Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверить контрактный двигатель по номеру

Проверить контрактный двигатель по номеру. Проверка номера двигателя при регистрации

Как проверить номер двигателя автомобиля? Автокод делится способами проверки номера двигателя при покупке подержанной машины.

  1. Самостоятельная проверка номера двигателя
  2. Что такое маркировка деталей, и в каких ситуациях нужна проверка
  3. Проверка контрактного двигателя за 7 шагов
  4. Как проверить двигатель на угон по номеру
  5. Совет 1: Как определить год выпуска двигателя
  6. Проверка контрактного двигателя при покупке
  7. Проверка номера двигателя в ГИБДД
  8. Проверка авто по номеру двигателя
  9. Как пробить автомобиль по номеру двигателя
  10. Как проверить двигатель на угон по номеру

Самостоятельная проверка номера двигателя

Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.

Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.

Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.

Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов – цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало – оно поможет увидеть то, что видно плохо.

Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I». Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки.

Считав номер, сопоставьте его с тем, что указан в документах – свидетельстве о регистрации транспортного средства, или, если его нет, в паспорте транспортного средства. Если всё совпало, значит, по документам всё в порядке, однако это не означает, что автомобиль не числится в угоне.

Также читайте: Как определить перебитый номер кузова

Что такое маркировка деталей, и в каких ситуациях нужна проверка

В России номер двигателя заносится в паспорт транспортного средства. Он представляет собой буквенный код мотора и числовой параметр с завода. Номер фиксируется между коробкой передач и двигателем на разделительном шве. Его можно найти на газораспределительном механизме, точнее, на защитном кожухе.

Открыв капот достаточно отыскать вышеуказанное место и найти код, состоящий из 9 знаков:

  1. Обычно это 3 цифры и 6 букв.
  2. Бывает 4 цифры и 5 букв, если производитель отпустил в продажу около 1 000 000 моторов и более.

Вторичный рынок пользуется большим спросом, потому что большинство граждан не имеет финансовой возможности покупать новые автомобили.

Приобретение БУ транспортного средства экономит денежные средства и ускоряет процесс получения товара.

Однако покупки на вторичном рынке опасны, ведь есть риск получить угнанную машину или с чужими деталями.

Поэтому перед сделкой купли-продажи проводится проверка авто по номеру двигателя.

Проверка также необходима при постановке машины на учёт. Специалисты технического осмотра проанализируют на соответствие информацию в документах и по факту или прибегнут к помощи специальной базы.

На вторичном рынке покупатель не защищён, с юридической точки зрения. Криминал и поддержанные авто – распространённая комбинация.

Проверка контрактного двигателя за 7 шагов

Если вы встали перед необходимостью замены силового агрегата вашего транспортного средства и уже нашли его — не спешите отдавать деньги, так как работоспособность любого б.у. мотора всегда находится под вопросом и зависит от очень многих условий его предыдущей эксплуатации. Ниже мы предлагаем вам небольшой (но обязательный) чек-лист, как проверить контрактный двигатель при покупке, как выявить признаки, которые указывают на наличие неисправностей и от покупки какого мотора лучше отказаться.

  1. Визуальный осмотр мотора :
    • нет отколотых креплений (в первую очередь на блоке);
    • нет признаков механических повреждений и вмешательств;
    • нет подтеков масла из-под прокладки между головкой блока и самим блоком;
    • поддон двигателя цел.

Наличие подтеков масла из-под клапанной крышки или течи сальника коленвала не является признаком серьезной неисправности, но может (наряду с другими симптомами, о которых мы поговорим ниже) свидетельствовать о значительном пробеге силового агрегата. Здесь уже вам решать — отказаться от покупки такого мотора или воспользоваться этими признаками, чтобы поторговаться и снизить итоговую цену как минимум на стоимость замены сальников и прокладок.

Открутить крышку маслозаливной горловины и оценить ее состояние. Наличие нагара свидетельствует об использовании некачественного масла, либо об имевшем место перегреве и, как следствие, — о повреждении хона цилиндров и общей загрязненности системы смазки двигателя, что может привести к нарушению работы масляного насоса, перегреву и повышенному износу всех деталей силового агрегата. Также на этом этапе нужно убедиться в отсутствии на крышке эмульсии — результата попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В большинстве случаев, к этому приводит пробой прокладки между головкой блока и самим блоком, но кроме этого такой симптом является следствием наличия трещин в ГБЦ или блоке.

Выкрутить свечи, оценить их состояние. На исправном двигателе все свечи зажигания должны быть сухими, без следов масляного нагара. Наличие масла на свечке говорит о попадании масла в камеру сгорания, что при самых лучших «раскладах», свидетельствует о необходимости замены маслосъемных колпачков или поршневых колец , а в худшем случае (и для контрактных двигателей с большими пробегами это обычно так) — о необходимости капитального ремонта мотора. Вооружившись соответствующим инструментом (обычно — воротком и головкой), провернуть шкив коленчатого вала, сделав 2-3 полных оборота маховика. Вы не должны почувствовать никаких закусываний или подклиниваний при прокрутке мотора. Наличие таковых свидетельствует о существующих механических проблемах внутри силового агрегата. Осмотреть впускные и выпускные окна двигателя — обязательный этап как проверить контрактный двигатель. Вам потребуется фонарик, чтобы провести осмотр клапанов — на них не должно быть потеков масла или следов сильного перегрева. Также кусочком чистой ветоши или просто пальцем проведите по окнам выпускного коллектора — никаких следов масла не должно быть. Наличие таких следов свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, то есть об износе поршневой группы мотора. Использовать компрессометр. Как проверить контрактный двигатель без компрессометра? — такая проверка даст очень приблизительные результаты. Поэтому если ремень ГРМ установлен, двигатель продается с навесным оборудованием, либо есть возможность подключить к двигателю стартер, то проверка компрессии — обязательная процедура. Даже без стартера, можно прокручивать мотор за коленчатый вал, используя дрель с головкой. Здесь есть два главных условия: компрессия должна быть ровной по все цилиндрам (разница не должна превышать 2 единиц), показатели компрессии должны соответствовать характеристикам двигателя. Обычно, для бензиновых двигателей — это 10-15 кПа, для дизельных — около 30 кг/см3. Конечно, точные значения нормальной для вашей модели двигателя компрессии лучше заранее уточнить.

Выкрутив свечи зажигания, проверить каждый цилиндр эндоскопом . Если есть возможность провести такую проверку, то это позволит вам наверняка убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров, признаков перегрева клапанов и наличия повреждений поршней. Даже в том случае, если у вас нет эндоскопа, его всегда можно за небольшую сумму взять в аренду в любом автосервисе.

Наши рекомендации как проверить контрактный двигатель актуальны не только для авторазборок и фирм, где контрактные двигатели в наличии, но также и для удаленного приобретения силового агрегата. Благодаря современному уровню развития сети интернет, вы всегда можете заказать от продавца подробные фотографии или видео визуального осмотра мотора и проверки компрессии в соответствии с предложенным выше алгоритмом. Конечно 100% информации о состоянии силового агрегата вы не получите, но наверняка застрахуете себя от приобретения заведомо неисправного мотора.

Как проверить двигатель на угон по номеру

Всеохватывающая проверка и диагностика автомобил.

Все эти данные посодействуют «прочитать» главные данные об автомобиле и «пробить» его подлинность и «юридическую чистоту». Проверка авто по VIN коду безвозмездно на веб-сайте ГИБДД Это более обычной, резвый и достоверный метод, так как проверка будет проходить по базам данных ГИБДД.

Если человек был оштрафован либо попал в камеры фото- и видеофиксации за хоть какое нарушение, то будет проведена проверка полиса этого автомобиля.

Как проверить автомобиль на сайте ГИБДД по ВИН-коду.Проверить VIN код автомобиля на залог,

Совет 1: Как определить год выпуска двигателя

Для поиска даты выпуска двигателя можно воспользоваться интернетом. Для этого на специализированном сайте avto.ru нужно вбить в определенных предложенных полях марку и VIN. В этом случае можно получить подробную информацию по стране-производителю и году выпуска.

2 В определенном типе машин можно определить год выпуска двигателя из соответствующей надписи под капотом автомобиля.

Располагается она в этом случае на блоке цилиндра, в районе опоры около поддона.

Проверка контрактного двигателя при покупке

Контрактный двигатель нередко называют «котом в мешке». Действительно, доля правды в этих словах есть, потому что нет возможности полноценно и качественно проверить агрегат, пока его не установили на автомобиль. Конечно, невозможно устанавливать каждый контрактный двигатель на авто для проверки, но есть ряд способов более или менее точно определить его состояние:

  • внешний вид двигателя;
  • состояние свечей зажигания;
  • цилиндры и коллектор;
  • компрессия;
  • маслозаливная горловина;
  • заслонка дросселя;
  • состояние коленвала.

Рассмотрим все эти способы, позволяющие проверить состояние контрактного двигателя перед покупкой.

Проверка номера двигателя в ГИБДД

Сложным способом провести проверку на предмет угона, при этом без гарантии надёжности, является обращение в правоохранительные органы. Только в случае, если вы уже встретились с продавцом, это может быть затруднительно. Порой база ГИБДД не может дать оперативный ответ, а если автомобиль действительно значится в угоне, сотрудники полиции получат задачу изъять транспортное средство. Нельзя исключать, что вас сделают свидетелем по уголовному делу об угоне автомобиля, а вам вряд ли хочется участвовать во всех длительных бюрократических процессах, связанных с расследованием – ведь вы просто хотели купить машину.

Проверка автомобиля в ГИБДД осуществляется по VIN-коду, но важно помнить, что VIN и номер двигателя не совпадают. Если номер двигателя был «перебит», нельзя исключать, что злоумышленники подделали под него и ПТС. А вкупе с «перебитым» VIN-кодом есть вероятность, что по базам ГИБДД автомобиль не будет иметь нареканий, и в итоге вы попадётесь на удочку мошенников.

Проверка авто по номеру двигателя

При возникновении вопросов связанных с оплатой штрафа обращайтесь по телефонам: 8 800 555-10-10, 8 800 755-10-10. Звонок бесплатный по всей России или направляйте вопрос на почту . В последние годы существенно упростилась процедура купли-продажи автомобилей.

Сейчас для заключения договора уже нет необходимости снимать машину с учета, а вполне достаточно подписать необходимые документы.

Это нередко может привести к весьма неприятным сюрпризам, когда новый собственник приступает к перерегистрации авто в ГИБДД.Именно поэтому следует обязательно пробивать автомобиль на предмет его юридического благополучия (отсутствие ареста или залога, пройденная таможенная процедура, проверка по базам ГИБДД на предмет угона или розыска) до заключения сделки по его покупке.

Существует достаточно большое количество различных способов узнать это.

Наиболее часто используется проверка в режиме

Как пробить автомобиль по номеру двигателя


Кроме информации онлайн, вы получите на почту точную копию развернутого отчета.

Почему важно делать проверку авто по гос.

номеру — Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?

В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, с корректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже – можно нарваться на посредников в продаже, или проще говоря перекупов.

Важно Конечно же такой путь поиска считается менее

Как проверить двигатель на угон по номеру

Содержание Проверить двигатель по базе гибдд бесплатно Естественно представлены не все модели, а пользующиеся большим спросом, но этого довольно для того, чтоб получить общее представление о качестве нашей продукции. : какие. Машины разбираются совсем различные, как старенькые, так и новые, вышедшие из строя либо аварийные, либо просто невостребованные на германском рынке.

Все запчасти отбираются квалифицированными германскими мастерами и проходят все нужные этапы тестирования.

Деталь, послужив одной машине, после разборки может эксплуатироваться ещё очень длительное время. Испытанное германское качество во всём позволяет нам это утверждать, ну а стоимость на разборке фольксваген СПб самая удачная по городку.

Что значит “контрактный двигатель”: плюсы и минусы, как выбрать и оформить?

Капитальный ремонт “сердца” авто — затратное мероприятие. Подобные работы включают в себя: разборку агрегата, замену или ремонт поршней и цилиндров, шлифовку головки и пр. Гильзы внутри шлифуют, устанавливают ремонтные поршни. Иногда подобную процедуру необходимо провести с коленчатым валом. Может потребоваться замена клапанов, распредвала и других запчастей. Все вместе выходит достаточно дорого.

Три варианта решения проблемы описаны ниже:

приобретение подержанного двигателя (дешево, но рискованно);

установка нового узла (дорого, но надежно);

покупка контрактного мотора.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

Что значит контрактный двигатель?

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Преимущества покупки такого узла:

ресурс выработан максимум на 30%;

состоит только из оригинальных деталей;

прошел профессиональную проверку и подготовку;

стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Как выбрать контрактный двигатель?

Основная задача — выбрать ответственного поставщика. В договоре должна быть прописана гарантия и послепродажное обслуживание. Лучше, если в услуги входит монтаж агрегата в сертифицированной СТО (меньше головной боли). Неоправданно низкая цена должна насторожить.

Итак, “правильный” поставщик:

корректно подбирает ДВС (учитываются модификация, модель и год выпуска авто);

предоставляет фотографию мотора в стране происхождения;

официально оформляет сделку (договор, расписка, таможенные документы, счета-фактуры и пр.);

предоставляет силовой агрегат в комплекте с новым навесным оборудованием (стартером, генератором, гидроусилителем, трамблером, коллекторами);

производит расчет через кассу;

продает “сердце” машины в цельной упаковке (например, коробке).

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.

Как проверить контрактный двигатель?

В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски.

Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах.

Что значит контрактный двигатель для авто?

Чаще всего это адекватная альтернатива капремонту. Легкость монтажа обусловлена поставкой со всеми необходимыми “обвесами”. Выбирайте проверенных поставщиков. Удостоверьтесь в законности сделки и требуйте необходимые документы. Проверяйте результаты диагностики самостоятельно, чтобы убедиться, что все “чисто”.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Пробеги контрактных двигателей.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Пробеги контрактных двигателей.

Решил создать тему, думаю многим будет интересно. Предлагаю писать в теме: модель двигателя, пробег двигателя на момент установки(думаю здесь трудно узнать истинный пробег) ,пробег после установки(или на каком пробеге сломался двигатель), конфиг,режим эксплуатации, можно ещё указать за сколько приобретался б/у двигатель.

Начну с себя, ej207 twinscroll в сборе с навесным установлен в марте 2015,со слов продавца пробег мотора на момент установки был 100 тыс., на сегодняшний день пробег двигателя с момента установки 88 тыс.,турбины стояли разные:vf 37,vf36,td06-20g, последние 65 тыс.км. езжу на гибриде gtx2863+vf37 в штатном место, прошивал Стас субарутанк с запасом, в сопли не отжимал, негромкий выхлоп, маслокулер от spec c, мощность машины не мерил -но едет 11-12 сек 100-200 км/ч в зависимости от погоды. На трек и гонки не езжу,но иногда шалю. Покупал за 170 тыс. руб.

А в чем смысл темы? Пробег продаван может любой нарисовать, по сути это всегда кот в мешке. Свой с пробегом 106тыщ км заявленным 207ждм твин брал во владивостоке, как поставил он подстукивал как на холодную так и на горячую, но тем не менее масло не жрал и три года под перестук поршней его мучил, машина толком не ехала при этом каких то 9сек 100-200 на сг5 форестере, убить его смог только залив левого говна вместо бензина и навалив на этом под смачный звук детонации. )) Потом из него собрали отличный строкер, который уже ехал 5.5сек 100-200 на сг5. )

А в чем смысл других всех тем? Смысл этой темы очивиден — капиталка vs контрактник(есть же тема «пробеги после капитали») .Здесь 90% ездят на околостоке. Что дешевле, что надежнее, чтобы человек мог выбрать из опыта других соклубников .

пробег со слов какого продавца у контрактного мотора? либо ты располагаешь данными с японского аукциона, либо ничем.
или разговор не про контрактный мотор а про местный бу?

Да и честные пробеги при разной эксплуатации выглядят совершенно по разному.
Видел в двухтысячных опель кадет почтовый с пробегом миллион + так он даже сухой с наружи был.

Заявленный пробег продавцом, неважно контрактный или б/у здесь. Продавец вряд ли будет преувеличивать реальный пробег двигателя. Ну хотя бы так.

Последний раз редактировалось valdemar 555; 22.09.2019 в 18:12 .

На sti за хлебом не ездят.Я же написал в первом посте про режим эксплуатации.

Давеча хотел брать контракт 205-й на WRX. В Иркутске посмотрел довольно много. Один выглядел совсем тухло, весь в грязи, турбина люфтит, ремень потертый. Пробег оказался 196 ткм.

Второй оказался совсем сухим, и вообще так и говорил — купи меня! Продавец крутил его за колено, типа, смотри, какая компрессия . Интересно, сколько раз он это делал до меня? Утверждал, что пробег ДО 120 ткм. По факту 147 ткм.

При этом мой с пробегом 92 ткм. выглядит гораздо ближе к первому. Такие дела.

Считаю, что на каждый мотор нужно дотошно проверять доки (да, это непросто, да и вообще платно, но 500 руб. на фоне цены мотора не в счет), на внешний вид не вестись.

Какая разница сти это или мтз?
В контексте субару и установке контракт скорее важно кто ставит на машину.

Вот примерно это я и имел ввиду.
Но в целом, применительно к теме, интересны «методы дознания». Кто как определяет, стоит ли брать мотор или нет?

Слишком дешево не стоит покупать, некоторые продавцы могут дать гарантию(в случае со мной 10000 км) .

Друзья мои, я постоянно вожу моторы и немного в теме ))

Основной источник контрактных деталей — машины отправленные в утилизацию. Обычно это происходит на пробеге 150-200 тыс. км.
И ничего криминального в этом нет, в японии совсем другие условия эксплуатации, еще минимум 50% ресурса осталось.
Изредка бывает что с битой машины снимали. но это редкость.
Опять же, японцы перед разборкой минимально проверяют, если условный мотор/коробка — стучить, гремить и брызжет маслом — в металлолом 100%. А вот машины которые разбирают у нас, тут по разному — часто бывает что впаривают заведомый утиль. Скандалов на эту тему более чем достаточно.

И у нас так сложилось, что все продаваны пишут все как один — пробег 70 тыс., по другому никто не купит.
70 тыс. км. по японии это новый автомобиль, кто его будет разбирать?

Друзья мои, я постоянно вожу моторы и немного в теме ))

Основной источник контрактных деталей — машины отправленные в утилизацию. Обычно это происходит на пробеге 150-200 тыс. км.
И ничего криминального в этом нет, в японии совсем другие условия эксплуатации, еще минимум 50% ресурса осталось.
Изредка бывает что с битой машины снимали. но это редкость.
Опять же, японцы перед разборкой минимально проверяют, если условный мотор/коробка — стучить, гремить и брызжет маслом — в металлолом 100%. А вот машины которые разбирают у нас, тут по разному — часто бывает что впаривают заведомый утиль. Скандалов на эту тему более чем достаточно.

И у нас так сложилось, что все продаваны пишут все как один — пробег 70 тыс., по другому никто не купит.
70 тыс. км. по японии это новый автомобиль, кто его будет разбирать?

Пробег в 70 тысяч под распил так же реален с низкой оценкой по салону и кузову как и пробег в 200 тысяч — так что тут вопрос такой. спорный.
Но то что даже той же лисе уже почти 13 лет — найти дешево с низкой оценкой и пробегом до 100 — сложно.

Что значит контрактный двигатель, как его выбрать и заказать

Выход из строя двигателя – серьезная проблема, сопряженная со значительными временными и финансовыми издержками. Суммы за ремонт узлов силового агрегата старой, но вполне еще крепкой иномарки могут составлять значительную часть ее рыночной стоимости.

Иногда выходом из положения может стать покупка и установка на автотранспортное средство контрактного двигателя. Зачастую это дешевле дорогостоящего ремонта.

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии.

С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.

Видео — что такое контрактный двигатель:

Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.

Законность замены двигателя

На данный момент оформлять замену силового агрегата законодательство не требует. Его покупка не отличается от покупки других частей транспортного средства. Это касается установки двигателя полностью аналогичного тому, который стоял на машине ранее. Того самого, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства). В свидетельстве о регистрации информация о моторе не указывается.

Ответ на официальном сайте ГИБДД на вопрос автовладельца о том, нужно ли оформлять замену двигателя.

Вопрос автовладельца:

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

Ответ ГИБДД:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Важно! При замене на агрегат с иными характеристиками или иной модели, его регистрация в ГИБДД строго обязательна. В противном случае можно получить штраф (ст. 12.1 КоАП РФ).

Регистрация производится как переоборудование транспортного средства и потребует следующих действий:

  • Заполнить бланк заявления (типовая форма о внесении изменений в ТС).
  • Обратиться в экспертную организацию за документом о технической возможности такой замены.
  • Заменить ДВС в сертифицированном автосервисе.
  • Пройти техосмотр и получить диагностическую карту.
  • Повторно направить документы в экспертную организацию. Получить заключение.
  • Предоставить пакет документов в автоинспекцию и предоставить авто к осмотру.

Всегда ли замена выгоднее капремонта?

Иногда серьезной проблемой для автовладельца становится выбор способа восстановления ”сердца” своего автомобиля. Отремонтировать его или полностью заменить на другой? Новый двигатель приобрести или контрактный? Принять правильное решение бывает довольно сложно, однако помочь может предварительный анализ ряда сопутствующих факторов.

Чаще всего приобретать новый двигатель в сборе невыгодно, его стоимость может быть сопоставимой со стоимостью самой иномарки. Исключение новые салонные машины на гарантии.

Видео — что лучше контрактный двигатель или капремонт:

Далее следует обратить внимание на поломку. Если двигатель вышел из строя из-за выработки ресурса, при ремонте потребуется заменить большую часть его элементов. В этом случае стоимость ремонта мало, чем будет отличаться от покупки нового силового агрегата. При выходе из строя его отдельных узлов возможно проведение капитального ремонта. Если конечно поломка допускает его в принципе.

Автовладельцу необходимо правильно выбрать автосервис. Качество автосервиса должно быть на достаточно высоком уровне в обоих случаях, но особенно оно важно при ремонте силового агрегата. Ремонт потребует более высокого мастерства и займет больше времени.

Хороший вариант, если установку узла осуществит сама организация поставщик.

Теперь нужно определиться по стоимости. Практика показывает, что в большинстве случаев капремонт обходится дороже, чем замена двигателя на контрактный.

Только проанализировав все сопутствующие факторы можно уверенно определиться с выбором.

Как правильно выбрать

Возможны два варианта:

  • Автовладелец заключает договор на поставку с компанией находящейся в его регионе, которая берет на себя заботы о правильном подборе, поставке и нередко установке контрактного двигателя. Клиенту будет достаточно сообщить требуемые данные. Ответственность за правильный подбор и гарантия ложится на поставщика.
  • Самостоятельный заказ агрегата, когда поставщик находится в другом регионе или даже стране (например, приобретение через онлайн-аукцион).

На втором варианте стоит остановиться подробнее. В этом случае высока вероятность ошибки, выбора и приобретения “кота в мешке”.

Перед заказом по таким параметрам как: год выпуска, марка, модель, номера двигателя и кузова (VIN для машин европейских иномарок) устанавливаются точные параметры искомого двигателя.

Хорошим подспорьем будет инструкция к автомобилю, в которой обычно указывается точная маркировка предусмотренного заводом-изготовителем силового агрегата. На следующем этапе находим компанию-поставщика. Желательно обратиться к нескольким автофирмам и выбрать наиболее интересное из предоставленных ими предложений.

Важно! Даже если модель двигателя полностью совпадет, заказчику стоит сверить его комплектность с комплектностью двигателя собственного авто. Например, сравнить тип зажигания. Может оказаться, что на поставляемом контрактном двигателе может быть электронная система, а на родном агрегате — катушечная.

Не обладая специальными познаниями, правильно будет проконсультироваться со специалистами из автосервиса. Иначе можно получив товар потратить солидные средства на доработку или вообще потерпеть фиаско.

Как заказать и проверить

Из Японии

Основной поток контрактных двигателей в РФ поступает именно из Японии. Связано это с большим количеством машин японского автопрома эксплуатирующихся в нашей стране.

Основной особенностью кроме вышеназванных стандартных вариантов является возможность купить двигатель через онлайн-аукцион Yahoo.

Не напрямую, к сожалению, ибо особенностью японских аукционов являются обязательный расчет через банк Японии и отсутствие доставки как таковой. Но вокруг таких аукционов всегда собирается масса посредников, к примеру, https://www.impex-jp.com у которых имеется представительство в г. Владивостоке.

При выборе следует учесть, что они далеко не единственные на рынке подобных услуг, что позволяет заказчику выбрать наиболее выгодное предложение.

Второй особенностью является высокие экологические требования в “Стране восходящего солнца” и использование минерального моторного масла. Что приводит к сильному нагару на деталях двигателя. Покупателю стоит обратить на это пристальное внимание.

Из Европы

Возможны два варианта:

  • самостоятельная покупка силовой установки с последующим самовывозом. На таможне придется раскошелиться на ввозную пошлину. Придется предъявить таможенникам договор купли-продажи и желательно ПТС на свою автомашину как доказательство того, что товар приобретен для личного использования;
  • через автофирму. Данный способ будет дороже, но избавит от значительной траты времени и общения с таможенниками.

При покупке следует учитывать, возможность приобретения двигателя эксплуатировавшегося в странах Ближнего Востока или Северной Африки. Его адаптация к российским холодам может потребовать солидных финансовых трат.

О сопроводительных документах

До момента перевода денег поставщику обязательно заключите договор купли-продажи. Это поможет в случае неприятностей с поставщиком уверенно отстоять свои права в суде. Вместе с товаром должны быть приложены следующие документы:

  • грузовая таможенная декларация (ГТД);
  • копия свидетельства о регистрации юр. лица поставщика;
  • копия свидетельства о постановке на учет юр. лица поставщика в налоговом органе.

Отказ в предоставлении, каких либо из вышеперечисленных документов, повод насторожиться и поискать другую организацию.

Проверка комплектности

Важно! При оформлении сделки обязательно уточните у поставщика, в какой комплектности осуществляется поставка. В противном случае можно получить “голый” силовой агрегат без навесного оборудования.

На что стоит обратить внимание?

Оценку качества, если заказчик не собирается ехать и забирать товар самостоятельно, придется осуществлять по присланным фотографиям. Абсолютной гарантии качества контрактного двигателя обеспечить не получится, но некоторую информацию при анализе фото можно получить.

Как правило, присылают фото вида со всех сторон, вида сверху, фото маслозаливной горловины, реже снятой крышки клапанов, фото с открытой дроссельной заслонкой.

Насторожить должен, слишком чистый вид на фотографиях, возможно продавец скрывает реальное состояние двигателя. Например, идеально чистое отверстие маслозаливной горловины не позволит установить реальную степень нагара и такие экземпляры стоит избегать.

Реальный цвет горловины на фото может быть от светло-желтых оттенков до черных (серьезная закоксованность в результате езды на минералке).

Наличие значительных следов окисления на внешних поверхностях укажет на то, что данный агрегат залежался у продавца на складе. Стоит избегать таких образцов, так как непонятно какая причина помешала его своевременной реализации.

Проверка при покупке

При получении двигателя самостоятельно или при помощи специалиста проводится сверка полученного товара с тем, что был указан в договоре купли-продажи и предоставленных ранее фотографиях.

Видео — как проверить контрактный двигатель при покупке:

Проверяется комплектность, серийный номер силовой установки и производится внимательный внешний осмотр. Все серьезные несоответствия — повод к выставлению претензии поставщику. Больше до установки и диагностики двигателя сделать невозможно.

Установка контрактного ДВС

Установку силовой установки стоит доверить СТО имеющим лицензию. В договорах купли-продажи зачастую указывается пункт, в котором поставщик не несет ответственности за проблемы, вызванные некачественной установкой контрактного двигателя на машину.

Лучшим же вариантом будет, если поставщик сам сможет установить его на авто.

Гаражный ремонт в данном случае противопоказан, а сэкономленные несколько тысяч рублей могут привести к более значительным издержкам.

Плюсы и минусы контрактных моторов

Установка контрактных двигателей имеет определенные плюсы и минусы.

  • меньшая стоимость по сравнению с покупкой новой силовой установки;
  • зачастую меньшая стоимость, чем ремонт двигателя;
  • высвобождается первичный агрегат, который в будущем может быть “донором“ запчастей.
  • при всех перестраховках реален риск получить негодный товар;
  • риск получить двигатель “ходивший” по российским дорогам;
  • риск мошенничества со стороны поставщика;
  • несовместимость систем и дополнительные финансовые траты на их устранение.

В заключение стоит заметить что, несмотря на очевидные риски, большинство автовладельцев предпочитают ремонту покупку контрактного двигателя. Надеемся, что данная информация поможет принять правильное решение.

Как бесплатно проверить авто по ВИН- коду и для чего это нужно.

Как проверить генератор мультиметром, не снимая его с автомобиля.

Из-за чего может быть стук http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/podveska/stuk-v-perednej-podveske.html в передней части автомобиля на кочках.

Видео — как не быть обманутым при покупке контрактного двигателя:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  16 клапанный двигатель что будет если порвется ремень грм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector