Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Picanto 2020 — обзор, характеристики

KIA Picanto 2020 — обзор, характеристики

Новый KIA Picanto 2020 года определенно можно назвать одним из лучших вариантов мини-хэтчбека для эксплуатации в городе. Этот автомобиль компактный, но, несмотря на это, может предложить большое количество возможностей, и отличается комфортным управлением и мобильностью в условиях загруженных дорог. Внешний вид кузова привлекает внимание уже с первого взгляда, а салон выполнен так, чтобы в нем было комфортно находиться. Однако, даже это не все достоинства новинки.

Производитель применил в этой модели последние технологии и функции, которые отвечают не только за простоту управления, но и за безопасность. Например, автомобиль может похвастаться маленьким расходом топлива, если сравнить его с конкурентами его класса. Кроме того, здесь применена новая система безопасности, которая не уступает даже европейским технологиям.

Новый KIA Picanto 2020 года имеет большое количество деталей, выполненных из высокопрочной стали. Такая мера позволила увеличить жесткость кузова на 32%, а вот снаряженная масса снизилась на 23 кг. Что касается габаритов, длина автомобиля достигает 359.5 см, ширина 159.5 см, высота 149.5 см. Как видно, изменений почти нет. А вот колесная база немного прибавила и дошла до 240 см. Это говорит о том, что на заднем ряду теперь стало более просторно. Объем багажного отделения, к слову, тоже увеличился. Производитель решил перенастроить подвеску и увеличить чувствительность рулевого управления. В результате водитель получает более острую управляемость.

В интерьере теперь предусмотрен сенсорный экран на 7 дюймов. Он достался модели от Rio. В навигационной системе есть трехмерная графика, а с камеры заднего вида изображение передается на экран вместе с динамическими указателями. Клиентам будет доступен большой выбор отделки салона.

Технические характеристики. В базовом KIA Picanto 2020 года применяется бензиновый атмосферник на 1 литр, который может развивать до 67 л.с. В паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП. Чтобы развить 100 км/ч с таким агрегатом, потребуется 14.3 секунды. Максимальная скорость при этом ограничивается отметкой 161 км/ч. Заметим, что расход топлива с таким мотором находится на уровне 4.4 литра на 100 км. Стоит автомобиль с таким оснащением от 689 900 рублей.

Флагман в России предлагается с мотором на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. Он работает в паре с 4-диапазонной АКПП. Чтобы преодолеть первую сотню, автомобилю потребуется 13.7 секунды. Максимальная скорость такая же, как и у базовой версии. Расход бензина немного выше — в среднем 5.4 литра на 100 км. Стоимость модификации составляет 789 900 рублей.

Заметим, что новая модель третьего поколения имеет высокий спрос на рынке. Хэтчбек третьего поколения уже 3 года представлен на рынке, а версия 2020 года вышла еще в прошлом году. Так как эта модель сейчас собирается в Калининграде, на нее отмечается оптимальная цена для нашего рынка. В отличие от европейских автомобилей, у российского клиренс составляет 16.1 см. Кроме того, в России не представлена модификация, оснащенная 3-цилиндровым мотором, который очень требователен к качеству топлива. К сожалению, у нас нельзя приобрести автомобиль с 5-ступенчатой МКПП и двигателем на 1.2 литра, который может выдавать до 87 л.с. Сегодня он предлагается только в паре с 4-диапазонной АКПП.

Итог. KIA Picanto 2020 года имеет большой спрос на рынке. В России этот автомобиль ценят за высокую безопасность и хорошие ездовые качества.

KIA Picanto 1-го поколения

КИА Пиканто (2004-2011) технические характеристики и цена. Обзор «Picanto» (SA) 1-го поколения с фотографиями.

KIA Picanto довольно маленький автомобиль – он представляет размерный класс А по европейской классификации. Официальная премьера первого поколения KIA Picanto состоялась в 2003 году. На конвейере «первая Пиканта» продержалась до 2011 года – когда на смену пришло второе поколение автомобиля.

Пытаясь угодить жителям запруженных автомобилями европейских мегаполисов, корейцы применили один из самых распространенных рецептов постройки городских хэтчбеков: автомобиль мал по длине и ширине, зато относительно высок, что делает его особо вместительным для авто своего класса.

В общем автомобиль KIA Picanto создавался с расчетом на то, чтобы быть «больше внутри, чем снаружи».

Относительно дизайна КИА Пиканто, можно сказать – ничего особенного корейцы не создали, но надо признать, весьма умело скрыли приличную габаритную высоту автомобиля. Решение найдено в подштамповках на боковинах и резко взмывающей вверх подоконной линии. Внутри автомобиля все скромно, практично и при этом хорошо исполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента.

Эта модель дважды была подвергнута обновлению – в 2007 году корейцы обновили внешность «малыша»; а в 2010 году, помимо очередного изменения в экстерьере, был так же обновлён и салон автомобиля (но это обновление не затронуло российский рынок).

В линейке двигателей «первого Picanto» было два скромных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.1 л. (мощностью 60 и 62 л.с. до обновления или 62 и 64, соответственно, после 2007 года), а так же один 1.1-литровый 75-сильный «дизель».

В качестве коробки передач предлагали 5-ступенчатую «механику» (для младшего) или 4-ступенчатый «автомат» (для старшего бензинового), а для «дизеля» – любая из них.

Динамикой, конечно же, не радовал ни один вариант «Пиканты» – 16

17 седунд «до сотни». Максимальная скорость – 140

160 км/ч, в зависимости от модификации. Расход топлива 4-6 литров на 100 км/ч (самый экономичный, конечно же – «дизель с механикой», а самый «прожорливый» – «бензин с автоматом»)

Читать еще:  Виды топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Вот еще собирали бы КИА Пиканто где-нибудь в России – были бы в гамме и мотор по-мощнее, и базовая комплектация побогаче. А так, за те же деньги, уж лучше Daewoo Nexia, а еще лучше – Lanos или Logan: они и мощнее, и оснащены лучше. Тем не менее автомобильчик KIA Picanto – неплохой, только «сам себя» продать не может. Если KIA серьезно возьмется за его раскрутку – эта модель может занять определенную нишу на рынке.

Базовая комплектация KIA Picanto LX (в которой бамперы – черные, гидроусилителя руля нет (как и тахометра), но есть водительская подушка безопасности и имммобилайзер) в своё время продавалась в дилерских салонах по цене

$9690 (да – дороговато… зато сборка корейская).

Обзор ставшего брутальным Киа Пиканто 2020

  1. Экстерьер
  2. Салон
  3. Двигатель и опции
  4. Комплектации и цены
  5. Слабые узлы авто
  6. Итоги

Сегмент компактных авто на отечественном рынке представлен небольшим числом моделей. Среди них есть Киа Пиканто, цена которого в 2020 году более чем адекватна. Это достойный представитель своего класса.

Маркетологи и инженеры создавали эту модель так, чтобы она пользовалась спросом не только среди девушек, но и у парней. Kia Picanto 2020 года получил:

  • брутальную внешность;
  • практичный интерьер;
  • строгую обивку сидений.

Узнаем обо всем подробнее.

Экстерьер

Внешний облик корейского компактного хетчбека стал более четким. Если посмотреть на него со стороны, можно увидеть, что больше нет резких выштамповок в районе ручек дверей, как это было в предыдущем поколении.

Особенно сильно изменилась фронтальная часть компактного авто. Это заметно по новому бамперу, который получил большую фальшрешетку диффузора и два фальшдиффузора по сторонам. В последних предусмотрены места для прямоугольных противотуманок.

Обновленный Kia Picanto отличается формой переднего бампера, решеткой радиатора и фарами

Верхнюю часть бампера занимает решетка радиатора с небольшими ячейками. Она выполнена в корпоративном стиле и имеет соответствующий логотип по центру.

Очень интересно смотрится переход от бампера к головной оптике. Она настолько продумана и функциональна, что способна дать фору многим более дорогим автомобилям. Светодиодные ходовые огни отличаются сложной формой, а центр фары занимает линза основного освещения, имеющая внушительные размеры.

Если посмотреть обзоры Киа Пиканто 2020 модельного года, можно увидеть, что во всех комплектациях автомобиль предлагается только с галогенными лампами. Эффективности этих элементов вполне достаточно для обеспечения оптимального освещения дороги в темное время суток.

Компоновка задней части имеет сходства с предыдущей моделью. Задняя оптика приобрела другую форму. Теперь она имеет округления не только в верхней, но и в нижней части.

Внутреннее наполнение и порядок срабатывания задних фонарей полностью изменились. Теперь вместо трех вертикальных полосок у автомобиля появился другой силуэт в задней оптике, который визуально переходит в центр крышки багажника.

Благодаря таким дизайнерским решениям автомобиль уже перестал быть вариантом исключительно для девушек, поскольку он стал более брутальным и агрессивным.

Салон

Взглянув на фото Киа Пиканто 2020 года, можно увидеть, что интерьер нового поколения более яркий и самостоятельный. Внутри комфортно могут разместиться четыре взрослых человека. Даже если пассажиры очень высокие, им не будет тесно. В ногах и над головой места предостаточно.

Салон Киа Пиканто стал более уютным и просторным

Особое восхищение вызывает новый руль – он великолепен и прекрасен. Сейчас это уникальный элемент, который устанавливается и на другие модели корейского производителя. Такой руль приятно держать в руках, он дарит максимальное удовольствие от управления и имеет:

  • правильные размеры;
  • приливы для удобства хвата в нужных местах;
  • дополнительные кнопки управления мультимедийной системой, телефоном и бортовым компьютером.

Комбинация приборов оснащена белой подсветкой. Она отлично читается, имеет многофункциональный дисплей, расположенный посередине между спидометром и тахометром. На нем отображается вся необходимая для водителя информация.

В салоне на приборной панели размещен восьмидюймовый сенсорный дисплей

Эргономику салона автомобиля можно сравнивать с более дорогостоящими моделями, поскольку в нем есть все атрибуты современных машин.

Двигатель и опции

Если говорить о разнообразии двигателей, то отечественным покупателям доступны только 2 варианта. Самый экономичный однолитровый силовой агрегат развивает мощность 67 лошадиных сил. Он предлагается только в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Kia Picanto — моторный отсек

Второй вариант – это четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, имеющий 84 лошадиные силы мощности. Этот мотор работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации и цены

Отличие нового Picanto от предыдущих поколений – российская сборка. Однако из-за колебаний курса стоимость авто несколько возросла. Новая цена Киа Пиканто 2020 года начинается от 550 тысяч рублей за самую скромную модель с литровым мотором на механике.

Самая дорогая комплектация GT-Line обойдется потенциальному покупателю в 855 тысяч рублей. Помимо 1,2-литрового двигателя и автоматической коробки передач, автомобилю присуще максимальное оснащение и спортивные штрихи, недоступные в других версиях для заказа.

Слабые узлы авто

Благодаря тому, что автомобиль производится в России, он полностью адаптирован к отечественным условиям эксплуатации. Он не должен доставлять хлопот своему владельцу на протяжении всего срока службы.

Новый Picanto сделали адаптированным к российским условиям

Единственным камнем преткновения, который вызывает недоумение у многих владельцев Киа Пиканто 2020 года, является четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Из-за нее расход топлива выше, чем мог бы быть.

Читать еще:  Волга крайслер не заводиться двигатель причины

Более логично было бы использовать вариатор или «автомат» с большим количеством передач.

Характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто

Технические характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход топлива Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

Ответы

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Читать еще:  В чем разница двигателя втек не втек

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector