Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему выгодно покупать контрактные двигатели на Nissan

Почему выгодно покупать контрактные двигатели на Nissan

Под контрактным двигателем обычно понимают любой двигатель б.у. С одной стороны, это действительно так. С другой – он должен обладать определёнными характеристиками. Правильный контрактный двигатель Nissan – это агрегат, снятый с японского автомобиля, пробег которого не превышает 70 – 100 тыс. км. Также его обязательным условием является полная легальность данной операции, поскольку узел снимается с машины и доставляется в нашу страну по контракту, откуда и пошёл данный термин. Клиент, покупающий такой мотор, могут быть уверены, что их пробег не выше 70 тыс. км. для бензиновым авто, и 90 тыс. км. – для дизельных.

Сегодня купить контрактный двигатель Ниссан – это выгодное и обоснованное решение. Во-первых, автолюбители и профессионалы поддерживают свои машины в идеальном состоянии, своевременный технический контроль, обслуживание – это аксиома. И не говоря уже о высочайшем качестве топлива, масла, хороших дорог и климата, помягче, чем у нас. Во-вторых – современный двигатель – это сложнейшая система крупных, средних и мелких взаимосвязанных механизмов. Производятся моторы промышленными роботами, человеческий фактор исключён практически полностью.

Делать капитальный ремонт, сопоставляя и настраивая ручным способом – долго, дорого и неэффективно во всех отношениях. В высокоразвитых странах это нонсенс. Там просто меняют машину или агрегат (модульный ремонт). У нас себе большинство водителей ещё не скоро смогут позволить себе подобное и модульный ремонт принял несколько другие формы. Поэтому купить бу двигатель Nissan, обладающий большим запасом хода, и поставляемым со всем навесным оборудованием – обоснованное решение, экономящее деньги, нервы, а главное – время. Ведь никто не в состоянии произвести разборку/сборку мотора лучше, чем родной завод-изготовитель.

Как заказывать

Учитывая достаточно высокий спрос на контрактные узлы и запчасти и появление на рынке множества подделок и мошенников, дабы не разочароваться в покупке б у двигателя на ниссан, надо знать следующее:

  • не гонитесь за низкой ценой. С виду нормальный мотор может оказаться сильно изношенным, например, снятым с такси или машины, на которой учились водить;
  • не стесняйтесь требовать документы. Рабочий, но контрабандный мотор может стать большой проблемой при перерегистрации в ГИБДД;
  • интересуйтесь репутаций продавца;
  • перед тем, как заказать двигатель нисан, убедитесь в его максимальной совместимости с вашим авто. В японские машины часто вносятся изменения и дополнения.

Что предлагаем мы

Наша компания работает только с проверенными японскими поставщиками. Перед тем, как мотор отправиться к нам, он проходит предварительную проверку, на него наносится маркировка с его техническим состоянием и действительным пробегом. По прибытию к нам проводится окончательная (входная) проверка. На все изделия имеются сопроводительные документы: от поставщика и с пункта таможенного контроля. Работая с нами вы получаете гарантию и высокое качество обслуживания. Ценим каждого клиента, убедитесь в этом сами.

Двигатель CR14DE Nissan

Японскими моторостроителями корпорации Ниссан разработана новая линейка бензиновых двигателей серии CR. Разработка предназначалась для установки на компактные хэтчбеки и минивэны. В нее вошли силовые агрегаты объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра.

Описание

Двигатель CR14DE выпускался в Японии компанией Aichi Machine Industry с 2002 по 2013 годы. Представляет собой атмосферный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат объемом 1,4 л. и мощностью 88-98 л.с. Маркировка расшифровывается так: CR – семейство двигателей, 14 – 1,4 литра, D – DONC, E – многоточечный впрыск топлива.

Устанавливался на автомобили Ниссан:

Двигатель получился простым и надежным, что соответствует основной цели его создания – для установки на бюджетные модели авто.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Помимо снижения общего веса агрегата такое решение способствовало обеспечению высокой степени теплообмена мотора в целом.

На головке блока располагаются два распредвала. Внутри ГБЦ 16 клапанов.

Гидрокомпенсаторов в моторе нет, что создает некоторые неудобства при регулировании тепловых зазоров клапанов. Операция осуществляется подбором толщины головок толкателей (но это уже «головная боль» механиков автосервисов).

ГРМ имеет цепной привод. Производитель заявляет ресурс работы цепи в 200-220 тыс. км, но реально после пробега 150-160 тыс. км она начинает вытягиваться.

Коленчатый вал стальной, кованный, располагается на пяти опорах.

Поршень стандартный, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Высота поршня 32,3 мм.

Впускной коллектор изготовлен из пластика. Особенностью впускной системы является ее оснащение фазорегулятором, который расположен только на впуске.

Топливная система – инжектор. Впрыск бензина распределенный. Для повышения экологической нормы встроен клапан EGR.

Двигатель оборудован системой принудительной вентиляции картера, которая предотвращает выброс вредных веществ из картера в атмосферу. Дополнительно она способствует сохранению смазочных свойств моторного масла, препятствует его выдавливанию через сальники.

Зажигание электронное, с отдельной высоковольтной катушкой на каждой свече.

Технические характеристики

ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.
Объем двигателя, см³1386
Мощность, л.с88-98
Крутящий момент, Нм137
Степень сжатия9,8
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм73
Ход поршня, мм82,8
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМцепь
Регулирование фаз газораспределенияVVL (на впуске)
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Система питания топливомMPI, многоточечный впрыск
Топливобензин АИ-95
Система смазки, л3,0
Применяемое маслоNissan SL Strong Saving-X (класс API SJ или LSAC GF-II, вязкость SAE OW-20)
Замена масла, тыс. км15
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Нормы экологииEuro 5
Ресурс (заявленный/реальный), тыс. км220/330
Вес, кг130

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Ознакомление с дополнительными факторами, характеризующими двигатель, поможет создать о нем полное представление.

Надежность

За сравнительно небольшой период эксплуатации двигатель зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый силовой агрегат. Не выделялся наличием высокотехнологичных и инновационных решений в конструкции, т.е. создан как простой атмосферник. В результате формула «Чем проще, тем лучше» сработала на все 100%.

По мнению экспертных мнений специалистов автосервисов двигатель является чуть ли не эталоном моторостроения. Конечно, это не означает, что он полностью лишен недостатков. Но здесь необходимо подчеркнуть, что все неисправности возникают не по причине его конструктивной недоработки, а являются результатом неправильной эксплуатации.

Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают сказанное о надежности и приемистости. Например, при общении на форуме Гусев Д. пишет (стиль автора сохранен):

Полностью с ним солидарен Espers из Воронежа (стиль автора сохранен):

Таким образом вывод однозначный: двигатель вполне надежный и неприхотливый.

Слабые места

Несмотря на то, что мотор CR14DE в целом получился очень удачным, слабые места в нем встречаются. На начальном этапе производства отмечалось зависание клапанов в ГБЦ. Причину этого явления в России выявить не удалось, но после модернизации в 2005 году подобные неприятности больше не встречались.

Следующим слабым местом является высокие требования к качеству топлива. На нашем бензине форсунки после 50 тыс. км пробега загрязняются окончательно. После прочистки их работоспособность восстанавливается. Избавление от этой неприятности одно – чистить форсунки через 40-50 тыс. км и заправлять машину на проверенных АЗС.

Кроме засорения форсунок некачественное топливо способствует разрушению передних катализаторов. Для двигателя это опасно тем, что их керамическая пыль проникает в цилиндры и внутреннюю полость мотора. Масло разносит абразивные частицы ко всем трущимся поверхностям. Мощность мотора падает, расход топлива возрастает.

Растяжение цепи ГРМ происходит к 150 тыс. км побега. Последствия неисправности предсказуемы: перескакивание звеньев цепи на зубьях шестерен распредвалов – загиб клапанов поршнями. Конечный результат – капитальный ремонт двигателя. Здесь выход из положения единственный – менять цепь привода ГРМ через 120-130 тыс. км.

Некоторые автолюбители отмечают масложор мотора после 180 тыс. км пробега. Основная причина заключается в залегании поршневых колец. Причина возникновения неисправности тривиальна:

  • эксплуатация двигателя без предварительного подогрева;
  • залегание или разрушение маслосъемных колпачков;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременная замена масла в двигателе.

Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.

Как видим, слабые места в двигателе имеются, но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании критичными они не станут.

Ремонтопригодность

Гильзованный блок цилиндров ДВС CR14DE позволяет проводить капитальный ремонт без каких-либо проблем. Поиск запасных частей так же не вызывает затруднений. В специализированных интернет-магазинах можно приобрести как оригинальные узлы и детали, так и их аналоги. Многочисленные разборки предлагают б/у запчасти, годные к употреблению.

Как вариант, можно использовать контрактные двигатели. С их приобретением проблем также не возникает. Многие поставщики дают гарантию на покупаемый товар. Но обольщаться этим не стоит, так как контрактный двигатель не всегда соответствует качеству, заявляемому продавцом.

Ремонт мотора в большинстве случаев осуществляется на автосервисах. В то же время имеется множество примеров, когда двигатель ремонтируют своими руками (в интернете выложено не мало видеороликов о том, как это делается).

В специальной литературе тоже можно найти подробное описание операций восстановления этого силового агрегата. Об устройстве, техническом обслуживании и ремонте двигателя CR14DE можно подробно узнать здесь.

Несмотря на простое устройство мотора все работы по его ремонту и обслуживанию рекомендуется производить в специализированных автосервисах или у официальных дилеров. В предлагаемом видео подробно показана операция по замене поршня.

Инженерами японской корпорации Nissan создан надежный и неприхотливый атмосферный двигатель CR14DE. За все время существования силовой агрегат показал, что моторостроители все свои знания, опыт и умение применяют действительно в нужном направлении.

Список двигателей Nissan — List of Nissan engines

Nissan Motors использует простой метод наименования своих автомобильных двигателей .

Буквы обозначают семейство двигателей. Следующие цифры — смещение в децилитрах . Следующие буквы обозначают добавленные функции и упорядочиваются в зависимости от типа функции.

ПисьмоХарактерная чертаТип функции
D DOHCРаспредвал
V Регулируемый подъем клапанаРаспредвал
S КарбюраторДоставка топлива
я Впрыск топлива в корпус дроссельной заслонкиДоставка топлива
EМногоканальный впрыск топливаДоставка топлива
D Прямой впрыск топлива в цилиндрДоставка топлива
N Природный газ топливеДоставка топлива
п LPG топливоДоставка топлива
р С наддувомСумматор мощности
Т С турбонаддувомСумматор мощности
Ti С турбонаддувом и с промежуточным охлаждениемСумматор мощности
TT С двойным турбонаддувомСумматор мощности
HRВысокий отклик и высокая революцияСпециальный
KУлучшение (от Кайдзен )Специальный

Функции / буквы следуют в определенном порядке, и не все функции обязательно перечислены все время. Основные общие черты следуют этому общему порядку:

[Семейство двигателей] [двузначный объем двигателя в децилитрах] [1] [2] [3] [4] [5]

1 = распределительный вал 2 = подача топлива 3 = Сумматор мощности 4 = 2-й сумматор мощности 5 = специальный

Хорошим примером для начала является двигатель Nissan VG30DETT . Он принадлежит к семейству двигателей VG, рабочий объем 30 децилитров (3,0 литра), а буквенные обозначения описывают двигатель с двумя верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями.

Следующий пример — двигатель Nissan VQ35DE . Он принадлежит к семейству двигателей VQ и имеет рабочий объем 35 децилитров (3,5 литра). Буквы с характеристиками описывают двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива, но не учитывают какие-либо дескрипторы сумматора мощности, потому что это двигатель без наддува. (Одинарная) версия VQ с турбонаддувом вытесняет 30 децилитров (3,0 литра) и логично называется VQ30DET .

Не все функции обязательно описаны в названии. Например, двигатель SR20VE имеет двойные верхние распредвалы, но конструкция с регулируемым подъемом клапана распределительных валов имеет приоритет в схеме наименования, хотя обозначение элемента «V» не обязательно описывает расположение DOHC. Многие стандартные двигатели Nissan DOHC оснащены системой регулирования фаз газораспределения, например VG30DETT , и поэтому не используют обозначение «V». Обозначение «V» используется только в том случае, если двигатель имеет регулируемый подъем клапана.

Хорошим примером двигателя, в котором используются не все точки обозначения функций, является двигатель L28ET . Две перечисленные особенности — это электронный впрыск топлива, обозначенный буквой «E», и наличие турбонагнетателя, обозначенного буквой «T». Двигатель имеет один верхний распределительный вал, поэтому в названии нет буквы D; место обозначения типа распредвала полностью опущено. Nissan не имеет буквенного обозначения конфигурации SOHC, поэтому тип конфигурации распределительного вала считается SOHC, если нет буквы.

Наконец, двигатель MR16DDT имеет обозначения, которые описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива в цилиндр и одним турбонагнетателем.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 цилиндр прямой 3/3 / I3
  • 2 прямых-4/4 цилиндра / I4
  • 3 -х цилиндровый прямой-5/5 / I5
  • 4 -х цилиндровый прямой-6/6 / I6
  • 5 V6
  • 6 V8
  • 7 V12
  • 8 Дизельные двигатели
  • 9 двигатель Ванкеля
  • 10 Глоссарий

Прямой-3/3 цилиндр / I3

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 3,7 л — UD3
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,0 / 1,2 л — HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR (другие двигатели HR см. Ниже в Straight-4)
  • Двигатель Nissan BR 2014-настоящее время — 0,6 / 0,8 / 1,0 л — BR06DE, BR06DET, BR08DE, BR10DE
  • Двигатель Nissan KR с 2021 г. — 1,5 л — KR15DDT

Прямой-4/4 цилиндра / I4

Двигатели Nissan Straight-4 включают:

  • 1931-1964 Двигатель Datsun с боковыми клапанами — 495/722/747/860 куб.см — Тип 7, Тип 10, Д-10, В-1
  • 1952–1966 Двигатель Nissan D — 1,0 / 1,1 / 1,2 л — D / D10, D11, D12
  • 1955–1975 Двигатель Prince G — 1,5 / 1,8 / 1,9 / 2,0 л — GA-4 / G-1, GB-30 / G-2, G-15, G-18
  • 1956–1960, 1962 — настоящее время Двигатель Nissan H — 1,9 / 2,0 л — H, H20 (другие двигатели H см. Ниже на Straight-6).
  • 1957–1960 Двигатель Nissan C — 1,0 л
  • 1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 л — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961–1970 Двигатель Nissan G — 1,5 л — G
  • 1964–1987 Двигатель Nissan SD — Series One — Дизель 2,2 / 2,3 / 2,5 л — SD22, SD23, SD25 (другие двигатели SD см. Ниже Straight-6).
  • 1965–1970 двигатель Nissan R — 1,6 л — R16; K21, H20, H20 II.
  • 1965–1982 Двигатель Nissan J — 1,3 / 1,5 / 2,0 л — J13, J15, J16
  • 1966–2010 Двигатель Nissan A — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,4 / 1,5 л — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967,5–1970 Двигатель Datsun U — 2,0 л — U20; K20
  • 1968–1988 Двигатель Nissan L — 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 л — L13, L14, L16, L18, L20B (другие двигатели L см. Ниже на Straight-6.
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 4,9 л — UD4
  • 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 / 2,4 л — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983–1985, 1991–1998 Двигатель Nissan CD — Дизель 1,7 / 2,0 л — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983–1987 Двигатель Nissan FJ — 2,0 / 2,4 л — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983–1995 Двигатель Nissan FD — Дизель 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0,9 / 1,0 / 1,2 л — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • Двигатель Nissan TD 1986-настоящее время — Дизель 2,3 / 2,5 / 2,7 л — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987–2013 Двигатель Nissan GA — 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 л — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE , GA16DS
  • 1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2,0 / 2,4 л — KA20DE, KA24E, KA24DE
  • 1989 — 2015 Двигатель Nissan NA — 1,6 / 2,0 л — NA16, NA20 — замена серии Z и в основном используется в коммерческих автомобилях. Разработан на основе серии Z.
  • 1991 — Настоящее время. Двигатель Nissan BD — Дизель 2,5 / 3,0 л
  • 1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1,0 / 1,3 / 1,4 л — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • Двигатель Nissan YD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 2,2 / 2,5 / л — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1996-2000 Двигатель Nissan QD — Дизель 3,2 л — QD32
  • Двигатель Nissan QG с 1999 г. по настоящее время — 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 л — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • Двигатель Nissan ZD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 3,0 л — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • Двигатель Nissan YS с 2015 г. по настоящее время — Дизель 2,3 л — YS23DDT, YS23DDTT
  • Двигатель Nissan QR с 2000 г. по настоящее время — 2,0 / 2,5 л — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • Двигатель Nissan CR 2002-настоящее время — 1,0 / 1,2 / 1,4 л — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • Двигатель Nissan MR 2004-настоящее время — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,2 / 1,5 / 1,6 л — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (другие двигатели HR см. Выше в Straight-3)
  • Двигатель Nissan KR 2017-настоящее время — 2,0 л — KR20DDET
  • Двигатель Nissan PR 2019-настоящее время — 2,5 л — PR25DD

Прямой-5/5 цилиндров / I5

Двигатели Nissan Straight-5 включают:

Прямой-6/6 цилиндр / I6

Двигатели Nissan Straight-6 включают:

1955 Двигатель Nissan NAK — 3,7 л.

  • 1955–1956 Двигатель Nissan NB — 3,7 л.
  • 1955–1959 Двигатель Nissan NC — 4,0 л.
  • 1959–2003 Двигатель Nissan P — 4,0 л — P40
  • 1963–1969 Двигатель Prince G — 2,0 / 2,5 л — G-7 / G7B-R, GR-8, G-11 (другие двигатели G см. Выше в Straight-4)
  • 1965–1977 Nissan H двигатель — 3,0 л — H30 (см. Straight-4 выше для других двигателей H)
  • 1968–1973 Двигатель Nissan S20 — 2,0 л.
  • 1968–1986 Двигатель Nissan L — 2,0 / 2,3 / 2,4 / 2,6 / 2,8 л — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (см. Straight-4 выше для других L двигатели)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 7,4 л — UD6
  • 1976–1989 Двигатель Nissan LD — Дизель 2,8 л — LD28, LD28T
  • 1980–1988 Двигатель Nissan SD — Вторая серия — Дизель 3,3 л — SD33, SD33T (другие двигатели SD см. Выше в Straight-4).
  • 1985–2004 Двигатель Nissan RB — 2,0 / 2,4 / 2,5 / 2,6 / 2,8 / 3,0 л — RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • 1985–2009 Двигатель Nissan RD — Дизель 2,8 л — RD28, RD28T, RD28Ti
  • Двигатель Nissan TB с 1987 г. по настоящее время — 4,2 / 4,5 / 4,8 л — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • 1987–2011 Двигатель Nissan TD — Дизель 4,2 л — TD42, TD42T, TD42Ti
  • 1999–2009 Двигатель Nissan VX —
    • 1984–2004 Двигатель Nissan VG — 2,0 / 3,0 / 3,3 л — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
    • 1992–1994 Двигатель Nissan VE — 3,0 л — VE30DE
    • Двигатель Nissan VQ с 1995 г. по настоящее время — 2,0 / 2,3 / 2,5 / 3,0 / 3,5 / 3,7 / 3,8 / 4,0 л — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ38HR, VQ40DE,
    • Двигатель Nissan VR с 2008 г. по настоящее время — 3,0 / 3,8 л — VR30DDTT, VR38DETT
    • Гоночный двигатель Nissan VRX с 2015 г. по настоящее время (Непроизводственный) — 3,0 л.
    • Двигатель Nissan V9X 2009-2017 — Дизель 3,0 л
    • 1965–1989 Двигатель Nissan Y — 4,0 / 4,4 л — Y40, Y44
    • 1966–1967 Двигатель Nissan W64 —6,4 л (ограниченное производство)
    • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 9,9 л — UD-V8
    • 1986-1987 Двигатель Nissan VEJ30 — 3,0 л ( непроизводственный )
    • 1987-1991 Двигатели Nissan VRH Racing — 3,0 / 3,4 / 3,5 / 5,0 л ( непроизводственные )
    • 1989–2001 Двигатель Nissan VH — 4,1 / 4,5 л — VH41DE, VH45DE
    • Двигатель Nissan VK с 2001 г. по настоящее время — 4,5 / 5,0 / 5,6 л — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
    • 1969–1970 GRX-III ( непроизводственный ) — 6,0 л — Nissan R382 , Nissan R383
    • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 14,8 л — UD12
    • 1991–1992 VRT35 (Непроизводственное производство) — 3,5 л

    Дизельные двигатели

    Дизельные двигатели вкратце (модель, рабочий объем)

    • Двигатель Nissan BD — 2,5 / 3,0 л.
    • Двигатель Nissan CD — 1,7 / 2,0 л.
    • Двигатель Nissan ED — 3.0 / 3.3, использовался на Nissan Clipper 1976 года выпуска.
    • Двигатель Nissan FD — 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л
    • Двигатель Nissan LD — 2,0 / 2,8 л.
    • Двигатель Nissan RD — 2,8 л.
    • Двигатель Nissan SD — 2,0 / 2,2 / 2,3 / 2,5 / 3,3 л
    • Двигатель Nissan TD — 2,3 / 2,5 / 2,7 / 4,2 л
    • Двигатель Nissan YD — 2.2 / 2.5 л.
    • Двигатель Nissan ZD — 3.0 л.
    • Двигатель Nissan QD — 3,2 л
    • Двигатель Nissan M9R — 2,0 л.
    • Двигатель Nissan M9T — 2,3 л.
    • Двигатель Nissan V9X — 3,0 л.
    • Двигатель Nissan UD — 1955-1983 — 3,7-14,8 л
    • Двигатель Nissan YS — 2.3 л.
    • 12CY,
    • 6.9

    Двигатель Ванкеля

    Nissan показал прототип роторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1972 году, но так и не был запущен в производство. [1]

    Контрактные двигатели на Кашкай. Все что удалось узнать.

    И так решил выложить всю информацию, которую удалось нарыть по так называемым «контрактным» двигателям MR20DE. Этот вопрос сильно интересует меня самого, но в интернете эта тема почти не раскрыта, по этому пришлось собирать все буквально по крупицам и в прямом общении с продавцами, но они как оказалось не очень разговорчивы ))). Думаю что кому-то все это будет интересно, а возможно даже и полезнво. Но хочу сразу предупредить, что доверять тому что я здесь написал, на все 100% не стоит, по тому как сам лично я это не проверял, а просто собрал и немного систематизировал мнения разных людей, как продавцов двигателей, так и покупателей, а за частую и просто теоретиков любящих порассуждать на эту тему.
    Собственно говоря «контрактные» двигатели ( слово «контрактные» пишу в кавычках, так как большинство двигателей таковыми не являются) условно можно разделить на две группы: Японские с праворуких машин и Европейские, Европейские опять же условно делятся на подгруппы, это двигатели с непосредственно с Европы и двигатели с машин которые ездили по России.
    Европейские двигатели встают на наши машины без особых проблем, так как они практически полностью идентичны. Недостатком двигателей привезенных из Европы является их высокая цена и как правило довольно большие пробеги, европейцы любят много ездить. К тому же они идут как правило без навесного оборудования. Легко можно нарваться на убитый двигатель, так как Польша и Прибалтика это тоже Европа)))
    Как ни странно, по мнению многих двигатели с Российских машин гораздо более интересны чем привезенные из Европы. В разбор идут как правило битые машины и гораздо легче идентифицировать пробег и год выпуска и по цене они в большинстве своем дешевле Европейских. Но на мой взгляд хорошие двигатели с российских машин довольно редко попадаются в продаже, хотя и читал несколько отзывов довольных клиентов. На мой взгляд найти битую машину с небольшим пробегом это самый идеальный вариант, но такого счастья можно ждать очень долго.
    И наконец, самая интересная, на мой взгляд, группа полная тайн и загадок – это двигатели из Японии. В первую очередь они привлекают низкой ценой, как правило, она ниже стоимости ремонта двигателя. К тому же двигатели, в большинстве своем поставляются со всем навесным оборудованием. У них небольшие пробеги, им там на своем острове особо ездить некуда ))). Казалось бы идеальный вариант, если бы не одно но… Японские двигатели отличаются от Европейских. Причем имеется очень мало информации, чем именно они отличаются, даже продавцы не совсем ее владеют (или пытаются сознательно ввести в заблуждение)
    Двигатель MR20DE ставился на довольно большое количество моделей Ниссан, но говорят что на Ниссан Кашкай двигатель от других моделей не подходит. В чем именно причина никто мне так и не смог объяснить.
    Единственный положительный опыт установки японского двигателя на Кашкай это двигатель от его японского аналога Ниссан Дуалиса. Но и здесь не обходится без нюансов, двигатели все же тоже различаются. Первое отличие это кронштейн крепления правого привода, он не подходит от нашего мотора. По этому либо меняют поддон картера к которому он крепиться, либо прикручивают не на всех болтах. Кто-то делал переходную пластину, но на мой взгляд пластина все же имеет толщину и привод из-за этого может встать неровно, что возможно даст лишнюю боковую нагрузку на главную пару. Видел на фото двигатели в комплекте с опорой привода и куском самого привода, но продавец тоже не смог гарантировать встанет ли двигатель с этим кронштейном без переделок.

    Кроме того есть еще небольшие нюансы, такие как отсутствие на Дуалисе датчика уровня масла и немного мощность немного меньше, но это скорее всего зависит от прошивки. Возможно есть еще какие то мелочи. Те кто ставили такие двигатели, сами не могут толком объяснить, так как все делали в сревисе. Типа я отдал машину, потом пришел забрал, вроде что-то переставляли с моего старого движка, но что точно я не знаю.
    Ну а так мне предлагали двигатель от Дуалиса в наличии цена 24 т.руб. пробег 73 т.км. плюс доставка из Иркутска в районе 3000 руб. Цена на мой взгляд вполне приемлемая.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что показывает диагностика двигателя дизель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector