Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: ELM_327_дизель_24v

Тема: ELM_327_дизель_24v

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ELM_327_дизель_24v

Кто пробовал диагностировать дизеля с напряжением 24 вольта.
Интересует ГАЗ 3309 (Евро-3) дизель Д-245 Common Rail

Ответ: ELM_327_дизель_24v

Сгорит синим пламенем. Всё.

Ответ: ELM_327_дизель_24v

Сканматик — Напряжение питания 7-35В
ELM — и здесь уступил Сканматику
или есть вариант доработки ELM?
Как там сделано в Сканматике?

Ответ: ELM_327_дизель_24v

доработка будет весьма глобальная. для начала полностью замена iso-интерфейса на «доработанный». дорабатывать опять же — или спецмикросхему ставить типа 33199, или переделывать просто делитель на 24В, но тогда оно работать с 12В машинами уже не будет.

собственно, а чего вы хотели? елм это ж по сути интерфейс любительский, и уж точно не предназначенный для коммерческих автомобилей изначально.

Ответ: ELM_327_дизель_24v

я подключал и ошибки читал , и дату видел ( мало параметров) и ничё не сгорело , хотя включён был минут 40 .
не знаю как у других а мой собран с использованием LM 317 по питанию , поэтому и не сгорел (заявлено вроде 40В по входу)

и ещё в этом «ГАЗ 3309 (Евро-3) дизель Д-245» почемуто под рулём ДВЕ диагностические колодки , в моём случае двигатель диагностил по той которая дальше от двери водителя

Ответ: ELM_327_дизель_24v

вопрос не в том что там по питанию. 7805 (в зависимости от модификации? я не помню уже, все ли они такие по входному напряжению) тоже 24В выдержать сможет. НО. это издевательство над стабилизатором напряжения (корпус не поплавился?) и над микроконтроллером, у которого входной сигнал получается в 2 раза выше питающего напряжения. если, конечно, адаптер собран по схеме из даташита, где на входе стоит банальный делитель.

Ответ: ELM_327_дизель_24v

да вроде ничё не поплавилось , даже не грелось , а собран по данной схеме ( изините , даташит по elm не довелось почитать)

Ответ: ELM_327_дизель_24v

У меня по тако-же схеме собран адаптер.
Только вместо FT232 поставил MAX232
Если информаций с SCANMATIC не хватит
буду подключать ELM.

Вторая колодка OBD- это ABS.

В SCANMATIC похоже стабилизотор простой 78L05

Ответ: ELM_327_дизель_24v

вот. со схемой определились. теперь применяем закон ома. допустим — у нас не греется стабилизатор напряжения. он и от 12-то вольт греется, но да и фиг с ним. считаем уровни сигнала после делителя — входного делителя к-линии, r15 r25. как видим они имеют сопротивления 47кОм и 22кОм. если я правильно помню закон Ома — на выходе делителя получим 3.82В при 12В, 4.46В при 14В, 7.65 при 24В и 8.93 при 28В. я ведь правильно понимаю, что штатное напряжение в 24В бортсети при заведенном двигателе и исправном генераторе — 28В? ну, по аналогии с 12В бортсетью. и, скажите мне, каким именно святым духом не издыхает несчастный пик? не экспериментируйте так, не нужно. ему больно.

Что такое OBD И OBD II

История появления стандарта OBDII

Что такое система OBDII и как она появилась. OBD (On-board diagnostics — бортовая диагностика) это общий термин, относящийся к самодиагностике автомобиля и возможности получения информации от бортовых систем.

Системы OBD позволяют получить доступ к информации о состоянии различных систем автомобиля. Объем доступной информации сильно разнится, т.к. система начала свое развитие с начала 80х. Ранние версии OBD при неисправности зажигали лампочку MIL (malfunction indicator lamp — лампа индикации неисправности), но никакой информации о сути неисправности не предоставляли. Современные реализации OBD используют стандартный цифровой разъем, по которому можно получать данные с автомобиля в реальном времени, в том числе стандартизованные коды неисправностей (DTC -diagnostic trouble codes), позволяющие идентифицировать неисправность.

История возникновения стандарта OBD II начинается в 50-х гг. прошлого века, когда правительство США вдруг обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение в конечном счете ухудшает экологию. Вначале они не знали, что с этим делать, а затем стали создавать различные комитеты для оценки ситуации, годы работы которых и многочисленные оценки привели к появлению законодательных актов. Производители, изображая, что подчиняются этим актам, на самом деле не выполняли их, пренебрегая необходимыми тестовыми процедурами и стандартами. В начале 70-х законодатели предприняли новое наступление, и опять их усилия были проигнорированы. И только в 1977 г. ситуация начала меняться. Наступил энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) пришлось воспринимать всерьёз.

На этом фоне и развивалась концепция стандарта OBD II. В прошлом каждый производитель использовал собственные системы и способы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение, Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предложила несколько стандартов. Можно считать, что рождение OBD произошло в тот момент, когда ARB сделало обязательными многие стандарты SAE в Калифорнии для автомобилей начиная с 1988 г. выпуска. Первоначально система диагностики OBD II была совсем не сложной. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выхлопов не были эффективными, поскольку их создали как дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что требовали ARB и EPA, но не более. Поставим себя на место независимого автосервиса. Тогда нам пришлось бы иметь уникальный диагностический прибор, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя. В таком случае автомобиль невозможно было бы хорошо отремонтировать, если вообще удалось бы справиться с ремонтом.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ауди 100 45 кузов

Правительство США оказалось в осаде со всех сторон, начиная с автосервисов и заканчивая защитниками чистого воздуха. Все требовали вмешательства EPA. В результате для создания широкого перечня процедур и стандартов использовались идеи ARB и стандарты SAE. К 1996 г. все производители, продающие автомобили в США, должны были выполнять эти требования. Так появилось второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II.

Как видим, концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Подчеркнем, что стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла федеральным нормам по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Евросоюз принял EOBD вариант автодиагностики основанный на OBD-II, который обязателен для всех автомобилей с января 2001 года. Существует также японский стандарт – JOBD. До OBD-II существовала версия OBD-I относящаяся к 1989 году и не имевшая широкого распространения. Новая версия автодиагностики OBD-III находится в состоянии доработки.

Программатор Eco OBD2 для чип-тюнинга дизельных автомобилей.

EcoOBD2 для чип тюнинга автомобилей с дизельными двигателями. Работает на авто произведенных после 1996 года. Адаптер EcoOBD2 предельно прост в использовании и не требует дополнительных настроек, достаточно просто вставить ECO obd2 в стандартный разъем OBD2 и устройство готово к работе.

Доставка по России

  • Почта России (3-7 дней) — 300 руб.
  • СДЭК (2-5 дней) — от 350 руб. Курьер по России (2-5 дней) — от 450 руб. ТК ПЭК, КиТ, Деловые Линии — по тарифу ТК

Оплата

  • Оплата картой, QIWI Кошелёк, Яндекс Деньги, и др.

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы

EcoOBD2 для чип тюнинга автомобилей с дизельными двигателями. Работает на авто произведенных после 1996 года. Адаптер EcoOBD2 предельно прост в использовании и не требует дополнительных настроек, достаточно просто вставить ECO obd2 в стандартный разъем OBD2 и устройство готово к работе.

У Вас может возникнуть резонный вопрос, как работает EcoOBD2? Ответ предельно прост. Вам необходимо проехать около 200 км с подключенным устройством, при этом EcoOBD2 анализирует данные из ECU автомобиля. На основе полученной информации, эко обд2 настроит авто в соответствии с Вашим стилем вождения.

Купив EcoOBD2 вы получите:

  • экономию топлива до 15%

ВАЖНО: EcoOBD2 не превышает установленные ограничения завода изготовителя, и работает только в пределах допуска двигателя. EcoOBD2 оснащен функцией защиты двигателя и 100% безопасен для вашего автомобиля. Для возврата первоначальных установок Вам достаточно вынуть ECO obd2 из разъема.

EcoOBD2 — установка и настройка:

  • Вытащите ключ из замка зажигания;
  • Найдите OBD2 разъем в вашем автомобиле, и подключите в него EcoOBD2;
  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в первое положение. (Не запускайте двигатель):
  • Нажмите кнопку сброса и удерживайте в течение примерно 5 сек. Отпустите кнопку сброса, и просто подождите какое-то время около 30-50 сек. (EcoOBD2 установить соединение с ECU);
  • Запустите двигатель;
  • EcoOBD2 инициализирован с вашим автомобилем, и теперь будет производить настройку ECU под ваш стиль вождения, после прохождения около 200 км пути, он будет полностью приспособлен именно под вас. Приятного вам вождения!

Купить Eco OBD2 (Дизель) за 790 руб. Гарантия 2 года! Доставка по всей России.

Интернет-магазин ELMSCAN.RU осуществляет доставку диагностического оборудования, программаторов, толщиномеров, видеоэндоскопов и аксессуаров по всей территории Российской Федерации с онлайн оплатой банковскими картами, Яндекс Деньгами, в кредит, безналичным расчетом, а так же наличными при самовывозе из офиса. Отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода.

Способы доставки:

Почта России / отправление 1 класса

Доставка осуществляется посылками и отправлениями 1 класса, в зависимости от того, что быстрее дойдет до вашего почтового отделения. Забирать заказ из отделения Почты России нужно самостоятельно.

Для некоторых регионов срок доставки может быть увеличен до 14 дней.

Почта России (Отправление 1 класса)

«Отправление 1 класса» – это ускоренные АВИА отправления, сроки доставки которых, на 25-50% ниже установленных сроков доставки наземных отправлений. Забирать заказ нужно из отделения Почты России самостоятельно.

от 125 руб. *

Экспресс-доставка СДЭК

«СДЭК» – служба доставки экспресс курьер.

Доставка до пункта выдачи — от 350 руб.
Доставка курьером по адресу — от 450 руб.

Стоимость формируется из веса и города доставки.

Транспортная компания ПЭК

Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК ПЭК.

по тарифу ТК

Транспортная компания КиТ

Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК КиТ.

по тарифу ТК

Транспортная компания Деловые Линии

Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК Деловые Линии.

по тарифу ТК

Экспресс-доставка EMS Почта России

«EMS Почта России» – курьерская экспресс доставка.

Стоимость формируется из веса, страны и города доставки, во время подтверждения заказа, наш менеджер сделает расчет и сообщит вам точную сумму.

Курьер по Нижнему Новгороду

Курьерская доставка по Нижнему Новгороду до двери вашего дома или офиса, осуществляется компанией «СДЭК»

При заказе до 14:00, доставка осуществляется на следующий рабочий день.

При заказе после 14:00, доставка осуществляется через один рабочий день.

Внимание! Вы можете оформить экспресс доставку через службу Яндекс.Такси, тариф Доставка с опцией «От двери до двери». Подробнее у менеджера по телефону 8 (910) 878-66-43

Самовывоз в Нижнем Новгороде

Самовывоз осуществляется по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Родионова, 192Д, 5 этаж, офис 506
Товар выдается после подтверждения заказа менеджером магазина.

Международная доставка

Мы производим доставку товара в следующие страны: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Стоимость формируется из веса, страны и города доставки, во время подтверждения заказа, наш менеджер сделает расчет и сообщит вам точную сумму.

Способы оплаты:

Наложенный платеж *

Оплата осуществляется наличными в почтовом отделении при получении заказа.

Почта России дополнительно со всей суммы заказа берет комиссию за осуществление денежного перевода согласно тарифов: 2% но не менее 50 руб.

Сумма наложенного платежаТариф
до 1 000 руб. включительно80 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно90 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно190 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно290 руб. + 1,5% от суммы

*Данный способ оплаты применим для заказов от 990 руб.

Банковской картой онлайн

Оплата заказа онлайн пластиковыми картами VISA / MasterCard / Maestro / МИР.
Безопасность платежей обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D-Secure.
Кассовый чек об оплате высылается на ваш e-mail.

Перевод на карту Сбербанка (Скидка 3%)

Реквизиты для оплаты будут показаны на странице Вашего заказа.
Оплату можно произвести через Web-сайт, Мобильное приложение, Мобильный перевод, Банкомат или операциониста банка.

QIWI — Кошелек

Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии!

Ю.Money / Яндекс.Деньги

Доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет.

Кредит [Заплатить по частям]

Кредит до 12 месяцев на сумму от 3000 до 150 000 руб. от системы ЮKassa.

В течение 30 дней кредит можно погасить без переплаты.

1. Оформите заказ

2. Нажмите на странице вашего заказа желтую кнопку «купить»

3. Заполните анкету на сайте ЮKassa (ФИО, паспорт, контакты).

Обработка анкеты занимает как правило несколько минут. В случае положительного решения мы сразу отправляем ваш заказ.

WebMoney

Оплата через платежную систему WebMoney. У вас должен быть счет в этой системе для того, чтобы произвести оплату. Сразу после оформления заказа вы будете перенаправлены на специальную страницу системы WebMoney, где сможете произвести платеж в титульных знаках WMR.

Наличные

Оплата наличными денежными средствами в Нижнем Новгороде при получении заказа в офисе, пункте выдачи СДЭК или доставке курьером.

Квитанция для оплаты в банке

После оформления заказа вы можете распечатать заполненную квитанцию и оплатить её в любом отделении банка.
Срок зачисления средств в среднем до 3х рабочих дней.

Безналичный расчет (ИП, ООО)

Для оформления заказа напишите нам письмо на E-mail: shop@elmscan.ru в письме укажите необходимые товары, способ доставки и реквизиты вашей компании, после чего мы отправим вам счет на оплату.

Работаем без налога (НДС).

Что такое OBD коррекция ГБО, как это работает и для чего необходима OBD коррекция?

Здравствуйте, дорогие читатели ГБОшника и просто случайно зашедшие на сайт gboshnik.ru. Если вы попали на эту страницу, значит вас определенно интересует, что такое OBD коррекция ГБО, в чем ее суть и как это работает. Именно эти вопросы чаще всего возникают у людей, когда они слышат незнакомые им термины. Сегодня в рубрике «Полезные советы», я постараюсь как можно более полно ответить на эти, интересующие вас вопросы. Что такое OBD?

OBD (On-Board Diagnostics) переводится, как бортовая диагностика. На самом деле это вовсе не «ГБОошный термин», скорее, термин, который был позаимствован разработчиками OBD коррекции ГБО. Эта диагностика позволяет автомобильным «мозгам» выполнять самодиагностику всех систем автомобиля. Объем данных, которые собираются OBD новых и старых автомобилей имеет существенные отличия. Первые версии OBD, обнаружив неисправность, сигнализировали о ней при помощи лампочки-индикатора MIL (Malfunction Indicator Lamp — индикационная лампа неисправности), однако кроме такого сообщения никакой информации о самой неисправности OBD не сообщал. Современные версии системы самодиагностики имеют стандартный цифровой разъем, при помощи которого можно получить исчерпывающие данные об автомобиле и каждой его системе в отдельности, как в реальном так и прошедшем времени. Кроме того, существуют специальные стандартизированные коды неисправностей DTC (Diagnostic Trouble Codes), при помощи которых диагност может безошибочно установить причину неисправности автомобиля.

Что такое OBD коррекция ГБО?

Прежде чем рассказать, как происходит коррекция, хочу сделать небольшое отступление, которое позволит понять необходимость OBD коррекции на ГБО.

Как вы знаете, «мозги» двигателя — ЭБУ (Электронный Блок Управления) настроены на работу двигателя на бензине. Для этого существует ряд настроек, которыми руководствуется ЭБУ, дозируя воздух и бензин, которые необходимы для горения топливно-воздушной смеси. Когда мотор работает на «родном» топливе, происходит точная регулировка, дозирование воздуха и бензина, однако после того как вы установили ГБО, ЭБУ начинает «врать». Точнее не совсем «врать», просто он не знает, как работать с этим типом топлива и «по привычке» дозирует его как бензин.

Проблема, как видите, заключается в том, что по своим физическим характеристикам бензин и газ сильно отличаются друг от друга. Поэтому взаимозаменяемости нет и не может быть, после перехода на газ «бензиновые мозги» не знают о том, что мотор работает на газе, от чего снижается КПД мотора и увеличивается расход газового топлива.

В цилиндры поступает много газа, часть которого в прямом смысле улетает в трубу, а мощность двигателя падает. Более того, кроме больших расходов на газ, работа двигателя на бедной смеси со временем дает о себе знать. Из-за повышенной температуры сгорания топливной смеси, существенно снижается моторесурс двигателя, и его «смерть» медленно, но верно приближается с каждым километром.

Если на относительно старых авто, не имевших «продвинутой» электроники и OBD, можно было всего лишь установить редуктор с дозатором мощности и смеситель, после чего вся настройка заканчивалась, то на современных моделях такой фокус не пройдет. Как видите, ЭБУ двигателя необходим «переводчик», который сможет объяснить ему как работать с газом. Именно эту функцию и выполняет OBD коррекция ГБО.

Как работает OBD коррекция газового оборудования?

Как работает OBD коррекция ГБО? Если своими словами, то выглядит это примерно так: ЭБУ посылает сигнал системе впрыска, руководствуясь программой, которая вшита в его «мозг». Это сигнал на выходе перехватывается модулем OBD коррекции и корректируется с учетом того, что мотор работает на газе, после чего преобразованный, адаптированный для ГБО сигнал посылается системе впрыска. В результате: ЭБУ уверен в том, что все окей, перерасхода топлива нет, мотор работает ровно, все датчики сообщают о нормальной работе двигателя.

Главной задачей OBD коррекции газобаллонного оборудования является оптимизация газовоздушной смеси и поддержка в ней правильного соотношения воздуха и газа.

Многолетний опыт в области ГБО показывает, что установка газового оборудования с блоками OBD, которые корректируют работу штатного OBD на двигателях стандарта Евро-4 и Евро-5, имеет высокую эффективность. Даже при агрессивном стиле вождения автоматическая калибровка позволяет избежать ошибок и загорающихся ламп неисправности. При этом двигатель полностью соответствует вышеуказанным евростандартам, что немаловажно.

Есть правда одно «но». Все вышеуказанные «плюсы» возможны лишь при условии полной исправности двигателя, а также правильной установки газобаллонного оборудования квалифицированными специалистами. В случае нарушения того или иного условия, работа ГБО может быть еще более некорректной, нежели при полном отсутствии OBD коррекции газового оборудования. Также хочу отметить, что в большинстве случаев функцию OBD коррекции можно отключить, однако делать это рекомендуется лишь после диагностики и консультации со специалистами. Если же вы изначально не заинтересованы в OBD коррекции ГБО, советую об этом сообщить установщикам заранее, так как стоимость газового оборудования с данной функцией гораздо выше обычного комплекта ГБО.

На этом у меня все, надеюсь, ответил на все интересующие вас вопросы! У кого есть какая-то дополнительная важная информация на тему OBD коррекции, буду рад ее выслушать. Для того, чтобы поделиться своими соображениями по данном вопросу используйте форму комментариев. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector