Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о контрактных двигателях

Все о контрактных двигателях

Ремонт двигателя у автовладельцев справедливо ассоциируется со сложной и дорогостоящей процедурой. Для проведения таких работ требуются квалифицированные механики, которых нужно еще хорошо поискать. Вкупе с уже упомянутой высокой стоимостью ремонта, это заставляет автолюбителей, столкнувшихся с необходимостью отремонтировать мотор своего автомобиля, тщательно обдумывать каждый из вариантов решения этой проблемы. В этой связи является целесообразным рассмотреть возможность приобретения контрактного двигателя в качестве альтернативы крупному ремонту. Естественно, при этом нужно иметь представление о том, что такое контрактный двигатель.

Отличительные особенности

Контрактный двигатель представляет из себя мотор, полностью соответствующий установленному на ремонтируемом автомобиле (тот же производитель, модель), снятый с аналогичной машины.

От обычного агрегата, бывшего в употреблении, такой мотор отличается тем, что он был легально ввезен на территорию РФ с уплатой всех требуемых таможенных пошлин и сборов, имеет все необходимые документы. Поставляется с гарантийными обязательствами, правда, несколько ограниченными по сравнению с новым.

Как правило, он предлагается в сборе с навесным оборудованием, что исключает проблемы совместимости комплектующих, а также значительно упрощает и ускоряет процесс установки его на автомобиль.

Происхождение

Каким же образом появляются контрактные двигатели? Они официально поставляются на территорию РФ из-за границы. Их снимают с автомобилей, которые:

  • попали в ДТП и не подлежат восстановительному ремонту, однако, их мотор не получил повреждений;
  • были списаны вследствие существенных недостатков;
  • были разобраны на запасные части, так как ремонтировать их было нецелесообразно.

Как уже отмечалось выше, снятие и ввоз такого агрегата осуществляется абсолютно законно, что в дальнейшем исключает возникновение вопросов о юридической чистоте сделки.

Достоинства

Не секрет, что условия эксплуатации автомобилей в Европе или Японии гораздо более благоприятные, чем в России. Такая картина складывается из многих факторов: уровень развития дорожной сети, качество топлива и эксплуатационных материалов, величина пробегов, регулярность обслуживания, климатические условия. Сравнение по всем этим параметрам, к сожалению, будет не в пользу нашей страны. Это значит, что даже после нескольких лет езды по европейским или японским дорогам двигатели обычно находятся в приличном состоянии.

Другим несомненным плюсом подобного приобретения является наличие гарантии продавца на агрегат, пускай и сокращенной – это служит дополнительной страховкой от неприятных сюрпризов, связанных с преждевременными поломками.

Не последнюю роль играет и цена. В зависимости от характера поломки цена на контрактный мотор может выгодно соперничать со стоимостью капитального ремонта.

Недостатки

Недостаток, по большому счету, только один – остаточный ресурс. У контрактного двигателя он, естественно, будет меньше чем у нового, ведь первый уже эксплуатировался, причем характер такой эксплуатации доподлинно неизвестен.

Как приобрести

Купить контрактный мотор можно двумя способами:

  1. Самостоятельно отправиться за границу, приобрести двигатель и ввезти его на территорию РФ.
  2. Обратиться в специализированную фирму, реализующую такие агрегаты, ввезенные в Россию.

Перед покупкой необходимо точно знать модель и модификацию, а для японского агрегата – также и рынок сбыта, на который осуществлялась поставка, во избежание проблем, вызванных конструктивными различиями региональных модификаций. Дополнительную бдительность необходимо проявлять при приобретении американского товара – жители США в большинстве случаев не столь педантичны в вопросах своевременного обслуживания автомобилей.

На что нужно обратить внимание

Выбор первого пункта чреват многочисленными хлопотами: получение визы, поиск компании и общение с ее представителями (зачастую на иностранном языке), поиск перевозчика, а в некоторых случаях и специалиста по таможенному оформлению. В таком случае покупка будет стоить дешевле, однако, множественные накладные расходы и потеря времени могут свести на нет все выгоды этого варианта. Следует также учитывать, что если возникнет необходимость вернуть мотор, то для этого придется потрудиться. Необходимо быть внимательным и тщательно проверять все бумаги. Приобретаемый мотор должен быть конкретно обозначен в документах (лучше еще раз сверить все цифры), иначе могут возникнуть проблемы на таможне. Словом, такой вариант приемлем для опытных автолюбителей, как правило, имеющих свои каналы приобретения запасных частей.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя форд фокус

Обращение в специализированную фирму для покупки мотора помимо предоставления названных гарантий может уберечь от приобретения агрегата с автомобилей, пострадавших в результате стихийных бедствий (ураганов, наводнений). Солидные фирмы не склонны практиковать такие схемы. Кроме того, они как правило проводят предпродажное обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Что такое контрактный двигатель

Что такое контрактный двигатель? – Это двигатель, снятый с автомобиля, который по каким то причинам не может эксплуатироваться дальше и установленный на другой автомобиль. В странах Западной Европы и США капитальный ремонт мотора – исключение из правил. Там предпочитают или покупать новый, или отправлять на свалку весь автомобиль. У нас намечается несколько похожая тенденция, с той разницей, что стоимость нового мотора часто аналогична стоимости самого б.у. автомобиля, поэтому мотор заменяется на такой же б/у, только с определённым запасом хода.

Главное, чем отличается контрактный двигатель, от отремонтированного родного – на нём сохраняются «заводские настройки». Ведь капитальный ремонт очень редко когда даёт нужный результат. С одной стороны – он работает, а с другой – качество его работы не соответствует ожидаемым. Самые распространённые причины – повышенный расход топлива и масла. А при некачественном ремонте – большой риск заклинивания (эффект больше известный, как «поймать клина»). Последнее уже прямая угроза вашей безопасности на дороге и безопасности окружающих. Так стоит ли овчинка выделки?

Основные аргументы

Так стоит ли покупать контрактный двигатель и какие риски сопутствуют данному мероприятию? Давайте разбираться. Контрактный двигатель можно покупать как самостоятельно по объявлениям в Интернете, так и через специализированные фирмы. В первом случае – это самая настоящая лотерея. Кстати, а когда последний раз вы выигрывали в лотерею? Да, вам может попасться хорошая и максимально совместимая модель мотора с вашей машиной. Но, скорее всего, вам продадут:

  • «утопленника» — машина, побывавшая под водой (прим. в компаниях, которые заботятся о своей репутации, «утопленников» сразу отправляют в переплавку),
  • «условно – исправный» — мотор, который практически полностью выработал свой ресурс;
  • краденый. Это самый плохой вариант. Снятый с угнанной разобранной машины, такой мотор может и совмещаться с вашей, и иметь хороший ресурс. Но если сотрудник ГИБДД «пробьёт» его по базе и он окажется в угоне – проблем не миновать. Самые мягкие из которых – вам надо будет писать объяснительные, откуда вы его взяли, ходить на допросы и т.д.

Как это работает у нас

На самом деле плюсы контрактного двигателя очевидны, но только при условии, что всё сделано правильно. А именно:

  • каждое изделии должно иметь все бумаги соответствия: от продавца, от покупателя, от таможни;
  • каждый мотор, который выставляется на продажу, проходит обязательный входной контроль. Так что сопоставляя исходные данные: год выпуска, причина демонтажа и т.д. определяется его остаточный ресурс. Последнего обычно вполне хватает, чтобы ваше авто благополучно отработало весь положенный ему ресурс;
  • гарантийные обязательства и сервисное обслуживание. На каждый контрактный двигатель мы даём гарантию и в случае поломки – чиним или меняем абсолютно бесплатно.

Для консультации и/или заказа для подбора контрактного двигателя вам нужно назвать марку своего автомобиля, его год выпуска, номер кузова и в каких условиях (примерно) он эксплуатировался. То же самое – по мотору, для того, чтобы мы смогли подобрать максимально совместимую модель.

Что такое контрактный двигатель и как его правильно выбрать

У каждого водителя, рано или поздно возникает проблема с двигателем, а вернее сказать, мотор умирает и тогда начинается беготня по сервисам, делающим капитальный ремонт и магазинам, продающим полный набор запчастей. Но не всегда все можно достать в одном месте и в короткий срок. Да и качество самого ремонта не всегда приносит тех результатов, на которые рассчитывали, про цену и говорить не приходится. В таких случаях можно воспользоваться альтернативным вариантом и купить контрактный двигатель.

Читать еще:  Вибрация двигателя при 2000 оборотах на калине

Что это за такой чудо двигатель? На самом деле в нем ни чего такого расчудесного нет, просто это «бэушная» запчасть в хорошем состоянии. Да именно так, только необходимо уловить разницу между российскими двигателями б/у и зарубежными (имеется ввиду Зап.Европа, Америка, Япония). Контрактный двигатель представляет собой силовую установку, которая легально снята с авто по тем или иным причинам. Например крупное ДТП или пожар, при котором мотор не пострадал, списанный автомобиль или авто проданное на запчасти. Как правило, такие двигатели продаются с навесным оборудование и их достаточно только установить в моторный отсек. Компании, которые профессионально занимаются поставками контрактных моторов в Россию и страны СНГ проверяют их с точки зрения юридической чистоты, делают предпродажную подготовку и дают гарантию.

Купить контрактный двигатель — это по сути вариант для ленивых, в кавычках конечно. Так как не придется возиться с поиском каждой детали, ремкомплектами и прочими мелочами, отнимающими много времени и нерв. Однако, есть доля риска. Нельзя быть уверенным на 100% в новых двигателях, чего уж говорить о «бэушных». Мы конечно все любим верить в сладкие сказки от честных продавцов о безупречном состоянии их товара, но делать этого не следует. И уж тем более не следует надеяться на непогрешимость водителей из развитых стран. Я это говорю к тому, что есть распространенный миф о правильности водителей западных стран. Что они вовремя соблюдают регламенты прохождения ТО, меняют все расходники и обслуживаются только в специализированных дилерских центрах, заливают качественное топливо и используют высококлассные масла и ОЖ.

Практика общения с бывшими перекупщиками и продавцами европейских и американских автомобилей показывает, что далеко не каждый бывший владелец бдил свой автомобиль согласно инструкции завода-изготовителя. Это в большей степени относится к американцам, нежели японцам и европейцам, но все же уверенным можно быть только в качественном топливе, хороших дорогах и условиях эксплуатации. Зачастую наши североамериканские коллеги (водители) не гнушаются пропустить плановую замену масла, проигнорировать предписание завода по ОЖ и фильтрам, так как прекрасно знают, что по истечении гарантийного срока, автомобиль будет продан в такие страны как наша и куплен новый. А кто там будет уже ездить на нем дело пятое, тем более что автомобиль произведенный у них, даже в не совсем превосходном состоянии, на голову выше произведенных у нас. Те кто, ездил на иномарках, произведенных в нашей стране и произведенных на родине, прекрасно знают о чем я говорю, разница ощущается мгновенно.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей
Как купить контрактный двигатель
На что обратить внимание при покупке контрактного двигателя

Есть еще одни момент в покупке контрактного двигателя и он является чуть ли не основным во всей сделки — износ и остаточный ресурс. Естественно по фото это не оценить и поверить на слово вряд ли получится, сомнения все равно будут гложить. Однако, можно сверить показания счетчика (за границей их не скручивают), посмотреть на цвет масла в поддоне и если имеется знакомый опытный моторист, то он может по гильзам определить насколько ДВС изношен и получить общее представление об остаточном ресур

Что такое контрактный двигатель?

Неделю назад к нам обратился Клиент, чтобы провести экспертизу двигателя. Говорит мол ехал по трассе, загорелась «лампочка», сразу остановиться не смог, а когда остановился, то было уже поздно. Экспертиза мотора, кстати, была нужна, чтобы посудиться с дилером, т.к. автомобиль был еще на гарантии. В разговоре с Клиентом выяснилось, что масло в картере он никогда не проверял, да и за антифризом смотрел редко. На мотор мы конечно посмотрели, но убедили Клиента, что судиться в его ситуации с дилером смысла нет, т.к. затраты будут существенные (экспертиза, юрист и т.д.), а результат под большим вопросом. Встал вопрос о ремонте агрегата.

Читать еще:  1kz двигатель плохо заводится на холодную

Клиент обратился на сервис, где ему посоветовали либо отремонтировать существующий ДВС, либо купить контрактный мотор. Речь о новом агрегате не шла, т.к. это очень дорого. Ремонтировать было не совсем экономически целесообразно и человек задумался о контрактном моторе. Далее мы расскажем, что такое контрактный двигатель.

Что такое контрактный двигатель. Суть понятия и его преимущества

За рубежом, например, в Европе, Америке, Саудовской Аравии, также как и у нас автомобили попадают в ДТП. Часто случается, что ремонт такого автомобиля экономически бесполезен, но на машине есть годные остатки (ДВС, коробка, раздатка, мост и т.д.). Эти запчасти можно реализовать на вторичном рынке. В вышеуказанных странах материальное благополучие людей повыше, чем в нашей стране, поэтому с реализацией будут некоторые трудности, а у нас такие запчасти продадутся на ура, если ценник будет соответствующим. Конечно мелочевку сюда не везут, а если и поставляют, то редко, а вот агрегаты самое оно.

Так вот, авто попал в аварию, с него сняли мотор и завезли в Россию. Привезли легально, он прошел таможню и на него есть документы. Зачастую такие моторы приходят уже с навесным оборудованием, что упрощает, да и удешевляет его установку на автомобиль. Мотор ввезен и продается в России по «контракту», поэтому и получил название «контрактный двигатель». На такой ДВС есть документы и у Вас не будет сложностей с полицией после установки его на автомобиль. Рассказываем дальше, что такое контрактный двигатель.

Большим преимуществом контрактных ДВС является то, что они эксплуатировались за рубежом. В большинстве случаев это достаточно качественный товар. Давно известно, что условия эксплуатации машин и агрегатов в России считаются тяжелыми (некачественное топливо, запыленность окружающей среды и т.д.). Поэтому, если в контракте у такого мотора будет указан пробег, например 100000 км. и выше, то не стоит этого пугаться, т.к. он еще наверняка столько же отходит без поломок.

Что такое контрактный двигатель. Разборки

В нашей стране угоняют очень много машин. Это бизнес, в котором «крутятся» очень большие деньги. Угнанные машины ждет различная судьба, многие из них будут разобраны на запасные части и проданы по-отдельности. Далее эти запасные части скорее всего попадут на «разборки».

Говорить о техническом состоянии запасных частей на «разборках» бессмысленно, т.к. это зависит от многих факторов. Скорее всего это будут достаточно кондиционные комплектующие, которые нормально отработают не одну тысячу километров.

А вот учитывая криминальное прошлое этих запчастей можно нарваться на неприятности. Конечно, все они за исключением блока ДВС не номерные и сопоставить их с ранее угнанным автомобилем будет проблематично, но всякое бывает … Очень часто случается так, что ДВС с «разборки» преподносят, как «контрактные» из-за рубежа, поэтому лучше обратиться к автоэкспертам, чтобы они помогли в выборе.

Теперь Вы знаете, что такое контрактный двигатель. Если вопросы еще остались или нужна экспертиза такого мотора, пишите в комментариях ниже..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector