Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое лифт подвески автомобиля

Что такое лифт подвески автомобиля

Что это такое

Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.

Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок , которые помещаются между кузовом и рамой машины. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова (боди-лифт)

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т.к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их , но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов. Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.

Момент затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и с каким усилием её затягивать

Головка блока цилиндров (ГБЦ) силовых агрегатов транспортных средств предназначена для обеспечения герметизации камеры сгорания. Чтобы выполнить это условие, необходимо правильно затянуть крепежные элементы, для этого следует знать, с каким усилием затягивать головку блока цилиндров. Операцию проводят после «обкатки», которая производится на двигателе нового автомобиля или по окончании восстановительных работ силового агрегата.

Из чего состоит ГБЦ

О силах, действующих на ГБЦ во время работы мотора

Силы, действующие на ГБЦ во время завинчивания винтов

В каких случаях необходима затяжка головки цилиндров

Какие ошибки могут возникнуть

Порядок и контроль затяжки ГБЦ

Видео «Как пользоваться динамометрическим ключом»

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ГБЦ

Практически во всех двигателях конструкция ГБЦ одинакова.

Она в себя включает:

  1. Корпус изделия, который изготавливают методом точного литья. В нем предусмотрены каналы подачи охлаждающей жидкости и моторной смазки трущимся частям.
  2. Клапаны во впускном и выпускном каналах.
  3. Вал распределительный (в некоторых конструкциях их два).

Основным элементом ГБЦ является корпус. Он вместе с прокладкой обеспечивает герметизацию камеры сгорания. В корпусе запрессованы направляющие втулки клапанов, их количество зависит от конструктивных особенностей ГБЦ. Клапаны перемещаются во втулках, обеспечивая подачу топлива и вывод отработанных газов. Для изготовления корпуса головки используют алюминий, она крепится к блоку болтами, производимыми из высококачественной стали.

Головка блока цилиндров

Коэффициент температурного расширения у этих металлов разный, поэтому обеспечить высокую герметичность камеры сгорания возможно только в том случае, когда головка будет затягиваться равномерно по всей плоскости блока цилиндров. Если это условие не выполняется, силовой агрегат может выйти из строя.

О силах, действующих на ГБЦ во время работы мотора

Обеспечить равномерность теплового воздействия на головку в работающем двигателе невозможно. Наиболее сильному нагреву подвергаются места в корпусе, располагающиеся над камерой сгорания, что вызывает напряжение металла на этих участках. Сила давления корпуса из алюминия на прокладку между ГБЦ и блоком цилиндров сильно увеличивается, что может вывести её из строя. Чтобы этого избежать, производится периодическая протяжка болтов крепления ГБЦ.

Читать еще:  Check engine горит после запуска двигателя

Силы, действующие на ГБЦ во время завинчивания винтов

Обеспечить высокую герметичность камеры сгорания только установкой головки на блок цилиндров не получается, поэтому между ними стоит прокладка. Она имеет более низкую жесткость, при затяжке болтов прокладка сжимается, тем самым производится уплотнение зазоров. Если завинчивание крепежных винтов производится в произвольном порядке, а момент затяжки болтов ГБЦ на ключе не контролируется, можно получить деформацию корпуса головки или прогорание прокладки.

Следует напомнить, что такое момент затяжки болтов. Под этим подразумевается величина усилия на гаечном ключе, которое обеспечит герметичность соединения головки и блока цилиндров. Момент затяжки болтов и последовательность выполнения работы указываются в инструкции по ремонту и эксплуатации транспортного средства. Эти рекомендации следует выполнять неукоснительно.

В каких случаях необходима затяжка головки цилиндров

Конструкция движков постоянно совершенствуется, срок службы увеличивается, а объем работ по обслуживанию силовых агрегатов уменьшается. Моторы, выпущенные после 2010 года, уже не нуждаются в периодической протяжке болтов крепления головки. Для более ранних моторов проводить такую операцию рекомендуют при каждом очередном ТО. При длительной эксплуатации машины иногда появляются следы протечек моторного масла или охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо немедленно подтянуть крепеж ГБЦ, иначе может потребоваться серьезный ремонт мотора. Причинами появления протечек может быть перегрев силового агрегата и несоблюдение порядка затягивания болтов.

Когда усилие затягивания крепежных винтов движка ниже рекомендованных, может произойти прогорание прокладки, которое повлечет за собой демонтаж головки с последующей заменой поврежденной детали. Отмечены случаи, когда ремонтники не соблюдают порядок и момент затяжки ГБЦ, поэтому водители со стажем проводят проверку состояния болтов при пробеге 1 тыс. км после ремонта мотора.

Основные рекомендации

Прежде всего следует отметить, что такая процедура может проводиться после ремонта силового агрегата или с целью проверки величины момента затяжки болтов в процессе эксплуатации мотора. Если ГБЦ была демонтирована, следует внимательно осмотреть болты, а также отверстия в блоке цилиндров для их установки. Винты не должны иметь удлинения или деформации резьбовой части. Отверстия в блоке под болты очищают от остатков моторного масла, жидкости, других посторонних частиц. Если этого не сделать, можно повредить цилиндровый блок, при этом ГБЦ затянуть с требуемым усилием не получится.

Работу следует начинать только после ознакомления с рекомендациями изготовителей автомобиля по эксплуатации и ремонту. Там водитель найдет все необходимые сведения для выполнения работы, в том числе усилия и очередность затягивания болтов.

Важно! Для движков с болтами типа TTY существует запрет на повторное использование, так как они могут оборваться.

Еще одной особенностью использования таких болтов является установка их под определенным углом. Для этого потребуется специальный ключ с индикатором, который покажет градус наклона.

Пользователь Игорь Иванов показывает на видео установку и затяжку ГБЦ.

Какие ошибки могут возникнуть

К сожалению, водители, самостоятельно выполняющие восстановление силового агрегата, допускают досадные ошибки, которые могут нанести вред блоку цилиндров и рабочему инструменту.

К ним можно отнести следующее:

  • оставление моторной смазки или других посторонних частиц в местах установки крепежных изделий;
  • завышение величины усилия затягивания болтов;
  • применение инструмента, не предназначенного для этой операции;
  • несоблюдение очерёдности затягивания ГБЦ;
  • использование болтов несоответствующей длины.

Если момент подтягивания крепежных винтов моторе определять «на глазок», чаще всего происходит перетяжка, которая приводит к разрыву болтов. Изношенными гранями ключа можно повредить головку крепежного элемента, после чего завернуть или вывернуть его будет невозможно. Самостоятельно изменённый порядок установки болтов приведет к возникновению перенапряжений в корпусе головки, а это чревато появлением трещин. Они могут быть сквозными, что способствует появлению протечек смазки или охлаждающей жидкости. Появится прорыв газов во впускном или выпускном коллекторе. Начнутся перебои в работе мотора, потеряется его мощность.

Если через трещины или прогары жидкость для охлаждения мотора попадёт в систему смазки, произойдет разжижение моторного масла. После этого давление смазки уменьшится, и поступление его к местам трения будет недостаточным, а вкладыши коленчатого вала могут провернуться. Многими документами допускается повторное применение крепежных элементов, но лучше использовать новые изделия. Крепиться ГБЦ к блоку цилиндров должна только качественными винтами.

Порядок и контроль затяжки ГБЦ

При выполнении затяжки следует делать это равномерно, без лишних усилий и спешки.

Перед началом работы нужно приготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • динамометрический ключ с насадкой, которая будет соответствовать головке болта;
  • небольшое количество моторного или любого другого масла;
  • ветошь.

Независимо от конструкции силового агрегата, будь то 402, 406 двигатель или даже G4EE, 4B12, затягиваться ГБЦ будет всегда одинаково. Винты крепления будут расположены параллельно относительно камер сгорания. Инструкция по эксплуатации подскажет, с каким усилием затягивать головку блока цилиндров.

Порядок выполнения работы будет примерно таким:

  1. Крепежные болты смазывают небольшим количеством масла.
  2. Устанавливают их на своё место и заворачивают рукой, насколько получится.
  3. Далее понадобиться специальный динамометрический ключ. С его помощью производят затяжку с усилием, равным примерно 1-2 кгс*м, согласно схеме для данного мотора.
  4. На следующем этапе усилие доводят до 5-8 кгс*м (при этом следуют рекомендациям производителя автомобиля).

Через небольшой промежуток времени операцию повторяют 1-2 раза, поворачивая болты примерно на четверть оборота. После пробега около 500-1000 км проверяют степень затяжки, но не для всех типов силовых агрегатов. Если применяются пружинные болты, такая операция не потребуется.

Видео «Как пользоваться динамометрическим ключом»

Пользователь Александр Март показывает видео об использовании динамометрического ключа.

Транспортировочные болты на стиральной машине: где находятся и как их снять

Производители крупной бытовой техники большое внимание уделяют вопросам сохранности своей продукции на пути к конечному потребителю. Качественно сделанная упаковка практически полностью защищает агрегаты от каких-либо внешних повреждений, конечно при условии соблюдения правил транспортировки. При этом, в силу конструктивных особенностей, в стиральном оборудовании предусмотрены приспособления, посредством которых исключаются повреждения внутренних деталей и механизмов. В не зависимости от типа, каждая стиральная машина на сборочном конвейере оснащается транспортировочными болтами.

  1. Что такое транспортировочные болты?
  2. Функции транспортировочного крепежа
  3. Где находятся крепления и как их снять?
  4. Демонтаж транспортировочных креплений
  5. Что будет если болты не выкрутить?
  6. Как правильно перевезти стиральную машину?
  7. Как перевезти стиральную машину без транспортировочных болтов?
  8. Установка транспортировочных болтов на место
Читать еще:  Ваз 2131 неисправности системы управления двигателем

Что такое транспортировочные болты?

Транспортировочные крепления — это вид крепежа выполненный в виде резьбовых штырей, на одном конце которых находится головка под определенный размер и тип ключа. Конфигурация и размер головки изделия может быть различной и зависит от завода — изготовителя, но в большинстве случаев она представляет собой шестигранник под ключ размером от 10 до 17 мм. На резьбовой части болта устанавливается прижимная шайба и мягкие полимерные или пластиковые втулки, выполняющие роль демпферов и фиксаторов обеспечивающие плотность соединения частей бытового устройства.

Функции транспортировочного крепежа

Главным функциональным назначением крепежа является защита частей стиральной машины внутри корпуса от повреждений при осуществлении транспортировки. Бак и барабан любой стиральной техники крепится к корпусу при помощи специальных пружин и амортизаторов. Они гасят колебания возникающие при функционировании машинки и имеют определенный свободный ход.

Если стиральная машина установлена и подключена правильно, а стирка осуществляется с соблюдением правил эксплуатации, значения свободного хода находятся в пределах, исключающих поломку внутренних частей. Однако, при перевозке агрегата, возможны резкие удары и падения, следствием которых может стать смещение барабана, обрыв различных креплений с нарушением функций подшипников и сальников. Для того, чтобы исключить внутренние поломки используются транспортировочные крепления, обеспечивающие жесткую фиксацию барабана в корпусе техники.

Где находятся крепления и как их снять?

Большинство бытовых стиральных машин — автоматов имеют на задней крышке несколько технологических отверстий предназначенных под установку транспортных болтов. Их число обычно не превышает шести, однако у большинства моделей устанавливается четыре транспортировочных болтов.

Например, в стиральных машинах Samsung, обычно используется схема фиксации в четырех местах. Так как задняя стенка любого агрегата не перегружается обилием элементов, найти крепежи довольно легко. Кроме того, их расположение обязательно указывается на схеме в инструкции по эксплуатации, поэтому лучше всего знакомство с новым бытовым помощником начинать именно с нее.

В некоторых моделях фиксирующие элементы могут быть установлены в нижней части агрегата, поэтому инструкция не только поможет точно определить количество и расположение крепежных элементов, но и наглядно продемонстрирует как выглядят все части крепления.

Демонтаж транспортировочных креплений

Снятие креплений производится непосредственно перед операциями по подключению и установке техники на штатное место. Откручивание болтов необходимо производить при помощи ключа необходимого размера. Можно также использовать универсальный разводной ключ, или специальный ключ поставляемый в комплекте со стиральной машинкой.

При помощи плоскогубцев эту операцию производить не рекомендуется, так как это может привести к повреждению верхней части изделия, что нежелательно, так как они могут понадобиться в случае переезда стиральной машины на новое место.

Для удаления транспортных болтов сначала необходимо при помощи ключа ослабить все соединения, откручивая их против часовой стрелки. Затем извлечь их, потянув на себя. Оставшиеся на задней стенке корпуса отверстия на завершающем этапе работы закрываются специальными пластиковыми или резиновыми заглушками, входящими в комплектацию машинки. Заглушки вставляются в корпус агрегата и фиксируются несильным нажатием руки, и не требуют специального инструмента. В процессе эксплуатации, они защищают внутреннее пространство устройства от попадания пыли или других предметов, способных вызвать нарушения в работе.

При демонтаже креплений необходимо следить, чтобы резиновые и пластмассовые втулки не остались в корпусе, а если они все-таки упали при извлечении, в обязательном порядке их нужно оттуда удалить. После удаления, все детали необходимо сохранить, поместив например, в пакет с технической документацией.

Что будет если болты не выкрутить?

В каждой инструкции установка стиральной техники расписана пошагово, а удаление транспортных болтов предписывается как обязательная процедура. Если их не удалить, агрегат будет работать не корректно. Демпферные устройства при жестком креплении барабана к корпусу перестают выполнять свои функции, что вызывает повышенную вибрацию при работе. Особенно это заметно в режиме отжима. Агрегат при этом может сместиться со своего места, что в некоторых случаях приводит к обрыву электрического, водопроводного и канализационного подключения.

Стиральная машина имеет достаточно большой вес, а на высоких скоростях отжима ее неконтролируемое перемещение по ванной комнате или кухне может привести не только к поломке бытового прибора, но и повреждению сантехники или предметов интерьера.

Как правильно перевезти стиральную машину?

Стиральная машина — это агрегат рассчитанный на продолжительный период эксплуатации, поэтому в силу различных причин за это время может возникнуть необходимость транспортировки стиральной машины с места на другое место. Незначительные неисправности возникающие в процессе работы иногда можно устранить своими руками на месте, однако в случае серьезной поломки транспортировка в сервисный центр неизбежна. При подготовке к перевозке, для защиты внешних частей агрегата, необходимо побеспокоится о надежной упаковке. Для предотвращения повреждений внутренних деталей, стоит установить сохраненные болты на свое место.

Как перевезти стиральную машину без транспортировочных болтов?

Бывает такое что требуется срочно перевезти машинку, а транспортировочных креплений нет, и искать их просто нет времени. Зафиксировать бак можно и без них, для этого понадобятся мягкие материалы, которыми нужно будет обложить бак со всех сторон, до тех пор пока он не будет полностью обездвижен. Например можно воспользоваться ветошью или поролоном. Чтобы добраться до бака, нужно снять верхнею крышку машинки. Сделать это просто, достаточно открутить несколько винтов сзади, потянуть крышку на себя и поднять ее вверх. После того как крышка будет снята, можно приступать к вышеуказанным операциям по фиксации бака.

Читать еще:  Волга 3110 402 двигатель как проверить коммутатор

Установка транспортировочных болтов на место

Установка фиксирующих деталей на место, осуществляется в порядке, обратном демонтажу. Сначала, поддев острым предметом и потянув на себя, необходимо извлечь заглушки. Затем вставить транспортировочные болты в отверстия и по часовой стрелке закрутить их при помощи ключа. При этом не стоит прилагать излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу в пластиковом корпусе бака.

Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Главная >> Подвеска (Лифт комплекты) >> Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Покупая классный внедорожник, каждый автовладелец испытывает невероятную эйфорию от мощи и возможностей автомобиля. Но так ли это на самом деле? Действительно ли возможности джипа безграничны? Преодолеет ли он настоящее бездорожье? Хватит ли для этого дорожного просвета?

Ответ на эти вопросы даст подвеска внедорожника, которая во многом определяет проходимость транспортного средства.

Как сделать внедорожник более проходимым в условиях бездорожья?

Улучшить характеристики подвески можно за счет поднятия кузова автомобиля. С развитием передовых технологий, рынок автомобильных запчастей и аксессуаров, предлагает готовые решения в виде лифт комплектов — что это такое? Это специальные комплектующие от ведущих мировых производителей, позволяющие увеличить величину дорожного просвета внедорожника и добиться лучших показателей проходимости транспортного средства. Далее в нашей статье более детально рассмотрим, что такое лифт подвески или как лифтовать машину.

Что такое лифт подвески?

Монтаж автомобильного аксессуара предполагает возвышение авто благодаря изменению конструкции подвески. Давайте разберемся, что такое лифт кузова или боди-лифт? Это возвышение лишь кузова авто относительно рамы транспортного средства благодаря установке вспомогательных проставок.

Которому варианту отдать предпочтение? Для каждого отдельного случая все решается в индивидуальном порядке. И тут могут применяться несколько вариантов одновременно.

  1. Можно установить большие по размеру колеса (боди-лифт), увеличив посадочное место в арках колес и сохранив при этом функциональность и работоспособность внедорожника.
  2. Получить похожее увеличение и поднять внедорожник над уровнем автомобильной дороги поможет лифт подвески.

При этом улучшится геометрическая и продольная проходимость, углы съезда транспортного средства даже на заводских колесах. Монтаж колес больших размеров позволит увеличить клиренс внедорожника под мостом. Тем самым повысить проходимость вертикальных преград.

Лифт комплект — что это?

Наиболее действенным вариантом установить нестандартные по размеру колеса является лифт кузова, посредством монтажа комплекта разных по толщине накладок, размещающиеся между рамой и салоном джипа. Лучшими считаются металлические и фторопластовые накладки.

Как сделать лифт кузова? Этот способ улучшения проходимости автомобиля позволит сохранить геометрические размеры подвески. А в независимой подвеске – сберечь углы функционирования приводов. Для того чтобы правильно сделать лифт кузова, лучше обратиться в специализированные сервисные центры. Так как данная задача не из легких и предусматривает довольно сложные изменения конструкции рулевого вала, удлинения шлангов. Также замену электропроводки, стальных тросов, бамперных кронштейнов, перестановку радиатора, смещение вниз ручек переключения коробки передач. Преимуществами лифтованных внедорожников являются:

  • невысокая стоимость работ;
  • мотор, коробка передач и другие узлы остаются на своем месте;
  • минимальное смещение центра тяжести.

Джип с несущим типом кузова поднять только с помощью боди-лифта нереально. Но есть другой способ: установить колеса большего размера без изменения конструкции подвески. Сделать арки, чтобы хватило места под монтаж колес большего диаметр. Быстро и качественно поднять авто с несущим типом кузова может исключительно лифт подвеска для внедорожника, с применением заводских комплектов накладок.

Кроме применения накладок, лифт подвеску возможно выполнить другими методами:

  • изготовить проставки под монтаж пружины,
  • устанавливаются накладки под отбойники,
  • перенос крепления амортизаторов в нижнее положение на величину лифта,
  • подбор и подгон пружин по размерам,
  • удлиннение рычагов.

Важно знать! Какой лифт комплект лучше для внедорожников с пружинной подвеской? Здесь стоит обратить внимание на фирменные комплекты, подходящие под конкретную модель авто и позволяющие поднять клиренс автомобиля до 15 см. Выбрать качественный лифт комплект лучших производителей можно в нашем интернет-магазине Bezdor4x4.

Лифт рессорной подвески

Для рессорной подвески существует несколько способов расположения рессор – снизу и сверху. Лифтовка для верхних рессор напоминает приподнятую пружинную подвеску: мощные рессоры или подкладку между мостом и пружинами. Может показаться, что процесс довольно простой. На мостах свариваются площадки под установку рессор. Авто поднимается и за счет дорожного просвета и может покорять любое бездорожье. На самом деле не все так просто. В этом случае высота подвески может получиться слишком большой до 18 см. Чтобы исправить этот момент нужно уравновесить передок и заднюю часть внедорожника. Чтобы внедорожник не опрокидывался на бок с установкой колес большего диаметра, придется внести изменения в конструкцию амортизаторов, сошек, шлангов и соединителей тормозной системы и карданных валов.

Преимущества лифтованной подвески

В нашей статье мы рассмотрели, что такое лифт подвески и зачем он нужен для внедорожника. Появление передовых технологий дают возможность улучшить производительность и технические параметры автомобилей. Это касается и проходимости внедорожников, как одного из самых важных показателей для оффроуда. На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает отличное решение – готовые фирменные лифт-комплекты для увеличения клиренса, и как следствие, улучшения проходимости авто. В комплект обычно входят торсионы и пружины, чтоб приподнять внедорожник на 5-15 см от земли и вместе с тем сберечь нормальные углы и ход всех элементов подвески.

Несмотря на значительную дороговизну изделий, они позволят решить для любителей езды по бездорожью главный вопрос – маневренность и проходимость железного коня.

Читайте о разних типах подвесок и вариантах их тюнинга в статье в нашем блоге Bezdor 4×4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector