Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества покупки контрактных моторов

Преимущества покупки контрактных моторов. Предоставляемые гарантии.

Россияне все чаще отдают свое предпочтение контрактным агрегатам и узлам, у которых нет пробега по РФ. Это объясняется тем, что приобретение контрактного мотора с минимальным пробегом, в почти новом состоянии, со всеми документами для владельца авто выгодно. Бывший в употреблении двигатель для любой модели автомашины можно выбрать и приобрести в нашем автомагазине. Высококачественные агрегаты из Европы, Японии, Кореи и Америки в обязательном порядке полноценно тестируются и тщательно проверяются в нашем техническом центре. Стоимость такого б/у мотора имеет ценовое преимущество перед новой запчастью, но при этом иногда такой двигатель превосходит его по своим качественным и техническим параметрам.

В DvigateliKorobki.ru можно купить контрактные двигатели

Более 8 лет наша компания занимается продажей качественных деталей на автомобили. Мы имеем многочисленные преимущества перед другими интернет-магазинами.

  • Доступные цены
  • Широкий ассортимент автомобильных запчастей
  • Сотрудничество с поставщиками автодеталей со всего мира
  • Предоставление гарантии
  • Высокое качество как новых, так и контрактных моторов
  • Осуществление доставки по Москве и всему Таможенному Союзу
  • Индивидуальный подход к каждому покупателю

Наши менеджеры помогут вам подобрать контрактный мотор или КПП по контракту для любой необходимой вам модели транспортного средства. Они подскажут всю интересующую вас информацию и порекомендуют самый подходящий и выгодный для вас вариант контрактной запчасти. Наши б/у двигатели внутреннего сгорания имеют небольшой пробег и максимальный техресурс, и потому смогут создать условия для длительной, надежной и эффективной работы вашего автомобиля. В нашем автомагазине контрактных силовых агрегатов широчайший ассортимент автозапчастей на все модели автомашин. Перед продажей каждый б/у автомотор проходит проверку у наших высококвалифицированных специалистов, которые устанавливают на него проверочные сроки.

Как заказать контрактный двигатель

Если необходимой вам модели двигателя не оказалось в наличии, вы можете оформить заявку, которая будет выполнена максимально быстро. Для этого от вас требуется внести предоплату по прейскуранту в размере от 20% до 30% стоимости запчасти. Узнать цену б/у агрегата можно на сайте нашего магазина или у наших менеджеров. Доставка товара производится со склада самостоятельно или по предварительному заказу. Для доставки в дальние города РФ обращаются к услугам транспортных компаний.

Установка контрактных моторов на выгодных условиях с гарантией

Процесс покупки б/у автодвигателя у нас в интернет-магазине несложный и быстрый, далее возникает необходимость в его качественной установке. Мы оказываем услуги по установке и ремонту двигателей и других узлов и механизмов на авто. Все предлагаемые контрактные автодвигатели находятся в идеальном техническом состоянии и имеют требуемые документы. Наши автомастера обладают большим опытом и высокой квалификацией, они качественно и быстро установят вам контрактный автомотор с гарантией.

Как правило, проверочные сроки зависят от приобретаемого вами двигателя и могут варьироваться в пределах периода от 90 дней до года. В установленный срок мы обязуемся произвести ремонт или замену гарантийной запчасти в случае ее неисправности с учетом различных факторов.

Обращайтесь к нам в любое удобное для вас время! У нас можно выгодно приобрести контрактный мотор для любой марки автотранспорта!

Контрактный двигатель.

Такая проблема, как капитальный ремонт двигателя очень распространена среди автовладельцев, которые вместо ремонта старого могут установить контрактный двигатель. Стоимость такого двигателя будет сопоставима с затратами на ремонт вышедшего из строя мотора. Но по качеству контрактный двигатель будет отличаться в лучшую сторону от двигателя, подвергшегося глобальному ремонту. Поэтому многие владельцы транспортных средств предпочитают приобретать именно контрактный двигатель.

Преимущества контрактного двигателя.

1. Двигатель эксплуатировался в европейских странах, в США, Японии, поэтому он работал на хорошем горючем, имеющего высокое качество, по сравнению с российским топливом.

2. При обслуживании двигателя применялись смазка и масло очень высокого класса.

3.Обычно зарубежные автомобили очень аккуратно и бережно эксплуатировались.

4. Все зарубежные автомобили получали хорошее сервисное обслуживание, где доступ к нему имели только квалифицированные специалисты.

5. Каждый двигатель имеет полное документальное сопровождение, где отражены история и происхождение агрегата.

Исходя из этих преимуществ, становится ясно, что такой технический агрегат имеет еще хороший потенциал и не выработанный ресурс. Двигатель, качественно изготовленный и получивший хорошее обслуживание за рубежом, имеет маленький износ всех систем. В комплекте с таким мотором обычно идет дополнительное навесное оборудование, что упростит монтаж такого двигателя, который должен быть установлен грамотно, с соблюдением всех правил.

Недостатки контрактного двигателя.

1. Автомобиль с таким агрегатом может иметь значительный пробег при многолетней эксплуатации. Поэтому стоит учитывать, что двигатель, снятый со старой машины, будет иметь почти предельную степень износа. Лучше не приобретать двигатель, которому больше 6 лет, особенно, если это дизельный мотор.

2. В Германии к своевременному обслуживанию мотора относятся с большей педантичностью, чем в США. Покупая двигатель из Америки, стоит учитывать, что он не всегда вовремя и профессионально обслуживался. Поэтому двигатель нужно тщательно проверить перед покупкой.

Читать еще:  Ваз карбюратор после выключения зажигания двигатель продолжает работать

Нюансы работы фирм, продающих контрактные двигатели.

Фирмы, чья специфика — именно продажа контрактных двигателей, действуют по определенному рабочему плану, чтобы гарантировать поставку действительно качественного товара. Опытные специалисты компании выезжают в страну, откуда будет осуществляться доставка. С помощью специального стенда мотористы определяют состояние двигателя. Это поможет их всех агрегатов отобрать лучшие для отправки на территорию России. После доставки проводится еще одна тщательная проверка. Очень важно измерить компрессию, так как это необходимо для территорий, где могут быть низкие температуры. На последнем этапе испытаний, на котором присутствует клиент, идет установка на стенд двигателя и осуществляется его запуск. Покупатель может настоять на проверке головки блока, по его просьбе механики разберут механизм. После всех проверок клиент получает полный набор документов, который нужно предъявить в ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется гарантия, которая действует в течение 6 месяцев.

Советы покупателю контрактного двигателя.

Чтобы при покупке не нарваться на мошенников и не обмануться, нужно следовать следующим рекомендациям:

1. Не нужно экономить на покупке контрактного двигателя и выбирать двигатель, имеющий низкую стоимость. Как правило, фирмы, имеющие солидную репутацию, устанавливают достойные цены на свой хорошо проверенный товар, за который они несут ответственность. Не старайтесь купить двигатель по низкой цене у неизвестного лица, так как могут возникнуть проблемы, которые будет трудно решить.

2. Точные и полные данные об автомобиле. Специалисты должны все знать об автомобиле (марка, модель, номерные данные и т.д.), чтобы с большей точностью подобрать нужный механизм.

3. Фотоматериалы обязательно должны быть в наличии. Фото двигателя делается еще до отправки в Россию, которое потом предъявляется клиенту. Такая фотография поможет идентифицировать мотор, находящийся на складе.

4. Обязательства по гарантии. Поставщик оговаривает гарантийный срок, все нюансы по эксплуатации и обслуживанию данного двигателя. Будет лучше, если клиент приобретет масло и фильтры у поставщика, а установку двигателя доверит, во избежание ошибок, опытным механикам фирмы.

5. Пакет документов. Покупка контрактного двигателя должна сопровождаться следующим комплектом документов: декларация государственного образца с таможни, договор о купле-продаже. Если такого пакета нет, то это значит, что двигатель использовался на территории РФ.

6. Навесное оборудование. Иногда вместе с двигателем поставляется и навесное оборудование. Мотор идет в комплекте с гидроусилителем, трамблером, коллекторами, стартером, генератором. Если эти детали отсутствуют, то есть основание для снижения стоимости двигателя.

7. Оплата. Оплачивая покупки, нужно быть особо внимательными и не вносить оплату на карточку, так как потом будет невозможно доказать, что вы являетесь владельцем данного двигателя. Оплачивать товар нужно через кассовый аппарат с получением чека.

8. Упаковка, пленка, обрешетка не должны иметь изъянов.

Данные рекомендации помогут осуществить удачную покупку двигателя. Из всего следует, что покупка контрактного двигателя с успехом заменит необходимость капитального ремонта старого двигателя. Главное, подойти к этому вопросу, все обдумав и взвесив все «за» и «против».

Что такое контрактный двигатель и какие у него плюсы и минусы?

Если у вас подержанный автомобиль, вы так или иначе встанете перед фактом — нужно провести капремонт двигателя. Но у этой процедуры есть альтернативы — покупка нового мотора, подержанного двигателя и установка контрактного агрегата. Что это такое и чем может обернуться покупка контрактного двигателя?

Откуда берутся контактные моторы?

Очевидно, что покупка подержанного двигателя с разборки — не самое хорошее мероприятие, так как непонятно, в каком состоянии он будет и с какой машины он снят, не с угнанной ли. Зато дешево. Купить новый движок — самая оптимальная, но дорогостоящая затея. Новая практика для нашей страны — установка контрактного мотора. Давайте разберемся, как это делается и нужно ли регистрировать в дорожной полиции? И насколько это выгодно?

Контрактный мотор — это рабочий агрегат, но его устанавливали на машине, которая не использовалась на территории России. Его привозят в нашу страну через таможню, он должен проходить все необходимые процедуры. В принципе такой мотор законен. На агрегат будут соответствующие документы и может быть даже гарантия. Эксперты советуют не путать контрактные двигатели с контрактными запчастями, которые снимают на авторазборках с машин, которые специально для этих целей и приехали в Россию. Сами понимаете, такие комплектующие не очень легальны.

Контрактный мотор снимают с машин за границей, приводят в рабочее состояние, если у него были какие-то проблемы. В документах должно быть указано всё, что с ним происходило.

Плюсы такой покупки

  • Мотор использовался за границей, в Штатах или Европе, в Японии, Южной Корее, за ним ухаживали, заливали хорошее импортное масло, заправляли хорошим бензином с соответствующим октановым числом.
  • Он проходил ТО на официальных станциях, возможно, его сняли с машины еще до тех пор, пока он отходил весь свой ресурс.
Читать еще:  Двигатели которые можно поставить в классику

Всем известно, что в развитых западных странах автомобилисты внимательно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, не ждут, пока машина отходит 200 тыс км. Таким образом, есть вероятность, что вы купите неплохой, пусть и подержанный двигатель. Сами понимаете, что этот вариант лучше мотора после капремонта в отечественном автосервисе.

Минусы контрактного выбора

Главный минус — всё-таки вы покупаете подержанный мотор, пусть и в хорошем состоянии. И есть риск, что при проверке у него проглядели поломку, и вы с ним еще намучаетесь. Поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретению мотора с машины старше 10 лет. Относитесь с осторожностью к агрегатам такого возраста из США, помня о беспечности американцев в отношении старых машин. И обратите внимание, чтобы на контрактный двигатель были документы. Без документов вы не сможете проверить легальность такого важного агрегата для своей машины.

Нужно ли ехать в ГИБДД?

С одной стороны, двигатель — это деталь, которую можно менять. С другой стороны, есть ряд ограничений для его установки — нельзя, например, ставить агрегат от другой машины или более мощный двигатель. Если на моторе нет номера, или он стерт, то при регистрации авто у инспектора возникнут вопросы о легальности агрегата. Как говорят юристы, после покупки двигателя у вас на руках обязательно должен быть договор и чек, и вам придется ехать в ГИБДД, так как вы внесли в конструкцию машины изменения. Дорожные полицейские проверят, легален ли он, не числится ли в розыске, внесут изменения в документы, и будете ездить дальше спокойно.

Что значит контрактный двигатель

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Читать еще:  Что такое порядок работы двигателя это

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле. Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.

  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели.

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector