Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о контрактных двигателях

Все о контрактных двигателях

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «лошадей», которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором «нашему» человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше. У нас идею контрактного двигателя подхватили «на ура», некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи. Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт «родных», тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное «но». Следует учитывать очень важный момент, пробег «у нас» и пробег «за рубежом» — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой «щадящей» эксплуатации «контрактник» легко может прослужить «у нас» не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

КАК ВЫБРАТЬ ЯПОНСКИЙ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля.

Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.

Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.

Если не имеете желания или возможности ехать за «бугор» найдите компанию, которая специализируется на поставках таких агрегатов и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило. выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.

Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией двигателя контрактного, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками. Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом «локти кусать» и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. д.

Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Двигатель автомобиля — сложный механизм, требующий точной настройки. Серьезные неисправности в двигателе нередко вынуждают автовладельцев прибегать к капремонту.

Вся правда о контрактных двигателях





Когда делать капитальный ремонт двигателя

Когда делается капитальный ремонт двигателя? — первый вопрос, который задаст автовладелец.

Двигатель подлежит капремонту, если:

  • Большой расход масла в двигателе, сизый дым, брызги масла из выхлопной трубы.
  • Потеря мощности двигателя, вызванная износом компрессионных колец , износом поршневой группы.
  • Потеря давления масла, вызванная износом маслонасоса, вкладышей коленвала.

Процент износа внутренних деталей двигателя на начальном этапе можно определить с помощью спектрального анализа масла. Однако этого никто не делает ввиду отсутствия данного оборудования. В следствии в большинстве случаев дефектовка двигателя производится, уже после того как с двигателем уже что-нибудь произошло.

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика неисправностей
  • Разборка двигателя и его дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Сборка двигателя
Читать еще:  Двигатель внезапно останавливается причины и неисправности

Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.

В понятия такого ремонта входит:

  • Разборка и очистка двигателя
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена
  • Ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма

Этапы капитального ремонта двигателя

Весь капитальный ремонт двигателя пошагово можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие двигателя, его разборка и очистка всех узлов в отдельности.
  • Идентификация повреждений на всех деталях, определение степени износа.
  • Поиск дефектов в деталях двигателя:
    • Определение наличия трещин на блоке двигателя
    • Измерение зазоров
    • Дефектовка коленчатого вала
    • Измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы
  • Ремонт ГБЦ:
    • Ликвидация трещин
    • Замена или же, реставрация направляющих втулок
    • Замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов
    • Установка новых маслосъемных колпачков
  • Ремонт блока цилиндров:
    • Расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз
    • Ликвидация трещин в блоке
    • Ремонт ниши коленвала
    • Выравнивание привалочной плоскости
  • Ремонт коленчатого вала
  • Сборка и монтаж двигателя
  • Обкатка двигателя на холодную – длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя

Отдельно хочется сказать , что все процедуры по разборке и сборке двигателя производятся с помощью спец. инструмента. Все затяжки выполняются в строгом соответствии с технологией сборки и моментов затяжки указанных заводом изготовителем, а не как БОГ на Душу положет. В подавляющем большинстве гаражных мастерских к этому относятся спустя рукава и о динамометрическом ключе в лучшем случае только слышали.

Итак. Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный?

Капитальный ремонт двигателя бывает плановым (зависящим от естественного износа автомобиля) и внеплановым, когда поломка становится для владельца сюрпризом. Во втором случае перед автовладельцем встает вопрос, что целесообразнее: капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Контрактный двигатель снимают с автомобиля, который эксплуатировали в Европе, Японии или США. Такой мотор полностью исправен, а его продавец дает на него гарантию. Но. Хотим сразу сказать что, контрактный двигатель из Америки , не одно и тоже что контрактный двигатель из Европы или Японии!

Почему.
Американцы не следят за техническим состоянием своих машин так, как это делают европейцы и японцы. В лучшем случае они доливают масло в двигатель, а не меняют его. Посему к нам они приходят полностью зашлакованые и непригодные к длительной эксплуатации. После покупки такого двигателя Вы меняете в нем масло и все что будет дальше происходить с ним описано нами выше.

Чтобы убедится в правоте наших слов, Вам надо попросить у продавцов данных моторов снять поддон двигателя.

Уже там будет полно грязи. Однако Вам будут говорить что при снятии поддона двигателя пропадет гарантия на мотор, при том что снятие поддона не отражается ни на чем.

Ввиду данной хитрости продавцов контрактных двигателей, НАШ СОВЕТ — Снимайте перед покупкой поддоны и клапанные крышки. И проверяйте хотя бы визуально чистоту мотора.

Через нас прошло не мало контрактных двигателей которые проворачивало уже после второй замены масла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ

На сегодняшний день, с учетом кризиса в стране (ежедневного повышения курса валют), у контрактного двигателя уже нет преимуществ перед капитальным ремонтом:

  • Зачастую двигатель обходится дороже, чем ремонт
  • Курс рубля к доллару США оставляет желать лучшего
  • Двигатель имеет маленький ресурс до двух замен масла.
  • Владелец купленного контрактного двигателя получает агрегат под названием — «Кот в мешке» и гарантию на словах перекупщика

Гарантия на контрактный двигатель, как правило, не превышает пятнадцати дней в лучшем случаи месяца. По истечении этого срока автовладелец не имеет права предъявить претензию продавцу.

Ознакомьтесь с перечнем документов, предоставляемых на двигатель, и с гарантийными обязательствами.

Капитальный ремонт двигателя следует доверять профессионалам, как и установку контрактного мотора.

Не берите на себя слишком много, обратитесь в сервис и будьте уверены в результате.

Контрактный двигатель: за и против

Двигатель – не просто один из важнейших узлов автомобиля, это еще и один из самых дорогих узлов. И, если он нуждается в замене, автовладельца ждут серьезные затраты. В качестве доступной альтернативы новому оригинальному двигателю можно использовать лицензионный аналог или восстановленный узел. А в последние годы все более популярными становятся контрактные двигатели.

Что такое контрактный двигатель?

Контрактные запчасти снимают с автомобилей, купленных на аукционах, и привозят в Россию. Запчасти поступают с разборок Японии, США, из стран Европы и снимаются с транспортных средств, которые эксплуатировались исключительно в пределах этих государств. В страну они ввозятся по официальным каналам, с уплатой пошлин, налогов и сборов, проходят растаможку. Так что автовладелец может устанавливать такой узел на свой автомобиль, не опасаясь проблем при постановке на учет.

Контрактные двигатели, демонтированные с иномарок

На разборки автомобили попадают по ряду причин:

  • некоторые производители утилизируют бракованную продукцию, а дефекты могут быть незначительными, порой косметическими;
  • зарубежные автовладельцы часто меняют автомобили на более новые, современные модели. Им проще сдать старое авто на разборку, чем пытаться продать другому владельцу;
  • в ДПТ автомобиль может получить серьезные повреждения кузова, делающие ремонт нерентабельным. При этом силовой агрегат нередко остается невредимым.

Таким образом, на зарубежные разборки преимущественно попадают авто с небольшим, по российским меркам, пробегом. Не принимают на разборки горелые, гнилые ТС, утопленные. После демонтажа автомобилей, побывавших в аварии, все детали сортируют и для дальнейшего использования отбирают лишь не затронутые при ДТП. Установка контрактного двигателя – аналог пересадки органа от донора. Органы, которые используют для пересадки, должны быть абсолютно здоровыми. Подобное требование предъявляется и к контрактным запчастям.

Контрактные двигатели обычно продаются целиком, но, если вышел из строя отдельный блок, можно поискать предложения о продаже блока цилиндров или головки блока по отдельности.

Плюсы и минусы покупки контрактного двигателя

Замена сильно изношенного или нерабочего двигателя контрактным является альтернативой капитальному ремонту или установке нового двигателя. Затраты на капитальный ремонт с учетом цены комплектующих и стоимости работ намного выше, чем расходы на приобретение контрактного двигателя. У отремонтированного восстановленного двигателя ресурс все равно не тот, что у нового, и через некоторое время снова понадобится его замена. Устанавливать новый оригинальный двигатель на автомобиль с солидным пробегом нерентабельно, цена этого узла может приближаться к остаточной стоимости авто.

Читать еще:  Электрическая схема газель 2705 с двигателем 421

Контрактный двигатель Toyota

У приобретения контрактного двигателя есть ряд преимуществ:

  • цена в несколько раз ниже, чем нового двигателя этой же модели и бренда;
  • двигатели на разборках тестируются, на них предоставляется гарантия. Приобретая б/у двигатель с рук у частного лица, рассчитывать на гарантии не приходится;
  • все документы в порядке (б/у двигатель, снятый с угнанного авто, тоже можно приобрести недорого, но потом проблем не оберешься);
  • поскольку автомобиль-донор использовался за рубежом, где дороги и горюче-смазочные материалы более качественные, да и сама эксплуатация более бережная, ответственная, состояние двигателя б/у лучше, чем его «собратьев», которые эксплуатировались в России;
  • контрактные двигатели – это оригинальные узлы, идеально подходящие для авто той же марки. Даже если такой двигатель снят с автомобиля с пробегом, качеством и ресурсом он может превосходить новый неоригинальный аналог.

Принимая решение о покупке контрактного двигателя, нужно учитывать и ряд минусов:

  • не всегда нужная деталь есть на складе у поставщика. Если поставка осуществляется под заказ, ожидание может растянуться на несколько месяцев, особенно если модель редкая и нечасто попадает на разборки;
  • контрактный двигатель – это все-таки узел б/у, поэтому ресурс у него меньше, чем у нового;
  • на контрактные запчасти даются ограниченные гарантийные обязательства;
  • некоторые предприимчивые дельцы реализуют под видом контрактных двигатели б/у, снятые с автомобилей с пробегом в России и даже имеющие криминальное происхождение;
  • есть риск приобрести двигатель, который запустится, но проработает совсем недолго.

На что обратить внимание при выборе контрактного двигателя?

Прежде всего, покупать контрактный двигатель следует у надежного поставщика контрактных запчастей из Японии или Европы, который проводит предпродажную проверку деталей. Оптимальный выбор – поставщики, представители которых приобретают автомобили на аукционах с последующей разборкой, это обеспечивает широкий ассортимент продукции. Если продавец закупает на зарубежных разборках крупные партии запчастей и осуществляет их прямые поставки, он может предложить автовладельцам наиболее привлекательные цены.

Также нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • пробег автомобиля-донора (он не должен превышать 100 тысяч км);
  • комплектация двигателя – с навесным оборудованием или без, с каким именно;
  • наличие документов на двигатель;
  • наличие гарантии.

Среди авто, поступающих на разборки, есть ТС из автопарков служб такси и грузоперевозок, двигатели которых в силу интенсивной эксплуатации изнашиваются быстрее, чем в автомобилях частных лиц. На таких авто кузовные детали нередко в гораздо лучшем состоянии, чем силовой агрегат и ходовая. Мотор может быть работоспособным, но с ограниченным ресурсом. Именно поэтому нужно обращать внимание на гарантийные обязательства – продавец должен давать гарантию, что двигатель обеспечит определенный пробег или прослужит определенный срок, а не просто запустится.

Чтоб приобрести качественный контрактный двигатель, следует до покупки внимательно изучить его в разных ракурсах, обращая внимание на следующие моменты:

  • внешний вид маслозаливной горловины, клапанов ГРМ, свечей накала – на них не должно быть следов нагара и темного масла, это же касается двигателя в целом;
  • светлым должен быть и датчик давления масла, видно, только если его выкрутить;
  • отсутствие следов демонтажа на болтах клапанной крышки и ГБЦ;
  • отсутствие лишнего герметика – единственные места, где его наличие оправдано, это поддон, патрубки крепления трамблера и термостата, их герметизирует производитель. Наличие герметика в других местах говорит о том, что двигатель ремонтировался;
  • отсутствие выдавленных прокладок на моторе.

В момент заключения сделки внимательно изучите сопроводительную документацию: номера, указанные в ней и выбитые на двигателе, должны совпадать. Импортер контрактных запчастей, как правило, проводит их проверку и предпродажную подготовку, но желательно до установки самостоятельно протестировать купленный узел на стенде, чтобы получить представление о его износе и ресурсе. Гарантия обычно предоставляется при условии установки двигателя на сервисе поставщика, не следует пренебрегать этим условием и экономить, выполняя работы собственными силами.

Приобретая контрактный двигатель, нужно внимательно изучить сопроводительную документацию

Контрактный двигатель – разумная альтернатива капитальному ремонту вышедшего из строя двигателя или его замене новым. Но у рядового автовладельца нет возможности заказывать контрактные запчасти напрямую с разборок, нужно обращаться к надежному поставщику. Самостоятельно подобрать контрактный двигатель к своему авто тоже бывает затруднительно. Например, двигатели японских автомобилей, предназначенных для европейского и японского рынка, обычно взаимозаменяемы, но их артикулы могут не совпадать. На некоторых моделях в японских версиях устанавливается атмосферный ДВС, а в экспортных – турбированный. Специалисты помогут подобрать нужный двигатель с учетом всех этих нюансов.

Контрактный двигатель: начало бизнеса

Добавлено в закладки: 0

Большинство водителей рано или поздно прибегают к замене двигателя в своем автомобиле. В таком случае многие выбирают вариант приобретение контрактного двигателя, который обходится значительно экономнее в сравнении с капитальным ремонтом. В связи с такой тенденцией бизнес по торговле контрактными двигателями может стать хорошим вариантом для быстрого и надежного заработка.

Контрактные двигатели: особенности, преимущества

Контрактными называют двигатели, бывшие в употреблении и использовавшиеся ранее за границей. В России с каждым годом появляется все больше предложений относительно продажи агрегатов, привезенных из-за границы, что обусловливает развитие на этой почве предпринимательской деятельности. Как правило, контрактные двигатели бывают дизельными либо бензиновыми.

На видео: Что такое контрактный двигатель

Контрактные двигатели ценятся автомобилистами по нескольким причинам, которые нужно понимать тем, кто планирует начать такой бизнес. Прежде всего, владельцев транспортных средств прельщает в иностранных б/у двигателях их невысокая цена. Так, вместо того чтобы сдавать свой вышедший из строя двигатель в дорогостоящий ремонт, можно за те же средства приобрести функциональный, но подержанный агрегат из-за границы. Качество иностранных моторов, часто превосходящее продающиеся в России, – еще одна важная причина, по которой многие водители решают приобретать контрактные агрегаты. Сохранность даже подержанного иностранного мотора объясняется тем, что в странах Западной Европы, Японии и США, откуда часто привозят такие агрегаты, значительно выше качество топлива, а это значит, что двигатель сохраняется значительно лучше. То же касается смазочных и горючих материалов, которые применялись первым владельцем мотора, а также сервисного обслуживания, которое прежде проходил двигатель. Таким образом, несмотря на то, что контрактный двигатель уже использовался, в большинстве случаев он имеет продолжительный ресурс и способен прослужить достаточно долго.

Само определение контрактного двигателя предполагает не любой бывший в употреблении силовой агрегат. Важными свойствами этих устройств можно назвать обязательную сертификацию и наличие полноценных договорных обязательств, к которым относятся определенные сроки и условия доставки товара, наличие полной комплектации и обязательное предоставление гарантийного талона. В процессе доставки двигателей этой категории из-за границы должны выплачиваться все таможенные сборы и пошлины, обеспечивая тем самым абсолютную законность всех процедур. В том числе обязательно наличие государственной декларации с таможенной службы и договор купли-продажи.

Читать еще:  В какие двигатели заливают масло лукойл

Предпринимателю, занимающемуся продажей контрактных двигателей, необходимо знать все критерии качества и подлинности моторов, а также особенности их комплектации. Так, заслуживает внимания только двигатель, с которым в комплекте идут впускной и выпускной коллекторы, стартер, гидроусилитель, генератор и некоторые другие компоненты, которые дают возможность продажи по высокой цене.

Необходимо получить полную информацию и относительно правил доставки товара из-за границы. В этом аспекте можно заниматься заказом иностранных агрегатов и самостоятельно их доставлять, но для начинающей компании более простым и доступным вариантом будет сотрудничество с надежным дилером, который сможет взять на себя оформление всей разрешительной, в том числе таможенной документации и прочие нюансы.

На видео: Возможные проблемы при заказе контрактных двигателей из Японии

Продажа контрактных двигателей: бизнес-план, создание предприятия

Доставка контрактных двигателей из-за границы

Основой любого бизнеса должен стать бизнес-план, который позволит максимально точно рассчитать необходимые для организации предприятия стартовые вложения и открывающиеся перспективы. В этом документе рассчитывают в том числе уровень наценки на продаваемые товары, продумывают основные методы и направления работы, а также оценивают целевую аудиторию.

С учетом того что средняя наценка на каждой единице товара при продаже контрактных двигателей составляет от 40 до 50%, то при грамотном планировании всех расходов и доходов предприятие сможет окупить вложенные инвестиции в срок от 1 до 2 лет.

На этапе планирования бизнеса должно быть пройдено несколько этапов:

    регистрация предприятия в ФНС. Характер и официальный статус компании будет во многом определяться конкретными направлениями ее деятельности. Так, если фирма не будет непосредственно доставлять контрактные двигатели из-за границы, она сможет функционировать на рынке как индивидуальный предприниматель. В этом случае на услуги поставщиков потребуется тратить определенную часть регулярной выручки, однако сотрудничество с дилерами избавляет компанию от многих дополнительных обязанностей, освобождая время для раскрутки компании и поиска клиентов;

Бизнес на контрактных двигателях

аренда офиса и, при необходимости, склада. Если организовать деятельность компании таким образом, чтобы нужные клиенту товары в минимальные сроки доставлялись поставщиками, есть возможность сэкономить на аренде склада и обойтись только небольшим офисом. Размещение офиса предприятия и его площадь будут не принципиальными: для того чтобы сэкономить, можно арендовать помещение для работы персонала в непрестижном районе и осуществлять связь с сотрудничество с клиентами в онлайн- и телефонном режиме. При такой форме работы обязательно иметь в собственности фирмы автомобиль, поскольку зачастую доставку заказа клиенту доставляют на дом;

  • сотрудники компании по продаже контрактных двигателей – это прежде всего менеджеры, которые будут заниматься налаживанием контактов с поставщиками и поиском клиентов. Работники компании должны обладать двумя главными качествами – разбираться в автомобильных двигателях и прочих запчастях и обладать навыками продаж, в том числе активных;
  • поиск партнеров – главным образом поставщиков, которые обеспечат своевременную доставку качественных товаров. Поставщиков может быть несколько – это зависит от специфики и масштабов деятельности компании;
  • раскрутка фирмы, поиск клиентов. Популяризация компании и привлечение клиентов происходит по общим правилам: необходимо задействовать все основные способы (интернет, активные продажи путем прозвонов организаций и предприятий и рассылки предложений, реклама в СМИ).
  • Начиная бизнес по продажам контрактных двигателей, важно помнить, что нельзя доверять поставщикам, предлагающим слишком низкие цены на товар, а также завозящим из-за границы товар без соответствующих лицензий и сертификатов. Некачественный товар станет негативной рекламой для компании, что не будет способствовать ее развитию.

    Как официально зарегистрировать бизнес?

    Как заработать на продаже контрактных двигателей

    После того как учредитель компании определился с конкретной спецификой работы, он должен решить, какая организационная форма будет наиболее удобной. Стоит учитывать такие особенности, как возможность сотрудничать с крупными компаниями, в том числе иностранными, а также открывать бизнес в партнерстве с другими лицами. Обе возможности предоставляются только компаниям – юридическим лицам. Если учредитель предприятия планирует развиваться в одном из этих направлений, стоит сразу оформить статус ООО. Такая форма будет немного сложнее по своей организации и потребует значительных финансовых вложений, однако в итоге дает больше перспектив.

    Регистрация формы ООО предполагает следующие действия:

    • составление устава предприятия. В этом документе сообщается род деятельности фирмы, ее официальное название и юридический адрес;
    • внесение уставного капитала. Для большинства видов предприятий сумма уставного капитала должна составлять не меньше 10 тысяч рублей;
    • составление решения о создании ООО;
    • если предприятие будет иметь 2 и более владельцев, обязательны протокол собрания учредителей, а также информация о распределении долей между всеми учредителями;
    • решение о назначении генерального директора предприятия. Им может быть как владелец компании, так и другое назначенное им лицо;
    • копии личных документов каждого учредителя (паспорт и ИНН) и квитанции об уплате госпошлины.

    Этот перечень документов необходимо подать в отделение ФНС, сопроводив его заявлением, заполненным по установленной форме. Срок регистрации юридических лиц – до 14 рабочих дней.

    Если учредитель предприятия создает компанию по продаже контрактных двигателей единолично и не планирует непосредственно сотрудничать с международными и иностранными организациями, вполне достаточно будет основания ИП. Преимущество этой формы еще и в том, что стать индивидуальным предпринимателем может практически любой гражданин в возрасте 18 лет и старше, предъявив только копии паспорта и ИНН и написав заявление, форму которого также можно взять в налоговой инспекции. В этом случае также необходимо уплатить госпошлину, но при основании ИП ее размер будет немного меньшим и составит 800 рублей.

    Срок рассмотрения заявления на регистрацию ИП и выдачи соответствующего свидетельства – 3 рабочих дня.

    Независимо от выбора организационной формы, подавая заявление, нужно указать в нем подходящие деятельности будущей компании коды ОКВЭД, которые определяются по актуальному на момент регистрации классификатору.

    Таким образом, хорошей альтернативой продаже новых двигателей и других запчастей для автомобиля будет торговля контрактными двигателями. Прежде чем начать такой бизнес, следует получить определенные знания и навыки в этой области бизнеса, а также осуществить должное планирование собственного дела.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector