Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает кнопка Старт-Стоп и как её установить в автомобиль

Как работает кнопка Старт-Стоп и как её установить в автомобиль

Когда-то давно в фантастических фильмах показывали футуристические автомобили, в которых не было необходимости вставлять ключ и проворачивать его в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Все тогда думали, что это невозможно и подобные технологии появятся лишь тогда, когда машины научатся летать.

Но прошло совсем немного времени, и уже даже на сравнительно бюджетных машинах можно встретить кнопку Старт-Стоп. Она заменила собой классический ключ. Теперь для запуска мотора достаточно на неё нажать, и можно ехать.

Да, не всем посчастливилось купить авто с подобным решением. Но отчаиваться не стоит. В настоящее время такую кнопку вполне можно установить вместо обычного замка зажигания. Некоторые умельцы даже делают это своими руками. Другие обращаются к мастерам.

Как это работает

У новичка самостоятельное подключение системы запуска двигателя через кнопку может вызвать множество вопросов и сложностей. Процедура действительно не самая простая, поскольку здесь нужно разбираться в электрике машины, частично в электронике, и банально уметь разобрать и собрать часть салона.

Если вы не разбираетесь в автомобильной электрике, браться за работу своими руками настоятельно не рекомендуется.

В работе кнопки Старт-Стоп нет ничего принципиально сложного.

Нужно выполнить все 3 последовательных действия:

  • снять машину с сигнализации и сесть за руль;
  • выжать педаль тормоза;
  • нажать на кнопку запуска ДВС.

В течение нескольких секунд работает стартер, он заводит мотор и отключается.

Чтобы остановить двигатель, проводятся аналогичные манипуляции. То есть нужно выжать до упора тормоз и надавить на кнопку. Можно выходить из авто и ставить машину на сигнализацию.

Сильно вдаваться в технические подробности работы не имеет смысла, если вы просто хотите установить себе аналогичную систему. Куда важнее заранее подумать над сильными и слабыми сторонами такого решения.

Преимущества и недостатки

Прежде чем кнопка для запуска автомобильного двигателя будет установлена в вашей машине, нужно взглянуть на то, какие плюсы и минусы она может вам предложить.

Начнём с положительных качеств. Сюда относятся такие моменты:

  • Исключается необходимость использования ключа каждый раз, когда нужно запустить мотор. Теперь весь процесс сводится к банальному нажатию на кнопку.
  • Установить клавишу пуска можно на любом месте, где вам будет удобно до неё дотягиваться.
  • Используя специальные схемы, можно объединить Старт-Стоп с иммобилайзером и сигнализацией автомобиля. Это увеличит уровень защиты машины от угона.
  • Увеличивается общий уровень комфорта за счёт всех нюансов, связанных с использованием системы.
  • Схема монтажа достаточно простая. При наличии базовых знаний и небольшого опыта Старт-Стоп можно установить собственноручно.
  • Покупка кнопки и необходимого комплекта проводов не обойдётся в большую сумму. Это достаточно бюджетное решение, доступное каждому.
  • На работу по установке требуется буквально несколько часов.
  • Это универсальное решение, которое можно поставить практически на любую сравнительно современную машину.

Всё выглядит крайне перспективно и интересно. Но тут есть и обратная сторона медали.

К основным минусам стоит отнести такие пункты.

  1. Чтобы запустить двигатель с кнопки, водителю придётся сидеть в салоне и выжимать тормоз. Если вы сильно привыкли к классической схеме, на адаптацию уйдёт некоторое время.
  2. Чтобы установить кнопку вместе с сигнализацией и автозапуском, придётся выполнить ряд дополнительных мероприятий. Для реализации такой схемы нужно 2 брелока. Один из них придётся разобрать, извлечь микросхему и спрятать где-то в салоне. Это дополнительные траты по времени и финансам. Подобную схему лучше реализовать через специалистов.
  3. Если в машине уже установлена кнопка, но отсутствует сигнализация, тогда за монтаж охранной системы придётся доплатить сверху обычной стоимости. Это связано с необходимостью связать систему с кнопкой Старт-Стоп. Иногда переплата составляет 100%.

Насколько это существенные минусы, каждый решает для себя сам.

Способы установки

Как уже говорилось ранее, для пуска двигателя возможна установка кнопки запуска, выполненная своими руками или с помощью профильных специалистов.

Если вы считаете, что нажатие клавиши удобнее и практичнее обычного ключа в замке зажигания, тогда стоит выбрать подходящую вам схему монтажа.

Всего существует несколько различных схем. У каждой из них есть свои особенности. Стоит назвать наиболее распространённые варианты. Именно с их помощью выполняется установка кнопки для запуска автомобильного двигателя. Как именно будет запускаться мотор, решать вам.

  • Схема с ключом зажигания. Для многих бессмысленная, но пользующаяся популярностью схема. Здесь сначала требуется повернуть ключ, и только потом нажать на кнопку.
  • Схема без ключа. Наиболее желанный в теории вариант. От ключа здесь удалось избавиться, пуск стал комфортным и простым. Но если неправильно установить оборудование, машину будет очень легко вскрыть и угнать.
  • Схема, предусматривающая короткое нажатие клавиши. Достаточно удерживать кнопку не более 2 секунд. За это время стартер делает несколько оборотов и заводит мотор, после чего автоматически отключается.
  • Схема с долгим нажатием. Здесь клавишу можно держать в течение любого времени. Вращение стартера будет происходить до момента пуска ДВС.
  • Схема с активацией зажигания после нажатия на кнопку.
  • Схема, где зажигание активируется на 1 секунду раньше, чем стартер.

Также можно использовать сочетание из нескольких вариантов схем одновременно.

Установка комбинированной схемы требует обязательного наличия навыков и опыта в работе с электрооборудованием автомобиля.

Всё же не лишним будет проконсультироваться со специалистами, даже если решили всё делать своими руками.

Самостоятельная установка

Чтобы установить кнопку запуска двигателя вместо штатного замка зажигания, потребуется выполнить сначала несколько подготовительных процедур.

Для реализации задумки потребуется демонтировать замок зажигания. Не во все авто конструкция позволяет это легко сделать. В этом случае можно около замка в пластике сделать небольшое отверстие ножом или паяльником. Это позволит получить доступ к проводке. Затем это отверстие легко закрыть любой подходящей заглушкой.

Теперь посмотрим, как можно реализовать запуск двигателя с кнопки, сделав всё своими руками. Для примера будет рассмотрена наиболее простая и привлекательная схема. Её суть в том, что запуск двигателя будет происходить после нажатия на тормоз и затем на клавишу. Отключить мотор можно повторным нажатием на кнопку.

Обязательно заранее подготовьте все необходимые расходные материалы и инструменты. Обычно список состоит из:

  • кнопки Старт-Стоп;
  • 3 четырёхконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от противотуманных фар;
  • комплекта изолированной проводки вместе с клеммами;
  • набора отвёрток;
  • ключей;
  • острого ножа;
  • клея (по необходимости);
  • фонарика и пр.

Инструменты подбираются во многом исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Если всё готово, можно установить кнопку для запуска автомобильного двигателя.

Первым делом автомобилистов интересует именно схема подключения. В случае с рассматриваемым примером всё довольно просто. Особенно для тех, кто хоть немного разбирается в электрооборудовании и электросхемах.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

Здесь представлена такая схема для подключения двигателя через кнопку. При желании каждый может подключить Старт-Стоп по аналогичному принципу:

  • Реле своим плюсовым контактом соединяется с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. В подавляющем большинстве случаев это провод коричневого цвета.
  • На плюс аккумулятора необходимо также вывести разрешающий плюсовой сигнал от реле.
  • На массу затем выводится общий минус.
  • Теперь нагрузочное реле. Его рабочие контакты следует выставить на 12 В. Ищите синий провод.
  • На саму кнопку запуска выводится управляющий минусовой сигнал.
  • А вот с разрешающим плюсовым сигналом делать ничего не нужно.

Это действительно наиболее простая схема подключения, позволяющая реализовать запуск двигателя через кнопку. Новичкам связываться с более сложными и запутанными схемами не рекомендуется.

Весь смысл сводится к тому, что создаётся 3 точки подключения. Одна будет на колодке зажигания, вторая на концевом переключателе тормозной педали и ещё одна на проводе управления.

Последовательность монтажа

Отдельно разберём последовательность того, как правильно подключить устройство.

Если брать за основу другие схемы, то есть сохраняется общий для всех принцип. В вашем распоряжении будет кнопка, от которой выходят провода разного цвета. Перепутать их между собой сложно.

На некоторых кнопках используется сразу 3 жёлтых провода. Тонкий провод такого цвета отвечает за тормоза. Оставшиеся два подключаются к зажиганию.

В некоторых случаях возникают вопросы к фиолетовой проводке. Обычно они служат для запуска мотора. Красный идёт на минус АКБ, а чёрный на плюс.

Самым простым и правильным решением будет покупка готового комплекта. Они продаются во множестве магазинов. Их преимущество в том, что есть уже собранная кнопка со всеми проводами и клеммами. В комплекте предусмотрена схема подключения. Поэтому что-либо перепутать здесь уже вряд ли получится.

Последовательность установки кнопки можно описать примерно так:

  • сначала демонтируется личинка штатного замка зажигания;
  • далее снимается сам замок;
  • проводка в замке аккуратно отрезается;
  • провода, следующие к блоку зажигания, закрываются изолентой;
  • к ним подключается кнопка согласно выбранной схеме;
  • клавиша монтируется в салон в удобное место для водителя.

Процедуру нельзя назвать невероятно сложной. Но и у новичка может возникнуть множество вопросов. Поэтому тут следует быть внимательным и предельно аккуратным.

Многих волнует вопрос безопасности при монтаже подобных кнопок. Тут всё зависит от уровня профессионализма того, кто её установил. Лучше использовать схему, в которой применяется брелок от обычного ключа. Так даже при вскрытии авто завести мотор, не имея при себе ключа, злоумышленник не сможет.

Как заглушить машину с кнопкой старт стоп?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как выключить двигатель старт стоп?

Re: Кнопка запуска Start/stop engine .

Все удобно! 3) жмем педаль тормоза + одно нажатие кнопки — Старт авто,нажатие и удержание 2 сек выключает все!

Как правильно заглушить машину?

Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.

Как запустить машину с кнопки?

Установка кнопки стартера, запуск которого возможен только с нажатой педалью газа (если у вас механическая коробка передач, то это будет педаль сцепления). В таком случае, при нажатии кнопки «Start Engine» вы просто запускаете зажигание, а вот уже включить двигатель помогает нажатие педали.

Как правильно пользоваться кнопкой старт стоп?

Действуйте следующим образом:

  1. Чтобы запустить двигатель транспортного средства, нажмите на кнопку старт-стоп, одновременно придавив ногой педаль тормоза. …
  2. Для удаленного запуска ДВС авто надавите на кнопку старт-стоп трижды, выдерживая между нажатиями интервалы продолжительностью 1 секунда.

Как правильно завести машину со старт стопа?

На автомобилях с автоматической коробкой передач — убедитесь, что педаль тормоза НЕ нажата. На автомобилях с механической коробкой передач — убедитесь, что педаль сцепления НЕ нажата. 2. Нажмите и удерживайте кнопку START/STOP (СТАРТ/СТОП) до включения сигнализаторов на щитке приборов.

Как включить зажигание на машине с кнопкой?

Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза

  1. Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
  2. Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. …
  3. Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.

Нужно ли выжимать сцепление при глушении?

А это действительно правильно. Когда вы глушите двигатель, то получается, что он останавливается не плавно. У него могут возникнуть обратные толчки. Чтобы на коробку передач не было обратных ударов, и чтобы она долго служила, нужно также перед глушением мотора пользоваться педалью сцепления.

Как завести и заглушить машину с пульта?

Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2».

Как называется когда машина заводится с кнопки?

Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя.

Как правильно глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как включить зажигание в машине?

Запуск двигателя должен осуществляться только с выжатой педалью тормоза (это важно). Затем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его по часовой стрелке — это действие необходимо для запуска зажигания (сигналом о включении зажигания автомобиля будет являться включенные индикаторы на приборной панели).

Как работает запуск с кнопки?

Включение зажигания и пуск двигателя происходят после нажатия кнопки START. Если электронный ключ находится в автомобиле, он посылает по радиоканалу код точно так же, как посылал его при разблокировке дверей. После этого включается зажигание, автоматически запускается стартер, и двигатель заводится.

Запуск двигателя с кнопки своими руками

Современные технологии предоставляют множество возможностей для модернизации автомобиля. Огромной популярностью на данный момент пользуется кнопка запуска двигателя. Она позволяет сделать эксплуатацию машины куда более комфортной. Достаточно одного нажатия, чтобы ваше транспортное средство сдвинулось с места.

Читать еще:  Блок для чип тюнинг двигателя

Вот только кнопкой запуска двигателя оснащены исключительно автомобили высокого класса. Из-за этого сложилось ошибочное мнение, что установка подобного устройства стоит больших денег. В действительности всё можно сделать своими руками при минимальных затратах.

Как работает кнопка запуска

Перед тем как установить кнопку запуска двигателя нужно немного разобраться в её работе. В первую очередь данное устройство само по себе не является самодостаточным. Если вы установите лишь этот гаджет, то двери придётся открывать всё равно ключом, как результат драгоценное время и комфорт будут потеряны.

Тем не менее открытие дверей посредством обычного ключа в значительной мере повышает безопасность автомобиля. Ведь каждый автолюбитель знает, что сочетание электронной и механической защиты даёт наилучший результат.

Но если вы хотите обеспечить себя действительно комфортным запуском автомобиля, то на двери понадобится установить электронные замки. Они будут открываться посредством электронного ключа, который будет висеть у вас на брелоке. Мало того, именно он будет отвечать за активацию системы зажигания.

При бесконтактном доступе данные с электронного брелока передаются в блок управления, который установлен в автомобиле. Данный процесс может реализовываться посредством двух технологий: радиоволн и инфракрасного излучения . Хотя стоит признать, что всё чаще производители используют альтернативные методы передачи данных вроде блютуза или Wi-Fi.

Система разблокировки, обеспечивающая запуск двигателя без кнопки, включает в себя и механическую защиту. Проще говоря, у вас для обеспечения большей защиты будет обычный ключ.

Принцип действия

Действует электронный ключ, активирующий запуск двигателя, довольно просто. Если водитель находится неподалёку от машины, он не проявляет какой-либо активности. При приближении к транспортному средству устройство активируется.

За связь отвечают антенны, которые для обеспечения лучшей передачи сигнала монтируются на двери транспортного средства. Как только, водитель окажется в зоне действия достаточно нажать на кнопку и двери откроются.

Все люксовые автомобили, которые имеют кнопку запуска двигателя, оснащаются автоматической блокировкой дверей. Только так можно обеспечить полноценное функционирование системы безопасности.

Для блокировки или разблокировки достаточно потянуть за ручку. Но при этом электронный ключ должен находиться при вас. Именно так работают современные системы. Автоматическая блокировка активируется при наборе автомобилем определённой скорости.

Естественно, установка люксовой системы запуска двигателя с кнопки довольно хлопотное и непростое дело. Но если вы просто хотите заводить свой автомобиль при помощи нажатия, то это вполне можно реализовать своими руками.

Схемы установки

За долгие годы автолюбителями было придумано множество схем установки кнопки двигателя своими руками. Каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки, вот наиболее популярные:

  • Схема, требующая от водителя задействования и ключа и кнопки запуска двигателя. Данная система обладает высокой надёжностью и работает следующим образом: вы прокручиваете ключ и после этого нажимаете клавишу . Обычно такую схему устанавливают в качестве дополнительной защиты от воров.
  • Схема запуска с нажатием кнопки и педали газа. Сначала вы жмёте на педаль, потом на клавишу.
  • Схема запуска, обеспечивающая активацию системы при зажатой педали тормоза.
  • Запуск через кнопку и сцепление. Для того чтобы устройство работало при установке нужно подключить датчик к педали сцепления.
  • Схема кнопки запуска двигателя, работающей с задержкой. Эта система считается оптимальной, так как обеспечивает максимальную надёжность и удобство. Но для того чтобы она работала, нужно внести коррективы и в другие системы машины.

Как видите, кнопка запуска позволяет не только упростить запуск машины, но и обеспечивает лучшую защиту вашему автомобилю. Для большей простоты классифицируем все представленные выше схемы на три типа:

  1. Кнопка отвечает за зажигание, а двигатель активируется при помощи педали.
  2. Клавиша активизации тесно интегрирована во все остальные системы машины.
  3. Манипулятор отвечает как за старт двигателя, так и за зажигание.

Наиболее сложной в установке считается второй тип.

Установка кнопки запуска

Как работает обычная система зажигания

Перед тем как начать установку копки запуска двигателя, необходимо разобраться в работе системы зажигания без неё. Это позволит максимально точно интегрировать устройство в общую схему.

Естественно, что в каждом автомобиле могут быть свои конструкционные особенности. Но некоторые параллели всё же можно провести. К примеру, к контактной группе провода подключаются от стартёра.

Как только, ключ поворачивается — контакты замыкаются. Это требует весомых затрат электрической энергии. В результате данного процесса образуется искра. К сожалению, подобный метод запуска, способствует образованию нагара на контактах, что ухудшает их работу и уменьшает срок эксплуатации узла.

Установка

Для начала нужно понять, какие контакты отвечают за запуск двигателя. После обнаружения их нужно подключить к клавише. Чтобы это осуществить разберите пластиковую защиту. Она находится под рулём.

Нужный разъём в большинстве случаев крепится с обратной стороны. Он фиксируется посредством двух защёлок — ваша задача их снять. Для этого достаточно лёгкого нажатия.

В старых машинах без стартового реле для поиска контактов нужно приложить некоторые усилия. На контактной группе нужно отыскать два самых крупных кабеля. В большинстве случаев одни из них имеет красный цвет.

Для того чтобы удостовериться в правильном выборе включите зажигание. После этого соедините два выбранных вами провода, если стартёр начнёт вращаться, значит, вы нашли нужные провода.

Дальше нужно просто подключить кнопку запуска двигателя к этим двум проводам. Особое внимание уделите месту монтажа данного устройства. Вам должно быть удобно пользоваться кнопкой.

Не пожалейте времени и подберите конструкцию, которая будет иметь антивандальную защиту. Лучше всего чтобы конструкция была хромированной, а основным материалом был металл.

При установленном реле для поиска нужных проводов, через которые вы подключите кнопку запуска двигателя — понадобится тестер. Установите режим измерения сопротивления и прозвоните провода , те которые откликнуться, будут замкнутыми на массу.

Чтобы это осуществить выставьте тестер на измерение напряжения. При этом один щуп крепится к корпусу авто. На втором нужном вам кабеле напряжение будет появляться только при включённом зажигании.

Итоги

Как видите, простая установка кнопки без интеграции во все остальные системы автомобиля не представляет особенной сложности. Достаточно найти нужные провода и подключить их к кнопке.

Что такое кнопка запуска остановки двигателя

Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.

Дело не совсем в этом. И вот почему.

На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация «врезается» в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со «вставленным ключом зажигания». Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.

Читать еще:  Датчик давления масла змз 402 двигатель где находится

Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны

Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка

здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.

У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки

прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.

maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?

на тлк 200 тоже старлайн В91 так доставал — устанавливали в 12вольт 2010году: когда обратился недавно сказали что в той версии не было вариантов обхода штатного иммоб и сказали несите гарантийный талон))) поменяем бесплатно (апгрейд), талона естеств не было.

у меня конечно не старт кнопка

а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)

У меня при установке попросили второй брелок

Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.

Долго тормоз держу

Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.

Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?

Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты

держите педаль тормоза до сигнала брелка ,и двигатель не заглохнет ,это фишка машин с кнопкой старт-стоп

Александр, а как начать движение назад , если машина заведена с автозапуска ?вперед просто нажимаю на педаль газа и еду , сигналка снимается с брелка, не глохнет . А назад глохнет

Все так и должно быть, как вы описываете :))))

В любой машине иммобилайзера работает до запуска двигателя, если двигатель запустился иммо отключается и не влияет на работу двигателя. Эти слова верны для заводских, штатных систем иммобилизаторов. То есть функция проста, не зависимо обычный ключ или смарт, при включении зажигания опознается ключ или брелок, если опознался идёт успешный запуск двигателя, после чего ключ можно убрать и двигатель будет работать до тех пор, пока его сами не заглушат.
Для обхода системы иммобилайзера нужен или второй ключ или брелок, или электронная система обхода типа Fortin. Если пользуются обычным ключом, точнее пассивным транспондером, то схема выглядит следующим образом — на кнопке или личинке замка есть заводская антенна с помощью которой и считываются данные транспондера, на эту антенну одевается другая, по сути это с десяток витков провода смотанные в кольцо на другом конце этот провод наматывается на ключ, то есть получился обычный радиоудлинитель и ключ переместился со своего родного места в любое потаённое место. Теперь внимание, то что делают хорошие установщики и не делают халтурщики, посерёдке этого радиоудлинителя ставится реле, которое своими контактами по сигналам сигнализации разрывает связь ключа с антенной. Если вы будете заводить авто другим неродным ключом или жать кнопку без брелка то ничего не произойдёт, потому, как реле разомкнуто. Если вы нажмёте комбинацию кнопок на брелке сигнализации, то помимо стартера сработает и реле блокировки, которое замкнёт свои контакты и подключит ключ лежащий где то там в машине. Отличие машины с кнопкой старт — стоп от обычной в том, что с брелка снимают батарейки, что бы машина не смогла его опознать по радиоканалу, а опознание идёт только по пассивному транспондеру. Отличие системы Fortin в том, что вообще не требуется второго ключа, не требуется и никаких антенн, система врезается между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем и повторяет сигнал иммо на разрешение запуска, единственный косяк подходит не ко всем авто, мало того, что протоколы разные, что не всегда может повторить этот прибор но и ещё бывает, что иммо и блок управления двигателем это один блок.
Так, что ни в коем случае нельзя оставлять ключ или брелок Смарта в машине, в открытом доступе, это одна из самых главных причин угона авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector