Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена КВКГ (КРКГ) на BMW 3 Серии E90 0

Замена КВКГ (КРКГ) на BMW 3 Серии E90 [0]

Заменил маслоотделитель (клапан вентиляции/рециркуляции картерных газов). Машина 2005 года, а клапан стоял 2001 года от BMW E46. Скорее всего меняли до меня и брали просто подходящий.


Номер старого — 7 503 519

Клапан купил по цене мембраны. Раньше мембраны все покупали на сайте vanos-bmw.ru, сейчас можно и в автодоке купить фирмы HERMANN. Стоит 1000р. Я купил клапан Febi чуть дороже мембраны.

На моей машине установлен зимний КВКГ, но стоит он 5000р, решил взять обычный. И оказалось правильно сделал, т.к. у зимнего «шуба» расстегивается, и новый клапан идеально помещается вместо старого.

Снятие впускного коллектора и установка его обратно на свое место — гемор. Врагу не пожелаешь.


Старый клапан в разборе

Внутри старого клапана — толстый слой засохшего масла. Он явно не вывозил процесс. Советую менять, т.к. электроники тут нет, а проблем из-за него может быть множество. С порванной мембраной машина может завестись и сразу заглохнуть.

Типичные симптомы уставшего клапана:

  • сочение масла из всех соединений из-за избыточного давления в системе
  • потеря мощности до 2500 оборотов
  • тарахтение при прогреве в холодное время года
  • жор масла, масло во впускном коллекторе

Еще можно так проверить забитый клапан — открутить крышку маслозаливной горловины и поднести лист бумаги. Лист бумаги должен присасываться, но слегка, не должен «втягиваться» вовнутрь.

Дыма из маслозаливного отверстия быть не должно. Если лист бумаги слишком сильно втягивается внутрь или крышка «прилипает», то нарушена герметичность клапана, порвана мембрана внутри.

После замены, по ощущениям, движок стал крутиться бодрее и больше. Машина едет.

Но, проблема — слегка колбасит двигатель. На сайте vanos-bmw.ru написано, что после замены мембраны двигателю нужно дать поработать около получаса для перестройки топливных карт. Я ездил около 20-30 минут, проблема не ушла.

Завтра почитаю ошибки. Главное, чтоб ничего не забыл подсоединить при сборе.

UPD: Это был умирающий бензонасос)

Что такое клапан квкг двигатель n52

В процессе работы двигателя каждой машины из-за расхода топлива неизбежно образовываются картерные газы. Под это определение подпадают все испарения воды, бензина, масла и отработанные газы из камер сгорания, которые проникают в картер.

При правильной работе вентиляционной системы они не наносят ощутимого вреда ни автомобилю, ни окружающей среде. Но со временем клапан вентиляции картерных газов (далее — КВКГ) приходит в негодность. В таком случае потребуется замена клапана вентиляции картерных газов бмв.

Как понять, что КВКГ нуждается в замене?

Водители со стажем способны выявить неисправности в системе самостоятельно. Это можно сделать, осмотрев горловину, предназначенную для восполнения уровня масла в двигателе.

В исправном состоянии её крышка должна с небольшой силой всасываться внутрь под действием вентиляционных потоков. Если же она отходит свободно, либо сидит слишком плотно — скорее всего клапан вентиляции картерных газов BMW пришел в негодность.

Понять это можно и без анализа отверстия для залива масла. Среди очевидных проблемных признаков, означающих нарушение нормальной работы системы:

  • ухудшенная динамика езды;
  • образование дыма в области двигателя;
  • расход масла, значительно превышающий норму;
  • слышимые нетипичные звуки в области КВКГ;
  • повышение уровня давления под крышкой клапана.

Неработающий клапан оказывает значительное влияние на работу двигателя, а следовательно и на все основные характеристики езды. Основными поводами для замены КВКГ BMW являются:

  • механические повреждения элементов системы вентиляции;
  • образование засоров внутри рециркуляционных шлангов;
  • разрыв клапанной мембраны.

Несмотря на то, что процедура замены клапана вентиляции картерных газов BMW может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, она имеет схожую структуру и единый алгоритм действий. Для того, чтобы произвести замену, потребуется:

1) Отсоединить систему управления двигателя внутреннего сгорания;
2) Снять дроссель совместно с заслонкой и патрубком;
3) Открутить присоединенные к головке датчики;
4) Снять крепления щупа, позволяющего контролировать уровень масла;
5) Отвинтить все крепящие коллектор болты;
6) Определить местонахождение клапана, предварительно сняв коллектор;
7) Произвести непосредственную замену клапана на новоприобретенный;
8) В случае необходимости, промыть коллектор и дроссель под водой;
9) Начиная с конца списка, выполнить обратную сборку всех комплектующих ДВС.

Читать еще:  Что происходит с двигателем от плохого бензина

Настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих действий специалистам сервисного центра обслуживания. Это гарантирует высокое качество проводимых работ по устранению возникших неисправностей.

Автомеханики нашего СТО имеют огромный опыт проведения подобных операций. Вы можете позвонить по телефону указанному в разделе Контакты, и получить бесплатную консультацию специалиста. Либо заполните форму обратной связи, и мы перезвоним Вам самостоятельно.

Замена мемраны КВКГ на N52 & | Страница 2 & | BMW Club


На видео можно услышать как работает новая мембрана.

Замена клапана вентиляции картерных газов BMW. Клапан ВКГ двигателя м43


Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Внимательно смотрим на старую и новую мембраны замена мембраны на квкг бмв, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место 7 Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку.

Для того, чтобы снять и заменить мембрану в КВКГ БМВ 7 Е38, Вам потребуется открыть…

Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном. Инструкция по замене квкг на n Снятие клапанной крышки Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой либо клапана всборе Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей. Стоимость ремонта — р включая мембрану.

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон. Постепенно крышка начнет отходить используйте нож, тупой стороной расширяя щель.

Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный. Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.

После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином. Очищаем горловину от остатков клея.

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n На видео можно услышать как работает новая мембрана. Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей.

Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

Пластик там не боится высоких температур в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей.

Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы.

Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

замена клапана вентиляции картерных газов на бмв 523 е39

Время ремонта — 5 часов. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям. Разрыв мембраны КВКГ Засорения шлангов вентиляции картерных газов Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов.

Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала. Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов — это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым — значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание прилипание крышки.

Читать еще:  Что такое прокладка гбц в двигателе

  • #22 Замена масла на Corolla — бортжурнал Toyota Corolla Comfort ++ =) года на DiabloArea
  • Замена топливного фильтра Мазда 3. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Мазда 3
  • Замена штатной магнитоле на лачетти // Авто-форум

    Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si

    Двигатель BMW N52B25

    Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.
    С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

    Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

    В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.

    Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

    КВКГ N52, N51, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 / 11127548196 BMW

    Так как же проверить клапан КВКГ?

    Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

    Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

    1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 — см. ниже).

    2. Удалите старую мембрану.

    3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).

    4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).

    5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик).

    Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ

    Со временем на автомобилях bmw с двигателем n52 выходит из строя квкг (клапан вентиляции картерных газов). Мембрана установленная внутри КВКГ клапанной крышки N52, N51, N52N, N52K, N53 11127552281 ( 11127548196 ) высыхает от времени и рвется. Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

    Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.

    Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).

    Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг n52 можно, следующим образом: Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если она целая то клапан продуваться не будет. В случае если клапан продувается, значит необходима замена кркг n52 (установка новой мембраны).

    Читать еще:  Что такое ресивер на инжекторном двигателе

    Инструкция по замене квкг на n52:

    Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).

    Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).

    Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).


    Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном. После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.


    Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея). Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.


    Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).

    Очищаем горловину от остатков клея. Далее берем крышку мембраны, нужно ее немного доработать, нужно немного спилить или срезать канцелярским ножом наружный диаметр выступов на крышке мембраны, чтобы новая мембрана садилась как штатная (из-за особенностей производства нашей мембраны мы не можем сделать отверстие с обратной стороны такое же большое как на родной мембране, но это легок решается доработкой штатной крышки мембраны).

    Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

    Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n52.

    На видео можно услышать как работает новая мембрана.

    Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей). Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

    Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы. При необходимости так же провести процедуру обучения сервомотора valvetornic «упорам».

    В случае если крышка мембраны была повреждена при снятии, у нас есть новая из алюминия. Крышку можно использовать многократно, фиксация на горловине происходит с помощью фиксирующих штифтов.

    Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si

    К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя. В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне. Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась. В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.

    1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)

    2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector