Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Стоимость капремонта дизельного ДВС от 24000 руб.

Работаем с 2004 года!

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Годовая гарантия на работы

Ремонтируем только реальные поломки

Мастер ответит в течении 5 минут

Капитальный ремонт дизельного двигателя является, в отличие от восстановления бензинового ДВС, более сложной работой, требующей использования специализированного оборудования и участия квалифицированных специалистов. Поэтому проводить его следует только в условиях автосервиса.

Основная сложность состоит в необходимости регулировки аппаратуры и топливной системы. ТНВД в дизельном ДВС настраивать следует только на специальных стендах. Сделав капитальный ремонт ДВС дизеля в автосервисе «Fix4Car», владельцы автомобилей смогут вернуть былую мощность своему транспортному средству за приемлемую цену.

Выберите марку

О том, что требуется капитальный ремонт дизельного двигателя можно узнать по следующим характеристикам его работы:

  • снижается тяга;
  • увеличивается расход масла;
  • увеличивается расход топлива;
  • во время работы двигателя слышны посторонние звуки;
  • из выхлопной трубы идут газы нетипичного цвета.

Восстановление былой мощности мотора, работающего на дизеле, требуется после длительного срока эксплуатации, или из-за ошибок в техническом обслуживании, которые приводят к ускоренному износу важных узлов двигателя. Чаще всего при капитальном ремонте приходится заменять:

  • головку и блок цилиндра;
  • систему охлаждения;
  • коленчатый вал;
  • криво-шатунный механизм.

Для каждой модели мотора требуется подбирать соответствующие узлы и запчасти оригинального производства, список которых составляется после диагностики автомобиля.

Этот многоэтапный процесс включает в себя:

  • снятие и полную разборку двигателя;
  • дефектовку, позволяющую выявить проблемные узлы;
  • замену поврежденных деталей и полное восстановление;
  • сборку, установку и регулировку.

Если вашему мотору требуется капитальный ремонт, обращайтесь к нам прямо сейчас по телефону или через наш сайт. Мы запишем вас на первичную диагностику, которая поможет посчитать стоимость капремонта дизельного двигателя. Наш техцентр выдает гарантию на все выполненные работы, а большой выбор оригинальных запчастей позволяет нам восстанавливаться дизельные автомобили различных марок.

Последние отзывы автовладельцев

Алексей

В последнее время начал замечать, что возникли какие-то проблемы с управлением автомобиля (чтобы машина хоть немного повернула, надо было руль чуть ли не выыкрутить из машины), тогда я и пошел в данный автосервис для того, чтобы решили эту проблему. В конечном итоге все сделали достаточно быстро и качественно. Проблема исчезла, так что теперь я могу спокойно кататься.

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового.

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передаём машину в указанное время.

Собственный склад деталей.

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Ремонт дизеля в Санкт-Петербурге

Двигатель любого автомобиля, работающего на дизельном топливе, – это надежный, выносливый и долговечный агрегат, но и его ресурс когда – то исчерпывается. Помните, ремонт дизеля – это трудоемкое и дорогое удовольствие. Продлить его срок службы очень просто – соблюдать периодичность технического обслуживания, при малейших сбоях в работе проводить диагностику и устранять неисправность.

Выполнить ремонт качественно способны только мастера с опытом. Автосервис по ремонту дизелей должен быть укомплектован специализированными стендами для сборки – разборки, настройки, а также самым современным диагностическим оборудованием, которое позволило бы точно устанавливать диагноз поломки.

Силовые агрегаты постоянно совершенствуются, следовательно, и приспособления для его обслуживания и ремонта должны быть на соответствующем уровне. В нашем сервисном центре ремонт дизеля любой сложности будет осуществлен в кратчайшие сроки. Мы располагаем всем необходимым: оборудованием, комплектующими, кадрами.

Машина не хочет запускаться? Постоянно глохнет без видимых на то причин? Значит, вам пора обратиться к нашим специалистам.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Ремонт дизеля: этапы

Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.

Читать еще:  Chery fora какое масло лить в двигатель

В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:

  • компьютерное сканирование;
  • инструментальный контроль.

Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.

Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.

Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку:

  • топливной системы;
  • форсунок впрыска;
  • электронного блока управления;
  • давления масла;
  • степени сжатия топлива в цилиндрах.

После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.

Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:

  1. Разборка на стенде.
  2. Тщательная промывка и очистка всех деталей.
  3. Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
  4. Замена износившихся элементов.
  5. Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
  6. Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
  7. Стендовая сборка и проверка.
  8. Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
  9. Проверка его работы на холостом ходу.
  10. Выдача гарантии на выполненный ремонт.

Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.

В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.

Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном

Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном 21.10.2020 00:00

Понятие капитальный ремонт — всегда вызывает страх у рядового обывателя независимо от места его выполнения. Капремонт двигателя предполагает масштабный восстановительный процесс, в ходе которого силовой агрегат разбирается чуть ли не до винтика.

Цель «капиталки» — привести силовой агрегат в состояние близкое к заводскому. Важно понимать, что это не дефектовка или «переборка» двигателя, которая предусматривает частичную разборку или замену лишь некоторых деталей. Капремонт предусматривает полномасштабный ремонт и замену максимального количества изношенных механизмов.

Ремонт предусматривает: мойку, разборку, очистку внутренних поверхностей, дефектовку (проверку степени износа), замену неисправных деталей, которые не подлежат восстановлению, проверку распредвала и коленвала, состояния блока цилиндров, а также топливной и масляных систем.

Это необходимо при естественном износе деталей или повреждениях в результате физического воздействия, например ДТП.

Чаще всего капиталить приходится, когда существенно снижается компрессия, увеличивается расход топлива и возникает «масложор» или существует нарушение герметичности головки или блока цилиндров.

Такой ремонт необходим если наблюдаются следующие симптомы:

Посторонние стуки во время работы мотора;
Проблемы с масляной системой (постоянно горит лампочка давления);
Масложор (повышенный расход масла) не предусмотренный производителем;
Снижается компрессия в цилиндрах;
Обильные выхлопные газы темно-синего цвета;
Ухудшается динамика, мотор не тянет.

Причины, по которым возникают проблемы с двигателем

Появление посторонних стуков, как правило, свидетельствует о серьезном износе и увеличенных зазорах в соединениях.

Повышение давления в масляной системе, как правило, говорит о забитых масляных каналах, а также серьезном загрязнении системы смазки в целом. Такое возможно, когда владелец пренебрегает периодичностью замены масла, а также в случае использования некачественной смазки.

Расход масла может быть вызван разными причинами, например, снижением эластичности маслосъемных колпачков, «залегшими» маслосъемными кольцами, которые не выполняют свою функцию.

Существенный износ подшипников в КШМ, а также проблемы с вкладышами коленвала.

Снижение компрессии может наблюдаться, если в цилиндрах есть неплотности (трещины, «залегание» колец, прогар клапанов и поршней, а также прокладки ГБЦ).

Капитальный ремонт включает в себя следующие этапы

1. Демонтаж силового агрегата, предварительная мойка и чистка.
2. Детальная диагностика. Дефектовка отдельных механизмов и деталей. Определение общей степени износа мотора.

Специалисты проверяют следующие моменты:
-зазоры;
-наличие или отсутствие трещин в блоке и головке;
-дефектовка коленвала;
-проверка геометрии поверхностей и деталей, сопоставление значений с эталонными (заводскими) значениями.
3. Ремонт блока цилиндров. Обработка поверхностей, расточка, выравнивание привалочных плоскостей, установка новых гильз, хонингование. Восстановление «постели» коленвала.
4. Диагностика и ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров)

В этот пункт входит ряд мероприятий, среди которых:
-чистка, удаление нагара;
-восстановление седел клапанов;
-реставрация направляющих втулок;
-замена маслосъемных колпачков;
-реставрация или полная замена клапанов, толкателей, а также распредвала.

5. Восстановление коленвала или полная замена.
6. Сборка и установка силового агрегата на место.
7. «Холодная» обкатка, продолжительная работа мотора на холостых. Во время такой обкатки новые детали притираются друг к другу для оптимизации и слаженной работы всех систем двигателя в будущем.
8. Настройка.

Данный пункт включает в себя:
-регулировку зажигания;
-регулировку холостых;
-диагностику и коррекцию ошибок в ЭБУ.

Стоимость капремонта

Цена капремонта силового агрегата — это, пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит владельцев. Фронт работ достаточно велик, поэтому и ценник будет солидным. К стоимости работ следует добавить сумму новых деталей, после чего можно получить общую цифру. Точно сказать во сколько обойдется капремонт конкретного авто достаточно сложно, так как есть масса нюансов. Все зависит от модели авто, его возраста, сложности ремонта, деталей, которые будут устанавливаться и т. д.

Важно помнить о том, что капремонт — это не всегда оптимальное решение, в некоторых случаях ремонт нерентабелен и дешевле купить контрактный двигатель. Перед началом работ необходимо уточнить приблизительную стоимость работ, а также запчастей и только потом принимать решение о том, что это будет капремонт или полная замена силового агрегата.

Сколько по времени?

Установка донорского агрегата — это всегда более быстрый, но вместе с тем более рискованный вариант. Контрактный двигатель может иметь большой ресурс и находиться в не самом лучшем состоянии.

Длительность «капиталки» — также сугубо индивидуальное понятие. Все зависит от навыков мастера и скорости доставки запчастей. Если детали едут из-за границы, ремонт может затянуться на две недели или даже месяц. Если все в наличии, то сам по себе капремонт займет не более 3-5 дней.

После завершения ремонтных работ наступает финальная стадия — обкатка. Во время обкатки двигатель следует эксплуатировать бережно на протяжении первых 10 тыс. км. для приработки и притирки новых деталей. Авто должно эксплуатироваться в так называемом «щадящем» режиме, который исключает резкие ускорения, рывки и старты с места. Первая замена моторного масла, после того как авто покинет мастерскую, должна производиться при пробеге 1 тыс. км. Вторая — после 5 тыс., далее замену масла и фильтров можно выполнять согласно технической документации ТС.

Читать еще:  Что такое рхх на двигателе 405

Чтобы избежать мошенничества со стороны мастеров и руководства, лучше сразу оговорить основные моменты ремонта, а еще лучше заключить договор. В нем указать основные моменты и обозначить стоимость, длительность и прочие нюансы. Такой подход позволит вам получить юридическую защиту на тот случай, если в процессе ремонта из вас попытаются вытрясти побольше денег. Кроме того, такой документ будет официальным подтверждением, что вы чинили мотор именно у этой организации, если ремонт окажется некачественным у вас будут все основания для получения компенсации.

В заключение.

Чтобы избежать проблем с мотором, в том числе капремонта, соблюдайте основные правила эксплуатации. Не перегружайте двигатель, следите за уровнем и состоянием масла, не «крутите мотор в красную зону» и при первых признаках проблем с мотором принимайте меры. Только так, решая проблему сразу, вы сможете предупредить полномасштабный дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Дополнительная информация:

Капитальный ремонт двигателя: когда уже он необходим

  1. Первое знакомство
  2. Капиталка — это переборка двигателя?
  3. К вопросу о пробеге
  4. Когда ваш мотор серьезно заболел
  5. Этапы капремонта
  6. Посткапитальная обкатка
  7. Немного о контрактных двигателях

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня нам с вами предстоит обсудить очень интересную, но в то же время неприятную для некоторых автовладельцев тему. Речь пойдет про капитальный ремонт двигателя. Обязательно пишите в комментариях, если уже сталкивались с ним или вам предстоит реанимировать свою машину. Обсудим насущные вопросы вместе.

Пока же предлагаю детально изучить, что же такое капитальный ремонт, что нужно делать до и после капиталки на двигателе автомобиля, а также какие основные работы подразумевают подобное мероприятие.

Признаюсь честно, сам лично с капитальным ремонтом не сталкивался, пока еще не возникало необходимости настолько серьезно ремонтировать машину. Но вот друзья уже обращались на СТО. Их машины с моторами на 8 клапанов и на 16 клапанов не выдерживали длительной эксплуатации. Некоторые машины проходили реальный пробег двигателя до неизбежного, вполне закономерного капитального ремонта (КР). Другие же приходили в негодность слишком рано.

У бензинового и дизельного силового агрегата есть свои особенности, но общие принципы КР сохраняются.

Первое знакомство

Начну с простого. А именно понятия капитальный ремонт мотора. Капремонт — это комплекс мероприятий, предусматривающий замену или восстановления основных узлов двигателя для возврата прежних эксплуатационных характеристик и ресурса. То есть с помощью КР машину пытаются максимально приблизить к заводским параметрам.

Стоит ли делать капремонт своими руками? Лично я скажу нет. Хотя есть у вас есть старый «тренажер» в виде убитого автомобиля Газель, ЗМЗ, ГАЗ, ВАЗ 2109, 2106, 2110 или даже 2114, то попробовать можно. Но когда речь заходить про машины Мазда, Тойота, БМВ, Опель, Ниссан или Хендай, к примеру, тогда ни о каком самостоятельном вмешательстве не может быть и речи.

Стандартный капремонт включается в себя несколько основных этапов:

  • разборку силового агрегата;
  • оценку текущего состояния;
  • проверку актуальных дефектов на всех узлах;
  • ремонт или замену изношенных компонентов и пр.

Так что ни один мастер не сможет вам точно сказать, сколько стоит капиталка, пока не демонтирует мотор, не разберет его на составные части и не даст объективную оценку состоянию двигателя. Все определяется по ходу дела, включая стоимость.

Разбирая узел за узлом, обнаруживаются новые дефекты, изношенные детали, повреждения. В некоторых случаях капиталка может стоит дороже, чем покупка нового равноценного автомобиля. Такова цена эксплуатации машины. Вот почему очень часто на вторичном рынке изношенные двигатели слегка ремонтируют, маскируют серьезные поломки и продают под видом исправных машин. Так что будьте осторожны, покупая бу автомобиль.

Капиталка — это переборка двигателя?

Нет, нет и еще раз нет. Многие часто путают эти понятия, поскольку и там и там двигатель нужно разбирать. Переборка — это разборка двигателя с целью поменять или отремонтировать конкретный элемент. Это могут быть поршни, клапана, прокладки головки блока цилиндров и так далее.

Капитальное вмешательство необходимо тогда, когда силовой агрегат износился, он не может нормально эксплуатироваться, падает мощность, увеличивается в разы расход топлива. Ездить на такой машине опасно.

К вопросу о пробеге

Многих интересует, каков пробег двигателя до необходимого проведения капитального ремонта. Здесь все достаточно просто. У каждого автопроизводителя есть свои критерии, они хорошо знают особенности своих машин.

Потому изначально на новых машинах предусмотрен определенный ресурс до проведения капремонта. Средний показатель — от 150 до 200 тысяч километров.

Но есть важное замечание. Во многом ваш дизель или бензин, установленный под капотом, может превосходить или существенно не дотягивать до указанного в руководстве пробега. Это зависит от того, насколько бережно вы относитесь к собственному автомобилю.

Негативно на ресурс двигателя влияет целый ряд факторов, включая:

  • качество топлива;
  • своевременность замены расходников;
  • качество масла;
  • стиль вождения;
  • уход;
  • своевременность ремонта;
  • правильность регулировки;
  • прохождение технического осмотра;
  • условия эксплуатации.

Вот и получается, что один водитель с двигателем, ресурс которого составляет 200 тысяч километров, без проблем эксплуатирует машину все 250-300 тысяч до капремонта, а другому капиталка требуется уже через 100 тысяч километров.

Так что привязывать свой автомобиль Рено, Киа, Нива, Форд Фокус, Газель, Митсубиси Лансер или тот же КАМАЗ к каким-то конкретным цифрам — дело неблагодарное. Плюс в любой момент тебя могут подстерегать неожиданности, неприятности на дорогах, какие-то форс-мажорные ситуации, из-за которых находящийся чуть ли не в идеальном состоянии мотор уже на следующий день откажет и будет требовать сделать капиталку.

Когда ваш мотор серьезно заболел

Мне как-то приходилось лично наблюдать за тем, как двигатель буквально умирал. Нет, машина ехала, но делала это с большим трудом. При этом мой товарищ утверждал, что все нормально, это привычное поведение его машины. Но я как-то сомневался, что мотор на относительно новом Ауди должен работать именно так.

Читать еще:  Sanivort 600 не выключается двигатель причина

Мои подозрения подтвердились спустя несколько дней, когда друг повез машину на СТО, а результатом проверки стал неприятный вердикт — капитальный ремонт или свалка. Кстати, мой вам совет. Проживая в Самаре, Москве, Питере или любом другом городе и будучи владельцем машины, заведите полезные знакомства с работниками автосервисов. Это позволит получать услуги на высоком уровне, а для СТО вы будете постоянным, а потому и прибыльным клиентом. Лучше потратить больше денег на проверенных специалистов, нежели пытаться сэкономить путем ремонта в сомнительных гаражах.

Чтобы вы, мои уважаемые, не доводили машину до предельного состояния, я подготовил перечень основных симптомов, указывающих на приближающееся окончание ресурса вашего силового агрегата.

Если вы заметите представленные ниже признаки, знайте, что машину срочно нужно отправлять в хороший автосервис и заниматься ремонтом двигателя:

  • на свечах то и дело появляется нагар, хотя вы его регулярно чистите или меняете свечи зажигания;
  • масло поедается с активностью, близкой к расходу топлива;
  • из выхлопной трубы выходит дым синего или синеватого цвета;
  • значительно увеличивается аппетит мотора, на АЗС приходится заезжать чаще;
  • в цилиндрах низкая компрессия;
  • автомобиль теряет в мощности минимум 15%;
  • образуется много картерных газов;
  • при работе силового агрегата слышны стуки;
  • смазочная система испытывает дефицит в давлении;
  • двигатель постоянно перегревается, температурные датчики зашкаливают;
  • двигатель нестабильно работает в разных режимах и пр.

Только учтите, что на окончание ресурса мотора и необходимость капремонта указывает комплекс представленных симптомов. Если признаки проявляются отдельно, это может говорить о неисправности отдельных узлов или даже обычных расходников. Так что если у вас валит синий дым из-под задних колес, не спешите паниковать.

Этапы капремонта

Если посмотреть различные видео про капремонт, а также изучить инструкции, то всю работу можно условно поделить на несколько этапов.

  1. Разборка и чистка. Не разобрав и не почистив мотор, нельзя объективно сказать, где есть проблемы, какие узлы вышли из строя, что нужно менять, а где можно обойтись ремонтом. Полноценная проверка буквально каждого элемента формирует итоговую стоимость капиталки. Помимо покупки запчастей, вам также предстоит оплатить сами услуги мастеров. Не редко суммы оказываются сопоставимыми.
  2. Принятие решений. Здесь мастер вместе с вами (если в вашем присутствии есть необходимость) решает, как поступить с тем или иным узлом. Не всегда рационально все менять. Иногда обычный ремонт позволяет вернуть агрегат к прежнему хорошему состоянию.
  3. Работа с блоком цилиндров. Один из главных этапов. При капиталке его растачивают, хонингуют или гильзуют. Вместе с этим может потребоваться полноценная замена или же восстановление коленвала.
  4. Обратная сборка, проверка и пуск на холостом ходу. Не стоит начинать обратную сборку до тех пор, пока вы не убедитесь в правильности выполненных работ. Ведь тогда вам придется заново все разбирать и переделывать. К сборке нужно подходить очень ответственно. Когда движок собран, проводятся основные настройки, подгонка и дальнейшая обкатка.

Посткапитальная обкатка

Многие забывают о таком понятии как обкатка, которую обязательно нужно проводить после завершения капитального ремонта мотора.

Если соблюдать все правила, профессионально выполнять сам ремонт, тогда после восстановления движок может получить ресурс не меньше, чем его изначальный запас прочности, предусмотренный заводом-производителем.

По сути, обкатка выполняется согласно тех же правил, которых нужно придерживаться после покупки нового автомобиля с салона:

  • перед поездкой нужно кратковременно прогревать двигатель;
  • постепенный разгон сменяется плавным торможением;
  • ездить можно на небольших оборотах;
  • езда на повышенной передаче запрещена;
  • тормозить мотором категорически не рекомендуется;
  • нельзя долгое время ехать с одинаковой скоростью и оборотами;
  • прицепы, буксировка и транспортировка тяжелых грузов противопоказана.

И так вы должны делать в течение последующей 1 тысячи километров. Это минимальное значение. Хотя специалисты утверждают, что оптимальные характеристики после обкатки достигаются примерно через 5-10 тысяч километров. Нагрузку на двигатель увеличивайте постепенно, чтобы не пришлось вновь обращаться в автосервис. Уже к 30 тысяче километров пробега машину можно эксплуатировать в привычной вам манере, цеплять прицепы, разгоняться до высоких скоростей и пр. Хотя стоит ли так делать?!

Не забудьте про замену смазочных материалов. Первую замену делают примерно через 1000 километров с начала обкатки, а затем через 5 тысяч. Еще одну обязательную замену проводят примерно через 6-8 тысяч км. Все последующие мероприятия выполняются в привычном промежутке, как до капитального ремонта.

Немного о контрактных двигателях

В последнее время у капиталки появился достойная альтернатива в виде контрактных моторов. Но далеко не все знают, что это такое. Честно говоря, еще несколько лет назад я сам не особо понимал, о чем идет речь. Но все меняется, появляются новые знания и хорошие знакомые, которые могут подсказать.

Если смотреть на проблему износа двигателя с позиции денег, то контрактный мотор стоит примерно также или может обходиться немного дешевле капиталки. Но помните, что под контрактным силовым агрегатом подразумевается бывший в употреблении мотор, то есть бу. Обращаясь в сомнительные организации, вам могут предложить движок, состояние которого, мягко говоря, не очень. Плюс с законностью приобретения контрактного двигателя могут возникнуть проблемы. Ведь его придется потом заново регистрировать.

То есть я считаю, что выбор в пользу контрактного мотора, а не капитального ремонта, актуален только в нескольких случаях:

  • двигатель на вашей машине восстановить уже невозможно из-за серьезных поломок и крупного ущерба его целостности;
  • требуется максимально быстро поменять силовой агрегат, а капремонт занимает очень много времени;
  • сложно найти подходящие детали для восстановления мотора.

А если вам вдруг предложили якобы отличный контрактный двигатель, да еще и по привлекательной цене, настоятельно советую отказаться. Тот же g16a Escudo от Suzuki никак не может стоить дешево, если он в хорошем состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector