Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

2.3 Частота вращения коленчатого вала

В карбюраторном двигателе с увеличением частоты вращения коленчатого вала на достигнутом уровне эффективность процесса сгорания удается не ухудшить, а потери тепла за цикл при этом снижаются за счет сокращения времени на теплообмен между газом и стенками цилиндра, что увеличивает индикаторный КПД. С увеличением n количество оксидов углерода СО в отработавших газах уменьшается, а оксидов азота, — увеличивается. Но увеличение частоты вращения коленчатого вала сопровождается увеличением сил инерции, которые нагружают детали КШМ, что приводит к необходимости увеличения размеров и массы этих деталей, как результат — увеличиваются потери на трение, снижается надежность работы двигателя. В карбюраторных и газовых двигателях частота вращения коленчатого вала легковых автомобилей находится в пределах n=3500-6000. Для данного ДВС принимаем n=5600 для небольшого увеличения мощности.

Делись добром 😉

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОПИСАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОТОТИПА
  • 2. ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ К ТЕПЛОВОМУ РАСЧЕТУ
  • 2.1 Тип двигателя
  • 2.2 Степень сжатия
  • 2.3 Частота вращения коленчатого вала
  • 2.4 Коэффициент избытка воздуха
  • 2.5 Вид и марка применяемого топлива
  • 2.6 Температура и давление окружающей среды
  • 2.7 Давление и температура остаточных газов
  • 2.8 Степень подогрева свежего заряда на впуске
  • 2.9 Коэффициент сопротивления впускной системы
  • 2.10 Средняя скорость свежего заряда в проходном сечении впускного клапана
  • 2.11 Средний показатель политропы сжатия
  • 2.12 Коэффициент эффективного теплоиспользования
  • 2.13 Средний показатель политропы расширения
  • 3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
  • 3.1 Расчет процесса впуска
  • 3.2 Расчет процесса сжатия
  • 3.3 Расчет материального баланса рабочего цикла
  • 3.4 Расчет процесса сгорания
  • 3.5 Расчет процесса расширения
  • 3.6 Расчет индикаторных показателей цикла
  • 3.7 Определение механических потерь и эффективных показателей двигателя

Похожие главы из других работ:

4.1 Расчет коленчатого вала

Расчетная сила Рz=рz*Fп, Н является условной, так как в процессе пуска тепловой режим двигателя не является установившимся и величина рz, (пусковое) отличается от рz рабочего. Однако не следует полагать.

1.5 Определение оптимальной частоты вращения эксцентрикового вала

При полном отходе подвижной щеки из камеры дробления за время одной половины оборота эксцентрикового вала выпадает продукт, по объему равный объему призмы. Найдем время холостого хода щеки t,с, при частоте вращения вала п в минуту.

2.3.4 Датчик частоты вращения коленчатого вала автомобиля

Для измерения и регистрации частоты вращения коленчатого вала двигателя, при диагностировании автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, был изготовлен датчик на базе аналогового автомобильного тахометра.

2.1 Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала

Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида (3) где — постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля, (4) где — номинальная мощность дизеля.

3. Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала

Часовой расход топлива определяется по эмпирической зависимости (5) где — часовой расход топлива, , при номинальной скорости вращения коленчатого вала.

Читать еще:  Шум цепи при запуске холодного двигателя
3.3 Расчёт критической частоты вращения карданного вала

Для полого вала, при условии, что он на всей длине имеет постоянное сечение, критическую частоту nкр, об/мин, определяют по формуле: nкр=12*104*((D2+Dв2) ?/lв2 ?1,2*nmax (3.3.1) где lв — длина карданного вала, измеренная между осями карданных шарниров, м.

3.1 Частота вращения коленчатого вала двигателя

Частота вращения коленчатого вала двигателя nv, соответствующая максимальной скорости автомобиля, определяется из уравнения мин-1: nv= Vmax*зn (13) где зn — коэффициент оборотистости двигателя.

5. Расчет коленчатого вала
1.1.2 Частота вращения приводного вала

Выбираем электродвигатель 4A100S2: P=4.

2.1 Разборка коленчатого вала

· Застопорить маховик коленвала фиксатором 67.7820-9526 (рис. 1). · Снять шкив коленвала (ключ кольцевой 17×19 ГОСТ 2906-80). · Снять ремень привода распредвала согласно ТИ 3100.25100.20100. · Снять натяжитель (ключ гаечный 13×17 ГОСТ 2839-80).

2.3 Сборка коленчатого вала

· Промыть в моторном масле набор вкладышей и упорных полуколец коленвала (масло моторное М-10ГИ ТУ 38-1-01-48-75). · Установить коленвал. · Установить вкладыши в постели коренных подшипников блока и в крышки. «right»>Рис.

3.Начертите схему, опишите работу ограничителя вращения коленчатого вала ЗМЗ-53А

Коленчатый вал. Крутящий момент с коленчатого вала передается на трансмиссию автомобиля и используется для привода в движение различных механизмов двигателя. Коленчатый вал испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию.

2.1 Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала

(2.1), где — номинальная частота вращения коленчатого вала, рад/с. (2.2) , где n — номинальная частота вращения коленчатого вала, об /мин. (рад/с) 0,19?565 = 107 (рад/с) Для построения внешней скоростной характеристики.

1.1 Расчёт мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля

Одной из основных задач тягового расчёта является выбор мощности двигателя рассчитываемого автомобиля.

2.2 Определение наивыгоднейшей частоты вращения главного вала

Наивыгоднейшую частоту вращения главного вала определяем по формуле /2/ , (2.1) где n — частота вращения главного вала, об/мин; — угол захвата между щеками, ; s — ход щеки, м. В связи с тем.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Вращение — коленчатый вал

Частота вращения коленчатого вала наиболее сильно влияет на параметры цикла и показатели работы двигателя. [16]

Скорость вращения коленчатого вала 630 об / мин. [17]

Частота вращения коленчатого вала 2000 об / мин. [18]

Скорость вращения коленчатого вала при номинальной нагрузке газомотокомпреесора обычно поддерживается на заданной величине регулятором центробежного типа. Принцип действия регуляторов этого типа заключается в том, что при увеличении числа оборотов имеющиеся у регулятора грузы расходятся, преодолевая сопротивление пружины, и через систему рычагов заставляют прикрыться газовый клапан, тем самым уменьшая количество газа, подаваемого в цилиндр. Вследствие этого мощность двигателя падает и число оборотов компрессора становится нормальным. Если число оборотов уменьшается ниже нормального, пружины, преодолевая центробежную силу, переместят грузы и заставят газовый клапан открыться больше. Мощность двигателя возрастает, так как количество газа, поступившее в цилиндр, увеличится и число оборотов компрессора достигнет нормы. [19]

Читать еще:  Что обозначает слово контрактный двигатель

Равномерность вращения коленчатого вала при том же числе цилиндров двигателя зависит и от того, насколько равномерно рабочие ходы следуют один за другим. [20]

Частота вращения коленчатого вала при шлифовании шеек составляет 25 — 30 об / мин. Точность обработки соответствует требованиям технических условий на обработку шеек коленчатых валов. [22]

Частота вращения коленчатого вала , соответствующая этой скорости, называется пусковой частотой вращения. [23]

Частота вращения коленчатого вала для различных двигателей принимается 300, 375, 500, 750, 1000, 1500, 3000 об / мин. [24]

Скорость вращения коленчатого вала при пуске двигателя в ход равнялась около 100 об / мин. [25]

Скорость вращения коленчатого вала во всех случаях бралась одинаковой и равной 33 — 34 об / мин. [26]

Частота вращения коленчатого вала насоса измеряется тахоскопами ( одноциферблатные, трех — и шестисекундные) и тахометрами. Эти приборы требуют для одного измерения не более 15 с. При дистанционном измерении частоты вращения рекомендуется применять импульсный электротахометр и электротахометр ТСФУ-1 — стендовый феррорезонансный унифицированный. В последнем определяемая угловая скорость при помощи синхронного генератора преобразуется в частоту тока, которая измеряется шестидиапазонным резонансным частотомером. [27]

Частота вращения коленчатых валов ДВС и их относительная масса определяют характеристику и массу конструкции. [28]

Частота вращения коленчатого вала насоса измеряется тахоскопами ( одноциферблатные, трех — и шестисекундные) и тахометрами. Эти приборы требуют для одного измерения не более 15 с. При дистанционном измерении частоты вращения рекомендуется применять импульсный электротахометр и электротахометр ТСФУ-1 — стендовый феррорезонансный унифицированный. В последнем определяемая угловая скорость при помощи синхронного генератора преобразуется в частоту тока, которая измеряется шестидиапазонным резонансным частотомером. [29]

Сопротивление вращению коленчатого вала зависит от многих причин, в том числе от теплового состояния двигателя. С понижением температуры двигателя сопротивление возрастает. [30]

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Частота вращения коленчатого вала двигателя nv, соответствующая максимальной скорости автомобиля, определяется из уравнения (мин -1 ) :

nv = Vmax * ,

где — коэффициент оборотистости двигателя,=35

Максимальная мощность двигателя

Максимальную мощность двигателя найдем из формулы:

Nmax = Nev / [ a * + b * () 2 – c * () 3 ]

где — отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при

максимальной скорости движения автомобиля к частоте

вращения при максимальной мощности двигателя;

a, b, c – коэффициенты, постоянные для каждого двигателя, для бензиновых двигателей a = b = c = 1.

.

Построение внешней характеристики двигателя

Внешнюю характеристику двигателя с достаточной для практических расчетов точностью можно определить по формуле Лейдермана (кВт):

Nе = Nмах * [ a * + b * () 2 – c * () 3 ] Nе = 81,5 * [ 1 * + 1 * () 2 – 1 * () 3 ]=7,85883 кВт

где nт – текущее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Результаты расчетов сводим в таблицу.

3.4 Вращающий момент двигателя

Bвращающий момент двигателя определим по формуле:

Ме =

Ме = 30*7,85883/500*3,14=150,169 кН*м

Результаты расчетов сводим в таблицу.

Внешняя скоростная характеристика двигателя.

Регуляторная скоростная характеристика двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала

Регуляторная характеристика тракторного двигателя по­казывает изменение эффективной мощности, частоты враще­ния коленчатого вала, крутящего момента, удельного и ча­сового расходов топлива в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов работы двигателя.

Читать еще:  В каком гаи не смотрят номер двигателя

Расчет и построение регуляторной характеристики двига­теля в функции от скоростного режима рекомендуется вести в следующем порядке

1. Задаваясь различными значениями частот вращения вала двигателя в процентах (100, 80, 60, 40, 20) от номи­нальной величины (по заданию), определяют текущие зна­чения Ne мощности двигателя на безрегуляторной ветви ха­рактеристики по эмпирической формуле:

, кВт

где ne и п H — текущее и номинальное значение частот вращения коленчатого вала двигателя;

c1 = 0,5; c2= 1,5 — для дизелей с непосредственным впрыском топлива;

c1 = 0,7; с2=1,3 —для дизелей с вихрекамерным смесеобразо­ванием.

На регуляторной ветви характеристики принимают изме­нения мощности Ne по закону прямой линии от Ne = 0 до Nе max.

Nе max = 58,8 кВт рассчитанная мощность двигателя

%20406080100120
ni4208401260168021002520

Ne 60% = 18,15 кВт

Ne 80% = 24,67 кВт

Ne 100% = 29,1 кВт

Ne 120%= 30,03 кВт

2. Для определения Ne = 0 определяют частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу по формуле:

, мин -1 ,

где δР — коэффициент неравномерности регулятора: для сов­ременных тракторных двигателей принимают δр=0,08.

3. Зная мощность и частоту вращения коленчатого вала двигателя, определяют крутящий момент по формуле:

,

где , с -1 ;

ni — частота вращения коленчатого вала соответственно мощ­ности двигателя N е i .

N1N2N3N4N5N6
Мкр 132,3113,8
Nei4,4210,9418,1524,6729,130,03

4. По удельному расходу gен топлива при номинальной мощности двигателя определяют максимальный часовой расход топлива по формуле:

, кг/ч.

5. Для холостого хода двигателя принимают:

кг/ч

Промежуточные точки часового расхода топлива на регуля­торной ветви принимают по закону прямой линии.

6. По часовому расходу топлива и соответствующей мощности двигателя на регуляторном участке, определяют удельный, расход топлива по формуле:

,

274,22

По данным на регуляторном участке:

GT1 = кг/ч

GT5 = кг/ч

ge1 = г/кВт.ч

Кривая удельного расхода топлива поднимается вверх по ме­ре снижения нагрузки двигателя.

7. Удельный расход топлива на безрегуляторной ветви при максимальном крутящем моменте двигателя принимают на 15—20% больше, чем при номинальной мощности. Промежуточные точки удельного расхода топлива можно принимать аналогично опытным данным соответствующих двига­телей.

8. Зная удельный расход топлива на безрегуляторной ветви, определяют соответствующий часовой расход топлива Gтi по формуле:

кг/ч.

GT1 = кг/ч

GT5 = кг/ч

Результаты расчетов показателей работы двигателя за­носят в сводную таблицу 2 для построения регуляторной ха­рактеристики.

n, мин -1Ne, кВтМкр, НмGт, кг/чge, Г/кВт*ч
4204,42100,52,0515464,14
84010,94124,43274,22
126018,15137,64,02221,48
168024,67140,294,98201,86
210029,1132,36,8385235

Пользуясь полученными расчетными данными, строят гра­фик регуляторной скоростной характеристики дизельного тракторного двигателя в функции от частоты вращения ко­ленчатого вала.

Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector