Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W220 S-class требует ремонта

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W220 S-class требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W220 S-class требует ремонта

Ремонт, диагностика, сервис — Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W220 S-class требует ремонта

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

Мы ремонтируем пневмоподвеску Mercedes-Benz W220 S-class, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W220 S-class требует ремонта — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W220 S-class требует ремонта в Петербурге

Похожие новости

Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW X5 E53 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W218 CLS-class требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Merсedes-Benz W205 C-Class требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz X166 GL-class требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW 5GT F07 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W166 ML-class требует ремонта

  • Двигатель и навесное
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Рулевое управление
  • Компьютерный сход-развал
  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена колодок, дисков
  • Замена фильтров
  • Замена свечей
  • Ремонт электрики
  • Замена сцепления
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Вызвать эвакуатор
  • Шиномонтаж балансировка
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти в наличии
  • Популярные
  • Наши партнеры
  • Теги

Ремонт Nissan в Петербурге .

Ремонт Toyota в Петербурге .

Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

Наш Инстаграм
Мы вКонтакте

Наши клиенты:

О нас

Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

Двигатель Mercedes-Benz OM654

4-цилиндровый дизельный силовой агрегат, выпускаемый компанией Мерседес с 2016 года. Первой моделью, оснащаемой данным мотором, был E220 D. Выпуск двигателя наладили в городе Штутгарт. Он заменил собой устаревший OM651.

Обзор движка OM654

В США двигатель в первый раз был представлен на автошоу в Детройте. Первой модификацией мотора стала версия DE20 LA, оснащённая прямым впрыском Коммон Райл. Давление такой тип инжектора обеспечивает до 2000 бар, что даёт само по себе хорошую производительность. Рабочий объём данной модификации составляет 1950 см3, а мощность изменяется в пределах 147-227 л. с.

Корпус движка и ГБЦ сделаны из сплава алюминия, поршни — из прочной стали. На цилиндры нанесён специальный материал Нанослайд, обеспечивающий защиту от трения. Охлаждение мотора осуществляется турбиной с изменённым сечением на входе.

Движок имеет опцию под названием рециркуляция выхлопа, а иначе — клапан EGR. Он обеспечивает многократный круговорот отработанных газов. За понижение уровня СО2 отвечает дизельный катализатор. Без него количество азота и серы, выбрасываемое в атмосферу, было бы гораздо выше. Кроме этих элементов, в выхлопной системе также присутствуют дизельный фильтр и SCR. Таким образом, количество выбросов равняется 112-102 г/км, что полностью отвечает стандартам Евро 6.

Расходует двигатель OM654 около 4 литров горючего на 100 км пути. Разгоняется автомобиль с ним до сотки за 7,3 секунды.

OM 654 DE 16 G SCR
Рабочий объём1598 см 3
Мощность и крутящий момент90 кВт (122 л.с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяC 180 d
Рабочий объём1598 см 3
Мощность и крутящий момент118 кВт (160 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1600–2600 об/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяC 200 d механическая трансмиссия
OM 654 DE 20 G SCR
Рабочий объём1950 см 3
Мощность и крутящий момент110 кВт (150 л.с.) при 3200-4800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяC 200 d Automatik, E 200 d
Рабочий объём1950 см 3
Мощность и крутящий момент143 кВт (194 л.с.) при 3800 об/мин и 400 Н·м при 1600–2800 об/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяC 220 d, E 220 d
Рабочий объём1950 см³
Мощность и крутящий момент180 кВт (245 л.с.) при 4200/мин и 500 Н·м при 1600–2400/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяE 300 d, CLS 300 d, C 300 d
OM 654 DE 20 турбоOM 654 DE 20 LA
Объем двигателя, куб.см1950
Максимальная мощность, л.с.245150 — 195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.500 (51) / 2400360 (37) / 2800, 400 (41) / 2800
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6,44.8 — 5.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км169112 — 139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.245 (180) / 4200150 (110) / 4800, 194 (143) / 3800, 195 (143) / 3800
НагнетательТурбинаНет турбины
Система старт-стопда
Степень сжатия15.5

Обзор двигателя OM656

6-цилиндровый силовой агрегат из новой серии, с рабочим объёмом 2927 см3. Впервые был представлен на рестайлинговом W222 S-Class. Его мощность составляет 313 л. с., а крутящий момент — 650 Нм. Как и младшая четырёхцилиндровая аналогия, движок имеет тот же алюминиевый корпус и стальные поршни с покрытием Нанослайд — сплав железа и углеродов. Таким образом, модульная платформа у 4-х и 6-цилиндрового агрегата одинаковая.

Давление турбо достигает 2500 бар, что нескольким больше, чем на 4-цилиндровой версии. Используется два турбокомпрессора, что значительно повышает производительность мотора. Выхлопная система двигателя состоит из сажевого фильтра и системы SCR. Также новый R6-дизель оснащён комбинированной системой выхлопа.

ОМ656 заменил предшественника ОМ642. Оснащён движок двумя распредвалами с изменяемой фазой газораспределения, впрыском с жидким реагентом, эффективно очищающим выхлопные газы.

OM 656 D 29 R SCR
Рабочий объём2925 см³
Мощность и крутящий момент210 кВт (286 л.с.) при 3400–4600/мин и 600 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяCLS 350 d 4MATIC, G 350 d 4MATIC, S 350 d
OM 656 D 29 SCR
Рабочий объём2925 см³
Мощность и крутящий момент250 кВт (340 л.с.) при 3600–4400/мин и 700 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяCLS 400 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, S 400 d

Описание двигателя ОМ668

Силовой агрегат представляет собой дизельную рядную четвёрку объёмом 1,7 литра. Производится мотор подразделением Мерседес-Бенц — компанией Даймлер. Ставился движок на W168 и W414 с 1997 по 2005 годы.

Впрыск топлива ОМ668 Коммон Райл. По сравнению с аналогичным M166 здесь используется 4 клапана вместо двух. Газораспределительный механизм функционирует за счёт двух верхних распредвалов, имеющих цепной привод. Первая цепь задействует только впускной распредвал, выпускной — соединяется с ним посредством редуктора. Вторая цепь вращает маслонасос, получая движение от коленвала.

Все модификации ОМ668 оснащены турбокомпрессором и выдают более 59 л. с. За охлаждение отвечает переходной интеркулер. На начальном этапе (1997 год) этот четырёхцилиндровый двигатель был самым маленьким дизелем Mercedes-Benz. Между версиями нет и механических отличий, за исключением маломощного 59-литрового агрегата, который работает без переходного интеркулера.В 2001 году движки претерпели рестайлинг — были несколько изменены турбокомпрессор и распределительный вал, что увеличило номинальную мощность, но не крутящий момент. Последнее было прямым результатом слабого сцепления автомобиля W 168.

Двигатель имеет хороший потенциал — его мощность легко увеличивается одной чиповкой до 118 л. с. При этом ресурс мотора никоим образом не страдает, хотя из-за увеличившегося крутящего момента возможен скорый износ муфты.

Мощность и крутящий моментАвтомобили, в которые устанавливался
OM 668 DE 17 A/668.94144 кВт (59 л.с.) при 3600 мин и 160 Нм при 1500–2400 минA 160 CDI (1997-2001)
OM 668 DE 17 A red./668.940 red.55 кВт (74 л.с.) при 3600 мин и 160 Нм при 1500–2800 минCDI 160 (2001-2004) и CDI Vaneo
OM 668 DE 17 LA/668.94066 кВт (89 л.с.) при 4200 мин и 180 Нм при 1600–3200 минA 170 CDI (1997 — 2001) и Vaneo 1.7 CDI
OM 668 DE 17 LA/668.94270 кВт (94 л.с.) при 4200 мин и 180 Нм при 1600–3600 минA 170 CDI (2001 — 2004)

Двигатель ОМ699

Турбированная четвёрка, которая производится в сотрудничестве с Рено-Ниссан-Митсубиси. Известен этот мотор и как YS23.

Базовая конструкция была скопирована с Renault M9T, но движок получился с увеличенным до 2,3 литров рабочим объёмом. Также здесь другая степень сжатия (15,4) и изменённая ГБЦ. Модификация DE23 LA малосильна, в то время как более мощные агрегаты оснащены турбинами. Все моторы соответствуют нормам Евро 6.

Устройство гидроопоры двигателя для чего она нужна и где располагается

День добрый всем, кто меня читает, сегодня расскажу что такое гидроопора двигателя, для чего она нужна, где располагается и признаки неисправности.

Это своеобразная подушка, которая снижает вибрацию мотора, при её поломке появляется сильная вибрация, ощутимая даже в салоне. От вибрации разрушается кузов, мотор и элементы ходовой части, поэтому не стоит к ней относиться легкомысленно. Кроме этого сильный шум и вибрации не полезны для здоровья, что давно доказано учеными.

  1. Зачем нужна
  2. Где располагается
  3. Виды гидроопор
  4. Неисправности
  5. Возможные причины

Зачем нужна

Мотор любого автомобиля крепится к кузову через специальные эластичные подушки. Они нужны, чтобы сглаживать вибрации, принимая их на себя. Вибрация, благодаря им, практически не передается кузову и внутри салона не ощутима. Мотор автомобиля одновременно получает защиту от неблагоприятных последствий, вроде ударов, когда колеса проваливаются в яму или выбоину дорожного полотна.

Подушка гидравлическая – устройство, которое способно обеспечить наиболее подходящие условия, для стабильной работы двигателя. Потому что она сама подстраивается под интенсивность вибрации.

На малых вибрациях подушка мягкая, с повышением – становится жестче, чтобы лучше гасить колебания машины.

Где располагается

Не каждый водитель знает досконально как устроена машина, а сейчас многие его вообще не знают. Поэтому про наличие гидроопор и их расположение тоже знают далеко не все. Просто подняв крышку капота, не залезая под машину снизу, максимум что можно увидеть, это верхнюю подушку.

В каждой модели и марке машины опоры расположены по разному, и их количество тоже существенно отличается. Это в основном обусловлено разным расположением моторов, в разных марках и моделях, а так же разным размещением коробок передач. Наиболее важно, чтобы подушки надежно крепились, чтобы исключит их смещение при работе мотора.

Наиболее часто гидроопоры располагаются в трех точках снизу двигателя и в двух точках сверху. Гидроопора двигателя правая, левая и центральная соответственно. Точно такие же опоры могут держать и коробку передач, тут важно владельцу понимать где кончается двигатель, и начинается коробка.

При движении машины по нашим, далеко не идеальным трассам и дорогам, дает повышенную нагрузку на элементы крепления двигателя.

Поэтому жесткое крепление мотора к корпусу может выломать крепеж и сами крепления. Чтобы этому противостоять и были созданы подушки гидроопоры. Как работает гидроопора двигателя? Она предназначена для обеспечения мягкого и одновременно надежного крепления. Служит своеобразной прокладкой между кузовом и мотором, которая предохраняет обе детали от повреждений.

Подавление вибраций и препятствие смещению мотора с одной стороны, с другой – защита мотора от ударов, идущих от колес. Таких опор бывает от трех и до пяти штук. Современные автомобили оснащаются как гидроопорами так и резинометаллическими подушками.

Подробно останавливаться на резинометаллических я не буду, у них устройство проще, но гидравлические амортизируют гораздо лучше. Так как резинометаллическая не способна подстраиваться под нагрузку и имеют постоянную жесткость.

Состоит подушка из двух резиновых емкостей. Какая жидкость в подушках используется? Они заполненных пропиленгликолем (либо другой подходящей жидкостью), между которыми расположена мембрана. Суть действия похожа на работу амортизатора. Вибрация вызывает перемещение этой жидкости из одной камеры в другую.

За счет мембраны происходит сглаживание вибраций при холостых оборотах, как в гибкой опоре. С возрастанием оборотов и соответственно вибрации, которые за счет мембраны уже не удается погасить. Тут начинается переливание жидкости в нижнюю емкость из верхней. За счет этого увеличивается жесткость подушки.

При снижении вибраций жидкость переливается обратно, и получается восстановление мягкости.

Виды гидроопор

Производители гидроопор разработали несколько их разновидностей. Они различаются по способу управления:

  • Если управление механическое, тогда уже в процессе разработки автомобиля уже решается вопрос, какую приоритетную задачу она будет решать. Либо подушка будет с упором на гашение колебаний при скоростных режимах, либо она будет подавлять вибрации при холостых оборотах. Каждой модели подбирается индивидуальное сочетание механизмов опор.
  • Подушки электронного управления контролируются электроникой и изменяет свою жесткость, реагируя на любые изменения ситуации на дороге. Четкость и быстрота срабатывания происходит одинаково быстро и при холостых оборотах и на большой скорости.
  • Отдельно упомяну динамические опоры, в которых применяется жидкость с частичками металла. Такое наполнение наделяет подушку электромагнитными свойствами. Вязкость вещества регулируется воздействием электромагнитного поля. Электронные приборы машины фиксируют снижение или повышение скорости, и изменяют жесткость в необходимую сторону.

Неисправности

Теперь разберемся с неисправностями, чтобы понять по каким признакам происходит проверка, перечислю их тоже. Неисправности подушек такие:

  • Деформации конструкции
  • Отслоение от металла резины
  • Разрывы или трещины емкостей с наполнителем

Признаки неисправной подушки следующие:

  • Ощутимая в салоне вибрация
  • Подпрыгивание мотора при торможениях машины
  • Отдающие в руль вибрации, либо рукоятки КПП
  • Выбивание скоростей
  • Толчки при включении передач
  • На неровной дороге возникают стуки, очень похожие на неисправность в ходовой

Вот и вся диагностика.

Если подобных проблем нет, значит все с ними в порядке.

Возможные причины

Причины преждевременных поломок следующие:

  • Тюнинг с применением более жестких амортизаторов, установкой низкопрофильных шин с целью повышения управляемости и изменения внешности машины. Более жесткие амортизаторы гасят колебания корпуса не полностью, передавай их на подвеску и подушки. Низкопрофильные покрышки тоже повышают нагрузку на подушки, так как амортизируют хуже.
  • Манера вождения со стартами с места, резкими поворотами, торможениями и движением юзом. Она вызывает повышенные нагрузки для подушек мотора и провоцируют перемещение центра тяжести, ремонт потребуется быстрее.
  • Гонки по неровным дорогам без снижения скорости тоже разрушают все амортизирующие механизмы.
  • Не забываем про естественный износ. Нагрузки и температурные перепады, старение резины и наполнителя, теряющего эластичность.

Детально про гидравлическую опору

Срок эксплуатации до ремонта опоры в среднем 100 тысяч пробега. При умеренных скоростях и аккуратном обращении с машиной его можно увеличить почти до 200 тысяч.

Ремонт своими руками или чужими это только замена детали, выполняйте сразу, не ждите последствий. Это касается всех, и моторных, и тех что держат КПП. Не рекомендуется покупать дешевые детали неизвестного производителя. Лучше купить оригинальные, они точно подойдут и прослужат долго.

Помните, что от исправности гидроопор зависит безопасность вашего движения и ресурс силового агрегата.

Теперь вам понятно, как проверить целостность подушек, ориентируясь по признакам. У меня все, не забываем делиться с друзьями ссылкой и подписаться на новости, до свидания

Установка комплекта пневмоподвески Arnott на Mercedes S-класса W220 2003-2006

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C);
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей;
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом;
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка переднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Демонтаж заднего пневматического амортизатора

  1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите боковой кожух в задней панели, открывающий доступ к верхней части пневматического амортизатора. (расположен в районе заднего стекла автомобиля).

3. Отсоедините пневматическую линию и выкрутите три (3) крепежные гайки в верхней части пневматического амортизатора.

4. Снимите резиновый чехол и отключите электрический разъем от электромагнитного клапана амортизатора.

5. Снимите фиксатор суппорта.

6. Ослабьте два (2) болта на задней части суппорта.

7. Отключите разъем датчика и снимите кронштейн датчика.

8. Надежно зафиксируйте суппорт.

9. Отсоедините внешний рычаг.

10. Отсоедините стабилизатор.

11. Выкрутите болт и гайку, соединяющие рычаг и амортизатор.

12. Слегка ослабьте гайку на нижнем рычаге. Это немного освободит нижний рычаг.

13. Снимите амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.

Установка заднего амортизатора

При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Монтаж шунтирующего электронного модуля

1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.

2. Отключите все 3 разъема.

3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.

4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.

5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Весь двигатель в масле ваз 2107 что делать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector