Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самолет на импеллерной тяге: российский PJ-II готов покорить иностранцев

Самолет на импеллерной тяге: российский PJ-II готов покорить иностранцев

Двухместный самолет на импеллерной тяге PJ-II Dreamer находит покупателей за рубежом. Об этом в интервью «Волгоградской правде» рассказал гендиректор компании-разработчика Андрей Волошин.

Ключевой особенностью этого самолета является система толкающего винта в замкнутом пространстве. Несмотря на то, что воздушные суда с оборудованным подобным образом пропеллером встречались и ранее, российский производитель одним из первых использовал сразу две таких детали. При этом силовая установка одновременно не портит внешний вид воздушного судна и сохраняет на высоте его динамические характеристики.

Со слов представителя компании Олега Малоземова, PJ-II Dreamer не имеет плотной герметизации. Этот «недостаток» объясняется тем, что самолет не предназначен для использования на высоте более четырех тысяч метров. При мощности двигателя 400 л.с. он может поднимать до полутора тонн и преодолевать расстояние в 1200 км на скорости не более 325 км/ч. Преимуществом этого воздушного судна является использование в качестве топлива бензина Аи-95, достать который можно на любой АЗС.

Конструктор самолета гражданин США Бен Колотилин заявил, что отказ двигателей не станет критичным как для PJ-II Dreamer, так и для пилотов, поскольку в такой нештатной ситуации проблемы посадить его на поле не будет.

На данный момент существует один экземпляр, заявил Андрей Волошин, подчеркнув, что еще два самолета находятся в разработке. При этом уже сейчас есть около 100 предзаказов. Большинство из них поступает от иностранных авиакомпаний.

«Будем продавать или набор деталей без сборки, это обойдется примерно в 100–110 тысяч долларов, или уже собранный самолет. В зависимости от комплектации кабины он будет стоить от 280 до 310 тысяч долларов», – подчеркнул Волошин, добавив, что в скором времени будет запущен конвейер.

PJ-II Dreamer показали на авиасалоне МАКС-2019. Специалисты отмечали его технические характеристики, позволяющие выполнять фигуры высшего пилотажа.

УАЗ готов приятно удивить покупателя своей новинкой

В СМИ опубликовали подробности об очередной новинке от Ульяновского автомобильного завода.

Сообщение о том, что в 2020 году на Ульяновском автомобильном заводе планируется начало выпуска новой модели внедорожника УАЗ, спровоцировало большой интерес СМИ. Так, в интервью информпорталу «Пронедра» глава этого предприятия и основной акционер Sollers Вадим Швецов рассказал подробности о перспективной автоновинке, которую он назвал «Русским Прадо».

Так, модель 2020 получит совершенно новую основу, на которую будет устанавливаться кузов «пикап», «внедорожник», «монокэб» и «фургон». При этом Швецов указывает на то, что главной целью данного проекта является вывод на рынок отечественного аналога Land Cruiser Prado, который будет иметь «русский» ценник. При этом источником отмечается, что помимо новой рамы, в новом УАЗике будут «перепроектированы кузов и подвеска».

Также отмечается, что УАЗ «Патриот-2020» готов приятно удивить покупателя «более острой и точной управляемостью», которая будет обеспечиваться за счет наличия передней независимой пружинной подвеске и зависимой пружинной задней.

«Принципиальным отличием новой рамы «Патриота» стали лонжероны с более широким сечением», — заявляется источником. При этом в издании отмечается наличие «демпфирующего модуля», который в случае ДТП призван частично поглотить силу удара, обеспечивая дополнительную безопасность людей, находящихся в салоне автомобиля. В итоге новая рама получилась «более массивной и сложной», что привело к «перепроектированию внутренних передних элементов, практически всех панелей пола, а также нижних усилителей кузова».

Ранее специалисты рассказали, в каких версиях предстанет модернизированный внедорожник УАЗ «Патриот».

Собран фюзеляж первого Ил-96-400М: в сети опубликованы кадры

На заводе Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества (ВАСО) собран первый Ил-96-400М. Самолет отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер будут готовить к испытательным полётам.

Ил-96-400М создается как пассажирская версия грузового Ил-96-400Т. Новый самолет будет на 9,65 м длиннее по сравнению с существующим типом Ил-96-300. Его проектная вместимость составляет 390 пасс. Салон планируется оснастить средствами доступа в Интернет.

В качестве силовой установки на Ил-96-400М планируется использовать двигатели ПС-90А-1, которые ставились на Ил-96-400Т. Максимальная тяга этих двигателей на 1,4 т больше, чем у ПС-90А, используемых на Ил-96-300 (16 т). Ранее в отрасли обсуждалась разработка для Ил-96-400М двигателя, основой для которого предполагалось сделать ПД-14 для МС-21.

Серийное производство Ил-96-400М развернут на площадке Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), которое собирает самолеты семейства Ил-96. Летом 2016 года генеральный директор предприятия Дмитрий Пришвин рассказывал, что первые пять самолетов, выпущенные в 2020–2023 гг., получит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На тот момент предполагалось, что машины передадут российским авиакомпаниям, которые задействуют их для социальных перевозок из Москвы во Владивосток и Хабаровск.

РФ может ответить на претензии Запада к Севморпути судном проекта ПЕ-65

У России есть возможности для купирования страхов Запада по поводу безопасности использования Северного морского пути.

В последнее время можно наблюдать, как в странах коллективного Запада усиленно сопротивляются развитию Северного морского пути (СМП). При этом главными доводами для сворачивания российских проектов по активному использованию СМП для осуществления международных морских перевозок являются претензии к их безопасности и слабому развитию транспортной инфраструктуры российской Арктики.

Однако, согласно сообщению информпортала sudostroenie.info, РФ может ответить на претензии Запада к Севморпути, используя суда проекта ПЕ-65, многофункциональность которых способна купировать страхи по поводу безопасности СМП. По данным источника, эти многофункциональные буксиры российского завода «Пелла» представляют собой «серьезные» суда, которые имеют «класс KM Arc4 R1 AUT1 FF3WS Escort Tug Российского морского регистра судоходства».

Однако помимо возможности эффективно работать в арктических водах при толщине льда до 0,8 м данный буксир, по информации источника, «может применяться для таких задач, как оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные операции, тушение пожаров». В этом контексте становится очевидно, что российские судостроители способны уже при нынешнем уровне производства обеспечить СМП многофункциональным флотом, который гарантирует эффективное и безопасное использование северных вод России для дальнейшего развития перспективного международного морского транспортного коридора, через который осуществляется транзит грузов между Европой и Азией.

Ранее замминистра транспорта РФ Юрий Цветков указал на ошибочность позиции Норвегии по поводу использования Северного морского пути.

Россиянам предоставят возможность скупать украинские земли

Россияне смогут покупать земельные участки на Украине через другие страны. Об этом пишет издание «ПолитНавигатор», ссылаясь на слова украинского политолога Игоря Рейтеровича, который выступил во время проведения круглого стола «Продажа земли иностранцам – недальновидность или государственная измена?».

Согласно внесенному в Раду новому законопроекту о рынке земли на Украине, покупать сельскохозяйственные участки смогут все желающие.

Читать еще:  Что нужно чтобы заменить масло в двигателе

Политолог считает, что даже законодательный запрет на продажу украинских земельных угодий гражданам России не сможет помешать им скупать землю через другие страны, например, Кипр. Таким образом, жители России смогут выкупить большую часть Украины.

Представители РФ, являющиеся собственниками земель на Украине, превратятся в группу экономического и политического давления на страну. Обезопасить государство от такой ситуации можно только частично, ужесточив закон о продаже земли.

Напомним, что президент Украины Владимир Зеленский заявил о намерении провести земельную реформу и демонополизировать экономику. Рынок земли могут открыть уже в следующем году, а НБУ сообщил, что готов приступить к работе по этому вопросу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что такое импеллерный двигатель для моделей

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Тема не новая, систему электрического наддува воздуха предлагают куча фирм.

Но тут сын начал заниматься авиамоделизмом и оказалось, что есть такие относительно недорогие импеллеры.
Предлагаю обсудить бюджетный вариант увеличения крутящего момента и мощности по прилагаемому рисунку.
Принцип работы предлагаю такой:
1. при выключенной кнопке «Power» (она на Ардео заставляет переключаться автомат на более высоких оборотах) давление во впускном коллекторе (в районе MAF) чуть меньше атмосферного, воздух засасывается. Неподвижная крыльчатка импеллера довольно редкая, особого сопротивления не создает.
2. при включении кнопки включается контроллер и импеллер накачивает воздух до давления скажем 0,2АТм (давление контролирует новый датчик, вкрученный в любом месте до дроссельной заслонки). На холостом ходу EFIшка прикроет клапан холостого хода и будет держать свои 650 об/мин. Импеллер еле крутит. Нажал на педаль — открыл дроссель, а тут НАДДУВ. Мотор (бензиновый) раскручивается, потребляет больше воздуха, контроллер старается поддержать избыточное давление — разгоняет импеллер.

Мотор 1zz до наддува 0,4 не требует замены ни мозгов, ни MAF, ни форсунок, ни поршней.

Производительность импеллера (например такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor . 1600W.html ) по воздуху оценить мне сложновато, но моторчик-то http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor . _90mm.html мощностью 1650Ватт (полтора киловатта!).

По деньгам: импеллер -18уе, мотор -21уе, регулятор (делает из 12вольт трехфазное напряжение) — не знаю, не дороже 100уе, контроллер -надо делать самому (примитивная схема с обратной связью), датчик давления воздуха — честно х.з.

Последний раз редактировалось KunMan 02 окт 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Прочитал про мотор, он отдает максимальную мощность при питании 22В, соответственно при 14 будет не более 1650*квадрат(14/22) = 670Вт, что соответствует току в 670/14=47А.
Что уже вполне по силам (иной саб больше потребляет).
В моделизме с токами попроще: LiPo аккумулятор размером с пульт от телека при напряжении 7,4в и емкости 5Ач легко держит разрядный ток 20С, т.е. 20 емкостей, то есть 100А.

Собирать механически? Сами импеллеры разного диаметра, от 40мм до 127мм, подобрать по диаметру трубы, входящей в коробку воздушного фильтра.

Максимальные обороты импеллера кстати 45000.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Очень правильный вопрос:)
Впускной тракт тоже надо менять, если в него будут задувать 1,2 атм.
А температурой входящего воздуха принебрегаем?
вроде как при сжатии будет греться воздух.
Импелелер надо ставить после фильтра, а то все «нагнетаемое» будет потеряно в щелях корпуса фильтра.
И MAF при давлении (нагнетании) будет адекватно воздух считать?
Кстати, сколько будет потеряно мощности, когда вмонтируешь импеллер в воздушный тракт (сечение то уменьшится)?

p.s. Идея нравится, главное сделать чтоб работало как надо, а не на «авось»

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

и параметры похожие: мотор 800Вт, прирост до 15л.с., и цена того же порядка (была в 2011 году 349у.е.) — НЕ РЕКЛАМА.

Может попробовать собрать?

Сегодня смотрел под капот — и правда ввод в коробку воздушного фильтра неудобен: и снизу и со стороны крыла и по сечению меняется.

Что за единица измерения давления PSI ?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

всем привет! вклинюсь в вашу очень интересную тему, а то на других форумах эту тему сразу футболят. был такой чисто экспериментальный опыт, только брал преобразователь 12-220v и двигатель от болгарки 1000 вт. и токарил его на прямую к улитке трк7 (диаметр крыльчатки 70 мм)от камаза, при 28000об/мин(это паспортные обороты двигателя болгарки) это все выдавало 0.15 — 0.1 кг/см примерно до 3000 и 5000 об/мин соответственно двухлитрового двигателя (при газ в пол) потом давление падало в ноль. мерил давление электронным датчиком моторола. походу я так потял что диаметра 70 мм. для 28000 об/мин маловато. надо было брать по больше улитку например трк8.5 (диаметр крыльчатки 85мм) или еще больше, но к сожалению на холяву была только трк7. по деньгам вся эта конструкция мне обошлась в 500 руб. на якорь от болгарки и потраченное личное время на токарку.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

и параметры похожие: мотор 800Вт, прирост до 15л.с., и цена того же порядка (была в 2011 году 349у.е.) — НЕ РЕКЛАМА.

Может попробовать собрать?

Сегодня смотрел под капот — и правда ввод в коробку воздушного фильтра неудобен: и снизу и со стороны крыла и по сечению меняется.

Что за единица измерения давления PSI ?

Какие же тогда обороты крыльчатки в КАМАЗе, позволяющие такой турбине надуть дизель рабочим объемом литров 5?
Даже если там обороты наверно не выше 6000.

Для оценки необходимого кол-ва воздуха:

— просто мотор 1,8 литра при оборотах двигателя 5000: 1,8*5000/2=4500 Литров/минуту.

— применяемый на 1zz компрессор SC-14 (от мотора 1G-supercharger) дает 1,4 литра воздуха за оборот, крутится же он чуть медленнее двигателя (шкив этого компрессора больше шкива на коленвале). Т.е. при оборотах двигателя 5000 прокачивает 5000*0,8*1,4=5600 Литров/минуту.

Вот вроде так и получается избыточный 24% наддув.

Поправьте если ошибся.

Так как сравнить эту цифру с характеристикой импеллера — тяга 1,6кг?

Вот это эксперимент.

Я считал, что ременная передача при оборотах 45000 проживет несколько минут, потом ремень лопнет с последствиями для окружающих деталей.
Последнюю повышающую передачу надо собирать на шестернях и высокооборотных подшипниках, тогда и повышение оборотов сделать более 2,5:1 (что бы при 8000 двигателя были номинальных 90000 крыльчатки).

Батарея 7,4В, которая может дать ток 100А (я писал) стоит 950 рублей да и в наличии есть. Включить её последовательно с основным аккумулятором вполне возможно, только надо следить, чтоб не разрядился каждый из ее двух элементов ниже порога (вроде 3В), иначе потом батарею практически в утиль.

Читать еще:  Motoland xr 250 pro тюнинг двигателя

Бензиновые и калильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) в RC-моделях: в чем разница, особенности, преимущества и недостатки

В предыдущих статьях мы рассказывали об особенностях радиоуправляемых моделей с ДВС и электродвигателем. Вместе разбирались, что лучше, а что имеет свои недостатки, думали как выбрать, чтобы не ошибиться. Однако, если вы заметили, в разговоре постоянно проскакивала тема ДВС на бензине и на нитро-топливе.

В этой статье мы подробно остановимся на двигателях внутреннего сгорания для RC-моделей – они ведь тоже бывают разных типов.

Калильный или бензиновый?

Радиоуправляемые модели с ДВС – это профессиональная техника, которая хоть и требует особого ухода и внимания, зато и удовольствия дарит побольше, чем аппараты на электротяге.

С изобретением бесколлекторных электромоторов и емких литий-полимерных аккумуляторов радиоуправляемые электромодели практически не уступают по техническим характеристикам моделям с ДВС. Однако визуальный эффект в эксплуатации RC-модели с ДВС часто перевешивает все доводы в пользу «простых в использовании» электромоторов.

Двигатели внутреннего сгорания подразделяют на калильные нитро-ДВС и бензиновые.

Все просто: для бензинового нужен бензин, а для калильного – специальное топливо (топливная смесь) на основе метилового спирта.

Для чего эти два вида ДВС? В чем разница?

Бензиновые моторы большие и тяжелые – их используют на крупных моделях (масштаб 1:5 и размеры более полуметра). Минимальный объем такого мотора около 20 см3, а то и больше – 23-30 см3.

Калильные двигатели предусмотрены для моделей меньшего масштаба и размера. Они компактные и легкие, но при этом не уступают по мощности бензиновым ДВС.

Объем калильного двигателя 2-6 куб.см, но определяют его не в кубических сантиметрах, а в сотых долях кубического дюйма. Так калильный ДВС объемом 3,44 куб. см. – это всего 0,21 куб. дюйма. Сотые доли объема двигателя в дюймах называют классом двигателя. Так, наш приведённый в примере двигатель с объемом 0,21 куб дюйма относится к 21-му классу.

Принципиальные отличия

1. Алгоритм работы

Калильный и бензиновый двигатели кардинально отличаются по способу воспламенения топливной смеси.

Для бензинового используется свеча зажигания как в обычном автомобиле (искровая). Просто в нужный момент на свечу подается напряжение, вызывающее искру, что и воспламеняет топливо после подачи. Размер искровой свечи около 4-5 см.

Калильный двигатель предусматривает работу калильной свечи. Она разогревается перед запуском мотора, а в процессе работы не теряет температуру, достаточную для воспламенения топливной смеси при контакте.

Размер калильной свечи – около 1 см.

2. Топливная смесь

Бензиновый мотор работает на смеси бензина и масла. Обратите внимание, что обычный автомобильный бензин не всегда можно использовать для RC-модели. Тут применяется бензин АИ-92 и АИ-95, разбавленный специальным синтетическим маслом для двухтактных двигателей. Пропорции масла и бензина указываются в инструкции для каждой отдельной модели.

Калильный намного меньше по размеру, а потому нуждается в более эффективной смеси. В состав горючего для него входит нитрометан, масло и метанол. Пропорции сложные и отличаются для разных классов RC-моделей, но об этом мы говорим в следующих публикациях.

Параметры для оценки двигателя внутреннего сгорания

Размер двигателя и модели

Крупный (для автомоделей это масштаб 1:5)

Средний (для автомоделей это масштаб 1:8 и 1:10)

Продолжительность работы

Универсальность использования

(только для больших моделей)

Стоимость смеси

Доступность топлива

Высокая (продается на любой заправке)

Продается только в специализированных магазинах

Стоимость модели

Настройка двигателя

Не нуждаются в подстройке

Постоянная подстройка в зависимости от температуры и влажности

Чистота модели после эксплуатации

Загрязнений меньше, более чистые выхлопы

Выхлопы грязные, модель пачкается

Высокий, свечи более долговечные

Реалистичные шумовые и звуковые эффекты

Техобслуживание

Не нуждается в особом уходе

Теперь вы в курсе, что если модель ревет и выдает клубы дыма, то это не обязательно бензин.

Калильный мотор (слева на картинке) ничем не хуже, но называют его «бензиновым» только те, кто не знаком с тонкостями RC-моделизма.

Импеллерный насос: устройство. Импеллерный насос сделать самому своими руками

Импеллерный насос — это устройство, которое оснащено гибким рабочим элементом. Применяются модели для нагнетания жидкости с повышенной вязкостью. Также насосы часто используются для перекачки. На сегодняшний день различные модели активно используются в фармацевтической, парфюмерной, молочной, консервной и других областях.

С густыми жидкостями устройства также могут работать, однако в этой ситуации многое зависит от мощности двигателя. Если рассматривать преимущества конкретно импеллерных модификаций, то это в первую очередь широкий спектр применения. Также стоит отметить, что насосы могут использоваться в качестве дозаторов. Для перекачки эмульсий они подходят идеально. При этом в жидкости могут содержаться различные мелкие частицы.

Устройство насоса

Импеллерный насос без двигателя представляет собой рабочее колесо. Подсоединяется оно к переходному валу. На конце его находится специальная головка. Нагнетатели у насосов применяются разного типа. Для всасывания жидкости предусмотрено отдельное отверстие. Направляющие в устройстве устанавливаются в главной камере. Непосредственно диффузор чаще всего имеется плоского типа. В некоторых случаях корпус делается с рубашкой.

Как сделать своими руками?

Сделать импеллерный насос своими руками довольно сложно. В данном случае потребуется большая камера для закачки жидкости. Непосредственно рабочее колесо должно подбираться размером под выходное отверстие. Вал для стандартной модели имеется с диаметром не менее 2.5 см. Нагнетатель в этой ситуации целесообразнее использовать стальной. Для всасывания жидкости потребуется патрубок. Диффузоры в основном применяются плоские.

Устанавливаются они над рабочим колесом. В данном случае импеллер должен находиться рядом с нагнетателем в камере насоса. Номинальную подачу устройства данного типа обязаны выдерживать на уровне 3 куб. метра в час. Непосредственно двигатели устанавливаются чаще всего на 15 кВт. Напор система обязана выдерживать в 10 метров.

Насос типа «НСУ-3/0,35»

Этот импеллерный насос (12 вольт) оснащен камерой цилиндрического типа. В данном случае рубашка для защиты корпуса имеется. Непосредственно переходной вал у модели предусмотрен на 2.7 см. Нагнетатель используется из стали. Головка у вала имеется с зубчиками. Если говорить про параметры, то весит указанная модель ровно 13 кг. Показатель номинальной подачи находится на уровне 3 куб. метра в час. Также важно упомянут о том, что параметр подачи составляет 12 метров. Двигатель в данном насосе применяется асинхронного типа, а мощность его равняется 18 кВт.

Устройства «НСУ-3/0,75»

В парфюмерной области активно используется данный импеллерный насос. Устройство его сильно схожее с модификацией НСУ-3/0,35. С жидкостью насосы способны работать разной вязкости. Камера у модели установлена цилиндрического типа. Нагнетатель в данном случае располагается за рабочим колесом. Непосредственно импеллер применяется с не большими направляющими. Переходной вал в диаметре составляет ровно 2.5 см. Головка его сделана с зубчиками, и способна выдерживать большие нагрузки. Двигатель у модели имеется асинхронный, а мощность его достигает 20 кВт. Напряжение данный импеллерный насос «НСУ» может выдерживать 220 В при рабочей частоте в 45 Гц.

Читать еще:  Что представляет собой дизельный двигатель

Модели для молочных продуктов

Насосы для молочных продуктов, как правило, изготавливаются с продолговатыми камерами. Двигатели на них часто устанавливаются коллекторного типа. Нагнетатели, в свою очередь, имеются стальные. Непосредственно переходные валы применяются небольшого диаметра. Для молочных изделий требуются модели с высоким параметром оборотов. Если говорить про мощность, то в среднем она колеблется в районе 20 кВт. Показатель номинальной подачи при этом равняется 4 куб. метра в час. Кинематическую вязкость устройства данного типа выдерживают в 210 сСт.

Устройства для масложировых продуктов

Для масложировых продуктов применяются насосы большой мощности. Камеры для них используются только с рубашками. При этом уровень шума в данном случае не должен превышать 65 дБ. Если говорить про конструктивные особенности моделей, то внимания заслуживают импеллеры. Направляющие у них применяются малой длины, однако нагрузки они выдерживают большие.

Рабочее колесо устанавливается непосредственно в камере. Переходные валы у моделей по диаметру довольно сильно отличаются. Двигатели чаще всего можно встретить асинхронного типа с мощностью на уровне 15 Вт. Показатель напора устройств достигает 11 метров. Параметр номинальной подачи в свою очередь не превышает 6 куб. метров в час.

Особенности моделей для производства кондитерских изделий

Для производства кондитерских изделий насосы подбираются с большим параметром кинетической вязкости. В данном случае температура перекачки должна обеспечиваться как минимум 80 градусов. Если обращать внимание на конструктивные особенности устройств, то следует упомянуть о мощности двигателей. В среднем указанный параметр колеблется в районе 22 кВт. Непосредственно камеры имеются цилиндрической формы.

Переходные валы применяются с диаметром от 2.1 см. Нагнетатели чаще всего устанавливаются за диффузором. Головки у моделей имеются с зубчиками. Направляющие, как правило, встречаются небольшой длины. Показатель номинальной подачи насосов находится на уровне 4 куб. метров в час. При этом параметр напора составляет не более 13 метров. Патрубки для всасывания применяются различного диаметра.

Насосы для плодоовощной продукции

Для плодоовощной продукции импеллерный насос требуется с большим всасывающим патрубком. Работать устройства должны при температуре не менее 70 градусов. Двигатели на моделях, как правило, устанавливаются коллекторного типа с мощность на уровне 15 кВт. Работают они от сети с напряжением в 220 В и рабочей частотой на отметке 55 Гц.

Переходные валы у них применяются короткие. Таким образом, показатель номинальной подачи у устройств незначительный. Однако параметр напора в среднем равняется 12 метрам. Также важно отметить, что рабочие колеса устанавливаются непосредственно в камере. На сегодняшний день на рынке представлено множество модификаций с рубашками. Уровень шума в среднем у них равняется 60 дБ.

Насосы в косметической сфере

Импеллерный насос для изготовления мазей является компактным. Мощный двигатель в данном случае не требуется. Переходные валы у моделей устанавливаются небольшого диаметра. Нагнетатели чаще всего используются стальные. Непосредственно импеллеры в основном встречаются плоские. Рабочие колеса в насосах применяются с направляющими. Если говорить про параметры устройств, то важно упомянуть о мощности, которая в некоторых моделях не доходит даже до 12 кВт. Показатель напора в свою очередь равняется не более 8 метров.

Модели для производства парфюмерии

Для изготовления парфюмерии импеллерный насос, как правило, используется небольшой мощности. В данном случае двигатели должны быть коллекторного типа. Работают они от сети с напряжением 220 В, а рабочая частота у них равняется 53 Гц. Непосредственно переходные валы используются с диаметром около 2.5 см. По размерам всасывающих патрубков модели довольно сильно отличатся. В этой ситуации многое зависит от объема основной камеры. Нагнетатели часто делают из стали. Направляющие для таких устройств подходят только плоские.

Диффузор во многих моделях располагается у самого колеса. Если говорить про параметры насосов, то важно упомянуть о номинальной подаче. В среднем указанный показатель не превышает 3 куб. метров за час. Однако есть и более мощные модели. В данном случае параметр напора лежит в пределах 12 метров. Температура перекачки у насосов максимум допускается в 70 градусов. Кинетическая вязкость должна быть не менее 230 сСт.

Насосы в фармацевтике

Для фармацевтики очень важна форма рабочего колеса. В данном случае направляющие должны толщину иметь как минимум 1.2 см. Все это позволит без проблем прокачивать жидкость с мелкими частицами. Параметр кинематической вязкости должен лежать в районе 210 сСт. При этом номинальная подача приветствуется не ниже 4 куб. метров в час. Дополнительно учитывается показатель напора. В среднем он составляет 12 метров. Однако если рассматривать модификации с коллекторными двигателями на 10 кВт, то в этой ситуации у насосов данный параметр будет доходить до 14 метров.

Насосы для производства бытовой химии

Для производства бытовой химии отлично подходит импеллерный насос с коллекторными двигателями. Предельная частота в данном случае не должна превышать 50 Гц. Если говорить про конструктивные особенности моделей, то важно отметить, что переходные валы допускаются с диаметром не менее 2.6 м. За счет этого обеспечивается хороший напор. Также внимания заслуживает нагнетатель. В данных конфигурациях он устанавливается за диффузором.

Непосредственно рабочие колеса по диметру могут отличаться. В среднем показатель номинальной подачи равняется 4 куб. метра в час. Двигатели в данном случае мощность имеют не менее 12 кВт. Для жидкости максимум температура допускается в 75 градусов. Многие модели производителями делаются с рубашками.

Модели для работы с нефтепродуктами

Для перекачки нефтепродуктов насосы можно встретить самые разнообразные. В первую очередь важно упомянуть компактные модели, мощность которых не превышает 10 кВт. В данном случае переходные валы устанавливаются диаметром менее 2.2 см. Непосредственно камеры используются короткие. Рубашки для них устанавливаются довольно редко.

В среднем номинальная подача устройств находится на уровне 4.5 куб. метров в час. Показатель напора не превышает 11 метров. Направляющие у данных насосов имеются короткие. Таким образом, параметр предельной частоты может достигать 60 Гц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector