Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире

Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире

Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. Сегодня, начнем обзор с «европейцев».

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

  • 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
  • 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)

1.4 i-DSI + IMA — гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen (доработанный FN2 от Mugen, Civic Dominator, Civic Mugen RR).

Главное отличие американской линейки Honda Civic — это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

На картинке американская версия седана 4D слева

Теперь о платформах американских Honda Civic.

  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 NGV
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом — должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций — самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели совсем не тревожит.

Тест-драйв Honda Civic. Обзор автомобиля-гибрида Honda Civic

08 Февраля 2011

Особенности дизайна
Горо Окадзаки:
Модельный ряд Honda Civic, как известно, насчитывает уже 8 поколений. В ходе последней полной модернизации решено было увеличить размер кузова (теперь он входит в 3-ю размерную группу) и ограничить модельный ряд одним только 4-дверным седаном. Такие, можно сказать, концептуальные изменения вызвали у специалистов неоднозначную реакцию. Да что там специалисты, когда для многих японцев, в том числе и для меня, название Civic ассоциируется с образом совсем другого автомобиля, нежели тот, который выпускается в настоящий момент. Весьма показательно, что результат реализации оказался не столь благоприятным, как того хотелось бы компании – производителю, всего где-то около 2,5 тысяч за месяц. Хорошо это или плохо, — не берусь судить. Лучше спросить авторов проекта.

Нет, я не хочу сказать, что в новой машине нет заслуживающих внимания новинок. Взять, к примеру, лобовое стекло, которое эффектно завалено назад, или приборные указатели на передней панели салона, которые расположены в два яруса, верхний и нижний, — все это само по себе неплохо. Но в целом то ли не хватает свежести, то ли нет какой-то яркой «изюминки», не знаю, но только все это выглядит неинтересно. Это обидно. Вот тут и задумаешься,- а может для того, чтобы преодолеть стереотип и по новой встряхнуть покупателей, следовало бы вообще отказаться от присутствия в модельном ряду Civic модификаций с одним только бензиновым мотором, и перевести его, по крайней мере, ту его часть, которая предназначается для продажи в Японии, исключительно на смешанный тип тяги?

Читать еще:  Что нужно сделать при мойке двигателя

Юми Кавабата:
Да, теперь уже и не вериться, что первое поколение машин модельного ряда Civic своим появлением наделало столько шума. Шутка ли, автомобиль три раза подряд становился машиной года! А модификации Wonder Civic и Grand Civic имели столь оглушительный успех у молодежи, что стали поговаривать о появлении особого типа малолитражки. По крайней мере, вопрос «быть или не быть малолитражному автомобилю с передним приводом был окончательно решен в пользу «быть» только после того, как на рынке появилась модель Honda Civic. И после всех этих «революций» превратиться в заурядный седан, это воспринимается с недоумением. Особенно много горьких минут, я думаю, пережили те, чья молодость как раз и пришлась на 80-е годы.

Но с другой стороны, если отвлечься от этого «славного» прошлого, кто, в самом деле, решиться всерьез утверждать, что новый седан никуда не годиться? Уж, по крайней мере, что касается окраски кузова и оборудования салона, то сейчас все стало куда как более качественным и впечатляющим! В частности, вариант окраски кузова на двухцветной основе, который именуется «супер — платиновый», разве раньше было что-либо подобное, а? Когда на небе ясное солнце, машина начинает сиять, как рекламный образец! И от игры света и тени линя кузова как будто преображается. Кто может сказать, что это плохо?

В то же время, кое-что я сама не пойму. В частности, почему только седан? Почему не разбавить модельный ряд 5-дверным хэтчбэком европейской комплектации? Я его впервые увидела на выставке во Франкфурте, и он смотрелся выигрышно еще тогда. Ну, а потом, когда в Женеве я увидела модель R, я вообще была в восторге.

Полезный объем и практичность
Горо Окадзаки:
Салон автомобиля Civic нового образца в пространственном отношении и близко не стоял с прежней моделью. В положительном смысле, конечно. В самом деле, он уже явно вышел за границы малолитражной машины, это точно. Теперь салон такого размера, которым еще 1 – 2 поколения тому назад обладал разве что автомобиль Honda Accord. А заднее сидение, насколько оно стало удобным! Пол под задним сидением стал почти ровным, так что сидеть сзади теперь одно удовольствие. Правда из-за того, что ширина машина выросла, ось поворота задней двери отодвинулась назад. Да еще подставка для баночных напитков в нижней части двери… Одним словом, если заднему пассажиру придется выходить или садиться в машину, когда она стоит в каком-то узком месте, ему будет не очень-то удобно. Вероятно, что одним из возможных путей решения этой проблемы могло бы стать замена панелей задних дверей на другие, которые были бы с ручками-подлокотниками меньшего размера и без подставки. По крайней мере, в машинах, которые идут на внутренний рынок, такие дверные подлокотники вполне могли бы сойти, и ничего страшного бы не случилось.

Приборная доска, поделенная между спидометром и тахометром, в зависимости от позы водителя может быть частично перекрыта рулевым колесом. Идея-то хорошая, но в дальнейшем нужно бы немного изменить положение приборов или откорректировать постановку водительского кресла, чтобы этот недочет устранить.

Юми Кавабата:
При резком нажатии на педаль акселератора машина так хорошо разгоняется, что остается только удивляться, особенно тем, кто привык водить машину Honda Civic прежнего образца. В то же время схема расположения органов управления с самого начала настраивает на серьезный лад. В частности, сидение водителя кажется несколько изолированным от остального салона, и ты в нем сразу становишься серьезнее, рассудительней, готовой, образно говоря, управлять машиной так, чтобы зря не сжечь ни единой лишней капли горючего.

Седан, предназначенный для взрослых водителей – вот что такое Honda Civic последней модели. И тем обидней, что в нем имеется досадная, как мне кажется, недоработка. Я имею в виду какой-то игрушечный дизайн приборной панели. В частности, для того, чтобы улучшить ее обзор, под цифровым табло спидометра поместили аналоговый тахометр. Таким образом была сформирована так называемая составная приборная панель. В итоге приборы стали достаточно хорошо просматриваться, но впечатление такое, как будто перед тобой не приборы настоящей машины, а их имитация, как в игровом автомате.

Исходя из информации от производителя, легко было ожидать, что практические стороны машины также выиграют. В частности, и в ногах, и на уровне головы салон стал значительно просторней. В отличие от автомобилей – «гибридов», выпускаемых компанией Toyota, машине Honda Civic Hybrid не требуется слишком громоздкой батареи. Точно так же и блок управления не занимает много места. Вот почему их удалось поместить в малом промежутке между задней спинкой и стенкой багажника. В итоге ни грузовместимость багажного отделения, ни уют салона от присутствия этих дополнительных устройств не пострадали. То есть, конечно, пострадали, но удалось обойтись малыми потерями.

Технические особенности
Горо Окадзаки:
Система смешанной тяги, которую ставит на свою машину Civic компания Honda, принципиально отличается от аналогичного устройства, применяемого в машинах марки Toyota. Когда автомобиль останавливается, двигатель внутреннего сгорания тоже выключается. Но дело в том, что движение в режиме EV, то есть, полностью на электрической тяге, в системе Honda не предусмотрено. Иными словами, что бы ни происходило, но на ходу двигатель внутреннего сгорания всегда включен. Он, правда, отличается повышенным коэффициентом полезного действия (1.3- литровый, оборудован системой i-VTEC). Этот двигатель комбинируется с системой IMA, то есть, Integrated Motor Assist. Такая комбинация бензиновой и электрической тяги позволяет довольно резко изменять темп движения, и при этом расход топлива будет порядка одного литра на 31,0 км проеденного пути. Это действительно выдающийся показатель.

Если проанализировать общие впечатления от управления автомобилем Civic Hybrid, то главное, что, мне кажется, требует доработки – это его комфорт. На гладкой дороге машина идет более или менее ровно. Но стоит только ей выйти на ребристую поверхность, как ноги начинают чувствовать небольшую вибрацию. Если бы не это, то ходовые качества машины оценивались бы намного выше. Но зато работа рулевого механизма в этой машине отличается большей спортивностью, нежели, скажем, в автомобиле Toyota Prius. На извилистых участках трассы можно смелее крутить рулем, и это доставит массу удовольствия. Разница между этими машинами была бы еще более ощутимой, если согласиться на некоторый перерасход топлива и переобуть автомобиль в 16-дюйовые покрышки, которыми укомплектовываются машина с чисто бензиновой тягой.

Юми Кавабата:
Когда я узнала о том, что компания Honda решила сделать типичный седан и перевести его на смешанный тип тяги, то есть, поставить не него систему IMA, это меня не слишком сильно обнадежило. Но как только я села за руль этого «гибрида», его спортивный характер оказался для меня полной неожиданностью. Прежде всего, нельзя не заметить, как точно автомобиль выполняет рулевые команды, — поворачивает ровно на столько, сколько ему «отмеряешь» рулевым колесом. Далее, более или менее резкое нажатие на педаль акселератора оборачивается незамедлительным увеличением скорости. Впечатление таково, что хоть это и гибридный автомобиль, но все положительные ходовые качества по-прежнему выдают в нем марку Honda, которую ни с чем не спутать. И я, уверена, не буду оригинальной, если скажу, что двигатель внутреннего сгорания в этом автомобиле значительное более значим, чем в машине Toyota Prius.

Но вместе с тем не следует забывать, что при всех равных условиях расход топлива у машины Honda Civic (31,0 км/литр) больше, чем у автомобиля Prius. И дело здесь не в том, что чья-то технология уступает другой. Разница в том, у кого какая себестоимость произведенной продукции. Конструкторы компании Toyota, не считаясь с затратами, установили на своей машине дорогую систему, благодаря которой их детище стало чемпионом по экономии топлива. Ну а в компании Honda выбрали иную тактику, суть которой можно выразить фразой «деньги любят счет». То есть, тратиться особо не захотели, чтобы не поднимать цену своей машины, но в то же время тоже добились неплохого показателя экономичности. Как видите, подход у каждого свой. Что же получилось на выходе? Автомобиль Honda Civic стоит от 2 млн. 194,5 тыс. до 2 млн. 362, 5 тыс. иен. А стоимость модели Toyota Prius колеблется от 2 млн. 268 тыс. до 3 млн. 225 тыс. иен. Вроде бы разница в цене получилась не столь существенной. Но только следует иметь в виду, что при выпуске машины Prius первого поколения компания Toyota на каждом произведенном ею автомобиле несла убытки в размере нескольких сот тысяч иен. Так что не исключено, что производить модель Civic Hybrid все же выгодней.


Характеристики а/м Honda Civic Hybrid MX:

Длина (мм) 4540
Ширина (мм) 1750
Высота (мм) 1435
Колесная база (мм) 2700
Вес (кг) 1280
Привод Передний
Двигатель внутреннего сгорания 1.4 литровый, 4-х цилиндровый SOHC
Трансмиссия CVT
Рабочий объем цилиндров (куб. см) 1339
Максимальная мощность (л/с / об/мин) 95 / 6000
Электромотор (мощность / момент) 20 л.с. / 10,5 кг/м
Расход топлива в смешанном режиме (л / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82)
Цена тыс. иен 2 362,5 (

Читать еще:  Бмв до 2000 года какие двигатели самые норм

21.600$)
Кол-во посадочных мест в салоне 5

Идентификационные номера | Honda Civic | Руководство Honda

Honda Civic. Идентификационные номера Honda Civic Идентификационные номера Структура VIN

  1. Номер двигателя 1.3, 1.8 Honda Civic 8
  2. Расположение номеров VIN, двигателя и трансмиссии
  3. Все ответы
  4. Honda Civic 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 69 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  5. Идентификационные номера Honda Civic
  6. Видео про “Идентификационные номера” для Honda Civic
  7. Проблема с нахождением номера двигателя
  8. Эволюция двигателей Honda Civic
  9. Honda
  10. Honda Civic 8 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
  11. Honda
  12. Honda
  13. Honda

Номер двигателя 1.3, 1.8 Honda Civic 8

С номером двигателя будет гораздо проще. Доступ к ней свободен с разных ракурсов,причем металл не ржавеет и несильно покрывается грязью. Что 1.3, что 1.8 имеют маркировку на передней левой походу движения части мотора:

Как видите, следов фрезерования у площадки с номером двигателя нет – символы вытачиваются на необработанном литье.

Если приглядеться, то можно увидеть заусенцы – хороший признак того, что площадку не обрабатывали, а это в свою очередь значит, что маркировка в порядке.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Расположение номеров VIN, двигателя и трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК симметрична.

Дверная стойка со стороны пассажира:

Все ответы

Ответов: 3187 Лучших: 1046

Вот здесь посмотрите , как на фото

Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W

Ответов: 22277 Лучших: 2940

на япах всегда на блоке( не на ГБЦ) в районе последнего цилиндра на площадке
на поперечный спереди слева по борту…

на япах всегда на блоке( не на ГБЦ) в районе последнего цилиндра на площадке
на поперечный спереди слева по борту…

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто Хонда Цивик

Honda Civic 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 69 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Идентификационные номера Honda Civic

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Видео про “Идентификационные номера” для Honda Civic

Экспертиза VIN номера. Honda Accord.

Vin код автомобиля honda civic 2001 г.в

Vin код автомобиля англия хонда цивик

Проблема с нахождением номера двигателя

Вобщем коротко опишу сложившуюся ситуацию , с недавних пор являюсь владельцем дизельного цивика 2003 г. , машина просто супер , с отличным тяговитым двигателем 1.7 CTDI … так вот , приезжаю сегодня на ТО , все показатели есессно в норме , и уже в самом конце гаер начинает искать номер движка для того чтобы сверить его с паспортом , и не находит , в итоге меня отправили искать этот номер , но я так его и не нашёл …помогите кто знает .

Эволюция двигателей Honda Civic

Важная характеристика двигателя «Хонда Цивик» – поперечное расположение. Такую компоновку Honda впервые использовала именно в линейке Civic. Производительность двигателей с продольным расположением выше, но они требуют увеличения подкапотного пространства и тем самым съедают полезное пространство салона. Для субкомпактной малолитражки такое решение не подходило, и инженеры сделали выбор в пользу поперечной компоновки. Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства:

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Мощность двигателя «Хонды Цивик» 1-го поколения составляла всего 50 л. с. при объеме 1,2 л, это был мотор с 2 клапанами на цилиндр. Ему на смену пришел первый ДВС CVCC объемом 15 л, мощностью 53 л. с. с 12 клапанами (3 на цилиндр). Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л. с. Самый мощный двигатель из числа устанавливавшихся на неспортивных «Цивиках» – турбированный L15B7 (174 л. с.), используется с 2016 г. Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si (до 205 л. с.) и Honda Civic Type R (до 221 л. с.).

Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.

Именно на Honda Civic еще в 1-м поколении впервые был установлен топливно-эффективный экологичный двигатель CVCC. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор для очистки газов на выходе. А «Хонда» усовершенствовала конструкцию блока цилиндров, оснастив каждый цилиндр дополнительным впускным клапаном. За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса. Двигатели CVCC были не слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.

Благодаря технологии CVCC двигатель ED1 вошел в мировой список 10 лучших ДВС 20-го века

В 1989 г. была воплощена в жизнь новая разработка компании «Хонда» – технология Honda VTEC, позволяющая повысить мощность двигателя без увеличения объема. Первым двигателем, созданным на базе этой технологии, стал B16A с 2 распредвалами (DOHC VTEC). Каждый распределительный вал имел по 3 подпружиненных кулачка для управления клапанами цилиндров (раньше делалось по 2 кулачка на цилиндр). Форма и настройки крайних кулачков были оптимизированы для работы на низких оборотах, среднего – на высоких. Кроме того, в систему добавили датчик давления масла. Благодаря этому был оптимизирован впрыск топлива и угол зажигания, производительность двигателей повысилась.

2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г. появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.

Видеоролик о том, что такое VTEC

За все время существования линейки «Хонда Цивик» объем двигателя этих малолитражек варьировался в диапазоне 1,2–2,4 л. На автомобили устанавливали двигатели таких серий:

  • Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
  • B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
  • D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
  • K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
  • L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
  • R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.

Серийное производство линейки Honda Civic Hybrid начато в 2003 г. Автомобиль создан на платформе седана 7-го поколения. Наряду с бензиновым ДВС LDA с интеллектуальной трехстадийной системой VTEC в нем используют электродвигатель мощностью 15 кВт. Пионером в области создания авто с гибридным двигателем является Toyota, в ее авто электродвигатель может работать независимо от бензинового. В хондовском варианте двигатели работают параллельно, электрический мотор дополняет работу бензинового. В «Хонда Цивик Гибрид» реализована технология IMA, позволяющая аккумулировать кинетическую энергию, которая выделяется при торможении автомобиля.

Honda

Honda Civic 8 поколения – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Honda Civic 8 поколения популярный гость не только у нас в подборе, но и у криминалистических экспертов, которых отправили туда гаишники со сверки номеров. Поэтому где расположен и как выглядит VIN-номер лучше знать. Расположен главный VIN на верхней части моторного щита.

Читать еще:  Что означает лампочка двигателя на панели приборов

Найти его можно без проблем, отодвинув пластиковую заглушку на жабо, однако оценить его оригинальность без зеркала будет проблематично. Дело в том, что панель с обозначением на криминальных авто переваривается полностью и основная задача –проверить крепления панели к основной части кузова.

Первая дублирующая табличка с VIN находится внизу левой центральной стойки и под лобовым стеклом. У машин японской сборки пластины с маркировкой выглядят так:

Силовая часть Тойота Приус Гибрид и отзывы об аналоге Honda Civic Hybrid

Шильдик Hybrid свидетельствует о том, что хозяин автомобиля имеет «зеленый имидж» – предпочитает экономить топливо и заботится об окружающей среде. Компании Toyota и Honda преуспели в производстве серийных гибридных автомобилей и стали законодателями «жанра».

Бывалые

Известными гибридными моделями, представляющими вершину рейтинга продаж, являются Toyota Prius и Honda Civic. Первая довольно серьезно «оторвалась» и заняла почетное лидерское место среди гибридов.
Лидерство Тойота Приус Гибрид вполне прогнозируемо как по отзывам обладателей, так и по количеству вложений ресурсов интеллектуального происхождения и капитала. Ведь это автомобиль, созданный с нуля и специально для экспериментов с электротягой, а не просто переделанная «гражданская» версия, как Civic.

Различия в гибридных технологиях

Компания Toyota гордится своей действительно уникальной системой компоновки силовой части автомобиля — первый проект которой был внедрен еще в 1997 году. Hybrid Synergy Drive (HSD) — единственная пока в автомобильном мире технология, реализовавшая схему последовательно-параллельного комбинированного привода на практике. Достоинство HSD состоит в том, что в конструкции привода используются своеобразный распределитель энергии – планетарный редуктор и автономный генератор. Гибкая связь позволяет:

  • осуществлять одновременно подзарядку аккумулятора и питание электромотора;
  • посылать весь ток от генератора на электромотор в обход батареи;
  • двигаться исключительно на электротяге, выключив при этом мотор;
  • работать в паре с ДВС;
  • выключить все двигатели и только заряжать аккумулятор (режим движения накатом или торможение).

К сведению: параллельная схема, на которой базируется IMA, предполагает жесткую связь между коробкой, электродвигателем и ДВС. Функцию генератора здесь выполняет тот же агрегат, который производит электрическую тягу.

В результате арсенал возможностей у хондовской IMA несколько скромнее:

  • движение на электротяге (впускные и выпускные клапаны ДВС закрыты);
  • недолговременный альянс бензинового агрегата и электромотора, поскольку последний может питаться только от батареи;
  • одиночная работа бензинового мотора, электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • рекуперация энергии при торможении.

Источники энергии: отзывы о комбинации моторов Хонда Цивик Гибрид третьей генерации

Основным генератором крутящего момента является 1,5-литровая рядная «четверка» с одним распредвалом, оборудованная модернизированной версией системы i-VTEC. Доработка последней заключалась в реализации дополнительного режима, когда все клапана закрыты и коленвал вращается «в холостую». Задействуется подобный алгоритм в процессе торможения и движения на электротяге с целью сэкономить несколько граммов топлива.

Бензиновый мотор может самостоятельно продуцировать 132 Нм крутящего момента при мощности в 90 л.с. Синхронный электрический агрегат на постоянных магнитах располагает весьма неплохими данными:

  • 23 л.с., способные реализовываться в диапазоне 1 546-3 000 об/мин;
  • 78 Нм тяги, вырабатываемой в районе 500-1 546 об/мин;
  • устойчиво работает при колебаниях напряжения в пределах 108-172 В.

Две силовые установки и вариатор CVT способны выдавать:

  • 127 Нм тяги, доступной в «низком» диапазоне: 1 000-3 500 об/мин;
  • 110 л.с. при приближении к 5 500 об/мин;
  • рекордно низкий расход в классе – 5,3 л/100 км;
  • разгон до «сотни» по субъективным замерам автомобиль «берет» через 9,7 с.

Совокупную мощность Хонда Цивик Гибрид отзывы оценивают достойно. Вот что пишет один из обладателей:

«На удивление электротяга обеспечивает хороший подхват на старте, а в паре с бензиновым мотором обеспечивает достаточно хорошую эластичность.»

Многих удивляет расход топлива в городских пробках – ведь истинно бензиновые малолитражные версии выдают около 9 л/100 км. Владелец оставил такой комментарий:

«Не ожидал такой цифры расхода – 6,3 л/100 км при средней скорости в 19 км/ч. И это с включенным климатом!»

Какие агрегаты представляют силовой узел Тойота Приус Гибрид и как оценили отзывы результаты его работы

Для своих гибридов компания Toyota разработала специальный двигатель внутреннего сгорания, маркируемый как 2ZR–FXE. Мотор обладает такими особенностями:

  • имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд;
  • суммарный объем составляет 1,8 л.;
  • располагает двумя распредвалами;
  • оборудован системой регулирования фаз ГРМ VVT-i.

Уникальность ДВС состоит в том, что он работает по более экономичному циклу Аткинсона.
Уход от цикла Отто позволил убрать снижающие эффективность работы силовой установки насосные потери. А это еще один повод к улучшению экологических показателей и расхода топлива.
Судя по отзывам бензинового мотора Тойота Приус Гибрид, смена цикла никак не отражается на динамике автомобиля.

Бензиновая установка обладает такими характеристиками:

  • степень сжатия – 13,0;
  • мощность – 99 л.с. при 5 200 об/мин;
  • тяга – 142 Нм при 4 000 об/мин.

Синхронный электромотор на постоянных магнитах — а их здесь устанавливается пара — обладает образцовыми техническими показателями в мире гибридных автомобилей:

  • мощность – 82 л.с.;
  • крутящий момент – 207 Нм;
  • предел рабочего напряжения – 650 В.

Один из владельцев Toyota Prius так описал работу электродвигателя:

«Режим электротяги EV сразу же притупляет действия акселератора, давая возможность только лишь двигаться пешим ходом с максимальной скоростью около 30 км/ч. Зато в салоне – тишина».

Трансмиссия у автомобиля также индивидуальная. Это интеллектуальный вариатор e-CVT, который обеспечивает:

  • эффективное распределение суммарно достижимых 136 л.с.;
  • приемлемую длительность «выстрела до сотни» – 10,4 с.;
  • низкий расход топлива – 3,9 л/100 км в городском цикле.

Обладатель третьего поколения Prius так отписался о совместной программе взаимодействия трех агрегатов:

«Автомобиль позволяет достаточно динамично передвигаться в городе за счет своевременного включения двигателя внутреннего сгорания. Правда это не касается режима Eco Mode, который сначала пытается выжать все из электродвигателя».

Способности аккумуляторов

Владельцы Хонда Цивик Гибрид второго поколения оставили негативные отзывы в отношении длительности работы батареи. В третьей генерации инженеры разрешили проблему путем трехкратного увеличения емкости изделия – до 4,5 Ач. Кроме того, на спинках задних сидений Civic вместо никель-металл-гидридной батареи установлена более легкая и компактная литий-ионная, которая к тому же и на 5 кВт мощнее (теперь потенциал составляет 20 кВт).

Стандартный хетчбэк третьего поколения Toyota Prius (XW 30) и его модификации — более компактный хетч C (модификация NHP 10) и более просторный «вагон» V (исполнение ZVW 40/41) — комплектуются батареями типа Ni-MH, емкость которых составляет 6,5 Ач, а мощность – 27 кВт. Компания гарантирует, что автомобиль в состоянии преодолеть 2 км на электротяге.

Более интересна модификация Prius в кузове ZVW 35, которую отличает шильдик Plug-in Hybrid. Здесь используется батарея класса Li-Ion с многократно увеличенной емкостью (около 20 Ач), расширяя возможности передвижения на электротяге до 25 км. Практически все отзывы владельцев данной модификации Тойота Приус Гибрид отмечают, что электродвигатель почти во всех режимах работает в одиночку. За счет этого и обеспечивается анонсированный рекордно низкий расход топлива2,1 л на «сотню» в городе.

Стоимость

Основной рынок сбыта гибридных Honda Civic расположен в США. Там стартовая ее стоимость составляет 24 500 $. Семейство Prius располагает как более, так и менее доступными вариантами:

  • Prius С – от 19 000 $;
  • Prius – от 24 200 $;
  • Prius V – от 26 750 $;
  • Prius Plug-in – от 30 000 $.

Подытожим

Изучая отзывы о технических возможностях Хонда Цивик Гибрид можно сделать вывод: это простой легковой автомобиль, дополненный электродвигателем и батареей по параллельному принципу. Вариатор остался обычным «гражданским», да и двигатель претерпел лишь незначительные изменения – теперь система i-VTEC умеет блокировать работу впускных и выпускных клапанов. Автомобиль больше подойдет для водителей предпочитающих динамично перемещаться в городском потоке.

Toyota Prius – истинный гибридный автомобиль. Он состоит из специально разработанных агрегатов, соединенных по последовательно-параллельному принципу HSD. Этот автомобиль мультифункционален, поскольку позволяет экономить в городе и уверенно передвигаться на загородных участках. Не уступая в динамических характеристиках Сivic, Prius более экономичен в городских условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector