Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компрессия и зачем она нужна

Что такое компрессия и зачем она нужна?

Сердцем мотоцикла является двигатель, и это основная деталь, от которой зависит его полноценная работа и длительность эксплуатации вашего средства передвижения. Если вы заметили, что мощность вашего мотоцикла уменьшилась, первое на что надо обратить внимание, это двигатель. Если мотоцикл плохо заводится или неустойчив в работе, а его карбюратор правильно отрегулирован, пора заглянуть в цилиндр. Именно компрессия в цилиндре отвечает за мощность.

Что же такое компрессия? Фактически это давление, которое образовывается в цилиндре, в тот конце такта сжатия смеси. Важно знать, что компрессия измеряется в атмосферах, барах или паскалях, а также в кгс/см. кв. У полностью исправного мотоцикла компрессия составляет 9-11 атмосфер, и если она меньше, значит что-то идет не так. Если компрессия выше, значит ваш мотоцикл стал работать мощнее, то есть двигатель отличается прекрасным КПД.

Компрессию надо регулярно проверять

Это очень важно и позволит держать руку на пульсе, вернее на состоянии цилиндро-поршневой группы. Это вам поможет вовремя диагностировать проблему и не доводить ситуацию до необходимости разбирать двигатель мотоцикла. В первую очередь, если мощность, то есть компрессия снизилась, стоит обратить внимание на кольца. Скорее всего, их необходимо изменить. Если же вы обладаете мотоциклом с четырехтактным двигателем, обратите внимание на состояние клапанов, возможно, они негерметично посажены.

Для измерения компрессии существует специальный прибор, который так и называется – компрессометр. Его можно купить в мотомагазине, важно только не растеряться, так как вариантов множество, хотя, здесь можно ориентироваться исключительно на цену, так как даже самый дешевый прибор будет отлично работать.

Какие бывают компрессометры?

Важно выбирать компрессометр, который будет наиболее для вас удобным. Например, есть приборы с гибким шлангом, их очень удобно использовать в том случае, если рама вашего мотоцикла находится низко над цилиндром. Такие компрессометры довольно дорогие, но за удобство надо платить. Что касается недорогих моделей, то они оснащены прижимной насадкой.

Для того чтобы померять давление достаточно выкрутить свечу зажигания и на ее место установить прибор. Предварительно двигатель надо прогреть. После того, как компрессометр установлен надо несколько раз дернуть стартер и посмотреть на показания компрессии.

Если показатели вас удовлетворили – поздравляем. Если же нет, а все что мы говорили выше не подходит, можно заглянуть и посмотреть на состояние прокладок цилиндра или оценить затяжку болтовых соединений, в том месте, где крепится головка цилиндра.

Практически каждый автомобильный владелец, который длительное время пользуется автомобилем столкнется с таким вопросом как капитальный ремонт двигателя. Это необходимость, которую.

Для того, чтобы гарантировать коррекцию коэффициента мощности тока на входе, а также уменьшать количество помех от остальной техники, используется бесперебойник. Такая модель, как.

Решили отправиться в небольшое путешествие на машине или пешком по лесам, горам или равнинам? В любом случае нужно захватить с собой соответствующую экипировку. Набор будет во.

Задумываясь приобрести себе качественный двигатель, мы, прежде всего, обращаем внимание не на отечественные продукты, а на заграничные. Почему так происходит? Прежде всего, по.

Внешние черты мотоциклов нового поколения Ducati Multistrada 1200 почти не преобразовались. Они во многом повторяют внешний вид предыдущего поколения, но есть некоторые отличия в.

Что такое компрессия в двигателе мопеда

Каждого автолюбителя волнует вопрос, какая компрессия должна быть в двигателе. Этот показатель крайне важен для работы цилиндрической системы и поршневой установки. От этого зависит долговечность, работоспособность и в целом состояние автомобиля. Без должной компрессии машина элементарно не сумеет завестись, даже если остальные детали находятся в идеальном состоянии. При нарушении давления в дизельном двигателе или бензиновом моторе появляется ряд более сложных, скрытых проблем, каждая их которых способна существенно ухудшить состояние машины. Давайте разбираться в том, как измерить компрессию двигателя, для чего это необходимо, а также необходим ли рядовому автолюбителю прибор для измерения компрессии.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на фиат альбеа

Компрессия в двигателе выражается значением, олицетворяющем давление воздуха во внутренних моторных цилиндрах, а именно — в месте нахождения такта сжатия, при этом стартер взаимодействует с коленчатым валом. На какие функциональные способы компрессия оказывает влияние?

  • Мощность двигателя автомобиля
  • Скорость запуска двигателя
  • Износостойкость внутренних деталей

Практический каждый владелец авто сумеет своими руками проверить компрессию в двигателе. В первую очередь следует правильно диагностировать причины нарушений в моторе. Какие из них самые распространенные?

  • Плохое состояние мелких деталей вроде поршня
  • Изменения в работе газораспределительной системы
  • Излишняя работа стартера вхолостую
  • Отсутствие достаточного количества смазочного материала
  • Неисправности аккумулятора
  • Низкое качество моторного масла

Как проверить компрессию в двигателе правильно

Способы диагностики компрессии идентичны для большинства автомобилей. В первую очередь необходимо убедиться в полном заряде аккумуляторе и верной работе стартера. Именно они способны оказать наибольшее влияние на измерение компрессии двигателя. Создайте в двигателе стандартную рабочую температуру (ее необходимо повышать примерно до 100 градусов), для того, чтобы элементы правильно функционировали между собой. Остановите поступление бензина (или дизеля) в мотор. Если после проведенных операций двигатель отказывается приходить в движение, значит необходима проверка компрессии в цилиндрах двигателя с остывшим мотором. При сильной порче поршневых деталей нормальная компрессия двигателя может снизиться практически наполовину. Следует попробовать временно избавиться от свечей зажигания, после чего дать воздуху пространство для поступления. Это можно сделать с помощью снятия заслонки. На этом этапе необходимо вооружиться специальным прибором — компрессометром. Как правильно его использовать?

  • Наконечник засовываем в первый по номеру цилиндр до полного упора
  • С помощью стартера двигаем коленвал, наблюдая за повышением давления до полной его остановки
  • Фиксируем цифры, которые отображаются на экране компрессометра, после чего повторяем процедуру в заданном порядке на остальных цилиндрах

Какой должна быть компрессия?

Компрессия дизельного двигателя, равно как и компрессия бензинового двигателя обычно имеет определение 22 кг/см2. Именно при таком показателе двигатель нормально функционирует, заводится с первого раза и работает бесперебойно. Если цифра становится меньше 20ти, двигатель может даже не завестись (разве что при дополнительном воздействии масла для трансмиссии). Вы можете померить уровень давления, и узнать, есть ли необходимость повысить компрессию, использовав простой метод: прислонить руку к отверстию, которое совмещается со свечей. Если компрессия в цилиндрах находится на необходимом уровне, Вы моментально почувствуете сильное воздействие, и удержать пальцы около отверстия будет крайне проблематично.

О чем может рассказать замер компрессии двигателя

Итак, у Вас успешно прошла проверка компрессии дизельного двигателя, или же измерение давления в бензиновом моторе. Вы пришли к выводу, что показатели неутешительные, и где-то есть нарушение. Не стоит переживать — это не обязательно может являться признаком крайне серьезной поломки. Замер компрессии в двигателе может рассказать о следующих проблемах:

  • Резкое нарастание компрессии свидетельствует о нарушениях в работе внутренних стенок цилиндра, износе поршней и колец
  • Если попытки поднять компрессию не увенчались успехом, значит головки цилиндра износились, пропускают воздух и нуждаются в срочной замене
  • При полном доступе воздуха сжатие происходит неравномерно, и компрессия меняет свои показатели? Следует обратить внимание на состояние клапанов, поверхность цилиндра, нарушения в их структуре, а также вспомнить, сколько по времени эксплуатируются перечисленные детали
  • Заслонка наглухо закрыта, но изменение давления не перестает происходить? Присмотритесь к газораспределительной системе — возможно, ее функциональность снижена

Заключение

Мы разобрались в том, что такое компрессия двигателя, на что влияют ее параметры, о каких нарушениях она может рассказать, как верно замерить компрессию, и какая компрессия должна быть в двигателе при правильном функционировании. Следует взять за правило следить за тем, чтобы движок автомобиля находится в исправном состоянии, а также использовать только качественное моторное масло. Обращайте внимание на регулировку клапанов, качество стержня клапана и отсутствие излишних загрязнений. Стоит знать, что закоксование и нагар на различных деталях автомобиля приводят к снижению его работоспособности. Замер компрессии дизельного двигателя, равно как и бензинового, необходимо проводить при любых проблемах с работой мотора. Также периодически проверяйте детали на наличие трещин и повреждений, а также степень износа запчастей. Теперь, узнав, как проверить компрессию двигателя, Вы сумеете обеспечить исправность и долговечность собственного автомобиля.

Читать еще:  В чем отличие 402 двигателя от 409

Форум владельцев Honda CBR: Низкая компрессия! — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Низкая компрессия! упала компрессия в 3 цилиндре!

#1 mavr1986

  • Группа: Members
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 10
  • Наверх of the page up there ^

#2 Gus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 04 Апрель 07

mavr1986 (9.2.2011, 0:51) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 sibir

  • Анархист
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 05 Декабрь 08

mavr1986 (9.2.2011, 0:51) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 mavr1986

  • Группа: Members
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 10

sibir (9.2.2011, 12:27) писал:

Как проявляют себя клапана? На сколько сильно из-за клапана может упасть компрессия? Stas, модератор темы, как то отписывался что раскоксовывателем позабивает кольца. Значит мне нужно заказать кольца желательно на 4 цилиндра все под замену, летом 1000 км обкатка?

  • Наверх of the page up there ^

#5 Юрцефан

  • Группа: Members
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Наверх of the page up there ^

#6 mavr1986

  • Группа: Members
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 10

Юрцефан (9.2.2011, 13:36) писал:

— то есть попробовать прогреть, про газовать, дать остыть, замерить! Или раскоксовыватель залить?

Юрцефан (9.2.2011, 13:36) писал:

— Я не утверждал, а спросил! И потом ну и что с того что они притерлись? Притрутся новые! обкатка на то и есть!

Юрцефан (9.2.2011, 13:36) писал:

— можно технически обосновать?

Юрцефан (9.2.2011, 13:36) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 joni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

mavr1986 (9.2.2011, 14:47) писал:

— то есть попробовать прогреть, про газовать, дать остыть, замерить! Или раскоксовыватель залить?

— Я не утверждал, а спросил! И потом ну и что с того что они притерлись? Притрутся новые! обкатка на то и есть!

— можно технически обосновать?

— Клапана почему. Что с ними объясни! Кольца не ломаются?

  • Наверх of the page up there ^

#8 sibir

  • Анархист
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 05 Декабрь 08

лавр кажется хорошая вещь я лил
p.s. джони опередил))))))))))))

я делал так:прогрел байк до раб.температуры,выкрутил свечи залил лавр(солько щас не помню,должно быть в инструкции),закрутил назад свечи от руки,что б в цилиндрах типа парной было)))))и оставил до утра.Утром выкрутил свечи,выгнал остатки лавра,закрутил свечи,завел,по началу дымил(лавр же),потом после прогрева,поехал на обьездную,и минут 15-20 гонял его на максимальных оборотах,приехал назад в гараж,сразу поменял масло(это обязательно) и померил компрессию,был доволен результатом,закрутил НОВЫЕ свечи и забыл все как сташный сон

  • Наверх of the page up there ^

#9 Юрцефан

  • Группа: Members
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 18 Март 10

Клапана потому, что если они пропускают в этом цилиндре, то соответственно и компрессия будет в нём ниже. Компрессия ведь ничто иное как давление воздуха в конце такта сжатия, которое зависит от герметичности камеры сгорания, которая в свою очередь зависит либо от колец, либо от клапанов(если исключить как вариант прокладку под головкой).

Читать еще:  4 тактный двигатель скутера не заводится

В общем если по сезону не помогут прохваты, то я бы на твоём месте снял бы вначале голову и проверил клапана на герметичность, а коли они в норме, то следовательно снимал бы блок цилиндров и смотрел состояние колец. Самый верный способ. Попадаешь только на прокладку под головку и какое-то количество времени.

joni (9.2.2011, 15:17) писал:

Вот, значит мои предположения верны про масло
Так вот только масло стоит 3000 и свечи по 500 за штуку, и того 5 тыщ не считая стоимости этого раскоксовывателя. Не ну если перед сезоном всё равно планировал замену, тогда да, можно попробовать. А если не собирался попадать на масло со свечами, то проще разобрать попадая только на прокладку. Да и состояние ЦПГ можно будет по ходу реально оценить.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Доработки, переделки, тюнинг мото
  4. Делаем своими руками

компрессия

компрессия

23 июн 2013, 15:50

Re: компрессия

23 июн 2013, 16:09

Re: компрессия

23 июн 2013, 19:38

Mylenef
Повышения сжатия достигают путем увеличения степени сжатия, а также обеспечением полной герметичности цилиндра.
Степень сжатия определяют вычислением, разделив полный объем цилиндра (рабочий объем цилиндра + объем камеры сжатия) на объем камеры сжатия.
Например, рабочий объем цилиндра двигателя мотоцикла 123 см3, объем камеры сжатия 24 см3, полный объем цилиндра 147 см3. Значит, степень сжатия равна 147:24 = 6,1. Увеличения степени сжатия достигают путем уменьшения
объема камеры сжатия.
Объем камеры сгорания уменьшают путем одного или нескольких из перечисленных ниже способов:
-стачивают торец головки цилиндра;
-изготовляют головку цилиндра с меньшим объемом;
-изготовляют новый поршень с более выпуклой головкой или с увеличенным расстоянием от пальца до края днища;
-стачивают верхний или нижний торец цилиндра;
-дополнительно фрезеруют картер в месте установки цилиндра.

P.S. я намерял 9.3кгс — хочу 10.3

Re: компрессия

24 июн 2013, 15:07

фрезеровал головку цилиндра,поршень тоже пришлось немного сторцевать,упирался
вырезал ямки под клапана
но компрессия пока осталась на прежнем уровне
может надо было поршень сделать выпуклым?
или после обкатки сжатие подымется?

при проточке ямок,один поршень продырявил,дна не хватило

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector