Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

  • Реклама

Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 » Вт янв 24, 2012 6:01 pm

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение sasa52 » Вт янв 24, 2012 6:45 pm

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение kosmas » Вт янв 24, 2012 7:24 pm

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение AlEХEЙ » Вт янв 24, 2012 8:45 pm

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение bohdan » Вт янв 24, 2012 8:46 pm

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение makdey2010 » Ср янв 25, 2012 4:24 am

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение kosmas » Ср янв 25, 2012 5:25 am

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение AlEХEЙ » Ср янв 25, 2012 7:53 am

Re: Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Сообщение maxim_v8 » Ср янв 25, 2012 3:25 pm

вообще есть такое, я летом на LM 10W40 HC-синтетика ездил, ни разу на холодную не цоколи, но угар масла был 2 на 1000км. решил залить вместо него 10W50 той же фирмы, цокот опять появился, на мобиле 2000 — гонял 2 года, тоже цокотили гидрики.

PS makdey2010, спасибо за внятное объяснение.

Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат

Владельцы старых автомобилей, еще советского периода, хорошо помнят довольно-таки частые процедуры по регулировке клапанов ГРМ. Клапаны газораспределительного механизма мотора, это важнейшие для работы собственно двигателя, устройства. От их герметичности, зависит стабильность работы силовой установки, равно как и другие ее характеристики и показатели. Регулировка клапанов – задача довольно-таки непростая и в гараже ее не сделать.

Дело в том, что при нагреве двигателя и конечно же клапанов, возникает их расширение, а потому, при регулировке клапана нужно оставить необходимый для плотного закрытия клапана, зазор. Если же зазор отрегулирован неправильно, возникают различные нарушения работы мотора, посторонние стуки, а так же ускоряется износ различных частей двигателя. Вот собственно поэтому, каждые десять – двадцать тысяч километров пробега, сознательные владельцы автомобилей ехали на регулировку клапанов.

Но инженерная мысль не стоит на месте и сейчас в автомобильных двигателях появились, так называемые, гидрокомпенсаторы, которые избавляют нас от необходимости регулировки клапанов. В этой статье мы расскажем о том, что такое гидрокомпенсаторы в двигателе автомобиля, как они работают и почему в некоторых ситуациях они могут стучать.

Как работают гидрокомпенсаторы

Внутреннее устройство гидрокомпенсатора: 1 – кулачек распределительного вала; 2 – выемка в теле гидрокомпенсатора; 3 – втулка плунжера; 4 – плунжер; 5 – пружина клапана плунжера; 6 – пружина клапана газораспределительного механизма; 7 – зазор между кулачком распределительного вала и рабочей поверхности гидрокомпенсатора; 8 — шарик (клапан плунжера); 9 – масляный канал в теле гидрокомпенсатора; 10 – масляный канал в головке блока цилиндров; 11 – пружина плунжирной пары; 12 – клапан газораспределительного механизма.

Собственно гидрокомпенсатор, это устройство, которое предназначено для того, чтобы автоматически устранять проблемы с закрытием клапанов газораспределительного механизма. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов в современных моторах, автомобилисты больше не нуждаются в регулярной процедуре регулировки клапанов. Гидрокомпенсатор позволяет эффективно закрывать клапаны без какого-либо обслуживания и вмешательства со стороны человека. Суть работы гидрокомпенсатора заключается в том, что при изменении теплового зазора, компенсатор, как бы дожимает клапан до нужного положения.

Читать еще:  Щуп для прослушивания стуков в двигателе

Гидрокомпенсатор включает в себя плунжерную пару, а так же шариковый клапан, через который в гидрокомпенсатор поступает масло. Вообще, в работе гидрокомпенсатора, масло выступает, чуть ли не главным компонентом. Благодаря очень низкому коэффициенту сжатия масла, его давление и усилие плунжерной пружины, выступают основными рабочими силами в гидрокомпенсаторе.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как выглядит гидрокомпенсатор

Конечно же включение в конструкцию двигателя гидрокомпенсаторов повысило его надежность, стабильность работы, да и сама работа мотора стала мягче и ровнее.Тем не менее, и с этими устройствами возникают проблемы. Характерным признаком неполадок в гидрокомпенсаторах, является их стук. Ну и уже потом появляются характерные для неотрегулированых клапанов, проблемы. В чем же слабое место гидрокомпенсатора?

Стук гидрокомпенсатора говорит о том, что по каким-то причинам устройство не успевает выбрать нужный зазор клапана. Другими словами, компенсатор частично или полностью перестал выполнять свои функции. Причин такого саботажа может быть четыре:

  • низкое давление в системе смазки;
  • износ плунжерной пары;
  • износ или засорение шарикового клапана;
  • заклинивание устройства;

Если причиной отказа гидрокомпенсатора стал износ в плунжерной паре или же шариковый клапан выработал свой ресурс, устройство придется менять. Если клапан просто забился из-за масла низкого качества, его можно попытаться промыть. Ну а что касается низкого давления масла в системе, это вообще не проблема гидрокомпенсатора. Соответственно и устранять ее нужно не здесь. Если же устройство заклинило, скорее всего, гидрокомпенсатор так же придется менять.

Читайте также: Регулировка клапанов — для чего она нужна и что дает.

Как продлить срок службы гидрокомпенсаторов

В принципе срок службы гидрокомпенсаторов автомобильного двигателя, мало зависит от правильности действий водителя или каких-то других, скажем так, субъективных факторов. Но есть одно условие, которое может серьезно продлить срок службы гидрокомпенсаторов и других частей мотора. Использование качественного масла, а так же своевременная его замена, существенно повышают шансы вашего мотора проехать без серьезного ремонта сто – двести – триста и больше тысяч километров.

Судите сами, клапан гидрокомпенсатора забивается маслом низкого качества. Износ в плунжерной паре происходит либо из-за недостатка масла, либо опять-таки из-за его неудовлетворительного качества. В итоге, пусть не все, но многое зависит от моторного масла, его качества и чистоты. Поэтому, меняйте масло чаще, не экономьте на использовании дешевых продуктов, поскольку ремонт обойдется, гораздо дороже.

Читайте также: Почему троит двигатель — основные причины.

Проблема цокота гидрокомпенсаторов мотор RP 1,8

Макс Чернов
Постоянный участник
  • 22.07.2020
  • #1
  • popov2
    профи
    • 22.07.2020
  • #2
  • Макс Чернов
    Постоянный участник
    • 22.07.2020
  • #3
  • popov2
    профи
    • 22.07.2020
  • #4
  • Макс Чернов
    Постоянный участник
    • 22.07.2020
  • #5
  • popov2
    профи
    • 22.07.2020
  • #6
  • Макс Чернов
    Постоянный участник
    • 12.08.2020
  • #7
  • Тогда была бы эмульсия,но эмульсии нет. И при замене масла ее не было.
    Гидрики стучат и на холодную,и на горячую.
    Прочитал много форумов на счет значений дааления на масла на ХХ и на 2000тыс.,разнятся все. Кто то пишет,что нормально, акто-то ,что недостаточное давление,как у в моем случае.
    Звук бывает пропадает и быапло ездил по пол дня и мотор работает отлично, но потом все возвращается. Удивляет, почему после замены масла на 5/50 звук ушел и я с наслаждением ездил 3дня без посторонних звуков,но потом все по новой.
    Грешу уже на маслонасос. ставил новый Febi. Опять же неоднозначные отзывы. Установлен оригинальный маслянофильтр VAG.
    Пишут про вкладыши промвала,но изношенные вкладыши сопровождаются специфическим звуком.
    В общем,руки опустились уже. выставил машину на продажу даже. тупо не могу докопаться до истины

    Читать еще:  Брызговики двигателя ваз 2110 своими руками

    Дъмитръ
    Оператор педального узла
    • 12.08.2020
  • #8
  • @Макс Чернов, Из личного опыта.
    Бился с цокотом, в основном на горячую.
    Давление было:
    фильтр холостые

    голова холостые

    фильтр 2000

    голова 2000

    Менял весь комплект гидриков на новые, ставил и INA и Аяуса какие то.
    Цокот как был так остался.
    На 5/50 масле цокот был меньше и время до его появления дольше.

    По итогу мучений замерили колодцы в бошке под гидрики.
    Зазор выше допустимого, колодцы изношены в овал.
    По идее или ремонтить бошку и ставить ремонтные гидрики, или заменить бошку на б/у.
    Ремонт бошки и особо ценник ремонтных гидриков зашкаливает все разумное по цене.
    Б/у бошка это кот в мешке, но по любому попадаешь на болты и прокладки и прочую канитель.
    Плюнул на этот стук. Пусть стучит пока не отвалится.
    Поношенные вкладыши промвала конечно дадут потерю давления на бошке, но на холодную по любому гидрики должны набиться, пока масло вязкое.
    Ах да, естественно, старые оригинальные гидрики перебирал и чистил. Но это успеха не принесло.

    И есть еще одно отличие в стуках, хотя они почти похожи.
    Если стучит сам гидрик, он стучит постоянно, с одинаковым звуком. Просто равномерный ярко выраженный цокот.
    А вот когда гидрик начинает стучать в колодце изношенном, то звук не постоянный, то тише то громче, поскольку гидрик крутится в колодце и возможно это влияет как то. И звук не такой четкий и звонкий. Он более глухой по сравнению с пустым гидриком.

    Может сумбурно изложил, но давно этим страдал уже.

    Гидрокомпенсатор Ауди 80 89, 89Q, 8A, B3 (Audi 80)

    Толкатель клапана гидравлический б/у Audi 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) (1986 — 1991) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Гидрокомпенсатор, гидротолкатель, толкатель клапанов стандартная комплектация : F4651630, FOL92, 08064, 420002210, 420002210, 50006460, 170021, 1001090027, 265426, 99180001, 8064, HL6358, TV3001, 420002200, 543301, 0712078, 2000500SX, BSP21416, FOL143, 050109309A, 034109309AD, 050109309J, 050109309H, 07060, PI060001, 50006417, 30180003, 85000500, 420004310, 420004310, 170023, 265427, 0712077, 1001090029, 301090309034AD, 7060, 301090309050H, EH8050, EH8034, 12240, 12242, 2000509SX, 101090309034AD, HL6390, 00373, 050109309AMG, 373, 712077, 85015800, V1001101 и другие.
    • Толкатель клапанов двигателя длина, мм: 35,5; Толщина, мм: 26 : 034109309P, 420004010, 420004010, 265406

    Данная запчасть зависит от двигателя Audi 80 и его модификаций

    • 1.6 (89,8A) [PP, RN], 1.8 (89,8A) RU, 1.8 S (89,8A) [SF, JN, NE], 1.8 S quattro (89Q,8A) [SF, JN, NE], 1.8 E (89,8A) DZ, 1.8 E quattro (89Q,8A) DZ, 2.0 (89,8A) AAD, 2.0 quattro (89Q,8A) [3A, AAD], 2.0 E (89,8A) 3A, 2.0 E quattro (89Q,8A) 3A, 2.0 E 16V (89,8A) 6A, 2.0 E 16V quattro (89,8A) 6A, 1.6D (89,8A) JK, 1.6TD (89,8A) [RA, SB], 1.9D (89,8A) 1Y: F4651630, FOL92, 08064, 420002210, 420002210, 50006460, 170021, 1001090027, 265426, 99180001, 8064, HL6358, TV3001, 420002200, 543301, 0712078, 2000500SX, BSP21416
    • 1.6 (89,8A) [PP, RN], 1.8 (89,8A) [RU, SD], 1.8 S (89,8A) [SF, PM, JN, NE], 1.8 S quattro (89Q,8A) [SF, PM, JN, NE], 1.8 quattro (89Q,8A) SD, 2.0 (89,8A) AAD, 2.0 quattro (89Q,8A) [3A, AAD], 2.0 E (89,8A) 3A, 2.0 E quattro (89Q,8A) 3A, 2.0 E 16V (89,8A) 6A, 2.0 E 16V quattro (89,8A) 6A, 1.6TD (89,8A) [RA, SB], 1.9D (89,8A) 1Y: 034109309P, 420004010, 420004010, 265406
    • 1.8 quattro (89Q,8A) SD, 1.8 (89,8A) SD: FOL143, 050109309A, 034109309AD, 050109309J, 050109309H, 07060, PI060001, 50006417, 30180003, 85000500, 420004310, 420004310, 170023, 265427, 0712077, 1001090029, 301090309034AD, 7060, 301090309050H, EH8050, EH8034, 12240, 12242, 2000509SX, 101090309034AD, HL6390, 00373, 050109309AMG, 373, 712077, 85015800, V1001101, 85014600
    Читать еще:  Автономный контроллер для шагового двигателя своими руками

    Запчасть Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов подходит для автомобилей:

    • Audi: 80 седан (81, 85, B2) , 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 80 седан (8C, B4) , 80 универсал (8C, B4) , 90 седан (81, 85, B2) , 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) , 100 седан (44, 44Q, C3) , 100 универсал (44, 44Q, C3) , 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , 200 седан (44, 44Q) , 200 универсал (44, 44Q) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4A, C4) , A6 универсал (4A, C4) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5) , Cabriolet кабриолет (8G, B4) , Coupe купе (81, 85) , Coupe купе (89, 8B) , Quattro купе (85)
    • Ford: Econovan автобус (КВА, КСA) , Econovan фургон (КAА) , Escort седан (ATH) , Transit фургон (72E, 71E) , Transit бортовая платформа (74E)
    • KIA: Sportage внедорожник (K00)
    • Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Terra универсал (24) , Terra фургон (024A) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
    • Skoda: Felicia хэтчбек (791, 6U1) , Felicia универсал (795) , Felicia пикап (797) , Felicia хэтчбек (6U) , Felicia универсал (6U) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
    • Suzuki: Grand Vitara внедорожник (FT, GT) , Vitara внедорожник (ETJA)
    • Toyota: Land Cruiser внедорожник (J4) , Land Cruiser пикап (J4) , Land Cruiser внедорожник (J6) , Land Cruiser внедорожник (J7) , Tercel универсал (AL25)
    • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy пикап (14) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7)

    Купить гидрокомпенсаторы на Ауди 80 89, 89Q, 8A, B3 оригинал запчасти или аналогичные

    Чтобы купить ”гидрокомпенсаторы 80 89, 89Q, 8A, B3 для ремонта Вашей машины” на маркетплейсе автокомплектующих Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

    • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”компенсаторы Ауди 80 89, 89Q, 8A, B3, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л.”, а также наличие детали на складе.

    Цена на б.у. гидрокомпенсаторы Audi 80 89, 89Q, 8A, B3 и стоимость новой запчасти

    Вы можете приобрести запчасти для машины Ауди 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) (1986 — 1991) на сайте Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить толкатели клапанов Ауди 80 89, 89Q, 8A, B3 можно у 343 продавцов по стоимости от 111.99 UAH до 150.00 UAH в городах: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Херсон, Николаев, Черновцы, Днепр, Ровно, Львов, Белая Церковь, Хмельницкий, Буск, Житомир, Ивано-Франковск, Ковель, Nemishaieve, Косів, Винница, Купьянск. Также Вы можете подробнее спросить присутствие комплектующей ”толкатели клапанов Audi 80 89, 89Q, 8A, B3” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector