Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Opel A16XHT: проблемы и капитальный ремонт

Двигатель Opel A16XHT: проблемы и капитальный ремонт

В этой статье разберем основные проблемы двигателя Opel A16XHT (1.6 л 170 л.с.), сколько стоит капитальный ремонт двигателя, а также стоимость контрактных (БУ) двигателей.

Двигатель A16XHT: технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1598
Максимальная мощность, л.с.170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.230 (23) / 4250
260 (27) / 3200
280 (29) / 3200
280 (29) / 4250
Используемое топливоБензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.170 (125) / 4250
170 (125) / 6000
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км139 — 169
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально

Проблемы мотора A16XHT

Турбодвигатель A16XHT, несмотря на обновления, оптимизирующие его работу, такие как маленькая турбина Garrett, цепной привод ГРМ, балансирные валы для мягкой работы двигателя, имеет проблемы:

  • работает с вибрацией, свистом, шумом;
  • утечки масла из-под теплообменника и клапанной крышки;
  • разрушение поршней при постоянной езде на малых оборотах и при использовании низкокачественного горючего;
  • быстрый выход из строя оригинальных свечей зажигания;
  • ненадежность насоса высокого давления;
  • недолгий срок службы ТНВД;
  • слабая водяная помпа и термостат;
  • растягивается цепь балансиров после пробега 100000 км.

Перегорание поршневых перегородок связано с низким качеством бензина, что приводит к возгоранию смеси в цилиндре. А также причиной может быть использование поддельного масла, или несвоевременная замена – каждые 15000 км необходимо производить замену по регламенту.

Важно! Выход из положения – замена заводских поршней на кованые, заправка качественными ГСМ.

В силовом агрегате самое уязвимое место это поршни, поэтому если вы изначально замените заводские на дорогие кованые, то продлите срок его эксплуатации. Кованые элементы стоят дорого, но цена оправдывается долгим сроком эксплуатации.

Капитальный ремонт ДВС

Большой пробег не служит причиной для проведения капитального ремонта ДВС. Также нельзя утверждать, что малый срок эксплуатации служит гарантией исправности агрегата.

Внимание! Гарантом нормального функционирования мотора может быть регулярный технический осмотр и обслуживание.

О неисправности двигателя говорят следующие признаки:

  • повышенный расход моторного масла, указывающий на неполадки направляющих втулок клапанов, поршневых колец, маслосъемных колпачков;
  • нарушение стабильности оборотов;
  • потеря развиваемой мощности;
  • повышение шумового фона клапанного механизма.

Капитальный ремонт помогает восстановить рабочие параметры силового агрегата. В процессе ремонта:

  • заменяют поршневые кольца коваными;
  • реставрируют зеркало цилиндров;
  • меняют шатунные подшипники;
  • производят проточку и восстанавливают шейки коленчатого вала;
  • проводят обслуживание клапанов;
  • меняют шланги, термостат, приводные ремни, систему охлаждения, помпу;
  • ремонтируют блок цилиндров;

Плохое состояние блоков цилиндра ДВС делает нецелесообразным капитальный ремонт. Выгодно заменить старый агрегат восстановленным.

Точную диагностику и качественный капитальный ремонт двигателя Opel A16XHT проведут мастера сервиса MADCAT, а также модернизируют агрегат нового поколения. В их распоряжении кованые поршни. Переберут ДВС, произведут дефектовку головки и блока цилиндров.

Отзывы

Анатолий Иванов оставил отзыв: «Неделю назад загорелась пиктограмма ESP, предупреждая об ограничении мощности и подходящем сроке технического обслуживания. На некоторое время ошибки исчезли, но временно, через несколько дней поступил сигнал о повторении ситуации.

Обратился в сервис. Мастер сказал, что возможная причина в повреждении перегородки поршневого кольца, что подтвердила диагностика. После замены оригинальных колец коваными, мотор работает как новый».

Дмитрий В. пишет: «На ровной дороге почувствовал вибрации. Возникло подозрение на разбалансировку колес. Но тут машина стала дергаться, упала мощность. В автосервисе выяснилось, что лопнула перегородка на поршне. Поменяли на кованые. Двигатель отлично работает».

Ремонт двигателя Opel и Chevrolet

Необходимость в ремонте двигателя Опель может возникать по целому ряду причин. Это может быть как износ определенного узла, ввиду исчерпания ресурса из-за пробега, так и результат действий самого водителя, который нарушил правила эксплуатации автомобиля или использовал некачественные ГСМ. Кроме того, часто двигатель выходит из строя из-за нерегулярного ТО. Менять воздушно-масляный фильтр, масло и проводить другие профилактические манипуляции необходимо как минимум раз в год. Если этого не делать, то ресурс двигателя будет расходоваться быстрее нормы, а владельцу придется потратиться на ремонт.

Читать еще:  Что такое крутящий момент авиационного двигателя

В основном Opel выпускает 4-цилиндровые рядные моторы, в т. ч. турбированные. При небольшом объеме (1,4) они имеют высокую мощность и крутящий момент. На спортивные автомобили ставят модели с турбо 1.8 и 2.0. Помимо четверок выпускаются и V-образные и рядные 6-цилиндровки с турбиной и атмосферные. Дизельное семейство представлено также 4-рядными двигателями.

Chevrolet выпускает 4 и 6 цилиндровые турбо и атмосферные двигатели, а также мощные V-образные восьмерки. Ремонт двигателям Шевроле необходим все по тем же причинам – износ и халатность владельцев. Моторы V8 small-block устанавливаются на небольших машинах, эти же агрегаты выпускаются в вариации big-block. Двигатели с повышенным объемом ставятся на внедорожники, пикапы и маслкары. Дизельная линейка также представлена 4-рядными моторами.

Типичные проблемы и как их не допустить?

Независимо от марки авто, чтобы уберечь его от поломки и максимально продлить период бесперебойной работы, нужно следовать правилам эксплуатации, внимательно отслеживать изменения в режиме работы двигателя, звуках во время езды, появление масляных подтеков и т. д. К примеру, ремонт дизельного двигателя Опель Зафира может понадобиться из-за использования некачественного топлива, в котором содержание примесей превышает допустимые нормы. В результате топливная система выйдет из строя, а внутренняя поверхность цилиндров будет нуждаться в шлифовке. Если же нужна замена ремня у дизеля, то ремонт не займет много времени.

Ремонт двигателя Опель Мокка может потребоваться из-за обрыва ремня ГРМ. Из-за этого поршни и клапаны сталкиваются друг с другом во время работы мотора, что приводит к их деформации и разрушению.

Ремонт турбины на Опель Инсигния необходим при нарушениях в подаче масла на подшипники скольжения. Характерные признаки – звук трения металла о металл и недостаток тяги. Также турбина может зависнуть в положении сброса избыточного воздуха. В таком случае необходимо проверить вакуумные трубки, клапаны и тягу сброса воздуха на ход.

Куда обращаться за помощью?

Двигатель автомобиля – это технически сложный агрегат. Правильно разобрать его и диагностировать поломку можно только имея профессиональные навыки, знания и опыт. К тому же потребуется специализированное оборудование.

Авторизованный сервис «АВТОРУСЬ», являясь официальным дилером производителей Опель и Шевроле, имеет материально-техническую базу, соответствующую требованиям компаний-изготовителей.

  • Штат механиков с опытом работы от 5 лет.
  • Компьютеризированные диагностические и ремонтные устройства.
  • Доступ к оригинальным запчастям и комплектующим.

Цена на ремонт двигателя Шевроле Лачетти и других моделей этой марки зависит от конкретной поломки. Узнать точную сумму можно будет после предварительной диагностики, но она в любом случае не превысит среднерыночную.

Качественный ремонт двигателей Опель в Москве доступен у нас. Записывайтесь на диагностику через сайт или звоните по указанным номерам. Также Вы можете сразу приехать в сервисный центр в Москве или Подольске. Для вашего удобства оборудованы уютный зал ожидания, кафе и бесплатный Wi-Fi.

Что такое капитальный ремонт двигателя opel

4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Читать еще:  Шевроле авео 2008 какое масло для двигателя

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля и Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатации также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (обратитесь к соответствующим разделам).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала.

В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с выполнением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартер и генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части с целью теоретической подготовки к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания для первого автомобиля

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Ремонт дизельного двигателя Opel

Техцентр «Дизель-Про» выполнит в Москве ремонт дизельного двигателя Опель. Стоимость ремонта дизельных двигателей Opel у нас не выше среднерыночного уровня, а качество работы Вас приятно удивит. На оказанные услуги предоставляем гарантию качества.

Дизельные силовые агрегаты Opel относятся к линейке рядных. Практически ежегодно концерн General Motors радует потребителей новыми вариантами моделей дизелей. В последнее время они снабжены системами турбонадува, способных повысить мощность мотора и позволяющих безопасно достигать высоких скоростей.

Цены ремонта дизелей Opel

УслугиЦена в руб.
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 20 000
2Капитальный ремонт двигателя80000
3Замена турбиныот 3500
4Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5000
5НОРМО-ЧАС1500

Ремонт и диагностика дизелей Опель

Диагностика и ремонт дизелей Opel должны выполняться только в условиях автосервиса. Автоцентры компании «Diesel-PRO» осуществляют ремонт дизельных двигателей Опель в полном соответствии с требованиями концерна General Motors.

Команда профессиональных автомехаников-мотористов техцентра «Diesel-PRO» производит полный спектр профилактических и ремонтно-восстановительных работ по дизельным силовым агрегатам Опель. Мы владеем необходимым инструментом, программным обеспечением и знаем все проблемные узлы и участки, негативно влияющие на работоспособность дизельных Двигателей Opel.

Компьютерная диагностика новейшими сканерами позволяет автомеханикам определить не только явные, но и скрытые дефекты силового агрегата. Текущий или капитальный ремонт дизельного двигателя Опель выполняем на новом современном оборудовании. Для замены используем оригинальные или аналоговые сертифицированные ремкомплекты и запчасти. На проведенные работы и комплектующие предоставляем длительную гарантию. В автосервисе «Дизель-Про» вы можете заказать такие виды услуг:

  • комплексную диагностику (с использованием программного обеспечения и специнструмента);
  • полный или частичный (текущий) ремонт дизельного двигателя Opel;
  • выполнение постремонтной тестовой проверки работоспособности восстановленного силового агрегата.

Мы приступим к обслуживанию дизеля лишь после согласования с клиентом сметы расходов. Перед этим обоснуем цену услуг и предложим сравнить стоимость запасных частей и комплектующих. В техцентре «Дизель Про» все работы по восстановлению еомпонентов дизельного двигателя производятся на оборудовании, рекомендованном автоконцерном Дженерал Моторс.

Автосервис «Diesel-PRO» оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей Опель таких моделей:

Antara;
Astra;
Insignia;
Monterey;
Vectra;
Vivaro;
Corsa;
Frontera;
Omega;
Zafira;
Combo;
Meriva;
Movano;
Tigra;
Kadett;

Почему ремонт дизельных двигателей Opel клиенты доверяют техцентру «Diesel-PRO»

Поскольку и в Москве, и в Москве наша компания зарекомендовала себя с положительной стороны, клиенты выбирают нас. Центр «Дизель Про» не нуждается в рекламе. Достаточно один раз доверить ремонт дизельного двигателя Опель нашей команде, как дальше вы с уверенностью сможете рекомендовать «Diesel-PRO» друзьям и родным.

При диагностике используем сканеры и диагностические стенды, что дает возможность обнаружить локальное повреждение в силовом агрегате. Автомеханики, состоящие в штате автоцентра, имеют более чем 5-летний опыт. Мы не берем оплату за несуществленные работы.

Мы всегда обосновываем стоимость услуг и все делаем исключительно по прайсу. Кроме того, выполняем ремонт дизельных двигателей Опель по выгодной, для автовладельца, конкурентоспособной цене. Такое отношение к заказчику и добросовестное выполнение ремонта дизельного двигателя Opel обеспечивают нам доверие клиента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector