Avtoargon.ru

АвтоАргон
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Транзит где собирают, особенности производства Ford Transit connect

Форд Транзит где собирают, особенности производства Ford Transit connect

Завод в Елабуге занимается сборкой данного автомобиля для российского рынка. Автомобили собирают с помощью современных технологий и с использованием новейших роботов для очень деликатной работы, к примеру сварка или покраска некоторых элементов кузова. Производят автомобиль и в Китае для рынка Европы. Это очень популярный коммерческий автомобиль, и с 1965 по 2019 год было выпущено более 6 миллионов транзитов. В общем подсчёте было восемь поколений, из поколения в поколение были постоянные улучшения как внешне, так и по технической части.

Ford Transit Connect берёт своё начало в 2002 году, когда он был запущен в качестве замены фургона Escort, но с тех пор городской фургон прошел большой путь. Теперь Transit Connect считается одним из лучших небольших фургонов в своем сегменте, потому что он более эффективен, безопасен и лучше подходит для любых применений, чем когда-либо прежде.

1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue теперь обеспечивает большую часть диапазона, с тремя различными выходными характеристиками 74 л.с., 99 л.с. и 118 л.с., которые округляются до 75, 100 и 120 на значках. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной на двух более низких выходах, в то время 118 л.с. получает коробку с 6 скоростями. Powershift доступна для двигателей мощностью 99 л.с. и 118 л.с. Если вы хотите бензин, то у Ford даже есть 1,0-литровый двигатель Ecoboost мощностью 99 л.с., который идеально подходит для использования в городах и при более низких нагрузках.

Доступны две длины Transit Connect, обозначенные как L1 и L2, но есть только один вариант высоты.

Несмотря на то, что последний Transit Connect оснащен уменьшенным двигателем, 1,5-литровый дизельный агрегат идеально подходит для небольшого городского фургона. Из трех доступных выходных мощностей мощность 118 л.с. – это самый лучший вариант. Механическая коробка передач обладает плавным и приятным действием, которое дополняет характеристики вождения автомобиля. Подвеска работает превосходно, что делает Transit Connect одним из самых удобных фургонов в этом секторе.

Как и в остальной части линейки Transit, внутри автомобиля вы увидите эргономику и привлекательность. К счастью, Connect — это значительное улучшение фургонов, которые были до него, но всегда есть люди, которые не любят слишком много кнопок, поэтому сказать, что автомобиль прям подойдёт всем, я не могу.

Многофункциональный руль имеет много кнопок управления в том числе и бортовым компьютером, и информационно-развлекательными системами. Все кнопки, которые расположены ниже, не менее запутанные, но если с ними полностью ознакомиться, а точнее с их функциями, то всё будет просто и понятно. На центральной приборной панели теперь есть улучшенный 6,0-дюймовый цветной сенсорный экран, оснащенный спутниковой навигацией на фургонах высшего качества. В противном случае вам придется обойтись версией 3.5in, которая появляется на фургонах Trend.

Базовые модели оснащены дистанционным центральным замком, системой беззаправочной заправки Ford Easy-Fuel, радиоприемником DAB, электрическими стеклоподъемниками и регулируемым рулевым колесом. Trend предлагает вам регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях, которое значительно превосходит по поддержке и комфорту сидения Volkswagen Caddy, а также зеркала с электроподогревом, быстрое чистое ветровое стекло и бампера цвета кузова.

Ограниченные фургоны с верхней отделкой оснащены задними датчиками парковки, хромированными полосками в решетке радиатора и фарами, кондиционером, круиз-контролем, сиденьем водителя с подогревом и кожаной отделкой руля.

Однако, пожалуй, самым важным дополнением является новая информационная система Sync 3. Она не только обеспечивает возможность зеркалирования смартфонов, но и позволяет полностью подключить Transit Connect для деловых целей. Добавление 3G Connect и встроенной точки доступа Wi-Fi позволяет подключить Connect к смартфону через приложение FordPass. Это, в свою очередь, обеспечивает возможность подключения к фургону с возможностью проверки работоспособности автомобиля, удаленного доступа, который включает в себя монитор уровня топлива, проверку давления в шинах и пробега, а также блокировку или разблокировку его с помощью приложения.

Все это — подготовка к внедрению Ford Telematics и Ford Data Services для расширенного управления автопарком. Отлично подходит для крупных компаний, но, вероятно, не имеет отношения к большинству обычных покупателей.

Обзор Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Читать еще:  В вольво s80 есть датчик температуры двигателя

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

  1. Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
  2. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
  3. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Читать еще:  В чем разница между v образным двигателем и рядным

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Ford Transit — технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм):L2 H2L3 H3L4 H3
Общая длина553159816704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами2059 / 24742059 / 24742126 / 2474
Общая высота2490 – 25502720 – 27862720 – 2786
Колесная база330037503750
Полная масса3100/35003100/35003500/4600
Ширина проема боковой двери130013001300
Объем грузового отсека (FWD/RWD)10.0 / 9.513.0 / 12.415.1
Вместимость, европаллет445

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

  • 274 — 1279 кг
  • 10,0 м3
  • 9,5 м3

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

  • 633 — 1399 кг
  • 13,0 м3
  • 12,4 м3

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

  • 780 — 2170 кг

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Ford Transit

Производитель :Ford Motor Company
Ford Union (англ.)
Jiangling Motors (англ.)
Otosan
Годы пр-ва:1953—настоящее время
Сборка:Кёльн, DEU 1953−1965
Генк, BEL 1965−2000
Лэнгли, GBR 1965−1972
Саутгемптон, GBR 1972-н.в.
Коджаэли, TUR 1976-н.в.
Инёню, TUR 1982-н.в. (T и Ⓜ)
Обчак, BLR 1997−2000 (CKD)
Хай Дуонг, VNM 1998-н.в.
Наньчан, CHN 2006-н.в. RUS
Класс :Минивэн, LCV
Тип(ы) кузова :5‑дв. минивэн (9‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
Компоновка :переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула :4×2

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию).

Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. [1]

С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Система именования
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 Рестайлинг
  • 5 Пятое поколение
    • 5.1 Рестайлинг
    • 5.2 Северная Америка
    • 5.3 Электромобиль на базе Ford Transit
    • 5.4 Безопасность
  • 6 Китайский Transit
  • 7 Шестое поколение
  • 8 В игровой и сувенирной индустрии
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Первое поколение [ править ]

В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Форд, которому предназначалось носить эмблему «Transit», был фургон, собранный на Фордовском заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.

Система именования [ править ]

Немецкий автомобиль широко не экспортировался, поэтому метка «Mark 1» обычно применяется к английской модели 1965—1978 гг (см. ниже). Наряду с тем, что с 1965 года существует 3 основных платформы Транзита различные усовершенствования и внешние изменения на протяжении лет побудили к использованию противоречивой последовательности «Mark»-номеров (сокр. Mk), по одним источникам нумерующих внешние реконструкции, по другим — нет. Собственный исторический взгляд Форд на выпуск Транзита, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этого вопроса, ссылаясь на поколения Транзита, произведённых по годам. [2] Поэтому данная статья предпринимает попытку упомянуть обо всех системах именования.

Сводная таблица

Серия в
Великобритании
Серия в
Германии
Годы выпускаПлатформа
1-е поколение1953 — 1965
Mark 12-е поколение1965 — 19781-е поколение
Mark 23-е поколение1978 — 1986
Mark 3, 44-е поколение1986 — 19942-е поколение
Mark 55-е поколение1994 — 2003
Mark 66-е поколение2000 — 20063-е поколение
Mark 77-е поколение2006 — наст. время

Второе поколение [ править ]

Первый настоящий Ford Transit появился октябре 1965 года, и непрерывно выпускался на базе трёх поколений платформ по настоящее время. Сначала фургон выпускался на Фордовском заводе англ. Лэнгли в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод Второй мировой, который изготовил истребители Хоукер Харрикейн), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон, где с тех пор и остаётся. Транзиты также выпущены в Турции и на Фордовском Генкском заводе в Бельгии. Transit производится и в Китае для Китайского рынка. Выпуск прекращён в 1978 году.

Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. BMC J4 , англ. J2 и серией Commer (англ.) PB компании Rootes Group (англ.). На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Форд вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford (англ.) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Transit был отклонением от европейских коммерческих автомобилей с его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя [3] . Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты рынка Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока [3] . Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins (англ.). Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Транзита, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Фордом на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи. В Австралии дизельный длинноносый перёд использовался, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit. [1]

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. предшественника , мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Транзита и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный Фордовским выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных легких фургонах 1950-х и начала 1960-х [3] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector