Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi RVR в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики

Mitsubishi RVR в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики

Автомобиль Мицубиси РВР японского производства – уникальная машина, в которой удалось сочетать черты спортивного авто с классическим минивэном. Это удивительная модель обладает рядом интересных параметров и мощным функционалом.

Дизайн

У Митсубиси РВР фото сразу демонстрирует весьма привлекательное оформление. Минивэн выглядит вполне внушительно и презентабельно. Это заметно сразу. Внушительные параметры делают его идеальным для семейных путешествий. В то время как мощный перед адаптирует к поездкам по суровому бездорожью.

Экстерьер

У Мицубиси РВР фото показывает в первую очередь массивный бампер и мощную радиаторную решетку. Дополнительно высокая посадка делает авто полноценным внедорожником. При этом, не смотря на габариты, заводиться авто будет легко и просто. Кстати, отличная обтекаемость Mitsubishi RVR визуально делает машину более компактной.

Задняя часть скошена, за счет чего удалось обеспечить вместительный багажник. Большой выбор представленных вариантов расцветок позволяет каждому выбрать то, что по душе. Дополнительный тюнинг поможет придать индивидуальности Мицубиси РВР.

Интерьер

Внутри Мицубиси РВР выглядит вполне презентабельно. Просторный салон позволяет легко разместиться всем пассажирам. В последней модели на фото сразу отмечается красивый и функциональный бортовой компьютер. Переключение скоростей, управление магнитолой и любой другой датчик расположены так, чтобы все было максимально удобно расположено для водителя.

Для пассажиров же предусмотрено множество различных полок, креплений, чтобы удобно разместить вещи.

Комплектации и цены

Купить Митсубиси РВР можно как новый, так и на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, будет отличаться и комплектацию. Для каждого поколения она будет разной. Речь идет не только о возможностях и функционале, но и об аксессуарах, дополнениях. В первую очередь покупателю предстоит выбрать тип мотора, а уже затем наполнение. Практически любая модель имеет:

  • магнитолу;
  • тканевую отделку с использованием пластика;
  • подушки безопасности;
  • печку, кондиционер.

При этом, если купить Мицубиси РВР в более расширенной версии или провести дополнительный тюнинг, можно получить более совершенную магнитолу, бортовой компьютер, а также навигатор; кожаную отделку салона, панорамную крышу, дополнительные подушки безопасности. То есть клиент сам может выбрать подходящую версию, которую потом еще дополнительно комплектовать необходимыми современными новшествами.

Если говорить о стоимости Мицубиси РВР, то она напрямую зависит от года выпуска и пробега, когда речь идет о подержанных машинах. Найти можно авто и за 150-200 тыс. руб, но это касается наиболее устаревших версий. За 450-500 тыс. руб. можно найти вполне качественную мощную машину в хорошем состоянии. Опять же, состояние имеет огромное значение для ценообразования.

А вот Мицубиси РВР последнего поколения новое обойдется в 1,2-1,5 млн руб. Найти такие авто будет не особо легко. Производитель давно выпустил обновленные версии и поэтому данную можно найти исключительно среди остатков на складах.

Технические характеристики

Митсубиси РВР имеет такие технические параметры:

  • объем мотора 1.8, 2.0, 2.4 л;
  • двигатель мощностью 139-250 л.с.;
  • средний расход топлива 5,9-11,5 л на каждые 100 км;
  • максимально возможная скорость 180-200 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 10-14 с;

  • объем багажника 676 л, но этот параметр может быть существенно увеличен (примерно до 1800 л), если сложить сидения заднего ряда;
  • тип кузова – минивэн;
  • правый или полный (4wd) привод;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • объем топливного бака 55-63 л;
  • клиренс 16-21 см;
  • 4-ступенчатая АКПП, если же будет выбрана механика, тогда она может быть 5-ступенчатой.

Характеристика авто может изменяться, в зависимости от выбранной модели. У более поздних версий Мицубиси РВР практически каждый технический параметр будет более высоким.

Отзывы и тест-драйв

Найти в интернете о Митсубиси РВР отзывы владельцев не составит никакого труда. Это весьма популярная модель, о которой все охотно делятся впечатлениями. Действительно, плюсов у Мицубиси РВР больше, чем минусов. В первую очередь привлекает соотношение цены и качества. Хотя авто нельзя назвать бюджетным, но в данном ценовом сегменте найти столь функциональное и комфортное авто нелегко.

Мицубиси РВР нельзя отнести к категории имиджевых, но и бюджетной версию не назовешь. Недешевая машина при этом выглядит намного более интересно, чем даже аналоги подороже. Нареканий на мощность мотора нет никаких, как и на оформление салона. Даже устаревшие модели можно дополнительно укомплектовать так, что они будут полностью соответствовать современным требованиям в плане комфорта и функционала.

Суровое бездорожье для Мицубиси РВР не станет преградой и это безусловный плюс модельного ряда.

Популярность авто как таковая тоже считается плюсом. Причина в том, что на ремонт цена вполне приемлемая. Да и нужная запчасть практически всегда найдется на любом СТО. Поэтому с починкой обычно никаких проблем не возникает.

В плане повседневной эксплуатации машина тоже недорогая. Особенно о Мицубиси РВР дизель отзывы в этом плане положительные.

Найти недостатки у модели весьма сложно. Разве что некоторым в базовой комплектации покажется недостаточно опций. Да и некоторым авто может быть все же не по карману. Также машина может быть слишком габаритной для поездок на работу одному. Но машина и не предназначена для такого – она ведь и рассчитана на большую семью или перевозку багажа.

В остальном же Мицубиси РВР вполне достойная модель для тех, кто ценит комфорт и ищет хорошую машину для семейных поездок.

Чтобы более деталь оценить Мицубиси РВР в действии, а также рассмотреть салон машины и нюансы оформления, можно просто посмотреть видео с тест-драйвом и сформировать свое собственное мнение о модели авто.

Контрактные двигатели

В данном разделе представлены контрактные двигатели привезенные из Японии, Европы и США. Если вы не нашли в списках свой двигатель, то это не означает что его у нас нет. Заполните заявку на сайте или позвоните нам по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48 и наши менеджеры проконсультируют вас по наличию и ценам. Продажа всех контрактных двигателей в нашей компании осуществляется с полным пакетом документов без предоплаты. Осуществляем доставку ТК по всей территории Российской Федерации. Подробнее ознакомиться со списком городов доставки вы можете пройдя по этой ссылке.

Читать еще:  Шевроле авео на каких двигателях цепь

Вы можете продать свой сломанный двигатель нам. Мы выкупим ваш неисправный б.у мотор или примем взаимозачетом при покупке у нас контрактного ДВС или двигателя после ремонта с гарантией 1 год. . Подробности выкупа ДВС вы можете узнать пройдя по ссылке.

Если вы хотите купить контрактный двигатель с минимальными затратами времени и нервов, а так же быть уверенными в сохранности ваших средств, обращайтесь в нашу компанию и наши сотрудники сделают все в лучшем виде! Довольный клиент — кредо компании «МоторТоп»!

Контрактный двигатель Митсубиси

Контрактные двигатели пользуются сегодня большой популярностью — это сравнительно новые моторы, никогда не ремонтированные. В некоторых случаях (износ цилиндро-поршневой, необходимость расточки и гильзовки) их установка экономически более выгодна, чем ремонт.

Что это за ДВС

Обычный б/у агрегат, не ремонтировавшийся и только ввезённый из-за рубежа — называется контрактным. Он не должен иметь пробега по России, что указано в сопровождаемом его пакете документов. А вот если агрегат вскрывали, он попадает в категорию восстановленных — с такими лучше дела не иметь.

Очень популярно стало покупать контрактные ДВС с конца 2000 годов. В это время установили пошлины на ввоз иномарок старше 5 лет. Но поставки запчастей продолжились, они высоким таможенным сбором не облагались. Предприимчивые люди стали снимать целёхонькие моторы с подержанных или побитых автомобилей, затем переправлять к нам. Открылся новый, выгодный бизнес.

Как узнать, что пришло время менять ДВС

Увеличение расхода масла и топлива, стуки и другие характерные признаки укажут на износ цилиндро-поршневой группы и других узлов ДВС. Если в автосервисе после осмотра уверяют, что двигателю нужен капремонт с расточкой или заменой поршней, лучше сразу провести замену всего силового агрегата.

Причина не только в высокой цене такого ремонта. Просто неизвестно, каким будет результат восстановления. А контрактный мотор — даже лучше нового, так как это агрегат с полностью оригинальными запчастями, ведь он до этого не ремонтировался.

Где можно купить, цена

Владельцам автомобилей Mitsubishi сегодня даётся возможность купить такие двигатели для минивэнов, внедорожников, седанов и универсалов:

  • 4B11;
  • 4D56U;
  • 4G18;
  • 6B31;
  • 4B10;
  • 6G75;
  • 4M41 и другие.

Цена варьируется в пределах 35-260 тыс. рублей. Конкретно это зависит от модификации ДВС, его возраста и других особенностей.

Контрактный двигатель Mitsubishi по хорошей стоимости предлагается компанией Garant-avto, осуществляющей доставки по России, Москве и области. Оплата товара различными способами.

Полезные советы

Обязательно перед покупкой двигателя Митсубиси надо проверить несколько важных пунктов.

  1. Сопроводительные документы на мотор или ГДТ, подтверждающие факт его поступления из Страны восходящего солнца.
  2. Чистоту корпуса. Если силовая установка блестит, это повод задуматься — его отмыли, но с какой целью. А может, хотели скрыть подтёки масла.
  3. Состояние крепежей. Болты не должны иметь следов гаечного ключа. А многие значимые крепежи — обязаны маркироваться.
  4. Проверить места, где должно подразумеваться наличие заводского герметика.
  5. Осмотреть датчик давления и маслозаливную горловину. Следы масла должны быть только светлыми.
  6. Проконтролировать исправность навесного оборудования, сальников, уплотнителей.
  7. Проверить движок на радиацию бытовым дозиметром.
  8. Подвесить ДВС, осмотреть нижнюю часть, убедиться в отсутствии ржавых мест и трещин.

Также поможет убедиться в отсутствии подклиниваний и помех, вращение мотора по часовой стрелке вручную. Это делается с помощью воротка и ключа на 17.

Если двигатель Митсубиси вышел из строя — не спешите проводить ремонт. Сначала оцените степень повреждения, ведь может быть замена на контрактный аналог окажется куда более удачным решением.

Что такое контрактный двигатель мицубиси рвр

Второе поколение (с 1998 по 2002 год)

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Вот тот самый концепт который японские иженеры сделали в 1983 году —

Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким названием была показана еще в 1983 году, однако на нашем вторичном рынке такой «антиквариат» практически не встречается. Гораздо большее внимание привлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1998 по 2002 год.

С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как сразу же понимаешь, почему поклонники «японцев» так хорошо отзываются о модели со странным названием Mitsubishi RVR.

Много людей уверены, что серьезный автомобиль должен быть только седаном. Котируются и внедорожники, но лишь в силу своего имиджа «крутых» машин. А вот универсалы и тем более минивэны зачастую считаются моделями второго сорта, автомобилями для дачников и так далее и тому подобное. Но стоит отбросить в сторону навязанные коллегами по работе мнения по поводу «уважаемости» той или иной формы кузова, как становится ясно, что минивэны очень удобны, особенно когда финансовые возможности позволяют приобрести лишь одну машину.

Надо отметить, что RVR отличался от многих других аналогичных автомобилей спортивным имиджем. Инженеры «Mitsubishi» решили доказать, что просторный кузов прекрасно может сочетаться с хорошей управляемостью и высокой скоростью. Поэтому под капот автомобиля устанавливали не только более-менее спокойные моторы, но и настоящих «зверей». Так, последнее поколение RVR, появившееся в 1997 году, могло иметь моторы мощностью 250 л.с., которые порой еще и подвергались небольшому тюнингу, в результате «табун» увеличивался уже до 300 «лошадей» и более! Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву называют самым мощным и быстрым в своем классе. Помимо моторов RVR очень приглянулся российским водителям еще и из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — уникальные гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе!

Читать еще:  Двигатель гибрид что это такое на инфинити

Существует несколько версий Mitsubishi RVR. Базовые называются RVR-Z или RVR-X. А вот автомобили во внедорожной комплектации обозначаются как Sport Gear. Такие RVR имеют двухцветный окрас кузова, пороги, а спереди у них установлен очень полезный «кенгурятник». На модификации RVR Shariot, которая немного длиннее остальных моделей, есть уже две сдвигающиеся двери по обоим бортам. Ну а для эстетов компания «Mitsubishi» предлагала версию RVR Open Gear со снимающимся верхом! Хоть на гонку выезжай

Как уже говорилось, Mitsubishi RVR считается не просто минивэном, а минивэном со спортивным характером. Поэтому и двигатели у него соответствующие. Например, даже самые скромные бензиновые RVR выпуска с 1991 по 1997 год имеют мотор объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат достаточно распространен как в самой Японии, так и в России (внутреннее обозначение 4G93).

Очень многие Mitsubishi RVR оснащены двигателем 4G63 объемом 2,0 л. В период с 1991 по 1997 год в атмосферном варианте этот силовой агрегат выдавал 140 л.с. или 160 л.с., а вот при наличии турбонаддува его мощность возрастала до 220 л.с. или 230 л.с. Понятное дело, с таким «табуном» RVR может обогнать кого угодно. Полной противоположностью «заряженным» 2-литровым бензиновым агрегатам будет дизель 4D68T объемом 2,0 л мощностью 94 л.с. (иногда встречается вариант в 88 л.с.). Для степенного передвижения из одной точки в другую этого хватит, но не более. А ведь у Mitsubishi RVR имидж спортивного минивэна, а не «работяги». Видимо, именно поэтому новое поколение автомобиля, появившееся в конце 1997 года, уже не имело дизелей в своей моторной гамме. Мощность же бензиновых двигателей выросла еще больше. Так, мотор объемом 1,8 л стал выдавать 140 л.с. (иногда и 150 л.с.), а 2-литровые турбированные движки — 230 л.с. или 250 л.с. в зависимости от настройки. Кроме того, появился мотор объемом 2,4 л (4G64) мощностью 165 л.с. (реже 150 л.с.).

Порой можно услышать, что двигатели Mitsubishi не слишком надежные и по своему ресурсу серьезно проигрывают силовым агрегатам других японских производителей. На самом деле это не так. Моторы Mitsubishi способны прослужить очень долгое время. Просто они очень высокотехнологичны, требуют внимательного обслуживания и применения только качественных смазочных материалов, рекомендованных заводом. А в начале 90-х годов, когда к нам стали завозить иномарки, с хорошим маслом и фильтрами были большие проблемы. Да и не все покупатели автомобилей тогда считали, что в эти сложные моторы нельзя лить ту жидкость сомнительного происхождения, которую с легкостью «переваривают» наши «Жигули». И в результате двигатели Mitsubishi часто выходили из строя, а их ремонт стоил целое состояние.

Но опыт эксплуатации RVR показывает, что, если соблюдать все рекомендации, двигатели смогут пройти более 500 тыс. км. В противном случае можно доиграться до серьезной поломки (кстати, гидротолкатели и при регулярном ТО могут потребовать замены через 50—100 тыс. км.). Кроме того, из-за плохого масла начинается повышенный износ подшипников балансирных валов. Помимо качественного масла им требуется еще и замена ремня с роликом. Данную операцию надо проводить каждые 75—90 тыс. км одновременно с заменой ремня ГРМ (причем ее должны делать люди, уже имеющие опыт работы с подобными двигателями). В результате стоимость работ вместе с запчастями составляет $250—400 (детали рекомендуется приобретать оригинальные). А стоит попытаться сэкономить, как машина может тут же «обидеться», и тогда ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ потребует уже $1500. Кстати, когда рвется ремень балансирных валов, ничего страшного не происходит и машина может даже продолжать движение, но в жизни часто получается, что ошметки ремня вала задевают систему привода ГРМ и выводят ее из строя.

Во время эксплуатации Mitsubishi RVR в России рекомендуется каждые 10—15 тыс. км промывать форсунки на хорошем сервисе, а также своевременно менять вышедшие из строя свечи (их хватает на 15—20 тыс. км, хотя порой они выдерживают и по 40 тыс. км). Если во время езды неожиданно стала ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Их нужно покупать только в оригинальном сполнении или качественные аналоги, предназначенные для установки на Hyundai (дешевые «левые» провода китайского производства выходят из строя, не пройдя и 5—10 тыс. км). На подержанных машинах может «умереть» лямбда-зонд, из-за чего резко вырастает расход топлива. Фирменный стоит дорого ($400—500), но в продаже можно найти неоригинальную деталь за $100—150 (а некоторые мастера утверждают, что для RVR подходит лямбда-зонд от отечественных «десяток»).

Покупатели старых машин с турбированными моторами должны быть внимательны — перед покупкой нужно тщательно проверить как сам силовой агрегат, так и турбину. Если она сломается (а после пробега в 150—200 тыс. км это, увы, случается), на новую придется потратить более $1000. В этом случае многие предпочитают подержанную турбину за $250—600 (доставкой таких деталей из Японии и Владивостока сейчас занимаются несколько фирм). Кроме того, не надо забывать, что ресурс «заряженных» 2-литровых моторов меньше, чем их атмосферных аналогов. Но, несмотря на риск дополнительных расходов, многие предпочитают искать именно мощные машины.

Секрет «здоровья» машины

Очень многие подержанные RVR оснащены автоматической коробкой передач, а на машинах, сделанных в конце 90-х годов, их и вовсе подавляющее большинство («механику» там ставили только на некоторые версии с турбированными 2-литровыми моторами). В прошлом веке в России «автоматы» считались ахиллесовой пятой автомобилей Mitsubishi. Однако, как и в случае с двигателями, такая точка зрения была связана не с конструктивными недостатками коробки или плохим качеством ее сборки, а с невозможностью или нежеланием водителей автомобилей следовать инструкциям. Дело в том, что в «автоматы» Mitsubishi RVR нужно заливать исключительно фирменную трансмиссионную жидкость или продукцию производства BP под маркой ATF SP или ATF SP2. Если же покупать более распространенные масла от других производителей, внутренности АКП будут смазываться не лучшим образом. Для долгой работы трансмиссии нужно каждые 30 тыс. км (на подержанных машинах в России лучше это делать каждые 15—20 тыс. км) обновлять масло — просто сливать старое и заливать новое (в этом случае в трансмиссии останется еще немало использованного масла). А через 60 тыс. км (рекомендовано через 45 тыс. км) — полностью промывать коробку и обязательно менять фильтр. Оригинальный стоит дорого ($60—80), да и достать его проблема. Покупать же «левые» фильтры строго запрещается — можно угробить «автомат».

Читать еще:  Гибридный тип двигателя что это такое

Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Понятно, что порой бывает очень сложно удержаться от частых резких стартов со светофоров, особенно когда под капотом стоит двигатель с турбонаддувом. Однако для сохранения коробки надо стараться ездить поспокойнее. Если же автоматическая трансмиссия все-таки сломалась, владельцы RVR обычно решают, что им делать — ремонтировать АКП или покупать подержанную. Проблемы есть и с тем, и с другим вариантом. Грамотное восстановление сложного по конструкции «автомата» стоит немало денег. Порой дешевле найти бэушную коробку. Но тут есть нюанс — оказывается, разные двигатели Mitsubishi RVR оснащались различными коробками передач, внешне очень похожими. Поэтому при приобретении трансмиссии надо четко указывать, для какого двигателя она необходима. И кроме того, настоятельно рекомендуется заранее обговорить возможность возврата «автомата», если он не подойдет.

Механическая коробка, устанавливаемая на RVR, очень надежна и практически не доставляет хлопот. Вот разве что замена сцепления на машинах с полноприводной трансмиссией может вылиться в приличную сумму — там для этого надо снимать двигатель. Кстати, система полного привода стоит на очень многих Mitsubishi RVR (передний привод часто есть лишь на машинах с самыми скромными силовыми агрегатами). Претензий к ее надежности обычно нет, но владельцы RVR 4×4 должны всегда помнить, что у них полноприводный минивэн, а не внедорожник, на котором можно штурмовать танковую колею.

Независимая подвеска достаточно надежная и крепкая. Многие машины в возрасте 3—5 лет попадают в Россию еще со всеми «родными» деталями. Однако это совершенно не означает, что за ходовую RVR можно не волноваться, ведь, например, в случае необходимости замены одного только переднего рычага придется отдать около $150—180. Вообще шаровые опоры (они должны служить больше 100—120 тыс. км) можно купить и по отдельности, но при этом необходимо очень точно вставить новую опору в отверстие в рычаге. Получается это далеко не всегда, поэтому есть смысл не рисковать и сразу приобретать рычаг в сборе. Кстати, бывалые владельцы Mitsubishi RVR говорят, что некоторые детали для этого автомобиля подходят от различных моделей Hyundai (например, от Sonata) и стоят гораздо дешевле японских.

Тормозные колодки для RVR лучше покупать фирменные или от проверенных японских производителей. Как показывает опыт, неоригинальные детали часто начинают скрипеть, особенно сразу же после установки. Причем на ресурсе колодок это может не отражаться — хороших дисковых колодок хватает в среднем на 30—40 тыс. км (китайские и некоторые итальянские колодки порой приходят в негодность уже через 7—10 тыс. км).

Первое поколение Mitsubishi RVR было показано в 1983 году. Невзрачного вида минивэн пользовался неплохим спросом, ведь автомобили подобного класса в то время только начали появляться.

А вот более известный RVR второго поколения был представлен в 1991 году. Машина получила новый кузов и современные силовые агрегаты. В первый год производства Mitsubishi RVR имели только два простых бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 л (120 и 140 л.с. соответственно), но в самом конце 1992 года появился двигатель объемом 2,0 л мощностью 160 л.с. и 2-литровый дизель. А с 1994 года на RVR стали устанавливать турбированный двигатель объемом 2,0 л (220 л.с. или 230 л.с.). При этом надо отметить, что почти все модификации с моторами мощностью 120—160 л.с. могли иметь как обычный передний привод, так и полный, а вот автомобили с турбированными агрегатами оснащались уже исключительно полноприводной трансмиссией.

В конце 1997 года была показана новая версия Mitsubishi RVR. Автомобиль имел более современную внешность, немного иной салон и пр. Новый RVR стал еще более спортивным — отныне дизелей под его капотом уже не было, а самый скромный бензиновый мотор объемом 1,8 л выдавал 140 л.с. Кстати, именно с подобным движком можно встретить переднеприводные RVR — остальные машины с приводом на все четыре колеса. Также можно отметить, что подавляющее большинство RVR третьего поколения оснащены автоматической трансмиссией, а вот «ручную» КП ставили лишь на машины с самым мощным турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 250 л.с. (с «автоматом» 230 л.с.).

Mitsubishi RVR — по-своему уникальный автомобиль. Он объединяет в себе минивэн, внедорожник и спортивное купе. Правда, не всем нравится внешность RVR, а также правое расположение руля. Однако большинство RVR радуют своих владельцев большим трансформируемым салоном, автоматической коробкой передач и полным приводом. И, конечно же, надежностью. Правда, для обеспечения последней от владельца потребуется внимательное отношение к машине и соблюдение всех без исключения рекомендаций инженеров «Mitsubishi».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector