Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?

  • Дизайнерские особенности Volkswagen Golf
  • Динамика Фольксваген Гольф и безопасность авто

Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым функциональным оснащением, в том числе инновационными разработками, обеспечивающими на автодороге максимально возможную безопасность.

Дизайнерские особенности Volkswagen Golf

Новейшее (седьмое) поколение авто Фольксваген Гольф сохранило традиции немецкого концерна. Однако некоторые изменения в характерный силуэт Golf дизайнерами все-таки были внесены:

  • немного удлинена база;
  • укорочены свесы;
  • улучшена оптика. Есть возможность регулировки угла наклона ксеноновых фар в зависимости от загруженности авто;
  • дополнительно может быть установлен панорамный подъемно-сдвижной люк.

Салон автомобиля стал более просторным и комфортным:

  • увеличено расстояние между передними и задними автомобильными сидениями;
  • усовершенствована форма эргономичных сидений. Сиденья имеют прочный каркас, регулируются по 14 направлениям. Они оснащены функцией подогрева и массажа;
  • центральная консоль имеет новую компоновку и расположение, что значительно облегчило удобство управления различными системами;
  • предусмотрена возможность установки атмосферной подсветки. Яркость световых обводов в декоре салона и подсветки пространства для ног можно легко отрегулировать на центральном дисплее;
  • установлена двухзонная климатическая система Climatronic. Она позволяет настроить идеальный климат отдельно как для стороны водителя, так и для стороны переднего пассажира;
  • увеличен объем багажника и немного снижена погрузочная высота, что облегчает погрузку (выгрузку) тяжелых вещей.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя для opel vectra

Динамика Фольксваген Гольф и безопасность авто

Конструкторам немецкого автоконцерна удалось создать инновационные бензиновые моторы TSI, отличающиеся высокой эффективностью и экономичностью:

  • объем составляет 1,2 или 1,4 литра;
  • мощность варьируется от 105 до 122 лошадиных сил;
  • низкий расход горючего гарантируется инновационной технологией BlueMotion Technology.
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки Park Assist;
  • система Light Assist во время автодвижения автоматически управляет дальним светом;
  • ESP (электронная система курсовой устойчивости);
  • функция рекуперации энергии во время резкого торможения;
  • электронная система XDS (межколесная блокировка дифференциала);
  • электронный стояночный тормоз;
  • противооткатная функция Auto Hold;
  • интеллектуальная система City (экстренное торможение);
  • система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического торможения в случае аварии;
  • интегрированная функция освещения дорожных поворотов;
  • боковые подушки безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • шторки для защиты головы;
  • подушки для защиты коленей водителя.

Цены на авто Фольксваген Гольф 2013-2014 модельных годов выпуска варьируются от 610.000 до 1.500.000 рублей.

Volkswagen Golf превосходен во всех отношениях. Благодаря внедрению инновационных технологий Гольф стал более интеллектуальным, экономичным и динамичным. Этот автомобиль гарантирует удовольствие от управления им.

Volkswagen e-Golf (Фольксваген е-Гольф)

Седьмое поколение Volkswagen Golf предстало перед мировой общественностью еще в сентябре 2012 года, а уже в 2013, свет увидел версию на экологически чистом виде энергии с приставкой «e». Разработка полностью электрического автомобиля на базе уже существующей компактной платформы велись еще до презентации новой генерации. Первые наработки были продемонстрированы еще двумя годами ранее на специальном мероприятии, проведенном благодаря правительственной инициативе. В дальнейшем, немецкий автомобильный рынок должен стать ведущим в области средств передвижения на электрической тяги. Что касается готовой товарной модели, то она получила простую силовую установку, потяжелела из-за блока аккумуляторных батарей, а также слегка изменилась внешне. Отличить такую версию от модели с двигателем внутреннего сгорания не сложно. На решетке радиатора появился небольшой шильдик и голубая горизонтальная полоса. Фары головного освещения уже в базовой комплектации имеет полностью светодиодную начинку, а на переднем бампере расположились иные секции противотуманных фар. В колесных арках можно увидеть легкосплавные диски довольно необычного дизайна.

Размеры

Фольксваген е-Гольф- это компактный пятидверный хэтчбек C-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4255 мм, ширина 1799 мм, высота 1452 мм, а колесная база- 2637 мм. Дорожный просвет чуть меньше среднего- 143 миллиметра. Что касается типа подвески, то она позаимствована у менее мощных модификаций. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Производитель решил не оснащать автомобиль более сложной и дорогой многорычажной конструкцией, применяемой на более мощных вариантах исполнения.

Размер багажника среднестатистический, для данного класса. При загрузке под заднюю полку, он способен вместить до 380 литров, а если откинуть спинки дивана, то можно получить до 1270 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen e-Golf расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, развивающий 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Вся мощность передается через одноступенчатый редуктор на колеса передней оси. Такой двигатель позволяет хэтчбеку ускоряться до скорости в сто километров в час за 10,4 секунды и максимально набирать до 140 км/ч. Питание производится от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившейся под полом. Она весит 318 килограмм и способна обеспечить до 130-190 километров пути, в зависимости от темпа движения. На ее зарядку от обычной бытовой сети уйдет около 13 часов, однако, это время можно существенно сократить при использовании специального оборудования.

Оснащение

Для Volkswagen e-Golf не предусмотрено младших комплектаций. Уже в базе, автомобиль получит климатическую систему, кожаное многофункциональное рулевое колесо с обогревом, мультимедийный комплекс с премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида, обогрев лобового стекла, полный электропакет, электрический стояночный тормоз и оптитронную панель приборов.

Видео

Volkswagen Golf 8 – интеллектуальный городской хэтчбек нового поколения

Когда речь заходит о гольфе, многие люди сразу вспоминают о спорте, но автолюбители в первую очередь представляют перед собой легковую машину в кузове хэтчбек.

Эта компактная модель от VW Group, ставшая нарицательным именем для целого класса автомобилей, не только осталась актуальной, но и получила дальнейшее развитие, а совсем недавно была представлена как Volkswagen Golf-8.

Читать еще:  Шум в двигателе королла что может быть

Одна из старейших марок

Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.

Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по центру;
  • «мускулистый» покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Багажник

Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:

  • дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
  • спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
  • присутствует верхняя полка;
  • есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
  • установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.

Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.

Двигатели, подвеска и трансмиссия

Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

Читать еще:  Что такое двигатель сотка на газель

Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

Технические характеристики немецкого хэтчбека

Фольксваген Гольф Mk8 – это городской компактный хэтчбек C-класса, позиционируется как малый семейный автомобиль, обладает длиной 4284 мм, шириной и высотой – 1789 и 1456 мм соответственно.

Колесная база авто составляет 2636 мм, транспортное средство отвечает нормам экологии Euro-6. Салон машины вмещает до пяти человек, имеет два ряда сидений.

Комплектации

В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:

  • Golf;
  • Life;
  • Style;
  • R-Line.

Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.

Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.

В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.

Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.

Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.

Новые функции Volkswagen Golf

Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.

Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.

Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.

Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector