Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 лошадиная сила равна

1 лошадиная сила равна

Многие единицы измерения устарели и используются лишь в некоторых сферах. Лошадиную силу сложно назвать такой. Она является достаточно старой, но всё же широко используемой. Тенденция такова, что рано или поздно эта единица измерения перестанет быть актуальной. Тем не менее, в автомобильной тематике понятие ещё долго будет популярно.

Содержание:

Измерение мощности – необходимое мероприятие

Изначально термин использовался для измерения мощности паровых машин. Для этого Уатт, собственно, и ввёл понятие. Теперь же согласно системе СИ во множестве сфер применяются иные единицы измерения. В научной среде стараются свести на нет употребление понятия и не допустить его использования там, где это ещё не прижилось.

Тем не менее, лошадиная сила – часто используемый термин, когда речь идёт об автомобилях. Так что важно знать, чему равна 1 лошадиная сила. Значение единицы составляет 75 килограмм силы, умноженное на метр в секунду. Это стандартное общепринятое значение для большинства стран Европы.

Какая же связь лошадиных сил двигателя и его рабочего объема, крутящего момента?
Нельзя сказать, что лошадиные силы сами по себе говорят о многом. Изначально автомобиль не задействует всю свою мощность.

Крутящий момент

Важно понимать, что транспортное средство толкает вперёд не мощность. Это делает крутящий момент. Именно этот показатель важен для понимания, как быстро автомобиль сможет набрать полную мощность, то есть использовать все лошадиные силы. Отвечает, в том числе, за ускорение транспортного средства.

Крутящий момент, по сути – сила, помноженная на плечо приложения этой силы. Скорость достижения высочайшей мощности зависит от кривошипа коленвала, если речь идёт о ДВС. То есть, именно этот элемент оказывает самое сильное влияние на ускорение автомобиля.

Величина крутящего момента и скорость набора лошадиных сил находятся в прямопропорциональной зависимости. Важное значение имеет количество оборотов двигателя за минуту. Чем оно меньше, тем быстрее транспортное средство достигнет максимальной скорости. На раскрутку двигателя ведь нужно время.

Так что основных момента два: в крутящем моменте важна как его величина, так и обороты.

Связь с рабочим объёмом двигателя

На мощность косвенно оказывает влияние и объём двигателя. Однако стоит отметить, что прямой зависимости нет, благодаря продвижению в технологиях. Как правило, объём двигателя не настолько велик, чтобы оказывать существенное влияние.

Стоит в первую очередь обратить внимание не на объём двигателя, а на количество лошадиных сил. Рабочий объём мотора влияет на крутящий момент, но лишь на низах. Соответственно, он влияет и на мощность, в незначительной степени.

Эксперты рекомендуют в первую очередь обратить внимание на следующие показатели:

  • количество лошадиных сил;
  • расход топлива;
  • крутящий момент.

Рабочий объём малозначителен, так что его можно не принимать во внимание. Для максимального ускорения нужно как можно меньшее число оборотов, в сочетании с максимальным крутящим моментом. Если автомобиль обладает такими характеристиками, он будет просто молниеносно разгоняться.

Мощность

Обычно соотношение лошадиных сил и мощности обозначается так: количество лошадиных сил / количество оборотов. Чаще используется именно понятие «лошадиная сила», а не киловатты, так уж сложилось. Важно, что мощность обычно колеблется в определённых рамках.

Высочайшая же мощность достигается лишь при максимально выжатой педали газа. Это удобная технология, поскольку далеко не всем нужно постоянно набирать максимальное количество лошадиных сил. К тому же, данное обстоятельство может служить и своеобразной страховкой для особо «горячих» водителей.

Важно! Число лошадиных сил существенно лишь в том случае, когда эти силы соотносят к массе транспортного средства. В противном случае это не о чём не говорит!

Чтобы определить разницу между автомобилями в параметре, нужно:

  • узнать массу и количество сил;
  • разделить массу автомобиля на число лошадиных сил;
  • получить коэффициент.

Именно полученный в итоге коэффициент будет говорить о том, какая машина динамичнее.

Читать еще:  В чем причина при загорании лампочки неисправности системы двигателя

В заключение, стоит отметить, что лошадиные силы ещё долго будут использоваться в автомобильной сфере. Они удобны, и максимально понятно демонстрируют мощность.

Разница между крутящим моментом и лошадиными силами

Парадокс, но лишь немногие автолюбители ясно представляют принципиальную разницу между «лошадиными силами» и «ньютон-метрами», в которых измеряется крутящий момент. В обиходе определение крутящего момента двигателя напрямую связывают с динамикой разгона, а лошадиные силы с максимальной скорость. Если говорить уж совсем грубо, то формулировка вполне удовлетворительна, хоть и не объясняет всей сути физических процессов. Восполнить теоретические пробелы, а также получить наглядное представление о том, что такое крутящий момент двигателя, — вам поможет предоставленный ниже материал.

Момент вращения

Если выражаться языком физики, то понятие о вращающем моменте легко уяснить, зная принцип получения преимущества от использования рычага. Вычисляемые путем сложения приложенных на рычаг усилий (вес груза) к длине плеча (рычага) «ньютон-метры», показывают потенциальное количество выполняемой работы. В случае с ДВС вес груза – это усилие с которым поршень после сгорания топливно-воздушной смеси совершает возвратно-поступательное движение. Длина плеча будет не чем иным, как ходом поршня (расстояние от ВМТ до НМТ). Вращающее усилие создается только во время рабочего такта.

От чего зависит полка крутящего момента

Согласно расчетной формуле Мкр = F х L, где F – это сила, а L – длина плеча, момент вращения будет зависеть от КПД сгорания топливно-воздушной смеси (F) и величины хода поршней (L).

Поскольку автомобиль – это комплексный механизм, на крутящий момент двигателя влияет ряд характеристик других узлов и агрегатов. Ведущие колеса автомобиля будут получать максимальное тяговое усилие лишь в тот момент, когда взаимодействие механизмов является оптимальным. Пик крутящего момента достигается на таких оборотах двигателя, когда наполнение камеры сгорания рабочей смесью, сжигание продуктов горение и вывод отработавших газов осуществляется с минимальными механическими потерями. Для каждого двигателя этот параметр колеблется в зависимости от конструктивных особенностей и типа используемого топлива.

Мощность

Количество полезной работы, преобразованное возвратно-поступательными движениями КШМ, обозначается ньютон-метрами (крутящий момент). Тогда что такое мощность двигателя? Мощностью именуется количество произведенной работы за единицу времени. Иными словами, количество единиц крутящего момента, которое мотор способен выдать за определенный промежуток времени. Мощность двигателя измеряется в киловаттах (кВт).

Формула для расчета мощности в киловаттах:

P=Mkp*n/9549, где n – количество оборотов коленвала в минуту; Mkp – вращающий момент на коленчатом валу.

Нехитрое логическое умозаключение приводит нас к тому, что мощность мотора зависит от количества оборотов.

Соотношение крутящего момента к мощности

Для получения наглядного представления о взаимодействии двух величин рассмотрим основные характеристики мотора на графике. Он демонстрирует выдаваемую двигателем мощность и крутящий момент двигателя в зависимости от оборотов коленчатого вала.

График отчетливо демонстрирует тот факт, что тяговое усилие на колесах не прямо пропорционален количеству оборотов либо мощности. Двигатель достигает пика крутящего момента уже на 3 тыс. об/мин. Максимум мощности доступно на 5500 об/мин. В обоих случаях обороты продолжают расти, но отдача падает. Для обозначенного двигателя обороты от 2500 до 5 тыс. наиболее оптимальные.

В этом режиме работы близкая к максимальному значению «полка» момента позволит полноценно реализовать потенциал мотора на протяжении всего отрезка.

Приведенный график является примером гражданской настройки современных бензиновых моторов. Преимущества очевидны:

  • стабильный прирост мощности;
  • достаточно широкая «полка» с плавным приростом и затуханием.

Настройка подобного типа позволяет добиться «эластичности» двигателя. Такая работа обеспечивается не только программно (настройка ЭБУ), но и применением различных вспомогательных технологий (изменяемые фазы газораспределения).

Разница мощностных характеристик во многом зависит от конструкции системы впуска и выпуска. К примеру, двигатели оснащенные турбонаддувом в точке выхода на «буст» получают значительную прибавку в динамике. Крутящий момент и количество лошадиных сил таких моделей значительно превышают своих атмосферных собратьев.

Читать еще:  Шкив эл двигателя как увеличить обороты

Что такое лошадиные силы

Наблюдательный читатель, скорей всего, отметит подозрительным тот факт, что до сих пор не прозвучало, всеми так любимое «лошадиные силы». Суть в том, что «скакуны» — это лишь дань моде тех времен, когда механизмам приходилось доказывать свое преимущество над живой рабочей силой. Поэтому превосходство (способность выполнить определенное количество работы) удобно было выражать в пересчете на потенциал одной лошади. Фактически 1 л.с – это усилие, которого достаточно для поднятия груза массою 75 кг на 1 м за 1 с.

Для того чтобы получить «лошадиные силы» достаточно умножить значение мощности в киловаттах на коэффициент 1,36.

Покупатели не потеряют ровным счетом ничего, если производители откажутся использовать «л.с» в качестве показателя мощностных характеристики автомобилей. Обозначить крутящий момент и мощность в кВт вполне достаточно. Но традиция настолько глубоко запечатлелась в сознании, что тратить усилия на ее разрушения попросту нецелесообразно.

Итоги

  • Мощность мотора зависит от крутящего момента;
  • «л.с» рассчитаны на достижение максимальной скорости. Автомобиль с большим количеством «скакунов» под капотом сможет развить внушительную скорость, но это займет очень много времени;
  • от тягового усилия зависит насколько быстро двигатель сможет развить свою максимальную мощность;
  • большое количество «ньютон-метров» позволяет более выгодно использовать потенциал двигателя. Такие моторы легче переносят нагрузки;
  • чем шире «полка» момента, тем эластичней двигатель и приятней в управлении автомобиль;
  • ввиду особенностей дизельных ДВС (большая степень сжатия, медленное горение смеси), а также применения современных систем дополнительного нагнетания воздуха, дизельные двигатели имеют больший крутящий момент с самих низких оборотов.

Выражаясь простым языком, «ньютон-метры» – это сила вашего автомобиля, а киловатты – выносливость.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Картинки и мемы для настро.
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Прикольные и просто красив.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Просто гифки
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Так себе картинки
  • Всякое
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки и мемы на все слу.
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 2 VIP`а

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Что такое лошадиная сила и сколько их содержится в лошади?

Мы привыкли оценивать мощность автомобиля в лошадиных силах. Однако, что именно подразумевается под этой единицей измерения. Как ученые вычислили силу лошади, и какова реальная мощность животного?

Понятие «лошадиная сила» появилось совершенно случайно. В 1789 году некий английский пивовар решил заменить конную тягу паровым двигателем. Он должен был откачивать из скважины воду и при этом быть не менее производительным, чем лошадь

Но пивовар запряг не стандартного, а самого сильного коня. Он вычислил, что за одну секунду животное откачивает 70 литров воды, поднимая её на 1 метр из-под земли. Паровой двигатель превысил этот показатель, откачав за секунду 75 литров (или 75 килограммов).

Таким образом, одна «лошадиная сила» — это мощность двигателя, способная поднять 75 кг на высоту 1 метр.

Эту цифру считают эталоном. Но она не соответствует реальной тягловой мощности лошади. В обычных условиях животное на 20-50% менее производительна, а значит, при стандартной 8-часовой работе лошадь выдаёт всего 0.7-0.9 лошадиной силы.

Однако лошадь может выдавать и большие цифры. Например, перепрыгивая через препятствие, лошадь в течение 1-2 секунд поднимает в воздух 400-500 кг собственного веса, что приблизительно равно мощности 6-7 лошадиным силам.

Читать еще:  Что такое беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем

Считается, что на пике своих возможностей лошадь способна выдать 15 лошадиных сил. Но поддерживать такую мощность постоянно существо физически не может.

Сегодня измерение в лошадиных силах практически вышло из оборота. Его заменяли ватты – стандартная единица мощности в мире. Одна лошадиная сила стала равна 735.5 ватт.

Что такое мощность двигателя: «тракторные» и «скаковые» лошадиные силы

  • Что такое мощность двигателя: «тракторные» и «скаковые» лошадиные силы
  • Как определить лошадиные силы
  • Как киловаты перевести в лошадиные силы

В принципе, мощность есть произведение силы на скорость. И на этом дискуссию можно было бы закончить. Но продолжим. Интерпретируя данную формулу, в отношении автомобиля мы понимаем, что при любом типе двигателя с одинаковой мощностью, один и тот же автомобиль будет двигаться с одинаковой скоростью. Формула не врет, но где то глубоко внутри мы с ней категорически не согласны, ну или чувствуем подвох, в чем же дело? Давайте разбираться.

Дело в том, что на преодоление сопротивления при движении автомобиля (сопротивление движению есть сумма всех сил, таких как сопротивление воздуха, сопротивление качения и тд.) тратится совершенно определенная мощность. И совершенно не важно, какой двигатель при этом используется, лишь бы этот двигатель свои паспортные значения выдавал.

И в случае с осмыслением формулы (рассматривая сферического коня в вакууме) нас совершенно не волнует то, каким образом автомобиль этой скорости достиг и что будет, если условия движения незначительно изменяться.

А вот в реальной жизни все совсем наоборот. И динамические характеристики обуславливаются целым набором факторов неразрывно связанных друг с другом.

Разберем на примере. Возьмём два разных двигателя мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Для контраста, пусть это будет литровый мотоциклетный и семи литровый двигатель грузовика.

Как поведут себя наши образцы, установленные на не предназначенные для них места? Давайте пофантазируем. Обеспечит ли мотоциклетный двигатель максимальную скорость для грузовика полной массой 15 тонн? Однозначно, только при использовании стандартной трансмиссии разгонять грузовик, используя дополнительные ресурсы. Буксир, ветер, педали, как угодно, но достигнув максималки можно будет ехать, до тех пор, пока не изменятся условия. Увеличится сопротивление движению, например. А вот с небольшим подъемом мало кубатурный двигатель справляется очень плохо. Это обусловлено скоростными характеристиками двигателя.

У каждого двигателя внутреннего сгорания есть участок, в котором при падении частоты вращения двигателя крутящий момент растет. (В отличие от двигателя постоянного тока, например, этот участок на всем диапазоне оборотов, а максимальный момент наблюдается при нуле. Такому двигателю не нужна коробка передач.) У мало кубатурных, форсированных двигателей этот участок очень узкий (узкий относительно общего диапазона оборотов, не забывайте такой двигатель крутится до 15 000 обмин), в отличие от двигателей грузовых автомобилей. Для легкого мотоцикла это не актуально, запас мощности колоссальный. А вот в случае с грузовиком даже мизерное увеличение нагрузки вызовет падение оборотов, и снижение крутящего момента, что потребует переключения на низкую передачу.

Можно ли будет эксплуатировать такой грузовик. Со стандартной трансмиссией нет. Но решить проблему конечно можно, гибридный привод гидрообъемные и гидродинамические трансмиссии способны приблизить характеристики к идеальным. Но зачем если есть грузовой дизель?

А вот про мотоцикл с мотором от грузовика, даже фантазировать не придется. Ставят и ездят. Правда, тоже не очень хорошо. Коробки передач на таком агрегате нет, а на холостом ходу мотоцикл двигается со скоростью 60 кмчас, разгоняясь до этой скорости за счет пробуксовки сцепления. Неудобно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector