Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа Honda Logo в России

Продажа Honda Logo в России

Найдено: 62 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Обслуженный авто, новая резина, лобовое родное без трещин, кондер морозит, чистый автомат.

1.3 л, Бензин, 66 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Ездила женщина, авто на ходу, сел поехал

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Дополнительно: Мотор турбо d15, мкпп . Едет достойно. Родной блок отдам. Колёса борбеты на 15. Резина тойо новая. Подвеска hks. Зимой полностью перекрашивалась. Шпакли нет. Вложено более 300 т. Р. Обмен не интересен.

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

В нормальном состоянии, кузов требует внимания

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Состояние среднее. Двигатель прошёл капитальный ремонт, замена вариатора на контрактный. По кузову частично проведён ремонт. Машина на ходу. Все исправно работает.

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

продаю за ненадобностью торг минимальный

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Шустрая,яркая Машина в хорошем состоянии.Кузов без ржавчин и серьёзных дтп.Автомат работает хорошо,двигатель шустрый. Салон Чистый ПТС оригинал Спорт режим

1.3 л, Бензин, 91 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

На ходу.машина жены.

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам авто. Вопросы в сообщения

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю Honda Logo срочно до 30.08.21 Машина в хорошем состоянии Все росодники заменены ежу каждый день С документами все порядке сел и поехал обмен нет цена 150 000 рублей ОКОНЧАТЕЛЬНО !! Whatsapp +7968424232O

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

По техническому состоянию все хорошо Гнили нет Дно целое Расход очень маленький Масло не жрет Вложений не требует Перебрали всю подвеску Документы в порядке, штрафов нет Продавать не планировали, все запчасти меняли вовремя и доброс.

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Коробка контрактная без проблем , двигатель подъедает масло, не критично ездить можно, но требуется замена колпачков(колпачки, прокладки куплены). Кузов требует покраски. Крылья, капот, фары, решётка от рестайлинговой модели .

1.3 л, Бензин, 66 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Отличное техническое состояние. Родной таможенный птс. Обмен

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Классная машина , не битая, не крашена. С небольшими изъянами-на фото всё видно. ПТС родной. Все вопросы по телефону. Торг!

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Продам отличную машину! ПТС 25 родная, 3 хозяина! В птс вписан я! Бережная эксплуатация, без аварий! Безопасность вся на месте , всё в заводском герметике, телевизор, ванна, проёмы всё в родном окрасе ! Коррозии и гнилья НЕТ. Все .

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Отличный юркий и резвый автомобиль. Ходовка контрактная. Двигатель и автомат контрактные, замена в 2017 году, новый двигатель вписан в ПТС. Недавно поменял масло. Едет мягко и комфортно. Электростеклоподъемники, электрозеркала. В се.

1.3 л, Бензин, Механика, Передний привод

На все вопросы готовы ответить по телефону

1.3 л, Бензин, 66 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Хорошая машина, по кузову 4, по мотору 5, ходовая отлично. Машина ездит каждый день не подводит, за машину не стыдно. Звоните, на все вопросы отвечу

1.3 л, Бензин, 65 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, все косяки видно на фото, лобовуха под замену. Двигатель и акпп в хорошем состоянии, ходовая в норме, доедет хоть куда. Музыка, сигнализация. Авто также подойдёт для начинающих. Торг. Обмен с моей небольш.

1.3 л, Бензин, 66 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Не битая, не гнилая, заводиться, сломан вариатор.

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Продам машина в хорошем состоянии не битый и не крашеные все родной краски

1.3 л, Бензин, 66 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Предварительно пишите мне здесь! На звонки не отвечаю если предварительно не написали здесь! перекупов прошу не беспокоить. Владею авто более двух лет , за это время поменял стойки с пружинами в круг, шаровые, передние колодки, пе.

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Продам машину в хорошем состоянии.торг у капота

1.3 л, Бензин, Механика, Передний привод

Продам авто на ходу вопросы по телефону

1.3 л, Бензин, 66 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

25птс! По техническому состоянию все хорошо Гнили нет Дно целое Расход очень маленький Масло не жрет Коробка не пинается Вложений не требует Перебрали всю подвеску Документы в порядке, штрафов нет Продавать не планировали, все запч.

Honda Logo

Honda Logo — фото 1
Honda Logo — фото 2
Honda Logo — фото 3
Honda Logo — фото 4
Honda Logo — фото 5

Технические характеристики Honda Logo

Модельный год1996
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3785
Ширина, мм1645
Высота, мм1520
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л230
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Logo

Honda Logo 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Электронное устройство для запуска трехфазного двигателя к однофазной сети

Honda Logo 1.3 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Logo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31343
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах111/2500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Logo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Logo

Honda Logo, 1999 г

Самая классная машинка. Высокая, просто мини джип. Рядом с «Джазом» Honda Logo выигрывает вдвое. Малолитражка, но резвая, маленькая и маневренная, приёмистая и разгоняется быстро. Кушает мало на трассах, а в городе по пробкам чувствуется потребность дозаправляться. Паркуется легко в любую норку, перестраивается быстро и шустро. Сзади пассажиров можно паковать только среднего роста и телосложения. На загруженной или с габаритным пассажиром очень чувствуется, что ей тяжело. Но её обладатели явно не намерены возить много кого-то или чего-то. В салоне Honda Logo всегда есть сверчки. И не всегда понятно, где именно. Каждый раз новые звуки и голоса, это напрягает, но понять так и не можем. Но это такая ерунда по сравнению с положительными эмоциями о ней.

Достоинства : резвая. Маневренная. Маленькая. Легкая. Вместительная.

Недостатки : сверчки в салоне.

Honda Logo, 2001 г

Машинка – супер. Маленькая пуля. Моя рабочая машина. Очень быстрая, резвая, разбег — нас не догонят. Все отдыхают у светофора. Зимой Honda Logo ни разу не застревала, один раз занесло и выкинуло на встречную полосу, но мы не испугались, успокоились и дальше. Паркуемся где угодно, пролезаем куда хотим. Красота! Когда пересаживаюсь с Honda Logo на СR-V, становлюсь «порядочным и скромным» водителем, сразу же хочется пересесть и погонять. Как то 31 декабря она прошла техосмотр, привезла меня домой, вдруг все в ней замигало, и она перестала заводиться, я на эвакуаторе закинула ее в сервис. Все праздники она там простояла, после ее осмотра мне сообщили, что я — блондинка и покрутили у виска. Машинка была исправна, заводилась и гоняла. Просто она наверно захотела тоже отдохнуть. Такие поломки иногда бывают и что удивительно — ближе к наступающим праздникам. Вот такая у меня есть машинка.

Достоинства : очень динамичная. Легко управлять. Экономичная.

Недостатки : нет.

Honda Logo, 1999 г

Общие впечатления от Honda Logo: простой, надежный, неприхотливый, удобный автомобиль. Резвый двигатель: со светофора без проблем уйти далеко вперед. На скорости за 100 набирает мощу уже не так резво. По трассе комфортная скорость 100-120, выше уже не то. Небольшие габариты Honda Logo позволяют ловко мелькать в городском потоке и парковаться при дефиците мест. Вообще, хорошая обзорность, четко ощущаемые габариты, резвость, вариатор, хорошие тормоза — все это делают Honda Logo идеальным городским автомобилем. А если добавить сюда легкий вес, довольно сносный дорожный просвет (15), пониженную передачу, короткую базу — езда по заваленным снегом дворам доставляет истинное удовольствие и чувство превосходства. Хотя это расхолаживает и в итоге оба раза, когда я хорошо зарылся в снег — это было в местах, куда бы я вообще не сунулся на большинстве однотипных и классом выше автомобилях. Что еще, в салоне Honda Logo качественный пластик, спартанская лаконичность приборной панели, все просто и удобно. Много всяких ниш и отсеков для вещей. Сзади тесновато, три взрослых мужика поместятся, но будет им там явно не комфортно. Багажник маленький — это самый сильный недостаток Honda Logo. Хотя спинка заднего сиденья складывается и получается неплохое багажное отделение. Я перевозил так газовую плиту, мешки с песком, картошку, ПГС. Еще мне очень нравиться раскладка передних сидений. Сидишь, одно движение и раз, ты уже лежишь. Тело приподнял, еще одно движение и спинка вернулась обратно. Расход зависит от стиля езды, это очевидно. Летом у меня 7-8 литров на 100 км. Зимой 10.

Достоинства : компактность. Легкая парковка. Обзорность.

Недостатки : маленький багажник.

Honda Logo, 2001 г

Разберем все по пунктам: кузов. Внешне Honda Logo симпатичен, только при виде сбоку кажется маленьким. У меня черного цвета и смотрится вполне сносно. Зеркала, дверные ручки все в цвет кузова. Летом какие-то хулиганы оторвали логотип сзади и порвали молдинг на крыше, так и не могу понять, зачем он им был нужен. Ходовая часть Honda Logo особенно радует, в меру жестка и мягка, как в школе карандаш твердо-мягкий. Посадка многим авто на зависть, без всяких проставок клиренс как у Subaru Forester (сравнивали), точную цифру не помню. Бордюры не цепляет, с колеи выходит, не цепляя днищем. За год эксплуатации ничего не застучало, не заскрипело. Недавно стал замечать, что на трассе в сильный ветер как бы с трассы сдует (неустойчиво едет) поменял стойки и задние амортизаторы. Теперь едет как вкопанная. Двигатель. 66-сильные двигатели часто имеют одну проблему (смотрел много отзывов и часто встречается описание, что с глушителя выкидывает масляные капли), так вот многие пишут, что видимо это особенность Honda Logo, что ездим так по 5 лет и ничего страшного, так вот что я скажу — не верьте, никакая это не особенность. Это дикая выработка на кольцах. Купил через неделю заметил эту «особенность», месяц подливал масло, психанул, и с другом поменяли кольца — 3800, колпачки — 80 руб/шт (их у Лого 8), ГРМ, ролик и попутные сальники и прокладки. Никаких выбросов с трубы, масло не ест ни грамма, от замены до замены не чернеет, тяга увеличилась, настроение поднялось.

Читать еще:  Двигатели гравитации как черные дыры управляют галактиками

Достоинства : клиренс как у кроссовера. Маневренность. Экономичность.

Недостатки : были проблемы с 66-сильным двигателем. Все решается без проблем.

Honda Logo, 2000 г

Доброго времени суток. Уже 1,5 года езжу на Honda Logo, впечатления самые лучшие. Машину купили спонтанно, приехали в салон смотреть «Дэу Нексию» 2003 года (оказалась по кругу ржавой), случайно заметили эту машинку. Цена устроила (на 15 тыс. руб. дешевле, чем в интернете и юридическая гарантия салона), в итоге взяли машинку. Первое что порадовало — плавность хода (коробка вариатор), двигатель 66 л. с приятно удивил динамикой (после ВАЗ 2105 с 71 л.с. просто класс, со спорт-режимом на 100 м обгоняю Форд Фокус с 2 л движком и 120 л.с). Подвеска в меру жёсткая, чувствуешь, что творится под колёсами, но не 5-й точкой как на ВАЗе. При массе Honda Logo в 700 кг на ямах иногда ощутимо подбрасывает заднюю часть машины, но управление при этом отличное. Надёжность Хонды я Вам объяснять не буду. Заводится без проблем при — 27, правда штатный аккумулятор слабоват, лучше поставить «Варту». Расход при моём стиле езды (очень агрессивном) 8-9 л на 100 км по Москве и пробки. По соотношению цена-качество лучший вариант (к тому же Хонда). Внутренняя отделка, конечно, бедновата, шумоизоляция слабая (но это лечится). Эргономика приборной панели на высоте.

Достоинства : плавность хода. Вариатор. Двигатель 66 сил. Надежность.

Недостатки : отделка и шумоизоляция.

Honda Logo, 2000 г

Ну что написать про Honda Logo. Маленькая, юркая, маневренная машинка. Очень экономичная и удобная для езды по городу и трассе. Это моя первая машина на автомате, потому сравнить не с чем. Разве что с велосипедом. Никто не учил, села и поехала и полетела, комплектация Спорт. Удобно парковаться, в салоне места достаточно, несмотря на то, что внешне мала. У меня 5-дверка. Если про тех состояние и обслуживание, то, как все японцы — при должном уходе не капризна. Масло лью оригинал, недавно поменяла. Двигатель — ременной, не убиваемый, ходовая тоже. Единственная беда для малой низкой японки — это стойки. Задние амортизаторы поменяны уже, покупаю «Каябовские», не жалею, прослужат дольше. Говорят, подходят с ИЖ Оды и Волги, но будет жестко. Еще одна беда — это шаровые и сайлентблоки спереди, а у Хонд рычаги только в сборе продаются, но сайлентблоки некоторые умельцы перетачивают с Тойоты. Ну, это мелочи по сравнению с той радостью, которую получаешь от езды на Honda Logo. Машина идет мягко, не шумная. Да и вообще, я ее очень люблю и даже если куплю другую, то не продам.

Достоинства : мягкая. Не шумная. Надежная. Дарит удовольствие от управления.

Недостатки : стойки.

Honda Logo, 1999 г

Плюсы: прекрасная динамика. До 80 км/ч Honda Logo рвёт любые 2-х литровые авто. Причем я не являюсь любителем быстрых стартов. Прекрасный обзор. Всё видно хорошо. На «Королле» жены я такого не замечал. Прекрасно чувствуешь габариты машины, привыкаешь сразу, и отличная управляемость. Удобная посадка. При долгих поездках в дороге не устаёшь. Низкий шум и вибрация двигателя. В салоне такого класса достаточно тихо. Ну а про задние сиденья, которые складываются, я думаю в отдельные плюсы относить даже не надо и так понятно. Т.к. авто в новых руках, решил выжать из него всё. Заносы, резкие развороты и перегазовка. После покупки кота в мешке, всё «работает».

Теперь минусы. Очень холодная. Машина прогрета, печка на максимум. Если на улице за -20, в машине холодно, так как в моей дырявой 4-ке. В «Королле» в такую погоду значительно теплее. Да и ещё термостат капризничает. Также связана с морозами, после -20 двери просто не хотят закрываться. Приличную силу надо приложить, чтобы их закрыть. Большой расход топлива. За 10 по городу и 7.5 по трассе. Ну, я думаю это поправимо. Низкая шумоизоляция колёсных арок. Камни, отлетающие с колёс, создают ощущение, что вот порвут металл и влетят в тебя. Я не стал писать отзыв, пока не выехал на трассу. По городу нареканий нет, но вот трасса заставила меня понервничать. Там где была колея из асфальта, машину очень сильно раскачивало, что я держал руль так сильно, что думал он у меня руль уйдёт в салон. Больше 120 ехать на Honda Logo уже не хочется. Да я и особо не рвался, но знаю, она может. Разгонял максимум 140 .

Что такое контрактный двигатель на хонду лого

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Ауди а6 с5 битурбо тюнинг двигателя

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Что такое контрактный двигатель на хонду лого

Начало работы через 3 ч. 1 мин.
Вы можете Задать вопрос менеджеру

или Заказать фото запчасти Наши менеджеры ответят Вам!

Еще на HONDA LOGO

Двигатель HONDA LOGO19184 руб.
Двигатель HONDA LOGO19800 руб.
Двигатель HONDA LOGO19800 руб.
Двигатель HONDA LOGO19800 руб.
Двигатель HONDA LOGO19800 руб.
Двигатель HONDA LOGO19800 руб.
Двигатель HONDA LOGO20460 руб.
Двигатель HONDA LOGO20460 руб.
Двигатель HONDA LOGO20460 руб.
Двигатель HONDA LOGO21120 руб.

Уточнить по доставке по бесплатному телефону 8-800-555-88-98
Двигатель HONDA LOGO

цена 13205 руб. кузов: GA5
Продано!


купить —>

Начало работы через 3 ч. 1 мин.
Вы можете Задать вопрос менеджеру

или Заказать фото запчасти Наши менеджеры ответят Вам!

Корзина

Посмотреть корзину Оформить
заказ Очистить
заказ Уважаемые клиенты!
В связи с большим количеством поступивших к нам заказов время обработки Вашего заказа может быть увеличено, но наши менеджеры Вам обязательно перезвонят.
Отгрузка оплаченных заказов будет производиться вплоть до 31 декабря. Выходные дни 1,2,3,4 января. 5 января рабочий день.

Уважаемые клиенты!
5 января рабочий день.
Выходные дни 1,2,3,4 января.

Запчасти находятся
во Владивостоке
стоимость доставки
до
уточняйте
по бесплатному
тел. 8-800-555-88-98

Доставка до дней (ориентировочно) со дня выхода транспортного средства.

Работаем официально — счет на оплату от юридического лица.

Выписываем все документы — счет, счет-фактура, накладная.

Для двигателей есть ГТД.

Все документы отправляем вместе с запчастями.

Как оплатить? Оформляйте заказ, на емайл придет счет на оплату.

Гарантия — на запчасти которые поставляет наша компания распространяется гарантийный срок.

Возврат 100% суммы — В случае возникновения гарантийного случая осуществляется замена или возврат 100% денег.

Уточнить вопросы
тел 8 (800) 555-88-98
все звонки по России Бесплатные

Принимаем оплату
WebMoney
Яндекс.Деньги
Сбербанк

В связи с изменениями курсов валют цены могут быть изменены без предварительного уведомления, уточняйте цены у менеджера!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector