Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кольца поршня в двигателе

Что такое кольца поршня в двигателе

Размеры поршневых колец зависят от конструктивных особенностей модели двигателя автомобиля, модификации двигателя, типа кузова и года выпуска.

Выбор поршневых колец осуществляется исходя из следующих параметров:

  • Номинальный диаметр (D) (мм);
  • Высота (b) (мм);
  • Зазор замка кольца в рабочем состоянии (S) (мм);
  • Радиальная толщина поршневого кольца (t) (мм);
  • Тангенциальная сила сжатия кольца (Q) (Н).

некоторые автоконцерны проектируют двигатели из расчета на то, что они будут иметь повышенный расход масла из-за специфической конструкцией поршневых колец. Это делается ради снижения потерь на трение и ради меньшего износа цилиндро-поршневой группы.

Важно: При использовании колец без зазора, двигатель прирабатывается быстрее в процессе обкатки и и выдает немного большую мощность при проверке на стенде.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Поршневые кольца Acura
  • Поршневые кольца Audi
  • Поршневые кольца Scania
  • Поршневые кольца Mazda
  • Поршневые кольца Toyota
  • Поршневые кольца Mercedes-Benz
  • Поршневые кольца Peugeot
  • Поршневые кольца Alfa Romeo
  • Поршневые кольца Nissan
  • Поршневые кольца Austin
  • Поршневые кольца Autobianchi
  • Поршневые кольца Bedford
  • Поршневые кольца BMW
  • Поршневые кольца MAN
  • Поршневые кольца Leyland
  • Поршневые кольца Buick
  • Поршневые кольца Chevrolet
  • Поршневые кольца Fiat
  • Поршневые кольца Citroen
  • Поршневые кольца Zetor
  • Поршневые кольца Mitsubishi
  • Поршневые кольца Ford
  • Поршневые кольца Daewoo
  • Поршневые кольца Datsun
  • Поршневые кольца Dodge
  • Поршневые кольца DAF
  • Поршневые кольца Caterpillar
  • Поршневые кольца Deutz
  • Поршневые кольца Skoda
  • Поршневые кольца Renault
  • Поршневые кольца Kia
  • Поршневые кольца Volkswagen
  • Поршневые кольца Suzuki
  • Поршневые кольца Honda
  • Поршневые кольца Hyundai
  • Поршневые кольца Smart
  • Поршневые кольца Jaguar
  • Поршневые кольца Jeep
  • Поршневые кольца Land Rover
  • Поршневые кольца Chrysler
  • Поршневые кольца Plymouth
  • Поршневые кольца Seat
  • Поршневые кольца Mini
  • Поршневые кольца Opel
  • Поршневые кольца Zotye
  • Поршневые кольца Vauxhall
  • Поршневые кольца Holden
  • Поршневые кольца Isuzu
  • Поршневые кольца Porsche
  • Поршневые кольца Rover
  • Поршневые кольца Raba
  • Поршневые кольца Hanomag
  • Поршневые кольца Ssang Yong
  • Поршневые кольца Subaru
  • Поршневые кольца Iveco
  • Поршневые кольца Geo
  • Поршневые кольца Hawtai
  • Поршневые кольца SEAT
  • Поршневые кольца Volvo
  • Поршневые кольца Saviem
  • Поршневые кольца VAZ
  • Поршневые кольца Cadillac
  • Поршневые кольца Dacia
  • Поршневые кольца Daihatsu
  • Поршневые кольца Doninvest
  • Поршневые кольца Eagle
  • Поршневые кольца Innocenti
  • Поршневые кольца Lancia
  • Поршневые кольца Liebao Motor
  • Поршневые кольца Mahindra
  • Поршневые кольца Maruti
  • Поршневые кольца Mercury
  • Поршневые кольца MG
  • Поршневые кольца Lexus
  • Поршневые кольца Perodua
  • Поршневые кольца Saab
  • Поршневые кольца Saturn
  • Поршневые кольца Scion
  • Поршневые кольца Lada
  • Поршневые кольца VOLVO
  • Поршневые кольца Talbot
  • Поршневые кольца Tofas
  • Поршневые кольца Zastava
  • Поршневые кольца ZAZ
  • Поршневые кольца TagAZ
  • Поршневые кольца Tatra
  • Поршневые кольца Daimler
  • Поршневые кольца Force
  • Поршневые кольца Ravon
  • Поршневые кольца Dadi
  • Поршневые кольца DS
  • Поршневые кольца Pontiac
  • Поршневые кольца Ram
  • Поршневые кольца Haima
  • Поршневые кольца FSO
  • Поршневые кольца GMC
  • Поршневые кольца Xin Kai
  • Поршневые кольца Freightliner
  • Поршневые кольца DongFeng
  • Поршневые кольца Bertone
  • Поршневые кольца Proton

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Поршневые кольца установка

1 Перед установкой колец необходимо проверить зазор в их замках.

2 Разложите кольца по порядку в соответствии с нумерацией поршней/цилиндров.

3 Установите в первый цилиндр верхнее компрессионное кольцо. Протолкните его поршнем в глубь цилиндра, установив его у нижнего края цилиндра, на пределе хода поршня.

4 Измерьте зазор в замке набором плоских щупов. Лезвие щупа должно входить в замок кольца с небольшим натягом.

Читать еще:  Что поменять при замене двигателя сальник

Рис. 20.4. Установив поршневое кольцо в цилиндр, замерьте зазор его замка с помощью набора плоских щупов

Сравните результаты с данными Спецификаций. У новых колец замок должен быть не меньше, чем указанный в Спецификациях. Маловероятно, чтобы оригинальные запасные части Toyota поставлялись бракованными; если зазор отличается от предписанного или кольцо в цилиндр «не лезет», проверьте, те ли кольца вы приобрели. Совершенно невероятно, если зазор в замках новых колец окажется слишком большим. Убедитесь в том, что вы взяли кольца нужного размера, именно для двигателя Toyota и именно той модели, а не для какого-нибудь иного.

5 Если зазор в замке кольца слишком маленький (что маловероятно для оригинальных запчастей Toyota), его нужно расширить, иначе в процессе работы двигателя концы кольца сомкнутся, приведя к серьезным повреждениям. В идеальной ситуации новые поршневые кольца должны обеспечивать необходимый зазор в замках и быть готовыми к установке. На худой конец, можно увеличить зазор, сняв немного металла с торца кольца тонким надфилем. Зажмите надфиль в тисках с мягкими губками и водите торцом кольца по надфилю, держа его строго перпендикулярно, снимая необходимое количество металла. Будьте осторожны – кольцо острое и хрупкое.

6 На новых кольцах нежелательно иметь и увеличенный зазор, свыше 1,0 мм. Если зазор слишком велик, проверьте еще раз, того ли размера кольца вы приобрели для конкретного двигателя и конкретного размера цилиндров. Возможно, износ цилиндра слишком велик или его неправильно расточили.

7 Повторите процедуру замера зазора для всех колец первого цилиндра, затем для колец остальных цилиндров. Не забудьте держать кольца и поршни в комплекте, чтобы они подошли при сборке к цилиндрам.

8 Теперь, когда все кольца проверена! и зазоры откорректированы, можно установить их на поршни.

9 При установке колец используется та же технология, что и при их снятии. Установите сначала пружину маслосъемного кольца в третью канавку (см. рис. 20.9,а).

Рис. 20.9,а. Установите пружину-расширитель маслосъемного кольца в третью канавку поршня…

Если пружина-расширитель имеет фиксирующий язычок, зацепите его за маслосгонное отверстие внутри канавки. При установке трехкомпонентного маслосъемного кольца установите тонкие нижнее маслосъемное кольцо, сместив его замок на 120° по отношению к замку расширителя, и верхнее маслосьемное кольцо, сместив его замок на 120° по отношению к замку нижнего кольца. Тонкие кольца («лапшу»! устанавливайте руками (см. рис. 20.9,б) – инструментом их можно сломать.

Рис. 20.9,б…а затем установите тонкие нижнее и верхнее маслосъемные кольца

При установке двукомпонентного маслосъемного кольца сначала установите пружину-расширитель, затем тонкое маслосъемное кольцо, сместив его замок по отношению к замку расширителя на 180°. Следующим устанавливайте второе компрессионное кольцо. Проследите, чтобы второе компрессионное кольцо было правильно установлено надписью «ТОР» или точкой, обращенной вверх, а скребком – вниз. Верхнее компрессионное кольцо устанавливайте последним, также меткой «ТОР» вверх. Расположите замки компрессионных колец таким образом, чтобы они были смещены на 120° по отношению к замкам маслосъемных колец, но при этом не находились над отверстиями поршневых пальцев (см. рис. 21.5,а-в).

Рис. 21.5,а. Расположение замков поршневых колец – двигатели выпуска до 2000 года рабочим объемом 2,0 л

Рис. 21.5,б. Расположение замков поршневых колец – бензиновые двигатели 2000 года выпуска рабочим объемом 1,8 л

Рис. 21.5,в. Расположение замков поршневых колец – бензиновые и дизельные двигатели выпуска с 2001 года рабочим объемом 2,0 л

Примечание. Разные производители поршневых колец могут давать и другие указания по их установке – следуйте их инструкциям. Не перепутайте компрессионные кольца местами – их можно отличить по форме сечений.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя станка

Смотрите видео: Правильная установка поршневых колец

Что такое кольца поршня в двигателе

Простой ответ: Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в масляный поддон. Они регулируют потребление масла, предотвращая попадание избыточного моторного масла в камеру сгорания и как следствие его горения. Правильно функционирующие кольца жизненно важны для максимальной мощности и эффективной работы двигателя.

Подробный ответ: Большинство серийных автомобилей используют три типа поршневых колец:

Верхнее и второе кольца отвечают за плотное нажатие на стенку цилиндра и герметизацию камеры сгорания, удерживая картерные Газы и масло. Маслосъемное кольцо собирает масло со стенок цилиндра по пути вниз по цилиндру, возвращая его обратно в масляный поддон. Поскольку чрезвычайно тонкая пленка масла смазывает поверхность кольца и стенки цилиндра, это нормально, когда какое-то масло горит во время работы двигателя. Однако, что собой представляет «нормальный» расход масла, зависит от типа и состояния износа двигателя.

Когда поршневые кольца становятся изношенными.

Изношенные кольца могут образовывать промежуток между поверхностью кольца и стенкой цилиндра. В процессе горения отработанные газы, которые приводят поршень в движение вниз по цилиндру и поворачивают коленчатый вал, могут пропускаться через поршень и перемещаться вниз по стенке цилиндра и попадать в масляный картер, отбирая с собой лошадиные силы и уменьшая эффективность работы двигателя. Такого рода пропуски также загрязняют моторное масло, снижая его производительность и срок службы.

Залегшие кольца могут привести к такому же сценарию. Чрезвычайно горячие газы из камеры сгорания могут разрушать масло, образуя отложения углерода в кольцевых каналах. Также могут образовываться побочные продукты бензина. Тяжелые отложения заставляют кольца залегать в масло отводящих каналах, и не разжиматься от поршня, образуя тем самым промежуток между кольцом и стенкой цилиндра, что приводит прорыву картерных газов и повышенному расходу моторного масла.

Синий дым из выхлопной труб, затрудненный запуск и потеря мощности.

Последствия изношенных колец часто легко заметить. Чрезмерное потребление масла может привести к выгоранию синего дыма из вашей выхлопной трубы, особенно при запуске до прогрева двигателя, и до того, как кольца расширились в цилиндре. Горение масла также означает, что вам также нужно чаще доливать масло.

Изношенные или залегшие кольца также могут привести к затрудненным запускам и снижению мощности. Когда двигатель останавливается, поршень все еще сжимает топливно-воздушную смесь перед сгоранием. Изношенные кольца, однако, позволяют части топливно-воздушной смеси проходить мимо камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии и затрудненному запуску двигателя. Когда он работает, потеря компрессии лишает ваш двигатель мощности.

Предотвращение – лучшая практика

Предотвращение изношенных и застрявших колец жизненно важно для поддержания мощности на максимальном уровне, эффективности и срока службы вашего двигателя. Это начинается с использования высококачественного синтетического масла, которое борется с износом и выдерживает высокие температуры, сохраняя поршни в чистоте. Например, синтетическое моторное масло серии BG 737 обеспечивает:

  • На 75% больше защиты двигателя от износа и потери мощности, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *, продлевая срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и коленно-шатунный механизм.
  • На93% чистых поршней, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *

Если вы подозреваете, что ваши кольца изношены или залегли, подумайте о том, чтобы использовать масло с большей вязкостью, рекомендованное заводом изготовителем (OEM). Некоторые OEM-производители рекомендуют диапазон вязкости, в зависимости от вашего климата (например, 5W-20, когда он холодный, 10W-30, когда он выше 0ºС). Использование наивысшей рекомендуемой вязкости может помочь сократить зазор между кольцами и стенкой цилиндра.

Читать еще:  В чем отличие двигателей l3 на мазду

Вы также можете раскоксовать залегшие кольца, используя качественные очистители BG109 и BG211 или топливные присадки, предназначенную для очистки отложений, таких как очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208 (044k) и очиститель топливной системы дизельных двигателей BG 244.

Нужно ли убирать с двухкольцового поршня одно кольцо и обрезать юбку?

Среди любителей тюнинга существует весьма распространенное заблуждение, что наиболее простой и бюджетный способ увеличить отдачу стоковой поршневой это убрать нижнее кольцо и обрезать юбку поршня

Считается, что таким образом снижаются потери на трение и улучшается охлаждение поршневой, что приводит к росту мощности. К сожалению, это приводит только к повреждению мотора без какого-либо роста производительности.

Почему на одних поршнях ставят одно, а на других- два кольца?

Многие поршневые среднего-высокого класса и все рейсинговые high-end наборы комплектуются поршнями с одним компрессионным кольцом. Преимущества однокольцового поршня очевидны:

  1. Однокольцовый поршень позволяет развить более высокие рабочие обороты благодаря низкому коэффициенту трения
  2. Однокольцовый поршень улучшает охлаждение благодаря низкому коэффициенту трения
  3. У однокольцового поршня меньше вероятность поломки кольца

Однако следует принимать во внимание и недостатки использования такого поршня:

  1. Использование однокольцового поршня снижает компрессию
  2. Однокольцовый поршень более подвержен вибрациям при работе

Таким образом, при удалении нижнего кольца на двухкольцовом поршне мы сталкиваемся с двумя серьезными проблемами:

  1. Резко возрастает риск повреждения поршневой из-за нестабильности поршня во время работы
  2. Ощутимо понижается компрессия, что требует дополнительных мер для компенсации этой потери

Первая проблема объясняет тот факт, что однокольцовые поршни используются только в алюминиевых цилиндрах. Такие поршневые имеют очень прочное покрытие из никасиля, который значительно лучше чугуна выдерживает нагрузки, возникающие при работе на высоких оборотах и при нестабильном поршне. Вторая проблема заставляет производителей более тщательно рассчитывать форму и размер головки цилиндра, чтобы компрессия у однокольцовой поршневой была на уровне двухкольцовой.

Почему у рейсинговых поршней более короткие юбки, чем у стоковых?

Рейсинговые поршни далеко не всегда имеют значительно более короткие юбки. Скажем так: длина юбки спортивного поршня ровно такая, какая необходима, не короче и не длинее. Главное здесь- необходимость и оправданность такой модификации. Для стоковой или недорогой бюджетной поршневой главный показатель это надежность, в отличие от спортивного набора, который ходит максимум одну гонку. Стоковые поршневые, как правило, изготавливаются из чугуна, он хуже никасиля переносит нестабильность поршня, которая неминуемо вырастет при укорачивании юбки поршня, поэтому такая модификация на стоковом цилиндре недопустима.

В заключение

Несмотря на то, что одно кольцо и укороченная юбка поршня на данный момент очень распространены в спортивных поршневых, совершенно необязательно, что такие модификации реально нужны чугунной поршневой. Подобные изменения конфигурации обязательно приведут к резкому уменьшению ресурса цилиндра из-за нестабильности поршня, а снижение компрессии потребует дополнительных мер для ее компенсации. Такую нагрузку способен выдержать только алюминиевый цилиндр с никасилевым покрытием и специальной формой головки. Вместо того, чтобы убирать кольцо и укорачивать юбку поршня на стоковом цилиндре, лучше ее немного модифицировать и улучшить наполнение цилиндра, что приведет к улучшению производительности при минимуме вложений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector