Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мощность двигателя считают в лошадиных силах и что это значит

Почему мощность двигателя считают в лошадиных силах и что это значит

Мощность – это понятие, говорящее о том, как быстро и как далеко может ездить автомобиль при помощи своего двигателя. Работа этого двигателя измеряется различными величинами, которые появлялись в обиходе с ходом времени и технологий.

Саму меру исчисления «лошадиная сила» ввел шотландец Джеймс Уатт. Это случилось после того, как у он создал первое в мире паровое устройство. В этот период ему для презентации агрегата простым обывателям понадобилось сравнить мощь с силой привычных для всех лошадей, которые вспахивали поле.

Так выглядит паровая машина Уатта.

Через столетия после того, как Джеймс Уатт создал уникальные на то время паровые двигатели и начал вычислять мощность в количестве лошадей и их силе, эта фраза остается самой популярной мерой измерения мощности мотора.

Простота в обиходе – в использовании и понимании этой величины – подарила этому понятию мировую известность и относительное бессмертие. И даже больше: ныне эта мера имеет разнообразные вариации. Кроме традиционной л.с. есть еще и такие, как:

  • метрическая лошадиная сила,
  • механическая лошадиная сила,
  • котловая лошадиная сила,
  • электрическая лошадиная сила,
  • водяная лошадиная сила.

Немного разобравшись с понятием и его формами, следует выяснить, как вычисляются лошадиные силы.

Вычислить количество лошадиных сил конкретного автомобиля также не сложно. Для это необходимо просто разделить значение в паспорте авто на 0,735 – это и будет число лошадиных сил.

Однако, “л.с.” хоть и остается одной из самых распространенных величин исчисления мощности двигателя, ею пользуются далеко не все.

Вот несколько альтернативных способов и единиц меры исчисления силы мотора автомобиля:

  • Если взглянуть на вопрос с технической точки зрения, то такое измерение мощности является универсальным. Киловатты используют инженеры во многих уголках мира. Ватт входит в Международную Систему Единиц. Ваттами измеряется мощность, которая будет потрачена на выполнение работы в 1Дж за единицу времени.
  • Также многие европейские страны определяют лошадиную силу как 75 кгс·м/с. Это вычисление мощности, затрачиваемой при равномерном вертикальном поднятии груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.

В Британии и Штатах лошадиные силы равны 745 Вт. Это создает значительное расхождение в показателях. Это значит, что одна американская лошадиная сила приравнивается 1.0138 европейских лошадиных сил.

PS – это сокращение от немецкого слова pferdestärke, которое и обозначает лошадиную силу. И тут тоже можно заметить различия между значениями. Это метрическое изменение приняли в Европе, как новый стандарт.

Также об этой и других важных характеристиках двигателя вы узнаете из этого видео:

Почему мощность авто измеряется в лошадиных силах

Разбираемся, сколько л.с. в одной реальной лошади

Даже если у вас не было физики или вы просто её не учили, вы всё равно в курсе, что обычно мощность измеряется в ваттах. Например, если вы посмотрите на лампочку, там будет указано 60 Вт. Если посмотрите на пылесос, скорее всего, увидите, что мощность 1600 W. Мощность есть у всего, у чего есть двигатель или нагревательный элемент: у чайников, микроволновок, блендеров и так далее. По сути, мощность — это характеристика двигателя.

Читать еще:  Ваз 2101 что будет если не прогревать двигатель

Чем больше мощность, тем больше работы и пользы может принести та или иная штука. Например, чем мощнее пылесос, тем больше пыли он засосет. Чем мощнее лампочка, тем большую комнату она сможет осветить.

Ну и с машинами, разумеется, то же самое. Чем больше у машины мощность, тем больше у неё максимальная скорость, тем быстрее она разгоняется, тем более тяжелый прицеп она может тащить за собой. Вот только у машин мощность почему-то измеряется не в Вт, как у всего остального, а в лошадиных силах (л.с.).

Почему так получилось?

Всё просто. Во времена, когда ещё даже не было двигателей внутреннего сгорания, почти всю тяжелую работу делали лошади. Когда же изобретатели первых паровых машин стали пытаться продавать их заводчанам и предпринимателям, они столкнулись с тем, что никто не понимал, что такое 1 Вт мощности, и не покупал дорогие изобретения. А продавать их как-то было надо.

Впервые всё произошло так — по крайней мере легенда такая. Изобретатель-механик Джеймс Уатт (в честь него, кстати, названа единица мощности Вт) договорился с одним крупным пивоваром о поставке ему парового двигателя, который заменял бы заводчанину водяной насос на конной тяге. Но пивовар поставил условие — двигатель должен перекачивать не меньше воды, чем лошадь.

Уатт принял это условие. Но предприниматель решил схитрить. Он велел рабочим взять самую сильную лошадь и стегать её, не жалея, чтобы она накачала как можно больше воды. Уатт узнал об этом, но не стал ругаться с предпринимателем, а посчитал мощность лошади (она получилась 70 кг*м/с) и сделал мотор чуть мощнее (75 кг*м/с).

Таким образом мощность двигателя впервые была переведена в лошадиные силы. Это было понятно предпринимателям, которые делали заказы. Им стало ясно, сколько лошадей им заменит двигатель, поэтому такая единица измерения мощности двигателей прижилась и используется до сих пор. Правда, используется она не во всех странах. Во многих странах мощность указывается, как и положено, только в ваттах. А у нас в стране в документах помимо лошадиных сил указываются ещё и ватты (точнее киловатты, кВт).

Сколько л.с. в одной реальной лошади

Понятно, что лошади бывают разные. Более того, можно поднимать воду, уголь, бочки, и результаты измерений всегда будут отличаться. Поэтому, в XVIII-XIX веках было много разных лошадиных сил: котловые, угольные, водяные, налоговые, метрические, британские, электрические и так далее.

Однако сейчас принято переводить л.с. в кВт из расчета 1 л.с.=735,49875 Вт, а 1 кВт=1,3596 л.с.

Читать еще:  Шкода с двигателем bfq температура двигателя

Но это всё в среднем. А если взять максимальную мощность реальной лошади, то она может доходить до 15 л.с. (у самых сильных пород), рассчитанных по формуле Уатта. Правда, эта мощность будет кратковременной. Но с другой стороны, когда указывают мощность бензинового или другого двигателя внутреннего сгорания, указывают тоже максимальное значение на пике мощности.

В общем, если устроить драг-заезд между каретой с запряженными в неё пятью лошадьми и «шестеркой» (ВАЗ-2106) с 1,3-литровым мотором мощность 64 л.с., вполне возможно, что выиграют лошади. Правда, потом лошади устанут, и машина их обгонит.

В чем различие между простыми л.с и л.с на колесах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    В чем различие между простыми л.с и л.с на колесах

    Последний учитывает механические потери в процессе передачи усилия от вала. Первый естественно нет.

    не «простыми» — а мощность с двигателя и мощность с колес — разница очевидна — потери мощности в трансмиссии и т.п.

    Именно. В общем случае, это примерно 35% потерь. Т.е. мощность с двигателя (на коленвале) раза в 1,5 больше мощности с колес.

    Позволю себе усомнится в цифре 35%. Мне кажется потери в трансмисии очень сильно зависят от типа привода, от типа коробки, от наличия раздатоки. Кроме того, чем двиготель мощнее, тем в процентном вырожении потери меньше.

    Да это естественно. Просто я привел примерно среднюю цифру, поскольку где-то видел таблицу с показаниями мощности на коленвале двигателя и измереную на машине с колес, там где-то примерно такое соотношение получалось.

    Да, возможно. Там, конечно, и другие агрегаты помощнее, т.е. и потери побольше, но с тенденцией наверное все так и обстоит.

    у вот у меня типа 165 л/с по каталогу, это с колес или с вала?

    если это средняя цифра то получается потери могут достигать 60% так чтоли?
    и потом за счет главной передачи разве мощность не возрастает?

    Да врядли уж все настолько то плохо :)) Просто я говорю, что видел табличку с замерами нескольких движков: с вала и на колесах на какой-то машине — вот там примерно такая разница получалась — в районе 35%.

    ни разу не слышал о такой ерунде как мощность на колесах,а вот то что (если я правильно помню) японцы меряют чистую мощь без навесного оборудования а европа со всей навеской,тоесть то что колесам достанется если всё поврубать. можно посчитать,кандер за 5квт,генератор за 3квт,гидрач в холостом тоже сколько то берет вот и считайте проценты от своих двигунов

    Если чего не слышал, то это еще не означает что этого не бывает :)))

    Процент потерь не реальный даже для автомата. Поясняю: допустим движка 100кВт, тогда теряется 35% — 35кВт энергии превратится в тепло — этого хватит чтобы раскалить всю трансмиссию до красна. Даже в 3 раза меньше будет достаточно, чтобы масло закипело.

    «Мощность Нетто (Реальная)

    Читать еще:  Вход работы контроля двигателя это

    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность Брутто («лабораторная или стендовая мощность»)

    Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20% .
    «

    И это только за счет навесного. Отсюда

    Как определить сколько лошадиных сил в двигателе?

    Объем двигателя умножают на среднее давление и на количество оборотов в минуту, деленное на 120. Получаем результат в Квт и переводим в лошадиные силы.

    Сколько лошадиных сил должно быть в машине?

    А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100-130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150-180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

    1. Ман сколько лошадиных сил
    2. Бульдозер что это такое
    3. Что такое крутящий момент
    4. Как выбрать бензопилу для дачи
    5. Какой налог на снегоходы
    6. Сколько весит двигатель ямз 238
    7. Что такое газовый генератор
    8. Почему увеличивается расход бензина
    9. Сколько лошадиных сил в бензопиле

    Как определить мощность электродвигателя мультиметром?

    Силу тока в амперах каждой из обмоток следует измерить специальным тестером. Суммируйте полученные данные. Результат умножьте на напряжение источника тока. Полученное число и является мощностью электродвигателя.

    Сколько ампер в 1 кВт таблица?

    Перевести амперы в киловатты? Легко!

    Мощность Вт, при напряжении в В
    А12380
    112380
    224760
    3361140

    Сколько кубов в одной лошадиной силе?

    И, для начала мы должны определится, что — 1 литр = 1000 куб. см (кубические сантиметры или см3). 1,2 × 1000 = 1200 куб.

    Как перевести кВт в объем двигателя?

    Один киловатт равен 1,35962 л. с. Поэтому для перевода просто нужно умножить количество кВт на 1,36 и получить мощность двигателя в киловаттах. Пример: 100 кВт х 1,36 = около 136 л.

    Сколько лошадиных сил в одном человеке?

    Сколько лошадиных сил у человека? “Мощность” среднего человека составляет приблизительно 0,1 лошадиной силы. Человек развивает мощность на короткое время и до 1 л.

    Сколько стоит 1 лошадиная сила?

    Налоговым кодексом Российской Федерации установлены следующие ставки транспортного налога на одну лошадиную силу: до 100 л. с. — 2,5 рубля, от 100 до 150 л.

    Что дают лошадиные силы автомобиля?

    То есть получается, что лошадиная сила показывает, насколько быстро двигатель может выполнить работу за определенное количество времени. Соответственно, крутящий момент и мощность неразрывно связаны друг с другом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector