Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесное оборудование

Навесное оборудование. Мнение специалистов. Часть 2

Как участники круглого стола по навесному оборудованию в журнале Мир Дорог наши специалисты отвечали на вопросы редактора.

1.Какое навесное оборудование для экскаваторов и погрузчиков предлагает ваша компания? Какие появились новые разработки? Какие конструктивные решения можете назвать инновационными?

Среди всех, кто предлагает навесное оборудование, не так много компаний специализированных именно на этом сегменте рынка. Немало предложений от тех, кто занимается этим бизнесом как побочным, или тех компаний, кто осуществляет только продажу без полноценной поддержки, а также тех, кто предлагает навесное оборудование в комплекте с продаваемой техникой.

Но именно специализированных и представляющих всю гамму навесного оборудования с полным пакетом сервисных услуг — единицы. С недавних пор Компания «Традиция-К» является единственной профилированной компанией. Бизнес непростой, им нужно заниматься постоянно и всегда идти по путем развития.

Что же выделяет специализированные компании из целого ряда предложений на рынке?

Во-первых, самый богатый опыт, приобретенный за двадцатилетнюю историю.

Во-вторых, постоянное наличие на складе оборудования и запасных частей.

И третье, порой самое важное и решающее, преимущество — сервисная служба и производственные мощности.

Обширная дилерская сеть как дополнение к основным факторам. Она дает доступность получения услуг нашими клиентами на всей территории страны и ближнего зарубежья.

Если перечислять все предлагаемое оборудование, рамок этой публикации будет недостаточно. Остановимся на основных группах и флагманских позициях.

  • гидромолоты;
  • гидробуры;
  • траншеекопатели;
  • дорожные фрезы;
  • гидроножницы и оборудование для демонтажа;
  • виброрыхлители и вибропогружатели;
  • средства малой механизации и т.д.
  • ковши для экскаваторов всех типов и размеров;
  • многофункциональные ковши для погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков;
  • вилы паллетные и специализированные;
  • погрузочные ковши для погрузчиков и подземных машин;
  • грейферные и лесные захваты и т.д.
  • щетки дорожные и бункерные;
  • отвалы и снегороторы;
  • косилки и мульчеры;
  • оборудование для очистки зон отчуждения и т.д.

Каждый год наша торговая линейка пополняется новыми видами оборудования.

В этом году это — мульчеры и гидрорыхлители, проходческие фрезы и мобильные дробилки, бетоносмесительные ковши и навески и т.д.

К новинкам относятся и расширенные линейки уже традиционного оборудования, и модификации уже получивших популярность образцов.

Как пример, можно акцентировать внимание на новые закрытые корпуса гидромолотов марки Delta, на расширение линейки гидробуров. В продукции марки Impulse так же ассортимент стал шире.

Все наши действия направлены на то, чтобы каждый покупатель, вне зависимости от финансовых возможностей, мог получить необходимое оборудование.

По-прежнему три ценовые линейки, для каждого бюджета, и богатый выбор навесного оборудования являются визитной карточкой Компании Традиция-К.

2. В чем технологические особенности и преимущества вашего оборудования? Какую компонентную базу вы предлагаете заказчику?

Мы не гонимся за дешевизной.

Не в наших правилах предлагать покупателям одноразовую продукцию. Хоть и заявлены три ценовые линии в наших товарах, но даже самая бюджетная будет верно и долго служить своему владельцу. Мы продаем товары, которые позволяют клиентам зарабатывать деньги. Если мы будем использовать некачественные комплектующие или поставлять продукцию сомнительного качества, то расходы понесем и мы. Поэтому только проверенное качество, только лучшее в классе.

Компонентная база предложенных нами изделий в полной мере отвечает предъявляемым нами и клиентами требованиям к качеству, производительности и ресурсу.

Под маркой Delta мы объединяем лучших из лучших.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Impulse — это сочетание советской школы ВПК и современных мировых разработок, поднятое на высочайший технологический уровень.

Hammer — признанный профессионалами премиальный бренд, удовлетворяющий самым взыскательным потребительским требованиям. И еще один аспект.

Выбирая оборудование для той или иной ценовой категории, мы руководствуемся нехитрым правилом «ничего лишнего, только работа». То есть ни громкость имени производителя, ни дизайн, ни цвет и реклама для нас не имеют значимости. На первом месте качество и производительность. Остальное обертка, которая лишь повышает стоимость, не принося реальной выгоды покупателю.

3. Можно ли установить ваше оборудование на технику любых производителей? Какие решения делают это возможным?

Концепция современного навесного оборудования подразумевает адаптивность ко всем моделям той или иной группы дорожно-строительных машин (чтобы не было тавтологии).

При соответствии заявленных параметров базовой машины требованиям навесного оборудования, монтаж — уже дело техники.

Навесное оборудование на сегодня — это инструмент, который не имеет привязки к конкретной марке машины. Соединение осуществляется с помощью переходных плит и это дает универсальность навеске. Мы производим эти монтажные элементы и осуществляем гидравлическое соединение с носителем. Даже если машина не была оборудована на конвейере необходимой гидравлической линией, мы производим модернизацию и монтаж оборудования без ущерба для функциональности техники.

4. Как правильно выбрать навесное оборудование? Какие моменты при выборе наиболее важны и почему?

О том, как и по каким критериям следует выбирать навесное оборудование, сказано немало.

Но самый простой способ, гарантирующий принятие верного решения, — обратиться к специалистам.

Колл-центр Компании «Традиция-К» работает без сбоев второе десятилетие, и получить информацию не составит труда. Интернет и электронная почта также позволят получить квалифицированную консультацию.

Наши специалисты помогут безоговорочно определить оптимальное решение поставленной задаче, даже если запрошенное оборудование и не поставляется нашей компанией. В какой-то степени мы осуществляем консультационные услуги в этой отрасли, так как просто некому больше, кроме нас.

Но если есть желание самостоятельно пройти путь, предлагаем простой алгоритм.

Необходимо ответить, искренне и честно, всего на четыре вопроса:

«ЧТО ДЕЛАТЬ» — Первый и самый важный вопрос — что хотите делать, какие работы производить (Копать, бурить, сносить, перемещать и т. п.)? Тут мы определяем тип оборудования.

«ЧЕМ» — Второй и не менее важный вопрос — на базе какой машины хотите делать указанное в первом пункте действие (Экскаватор, погрузчик, мини-погрузчик, экскаватор-погрузчик и. т. п. Марка машины)? В этом пункте мы получим ответ на вопрос о возможностях машины и проверим соответствие ее типу работ, выясним характеристики гидравлической системы, если речь идет о гидравлическом навесном оборудовании.

«С ЧЕМ» — Третий вопрос, уже уточняющий параметры самого навесного оборудования. С каким материалом планируете производить работы (грунт, камень, бетон, арматура, смешанные материалы, цельные конструкции, лес и т. п.)? Получив ответ на этот вопрос, мы сможем выбрать более подходящий материал и конструкцию навесного оборудования, что скажется на сроке службы навески.

Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор троит на холостых оборотах

«СКОЛЬКО» — Последний уточняющий вопрос (объем груза, глубина бурения, диаметр бурения, ширина траншеи, количество кубометров в час, высота погрузки, вес и длина шпунта и т. п.) позволяет провести финальную проверку типа навесного оборудования, возможности использования именно этой машины, выбрать комплект аксессуаров и принадлежностей.

Только получив ответы на все эти вопросы, именно на все, вы сможете точно сказать, что подходит для решения поставленных задач. Если нет ответа хотя бы на один из них, велика вероятность, что предложенное навесное оборудование или вообще не подойдет для работ, или не будет эффективным, или быстро придет в негодность.

5. Как организовано сервисное обслуживание? В чем его основные преимущества?

Сервисная служба компании делится на два типа по виду производимых работ: мобильный сервис и стационарный. Так же стационарный разделяется на капитальный ремонт и агрегатный сервис.

Собственный парк специализированных автомобилей позволяет обеспечить зону покрытия в пределах центрального региона. В сочетании с парками дилерских сервисных служб, вся территория страны обеспечена сервисом.

Квалификация механиков и инженеров дает возможность осуществлять не только обслуживание оборудования, но и при необходимости производить ремонт на территории заказчика. Если для этих нужд необходимы стационарные условия, то оборудование демонтируется и направляется в дилерский центр или в головное предприятие. Отличием и преимуществом компании был и остается цех капитального ремонта оборудования. Это подразделение позволяет восстанавливать ресурс изделий до уровня новых и давать гарантию. Это занятие не из дешевых, но наличие производственных мощностей позволяет оказывать все услуги по капитальному ремонту. И наши клиенты имеют уверенность, что даже по истечении гарантийного срока, после нескольких лет, их оборудование будет отремонтировано качественно или восстановлено до заводских параметров.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Выбор двигателя для садовой техники

Садовая техника – удобные агрегаты, существенно ускоряющие и упрощающие проведение садово-огородных работ: полив участка, покос травы, измельчение органики и мусора. Их производительность, беспрерывное время работы, функциональность во многом зависят от характеристик двигателя. Современные виды двигателей для садовой техники: электрические, бензиновые – одно- и двухтактные, дизельные.

Обзор бензиновых двигателей для садовой техники

Бензиновые моторы – один из наиболее популярных вариантов комплектации садовой техники. Их мощность – 1-5 кВт.

Выделяют два основных типа бензомоторов:

  • Двухтактные. Их устанавливают на переносных маневренных и легких агрегатах.
  • Четырехтактные. Предназначены для мощного крупногабаритного оборудования, передвигаемого с помощью колес. Четырехтактные двигатели нельзя использовать при большом наклоне.

По способу запуска бензомоторы бывают: с ручным запуском, электростартером, комбинированной системой запуска. В современных моторах предусмотрены различные системы защит от слишком низкого уровня масла, перегрева, перегруза. Фильтры двойной очистки предотвращают попадание внутрь мотора посторонних частиц. Воздушное охлаждение обеспечивает требуемый тепловой режим.

Популярные модели бензиновых двигателей – линейка Stem Techno. Представители серии GS разработаны специально для использования в тяжелых условиях. Для них характерны:

  • вместительный бак для топлива, позволяющий работать длительное время без дозаправки;
  • надежная конструкция;
  • удобная система запуска, обеспечивающая простоту эксплуатации и длительный срок использования садовой техники.

Характеристики электрических и дизельных двигателей

Электродвигатели подходят для садовой техники, используемой для ухода за участками площадью менее 8 соток, если есть возможность протянуть провод по территории. С их помощью могут работать: пилы, триммеры, вентиляторы-пылесосы.

Перед тем как выбрать электрический двигатель для садовой техники, необходимо оценить его преимущества и недостатки.

Плюсы электродвигателей: экологическая чистота благодаря отсутствию токсичных выхлопов, небольшой уровень шума, умеренная стоимость.

  • необходимость в источнике централизованного электропитания и прокладке от него электрических проводов к месту проведения работ;
  • вероятность перегрева двигателя и отключения из-за длительной работы и высоких нагрузок;
  • не очень высокая производительность, что увеличивает время выполнения работ.

Для комплектации садовой техники, от которой требуется высокая производительность и длительный период беспрерывной работы, предпочтение отдают дизельным двигателям. Такие моторы отличаются высоким КПД, экономичным расходом топлива, длительным ресурсом. При эксплуатации дизеля в холодное время года необходимо использовать зимнее дизельное топливо.

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование мотора: что это такое

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.
Читать еще:  Шум в двигателе ваз 2107 при высоких оборотах

Что в итоге

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Навесное оборудование двигателя что входит

Вот и подошло время очередной записи моей эпопеи с ремонтом ))) В этом посте я расскажу про шкивы, навесное оборудование и удаление системы SAI. Для тех, кого после этих слов клонит в сон, предлагаю просто посмотреть фотографии, для остальных, предлагаю и текст прочесть )))
Начну пожалуй как всегда, по порядку. Механизм ГРМ на двигателе B308 закрыт кожухом. Задняя часть металлическая, передняя пластик. Между ними проходит резиновый уплотнитель, в результате, какая-никакая, а защита от пыли и грязи имеется.

После установки кожуха, можно смело одевать шкивы. На шкиве коленвала имеется метка, которая совпадает с меткой на пластиковом кожухе, когда шестерня коленвала смотрит своей меткой вниз. В общем то удобно и продумано.

Помятуя о том, как я мучился снимая навесное оборудование с двигателя, перед его извлечением из машины, решил, что навешу всё на двигатель сразу. Несколько раз мысленно прокручивая как там всё уложено, пришёл к выводу, что двигатель с навесным должен влезть ни за что не зацепившись. Вот правда подключить его, это будет оооочень сложная задача. Но тут так, куда ни кинь, везде клин ))))) Ещё одна причина побуждающая меня навесить всё на двигатель, это желание освободить подкапотное пространство. во первых, я хочу там всё почистить по возможности. Во вторых, чищу само навесное, которое ну очень грязное. Масло то хлестало с двигателя во все стороны, да плюс пыль, вот и получилось, что всё покрыто толстым слоем масляной грязи. Оставлять это не очистив, нет никакого желания. Ну и третья причина, это необходимость отревизировать всю электрику, т.е разъёмы, провода, датчики. Распутать всю ту бороду, что висит сейчас в подкапотном пространстве. Ещё есть необходимость снять главный тормозной цилиндр, для замены всех уплотнений.
Насос ГУРа был откинут от системы без сожалений. Жидкость ГУРа всё равно менять, поэтому за её сохранность я не беспокоился. Почистил и помыл насос, навесил на двигатель, одел шкив.

Насос пока ещё рабочий, но в крайних положениях руля, он у меня подвывал. На замену денег пока нет, да и выкидывать насос, который ещё работает, глупо. Навесил и генератор. Отдельный разговор о натяжителе и его ролике. Когда то давно, в дороге, ролик натяжителя у меня сломался. Заменил я его на то, что попалось в станичном магазине, — на ролик от газели. Приехав в Волгодонск, стал искать правильный ролик, но не нашёл. По заказу, доставка занимала больше двух недель, а мне там быть всего неделю. Было принято решение заказать ролик у токаря. И он выточил по образцу, офигенный, зашибатый ролик. Со сменным подшипником.

Ролик по сути вечный. Есть правда недостаток, т.к он стальной, он всё-таки тяжёлый, но за его вечность, я готов с этим мириться. Вот думаю, надо бы и паразита выточить у токаря, когда время менять придёт.
Из навесного нет лишь компрессора кондиционера. С ним я пока не решил как быть. Снять его, из системы уйдут остатки фреона. Но так как он у меня по сути не холодил, то этих остатков как раз таки не жалко. Всё равно ехать к кондиционерщику. Решил поступить так: мне нужен новый радиатор и ещё несколько деталей, названий которых я не помню, поэтому пусть система ждёт поступления запчастей. После чего, перед установкой двигателя, я систему разгерметизирую, поменяю что надо, установлю, и воткну двигатель. Ну и к кондиционерщику сразу. Пока план такой, а жизнь уж сама всё по местам расставит ))
Из маленьких приятностей. Полез в сааб, там у меня лежат кое какие запчасти, и обнаружил новенькую крышку корпуса воздушного фильтра.

Я её купил когда то давно, причём так давно, что и забыл об этом. (Saab 41 64 877 Крышка 595,95 руб ) А старая то крышка, у меня с большой трещиной.

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте в этой статье

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Читать еще:  Где находиться датчик расхода воздуха на двигателе 4216

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

B cocтaв нaвecнoгo oбopyдoвaния двигaтeля вxoдит вcпoмoгaтeльныe ycтpoйcтвa, oбecпeчивaющиe пpaвeльнyю paбoтy двигaтeля.
K навесному оборудованию oтнocятcя в зависимости от модели двигателя: гeнepaтop, ĸoллeĸтopa, ĸoмпpeccop ĸoндициoнepa, нacoc ГУPa, мaxoвиĸ, THBД, фopcyнĸи, тpaмблep / ĸaтyшĸи, дaтчиĸи, дpocceльнaя зacлoнĸa, помпа, турбина, карбюратор/ инжектор. Дoпoлнитeльнo пo нaличию вxoдят: ĸoca двигaтeля, блoĸ yпpaвлeния двигaтeля (если двс электронный)

He вxoдит в нaвecнoe oбopyдoвaниe двигaтeля: cтapтep, ĸopзинa cцeплeниe c диcĸoм cцeплeния, oпopa двигaтeля, пoдyшĸи двигaтeля, ĸopoбĸa пepeдaч, накладки, шланги.

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора, т.е это будет головка блока и блок двигателя.

Установка мотора своими руками

Все автолюбители, которые самостоятельно проводят ремонт своего четырехколесного друга, стремятся побыстрее установить отремонтированный движок на свое законное место. Однако в таком сложном деле спешка только вредит.

Установка двигателя автомобиля своими руками

Для начала следует проверить и привести в порядок агрегаты и узлы, доступ к которым будет ограниченным после установки «сердца» автомобиля. Как правило, к таким узлам относятся: КПП, механизм сцепления, части рулевого управления, выпускная система.

Чтобы установить двигатель, вам понадобится ручная таль, которую следует надежно закрепить на потолке мастерской или гаража. Если же возможности двигать таль при помощи роликового механизма или потолочной балки, машину нужно немного отодвинуть назад, а движок поднять на высоту при помощи цепей. Запомните, что при этом исключаются контакты поддона детали с верхней частью передней панели кузова. После этого под «парящий» в воздухе двигатель нужно вручную подвести моторный отсек авто. Не стоит спешить полностью опускать двигатель на точки крепления. Успешная установка требует полной стыковки первичного валика КПП и оси ко¬ленчатого вала.

Для этого необходимо приподнять переднюю часть корпуса КПП, отодвинуть движок по ходу движения. Затем попытаться совместить первичный валик с подшипником коленчатого вала и первичный валик со шлицёвым отверстием диска сцепления, опуская заднюю часть двигателя. Как только валик КПП точно зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, нужно штатный крепеж завернуть в свободные резьбовые отверстия блока. А установочные агрегаты требуется вывернуть при помощи плоской отвертки.

Запомните, что стыковать двигатель и КПП без центрирования диска сцепления категорически запрещено. Точности попадания в цель можно добиться, если «нанизать» ведомый диск сцепления на устройство, которое вставляется внутрь подшипника коленчатого вала. Только после полной затяжки крепления корзины сцепления можно извлечь это устройство. Когда вы убедитесь, что коробка надежно прикреплена к блоку цилиндров движка, в силовой прибор монтируются подушки крепления.

Установка элементов выпускной системы двигателя автомобиля

После того, как двигатель установлен на свое законное место, нужно установить элементы выпускной системы. После чего монтируется система питания и охлаждения, устанавливается стартер, соединяется электропро¬водка, генератор и аккумулятор. Патрубки и шланги системы охлаждения смазываются изнутри герметиком на силиконовой основе. Это исключает появление внутренних повреждений и позволяет довольно легко их монтировать.

Чтобы затянуть шланги и патрубки в системах питания и охлаждения, следует использовать хомуты с винтовыми зажимами. Разъемы электропроводки, которые могут быть несколько ослабленными, следует поджать пассатижами от центра к краям разъема. Учтите, что сжимать разъем по всей ширине небезопасно. Такой прием ни к чему, кроме ухудшения контакта и увеличения ширины разъема, не приводит.

Когда вы будете устанавливать двигатель, помните о массовом проводе, который нужно подсоединить от кузова к блоку движка. Как правило, блок находится снизу возле КПП. Если проигнорировать эту необходимость, можно повредить тонкостенные детали, которые электрически связаны с корпусом двигателя. Именно через эти детали на массу кузова проходит ток стартера.

Прежде чем установить на место аккумуляторную батарею, обязательно промойте ее содовым раствором. Это даст возможность очистить деталь от следов электролита, который и становится причиной возникновения коррозии кузова и порчи лакокрасочного покрытия. Когда вы полностью соберете и установите двигатель, следует провернуть коленчатый вал двигателя на пару оборотов, проверить механизм сцепления, залить жидкости. И только после этого приступить к пуску и обкатке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector