Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое низкий уровень шайбы в двигателе фрилендер 2

Что такое низкий уровень шайбы в двигателе фрилендер 2

Частые неисправности Freelander. ( Данная информация предоставлена исходя из нашей практики обслуживания автомобилей Land Rover)

Webasto (предпусковой обогреватель), облегчает запуск дизельных ДВС и поддерживает необходимый температурный режим. Прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск, но и увеличивает ресурс двигателя!
Часто встречающаяся неисправность:
1. Это сбой программного управления печкой вебасто дело в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволяет автомобилю доехать до заправки. Для того чтобы снять блокировку печки вебасто требуется подключение диагностического оборудования чтобы разблокировать работу печку Webasto . Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания лампочки показывающей уровень топлива.
2. Выход из строя свечи розжига (форсунки, горелки) Webasto. Ремонтируется заменой горелки Webasto. Стоимость замены горелки Webasto вы можете посмотреть здесь: http://r-p-m.ru/promo/range-rover-sp. ge-rover-sport
Акция от автосервиса RPM: Диагностика автономного подогревателя WEBASTO для владельцев автомобилей Freelander (Ленд Ровер). Бесплатно (по предварительной записи)
Автосервис RPM рекомендует устанавливать на автомобили с дизельным ДВС GSM модуль управления Webasto (запуск с мобильного тел)

Турбины дизельных ДВС. При бережной эксплуатации турбины ходят 180000 – 200000 км, при несвоевременной замене масла срок службы турбин сокращается. Рекомендуется менять масло в ДВС каждые 10000 км пробега и перед тем как заглушить двигатель, дать 30-40 секунд поработать на холостых и только потом заглушить. Также не рекомендуется длительный простой а/м, (более двух недель) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины.

АКПП. Основные симптомы неисправности АКПП ударное переключение, дергание, пробуксовка. Наиболее часто встречается при пробегах 180000-220000 км. На фриленедерах 2 АКПП японского производства, поломки очень редки.

• Задний дифференциал на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 (Freelander )- гул, часто встречающаяся неисправность. Автосервис RPM предлагает услугу по ремонту дифференциала в отличии от замены ремонт дифференциала значительно экономит стоимость ремонта.
Так же гул при движении на фрилендера 2 может возникать от неисправности ступичного подшипника, как переднего или заднего, стоимость замены.

Патрубки впускной системы и интеркулер на ФРИЛЕНДЕРЕ 2. Подсос воздуха наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка или интеркулера. Симптомы повышенный выхлоп, потеря мощности, бортовой компьютер сообщает о проблеме с ДВС.

Затрудненный запуск ДВС в зимнее время на дизельных Freelander 2. Связана со свечами накала пробег 80000-10000 км.

ДВС Бензиновый двигатель 3,2 л очень надежный, каких либо проблем не выявлено. Дизельный двигатель 2,2 TD тоже достаточно надежный, иногда заклинивает ТНВД по причине пренебрежения в замене масла .

Фрилендер 2 Клуб

Клуб владельцев

Land Rover Freelander

Общая спецификация
рекомендует изготовитель
Аккумуляторная батарея — все модели:
Параметр Exide H7
Емкость аккумуляторной батареи 80 А-ч/700 CCA (ток холодного запуска при низкой температуре в короткий период времени)
Резервная мощность 125 мин

Спецификация моментов затяжки
Описание Nm lb-ft
Крепление поддона аккумуляторной батареи к опорному кронштейну 10 7
Гайки клемм аккумуляторной батареи 10 7
Крепление опорного кронштейна аккумуляторной батареи к корпусу:
Гайка M8 24 18
Болт M8 24 18

Отсоединение/подсоединение
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед отсоединением/подсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить статус автомобиля и аккумуляторной батареи. Затем с помощью приведенной ниже таблицы необходимо выбрать соответствующую процедуру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, оснащенные дополнительным отопителем, работающим на топливе, требуют пятиминутного ожидания перед запуском функции Telestart. Выключите и включите зажигание. Подождите пять минут, чтобы дополнительный отопитель, работающий на топливе, мог сохранить параметры конфигурации автомобиля.

Статус автомобиля Аккумуляторная батарея заряжена Аккумуляторная батарея разряжена
Процедура Процедура
Работа двигателя 1
Двигатель не работает, заблокирован, активирована охранная сигнализация 2 зряжена 3 разряжена
Автомобиль не заперт 4 заряжена 5 разряжена

Процедура 1
Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Выключите зажигание и извлеките пульт дистанционного управления из гнезда. 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание
4. Откройте капот 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи — начиная с провода «МАССЫ» 5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

Процедура 2
Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Отоприте автомобиль и отключите систему противоугонной сигнализации с помощью пульта дистанционного управления 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание
4. Откройте капот 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи — начиная с провода «МАССЫ» 5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

Читать еще:  Генератор из однофазного асинхронного двигателя схема

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. Если пульт дистанционного управления не функционирует, потребуется отпереть автомобиль ключом.

Процедура 3
Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Отоприте автомобиль при помощи ключа со стороны передней левой двери 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Сядьте в автомобиль и вставьте пульт дистанционного управления в гнездо, чтобы отключить сигнализацию. 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Извлеките пульт дистанционного управления из гнезда и подождите 2 минуты, пока будет обесточена система управления двигателем 3. Включите зажигание
4. Откройте капот 4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Отсоедините провода аккумуляторной батареи — начиная с провода «МАССЫ» 5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Подсоедините аккумуляторную батарею. Если заряда аккумуляторной батареи недостаточно для отключения охранной сигнализации, то охранная сигнализация может включиться при подключении аккумуляторной батареи — Шаг 2 позволяет отключить охранную сигнализацию

Процедура 4
Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Откройте капот 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Отсоедините провода аккумуляторной батареи — начиная с провода «МАССЫ» 3. Включите зажигание
4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

Процедура 5
Отсоедините аккумуляторную батарею Подсоедините аккумуляторную батарею
1. Включите стояночный тормоз или подложите под колеса башмаки 1. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка ВЫКЛЮЧЕНА
2. Откройте капот 2. Подсоедините аккумуляторную батарею — начиная с провода «МАССЫ»
3. Отсоедините провода аккумуляторной батареи — начиная с провода «МАССЫ» 3. Включите зажигание
4. Выполните сброс значений предустановленных кнопок радиоприемника.
5. Сбросьте показания часов
6. Перезагрузите систему управления стеклоподъемником одним нажатием кнопки. Поднимите окно до упора, отпустите переключатель, повторно нажмите и удерживайте в течение 1 секунды (реле в дверях издаст щелчок). Опустите окно до упора, повторно нажмите переключатель и удерживайте в течение одной секунды. Теперь функция управления нажатием одной кнопки должна работать

Сообщение отредактировал ппетрович — 23.4.2016, 1:37

Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2

Цены на автомобиль 2011 модельного года начинаются с 1 174 000 рублей (за базовый полноприводник с «механикой»), а самый дорогой Freelander i6 3.2 HSE с «автоматом» обойдётся в два миллиона.

Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что маршрут проложен по извилистым серпантинам предгорий, так иначе не добраться до внедорожного полигона.

В отчёте о рестайлинговом Фрилендере нет смысла долго рассуждать о салоне: изменились лишь варианты отделки. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Органы управления по-прежнему удобны, а приборы унылы. Нет, первым делом нужно упомянуть модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л. У него новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением, усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют «четвёрке» вписываться в нормы . Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м. Раньше мощность составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 или 190 сил.

В России будет представлена вся моторная линейка, включая рядную «шестёрку» 3.2 (233 л.с.), которую тоже подогнали под . Шестиступенчатой «механикой» Getrag M66 будет оснащаться только Freelander, а оптимизированным шестидиапазонным «автоматом» Aisin Warner — абсолютно все разновидности автомобиля. А вот новейшей переднеприводной модификации eD4 у нас не будет. Только версии 4×4 с муфтой Haldex четвёртого поколения.

Читать еще:  Что такое егр на двигателе к20а

Ведь моноприводный Freelander был выведен по итогам изучения спроса в Европе: там 23% кроссоверов такие. Без Хальдекса Freelander 2 eD4, будучи оборудованным «механикой» и доступной в паре с ней оптимизированной системой start/stop, расходует пять литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO 2 составляют 158 , а это означает существенные налоговые поблажки. У нас же своя специфика: российская налоговая система по старинке меряет всё «лошадями» и «кубиками». Так что экономичный Freelander останется невостребованным.

  • Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой.
  • Управление мультимедийной системой с помощью сенсорного дисплея не создаёт проблем, но навигация долго думает и слишком много говорит.
  • Индикация режима системы Terrain Response имеет недостаточно яркую для солнечного дня подсветку. Выручает дублирование информации на монохромном дисплее в приборной панели.

В Испании в нашем распоряжении оказались только машины с «автоматом». Турбодизель шумно заводится, но, прогревшись, стихает до среднебензинового уровня. По крайней мере, так он воспринимается из салона, а снаружи треск топливной аппаратуры слышен отчётливо. Хотя англичане уверяют, что обновлённый Freelander на 2 дБ тише дореформенного. Степенно покидаю стоянку аэропорта, проезжаю пару «лежачих полицейских». Чувствую, будто нахожусь в большом внедорожнике вроде Рейндж Ровера. Freelander преодолевает искусственные неровности исключительно мягко, плавно покачиваясь.

  • Передние сиденья гостеприимны, но регулируемые подлокотники — на любителя. Как и нехваткие поручни на дверных панелях, сделанные не сквозными: запускаешь пальцы, чтобы обхватить поручень, но вместо этого утыкаешься ногтями в жёсткий пластик.
  • Посадка сзади высокая, почти вертикальная, но места предостаточно по всем направлениям.

На ровном, как бильярдный стол, шоссе знай себе радуйся: тандем турбодизеля и шестиступенчатого «автомата» великолепен! Тяга сочна в диапазоне и дарит мгновения волнительных разгонов со средних скоростей. Коробка потакает эмоциональным всплескам двигателя, балуя водителя почти моментальными откликами на подачу топлива, предсказуемой и быстрой работой. Freelander охотно спускается по лестнице передач даже при небольшом перемещении акселератора. А на кикдауне может прямо-таки вспылить.

  • Как большинство современных «автоматов», коробка Фрилендера норовит скорее включить шестую передачу, чтобы экономить топливо. Но стоит буквально погладить педаль газа, как Aisin Warner спускается на одну, а то и на две ступени.
  • В городе нужно привыкать к манере Ленд Ровера замедляться. Тормоза быстро схватывают, но для полной остановки нужно хорошенько продавить педаль. Будьте готовы к клевкам. На высоких скоростях претензий к тормозным механизмам нет: длинноходная педаль позволяет идеально дозировать замедление. При этом Freelander преобразовывает часть тепловой энергии в электричество для подзарядки аккумулятора.

Несмотря на комфортабельную подвеску, «англичанин» не раскачивается, а руль его налит информативной тяжестью. Но стоит порезче перестроиться в соседний ряд, как Freelander пугающе припадёт набок. Кайфа как не бывало. Хорошо ещё, на управляющие действия машина реагирует без запаздывания: всё-таки баранка делает 2,6 оборота от упора до упора. Отклонение от курса находится практически в прямой зависимости от поворота руля. Это помогает вести машину по серпантинам, что называется, на глаз, поскольку информативность тут уже практически нулевая.

Как крепко ни сжимай баранку, оценишь только её кожу и прострочку. А что там происходит с управляемыми колёсами, загадка. Предельные режимы? Попробуйте-ка выйти на них с такими кренами! Ещё на дальних подступах к границе сцепных свойств шин вас или размажет о дверь из-за отсутствия боковой поддержки кресел, или распилит пополам подлокотником, который крепится на боковине спинки. Нет уж, пусть владельцы Мазды CX-7 щекочут себе нервы об абразивный европейский асфальт. Тем более что на рынке Старого Света у них есть подходящий вариант — с дизелем и «механикой».

  • На гравийной дороге Freelander 2 — само спокойствие. Мчать можно будь здоров, но в поворотах со скоростью лучше не перебарщивать. Кроссовер беспомощно скользит к внешней обочине, а в занос под газом идёт неохотно.
  • На укатанной просёлочной дороге уровень комфортабельности высочайший: подвеска не допускает ни ударов, ни толчков, а шумоизоляция арок почти полностью поглощает стук камней.

У владельца Фрилендера другой путь — гравийный. Где вместо разметки — колея, острые камни, грязь, водные преграды и перепады высот. Мы на внедорожной трассе, на которой проводятся мероприятия Land Rover Experience. Выстраиваемся паровозиком за Disco 4 организаторов, обутым в зубастые шины и оснащённым лебёдкой, и отправляемся в ознакомительное турне по маршруту, следуя указаниям встречающихся по дороге инструкторов.

  • Ослабить реакции на газ, жёстко заблокировать муфту, сымитировать работу блокировки заднего дифференциала — всё это сумеет четырёхрежимная система Terrain Response.
  • Технология Hill Descent Control, помогающая двигаться под уклон, функционирует великолепно. Отпускаете педаль тормоза, и под хруст АБС автомобиль надёжно спускается вниз. Не важно, что под колёсами: песок, большие камни или смешанное покрытие.

Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм, короткие свесы, колёсная база 2660 мм — превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал. Всегда готова помочь и знакомая нам по Discovery система Terrain Response с четырьмя режимами работы («Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея» и «Песок») и отлично справляющийся со своими обязанностями электронный помощник при спуске с горы. Я, конечно, понимаю, что все препятствия здесь тщательно подогнаны под возможности Фрилендера, но всё равно как-то волнительно. Боязно даже.

Читать еще:  Что стучит в двигателе если залить плохой бензин

Мысленно пытаюсь представить в этих условиях конкурентов Фрилендера. Hyundai ix35 оторвал бы здесь себе бамперы, Honda погнула бы выпускные трубы и замяла бы пороги, а Toyota RAV4 перегрела бы муфту подключения задней оси или застопорилась бы, попавшись в капкан диагонального вывешивания. Ну а Freelander, попрыгав по камням, останавливается посреди грязевой ванны, будто чтобы поплескаться, потом едет дальше. Внатяг, с двумя прикушенными системой стабилизации колёсами, мордой в небо, мордой в землю.

Причём половину трассы мы с коллегой проехали в асфальтовом режиме трансмиссии. Это значит, что в обычных условиях на заднюю ось подаётся всего пять процентов крутящего момента, а дальше электроника действует по ситуации. На старте или при пробуксовке передних колёс пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Но переходные моменты не чувствуются: складывается такое же впечатление, как от работы постоянного полного привода с равным распределением тяги по осям.

Трудно сказать, насколько надёжным окажется Freelander, если регулярно прибегать к его внедорожным способностям. Когда наезд на крупный камень отдаётся на руле жёстким ударом, становится жалко даже чужую машину. Но покупка такого автомобиля оправдывается именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь пролезть. Freelander весьма актуален в эпоху безальтернативных платных дорог, и того, кто не чужд походной романтики, он заряжает спокойствием и уверенностью в себе. Тарахтение дизеля со свистом турбокомпрессора органично сольётся с пением птиц и звуком проходящей неподалёку электрички, а кисловатый запах выхлопа растворится без следа в пригородном воздухе. Вопрос: хватит ли вам запаса ленд-роверовского спокойствия, чтобы не делать резких движений на асфальте?

Ремонт двигателя Land Rover Freelander 1/2

Надежность как бензиновых, так и дизельных двигателей, устанавливаемых на Land Rover Freelander 2 (II), достаточно высока. Обычно неисправности проявляются после пробега более 100 000 км. Даже при своевременном и качественном обслуживании проблемы с ДВС не исключены. И чем раньше они будут продиагностированы и устранены, тем меньше затрат понесет владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер при дальнейшей эксплуатации.

Что сокращает ресурс двигателя (ДВС) Land Rover Freelander:

  • низкое качество топлива;
  • несвоевременное обслуживание;
  • перегрузки ДВС;

Сервис LR-Service рекомендует проводить плановое обслуживание двигателя Land Rover Freelander ll по регламенту, разработанному инженерами производителя, своевременно менять масло, масляные и топливные фильтры, чтобы избежать капитального ремонта двигателя Ленд Ровер Фрилендер или серьезных неприятностей на дороге.

Проблемы двигателей Land Rover Freelander:

На Ленд Ровер Фрилендер второго поколения устанавливаются два двигателя — бензиновый двигатель объемом 3.2 л и дизель 2.2 л. Владельцы бензиновых версий, кроме планового обслуживания, практически не знают проблем с ДВС. Дизельная версия двигателя гораздо капризнее.

Ниже приводим описание всех основных неисправностей и цены на ремонт двигателя Land Rover Freelander 2, с которыми приходится работать:

  • Потеря / ограничение мощности в двигателе. Ошибка выводится на дисплей. Машина «не тянет», плохо реагирует на педаль «газа». Проблема скорее всего в разгерметизации системы турбонаддува. Это либо лопнувший патрубок, либо «прохудившийся» радиатор-интеркулер. Стоимость запчастей на Фрилендер 3800 лей. за патрубок и 5550 лей. за интеркулер. Замена в пределах 1300 лей.
  • Плавающие обороты на холостом ходу. Часто двигатель Фрилендер «глохнет» и плохо реагирует на педаль газа. Проблема — дроссельная заслонка с электронным управлением. Замена дросселя — 4450 лей./деталь и 400 лей./работа.
  • Двигатель не заводится или сразу глохнет. Вышел из строя датчик положения коленвала. Замена в паре с т.н. магнитным (импульсным) кольцом. Цена датчика положения коленвала с магнитным кольцом от 1000 лей. Стоимость работы по замене — 250 лей.
  • Шум и вибрации со стороны приводного ремня. Выход из строя ролика-натяжителя ремня в Land Rover Freelander. Появляется вследствие естественного износа или поломки обгонной муфты, установленной на генераторе. Стоимость запчастей около 950 лей., замена 850 лей.
  • Перегрев двигателя Land Rover Freelander в жаркую погоду. Загрязнение пакета радиаторов. Промывка-очистка с разбором — 1200 лей.
  • Понижение уровня масла в Ленд Ровер Фрилендер в межсервисные периоды, чаще в зимний период эксплуатации. Течь сальников, а чаще промежуточного поддона двигателя. Причина — повышение давления картерных газов из-за закупоривания маслоотделителя, встроенного в клапанную крышку. Переуплотнение поддона — 750 лей., замена клапанной крышки — 480 лей. / деталь, 380 лей. — работа по замене.

Стоимость работ по разборке-сборке двигателя Фрилендер — 9000 лей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector