Avtoargon.ru

АвтоАргон
106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды мотоциклов

Виды мотоциклов

Выбор «своего» мотоцикла – задание не из легких. Большое разнообразие очень часто усложняет выбор наиболее оптимального варианта. Сложность заключается еще и в том, что многие модели можно отнести к нескольким классам байков. А все из-за того, что производители, захотев выделить свою модель, добавляют к нему различные детали.

Все мотоциклы условно можно разделить на восемь классов:

Данные виды мотоциклов выделены на основании предназначения и по внешнему виду. В зависимости от того, для какого дорожного покрытия предназначен мотоцикл, все байки можно разделить на две большие группы – дорожные и внедорожные. Также в качестве классификационного признака можно рассматривать массовость производства. Все байки выпускаются серийно, за исключением кастомов.

Рассмотрим каждую категорию отдельно.

Виды спортивных мотоциклов

Виды спортивных мотоциклов: спорт байк и супер спорт. Отличительные характеристики – скорость, высокие аэродинамические показатели, отменная управляемость. Модель имеет запоминающийся экстерьер. Скорость не влияет на легкость управления байком. Он отлично держит дорогу. Такие мотоциклы оснащаются очень мощным двигателем. Очень часто число лошадиных сил превышает вес байка. Объем двигателя превышает 1000 куб. см., двигатель – более форсированный и резкий, чем в других классах. На большинстве моделей установлена шестиступенчатая коробка передач. Типичные представитель класса – Honda CBR 600 RR.

Удобство езды. Мотоцикл имеет лежачую посадку. Высота расположения подножек больше, чем у других видов, что обеспечивает близкое расположение ног к телу. Руль максимально занижен. Если человек не привык ездить в таком положении, уже через полчаса у него затекут практически все группы мышц. При езде за пределами города необходимо соотносить скорость ветра со скоростью мотоцикла. На высокой скорости при сильных порывах ветра мотоциклист очень уязвим. Высокая маневренность байка позволяет эффективно использовать в пределах города.

Преимущества спорт байков: высокая скорость и быстрый разгон, высокие аэродинамические характеристики, относительно небольшой вес, большой мощный двигатель, хорошие тормоза, высокая устойчивость на дорогах за счет широких колес.

Популярность таких мотоциклов постоянно растет, что связано со скоростью и теми впечатлениями, которые человек получает при езде на высокой скорости.

Недостатки спорт байков

  • Высокая цена по причине использования дорогих материалов и комплектующих.
  • Высокая стоимость эксплуатации.
  • Поскольку на мотоцикл устанавливают мощный двигатель, расход топлива больше чем у остальных классов.
  • Высокая стоимость ремонтных работ при поломке.
  • Замена покрышек обходится в круглую сумму наличности.
  • Пластик уязвим при падении, а ведь поверхность байка полностью обшита пластиком.
  • Соблазн езды на высокой скорости очень часто заканчивается трагично.
  • Для таких мотоциклов необходим большой опыт вождения и ровная дорога с хорошим покрытием.
  • Мотоцикл не подходит для обучения.

Данный тип мотоцикла не подходит для новичков. В нашей стране не так уже и много дорог, на которых байк может показать все свои характеристики. При езде в пределах города, расход топлива будет большим.

Спорт турист

Данный вид мотоциклов – что-то среднее между спортивным и туристическим байками. Мощность и управляемость им досталась от спорт байков, а комфортность езды – от туристических мотоциклов. По весу данный класс очень отличается от остальных. Большинство моделей находятся в диапазоне 210-280 кг.

По своим аэродинамическим характеристикам спорт турист не уступает спорт байку. Типичные представители данного класса – Kawasaki ZX–12 и Kawasaki ZX–14. Двигатель достаточно резкий, но уже более плавный, чем у спорт байков.

Удобство езды. Подножки не вынесены назад, поэтому даже при длительной езде, ноги не затекают. Руль поднят, что делает положение удобным для рук. Ездить на таком транспортном средстве можно в двух положениях – спортивном, когда мотоциклист сидит дальше от бака и наклонен вперед, и туристическом – с ровной спиной и на прямых подножках. Во втором положении спина, ноги руки не затекают, что позволяет преодолевать большие расстояния за день без специальных остановок, чтобы размяться. Такие байки позволяют преодолевать по 1000 км в день без особых трудностей для водителя.

Преимущества: большой вес уменьшает влияние бокового ветра при езде за пределами города. Расход топлива зависит от объема двигателя, но сильно не отличается от классиков. Высокие аэродинамические характеристики позволяют ездить на большой скорости за пределами населенных пунктов по хорошей трассе. Байк имеет высокую выносливость в условиях длительных поездок. Комфортность езды высокая.

Такую машину можно использовать двумя способами – как спортивный мотоцикл и как туристический. Данный класс имеет вместительный топливный бак, что позволяет реже останавливаться для заправки. Можно использовать для начинающих, но при условии, что объем бака не превышает 400 куб. см.

Недостатки: Высокая стоимость транспортного средства. Большой вес снижает маневренность по городу. Достаточно высокая стоимость обслуживания. Замена покрышек обходиться дорого.

Street Fighter

Это небольшой класс мотоциклов. По характеристикам – ближе к спортивным, однако с него снято все пластиковое обмундирование.

Очень часто стрит файтерами становятся спорт байки, побывавшие в аварии.

Такой мотоцикл очень хорошо подходит для совершения трюков. Для этого:

  • снимаются обтекатели;
  • устанавливается фара;
  • приборная панель меняется на меньшую по размерам.

Очень часто используется в гонках по городским улицам. Максимальная открытость всех механизмов – отличительная черта данного класса.

Туристические мотоциклы

Это идеальный вариант для людей, которые предпочитают поездки на дальние расстояния совершать именно на мотоцикле. Отличительная характеристика – это максимально возможный уровень комфорта, удобная в использовании приборная доска. Мотоцикл оснащен большим количество дополнительных приспособлений, которые делаю езду не скучной и комфортной. За счет большого веса (300-400 кг), туристы имеют плохую управляемость, но мощный двигатель. Во многих моделях используется карданная передача. Яркий пример такого мотоцикла – Honda Gold Wing.

Удобство езды – вот, пожалуй, главное преимущество таких мото.

Турист создан специально для преодоления больших расстояний. Данный класс занимает лидирующие позиции по уровню комфорта. Нагрузка на руки минимизируется за счет прямой посадки. Подножки не вынесены назад.

Преимущества: максимально комфортная езда, защита от ветра, вместительный бак. Имеет багажник. Некоторые модели оснащены подушкой безопасности. Есть подогрев сидений и руля. Во многих моделях есть задняя передача.

Недостатки: высокая стоимость байка и значительные эксплуатационные расходы. Большой вес уменьшает уровень управляемости байка, предназначены для езды только по ровному асфальту.

Классика

Данный класс получил наибольшее распространение. Такие мотоциклы подойдут как водителю со стажем, так и новичку. Отличный вариант для ежедневного использования в пределах города. Вес колеблется в диапазоне 150-250 кг., и определяется моделью и производителем. Оснащен достаточно мощным двигателем, но уже без «резвости», которая присуща спортивным байкам. Оснащен пяти или шести ступенчатой коробкой передач. Многие модели имеют жесткую коробку передач. Типичный представитель классиков – Honda CB 400. Эксплуатационные характеристики – средние.

Удобство езды. Классики очень удобные для преодоления не очень больших расстояний. За счет прямого руля и подножек обеспечивается прямая посадка водителя. Иными словами, идет минимальная нагрузка на руки, ноги, спину. Мотоцикл имеет мягкое сидение, что позволяет достаточно долго находиться за рулем.

Преимущества: стоимость ниже, чем в спорт байков и туристов. Эксплуатационные характеристики – невысокие. Замена покрышек и обслуживание сравнительно не дорогое. Есть возможность установить ветровое стекло. Удачный выбор для поездок по городу благодаря сочетанию среднего веса с хорошей маневренностью.

Недостатки: классики не имеют обтекателей, что ухудшает аэродинамические характеристики. Наиболее уязвимое место при падении – приборная панель и поворотники.

Кастомы

Наиболее специфический класс мотоциклов. К нему относятся чопперы, дрэгстеры, диггеры. Для данного класса характерное то, что большинство мотоциклов выпускаются в единичных вариантах, либо в очень ограниченно количестве. Большинство таких мотоциклов – результат работы народных умельцев. Вес может быть различным. Экстерьер на столько уникален, как и технические характеристики. Тип двигателя, коробки передач невозможно установить. Зачастую, такие мотоциклы собираются из нескольких.

Наиболее знаменитым представителем является Harley-Davidson. Чопперы отличаются удлиненной мощной передней вилкой, обилием хромированных деталей, выдержкой всех элементов в одном стиле. Это не просто мотоциклы, а самовыражение владельца, проповедование свободы. Такие байки могут быть как очень дорогими, раритетными изделиями, так и более дешевыми.

Преимущества: индивидуальный стиль, зачастую мощный двигатель.

Недостатки: большая стоимость самых знаменитых моделей, большой расход топлива, при поломке, в большинстве случаев, детали необходимо изготавливать под заказ.

Круизеры

Очень часто круизеры относят к классу чопперов или наоборот. Но, все же, стоит их выделить в отдельный класс. Основное предназначение – неторопливое передвижение по мегаполису. Эти монстры, имя большие размеры и вес, прекрасно подходят для города. Как правило, круизеры оснащены мощными двигателемя.

Они удобны для путешествий на короткие дистанции. Руки байкера находятся в положении, практически параллельном земле. Сидение посажено низко. Мощная задняя подвеска очень хорошо смягчает удары.

Преимущества: хорошая управляемость, эффектный экстерьер, комфортная езда.

Недостатки: большой вес снижает маневренность, большой расход топлива, при резких поворотах руля на небольшой скорости можно потерять равновесие. При длительной езде устают руки. За счет прямой посадки снижаются аэродинамические характеристики.

Внедорожные мотоциклы

Идеальный вариант для людей, которые хотят убежать от городской суеты и шумных дорог. Такие байки часто именуют двухколесными джипами. Песок, камни, горки преодолеваются без труда. Небольшой вес и отличная управляемость позволяют справиться с ним даже новичку. Скорость развивается невысокая. Отличительные внешние характеристики – высокое сидение и дорожный просвет, центр тяжести смещен вверх. К данному классу относятся эндуро и кроссовые мотоциклы. При использовании в спортивных мероприятиях, достаточно сложно оценить расходы. Типичный представитель кроссовых мотоциклов – Honda CRF 450. Представитель эндуро – Honda Africa Twin.

Удобство езды: подходит для пересеченной местности. Прямая посадка, положение рук намного комфортнее, чем в круизерах. Зачастую оснащены жестким сидение.

Преимущества: легкий вес и отличная управляемость, способны преодолеть любые препятствия, доступные цены и не очень дорогое обслуживание. По мнению специалистов, эндуро – оптимальный вариант для новичка.

Недостатки: при участии в спортивных мероприятиях шины приходится менять очень часто. Многие кроссовые мотоциклы не имеют передней фары и габаритов, поэтому передвижение на них в пределах города и на оживленных трассах запрещено.

Как отдельный класс можно выделить ретро и мотоциклы с коляской.

Спорных моментов в таком разделении мототранспорта на подвиды может быть очень много. Большинство байков можно одновременно отнести к разным классам. Кроме того, единой классификации мотоциклов нет. Поэтому, выбирая транспортное средство, не стоит ограничиваться изучением конкретных классов. Ищите то, что близко Вам по духу, то, что Вы сумеете обуздать и чей потенциал сможете раскрыть на 100%.

Социофорум — бесплатное обучение онлайн

Курсы, тренинги, тесты, консультации. Отношения, знакомства, дневники, игры. Психология и соционика

  • Список форумовОбщениеРазговоры за жизньАвто
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Новости
  • Медали
  • Фотогалерея
  • Регистрация
  • Вход

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

  • Ответить с цитатой

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

Вадя Ротор » Вс мар 01, 2009 3:21 pm

Давайте оставим в стороне тяжёлые байки с приводом от карданного вала и всё такое. Поговорим о здоровом минимализме. Лично мне вполне хватит в лёгком мотоцикле двигателя объёмом 125 кубиков. Если он 4-тактный, то вполне способен на 15 л.с., если 2-тактный – то вообще на 25. А у мотороллеров Пежо 125-кубовый моторчик был даже с механическим нагнетателем и выдавал 20 л.с. По-моему, с моторами 125 кубов на рынке мотоциклов есть вполне приемлемые предложения, в том числе спортивные (Априлия, например).

Минимум для меня – 80 кубиков, на модели с объёмом 50 я не смотрю как на потенциальную покупку. Мне нужно, чтобы двухколёсный аппарат ехал 105-125 км/ч, больше и не надо (небезопасно), но меньше ста – несерьёзно. И комфортным для меня будет вес мотоцикла не больше 100 кг, в крайнем случае — не намного больше.

  • Ответить с цитатой

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

Вадя Ротор » Вс мар 01, 2009 3:22 pm

Yamaha YBR 125 выглядит по-боевому. Мечта тинейджера. Но людям постарше 125-кубовики не нравятся, потому что худосочные.
Конечно, «Чтобы ехать со скоростью 120 должен быть еще запас как минимум 30 км/ч, чтобы можно было в случае чего резко ускориться (когда не успеваешь завершить обгон и надо резко ускориться, или перед тобой какой-нибудь перестраивается)»

С другой стороны, и 50 кубов — нормально для двухместного аппарата: Вот у моего двоюродного брата было несколько 50-кубовых мопедов, последний из них (на котором ездит сейчас) может 60 км/ч по прямой или около 70 (если с горки ). Ездить на нём вдвоём в горку вполне реально, в крутую гору выходит медленно — кому-то действует на нервы, но такие терпеливые, как я, на это не обращают внимания. Зато мопед лёгкий, можно вдвоём перенести; если куда-то попадёт (в яму типа или куда ещё), можно самостоятельно вытянуть. Практично.

А вообще я люблю ездить с горки накатом, с выключенным двигателем, когда шумят только шины.

  • Ответить с цитатой

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

Барменталь » Вс мар 01, 2009 4:31 pm

Вадя Ротор , ты однако эстет — с горки накатом!

Но смотря для чего нужен мотоцикл. Если каждый день на работу по городу, то 125 кубиков достаточно. Если отжечь выходным днём, то лучше 1200, так как и 650 будет маловато.

З.Ы. У нас до 125 кубиков можно управлять без прав. Поэтому брал бы именно с таким объёмом.

  • Ответить с цитатой

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

Вадя Ротор » Пн мар 02, 2009 2:40 pm

ИМХО, 1200 кубов для мотоцикла — при должной форсировке хватит, чтобы улететь в космос

А я и на автомобиле, и на велосипеде люблю ездить накатом, особенно мне нравится обгонять кого-то, едя таким образом. Очень успокаивает нервы такая езда.

  • Ответить с цитатой

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

Барменталь » Пн мар 02, 2009 2:49 pm

Ага, это более ближе к природе чтоли. Наверно, как есть руками примерно.

Ну, а мотоцикл выходного дня и должен уносить в космос. Иначе адреналина-дифицит не даст расслабиться от рабочих будней.

  • Ответить с цитатой

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

Вадя Ротор » Пн мар 02, 2009 2:59 pm

Многим, чтобы расслабиться на выходных, нужно 1,2 литра. но не объёма мотора, а кое-какого напитка Но не всегда получается справиться с мотоциклом, у которого такая большая мощность. И всякие понтовщики, покупающие 600-кубовые и 1000-кубовые шоссейные байки с космическим экстерьером, берут аппарат, не соответствующий их мастерству вождения. Учитывая, что мотоциклы — самый опасный вид транспорта, этих людей можно назвать просто смертниками.

Между прочим, еда руками лучше передаёт энергетику пищи, а различные посредники (столовые приборы) не способствуют этому

  • Ответить с цитатой

125 кубиков для мотоцикла — достаточно?

Барменталь » Пн мар 02, 2009 4:07 pm

Мотоцикл — что такое? Типы, описание, фото мотоциклов

Все мы видели мотоцикл. Что такое транспортное средство собой представляет, мы тоже знаем, сегодня мы подробно рассмотрим азы терминов в этой категории, а также познакомимся с основными классами «байков».

Общие сведения

Для начала сформулируем общее определение. Мотоцикл – это колесный транспорт (двухколесный реже трехколесный). «Сердце» транспорта – двигатель. Чаще всего устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания, но есть и редкие варианты, где в качестве силового агрегата установлен электрический мотор или пневматический мотор, также есть редкие экземпляры мотоциклов с дизельными двигателями.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Главная отличительная черта мотоцикла – это вертикальная посадка водителя (по принципу посадки на лошадь), также транспортное средство всегда имеет боковые подножки для ног водителя. Еще одна особенность мотоцикла – это безредукторное (прямое) управление передним колесом через руль велосипедного типа.

В настоящее время мотоциклы крайне разнообразны по своему исполнению и мощности, рассмотрим классы данной техники. Без подробного описания в этом вопросе разобраться не так уж и просто, особенно если вы никогда не имели дела с такой техникой.

Мотоцикл эндуро: что это такое

Популярный класс мототехники в настоящее время. Если переводить название класса с английского языка, то получится «выносливость». Это именно такой мотоцикл. Что такое подразумевается под выносливостью? На таких мотоциклах гоняют в условиях бездорожья. Для таких гонок, как раз нужно очень выносливые модели, которые не ломаются и при этом просты в своем техническом устройстве.

У этих мотоциклов есть особенности. Их крылья и максимум облицовки делаются обычно из пластика. Это снижение веса и при этом пластик не так деформируется от ударов, как металл. Элементы подвески эндуро имеют длинный ход, чтобы «проглатывать» неровности пересеченной местности. Двигатель на таких мотоциклах всегда одноцилиндровый. А вот «кубы» могут варьироваться от 50 на легких моделях с двухтактным мотором до 650 на мощных четырехтактных моделях.

Сразу разберемся попутно с еще одним термином. Что такое кубы на мотоцикле? Кубы (кубики) – это сленговое название единиц измерения рабочего объема мотора мотоцикла. Один кубик подразумевает один кубический сантиметр рабочего объема двигателя. В принципе, в этом моменте все достаточно просто.

Бывают эндуро классического типа, а бывают мотоциклы скремблер. Что это такое? Это некий гибрид. На таком мотоцикле можно погонять по асфальту на приличной скорости, а можно передвигаться достаточно успешно по пересеченной местности. Классический скремблер проиграет на асфальте дорожному мотоциклу и чистокровному эндуро вне асфальта. Такой мотоцикл можно купить, как первый. Это поможет понять, какой вариант вам ближе и куда развиваться дальше вам как мотоциклисту.

Что такое кроссовый мотоцикл

Он во многом походит на эндуро. Главное отличие, которое бросается в глаза – это отсутствие передней и задней фар, а также подножки на кроссовом мотоцикле. У них удаляется все лишнее. Бензобаки специально имеют малый объем, чтобы снизить вес мотоцикла. Двигатели таких мотоциклов всегда высокооборотистые, а передачи короткие, подвеска «заточена» под прыжки и другие трюки. Такой мотоцикл не предназначается для езды по дорогом общего пользования, в то время, как на эндуро передвигаться по дорогам допускается. Кроссовый мотоцикл – это выбор профессионалов, эндуро — это вариант для любителей.

Чоппер

Что такое чоппер? Мотоцикл, который имеет свой стиль. Главная особенность данного класса – это удлиненная рама и передняя длинная вилка. Также на чопперах часто бывает высокий руль, отсутствует переднее крыло, а также длинное заднее крыло. Форма классического бензобака для этого класса – это «капля». Иногда у чопперов даже удаляют амортизаторы и демпфер. Что такое демпфер на мотоцикле? Еще один термин, который нужно расшифровать. Демпфер – это такое специальное устройство, которое добавляет управляемости и устойчивости мотоциклу. Байкеры, которые катаются на чопперах, — опытные ребята и стремятся к упрощению конструкции своего «железного коня», именно по этой причине они иногда удаляют такие вещи на своем мотоцикле. Что такое безопасность, они видимо забывают в данном моменте и полагаются на свой исключительный опыт вождения.

В настоящее время подобные мотоциклы выпускаются именитыми производителями. Но также есть умельцы, которые переделывают стоковый мотоцикл в чоппер. Мы столкнулись с названием «стоковый мотоцикл» и сразу попутно поясним, что под данным термином понимается базовое исполнение мотоцикла, если мотоциклист начинает видоизменять свой транспорт, то он уже не стоковый.

Круизер

Неопытные мотоциклисты часто путают круизер и чоппер. Конечно же, внешне сходства прослеживаются, но есть и отличия. Первый круизер выпустила компания Harley-Davidson, которая до сих пор специализируется в основном на данном классе мотоциклов. Что такое отличительное есть в круизерах, что отличает их от чопперов? Перечислим отличительные особенности:

  • Круизер всегда имеет жидкостное охлаждение, а чоппер воздушное.
  • У круизера иная форма рамы (дуплексная), а не рама с поднятой рулевой колонкой.
  • Богатая облицовка из пластика круизера против почти отсутствующей в целом облицовки чоппера.
  • Переднее и заднее колесо крузера примерно одинакового диаметра, у чоппера колеса имеют значительную разницу по диаметру.
  • Круизер имеет вилку со стандартным углом к дороге, у чоппера угол руля изменен в сторону дороги.
  • Круизер имеет много хрома в оформлении.
  • Круизер имеет большое сидение водителя и большое сидение пассажира, очень часто оно оснащается спинкой. У чоппера место водителя минимально, а сидение пассажира иногда вообще отсутствует или присутствует чисто формально.
  • Круизер и чоппер в классическом исполнении имеют разные формы руля. На чоппере посадка прямая, на круизере есть отклонение назад.
  • Круизер имеет больший бак, ветровое стекло, богатую систему приборов, он рассчитан на дальние поездки. Чоппер не предназначен для дальних путешествий.

Иными словами, круизер более цивилизован, если так можно выразиться. Но самые крутые байкеры гоняют на чопперах!

Дорожные мотоциклы

Классика. С них все началось. Чтобы привести пример такого мотоцикла, можно вспомнить любую модель, которая выпускалась, к примеру, в СССР. Это были самые классические мотоциклы. По сути, это самый универсальный «байк».

Спортивные мотоциклы

Самый массовый класс мотоциклов в России на данное время. Это те быстрые красивые «байки» в обтекателях, которые быстро ездят и громко звучат. На дорогах таких мотоциклов много. Они «заточены» на скорость и эргономику, иногда для лучшей обтекаемости воздухом водитель имеет не слишком удобную посадку на этом «байке». В плане безопасности и экономии топлива – это не самый лучший выбор, но для того, чтобы произвести эффект на кого-либо, это то что нужно.

Супербайк

Разновидность спортивных мотоциклов. Отличие заключается в сниженном весе и более мощном моторе. Отличить внешне супербайк от «спортбайка сложно, если недостаточно опыта в вопросах мотоспорта. Такой мотоцикл выбирают те, кто долго гонял на спортивном «байке», понял, что это его вариант, и теперь хочет сделать шаг вперед. Новичкам не рекомендуется выбирать такие варианты в качестве первого мотоцикла, так как он не прощает никаких ошибок. Начинать нужно с моделей класса попроще.

Турер

Это туристический мотоцикл, который предназначен для поездок на дальние расстояние. Посадка на таком «байке» очень комфортная. Сами мотоциклы очень крупные, отлично держат дорогу и управляются. Бак имеет всегда большой объем, моторы низкоборотистые и экономичные. На таком мотоцикле можно легко проехать за раз более тысячи километров и при этом у вас ничего не заболит и не затечет.

Скарвер

Чаще встречается другое название класса — это «минибайк». Несложно догадаться, что вся особенность в габаритах. Это очень маленькие мотоциклы. Размер детский, а предназначаются они для езды на них взрослых людей. Очень легкие модели, имеющие достаточно мощные двигатели. Связка малого веса и мощного мотора делает модели очень резвыми на дороге. Если привыкнуть к такому мотоциклу, то можно очень комфортно на нем передвигаться. Самое сложное — это научиться держать равновесие на таком «байке».

Подводим итоги

Сегодня мы рассмотрели все основные классы мотоциклов, в также разобрались с некоторыми сложными терминами из данной категории. Естественно, что мы разобрали далеко не все, а только основы, но все приходит с опытом, а начинать познавать что-либо нужно именно с основ.

Обзор 125 кубовых мотоциклов

На Российском рынке огромное количество мотоциклов различных классов. Все они подразделяются по кубатуре, поэтому новичку есть из чего выбрать.

В связи с выходом новых правил в получении прав, людям получившим права категории А1 разрешено использовать только мотоциклы с объемом двигателя 125 кубических см.

Что быстро подвигло в увеличении продаж данной кубатуры. Данный закон имеет один важный плюс — безопасность. Некоторые новички сразу покупали себе мощные спорт байки, подвергая опасности себя и окружающих.

Покупая мотоцикл нужно понимать, что обязательно будут падения, справиться с байком который за 4 секунды разгоняется до сотни, без опыта просто невозможно.

  • Делаем правильный выбор
  • Suzuki Van-Van 125
  • Yamaha YBR 125
  • Alpha 125 LUX 125 CC
  • Patron Enduro 125
  • Так что же выбрать?
  • Фотогалерея
  • Видео

Делаем правильный выбор

Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров.

Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается. Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кроссовым вариантом. Они имеют более высокий клиренс а так же шипованную резину.

Двигатель обычно имеет более мощное охлаждение, так как в основном такие байки работают на пределе, из за чего двигатель часто перегревается.

Если же вам нужен вариант для поездок в городе либо по трассе, лучшим вариантом будет дорожный байк. Он имеет жесткую подвеску, более низкую посадку, а так же более широкую резину.

Чаще всего именно этот вариант выбирают новоиспеченные байкеры, управляемость у таких мотоциклов отличная, коробка передач настроена заводом изготовителем именно для города и трассы, с нужным придаточным числом на передачах. Есть мотоциклы которые заслуживают внимания, а некоторые из них уже стали легендами в этом классе.

Легендарный круизер Kawasaki Vulcan 800 прекрасный выбор настоящих ценителей.

Мотогарнитуры для шлемов подробный обзор и описание популярных моделей.

Suzuki Van-Van 125

Первый в списке Suzuki Van-Van 125, владельцы его ласково называют «ван ваныч». Он уже предпенсионного возраста, первые экземпляры были выпущены в далеком 1970 году.

Модель выглядит старомодно, но до сих пор пользуется популярностью среди любителей классики.

Двигатель 125 кубов способен разогнать байк до 110 км в час, питается он при помощи инжектора, расход топлива около 3 литров на 100 км.

Приборная панель так же имеет классический вид, имеется лишь механический спидометр, тахометр отсутствует.

Колеса установлены 18 дюймовые, с широкой резиной на заднем колесе, клиренс хоть и имеет свои 20 см, но все же не стоит залетать на бордюры, на байке не установлена защита картера.

Yamaha YBR 125

Не менее популярная модель в России, уважение байк заслужил за свою родословную и отличную надежность. Он имеет агрессивный внешний вид после обновления 2010 года, внешний вид выполнен в современном спортивном стиле, также он имеет легко сплавные колеса 18 дюймов.

Мотор 125 кубовый, четырех тактный, работает в паре с пяти ступенчатой коробкой передач, способен разогнаться до 120 км в час.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 имеет всего два минуса: это слабый двигатель и небольшие габариты. При весе водителя более 100 кг, ему будет тяжело подниматься в горки, а так же выглядеть как езда на игрушечном.

Alpha 125 LUX 125 CC

Данный агрегат сложно назвать мотоциклом, хоть и внешний вид чем то его напоминает, по документам это мопед. Впервые его выпустили в свет в 2008 году, за время производства его несколько раз обновляли. Внешний вид говорит о том что это классическа времен 80х.

Много хромированных деталей, много стали и совсем нет пластика. На нем устанавливается 4х тактный мотор мощностью 7 л.с.

В паре с ним работает 4 ступенчатая коробка передач, вместе они способны разогнать мотоцикл до 110 км в час. Расход топлива по данным производителя всего 2 л на 10 км, при баке в 9 литров, он способен преодолеть расстояние в 450 км на одной заправке.

Это внушительный результат для мопеда. Приборная панель имеет лишь спидометр с парой датчиков, байк оборудован электростартером.

Patron Enduro 125

Данная модель хоть и китайского производства, но претендует на одно из первых мест по продажам кросс мотоциклов. Это лучший выбор для новичков, так как байк имеет отличную управляемость и энергоемкую подвеску. На нем установлен 4 тактный мотор обьемом 125 кубов, мощностью 7 л.с. и крутящим моментом 8.8 Нм.

Работает он в паре с механической 5 ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оснащен стартером, замком зажигания и имеет аккумулятор, в отличии от версии Cross.

Популярность модель получила за счет низкой цены и неплохого качества в сравнении с другими китайскими моделями.

Первые версии появились в 2009 году, в 2013 было полное обновление, которое затронуло коробку передач, внешний вид, а так же силовой каркас.

Так что же выбрать?

Перед покупкой обязательно следует решить для себя, зачем он нужен. Если нужен городской конь, который не когда не подведет, лучшим выбором будет Suzuki Van-Van 125 или Yamaha YBR125, они имеют высокую надежность и способны спокойно без поломок преодолеть рубеж в 60 тысяч км пробега.

Если же бюджет не велик или не хочется убивать свой первый мотоцикл, лучшим решением будет Alpha 125 LUX 125сс.

Хоть он и является по документам мопедом, на деле он способен дать фору любому эндуро со 125 кубовым мотором.

Он отлично подходит для роли мученика, будет терпеть падения и неправильные переключения скоростей, а при поломках запчасти на него стоят копейки.

Кросс модели японских производителей стоят не малых денег, которые лучше не тратить на новый байк, ведь через год он будет выглядеть как старый.

Для первой тысячи километров бездорожья, отлично подходит Patron Enduro 125. Он не плохо подходит как для города, так и для плохой дороги, что делает его в какой-то части универсальным.

Какая нужна одежда для езды на снегоходе вы можете прочитать в нашей статье.

Детский кроссовый мотоцикл на бензине прекрасный выбор для вашего ребенка.

Фотогалерея

Предлагаем вашему вниманию самые популярные модели с объемом двигателя 125 кубиков. Эти мотоциклы покорили сердца многих мото любителей. Что ж давайте посмотрим на них.

Видео

Подробный видео обзор мотоцикла Yamaha YBR 125, в народе его называют просто «йобрик», он получил огромную популярность в 2004 году, мотоцикл для начинающих.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик температуры двигателя газель бизнес где находится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector