендер становится дешевым.
Рулевое управление имеет неудачную конструкцию карданчика, из-за которого появлялся стук после пары тысяч километров. Дилеры меняли кардан гарантийно. Нужно внимательно относиться к тормозам – смазывать суппорта на каждом ТО от закисания и менять диски каждые 60 тысяч километров, которые изношены из-за веса внедорожника.
Причина 1. «Конский» налог
Стоит «горец», как немецкий BMW Х5 или Volkswagen Touareg во вторых поколениях, — 1 млн рублей до рестайла и 1,5 млн рублей после, но уступает им в оснащении, управляемости и комфорте. При этом большая часть «Хайлендеров» (95%) продается с мотором 3,5 л. Годовой налог за машину составляет больше 40 тыс. рублей, что немало для семейного б/у авто. Теперь понятно, почему россияне смотрят в сторону «немцев», а не японского «Хайлендера». Там есть доналоговые дизеля, которые хорошо едут и прилично экономят топливо.
Toyota Highlander II: большой, сильный, просторный
Большая полноприводная Toyota, но не Land Cruiser? Сложный вопрос! Потому что до недавних пор ничего крупнее RAV4 на европейские рынки Toyota не поставляла, гамма кроссоверов фактически заканчивалась этой популярной моделью. Хочешь что-то более мощное и престижное? Тогда Land Cruiser, как минимум Prado. И лишь когда в 2010 году «американский» Highlander «адаптировали» для российского рынка, одновременно обновив, мы получили ответ на вопрос, что же это такое — большая полноприводная Toyota, но не Land Cruiser…
«Так это же большой RAV4!» — часто говорят покупатели Highlander. И это недалеко от истины, потому что «рецептура» модели та же: несущий кузов, независимые подвески, постоянный полный привод, но без каких-либо внедорожных «наворотов». Да и зачем они нужны, если модель позиционируется как семейный кроссовер?
Интерьер смотрится довольно симпатично: дизайн интересный, отделка довольно качественная и дорогая на вид. Эргономика также не вызывает вопросов: посадка удобная, регулировки присутствуют в необходимом количестве, обзорность благодаря крупным наружным зеркалам тоже весьма хороша. Минусы? Да вроде бы и не за что ругать Highlander…
Зато есть за что похвалить! Задним пассажирам — все блага и бонусы. Запас места очень приличный, но это еще не все: сами по себе обе половинки заднего дивана могут двигаться вперед-назад и к тому же имеют регулировку по углу наклона спинки. Что еще нужно для полного счастья?
К багажнику тоже никаких претензий: максимальная ширина проема, огромный объем и двухметровая «спальня», если сложить спинки задних сидений. Кстати, в некоторых модификациях Highlander может быть и 7-местным, что при его габаритах тоже является огромным плюсом: в третьем ряду может вполне комфортно устроиться даже взрослый человек.
Дизелей у Highlander не было, поскольку изначально он не предназначался для европейского рынка. Были только бензиновые (или гибридные) моторы, причем приличного объема — минимум 2,7 л. Ну а поскольку это тойотовские моторы, то особых проблем по ним не было, за исключением разве что парочки нюансов, подробнее о которых вы сможете прочитать во вставке Алексея Хвощинского.
Что касается ходовых качеств, то здесь существует несколько мнений. Одним владельцам Highlander кажется вполне гармоничным и отлично настроенным, другим — излишне вальяжным и валким. Скорее всего, валкость и вальяжность — это особенность автомобилей с американского рынка, потому что официально представленная в 2010 году версия для российского рынка таковых особенностей уже не имеет, ее подвески отлично сбалансированы. Да и во всем остальном модель получилась также очень сбалансированной: и по дизайну, и по ходовым качествам. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY
Кто против? Если вас попросят назвать кроссовер Toyota, какую модель вы вспомните? Правильно, почти наверняка это будет RAV4. Однако кроме бестселлера «рафика» у Toyota есть еще одна модель, очень грозная с виду, но безобидная в душе — Highlander. Передний или полный привод, несущий кузов, независимые подвески, никаких блокировок и исключительно автоматические КП. Каковы перспективы подержанных Highlander из США на белорусском рынке?
Toyota Highlander второго поколения, построенный на платформе Toyota Camry, был представлен в 2007 году. Поначалу был доступен лишь один двигатель в сочетании с 5-ступенчатой АКПП — 3,5-литровый V6 на 270 л.с. (2GR-FE), известный по другим моделям концерна. Этот мотор с цепным приводом ГРМ с точки зрения надежности и обслуживания зарекомендовал себя вполне положительно, однако имел один неприятный нюанс: треск или металлический скрежет, как описывают его владельцы, муфт VTT-i при запуске, чаще всего возникающий после длительной стоянки. Зачастую этот звук приписывают растянувшейся цепи, однако на ресурс двигателя он никак не влияет. С 2009 года на базовых переднеприводных версиях появился 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (1AR-FE), который также устанавливался на Venza. С рекомендациями по обслуживанию автоматических КП можно ознакомиться в материале о Venza. Гибридный Highlander получил 3,3-литровый V6 (3MZ-FE) мощностью 208 л.с.
Недостаточная энергоемкость подвески, на которую жалуются многие владельцы и других моделей Toyota, разработанных с прицелом на американский рынок, не минус конструкции, а вопрос настроек и подбора пружин и амортизаторов. Впрочем, есть у Highlander один маленький грешок — стук в рулевом при проезде небольших неровностей и щелчки при вращении рулем. Проблема может проявиться как на еще совсем новых машинах, так и при пробегах 40-50 тыс. км. Вероятнее всего, поможет банальная доработка рулевого вала, как в случае с Venza, хотя многие идут на замену всего узла целиком.
Мнение владельца Toyota Highlander, 3,5 л, 2009 г.в., заявленный пробег 45 тыс. км: — Поначалу хотел гибридный Highlander — владельцы говорят, что расход топлива в городе реально меньше процентов на 30. Но на момент поиска ничего стоящего в продаже не было: то бит нещадно, то коробка «толкается» при переключениях. Свой «хай» отыскал просто через Интернет: «повелся» на чистую историю и хорошее состояние. Перед покупкой загнали машину на СТО — там «приговорили» сайлент-блоки задних продольных тяг, которые меняются вместе с кулаками. Конденсатом в фарах на современных авто никого не удивишь, однако все равно неприятно: в Highlander «потеют» задние фонари. И еще как-то заметил, когда машина стояла на уклоне: тяжело закрывается дверь багажника — такое ощущение, что перекошена. На ровной дороге все нормально. История у машины чистая, признаков битости пока просто наблюдаю. К качеству материалов интерьера я отношусь спокойно: лишь бы все было добротно собрано и было удобно. В «хае» с этим все в порядке, а большего мне и не нужно… Несмотря на то что Toyota Highlander величают кроссовером, съезжать с дорог он не любит. Для этого больше подходит Land Cruiser с целым внедорожным арсеналом. Даже более легкий RAV4 с меньшей колесной базой чувствует себя вне асфальта увереннее, а посему Highlander более уместен в городе. Однако высокий расход топлива, за исключением разве что 2,7-литровой и гибридной версий, способен заставить задуматься даже самого расточительного владельца. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Надежность Скрежет муфты VTT при запуске на двигателе 3.5. Стук в рулевом управлении. Плюсы Очень большой багажник и просторный салон. Регулируемые сиденья второго ряда. Высокий уровень комфорта. Наше мнение По-большому счету Highlander — это в основном сплошные плюсы: огромный салон, большой багажник, высокий уровень комфорта, традиционная надежность, вполне эффективный полный привод, солидная внешность и неплохая динамика. Так что очень даже неплохой вариант! Публикации о Toyota Highlander «Японоамериканец»Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Причина 7. Много проблемных экземпляров
Каждый второй «Хайлендер» продается на вторичке после ДТП и с расчетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хае» «висят» неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в лизинге и залоге, с регистрационными ограничениями или скрученным пробегом. Без технических и юридических проблем сбывается только четвертая часть «Хайлендеров».
Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант.
Автор: Игорь Васильев
С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в комментариях.
Отзывы о Тойота хайлендер: своенравный японский “горец”
Обновленная версия японского габаритного внедорожника Тойота Хайлендер была представлена в рамках автосалона в Нью-Йорке. Это транспортное средство считается одним из самых крупных, которые производятся в стране восходящего солнца. Что уж говорить, если в салоне могут разместиться восемь человек. Таким может похвастаться далеко не каждый американский или европейский внедорожник. С другой стороны по классу Хайлендер принято относить к среднеразмерным кроссоверам из-за его габаритов. Дословно Highlander переводится «горец». Таким именем японцы хотели подчеркнуть необузданность и динамичность автомобиля.
В Highlander с удобством усядутся до восьми человек
Цена Тойота Хайлендер
Назвать эту модель дешевой язык не повернется. Ее стоимость в базовой комплектации не опускается ниже 1,76 млн рублей. За такую сумму заказчики получат 2,7-литровый двигатель с мощностью 187 лс, автоматической коробкой передач, двухзонным климат-контролем и крупным сенсорным экраном на центральной консоли. Приобрести столь дорогое транспортное средство сумеет далеко не каждый, но разработчики и не делают ставку на обильные продажи. Купить Тойота Хайлендер в максимальной комплектации можно за 2,1 млн рублей. Она обуславливается установкой турбированного агрегата бензинового типа с объемом 3,5 литра и мощностью 273 лс. Конечно, ассортимент опций в этой комплектации просто великолепный.
Отзывы владельцев Тойота рав4 помогут понять, за что россияне горячо любят этот необычный японский кроссовер.
Среди кроссоверов премиум класса хотелось бы отметить Мерседес glk. Чем этот автомобиль хорош – читайте в нашем материале.
Информация об авто
Характеристика Тойота Хайлендер позиционирует его как SUV для любителей агрессивной и динамичной езды. Целевая аудитория – это молодые люди возрастом от 20 до 30 лет. По габаритным размерам машина превосходит популярный кроссовер Рав 4, но не дотягивает до Land Cruiser Prado, считающийся одним из самых крупных в модельном ряду концерна. Впервые внедорожник появился в 2000 году. Его разработкой занимались одновременно несколько отделов компании, поскольку перед конструкторами была поставлена задача в кратчайшие сроки выпустить концепт нового SUV. Со своей задачей инженеры и дизайнеры справились.
Примечательно, что в разных странах кроссовер получит различные имена. Впрочем, их не так много. Как Хайлендер его знают почти во всем мире, но в Японии и Австралии компании пришлось назвать модель Toyota Kluger. Объясняется это тем, что «горец» уже был в модельном ряду Хюндай. Как это часто бывает, проблем из-за такого конфуза не возникло никаких.
Модификации
С самого начала автомобиль предлагался во множестве модификаций, которые со временем переставали продаваться. Если классическим вариантом в 2000 году был внедорожник с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, то уже спустя четыре года ассортимент версий пополнился еще тремя вариантами. Речь идет о Highlander 4WD, Limited и Hibrid. Из названия первой модификации становится понятно, что она отличалась от основного кроссовера полным приводом. Кстати, она комплектовалась на выбор тремя бензиновыми моторами: 2,4, 3 и 3,3 литровыми. Их мощности составляли 157, 218 и 232 лс соответственно.
Лимитированным числом был выпущен вариант модели с шестицилиндровым двигателем V3, объемом 3 литра и мощностью 223 лс. Отличительной особенностью данной модели стали увеличенный клиренс, роскошно отделанный на то время салон и инновационная мультимедийная система. Фактически автомобиль создавался для ценителей эксклюзива.
В 2013 году Хайлендер подвергся плановому рестайлингу, после чего осталось всего две модификации. Первая представлена кроссовером с 2,7-литровым двигателем, мощностью 187 лс и автоматической коробкой передач. Вторая оснащается самым мощным из возможных турбомоторов, а именно V6 на 3,5 литра и с мощностью 273 лс. С таким агрегатом автомобиль действительно способен на агрессивную и динамичную езду. Кроме того, возможна установка гибридного устройства.
Одноклассники
В своей ценовой категории у Toyota Highlander практически нет конкурентов. Можно выделить разве что Honda Pilot и Mazda CX-9. Они также стоят порядка 2 млн рублей, а по уровню оснащения и комфортабельности мало чем отличаются от «горца». Единственное явное различие с CX-9 заключается в том, что это универсал, а японец позиционируется как внедорожник.
В некотором роде одноклассниками Хайлендера можно также назвать Volkswagen Touareg, Nissan Pathfinder, Dodge Jorney, Ford Explorer и Infinity JX. Явными преимуществами японского среднеразмерного кроссовера являются отлаженная ходовая, надежный полный привод, неплохой ассортимент двигателей, впечатляющая вместительность и хорошая функциональность. Многие конкуренты выигрывают за счет того, что они предлагают своим покупателям еще и механическую коробку передач, а также дизельные агрегаты. К сожалению, в данных направлениях «горец» не сможет тягаться с ними.
Экстерьер
С любой стороны внедорожник кажется большим и слегка округлым. Возможно, именно такое сочетание форм и является выигрышным. Создается такое впечатление, что внутри автомобилю не хватает пространства, поэтому он так раздулся. Особо впечатляющий вид имеет передняя часть машины. В первую очередь это касается бампера. Он в буквальном смысле слова гигантский. Вообще в этой модели многие детали крупные, поэтому нужно привыкать к такой особенности.
Решетка радиатора вполне классическая. Ее секции занимают много места на «лице» Хайлендера. По краям от нее находятся узкие плафоны фар головного света. Светотехника напоминает глаза хищного зверя, готового броситься на свою добычу. На капоте и вблизи ходовых огней прослеживаются выштамповки. Колодцы под противотуманки достаточно глубокие. Воздухозаборник закрыт снизу пластиковым ободом. Впрочем, особой нужды в этом нет, ведь кроссовер обладает большим дорожным просветом.
Сбоку модель выглядит не менее солидно и внушительно. Впечатляют размеры зеркал заднего вида. Кажется, что ножки, на которых они посажены, вот-вот отвалятся под действием такого веса. Уровень остекления не изменяется. Благодаря этому даже пассажирам второго и третьего рядов открывается великолепный вид.
По уровню дверных ручек идет небольшой изгиб. Колесные арки особо не выпирают, но все равно они имеют огромные размеры. Диски в них поместятся даже 20-22 размеров. На дверных створках заметна небольшая выштамповка. С аэродинамикой проблем не возникает.
Кормовая зона по всем показателям классическая, но удобная. При ширине кузова в 1935 мм створка багажника занимает почти все пространство задней части внедорожника. Соответственно говорить об удобстве доступа к вещам не приходится. Даже если бы дверь открывалась под маленьким углом, все равно проблем с укладкой груза не было бы.
Оригинально выглядят купола, которые настолько массивные, что выпирают в стороны на несколько сантиметров. Фирменный логотип красуется ровно по центру сразу под окном. Ходовые огни закрыты красным пластиком, предотвращающим их повреждение. Стандартно на крыше присутствует небольшой спойлер. В итоге можно сказать, что кроссовер имеет оригинальную и впечатляющую внешность, достойную всяческих похвал. Вытянутость кузова почти до пяти метров обеспечивает неплохую аэродинамику.
Оформление салона
Первое, что хочется отметить при осмотре салона Хайлендера, так это его невероятную вместительность. По паспорту в авто могут расположиться восемь человек, и на самом деле все так и есть. На третьем ряду комфортно будет даже взрослым людям. Достичь конструкторам такого успеха удалось благодаря пересмотренной архитектуре подвески. Классические стойки были заменены многорычажной балкой.
Торпеда, приборная панель центральная консоль после рестайлинга остались фактически без изменений. Внимательные люди сразу же заметят знакомые детали и блоки. Тоннель с рычагом коробки передач теперь не мешает управлению автомобилем. На нем также располагаются подстаканники.
Сидения водителя и переднего пассажира невероятно удобны и функциональны. Широкий диапазон продольных регулировок, вентиляция, лифт, подогрев, жесткие валики боковой поддержки, память пользовательских настроек, подголовники, электропривод и многое другое делают посадку в них поистине царской. С креслами второго и третьего ряда дела обстоят немного хуже. Настолько удобными их назвать нельзя, но для коротких поездок они вполне сгодятся. На сидениях третьего ряда действительно комфортно.
Багажник при полностью забитом салоне способен вместить до 391 литра. С одной стороны это не так много для SUV, а с другой – в автомобиле уже сидит 8 человек, поэтому глупо от него требовать что-то еще. Последовательная трансформация сначала сидений второго, а затем и третьего ряда доводят вместительность до 2370 литров. С таким багажным отделением можно без колебаний затеять поездку в другую страну.
Функции и опции
С технологической точки зрения Хайлендер идет в ногу со временем. Практически все новинки сферы автоиндустрии можно встретить в салоне этого японского кроссовера. Оригинально смотрится приборная панель, которая помимо стандартных радиусов дополнена еще и 4,3-дюймовым экраном бортового компьютера.
Премиальная аудиосистема с 12-тью динамиками разнообразит простои в пробке. В подголовники передних кресел в качестве опции можно заказать мониторы, на которых пассажиры будут смотреть фильмы. Об ассортименте ассистентов и электронных помощников водителя и говорить нечего.
Технические характеристики Тойота хайлендер
Для отечественного рынка предусмотрено всего два агрегата, причем оба они бензинового типа. Первый характеризуется объемом 2,7 литра и мощностью в 187 лс. Разгон до сотни с таким мотором осуществляется за 8,2 секунды. Расход топлива на уровне 13,7 литров на сотню в смешанном цикле. Коробка передач – исключительно 6 АКПП. Привод передний.
Второй двигатель имеет турбированный тип и 6 цилиндров. Его объем составляет 3,5 литра, а мощность 273 лс. С ним автомобиль преодолевает рубеж в 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Для среднеразмерного кроссовера такой показатель даже очень солидный. Расход топлива достигает 15,6 литров на сотню. Трансмиссия аналогична предыдущему мотору. Привод полный.
Реальные отзывы владельцев Тойота Хайлендер
В среднем по пятибалльной шкале Хайлендер набирает где-то 4,5 по разным оценкам. В основном владельцы хвалят авто, хотя, конечно, имеются и нарекания. В первую очередь не совсем оправдана стоимость машины. Комплектации роскошные, а функциональность поражает, но отдавать за это 2 млн рублей хочется далеко не каждому. Также из недостатков можно выделить некоторые перебои в работе электронных помощников и тормозной системы. После длительной эксплуатации начинают выходить из строя детали рулевой рейки и коробки передач.
Тест драйв Тойота хайлендер (+видео)
Задумка разработчиков создать автомобиль для динамичной езды удалась. Несмотря на размеры, кроссовер уверенно чувствует себя на любом покрытии даже на предельных скоростях. Кренов, шумов и вибраций не возникает. Ямы и ухабы проходятся незаметно. Управление отлажено почти до идеального состояния. Даже на снегу и льду машина имеет минимальный тормозной путь. Некоторые скрипы слышны при прохождении крутых поворотов, но подобный недочет незначителен.
Выводы
Приобретением Хайлендера останутся довольны как практичные семьянины, так и фанаты скорости. В автомобиле объединены великолепные технические характеристики, красивый дизайн и практичность. Ему сложно найти достойный аналог за те же деньги в своем классе. Роскошное и функциональное транспортное средство.
10 мес. на Тойота Хайлендер гибрид
Всем привет!
Скоро будет год как я на гибридном Toyota Highlander. Пройдено 15 тыс.км.
Решил поделиться впечатлениями об авто.
Предистория: шел третий год владения Каринкой (Тойота Карина Е), вопроса смены авто особо не вставал, но к этому подтолкнуло предстоящее вхождение РК в таможенный союз – и в конце октября 2010 г. моя каринка обрела нового хозяина. Решено – покупать авто по новее за бугром. Различные схемы через частных перекупов была довольно рискованной, поэтому было решено через фирму, которую я довольно длительное время знал. Более 2-х месяцев выбирался и подбирался авто: перелопачена куча сайтов, отзывов и пр. Выбор пал на снова на Тойоту – теперь уже на горца – как довольно функциональную и довольно надежную (по отзывам) машину.
Автомобиль выбирался через американский аукцион Манхейм – в тот момент был довольно сильный ажитаж из-за предстоящего повышения тамож. пошлин: братья белорусы, да и казахстанцы покупали буквально все подряд. И вот, сразу после нового года – 5 января я поставил свою первую ставку на гибридного Хая – и 6-го числа раздался звонок: моя ставка выйграла – нужно оплатить за машину.
Многие наверное спросят – а почему гибридный хайлендер? не страшно было покупать «гибрид» и т.д. и т.п. Собственно гибрид не был целью, наоборот изначально я также остерегался данных машин, но «нормальных» бензинок не встречалось (то с простой комплектацией, то с моно приводом, то без всякой истории и оценки аукциона). Почитав инфу про гибриды, отзывы про них – решил: «почему бы и нет», да и по внешнему виду гибридные более симпатичные. P.S. по прешествии довольно длительного времени, сомнения развеялись и сейчас нет никаких сожалений по поводу покупки гибрида.
… ну вот, деньги за машину оплачены и началось томительное ожидание машины. Из-за ажиотажа (порты, ж/д вагоны и прочее – все было перегружено: все везли свои машины), процесс ожидания в итоге растянулся на 5 месяцев (ох как долго они тянулись…). Но в итоге в начале мая я уже действительно стал счастливым обладателем беленького Хайлендера: наполированный и прошедший химчистку еще в Америке, он стоял перед офисом компании: на тот момент это было для меня сродни покупке нового авто.
Ну, собственно и о машине: Toyota Highlander гибрид – 2006 модельного года с двигателем 3,3 л. и двумя электромоторами (второй на задний привод, который фактически не имеет механической связи с передней осью), в комплектации Limited (со штатной навигацией). Несмотря на то, что уже прошло довольно длительное время за рулем данного авто, но «кайф» от гибрида по прежнему имеется: никаких рывков в движении от трансмиссии, очень плавный и упругий разгон, тяги двигателя с поддержкой эл/моторов достаточно во многих режимах, бесшумность работы на низких скоростях (во дворе люди порой пугаются от незаметно подъехавшей машины) и как бонус – расход топлива в городе как у малолитражки с автоматом (8-9 л.). А и еще: беспроблемный завод машины в практически любой мороз: двигатель запускает основная мощная батарея, которая с легкостью прокручивает остывший двигатель.
В целом хороший семейный паркетник как для города (плюсы: хорошая обзорность, автомат (точнее планетарка), расход топлива (гибрид)), так и для дальних путешествий (довольно много места как для пассажиров, так и для багажа; куча подстаканников (для каждого свой – аля Америка), мягкая подвеска, которая в целом неплохо держит дорогу). Постепенно приходит уважение и любовь к данному автомобилю. Надеюсь он будет только радовать, а я в свою очередь — следить за ним и баловать.
Обзор гибридной Toyota Highlander hybrid
После рестайлинга в 2011 года Highlander Hybrid от компании Toyota получил значительные улучшения по сравнению с моделями предыдущих лет. Основным моментом этой модернизации стала замена двигателя. На новый тойота хайлендер гибрид устанавливается 3,5-литровый V – образный двигатель, с расходом топлива в смешанном цикле всего 8.4 л/100 км, а до обновления, еще в прошлом году, этот кроссовер был укомплектован 3,3-литровым двигателем. Отличия между этими двигателями очевидны как в скоростных показателях, так и в экономичности за счет применения цикла Аткинсона, который помогает экономить топливо.
Применение электродвигателя позволило увеличить мощность с 231 л. с. до 280 л. с., а между тем, новый Highlander без гибридного привода оснащенный двигателем с объемом 3,5 литра обладает мощностью всего 270 л. с. В основном, Highlander Hybrid является переднеприводной машиной, задние колеса которой имеют привод от электродвигателя.
Время разгона тойота хайлендер гибрид до 100 км/ч 7,4 секунды. Он оснащается электрическим приводом 4WD, что не в полной мере соответствует действительности.
Все модели обновленного Highlander оснащаются третьим рядом сидений в стандартной комплектации. Кроме того, в нем исправлен минус предыдущей версии – это нескладывающиеся кресла, которые создавали затруднения при перевозке нестандартных грузов. Новый Highlander Hybrid оборудован складывающимися креслами и при сложенных сидениях имеет 2,7 куб. м свободного пространства.
Подвеска в кроссовере осталась той же, поэтому новый Highlander Hybrid ездит так же, как и его прошлые версии. Система рекуперативного торможения по своим характеристикам схожа с другими гибридами Toyota. Тормозной путь тойота хайлендер гибрид со скорости 100 км/ч будет равен 36,5 метров, что вполне приемлемо для кроссовера оснащенного шинами с низким сопротивлением качению.
Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор (ECVT) |
Масса и вместимость | |
Объем багажника, л | 2690 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Допустимая полная масса, кг | 2721 |
Собственная масса, кг | 1959 |
Размеры, мм | |
Дорожный просвет | 205 |
Колесная база | 2788 |
Высота | 1760 |
Ширина | 1910 |
Длина | 4785 |
Колеса/шины | |
Шины | P245/55R19 |
Колеса | 19-ти дюймовые алюминиевые |
Подвеска и тормозная система | |
Тип подвески (передняя/задняя) | независимая, тип MacPherson |
Тип тормозов (передние/задние) | вентилируемые, дисковые |
Расход топлива | |
Тип топлива | бензин |
Смешанный, л/100 км | — |
За городом, л/100 км | 9,4 |
В городе, л/100 км | 8,7 |
Динамические характеристики | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 ограниченная электроникой |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3300 (Hybrid) |
Мощность, л.с./об.мин. | 208/5600 |
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. | 287/3600 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Число цилиндров | V6 |
Примерная стоимость (цена) гибрида тойота хайлендер 42.000 €
Другие статьи по теме
К 150-летней годовщине объединения Италии и в честь 90-летия модного дома Gucci, две самые известные марки Италии, Gucci и Fiat, выпустили .
Все Prius производятся исключительно в Японии, но в зависимости от страны, куда будут экспортироваться автомобили, они имеют некоторые отличия. Дело .