Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что Менять При Замене Цепи Грм

Что Менять При Замене Цепи Грм

Замена цепи — процесс трудоемкий и дорогостоящий, тем более если заказывать услугу в автосервисе. Однако, детально изучив процесс замены — можно научиться менять цепь самостоятельно. О том, как это правильно сделать, пойдет речь в этой статье.

Зачем нужна цепь в работе газораспределительного механизма ДВС

Газораспределительный механизм обеспечивает в двигателе внутреннего сгорания впуск и выпуск рабочего топлива, используя систему клапанов. Распределительный вал двигателя, вращаясь, создает непрерывную работу клапанов ГРМ, тем самым запуская весь процесс внутреннего сгорания.

Это надо знать: Что такое ремень ГРМ и когда его надо менять

Вращение распред. вала обеспечивается работой коленчатого вала, крутящий момент от которого передается при помощи цепи или зубчатого ремня.

На концах обоих валов установлены шестеренки-звезды, на которых крепится цепь или ремень, именно они создают натяжение и необходимую скорость вращения.

Когда пора менять цепной привод двигателя

Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, цепной механизм больше всего подвергается нагрузкам и изнашивается. Поэтому важно знать, когда он выходит из строя, чтобы вовремя сделать замену.

У каждой цепи ГРМ есть определенный срок службы, в течении которого по общим правилам замена, не нужна. Однако бывают случаи, когда цепной привод (ЦП) внезапно рвется или часть звеньев приходят в негодность, провоцируя нестабильную работу всего двигателя.

Чтобы не пропустить этот момент, рекомендуется периодически проверять ЦП на предмет механических повреждений и обязательно перед длительными поездками на большие расстояния, а замену делать строго по техническим данным и рекомендациям производителя автомобиля.

В то же время, стоит отметить, что опытные мастера-автолюбители умеют определять поломку механизма ЦП на слух.

Так для неисправного ЦП, при включенном двигателе характерны следующие звуки:

  • появление характерного звенящего шума в районе цепного механизма;
  • периодические удары и стук, исходящие из района, где расположен ЦП в двигателе;
  • выстрелы и микровзрывы в системе выхлопа и глушителе.

Если же нужно проверить работоспособность ЦП визуально, чтобы точно удостовериться в его (не)исправности, то необходимо вскрыть двигатель.

Последствия неисправностей

В зависимости от сложности поломки ЦП она может привести, как к временной неисправности двигателя, так и к полному его выходу из строя с последующей заменой.

Статья по теме: Как работает автомобиль с АКПП и МКПП

Так, если связь между коленвалом и распредвалом прекращается в результате обрыва цепи, то крутящий момент перестает туда поступать. Происходит остановка работы клапанов, однако поршневая система продолжает работать в том же режиме, что и до поломки.

Так как поршни и клапана работают в синхронном режиме, то из-за остановки вторых происходит столкновение с первыми, в результате чего обе запчасти могут быть полностью разрушены.

В этом случае, исходя из конструктивных особенностей конкретной марки двигателя, — он либо подлежит комплексному ремонту, либо нет и тогда приходится покупать новый.

Сроки эксплуатации цепи ГРМ

В руководствах информации о том, когда и на каком пробеге меняют цепь ГРМ, практически нет, но, исходя из опыта автовладельцев, цепь может прослужить вам от 100 до 200 тыс.км. пробега. Одним из характерных признаков для проблем с ремнём может послужить звук двигателя. Когда автомобиль заводится “на холодную” и на протяжении нескольких секунд слышно металлический “рык”, вероятнее всего наступил момент, когда следует менять цепь ГРМ.

Цепь ГРМ является одной из важнейших составляющих в работе двигателя. Когда работает двигатель, в процессе обязательно участвует и цепь. Это значит, что столь важная деталь поддаётся достаточно высокой степени нагрузки.


Схема работы пружинно-гидравлического натяжителя цепи
Со временем цепь из-за постоянной работы может поддаться растяжению. В этом случае замена цепи не совсем обязательна, достаточно обзавестись новым натяжителем, который устранит слабину и провисание. Также в цепи может слететь один или несколько зубьев. Это приведёт к проскальзыванию и рассинхрону работы, что влечёт за собой урон клапанам. Отсутствие части зубьев в цепи требует вмешательства, потому что водитель рискует повредить распредвал, а это приведёт к необходимости замены уже самого вала и прокладки блока цилиндров.

Возможно, Вам будет интересна статья – как завести машину с севшим аккумулятором

Как заменить цепь ГРМ в гаражных условиях

Чтобы сделать замену цепи в гараже своими руками понадобится немного терпения, набор гаечных ключей, новая цепь и натяжитель. Рассмотрим поэтапно процесс замены цепи ГРМ на примере автомобиля Шевроле Нива.

Процесс разборки и снятия

Автомобиль загоняется на яму в гараже и ставится на ручной тормоз, под колеса устанавливаются подпорки.

Открываем капот и снимаем крышку двигателя.

Сливается тосол, для лучшего доступа к двигателю снимается радиатор и вентилятор.

Снизу на днище автомобиля снимается защита двигателя. Это делается для того, чтобы можно было удобно добраться до шкива коленвала.

Чтобы отвернуть шкив коленвала сначала его нужно зафиксировать от проворотов — для этого в корпусе сцепления снизу сверлится небольшое отверстие и нарезается резьба под болт 6-го размера.

Болт вворачивается в просверленное отверстие, тем самым фиксируя зубья венца моховика. Таким образом, коленвал блокируется, что исключает его вращение.

С помощью лома и специальной гаечной головки (на 38) отворачивается и снимается шкив коленвала.

Снимаются натяжные ролики и лобовая крышка двигателя.

Очищаем рабочие поверхности от грязи и пыли.

Теперь снимается натяжитель цепи. Перед тем как его снять необходимо пометить белым маркером цепь в местах соединения с коленвалом и распредвалом, чтобы потом можно было ровно также поставить новую цепь на место.

Затем снимается башмак натяжителя и успокоитель. Крутить нужно очень осторожно, чтобы клапана не ударили о борт.

После того как башмак натяжителя снят, ослабляется крепление датчика распредвала и цепь легко снимается.

Когда ЦП снят переходим к следующему этапу по установке новых деталей.

Процесс установки нового ЦП

Старая цепь прикладывается к новой, на которую переносятся отметки белым маркером, сделанные в тех местах, где она будет одеваться на валы.

Перед тем как одевать новый ЦП, его необходимо смазать машинным маслом.

Читать еще:  Блок питания для шагового двигателя схема

ЦП устанавливается через низ, при помощи небольшой медной проволочки она заводится снизу в двигатель и аккуратно надевается на валы (сначала на колен., потом — распред.).

После того как цепь одета ставится на место башмак натяжителя и успокоитель.

Последним ставится цепной натяжитель. Эта деталь отвечает за натяжение цепи, поэтому желательно его менять вместе с ней. Когда он установлен, выдергивается специальная чека и цепной механизм натягивается.

После того как двигатель собран, ЦП заменен, зажимаются болты и делается старт мотора, проверяется на наличие посторонних шумов, если замена произведена успешно и правильно, то их не должно быть.

Подробная видео-инструкция по замене цепного механизма ГРМ ДВС на Шевроле-Нива приведена ниже.

Что Менять При Замене Цепи Грм

Замена цепи ГРМ в Hyundai Solaris

  • сложность выполнение работ:

Автомобили Hyundai Solaris, поставляемые в Российскую Федерацию, оснащены 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. При покупке многие не обращают внимания на то, что у него есть цепь ГРМ или ремень Hyundai Solaris? Мы отвечаем: во всех двигателях конструкция предусматривает цепной привод.

Он имеет гораздо более длительный срок службы, чем ремень. Но также необходимо заменить цепь ГРМ Hyundai Solaris, а также на мотор с ременным приводом.

Эта процедура занимает много времени и требует точного соблюдения определенного порядка. При наличии консультационного опыта ремонтных работ, его можно выполнить в гараже. Те, кто никогда не сталкивался с этим типом обслуживания, должны больше доверять этой процедуре.

Практика показывает, что конструкция двигателя, в котором используется цепь, гораздо надежнее. Его ресурс составляет более 150000 километров, в отличие от ременной передачи, которая требуется сдача в два раза чаще

Тем не менее, цепь ГРМ имеет свои недостатки. Они включают:

  • повышенный шум двигателя;
  • тот факт, что натяжение цепи немного сложнее, чем ремень;
  • Замена требует большого объема подготовительных работ, связанных с разборкой различных узлов и компонентов.

READ Замена Правой Подушки Двигателя Nissan Almera N16

Если вы хотите продлить срок службы цепи, заполните только качественное масло, рекомендованное производителем, и замените его немного раньше времени.

Поезд Клапанная цепь. Ресурс (когда нужно поменять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Полезная информация о цепь клапана поезда

, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Constant.

Альфа 110 ( Замена схемы Ремень ГРМ)

Пенный фильтр для цифрового термометра Alpha мопед.

Запасные знаки

К счастью, о необходимости замены цепи можно услышать заранее из звука мотора. Кроме того, когда нестабильная работа двигателя может указывать на необходимость изменения цепи газораспределения на Hyundai Solaris, она становится более шумной. Могут возникать неисправности, особенно на низких скоростях. Точнее будет выяснить необходимость замены, измерив расстояние между звеньями.

замена Сроки схемы обычно планируются заранее. Это может быть совмещено с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Разрешается устанавливать новый водяной насос одновременно сделать замену

READ Как Обнулить Бортовой Компьютер На Ваз 2115

Перед заменой цепи необходимо снять старую. Подготовительные мероприятия должны быть проведены для этой цели. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и надежно расположите автомобиль на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Дальнейшая процедура заключается в следующем.

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Снимите генератор.
  3. Снимите крышку клапана.
  4. Установите первый цилиндр в верхней мертвой точке.

Совместите метки шкива коленчатого вала со звездочкой распределительного вала. Одновременно для дополнительных тегов. Если они находятся в строго горизонтальном положении, это признак того, что цепь не растянута.

    Снимите правое колесо.

Двигатель должен быть отключен перед снятием верхней опоры двигателя.

Снимите расширительный бачок гидроусилителя руля с его обычного места и отложите его в сторону.

После снятия боковой крышки, под которой расположена цепь, появится доступ к механизмам синхронизации. Они должны быть демонтированы. К ним относятся: два демпфера, гидравлический натяжитель. Затем исправьте ведущие шестерни, демпферы и цепь привода ГРМ.

Цепь установлена ​​в строгом соответствии с маркировкой на шкиве коленвала, звездочке распределительного вала и нижней коробке передач.

READ Почему Постоянно Работает Вентилятор Ваз 2114

Собирайте предметы в обратном порядке. Затяните все болты и гайки, пока не будет указано в руководстве по ремонту. Используйте специальный гаечный ключ для этого.

Это как долго цепочка идет Время работы Solaris после установки нового также зависит от выбора производителя. Получайте только оригинальные запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе двигателя.

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

Что такое коса при замене двигателя

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

Клеммы заменить на всех реле, или именно на главном? Получится всего 4 клеммы. Неужели они за все в ответе?

Расскажите пожалуйста, поподробнее про массы.
Какие именно, где их искать?

MotYaN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MotYaN
Найти ещё сообщения от MotYaN

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
MotYaN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MotYaN
Найти ещё сообщения от MotYaN
Читать еще:  Аварийный режим двигателя что это рено меган 2

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Итак, разобрал я разъем. Думаю не в нем дело. Смотрите на фотки.


Все очень надежно, нет следов влаги.

Еще сделал снимок с обратной стороны компа, как смог подлесть.

Тут вроде все нормально.

Тщательно зачистил две массы, вот эти:


И тонким слоем покрыл их графитной смазкой.
И на последок, хорошо почистил клеммы АКБ + тоже добавил смазки. С другой стороны минуса, не чистил. Я если честно не знаю как туда добраться?

После сброса клемм, естественно ошибки исчезли, сейчас нужно будет в город. Отпишусь по результатам. Если не поможет, буду резать релейные провода.

Еще вопрос возник, что это за провод? Он у меня уже давно болтается в одиночистве.

Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа

Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что износ силового агрегата достиг предела, и без постороннего вмешательства дальнейшая эксплуатация машины невозможна. Перечисленные признаки говорят о резком падении компрессии. Если мотор не «ушатан» окончательно, то вернуть ему бодрость, скорее всего, поможет замена поршневых колец.

В целях экономии замену можно произвести своими руками. Помимо финансовой выгоды, хозяин авто может быть абсолютно уверен, что поршневые кольца поменяны, причем именно на те, которые он купил, и работа сделана качественно. К сожалению, оставляя машину в автосервисе, владелец не может точно знать, насколько добросовестно мастера выполнили свою работу, поскольку статистика упрямо твердит, что обманывают повсюду, в том числе и на официальных сервисах.

О том, как заменить поршневые кольца своими руками, написано в данной статье.

Вкратце, схема процедуры такова:

  • демонтируется головка блока цилиндров;
  • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снятия мотора с автомобиля;
  • затем старые меняются на новые, и двигатель собирается в обратном порядке.

Далее каждый этап будет рассмотрен более подробно.

  1. Прежде чем ставить новые кольца
  2. Подготовительный этап
  3. Замена поршневых колец
  4. Проверка работоспособности и обкатка мотора

Прежде чем ставить новые кольца

Прежде чем приступать к работе, нужно обзавестись всем необходимым. Для операции потребуются гаечные ключи, головки, желательно, с трещоткой, динамометрический ключ и съемник поршневых колец.

Выбирая в магазине автозапчастей новый комплект, следует обратить внимание как на внешний вид упаковки, так и на сами кольца.

На упаковке должна быть полная информация о них, а именно: кто изготовитель, из чего сделаны и т. п. На кольцах также должна быть маркировка, обозначающая верхнюю сторону, сами они не должны иметь никаких изъянов, кроме того, на упаковке или внутри должна быть инструкция, в которой описывается правильная установка поршневых колец.

Если продавец утверждает, что небольшие дефекты притрутся – он откровенно врет, пытаясь всучить некондиционный товар, лучше отказаться от такой покупки, поскольку деньги будут потрачены впустую.

Подготовительный этап

Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Замена поршневых колец

Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.

Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Он представляет собой щипцы, разжимающие кольца. Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут попросту сломаться. Если же приспособление для установки поршневых колец взять негде, можно обойтись тонкой отверткой с плоским жалом. Задача, конечно, усложнится, но справиться с ней можно. Ставить их необходимо с осторожностью, чтобы не поцарапать поршни отверткой.

Проверка состояния снятых колец позволит выявить деформацию цилиндров. Неравномерный износ поршневых колец говорит о том, что в процессе эксплуатации цилиндры приняли овальную форму в поперечном сечении. В этом случае желательно расточить их, поскольку новые запчасти будут усиленно изнашиваться, и после замены надолго их не хватит. Поменять можно, чтобы проездить еще какое-то время, но капремонт, тем не менее придется производить уже в ближайшем будущем.

После снятия старых колец нужно удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Идеальное орудие для этой процедуры обломок старого кольца, поэтому одно из них нужно сломать. Также нагар необходимо счистить с днища поршней, если он там есть. Для облегчения задачи можно смочить поверхность керосином. Действовать, опять же нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин.

Читать еще:  Шкода какой выбрать двигатель и коробку

Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе и первое компрессионные. Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие. При их монтаже следует проявлять особую осторожность. Ненароком сломать первое компрессионное кольцо практически невозможно.

При установке следует обратить внимание на расположение замков поршневых колец: они не должны располагаться в одну линию. Лучше всего замок каждого следующего располагать под углом 120 градусов по отношению к предыдущему. Правильное расположение поршневых колец дополнительно препятствует прорыву газов из камеры сгорания в картер.

Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры. Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер. При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом.

Проверка работоспособности и обкатка мотора

После того как двигатель собран, необходимо убедиться в его работоспособности. Его необходимо завести и дать поработать некоторое время на холостых оборотах. Если он работает устойчиво, можно считать, работа завершена успешно. Следует помнить, что новым деталям нужна обкатка, и чем аккуратнее она будет выполнена, тем дольше прослужит отремонтированный силовой агрегат.

Обкатка длится 2–3 тысячи километров. Чтобы замена не прошла впустую, во время обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

  1. мотор нельзя сильно нагружать;
  2. по возможности следует избегать полной загрузки автомобиля (в идеале водитель должен ездить в одиночку);
  3. не желательно преодолевать затяжные подъемы;
  4. категорически нельзя, особенно в течение первой тысячи километров поднимать обороты коленвала выше трех тысяч;
  5. перед поездкой двигатель нужно прогревать.

Замена двигателя

Замена двигателя (жарг. часто «своп» от англ. engine swap ) — операция по замене двигателя автомобиля, чаще производится с целью улучшения характеристик двигателя и ходовых качеств автомобиля. Может производиться как на двигатель, серийно поставляемый с данной моделью автомобиля, так и не предназначенный для неё (что существенно сложнее).

Содержание

ИСТОРИЯ

За рубежом

Своп, как автомобильное движение начал зарождаться в америке в 30-х годах прошлого века. Во времена «сухого закона» автомобили с более мощным силовым агрегатом под капотом позволяли бутлеггерам уходить от преследования полиции. Второе пришествие «свопа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. Свопом занималась не только энтузиасты-одиночки, но и такие гуру автомобилестроения, как Кэрол Шэлби, который взял легкий кузов и установил в него семилитровую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

В настоящее время зарубежом Swap не менее популярен в США в связи с их либеральными законами, не учитывающими номер двигателя при регистрационных действиях. В Японии и Европе, несмотря на более жесткие законы, своп так же пользуется большим спросом (взять к примеру такие авторитетные тюнинговые конторы как BRABUS, AMG, TRD, NISMO и пр.)

В России

В 1974 году на Волжском автозаводе было открыто Специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД). В обыкновенные заднеприводные автомобили устанавливались односекционные роторные двигатели мощностью в 70 л.с., а спустя несколько лет — двухсекционные мощностью 120—145 л.с. Такие двигатели устанавливались исключительно на автомобили спецслужб, сначала на заднеприводные пятерки и шестерки, а затем на переднеприводные модели. Роторный двигатель делал вазовские автомобили по тем временам недосягаемо быстрыми, и спецавтомобили с двигателем Ванкеля без труда догоняли любого нарушителя. В настоящее время Swap в России набирает обороты — к примеру в отечественные автомобили ставят двигатели от «европейцев» и «японцев». Либо, из-за низкой ремонтопригодности роторно-поршневых двигателей в Российских условиях, на Mazda RX-7 и Mazda RX-8 устанавливают двигатели от Toyota (1jz-gte2jz-gte).

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Замельничье
  • Замена неотбытой части наказания более мягким его видом

Смотреть что такое «Замена двигателя» в других словарях:

замена двигателя — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN re engining … Справочник технического переводчика

замена — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? замены, чему? замене, (вижу) что? замену, чем? заменой, о чём? о замене; мн. что? замены, (нет) чего? замен, чему? заменам, (вижу) что? замены, чем? заменами, о чём? о заменах 1. Заменой… … Толковый словарь Дмитриева

Своп двигателя — У этого термина существуют и другие значения, см. Свап. Swap (от англ.) обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа: 1. SWAP engine замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат. 2. SWAP transmission… … Википедия

Тюнинг двигателя — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Тюнинг двигателя 139QA/B (Скутер 4Т 50сс) — Тюнинг двигателя скутера 139QMA/B (Скутер 4Т 50сс) как поднять мощность 4 Т скутера с диаметром поршня 39мм. Содержание 1 Современное состояние 2 См. также 3 Примечания 4 Cсылки … Википедия

ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия

Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия

Тюнинг автомобилей — У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг. Содержание 1 Тюнинг автомобиля 1.1 Тюнинг двигателя (тюнинг … Википедия

Внекорабельная деятельность космонавтов — N Полёт Космонавт(ы) Начало (UTC) Окончание (UTC) Длительность Комментарии 1. Восход 2 Алексей Леонов 18 марта 1965, 08:34:51 18 марта 1965, 08:47:00 14 мин Первый … Википедия

ИСУ-152 — в Музее Великой Отечественной войны, Киев, Украина … Википедия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector