Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная И Бережная Мойка Двигателя От Koch Chemie — Скачать mp3 бесплатно

Правильная И Бережная Мойка Двигателя От Koch Chemie — Скачать mp3 бесплатно

Правильная и бережная мойка двигателя от KOCH CHEMIE

Мойка двигателя с консервантом Koch Chemie

Правильная мойка двигателя и консервация Golden Star MotorPlast от Koch Chemie

Правильная мойка двигателя и консервация Golden Star MotorPlast от Koch Chemie

Безопасная чистка двигателя от KochChemie

Правильная мойка двигателя и консервация Golden Star MotorPlast от Koch Chemie

Детейлинг мойка двигателя Koch Motorplast Koch Goldenstar Detailing Motor Wash

Правильная мойка двигателся Koch Chemie

Мойка подкапотного пространства Koch Chemie

Мои ка двигателя

Мойка двигателя и подкапотного пространства Консервация двигателя DETAIL School ONLINE

Как правильно и безопасно помыть двигатель авто Детейлинг подкапотного пространства

Профессиональная мойка подкапотного пространства диэлектрическим гелем от KochChemie

Диэлектрическая мойка двигателя

Химчистка двигателя по системе Koch Chemie

Что такое нано мойка Koch Chemie и как правильно помыть автомобиль

Мойка мотора BMW

Мойка подкапотного пространства часть 2

Мойка двигателя диэлектриком Koch

Детейлинг двигателя Volkswagen Touareg Как помыть двигатель и не убить его

Детальная чистка полировка KOCH Chemie

Бережная мои ка двигателя

УЗНАЙ как ПРАВИЛЬНО помыть двигатель автомобиля Моем самостоятельно

Мойка двигателя и радиатора автомобиля

Advance Мойка двигателя

Мойка двигателя Часть 1

Как помыть двигатель сравниваю моющие средства

Детейлинг мойка двигателя

Nano Magic Shampoo Koch Chemie шампунь для мойки и консервации

мойка двигателя Avi

Правильная мойка авто Новинка от Koch Технология ProtectorCarWash

Как помыть двигатель и не убить машину

Мойка двигателя как делать не надо

Трех фазная мойка Практический урок Школа DETAIL

мойка двигателя по сухобальски

Защитное Покрытие Двигателя CarFox

Мойка двигателя паром

Правильная и безопасная мойка двигателя Mercedes Benz S Class

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SOLARIS ПО ТЕХНОЛОГИИ KOCH

химчистка автомобиля аппаратом TORNADOR CYCLONE KOCH CHEMIE 2266610

Чистка дисков от Koch Chemie

236500 Mp KochChemie MOTORPLAST Стойкий консервант двигателя и подкапотного пространства 0 5л

Мойка двигателя Сухая мойка двигателя Как мыть двигатель

Паровая мойка двигателя Лада Калина RC

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Правильная И Бережная Мойка Двигателя От Koch Chemie в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Правильная и бережная мойка двигателя от KOCH CHEMIE длительностью 1 мин и 40 сек, размер файла 2.19 MB.

Правильная И Бережная Мойка Двигателя От Koch Chemie

Ballpoint Land Of Plenty

Ofi Sirts Patrasta Ft Hak Super Sako

Boom Boom Boom I Want You In My Room

Лучшая Пародия На Baldi Basics

Оп Оп Оп Селейта

Правописание Не С Прилагательными 6 Класс Видеоурок Презентация

Сатья Дас Лекции 2021

Nare Gevorgyan Mek Mek

Музыка На Свадьбу

Lilit Hovhannisyan Ti Ti Ti Remix Hovhannisyanbeats Prod

Элвин И Бурундуки Ай Яй Яй

Zamon Joyida Mp3 Skachat

Jaloliddin Ahmadaliyev Ona Mp3

Geometry Dash Adrift

Чиройли Румол Ураш

She S Kinda Hot

Лучшие Припевы Miyagi Andy Panda

Вещи Йо1 Зухра Декъал Йеш Лерин Эшар

Ментовские Войны 9 Сезон 9 10 11 12 Серии

Royalty Song By Conor Maynard

G Eazy Halsey Him I Перевод На Русский Язык

Подготовка автомобиля

Мы являемся ведущим поставщиком комплексных систем в области подготовки автомобилей. Узнать больше

Copo Star

Очиститель для полов мастерских и промышленных объектов

Высококонцентрированный, бесфосфатный, высокощелочной очиститель, не содержащий растворителей, предназначенный для удаления сильнейших…

Copo Star BMP V

Высокококонцентрированный, не содержащий фосфатов и нитрилотриуксусной кислоты, щелочной, сильнопенящийся очиститель для предварительной…

Copo Star BMP-T

Средство для предварительной мойки „T“

Высококонцентрированное, бесфосфатное, щелочное средство без содержания нитрилотриуксусной кислоты, с высоким пенообразованием для…

Green Star

Универсальное чистящее средство

Высококонцентрированное, бесфосфатное, щелочное универсальное чистящее средство, не содержащее растворителей. В связи с высокой чистящей и…

Green Star BMP

Слабощелочное универсальное чистящее средство

Высококонцентрированное, бесфосфатное, слабощелочное универсальное чистящее средство, не содержащее растворителей и нитрилотриуксусной…

Insect&Dirt Remover

Удаляет прочно прилипшие загрязнения в виде насекомых, масел и другой экологической грязи с наружных участков автомобиля и моторного отсека.…

Insektenentferner

Слабощелочной очиститель для удаления следов отнасекомых

Слабощелочной специальный очиститель для полного удаления следов от насекомых, пыльцы и других органических остатков при предварительной…

Mehrzweckreiniger

Очиститель внутренних помещений и специальный очиститель

Высокоэффективный, щелочной интенсивный очиститель, предназначенный для чистки автомобилей, производственных помещений и зданий. Масла,…

*Товары с пометкой «Для частных клиентов» упакованы, задекларированы, зарегистрированы и сертифицированы согласно немецкому законодательству, регламентирующему права частных потребителей. По запросу мы предоставим вам информацию о том, какие контейнеры продукта соответствуют требованиям частных клиентов. Все прочие товары в этом списке предназначены только для коммерческого использования. За пределами Германии ответственность за выполнение всех применимых национальных норм и правил несут дистрибьюторы.

Полный спектр средств по уходу за автомобилем.

Мы являемся ведущим поставщиком комплексных систем в области подготовки новых и подержанных автомобилей. Многие средства для чистки и ухода соответствуют допускам производителей автомобилей во всем мире и оптимизированы с учетом требований наших клиентов, а также норм по охране окружающей среды. Являясь лидером рынка, мы поддерживаем не только крупнейшие в отрасли компании по подготовке автомобилей, но и тысячи региональных специалистов, предлагая им лучшие продукты и практические ноу-хау.

Наши компетентные сотрудники будут рады помочь вам на месте по вопросам применения, охраны окружающей среды и безопасности труда. Мы оказываем ремесленной палате (HWK) помощь в обучении специалистов для инновационной (HWK) и сертифицированной подготовки (BFA / HWK) транспортных средств. Как участник Комитета по профессиональному образованию и проверке знаний Федеральной ассоциации подготовки автомобилей (BFA) мы разработали уникальную систему обучения. Для этого предлагаем нашим клиентам индивидуальные курсы обучения на их предприятии (например, полировка без голограммного эффекта), а также двухдневные курсы в нашем центре обучения и повышения квалификации. Расписание и дополнительную информацию можно найти на странице Обучение.

Читать еще:  Экстренный запуск двигателя при севшем аккумуляторе

Технология (Нано мойка)

Мойка двигателя

Небезопасная технология мойки двигателя

Рассмотрим «кустарную» технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках страны. Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.

Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?
Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы – это увеличивает риски замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество.
Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.
В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.
После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Мойка автомобиля составами на основе Siloxan SiO2

KochChemie — ведущий поставщик полной системы продуктов автохимии и автокосметики для новых и подержанных автомобилей. Все продукты компании соответствуют экологическим и жестким техническим нормам. Большинство продуктов компании KochChemie получили одобрение от автопроизводителей.

Как лидер рынка, KochChemie заботиться о развитии не только линейки продуктов, но и развивает ассортимент услуг, в которых эти продукты применимы.

KochChemie предлагает новый качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий – ProtectorCarWash. Это мойка автомобилей высокотехнологичными составами на основе Siloxan SiO2. Все составы, используемые при данной мойке абсолютно безопасны для любых поверхностей автомобиля. Весь комплекс ProtectorCarWash можно разбить на 4 этапа.

I этап комплекса Multi Star SiO2 – состав для бесконтактной первичной обработки. Максимально безопасный уход за керамическими защитными покрытиями и долговременными защитами типа «Жидкое стекло», нанокерамика, нанолак. Применяется на всех типах ЛКП, в том числе матовом лаке. Полностью нейтрален к открытому металлу, хрому, алюминию и пластиковым элементам декора. Разработан для максимального очищения поверхности от грязевого слоя, с минимально возможным воздействием на материалы соприкосновения. Хорошо смывается с ЛКП. Не оставляет разводов и замутнений. Соответствует требованиям Австрийского стандарта ÖNORM 5106.

II этап комплекса Acid Shampoo SiO2 — восстановление гладкости и прозрачности лака. Предназначен для удаления неорганических загрязнений, оставшихся на поверхности после воздействия щелочной эмульсии Multi Star SiO2. Разработан для керамических и акриловых лаков. Идеален для автомобилей, покрытых защитными покрытиями типа «Жидкое стекло», керамических покрытий и покрытий на основе диоксида кремния. Acid Shampoo SiO2 хорошо удаляет песок, а также, металлические и абразивные вкрапления, образовавшиеся во время движения автомобиля. Прменение Acid Shampoo SiO2 позволяет продлить эффект самоочистки (Лотоса) поверхности. pH нейтрален. Не оказывает негативного воздействия даже на открытые участки кожи.

III этап комплекса FELGENBLITZ alkalisch (допускается использование составов FELGENBLITZ и REACTIVEWHEELCLEANER) – продукт для безопасной мойки колесных дисков. Не смывает нанесенных защитных составов. Инкапсулирует грязь и глубоко растворяет ее для последующего удаления водой. FELGENBLITZ alkalisch применияется для всех типов дисков, в том числе для хромированных и дисков из полированного алюминия. Специальные компоненты придают обработанной поверхности дополнительный блеск и водоотталкивающий эффект. FELGENBLITZ alkalisch эффетивно удаляет ржавчину даже с суппортов и тормозных дисков. Разработан специально для Daimler AG в соответствии с DBL 7822 приложение A/

IV этап комплекса Protector Wax – воск-осушитель и консервант лакокрасочного покрытия. Protector Wax придает обрабатываемой поверхности зеркальный блеск, гидрофобность и долговременную защиту от вредных воздействий окружающей среды. Продукт можно использовать в качестве горячего, холодного и пенного воска (механическим способом и вручную). Protector Wax имеет приятный фруктовый аромат. Оптимально подходит для использования во всех фильтрационных системах и сооружениях биологической очистки технической воды. Не содержит нефтяных углеводородов.

Результатом внедрения комплекса ProtectorCarWash становится очищенное и гладкое ЛКП с более насыщенным цветом. Удлиняется срок службы нанесенных защитных покрытий.

НАНО МОЙКА

1.Обработка кузова первичным составом,
2.Мойка НаНо шампунем и пористой губкой (арки, пороги, коврики).
3.Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом
4.Дополнительная специальная консервация НАНО консервантом блеска
5.Продувка кузова перед сушкой.

Что такое Европейская НаНоМойка?

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь воображение маркетолога и дизайнера которые должен сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО…

Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия). Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами неопределённо большого числа компонентов в специфическую фазу, характеризуемую более или менее определённой организацией на микроскопическом уровне и макроскопическими свойствами. Скажем также, не кривя душой, KochChemie не производит данный реактив, он его получает и применяет в производстве своего состава.

Читать еще:  Где хорошо делают капитальный ремонт двигателя

Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать.

Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах данной компании, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.

1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.

2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Недаром слоган компании «Koch Chemie GmbH» звучит так — «Блестящий результат» и компания несёт ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» за красивые наклейки и надписи на пузырьке.

Можно ещё добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошёл тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе für Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 – 02.0.

Компании «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе. Аналогичные принципы действуют на автоматических портальных и туннельных автомойках: 1. Первичный состав, 2. Щётки с автомобильным шампунем, 3.Оосушитель. Дополнительно при автоматической мойке вы можете заказать программу нанесение консерванта лакокрасочного покрытия такого как NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC или MAGIC DRY & CARE.

Евромойка: 3-х фазная Мойка кузова

Обработка кузова первичным составом.
Мойка пористой губкой и шампунем, (арки, пороги, коврики).
Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом.
Консервация ЛКП НАНО спец. сост.
Продувка кузова воздухом перед сушкой.
KochChemie Gmbh рекомендует.
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля.

Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается.

Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет.

Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц иоседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним.

Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

Читать еще:  Ваз 2114 с двигателем от приоры технические характеристики

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия.

Мойка двигателя автомобиля

Мыть двигатель и подкапотное пространство автомобиля крайне важно для поддержания его в привлекательном внешнем виде — расскажем как делать это правильно.

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель вместе со всем подкапотным пространством. Судя по количеству современных информационных материалов, эта тема очень актуальна. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля», а также дадим советы, как самостоятельно правильно его мыть.

Начнем с того, что мойка двигателя обязательна, вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы избежать перегрева. Грязь на блоке цилиндров заставляет агрегат хуже охлаждаться. После мойки двигателя разница температуры работы прогретого агрегата на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза становится проще. Если блок цилиндров с клапанной крышкой покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля, помогает быстрее продать его.
  5. Финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо:

  • Выбрать средства для мойки двигателя,
  • Прогреть агрегат до 70-80°C,
  • Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите мотор, капот должен быть открыт. Оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки двигателя выглядят серыми, даже неприглядными. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань, а затем протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее, даже дороже.

Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы, предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector