Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Гидрокомпенсаторы на 2107

Тема: Гидрокомпенсаторы на 2107

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Гидрокомпенсаторы на 2107

    у кого есть . иликто хочет поставить . нашел сайт http://www.gidrokompensator.ru/index.htm может кто даст совет стоит или нет это ставить

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Почитал, что написано на этом сайте, это полная чушь! Во первых на движках классических ВАЗов установлены натяжители цепи, которые со своей работой справляются! Там написано, что с гидрокомпенсаторами не нужна регулировка зазоров (даже не написали каких зазоров, я так подозреваю что клапанных), так вот она нужна в любом случае; а про увеличение ресурса всего механизма до полной выработки двигателя я вообще молчу, такого быть не может; и расход топливо тоже этим не уменьшишь, шум двигателя тоже не уменьшится,т.к. на него мало влияния оказывают стучащие клапана и цепь(если конечно натяжитель в цепи совсем не сломан), а токсичность во многом зависит от настройки карбюратора!
    Так что не занимайся фигнёй и не покупай всякую чушь, не мешай мотору нормально работать!

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Конечно регулировка зазора нужна, гидрокомпенсатор как раз и есть такая штука (сейчас без тех. подробностей) которая искомый зазор автоматически поддерживает.

    Однако зачем такое дорогое удовольствие для движка за 1000 $

    p.s не хочу показаться грубым, но сначало мат часть надо почитать, а потом заявлять что и как работает в двигателе. А ГРМ на токсичность влияет и даже довольно сильно.

    Последний раз редактировалось beetle; 10.09.2006 в 18:54 . Причина: Добавлено сообщение

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Сейчас почти все производители от них отказались, новые движки без гидрокомпенсаторов практически все. Не знаю уж по какой причине, скорее всего экономически не обосновано их ставить (даже в серии).
    Есть много способов значительно улучшить КПД и другие характеристики двигателя, но их также не используют по экономическим причинам.

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Вот это реально чушь!Это как же работа ГРМ не влияет на ресурс,расход и токсичность!?
    Про шум-на 2123,где компенсаторы и натяжитель установлены с завода,мотор работает тише в разы!

    Последний раз редактировалось GERA; 10.09.2006 в 20:52 .

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Производители отказались ,или не стали ставить вообще потому, что встраивание гидрокомпенсаторов в существующую конструкцию ВАЗовского двигателя -исключительно ручная работа.Надо засверливаться в масляную магистраль ,выводить из неё трубку ,ставить под компенсаторы специальную пластину и трубку к ней присоединять и т.д.А на заводе надо быстрее ,»чпок! хлоп!готов мотор!», не закручивается болт — забьём молотком ,потому и посчитали установку нецелесообразной.К тому-же детальки весьма прецизионные ,плунжерные пары подбираются по размерам ,массовое прозводство опять же не очень получится.
    А на самом деле компенсаторы весьма полезное устройство ,всяко полезнее прямотоков ,нулевых фильтров и прочих синих писалок ,поскольку непосредственно вмешивается в работу ГРМ и максимально приближает её к тому как было задумано и расчитано конструкторами -фазы становятся такими как должны быть а не плюс минус зазоры в приводе,к тому-же ещё и везде разные ,соответственно мотор работает лучше и тише.Кстати разрезной шкив ГРМ -из той же оперы -им не «регулируют» фазы как хотят,а именно наиболее точно их выставляют ,обходя погрешности сборки.
    Насчёт дорогого удовольствия -1300 р., это очень дорого?А поставить их можно и самому ,работа не очень хитрая ,просто ручная и всё. Гидронатяжитель тоже штука хорошая ,но тут уже польза от него только с точки зрения ТО -ещё одной операцией меньше.
    Если бы я ездил на классике ,то обязятельно поставил бы такие штуки.

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Знакомый ставил гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107 проездил месяц и всё вернул на старое место. По его словам наши не научились делать ещё гидрокомпенсаторы да и сам механизм мало продуман. Классический маслянный насос слабоват и на высоких оборотах около 4000 тысяч оборотов в минуту из мотора доносился очень не культурный перезвон.))

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Я ставил на свою машину. У меня на 2107 был двигатель 2105 с ремнем ГРМ, который в отличие от Цепного сам работает тише. После установки гидротолкателей звук работающего мотора стал еще тише. Все понравилось. Ставил комплект какого-то московского завода, Цена была ок 1000 руб. В комплекте была инструкция по установке, правда писал ее какой-то гений, который думает, что все покупатели доктора технических наук. Это я к тому, что дилетант их не установит — нужен человек опытный и АККУРАТНЫЙ. Да и к самой инструкции есть замечания и усовершенствования некоторых операций.
    50 тысяч я ездил на машине с гидррокомненсаторами, а потом один стал грохотать, а клап крышку открыть и хотя б посмотреть лениво. В итоге он выкрутился, рокер упал и кулачок распредвала покорежился об клапан. Из-за лени я пристроился на распредвал. Пришлось вернуться к исходному способу регулировки клапанов. Именно , ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА К ИСХОДНОМУ СОСТОЯНИЮ и является главным плюсом всей этой затеи. Но. Если ставить четко по приложенной инструкции, в случае выхода из строя, придется купить второй комплект.
    ЗЫ: если есть вопросы, кидай на форум.

    Re: Гидрокомпенсаторы на 2107

    Ставил клиенту года два назад, он тысяч 10 наездил-был доволен,
    потом машину продал,дальнейшая судьба неизвестна.
    Кстати собирал из двух комплектов,качество ужасное-все подбиралось методом научного подбора.

    tuareg добавил 13.09.2006 в 01:46

    Последний раз редактировалось tuareg; 13.09.2006 в 00:46 . Причина: Добавлено сообщение

    Как установить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2107 своими руками

    Такая деталь, как гидрокомпенсаторы, необходима автомобилю для того, чтобы двигатель работал значительно тише, так как звук клапанов с ними более не будет слышен. Кроме того, компенсатор позволяет исключить любую регулировку этих самых клапанов.

    Читать еще:  Шум в двигателе минска что может быть

    Не важно, какая у вас система подачи топлива, стоит ли инжектор или карбюратор, гидрокомпенсаторы на авто ВАЗ-2107 всегда устанавливаются по одной схеме. Ей же мы и будем следовать в рамках статьи. Прежде всего, необходимо разобраться, какие материалы, детали и инструменты пригодятся в работе. Итак, дабы установить компенсаторы, нам пригодятся:

    • одна шпилька распределительного вала;
    • распределительный вал в сборе ВАЗ-21214;
    • 8 гидрокомпенсаторов от той же модели;
    • масляная рама от ВАЗ-21214;
    • 8 рокеров.

    Установка гидрокомпенсаторов

    Новичкам может показаться, что установить гидрокомпенсаторы очень трудно. На самом деле черт не так страшен, как его рисуют.

    Следуя инструкции, процедуру можно провести своими руками, даже если вы никогда этого раньше не делали.

    Внимательно читайте каждый этап, и все пройдет успешно.

    1. Для начала необходимо выкрутить регулировочные болты. После того берем головку на 21 и с помощью нее выкручиваем втулки – с ними придется приложить физическую силу побольше. Пластины с втулок нам также не нужны, а поэтому их просто убираем.
    2. После обращаем внимание на третью шпильку слева. Ее следует выкрутить и заменить на более длинную.
    3. Выкрутив втулки, необходимо все масло слить из колодцев втулок.
    4. Затем нужно снять с гидриков стопорные шайбы.
    5. На место ранее выкрученных регулировочных болтов, следует вкрутить наши гидрокомпенсаторы с усилием в два с половиной килограмма, предварительно подложив под них железную раму.
    6. После ставим рокеры, только без пружинок.
    7. Рокеры важно обильно смазать маслом, а после возвращать на место распределительный вал.
    8. На третью шпильку слева, которую вы ранее заменили, следует надеть раму, а после хорошо затянуть все гайки.
    9. Возвращаем на место звездочку с цепью. Важно следить, чтобы метка на валу совпадала с меткой на звездочке.
    10. Последним шагом следует надеть крышку и хорошо закрепить ее с помощью гаек.
    Читать еще:  Шерхан магикар 7 как настроить автозапуск двигателя на температуру

    На данном этапе работу можно считать оконченной. Сразу же стоит завести двигатель и проверить сработала ли установка гидрокомпенсаторов. Если неприятных и громких звуков больше не слышно, можно гордиться своей работой.

    Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ Классика

      120 14 154k
      4 0 21k

    Основная задача гидрокомпенсаторов — это автоматическая поддержка беззазорного состояния между рычагом привода клапана и кулачком распределительного вала. Это говорит о том, что из общего спектра пропадают высокочастотные составляющие, вызываемые работой штатного газораспределительного механизма. На холостом ходу прослушивается только характерный шум цепи в приводе распределительного вала. Это можно исправить установкой однорядной цепи от Нивы 21214. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену гидрокомпенсаторов на ВАЗ Классика.

    Замена гидрокомпенсаторов позволит добиться следующих результатов, а именно:

    • Можно забыть о таком действии как регулировка зазоров ГРМ в процессе эксплуатации автомобиля;
    • Работа двигателя будет немного тише;
    • Более плавный разгон без провалов на низких оборотах;
    • Уменьшение вибрации;

    Для данной работы Вам потребуется:

    1. Набор гидрокомпенсаторов от ВАЗ-21214, (8 шт.);
    2. Рампа масляная от ВАЗ 21214;
    3. Распредвал и пастель в сборе;
    4. Самый обычный набор инструментов;
    5. Гараж и около 3-х часов времени;

    Первым делом демонтируем воздушный фильтр, тяги привода газа. Далее снимаем клапанную крышку (рекомендуем на холодном двигателе).

    Подводим метки звездочки и постели раздаточного вала вместе, разгинаем стопорную шайбу, откручиваем болт звездочки и убираем их в сторону.Отвинчиваем гайки постели распредвала и вынимаем все это дело вместе.

    Место регулировочных болтов займут гидроопоры.

    На рисунке изображен обычный распределительный вал с корпусом, его место займет распредвал из под Нивы 21214.

    На рисунке головка распределительного вала.

    Вынимаем рокера, нумеруем по порядку, чтобы потом поставить их на свои места. Пружинки кстати уже не понадобятся, так же как и пластинки которые находятся под регулировочными болтами.

    Читать еще:  Что такое егр в дизельном двигателе бмв

    При помощи головки на 21 откручиваем регулировочные болты. Далее будьте готовы к тому, что придется приложить не мало усилий чтобы выкрутить втулки регулировочных болтов.

    Когда втулки были выкручены и далее берем шприц и откачиваем масло из колодцев втулок, вычищаем все и можно приступать к следующему действию.

    Далее необходимо убрать стопорные шайбы с гидроопор, как изображено на фотографии.

    Далее нужно взять масляную рампу, приложить её к головке и открутить через неё гидроопоры, в места установленных ранее регулировочных болтов.

    Далее затягиваем гидроопоры головкой на 24. Сильно тянуть не надо, а то может их просто заклинить и клапана могут застучать.

    Устанавливаем рокера на свои места.

    Ставим новый распредвал на место старого, затягиваем гайки. Устанавливаем зведочку на распредвал так, чтобы метки совпали. Закручиваем болт и не забываем застопорить шайбой. Устанавливаем натяжитель цепи на место.

    Прокручиваем коленвал где то на 2 оборота чтобы всё стало на свои места, если все нормально, посторонних звуков нет, то ставим клапанную крышку и собираем все в обратной последовательности.

    Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 2107

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    как определить стоят ли гидрокомпенсаторы на ваз 2107 2008 г

    • Версия для печати

    Сообщения: 322 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008

    Рейтинг: 322
    Репутация: 0

    как определить стоят ли гидрокомпенсаторы на ваз 2107 2008 г

    • Цитата

    Сообщение novenkiy » 23 сен 2011, 10:44

    Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 555
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Another23 » 23 сен 2011, 10:56

    Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 207
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

    • Цитата

    Сообщение Zloy_alex » 23 сен 2011, 11:08

    Сообщения: 261 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2004 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 261
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение maks72t » 23 сен 2011, 11:10

    Сообщения: 858 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: от туда Стаж: 500000 Авто: ЗАЗ 968М/порше :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 208
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

    • Цитата

    Сообщение Kenny_tmn » 23 сен 2011, 11:33

    нет их там и не будет ни когда.

    если правда кому то делать было нечего и туда их поставили.

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    • Цитата

    Сообщение gorodovoy » 23 сен 2011, 11:40

    о-ё-ё-ё-ё-й. вот она потом попрет нереально

    P/S/ если вал не купили в личку напиши. а то прикупили как то ненароком на ВАЗ 2101, а машину продали, теперь лежит

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector