Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли обойтись без капремонта двигателя ВАЗ-2108

Можно ли обойтись без капремонта двигателя ВАЗ-2108?

Установка двигателя на авто ВАЗ 2108

Для любой модели автомобиля основным узлом является его двигатель. Исправность и надежность в работе которого, играет большую роль при эксплуатации транспорта.
Поэтому, очень актуальным вопросом стоит качественный ремонт узла своими руками, без участия посторонних лиц. Прежде чем начать на ВАЗ 2108 ремонт двигателя мастера советуют ознакомиться с технологией его сборки и разборки, принципом работы, определить наиболее изнашиваемые во время движения машины детали.

Определение неисправностей мотора

Компактный, небольших размеров двигатель в переднеприводном автомобиле ВАЗ 2108 расположен в моторном отсеке поперечно. Здесь же находится коробка передач, что упрощает доступ к ремонту основных узлов автомобиля.
Критерии, по которым определяются неисправности мотора:

Двигатель не хочет заводиться. Работает неустойчиво, может заглохнуть на холостом ходу. Нет полной мощности при работе. Слышен стук подшипников.

Итак, при расходе у ВАЗа около 8 литров на сотню на бензине и 10 литров на газе на 60 000 км мне понадобится: 6000 литров газа, сейчас он у нас стоит 7,50 грн. = 28,13 руб. * 6000 = 168750 руб.

Средний пробег мотора классики до капремонта составляет 200 000 км. Это значит, что на газе (как говорили «специалитсты») я бы сделал два капремонта мотора (на 60 000 и на 120 000). Стоимость капремонта с запчастями у нас составляет 6000 грн. = 22500 руб.
Итого, на пробеге 200 000 км. стоимость газа и ремонта мотора обошлась бы мне в 562500 + (2 капремонта) 45 000 руб. = 607500 рублей.

Поскольку расход на бензине меньше (около 8 литров), то 200 000 * 8 / 100 = 16 000 литров. Литр.

хочу предложить услуги по ремонту двигателя (полному, частичному). работаю в гараже, есть весь инструмент по ВАЗу. имею опыт за плечами из 4х лет работы на сервисе Рено, ну и учился в ХАДИ. капитально делаю 2108, 09, 99 и любые автомобили, у которых двигатель снимается вниз, т.к. нет возможности извлечь через верх. есть микрометр и нутромер. капитальный ремонт (демонтаж, установка, разборкасборка, заправка всех жидкостей, дефектовка, настройка карбюратора, зажигания) — 2500 грн. плюс в эту цену входит гарантийное обслуживание — если по моей вине что-то выходит из строя, я устраняю эту проблему бесплатно, что бы это ни было. если при этом портится какая либо деталь, я меняю также за свой счет. за все остальные работы цена договорная индивидуально. за все расходные материалы, запчасти и токарные работы цена считается отдельно. запчасти либо ваши, либо мои, по желанию. все токарные работы выполняются на «ПроМОторе» с.

Производится капитальный ремонт двигателя в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах.

Перед началом проведения работ можно задуматься о тюнинге (усовершенствовании) мотора. Каким бы ни был автомобиль, увеличить число лошадиных сил можно, причем без существенных затрат. Рассмотрим основные этапы проведения ремонтных работ, чтобы вы имели представление о том, с чем вам придется столкнуться.

Снятие двигателя с автомобиля

Без этой процедуры не обойтись, так как мотор должен быть извлечен, в противном случае его просто не получится полностью разобрать. На этапе подготовки отключаете аккумуляторную батарею, чтобы обесточить систему электроснабжения. Все навесное оборудование нужно снять – карбюратор, воздушный фильтр, генератор, стартер, выпускной коллектор и пр. Перед демонтажем двигателя можно открутить и головку блока. С ней работы будут проводиться отдельно.

Капремонт — это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически.

Доброе утро.
Предстоит капремонт двигателя и есть некоторые вопросы
Интересует какие запчасти лучше —

качество (вкладыши, кольца ,клапаны, мс колечки и тд)
кто сталкивался, а то не охота через год опять капиталить.
Заранее благодарен.

Re: ВАЗ 2108 капремонт
также интересует вопрос можно ли снять двигатель без головки не вынимая коробку (коробку можно меняя сцепление побывал а наоборот)?

Re: Re: ВАЗ 2108 капремонт
Без головки блок запрсто снимаеться ( я отворачивал от коробки , опускал вниз на пол чуть домкратил сторону и вытаскивал снизу блок, просто делал один, и также ставил) коробка на месте остаеться.кольца ставил SM(многие хвалят но я смотрел их через 100тык, в ноль, хотя компрессия была нормальнойи масло не ел), клапана вазовские таксказать, вкладыши стандартные а сальники все эрлинг( до сих пор мягкие и.

Закачек 1103
Средняя скорость 4712 Kb/s

Капитальный ремонт ваз 2108 — этому посвящена статья этого сайта.

Содержание
Участники 64230
Правила приличия

Чтобы не было бардака, когда неясно что где — в блог выкладываем нужную данные, которая может понадобится всем — доработки с описанием, управления по ремонту, таблицы с чертями, нужные рекомендации и т.п.

5.2 Капремонт двигателя — неспециализированная информация

Капремонт двигателя — неспециализированная информация

Чрезмерный расход масла показывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/либо направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец либо направляющих втулок клапанов, капремонт ваз 2108, удостоверьтесь в.

Закачек 1184
Средняя скорость 3358 Kb/s

На этой странице вы узнаете о Капитальный ремонт двигателя ваз 2108 цена.

если добрый дядя вам машину на выбор предложит в подарок мерседес или ладу калина, какую выберете

чем оцинкованое ведро отличается от лады калины

какая машина круче лады калины

5.2 капитальный ремонт двигателя — общая информация

капитальный ремонт двигателя — общая информация

чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, капитальный ремонт двигателя ваз 2108 цена, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля.

Просмотр полной версии : КОмпрессия двигателя ВАЗ 2108

Решил продать свою восьмерку. Выставил объявление, почти сразу нашелся покупатель, но больно умный какой то. Приехал он с приспособлением для замера компрессии цилиндров двигателя. Показатели были 6 10 7 10. Он сказал, что с такой компрессией у меня двигатель 100% берет масло и немало. На то, что я говорил, что ничего он не берет — не реагировал. Вот вы что скажите по этому поводу? Компрессия влияет же на скорость и рывок автомобиля и за нее отвечают компрессионные кольца. За расход же масла, отвечают кольца маслосъемные. Потому, думаю, одно второму не мешает. Прав ли я?

Здарова Spider.
Смотри расклад такой.
Если у тебя такая компрессия ДВС мертвый по любому.
Сними крышку воздушного фильтра и сразу поймешь жрет она масло или нет, сыпунить должна по любому ( Если есть мазуто значит подъедает).

Причиной такой компрессии может.

Предлагаем вашему вниманию некоторую информацию, которая непосредственно относится к капитальному ремонту двигателя Ваз 2109.

Очень часто слишком сложно выяснить наверняка, в какой момент наступает необходимость произвести полный капитальный ремонт двигателя, касается это практически любимого ВАЗа 2108, 2109, 21099. Вместе с тем, может его вовсе производить не следует? В данном случае необходимо учитывать огромное количество факторов.

Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя на мазде 3

Большой пробег, как большинство предпочитают считать, совершенно не является явным признаком серьезной необходимости капремонта. Также и наоборот, незначительный пробег совершенно не может дать никакой гарантии того, что двигатель находится в нормальном состоянии. Большую роль в данном вопросе оказывает именно частота и качество проделывания всевозможных процедур, которые имеют непосредственное отношение к обслуживанию автомобиля. Таким образом, двигатель, в котором постоянно вовремя заменялись фильтры, масло, кроме того достаточно.

Наверное, у каждого владельца отечественного авто, наступает в жизни момент, когда необходим ремонт двигателя его старенького ВАЗа 2108 или 2109. Здесь собраны максимально полезные рекомендации по поводу ремонта. Для начала, разберемся, нужно делать капитальный ремонт или обойдемся местным. Все зависит от определенного ряда факторов, которые имеют прямое влияние на состояние автомобиля в целом.
Не следует первым делом обращать внимание на большой или маленький пробег. Маленький пробег не гарантирует идеального состояния Автомобиля, а большой пробег, не говорит о срочном ремонте двигателя. Первым делом, стоит обращать внимание на качество и частоту процедур, на прямую связанных с двигателем: замена фильтров, масла и т.д. В двигателе, с которым периодично проводились эти процедуры, в полне вероятно, меньшее количество поломок. Кроме того все мастера советуют проводить технический осмотр движка каждые 20000 км пробега. Так как отсутствие данной процедуры, в дальнейшем, может.

Можно ли обойтись без капремонта двигателя ВАЗ-2108?

Никто Вам ничего не скажет. Тут, как говориться «вскрытие покажет». Если нет задиров на зеркалах цилиндров, то теоретически, можете поступить так как собираетесь. Но. Двигатель явно изношен. А следовательно, в цилиндрах имеется выработка, так называемая «бочка». Ее без расточки Вы не уберете. Поставив новые кольца, можете не получить желаемую компрессию. Т.к. кольца круглые, а цилиндр, по факту, эпилептический. Если компрессия будет не слишком низкая, то такой мотор заведется. И по мере работы, кольца будут притираться к поверхности цилиндров, и компрессия поднимется. Но рекомендовать такой способ ремонта нельзя. Т.к. положительный результат не.

Производится капитальный ремонт двигателя в следующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; потери компрессии в цилиндрах.

Перед началом проведения работ можно задуматься о тюнинге (усовершенствовании) мотора. Каким бы ни был автомобиль, увеличить число лошадиных сил можно, причем без существенных затрат. Рассмотрим основные этапы проведения ремонтных работ, чтобы вы имели представление о том, с чем вам придется столкнуться.

Снятие двигателя с автомобиля

Без этой процедуры не обойтись, так как мотор должен быть извлечен, в противном случае его просто не получится полностью разобрать. На этапе подготовки отключаете аккумуляторную батарею, чтобы обесточить систему электроснабжения. Все навесное оборудование нужно снять – карбюратор, воздушный фильтр, генератор, стартер, выпускной коллектор и пр. Перед демонтажем двигателя можно открутить и головку блока. С ней работы будут проводиться отдельно.

В эксплуатации любого автомобиля наступает время, когда необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Ваз 2108 и все семейство этих моторов имеет ресурс до 250 000 км. Но, как показывает практика, обычно они выхаживают не более 200 000 км. Итак, что может послужить причинами выхода со строя, а так же, как провести капитальный ремонт своими руками.

В эксплуатации любого автомобиля наступает время, когда необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Ваз 2108 и все семейство этих моторов имеет ресурс до 250 000 км. Но, как показывает практика, обычно они выхаживают не более 200 000 км. Итак, что может послужить причинами выхода со строя, а так же, как провести капитальный ремонт своими руками.

Причины выхода со строя

Причины, которые служат капитальному ремонту двигателей ВАЗ 2108-2115, довольно просты и почти ничем не отличаются от остальных моторов других автомобилей. Единственным преимуществом Лады остается то, что силовые агрегаты легко диагностируются. Итак.

Характеристики:

Возможен обмен на Седан/Хетчбэк 2/3 двери/Внедорожник с рыночной стоимостью 1’600 — 2’400, Газ/Бензин, от 1995 г.в., только хорошее состояние

Описание:

Продам ваз 2108 после полного кап ремонта двигателя, после обкатки прошел 1000км, ходовая новая, выхлопная система новая, проводка новая, хороший аккумулятор, все работает отлично, коробка включается отлично, газовый редуктор перебран,новая двух сторонняя сигнализация,петли дверей сделаны,внизу с внутренней стороны дверей пошла небольшая ржавчина, газ работает хорошо, стоят литые диски с выносом, салончик аккуратный , днище обработано, короба новые погрунтованные их нужно покрасить ,телевизор новый ,передок переваренный -зазоров нет,задок тоже переварен — едет ровно ,цвет красивый на солнце блестит , музыка на флешке , решетка радиатора уже стоит сеточная тюнингованная, фото делалось в феврале, новые фото будут на днях, на.

Установка двигателя на авто ВАЗ 2108

Для любой модели автомобиля основным узлом является его двигатель. Исправность и надежность в работе которого, играет большую роль при эксплуатации транспорта.
Поэтому, очень актуальным вопросом стоит качественный ремонт узла своими руками, без участия посторонних лиц. Прежде чем начать на ВАЗ 2108 ремонт двигателя мастера советуют ознакомиться с технологией его сборки и разборки, принципом работы, определить наиболее изнашиваемые во время движения машины детали.

Определение неисправностей мотора

Компактный, небольших размеров двигатель в переднеприводном автомобиле ВАЗ 2108 расположен в моторном отсеке поперечно. Здесь же находится коробка передач, что упрощает доступ к ремонту основных узлов автомобиля.
Критерии, по которым определяются неисправности мотора:

Двигатель не хочет заводиться. Работает неустойчиво, может заглохнуть на холостом ходу. Нет полной мощности при работе. Слышен стук подшипников.

1. Когда и при каких обстоятельствах стоит делать капиталку (пробег, масло жрет и т.д.), в общем первые признаки.
2. Ну «зачем» более-менее понятно. Отнесу к этому вопросу — как проверить был ли откапитален двигатель.
3. Как это делается (в моем случае — не своими руками), что нужно для этого, какие части двигателя нужно покупать, как проверить работу (если это возможно) сервиса, сколько сейчас стоит капиталка (примерно).

p.s.1.0 Думаю тема окажется полезной для новичков, т.к. сам поискал по форуму и ничего вразумительного не нашел.

p.s.2.0 Лично я хочу знать, когда нужно капиталить двиг, как проерить была ли капиталка (думаю в сервисе это скажут), сколько примерно это сейчас стоит и что нужно покупать. У меня ваз 21093i 2001г.в. взял в июне с пробегом 93к+, сейчас 108к+. Мб и скрученый пробег и двиг капиталился — продавец говорил -.

Нередко автомобилисты попадают в ситуацию, когда нужно совершить капитальный ремонт двигателя. С этим может столкнуться абсолютно каждый, независимо от серии Ваза. Однако может возникнуть вполне естественный вопрос. Следует ли производить капитальный ремонт двигателя или лучше отказаться от данной затеи? Ответить на этот вопрос можно только с учетом многочисленных факторов.

Следует ли приступать к капитальному ремонту автомобиля?

Немалый пробег, как многие ошибочно думают, не является причиной для совершения капремонта. Именно это применимо с противоположным смыслом, маленький пробег не может служить доказательством того, что машина находиться в хорошем состоянии. Большое влияние на двигатель оказывает сам процесс выполнения различных операций, которые напрямую влияют на обслуживание внутренних составляющих автомобиля.

Поэтому двигатель с систематической заменой фильтров и других добросовестных процедур по обслуживанию дает достаточные гарантии на длительный.

Силовой агрегат — наиболее долговечная деталь автомобиля при правильной эксплуатации. Но даже он требует капитального ремонта после определённого промежутка времени. Срок выполнения капремонта зависит от своевременности прохождения технического осмотра и проведения текущих ремонтных работ. При должном уходе за мотором капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 можно не выполнять вплоть до достижения показателя 150 000 км на одометре. Если же использовать силовой агрегат нерационально, ремонт может потребоваться гораздо раньше.

Читать еще:  Что такое рабочая температура масла в двигателе

Капремонт двигателя ВАЗ 2109 (КР) подразумевает разборку мотора на детали, проведение диагностики, ремонт, а в случае необходимости — замену отдельных узлов и агрегатов. Обычно составляющие мотора ремонтируют путём металлообработки элементов, затем шлифуют коленчатый вал, фрезеруют головку блока цилиндров и производят очистку и обработку блока движка. Если вы владелец импортного автомобиля, выполнение такой процедуры лучше доверить профессионалам —.

Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта

Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, требует более серьезного подходка к обкатке двигателя, чем с новым мотором. Точность подгона всех размеров, ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. Насколько я понимаю смысл обкатки двигателя, главное не скорость, а обороты двигателя. Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая 3000 об/м оборотов ДВС. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.
Двигатель автомобиля после капиталки не очень хорошо воспринимает длительную работу на.

Этот нагар не от масла, а от неполного сгорания бензина.

Понял спс.И последний тогда дурацкий вопрос .Раз то нагар был не из — за масла,то куда и откуда оно может попадать?Т.к. масло двигатель жрет (но периодически,что тоже не понятно).Периодами валит густой белый дым.Недавно на диагностике был,проверяли СО — мастер на газульку надавил,белый туман такой стоял в гараже,что мы думали задохнемся .Но свечи же чистые,получается в камеру сгорания масло не попадает.В гофре резиновой что на ДМРВ идет,есть не большое кол-во масла (но не лужа),но туда как я понимаю попадает с Г-образного маленького патрубка (а почему тоже не знаю,в двигателе не особо разбираюсь ,может из-за плохих мс колпачков?).Вобщем подскажите из-за чего может белый дым густой идти (т.е. куда масло попадает)?
Раз периодически — не может же масло быть в глушителе и выгорать временами (хотя это скорей всего чушь .

Закачек 1635
Средняя скорость 5569 Kb/s

Уважаемые посетители нашего сайта, эта страница посвящена — Кап ремонт двигателя ваз 2109.

капитальный ремонт двигателей ваз

капитальный ремонт двигателей ваз 2101- ваз 21015, нива, вис, ока, ода, москвич-святогор (с двигателем ваз), ауди, фольсваген, опель

мы производим капитальный и частичный ремонт двигателей для автомобилей ваз 2101-2109 любой сложности. Мы без особых проблем вернем вашему любимому жигуленку былую резвость. После переборки двигателя ваш ваз пробегает еще не одну тысячу километров.

форум 24auto. Ru > двигатель и топливная система > кап. Ремонт ваз 2109 (двигатель и топливная система ), страница 1

написано 30.09.2009 23:14:45 редактировать

market. У меня есть нормальная голова от девятки, за 3 рубля с установкой отдам, там и колпачки новые и клапана притерты и отрегулированны. С учетом что cтарую голову у меня.

Капитальный ремонт двигателей ВАЗ 2108 капремонт ДВС в Москве

Автосервис по ремонту авто ВАЗ 2108-83, Ваз 2109-99, Ваз 2114, Ваз 2115 работает ежедневно с 10-00 до 19-00. Москва, г. Щербинка, ул. Космонавтов д 1, корпус Б, стр 33. Тел. 8 (926) 233-40-30.

  1. Что из себя представляет услуга
  2. Ремонт двигателя цены
  3. Гарантии нашего автосервиса
  4. Скидки СТО
  5. Телефоны сервиса
  6. От чего зависит стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109
  7. Виды капитального ремонта и различия в стоимости
  8. Примеры стоимости капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109
  9. Как, где и у кого можно заказать капремонт двигателя
  10. Прочие авторемонтные работы в техцентре Автогараж

Что из себя представляет услуга

Двигатель — ключевая часть автомобиля. Без неё он не сможет выполнять свою главную функцию как средства передвижения. При поломке двигателя есть риск потерять контроль над автомобилем на дороге, поэтому ремонт или замена этой детали при обнаружении неисправности должны производиться незамедлительно.

Провести полную диагностику капитальный ремонт не так уж просто и делается это не везде. Особенно, если учесть, что модель автомобиля не самая распространённая и уж тем более не новинка. Хотя и есть умельцы-рукодельники, которые могут провести капремонт за совсем скромную плату, но качество никто из них гарантировать не сможет. Кроме того, всё равно придётся доплачивать за замену составных частей двигателя, поэтому экономия в итоге будет не столь существенной.

Ремонт двигателя цены

АвторемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 КЛАПИномаркиВнедорожники
1Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.)12002250225014001850От 2250От 2250
2Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана22502650265028503800От 4200От 4200
3Замена привода трамб.+маслян.насоса450
4Замена шкива к/в350350350450450От 650От 650
5Замена монтажных пробок ГБЦ30003000300035003600От 8000От 8000
6Замена монтажных пробок БЦ95095095010001250От 1250От 1250
7Замена успокоителя цепи650
8Замена бензонасоса250250-600600250600От 1000От 1000
9С/у бензобака300600600800600От 1000От 1000
10Капитальный ремонт двигателя1050010500105001050014500От 16500От 19500
11Ремонт головки блока40004000450040006500От 9500От 9500
12Замена прокладки ГБЦ25002500250025004000От 4650От 7500
13Замена прокладки клапанной крышки3501501502501850От 550От 550
14Замена прокладки картера10001000100015001000От 1450От 1450
15Замена опоры двигателя (1 шт.)350350350400400От 1850От 1850
16Замена переднего сальника коленвала9509509509501350От 1850От 1850
17Замена заднего сальника коленвала23002300230032002500От 4850От 4850
18Замена распределительного вала15001500150015002850От 2850От 2850
19Замена цепи распределительного вала12501650От 3050От 3850
20Замена ремня ГРМ8508501250От 1850От 2240
21Замена натяжителя цепи450450От 800От 800
22Замена башмака цепи165018501450От 1850От 1850
23Замена масляного насоса14501350135018501450От 1850От 1850
24Замена бензонасоса250250650250650От 650От 650
25Экспресс-замена масла300300300300300300300
26С/у двигателя6000600060060006000От 8000От 10000

Гарантии нашего автосервиса

На весь ремонт станция технического обслуживания выдает гарантию на работу в течении 1 года. Плюс клиент получит рекомендации помогающие сохранить свой автомобиль в исправном состоянии дольше.

Скидки СТО

Постоянным, корпоративным клиентам предлагаем систему скидок до 11%. Скидки распространяются на работы, на стоимость работ при покупке деталей в нашем магазине.

Телефоны сервиса

От чего зависит стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109

Хоть ремонт и называется капитальным, но это вовсе не означает разборку старого двигателя и сборку с нуля нового. Обычно это замена некоторых составляющих, чистка, смазка и защита от ржавчины. Есть и ещё некоторые нюансы, которые также нужно знать:

  1. Состояние двигателя — если он попросту рассыпается, то даже если его и можно перебрать и починить, то это будет стоить очень дорого и делаться будет долго.
  2. Состояние автомобиля — вытащить деталь из машины в хорошем состоянии сможет любой автомеханик, а вот если под капотом всё проржавело, измазано мазутом или ещё чем-нибудь. Словом, если машина неухожена, то ремонт будет делаться долго и дорого и скорее всего ещё нужно будет заплатить за услуги автомойки.
  3. Модель двигателя — несмотря на то, что известна марка автомобиля — ВАЗ 2109, двигатель двигателю рознь. До сих пор продаются на «девятку» улучшенные агрегаты с самыми разными свойствами. Чем дороже сам двигатель, тем соответственно дороже обойдётся капремонт.
Читать еще:  Датчик абсолютного давления в двигателе 21127 калина 2

В совокупности все факторы могут удвоить, а то и утроить финальную стоимость капремонта. Редко, конечно, когда такое может произойти, но иметь в виду такую возможность однозначно стоит. Проще ухаживать за автомобилем, чем переплачивать даже за несущественный ремонт из-за этого.

Виды капитального ремонта и различия в стоимости

Двигатель — это сложный механизм, в котором может сломаться любая из составляющих. Капитальный ремонт может потребоваться в случае, если деталь сломалась нескольких местах. В ценовой политике зависимость простая — чем больше повреждений, тем больше придётся выложить денег. Сложность ремонта зачастую определяется как раз числом поломок и общим состоянием детали.

Если с двигателя уже сыплется песок от старости, течёт масло и стучит вал, то надо готовиться к серьёзному финансовому удару. Если что-то случилось с цилиндрами, то даже если ничего больше не повреждено, всё равно понадобится капремонт.

Примеры стоимости капитального ремонта двигателя ВАЗ 2109

В Москве и Санкт-Петербурге прокапиталить двигатель «девятки» в среднем по всем параметрам состоянии будет стоить не меньше 18 000 рублей. На Дальнем Востоке то же самое будет несколько дешевле, уже около 12 000 рублей. В случае если автомобиль уже чуть ли не разваливается, в Москве нужно будет выложить около 30 000 рублей. В регионах почти на 10000 рублей меньше. Информация взята с бесплатных онлайн-досок объявлений и интернет-ресурсов автомастерских.

Как, где и у кого можно заказать капремонт двигателя

Сейчас даже у некоторых автомастерских есть собственные сайты, где указаны адреса, телефоны и приблизительные цены. Но всегда можно их найти в поисковиках или онлайн-картах. Как минимум, чтобы мастера могли назвать ценник и сроки, они должны видеть перед собой то, что нужно починить. Поэтому в любом случае нужно привезти автомобиль на сервис и уже там интересоваться всем.

Другой вопрос, что при проблемах с двигателем могут потребоваться услуги эвакуатора, но стоят они не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Сервисов обычно несколько в любом городе, поэтому найти один из них не проблема.

Самостоятельный ремонт двигателя в ВАЗ 21099

Основной предпосылкой для того, чтобы взяться за капитальный ремонт двигателя любого автомобиля, в том числе ВАЗ 21099, является ухудшение мощностных и динамических качеств машины при высокой эксплуатации.

Косвенными признаками неисправности и надвигающейся «капиталки» могут также быть:

  • плохой пуск холодного двигателя;
  • повышенный расход масла;
  • чрезмерная дымность выхлопа.

Разобраться насколько Вы готовы самостоятельно отремонтировать двигатель поможет эта статья.

Оценка состояния двигателя

Оговоримся сразу, что всё сказанное ниже о том, как сделать ремонт, в равной степени относится как карбюраторному, так и инжекторному двигателям ВАЗ 21099 – кроме систем питания и искрообразования принципиальных различий они не имеют.

Просто, но эффективно состояние мотора можно оценить, замеряя компрессию в цилиндрах. Нормальным показателем будет давление не менее 10 кг/см 2 . Более низкие значения говорят об износе деталей поршневой группы.

Если же имеет место «провал» давления в одном из цилиндров, при хороших показателях остальных, то залейте 30-50г моторного масла в свечное отверстие. Если после этого компрессия резко возрастёт – то либо сломаны, либо запали поршневые кольца. Отсутствие изменений говорит о прогорании клапанов или о поломке их пружин.

Опуская процедуру снятия двигателя, перейдём сразу к тому, как можно оценить состояние его деталей и какие меры следует предпринять, чтобы устранить возможные дефекты.

Головка блока цилиндров и клапаны

В первую очередь нужно проверить привалочную плоскость на предмет коробления. Делается это с помощью заведомо прямой металлической линейки:

Если величина зазора в средней части превышает 0,1 мм, то головку необходимо отдать на шлифовку в специализированную мастерскую, либо заменить. При наличии трещин и глубоких раковин – только замена!

Обязательно проверьте герметичность клапанов, заливая в камеры сгорания керосин и подавая сжатый воздух через свечное отверстие:

Если клапаны не держат давление, их следует снять и осмотреть. Чтобы извлечь сухарики клапанов, используйте рассухариватель:

При наличии повреждений на фасках клапанов – замените их. При отсутствии видимых дефектов – подвергните их притирке с помощью специального приспособления и притирочной пасты:

Добейтесь ровного матового блеска фасок седел и клапанов. Новые клапаны тоже обязательно подлежат притирке!

Регулировка зазоров осуществляется заменой регулировочных шайб, устанавливаемых в толкатели, что может стать камнем преткновения для рядового автовладельца – иногда трудно купить шайбу требуемой толщины. Работа производится при с помощью приспособления – специальным рычагом толкатель отжимается вниз и фиксируется:

Блок цилиндров и поршни

Поршни двигателя ВАЗ 21099 имеют диаметр 82мм. Если рабочая поверхность цилиндров имеет повреждения или сильный износ, то зводом предусмотрена расточка блока под поршни ремонтных размеров 82,4 и 82,8мм.

На днище ремонтного поршня наносится маркировка, соответственно его размеру:

  • 82,4 – треугольник;
  • 82,8 – квадрат.

Кроме того, наносится буквенное обозначение класса поршня латинскими буквами – от «А» до «Е». Каждая последующая буква означает увеличение диаметра по отношение к номиналу на 0,01мм.

На изделии это выглядит так:

  1. Группа поршня по весу.
  2. Направление установки (на переднюю часть двигателя).
  3. Ремонтный размер.
  4. Класс поршня.
  5. Размер отверстия под палец.

Маркировка говорит о том, что это поршень диаметром 82,80 – 82,81 мм. Верхняя цифра 2(позиция №5) указывает на размер отверстия под поршневой палец. В действительности же пальцы нужно подбирать – маркируются они неаккуратно и могут не соответствовать указанному размеру.

Поршневой палец должен легко входить в бобышки поршня, но не выпадать из них. При сборке он устанавливается с помощью специальной оправки в нагретую до 240 о С головку шатуна:

Всем размерам поршней выпускаются соответствующие комплекты поршневых колец. Установка поршней в сборе с шатунами на двигатель производится при помощи оправки, сжимающей кольца:

Коленвал

Коренные и шатунные шейки коленвала при наличии задиров и износа шлифуются под вкладыши ремонтных размеров, соответствующих уменьшению диаметра шеек на 0,25, 0,5 и 0,75 мм.

Также при сборке в заднюю коренную шейку устанавливаются новые упорные полукольца, ограничивающее осевое смещение коленвала.

Поэтапная сборка двигателя

Сначала установите на коренные шейки коленвал, затяните болты крышек коренных шеек, поставьте заднюю крышку двигателя и маховик.

Далее, поставив собирающийся мотор вертикально на маховик, продолжайте сборку – в таком положении блока очень удобно работать. Собирайте мотор, соблюдая следующую очерёдность:

  1. Установите поршни в сборе с шатунами и кольцами в блок, используя оправку для сжимания колец
  2. Установив вкладыши, затяните шатунные шейки
  3. Поставьте переднюю крышку
  4. Закрепите металлический щиток ремня ГРМ и помпу

Дальнейший порядок действий зависит от того, как Вы будете устанавливать мотор на место – ГБЦ можно поставить после установки двигателя на машину, либо сразу.

Особое внимание обратите на моменты затяжки крышек шеек коленвала и болтов головки блока, для соблюдения которых необходим динамометрический ключ. Обтягивая болты ГБЦ, соблюдайте, кроме того, следующую последовательность:

Быстрый способ замены деталей поршневой группы

Устройство автомобиля ВАЗ 21099 позволяет быстро произвести практически полный ремонт двигателя своими руками.

Краткое описание такого метода:

  1. Снимите ГБЦ.
  2. Снимите поддон.
  3. Поочерёдно открутите крышки шатунных шеек.
  4. Вытолкните поршни с шатунами вверх, используя стержень подходящих размеров.
  5. Заменив поршни, кольца и шатунные вкладыши, приступайте к сборке.

Такой способ позволит быстро осуществить замену поршней и их колец. Расточка блока и шлифовка коленвала в таком случае невозможна – но не всегда же в ней есть необходимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector