Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная проверка уровня антифриза: на горячую или холодную машину

Правильная проверка уровня антифриза: на горячую или холодную машину?

Общеизвестно, что именно от состояния системы охлаждения двигателя будет зависеть беспроблемность эксплуатации силового агрегата. Автовладельцу необходимо на регулярной основе проверять уровень антифриза, при этом не ясно, выполняется ли такая работа на горячем или холодном двигателе. Поговорим поподробнее о том, как правильно проверять антифриз в системе охлаждения.

Опасность недостаточного уровня антифриза

Во время работы двигатель автомобиля быстро нагревается, и без наличия эффективной системы охлаждения машина могла бы проехать лишь несколько километров, после чего требовалось останавливаться на 15-20 минут, охлаждая мотор. Если у автомобиля имеются какие-либо неисправности системы охлаждения, это может привести к термической деформации головки блока цилиндров, а такой ремонт обойдется в солидную сумму.

При недостаточном уровне антифриза отмечается существенное ухудшение эффективности охлаждения двигателя, могут появиться проблемы в работе помпы, которая не смазывается и не охлаждается, в конечном счете, в последующем автовладельца будет ожидать сложный ремонт. Тогда как всех таких проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя проверку уровня охлаждающей жидкости в системе.

Автомобиль может терять антифриз через многочисленные негерметичные соединения патрубков или же микроповреждения в радиаторе. При этом видимых подтёков как в подкапотном пространстве, так и под автомобилем не будет. Поэтому водитель может попросту не знать об имеющихся у него на машине каких-либо проблемах с охлаждением. Крайне важно на регулярной основе проводить проверку уровня охлаждающей жидкости, что позволит избежать различного рода проблемы с автомобилем.

Правильная проверка уровня антифриза

Планируя проведение проверки уровня антифриза, необходимо помнить о законах физики, которые подразумевают расширение жидкости при её нагреве. Поэтому горячий антифриз не только циркулирует в системе под высоким давлением, но и при неаккуратной проверке может ошпарить автовладельца, а установить точный уровень жидкости в подобном случае будет попросту невозможно.

Поэтому такая проверка уровня охлаждающей жидкости должна выполняться исключительно на холодном двигателе. Всё что нужно будет сделать, это поднять капот, раскрутить пробку бачка расширения, жидкость внутри емкости должна находиться между максимальной и минимальной отметкой. При необходимости следует долить в бачок антифриз, наблюдая за таким уровнем, и если он продолжит уходить, то требуется комплексная диагностика и устранение имеющихся неисправностей.

Нужно помнить, что эксплуатировать автомобиль при минимальном уровне охлаждающей жидкости строго запрещается. Если причиной потери антифриза являются повреждённые соединения, то проводится их герметизация. При повреждениях радиатора требуется его пайка, а в большинстве случаев замена. Куда хуже, если охлаждающая жидкость попадает в масло и в последующем обгорает в камерах сгорания. Такой ремонт будет крайне дорог, требуется менять либо пробитую прокладку, либо шлифовать растрескавшуюся головку блока цилиндров.

Как лучше менять масло в двигателе на холодную или горячую?

При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя.

Как часто надо менять масло в двигателе Если ездишь мало?

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько масла в двигателе мотоблока
  5. Как поменять масло в снегоуборщике
  6. Сколько масла в редукторе
  7. Сколько масла в бензин для триммера
  8. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  9. Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Как правильно менять масло в двигателе?

Защитные перчатки и очки.

  1. Шаг 1. Подготовьте автомобиль к процессу замены …
  2. Шаг 2. Слейте старое моторное масло
  3. Шаг 3. Замените масляный фильтр …
  4. Шаг 4. Залейте моторное масло
  5. Шаг 5. Проверка уровня масла
  6. Шаг 6. Уборка и утилизация …
  7. Шаг 7. Запишите дату замены масла и пробег

Можно ли менять масло в горячем двигателе?

Допускается проверять уровень масла и на горячем двигателе – через 10-12 минут после его остановки. При этом важно учитывать, что мотор должен нагреться как минимум до 80˚ и проработать так некоторое время. Если завести его на пару минут и заглушить, результат будет недостоверным.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем змз 409

Нужно ли менять масло в двигателе если машина стояла?

Моторное масло может долго храниться только в заводской упаковке. Однако при заливке в двигатель оно начинает окисляться. По этой причине производители рекомендуют менять масло и при достижении пробега 10-20 тыс. км, и просто спустя время: через 1 год.

Можно ли ездить на масле больше года?

За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены.

Можно ли не менять масло больше года?

Краткий ответ. При отсутствии пробега, масло в двигателе следует менять ежегодно, так как оно теряет самые лёгкие фракции, окисляется кислородом из воздуха и собирает атмосферную влагу через конденсацию. Соответственно его вязкость возрастает, а защитные свойства ухудшаются.

Что нужно менять вместе с моторным маслом?

Одновременно со сменой масла, необходимо менять масляный фильтр. Если фильтр не менять, то забившись, он перестанет работать, а масло будет проходить через перепускной клапан без очистки, что приведет к дополнительному износу двигателя.

Какой пробег для замены масла?

Для большинства легковых авто замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров. Вне зависимости от пройденного расстояния, масло рекомендуется менять не реже одного раза в год.

Что нужно поменять при замене масла?

Замена масла сопровождается сменой старого масляного фильтра на новый. Фильтр также имеет важное значение в системе, он фильтрует смазывающую жидкость, тем самым, удаляя микроскопические частички грязи и металла, которые могут нарушить правильную работу двигателя автомобиля.

Что делать после замены масла в двигателе?

Процедура промывки тоже проста: после слития старого масла, не меняя фильтр, необходимо закрутить сливную пробку и залить промывочное масло чуть выше минимального уровня. После этого следует завести автомобиль и дать поработать на холостом ходу 10-15 минут.

Что будет если смешать старое и новое масло?

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. … Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Можно ли ехать сразу после замены масла?

Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе.

Нужно ли менять ремень грм если машина долго стояла?

По ГОСТу срок хранения топлива — год. Поэтому если ваша машина стояла долго с бензином в баке, специалисты советуют его заменить, в крайнем случае разбавить его новым бензином. Тормозную жидкость советуют менять раз в два-три года. Резина стареет, поэтому ремень ГРМ стоит заменить раз в пять лет.

Что будет с резиной если машина долго стоит?

Но больше всего от длительного простоя (свыше года) страдают резиновые сальники и прокладки, которые на столь долгий срок остаются без контакта с маслом, отчего теряют эластичность и могут потрескаться. Как известно, автомобильное масло состоит из основы и присадок, влияющих на его свойства.

Как правильно запустить двигатель который долго стоял?

Как запустить двигатель после долгого простоя

Запускать двигатель нужно осторожно, в случае необходимости выполнив продувку цилиндров двигателя путем нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления. Не стоит при первом пуске после длительной стоянки крутить стартер дольше 10 секунд.

Что такое горячий или холодный двигатель

наоборот же хорошо, не просто же так сракеры всякие интеркулеры ставят

плотность у холодного воздуха выше соответственно и мощность тоже выше у турбо движков. Сракеры я думаю лучше объяснят.

я не сракр, но на дизелях турбовых ездил в -50, , теперь даже на бензинках делаю на зиму забор с коллектора. забыли уазики, а зря..

Что ему будет от холодного воздуха?

Сапун не прихватывает вроде

лучше брать горячий воздух

холодный воздух плохо горит. тяжелый, и сухой.

Читать еще:  Что происходит с двигателем после пожара

иномарки не расчитаны на такие морозы и поэтому у них нет воздухозаборника с коллектора.

Ясно значит ничего критичного не будет)

Движок и так шепчет утеплён брезентом снизу и автоодеяло от чада сверху плюс картонка перед радиатором

как холодный воздух плохо горит?

арабы в пустыне на гонках на интеркулер лед кидают, привариают спец отсек какой. дабы охладить поступаемый в движок воздух. драгеры в короб воздухана сухой лед кидают. интеркулер жидким азотом поливают наверно потому что горячий воздух хорошо горит?

слишком горячий тоже плохо.
Ну минус 50 явно на пользу не пойдет.

у холодного воздуха больше кислорода лутчше будет воспламенятся тем самым вырастет мощность двигателя и упадет разход топлива . есть опыт уже досихпор езжу и доволен на шевике

если индивид не понимает зачем при -30 и ниже делать забор воздуха для двигателя с коллектора, особенно для турбодизеля, то о чем с ним вообще может быть разговор,а на бензинках лямбдазонд (кислородник) есть, и бенз лить начинает..

горячо бензин пар будет если тепло

так то по сути движку пофегу на холодный воздух, это всяким даччикам кислороднику не нравиться

вот и топлива больше кидает

Согласен. Холодный воздух немного даже сил добавляет двигателю, т.к. он сжатый, но датчики его плохо переваривают и заставляют лить слишком много бензина! Потому все же лучше теплый воздух из под коллектора брать.

загуглил, интеркулер охлождает воздух до 50-60 С

это если на улице 40гр, воздух будет 0

Но не -50, разницу чуешь? Ты кипяток любишь пить? Охлаждаешь ведь чай, но и лед вместо чая не грызешь. Так что все хорошо в меру.

Ты это марководам скажи

в -50 ДМРВ начинает с ума сходить и забортную температуру

термометр на японках только до -30 показывает. Начинает плавать холостой ход, как постоит то приходит в норму.

Сегодня заметил подтёки масла на входе и выходе с интеркуллера

Но не думаю что мороз всему виной,хотя хз. Машинке год всего hino 300 euro 4 пробег 25000

Для турбомотора всё равно откуда воздух.

После воздушного фильтра воздух попадает в турбину, нагревается, и дальше в цилиндры. Что бы охладить воздух после турбины и увеличить его плотность, соответственно и количество кислорода в смеси, его пропускают через интеркуллер. Масло в интеркулере появляется при погибающей турбине.

Чем больше воздуха,т.е.кислорода,для двигателя лучше.

Для увеличения подачи его сжимают,т.е используют наддув,турбину или компрессор. охлажденный воздух ещё более плотный.

Как так турбинка 23000 тока прошла

Странно но масло расходует тока зимой долил 2литра масло менял 3000 км назад

Так надо делать брать воздух с двигателя тёплый если за бортом — 36 — 45 я вас так и не понял

Разрушенный миф о холодном впуске автомобиля. А ты еще веришь в холодный впуск?

Холодный впуск. В сети народ никак не может прийти к соглашению, что он из себя представляет. Есть два основных мнения: патрубок, который подходит к фильтру воздуха извне автомобиля или убрать фильтр куда-нибудь подальше в бампер, чтобы он качал приятный и холодный воздух снаружи. Если верить слухам, то это может дать нам прирост в мощности до 20%. Сегодня мы испробуем некоторые варианты для того, чтобы получить 20% прироста. В одной из предыдущих статей мы сравнивали различные нулевики на разных машинах, чтобы оценить их различие со стоковыми фильтрами. На атмосфернике объемом 1,3 при постановке обоих фильтров мы потеряли в мощности, а на турбированной 2-х литровой разница была не особо существенной. Мы вернусь в порт гейке на автомоте на 34-м скайлайне, чтобы понять имеет ли холодный впуск какие либо преимущества. На 34-м скайлайне установлена турбированная рядная шестерка объемом 2,5 литра и прямоток от катализатора. Начнем со стука, чтобы было от чего отталкиваться в плане мощности машины. На штатном впуске тоже есть специальная приблуда для подачи холодного воздуха к фильтру. Итак, все установлено. Самое время для первого прогона стока. Получилось 222 лошадиные силы. Сделаем еще один прогон. Максимальная мощность, замеренная на стоке 227,5 лошадиных сил. Пришло время нулевика. Посмотрим, сколько мощности мы не дополучаем. Результат 224,3 лошадиные силы и это подтверждает вывод прошлого эпизода. Мощность меньше, чем со штатным фильтром. Мы следим за температурой воздуха около динамометра. Температура порядка 15 градусов, в то время как температура на впуске у нулевика при тесте составил порядка 24 градусов. Снимаем нулевик и делаем прогон вообще без фильтров, чтобы проверить есть ли какие-то ограничения. Температура под капотом подскочила до 34 градусов. Но как только мы включили вентилятор, у динамометра температура вернулась в 24 градуса. Без фильтра мы получили тот же результат, что и со штатной системой, а это значит, что чистый фильтр на такой конфигурации не мешает. Второй прогон для закрепления результатов и итог 225,6 лошадиные силы. Меньше, чем штатный фильтр с воздухозаборником. Сейчас мы снимаем фару. Если Вы когда-нибудь были на драге то заметили, что некоторые водители убирают фару с той стороны, где в машине стоит фильтр. Это вроде как должно получить больше холодного воздуха. Когда мы снимем фару, промышленный вентилятор будет дуть 15-градусным воздухом прямо в фильтр. Посмотрим, действительно ли холодный воздух надует нам больше мощности. Холоднее быть не может. Дуть будем прямо на нулевик. Очевидно, что такой вариант для улицы далеко не идеален. Во время очередных покатушек без фары Вы можете попросту не заметить надвигающихся «зомби», зато мы с легкостью можем понять, влияет ли поток холодного воздуха на мощность. Результат 227,7 лошадиных силы. Почти столько же, сколько и при стоковом фильтре. Единственная разница в том, что в стоковом фильтре и установленной фарой температура впрыска постепенно возрастала. В то время как при снятой фаре график плоский, т.е. какой-то эффект есть. Получается, что второй вариант более стабильный, получаешь воздух с постоянной температурой. Без подачи холодного воздуха температура на впуске постепенно росла при наборе оборотов, в то время как при холодном впуске температура оставалась в районе 25 градусов, но прироста мощности нам это не дало. Температура окружающего воздуха 15 градусов, а температура в том месте, где находится фильтр 25 градусов. Но температура воздуха возле турбины интеркулера в районе 42 градусов и неважно, что находится перед машиной. Поставим короб на нулевик и посмотрим изменится ли что-нибудь. В первом прогоне 223,3 лошадиных силы, а во втором 224,3, что меньше чем на стойке. В итоге все 8 результатов оказались одинаковыми если не учитывать разницу +/- пару лошадиных сил. Пришло время попробовать что-то экстремальное. Попробуем самодельный нулевик с фронтальной установкой. Это не просто пример совершенной технологии холодного впуска, но еще и пуповина между машиной и владельцем. В этом тесте фильтр вообще не находится под капотом, а берет воздух прямо из-под вентилятора. Если и это не даст нашей машине большей мощности, то миф о холодном впуске будет полностью разрушен. +5 лошадиных сил, но сможем ли мы это повторить? Да, +5 лошадиных сил во всем диапазоне оборотов с помощью выноса фильтров. Значит есть прибавка к мощности, хоть и незначительная.

Читать еще:  Автоматическое включение габаритов при запуске двигателя

Итак, на полном стоке и чистом воздушном фильтре мы выжали 228 лошадей. С самодельным фронтальным нулевиком мы получили 232 лошадки. В прошлом выпуске мы говорили о том, что ощутимой будет 10-процентная прибавка к мощности. В нашем случае сравнивая штатный фильтр и холодный впуск, мы говорим о приросте 1,8%, которые Вы точно никак не почувствуете. Но все же это прирост, который отмечается диностендом и повторных тестах. Если чуть помудрить, то можно выжать еще немного мощности, а у нас каждая мелочь на счету. Возможно, если Вы гонитесь за цифрами, полученными на динамометре и у Вас 199 лошадей и Вы стремитесь к 200-м. То установив такую штуку, Вы добьетесь нужного уровня, но в нашем случае оно того не стоит. Во внимание стоит принять, что если Вы поставите нулевик где-то внизу за бампером, то при въезде в лужу глотнете воды, и Ваш движок будет давать 0 лошадиных сил. Такой риск не стоит такого прироста в мощности 1,7%. Если Вы, допустим, живете в Южном Уэльсе, то эта штука будет только привлекать внимание.

Что дает установка тюнинг распредвалов и разрезных шестерней на ВАЗ?

Чип тюнинг автомобиля и замер мощности на диностенде.

Чип тюнинг двигателя Лада Калина 16V компрессор!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector