Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и где заказать контрактный двигатель: наши рекомендации

Как и где заказать контрактный двигатель: наши рекомендации

Если силовой агрегат вашего автомобиля «приговорен» мастером и вы решили максимально сократить свои затраты на покупку б.у. мотора, то оптимальный путь — заказать контрактный двигатель самостоятельно, так как любой посредник возьмет свой процент за свои услуги. Ниже мы приведем небольшую инструкцию — как выбрать удаленного поставщика, как его проверить, какие обязательные условия должны быть выполнены, чтобы минимализировать ваши финансовые риски, чтобы вы не стали жертвой мошенников или недобросовестных продавцов.

Первое, что вам необходимо сделать,- найти фирму-продавца, где можно заказать контрактный двигатель. Проще всего это сделать через интернет. В поисковой строке введите фразу «заказ контрактного двигателя» или «купить контрактный двигатель» и вы сразу же получите минимум несколько десятков предложений. Продавцом может выступать как фирма, специализирующаяся на поставке контрактных агрегатов, так и обычная авторазборка, на складе которой уже есть аналогичный вашему мотор.

Далее, на сайте фирмы-продавца находим фото контрактных двигателей. Если среди них есть интересующая вас модель — отлично — значит, ваш двигатель, скорее всего, в наличии на складе в России. В противном случае, придется оформлять заказ контрактного двигателя и ждать его поставки из-за границы. Обычно, большинство поставщиков, готовы сделать доставку в течение 1-2 недель, конечно, если вы не являетесь владельцем очень редкого мотора. Если вы не готовы ждать такое время, то ищите дальше — и обязательно найдете!

После этого, вы проверяете добросовестность фирмы, у которой решили заказать контрактный двигатель. Можно уточнить реквизиты организации на сайте, чаще всего добросовестные продавцы не боятся выкладывать фотографии учредительных документов, реквизиты расчетного счета, точный адрес и т.д. Проверить реальность существующей организации можно на сайте ФНС по ИНН. Также серьезно могут помочь отзывы других покупателей (на сайте магазина, либо на сторонних сайтах) — если они требуют авторизации в соц.сетях, то вы можете связаться с любым покупателем, оставившем свой отзыв, и проверить насколько добросовестно продавец исполняет свои обязательства, какого качества запчасти.

Если у вас возникают какие-либо сомнения в добросовестности фирмы, то можно либо позвонить в службу поддержки и уточнить неясные моменты, либо просто найти альтернативный вариант. Не рекомендуем вам обращаться к частным продавцам, работающим как физическое лицо, так как никаких гарантий, что это не мошенники, дать невозможно.

Следующий шаг — узнать какие именно двигатели продает выбранная вами фирма и на каких условиях. Здесь важно уточнить следующие моменты:

  • Из какой страны везут моторы. Проверить это можно либо по аукционным листам автомобилей (если вы делаете покупку на авторазборке), либо по копии таможенных документов на ввоз двигателей (там указывается страна происхождения груза). Почему это важно? Да потому что силовые агрегаты из стран Прибалтики, в 99% случаев — европейский секонд-хенд, с пробегами не менее 300 тысяч км. Также не исключена вероятность не заказать контрактный двигатель, а по факту, купить российский мотор с большим пробегом. Оптимальный вариант — приобрести силовой агрегат из западноевропейской страны, где автовладельцы, как правило, не экономят на обслуживании, а автомобили продаются раньше, чем мотор достигнет серьезной степени износа. Идеальный вариант — заказать контрактный двигатель, снятый с аукционного автомобиля, купленного на аукционе битых машин с минимальным пробегом.
  • Какие документы предоставляются на покупаемый двигатель. Если вам необходимо будет ставить мотор на учет в ГИБДД, то без договора на покупку силового агрегата эту процедуру вам не пройти.
  • Какова продолжительность и условия гарантии на двигатель, условия его возможного возврата.
  • Какова стоимость и сроки пересылки двигателя, какая из сторон берет на себя оплату доставки до транспортной компании, как готовят мотор к транспортировке.
  • Какие способы оплаты двигателя предлагает продавец, устраивают ли они вас.

После того, как вы получили внятные и подходящие вам по условиям ответы на все вопросы — можно смело оформлять заказ контрактного двигателя на сайте фирмы-продавца и ждать прибытия груза на склад транспортной компании или непосредственно в автосервис (в зависимости от того, какой способ доставки вы выбрали). Надеемся, что наш небольшой инструктаж поможет вам быстро найти надежный интернет-магазин по продаже контрактных двигателей и избежать излишних временных и финансовых потерь в процессе скорейшего «выздоровления» вашего железного коня.

Контрактный двигатель — что означает и как правильно его выбрать

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Выбор, что учесть

Выбирая между контрактным двигателем или капитальным ремонтом, последний вариант более сомнительный. Это объясняется тем, что в большинстве случаев контрактные двигатели доставляются в хорошем состоянии, так как эксплуатируются непродолжительное время и в более деликатных условиях. Кроме того, следует учесть качество топлива, которое на порядок выше, а, следовательно, меньше воздействует на внутренние детали ДВС. Это связано с тем, что нормы эксплуатации ТС более жесткие, чем на территории РФ, ремонтные работы очень дороги, поэтому:

  • автовладелец должен своевременно посещать сервисные центры для прохождения ТО;
  • при незначительном отклонении от нормы обязательно устанавливать новые детали.

Особенно, если это относится к экологичности. Штраф за то, что уровень выхлопных газов не будет соответствовать норме, очень высок. Дешевле всего сдать машину на утилизацию и приобрести новое ТС со значительной скидкой. По статистике автомобиль за границей редко служит больше 5 лет.


Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Как осуществляется покупка и установка контрактного двигателя?

Приобретение б/у агрегата является очень важным вопросом, в котором нужно быть максимально внимательным и не экономить – это в любом случае будет дешевле. А вот потерять еще больше, сэкономив «копеечку», проще простого. Поэтому рекомендуется обратиться в хорошую фирму, имеющую репутацию порядочного поставщика. Желательно, чтобы навесное оборудование шло в комплектации с двигателем. Это генераторы, трамблеры, стартеры и гидроусилитель. Обычно, если всего этого нет, цена автоматически падает.

Те, кто знает, что такое контрактный двигатель автомобиля, понимают, что доказать права на владение «неродного» мотора просто невозможно. Потребуется чек, который будет служить подтверждением покупки. Так что лучше найти компанию, которая принимает наличные и выдает кассовый документ, избегая оплаты посредством перевода денег с карты на имя частного лица.

Агрегат можно установить самостоятельно, если имеются такие навыки, или обратиться в хорошую автомастерскую. Следует понимать, насколько важно выбрать квалифицированного специалиста, иначе можно будет попрощаться и с этим мотором.

Теперь вам известно, что значит контрактный двигатель, какие преимущества и недостатки он имеет. Если интересно, как выбрать б/у агрегат, рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором подробно рассказано обо всех нюансах.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем ваз 2107


Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса. Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Как правильно выбрать

Возможны два варианта:

  • Автовладелец заключает договор на поставку с компанией
    находящейся в его регионе, которая берет на себя заботы о правильном подборе, поставке и нередко установке контрактного двигателя. Клиенту будет достаточно сообщить требуемые данные. Ответственность за правильный подбор и гарантия ложится на поставщика.
  • Самостоятельный заказ агрегата
    , когда поставщик находится в другом регионе или даже стране (например, приобретение через онлайн-аукцион).

На втором варианте стоит остановиться подробнее. В этом случае высока вероятность ошибки, выбора и приобретения “кота в мешке”.

Перед заказом по таким параметрам как: год выпуска, марка, модель, номера двигателя и кузова (VIN для машин европейских иномарок) устанавливаются точные параметры искомого двигателя.

Хорошим подспорьем будет инструкция к автомобилю, в которой обычно указывается точная маркировка предусмотренного заводом-изготовителем силового агрегата.

На следующем этапе находим компанию-поставщика. Желательно обратиться к нескольким автофирмам и выбрать наиболее интересное из предоставленных ими предложений.

Даже если модель двигателя полностью совпадет, заказчику стоит сверить его комплектность с комплектностью двигателя собственного авто. Например, сравнить тип зажигания. Может оказаться, что на поставляемом контрактном двигателе может быть электронная система, а на родном агрегате — катушечная.

Не обладая специальными познаниями, правильно будет проконсультироваться со специалистами из автосервиса. Иначе можно получив товар потратить солидные средства на доработку или вообще потерпеть фиаско.

Контрактный мотор в хорошем состоянии

Прежде чем окончательно принять решение и покупать контрактный двигатель, необходимо оценить, во сколько обойдется ремонт собственного.

Автомобили за рубежом используются редко, так как большинство людей каждый день пользуется общественным транспортом. Личный транспорт необходим только по выходным. Это не относится к автомобилям, используемым в коммерческих целях.

Стоит ли покупать контрактный двигатель? Большинство автомобилистов склонны к утвердительному ответу еще и потому, что с новой (контрактной) деталью в комплекте обязательно идут документы. Вместе с ними вы получаете гарантию на то, что агрегат не краден. Кроме того, документы являются основанием для оформления в соответствующих органах.

Источники рынка контрактных запчастей

Внутренние разборки России можно смело назвать барахолкой. Здесь можно купить все, от резинотехнических изделий до силовых агрегатов. Стоимость одинаковых узлов может отличаться в разы, что не обязательно гарантирует качество, состояние и ресурс. Автомобили на разборках, как правило, случайные, «своего» можно ожидать годами.

Исключение составляют крупные компании, специализирующиеся на поставках контрактных запчастей, которые технику завозят массово или под заказ. Так, в :

  • идут регулярные поступления микроавтобусов на разборку;
  • комплектующие закупаются партиями, в том числе крупные узлы и агрегаты;
  • охвачен весь ассортимент популярных моделей машин;
  • налажены оперативные поставки по индивидуальным заявкам.

Крупные компании предоставляют гарантии, оснащены оборудованием для диагностики и контроля состояния агрегатов и систем. У них имеются обширные склады с подготовленным к реализации товаром в большом ассортименте.

На Западе и в той же Японии контрактные запчасти аккумулируются из нескольких источников:

  • Машины, серьезно поврежденные вследствие ДТП.
  • Утилизационные предприятия, куда собирают списанные авто. Это не всегда «долгожители», списать в Европе способны даже 5-7 летний автомобиль.
  • Скупщики подержанных авто с какими-либо проблемами. Например, «утопленники» после катаклизмов и бурь.

Процесс разборок на специализированных предприятиях отлажен. Некоторые компании заказывают партии определенных узлов или силовые агрегаты, другие запчасти. В том числе – и для перепродажи в страны СНГ.

Контрактный двигатель: что это,преимущества и недостатки,фото,видео,описание.

  • Устройство автомобиля
  • Двигатель

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Как стало понятно, риск неисправности двигателя очень высок. Да, такое случается крайне редко, и обычно в сроки гарантийной замены. Однако если вам все же не повезло – не отчаивайтесь.

Все-таки покупать такой двигатель – очень рискованно, и, конечно же, порой это не стоит таких денег. Но все же, если вы загорелись таким желанием, не нужно потом очень жалеть об этом. Что было – то прошло.

Еще один недостаток двигателей внутреннего сгорания контрактных – неподходящие варианты. Все-таки их очень много. Ведь каждый по-своему уникален, а также выполнен для разных машин. Поэтому, чтобы найти свой силовой агрегат и остаться довольным – нужно постараться. Особенно, если ваш автомобиль старше 91-го года. А вот для более новых моделей, годов так 2010-2015-х, выполнить замену двигателя очень легко.

Как понять – “контрактный двигатель на авто”? Это такой мотор, который был снят с другой машины, и продан клиенту за небольшие деньги.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены. Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии. Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Выбор б/у мотора надо начинать с выбора надежного поставщика. Если вы не обладаете экспертными знаниями и не сможете отличить качественный двигатель от выработавшего свой ресурс хлама, лучше не пробуйте покупать у частников, тем более что многие достаточно серьезные предприятия торгуют контрактными деталями и двигателями уже много лет и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Читать еще:  Ваз 2110 глохнет на холостом ходу инжектор при горячим двигателем

Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом. Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками. При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега. За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

Предыдущая запись Где и как купить контрактный двигатель на Subaru?

Следующая запись Новый закон о беспилотных машинах внесён на рассмотрение в Госдуму

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.


Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.
Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Проверка контрактного ДВС

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Не развешивай уши, 5 признаков мошенника

Выбирая контрактный двигатель, нужно помнить, что на этом рынке огромное количество жуликов и не добросовестных продавцов. Далее я раскрою 5 признаков, которые должны вам раскрыть мошенника. С таким продавцами не стоит иметь дело. И так, поехали.

1. Очень низкая цена, за хороший двигатель.

Вы должны трезво подходить к выбору контрактного двигателя, первым делом полистайте интернет и прикиньте адекватную цену двигателя, который вас интересует, не выходя на контакт с продавцами. Так вот, если вам продавец предлагает двигатель купить дистанционно, говорит что он практически новый и цена у него очень привлекательная (ниже средней), это наверняка кидала. Запомните, мошенники говорят то, что вы хотите слышать!

2. Пробить человека с кем контактируете, фирму и поискать, сайт, отзывы.

Допустим вас устроило переложение, цена вроде адекватная не подозрительная. Вам следует узнать имя и фамилию человека с которым вы контактируете и номер телефона, узнать название фирмы от которой он работает. Пробить фирму по ИНН или ОРГН, просто через Яндекс, найти официальный телефон этой фирмы, позвонить и спросить, есть ли у них такой человек, и есть ли у них такой двигатель. Если фирма есть, а человека такого нет, то все понятно, жулик прикрывается фирмой. Если же фирма есть и есть такой человек, по поищите отзывы в интернете про эту фирму. Найдите их сайт. Если отзывов нет, то лучше не обращаться к ним.

3. Попросите выставить официальный счет на организацию

Если продавец официальный, он должен уметь выставлять счета на оплату организациями. Это не перевод с карты на карту, а перевод с расчетного счета на расчетный счет юридических лиц с бухгалтерскими документами накладными и актами. Вы можете претвориться представителем фирмы, которой нужен двигатель на служебный автомобиль. Мошенники, на просьбу выставить счет на организацию впадают в ступор, как раз это и будет признаком для вас, что не нужно доверять такому продавцу.

4. Проанализируйте фото с двигателем, которое вам дают

Яндекс и гугл имеют сервисы поиска по картинке, зайдите на яндекс в раздел картинки и там будет такая кнопочка , вы можете любую картинку загнать в поиск и поглядеть, где она встречается. Соответственно, если вам прислали картинку с контрактным двигателем, которая много где засветилась, с разными водяными знаками на разных сайтах. Это свидетельство того, что продавец сам нашел эту картинку в интернете и пытается продать контрактный двигатель, которого нет у него по факту.

5. Самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду

При выборе контрактного двигателя, самый действенный способ вывести мошенника на чистую воду… Просто, невзначай, попросите прислать видео двигателя, каких-нибудь отдельных частей, например видео заливной горловины. Или можно запросить фото этого двигателя, и чтобы рядом лежала бумажка с вашим именем. Мошенник этого сделать не сможет!

Установка контрактных двигателей

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам. Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
  • Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
  • Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Читать еще:  Что нужно чтобы заменить масло в двигателе

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

И самое криминальное – это когда на двигателе номера вообще спилены или перебиты. В Российской Федерации физическое удаление номера на силовом агрегате или его изменение является уголовно наказуемым преступлением. Если номер запилен, при регистрации или перерегистрации, например при продаже автомобиля его просто заберут на штрафстоянку. И единственным способом избежать этой ситуации будет повторная замена мотора.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Как выбрать контрактный двигатель

Разумным будет сначала определить усредненный ценовой ориентир и не стремиться приобретать самый дешевый образец, который обычно чем-то обделен.

  • Гарантии. Хорошая компания цену не накручивает и предоставляет достойную гарантию, тогда как у мелких торговцев, предлагающих недорогой агрегат, со сроками гарантии все не так гладко. Ее длительность составит лишь месяц или около того, что уже может настораживать. Предпочтительнее, чтобы гарантия распространялась не на какой-то временной отрезок, а на пробег, составляющий, например, 10 тыс. км.
  • Точная информация. Полный аналог сломанного ДВС можно подобрать только при наличии всех данных по нему: марка, модель, год выпуска, номер (кузова и мотора), VIN-код. Это важно, потому как двигатели одного и того же производителя выпущенные в один год, но для разных рынков могут иметь отличия, из-за чего взаимозаменяемость исключается.
  • Обслуживание. Необходимо выяснить периодичность и нюансы обслуживания в течение гарантийного срока. Идеальный вариант, когда осмотр осуществляет сама фирма-продавец, что характерно для серьезных компаний, располагающих целевыми СТО.
  • Визуальное сравнение. Для этого еще до отправки из-за границы используются представленные дилером фотоснимки, позволяющие провести как можно более детальный анализ внешних данных покупки.
  • Предоплата. Заслуживающий доверия продавец попросит оплатить заранее не более 30 %!от полной стоимости двигателя, что лучше делать через банк, с пометкой о назначении платежа и последующим сохранением чека. При других вариантах предоплаты отстаивать свои права в случае возникновения проблем крайне сложно.
  • Окончательный расчет. До внесения основной части платежа необходимо осмотреть мотор на наличие наружных повреждений, обследовать на исправность, проверить документы, в том числе таможенные, убедиться, что он завезен легально и не ворованный. Б/у двигатель, называемый продавцом контрактным, но без документов, как товар лучше не рассматривать.

: GDI двигатель — что это такое и как он работает.

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии. С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.

Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.

ПОЧЕМУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТАКОЙ ЖЕ С РАЗБОРКИ

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Как выбрать и где купить контрактный двигатель?

Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию. В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант. Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.

При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:

  1. Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
  2. Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
  3. Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
  4. При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.

Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.

Как выбрать контрактный двигатель

Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:

  1. Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
  2. Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
  3. Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
  4. Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки. Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата. Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
  5. Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
  6. Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.

Заключение

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно – ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector