Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчет передаточной функции двигателя

Расчет передаточной функции двигателя

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

КафедраСистем Управления и ИнформатикиГруппа

к расчетной работе

по выбору двигателя для САУ
Автор расчетной работыВоробьёв В.С.(подпись)
(фамилия, и.о.)
РуководительСударчиков С. А.(подпись)
(фамилия, и.о.)
г.Санкт-Петербург,г.
Работа выполнена с оценкой
Дата защиты “г.

Содержание

1 Расчет номинальной мощности двигателя. 3

2 Выбор двигателя. 3

3 Расчет оптимального передаточного числа редуктора. 4

4 Выбор редуктора. 4

5 Проверочные соотношения. 5

6 Расчет передаточной функции двигателя. 5

7 Описание функциональной схемы электропривода переменного тока. 7

Приложение А. 10

Введение

Необходимо создать привод для САУ. Постановка задачи:

Выбрать двигатель переменного тока для САУ и разработать привод по исходным данным, указанным в Таблице 1:

Таблица 1 — Исходные данные

Мн, Н*мJн, кг*м 2Ωm, рад/сεm, рад/с 2
0.221.29.22.2

· Мн – момент сопротивления нагрузки

· Jн – момент инерции нагрузки

· Ωm – максимальная скорость вращения нагрузки

· εm – максимальное ускорение нагрузки

Ωm=9.2 рад/с ≈ 88 об/мин

Расчёт номинальной мощности двигателя

Мощность двигателя равна:

— мощность, необходимая для вращения нагрузки

Таким образом,

Будем выбирать двигатель с запасом мощности не более 40%, то есть

Выбор двигателя

Для данного расчета возьмем Асинхронный трехфазный двигатель 56A-4, поставляемый фирмой ООО «Вокар» (Дубликат двигателя BONFIGLIOLI56A-4)

Таблица 2 – Характеристики двигателя

Выходная мощность, кВт0.06
Номинальный крутящий момент Н*м0.43
Номинальная скорость вращения, об/мин
Момент инерции двигателя, кг*м 21.5*10 -4
Масса, кг3.5
Ø, мм
Длина, мм

Расчет оптимального передаточного числа редуктора

Рассчитаем оптимальное передаточное число редуктора

Выбор редуктора

Выберем редуктор Maxon Motor Koaxdrive KD32 (354722)

Таблица 3 – Характеристики редуктора

Передаточное число i
Число ступеней
КПД η, %
Максимальная входная скорость вращения, об/мин
Масса, кг0.13
Ø, мм
Длина, мм40.7
Момент инерции редуктора, кг*м 20.65*10 -7

Проверочные соотношения

Проверочное соотношение мощностей

Проверочное соотношение моментов

Проверочное соотношение скоростей вращения

В результате данных проверок можно сделать вывод, что мы выбрали подходящий по параметрам двигатель.

Расчет передаточной функции двигателя

Выведем передаточную функцию двигателя

Передаточная функция двигателя постоянного тока связывает между собой напряжение, подаваемое на двигатель, и скорость вращения вала двигателя, и при условии линеаризации рабочего участка механической характеристики двигателя с учетом влияния редуктора и нагрузки имеет вид:

Здесь — коэффициент передачи;

— электромеханическая постоянная времени.

— произведение коэффициентов передачи соединенных последовательно двигателя и редуктора:

Коэффициент передачи редуктора определяется как число, обратное его передаточному числу:

Электромеханическая постоянная времени определяется следующим образом:

7 Описание функциональной схемы электропривода переменного тока

Рисунок 1 – Функциональная схема электропривода переменного тока (ИЭ1 – промышленная сеть переменного тока 220В 50 Гц, ИЭ2 – промышленная сеть переменного тока 380В 50 Гц, БП 1 – блок питания, УУ – устройство управления двигателем постоянного тока, ДУ – электродвигатель постоянного тока , МПУ – механическое преобразовательное устройство ( редуктор ), ДУП – датчик угла поворота, ОУ – объект управления)

Объектная реализация элементов схемы указана в Приложении А.

Заключение.

Разработан привод, позволяющий реализовать необходимую нагрузку с параметрами, данными в техническом задании. Привод выполнен с использованием устройств, описания которых приведены в Приложении А. Двигатель переменного тока А56-4 с управляется УУ БМ(Д)5030 с характеристиками, приведенными ниже. Показания снимаются энкодером Sendix absolut F3668. Питания данной схемы реализуется посредством двух источников энергии: обычной промышленной сети 220 В переменного тока и промышленной сети 380 В переменного тока, необходимой для обеспечения работы трехфазного асинхронного двигателя. Частота обоих сетей 50 Гц.

Литература

1. Методические указания по выбору двигателя для систем автоматического управления / П.В. Николаев, Г.Д. Абатурова.– Л.: Ротапринт, ЛИТМО, 1987.-56с.

2. Теория электропривода / С.А. Ковчин, Ю.А. Сабинин.– СПб.: Энергоатомиздат, 2000. – 496с.

3.Правила оформления курсовых и квалификационных работ / В.И. Бойков, С.В. Быстров, А.С. Кремлев, К.А. Сергеев.- СПб, СПБГУ ИТМО, 2007. – 36с.

Ссылки на сайты производителей, которые использовались в работе:

Приложение А

1. Характеристики двигателя

Асинхронный трехфазный двигатель 56A-4, поставляемый фирмой ООО «Вокар» (Дубликат двигателя BONFIGLIOLI56A-4)

Рисунок 2 -Геометрические размеры двигателя

Таблица 4.1 – Дополнительные характеристики двигателя

Полное названиедвигатель электрический асинхронный трехфазный
Маркировка56A-4
Кол-во полюсов
Мощность электродвигателя, кВт0.06
Мощность электродвигателя, л.с.0.09
Количество оборотов в минуту
Тип креплениямалый фланец (B14)
Класс изоляциикласс F (класс изоляции H на заказ)
Защищенностьстепень защиты электродвигателя IP55
Типовой режим работырежим работы S1

Таблица 4.2 – Дополнительные характеристики двигателя

ПараметрЗначениеПояснения
Номинальный крутящий момент (Cn), н*м0.43Номинальный крутящий момент электродвигателя зависит от мощности и скорости. Вычисляется как произведения усилия на радиус вала.
Отношение стартового крутящего момента (Cs) к номинальному2.8Стартовый крутящий момент — это момент, который должен развить двигатель, чтобы сдвинуться с мертвой точки и развить установленную мощность
Отношение максимального крутящего момента (Cmax) к номинальному крутящему моменту двигателя2.8Максимальный момент, развиваемый двигателем определенной номинальной мощности при определенной скорости. Максимальный крутящий момент представляет также величину момента сопротивления, при котором двигатель останавливается.
Номинальный ток In, А0.23Ток, потребляемый двигателем при приложении номинального напряжения для достижения номинальной мощности. Для другого приложенного напряжения потребляемый ток вычисляется пропорционально этому напряжению.
Отношение стартового тока двигателя Is к номинальному2.8
Шум, дБ
Масса электродвигателя, кг3.5

2. Характеристики редуктора

Редуктор Maxon Motor Koaxdrive KD32 (354722)

Рисунок 3 – Геометрические размеры и характеристики редуктора

3. Характеристики БП

Блок питания DC 10…30В

4. Характеристики энкодера (ДУП)

Энкодер Sendix absolut F3668 (с цельным валом), F3688 (с полым валом)

Цельный/Полый вал Ø: Ø 6/ 1/4″ / 8 / 10 мм

Диаметр корпуса: Ø 36×42

Максимальная частота вращения: 12 000 об/мин

Рабочая температура: -30oC . +85oC

Степень защиты: IP 67

Тип соединения: Кабель

Читать еще:  Шевроле авео у кого какое масло в двигателе

Максимальное разрешение:16 Бит

Напряжение питания DC:10. 30 В

5. Характеристики устройства управления

Блок управления трехфазным асинхронным двигателем БМ(Д)5030 с техническими характеристиками:

1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт.

1.1 Определяем требуемую мощность двигателя

1.2 Определяем КПД

=0,97*0,96*0,9=0,679 оп-открытой передачи

1.3 Определяем мощность двигателя

1.4 Выбираем эл. Двигатель из условия

Nн Nдв Nн=1.5 кВт 4А80А2У3 Nн=1.5 кВт nс=3000

Номинальной мощности 1.5 кВт соответствует четыре вида двигателей (таблица 1)

1.5 Определяем передаточное отношение двигателя

, где nдв — синхронная частота вращения, Об/мин;

nвых — частота вращения выходного вала механизма (вал С, см схему 1), Об/мин

1.6 Задаёмся передаточным отношением открытой передачи

1.7 Определяем передаточное отношение редуктора

Передаточное отношение редуктора должно входить в промежуток для конической прямозубой передачи U=23

, где U — передаточное отношение двигателя

Uоп — передаточное отношение открытой

Uр — передаточное отношение редуктора

Остановим свой выбор двигателе N1, и примем следующие передаточные отношения:

uдв = 5,6 uр = 2,8 uоп = 2

Эскиз двигателя в приложении 1.

1.8 Определяем крутящие моменты действующие на валах передаточных меанизмов.

1.9 Определяем угловую скорость на валах передаточного механизма

1.10 Выполняем обратный пересчёт Т3, 3 с учётом выбранного двигателя

В дальнейшем будем вести расчёты с учётом полученных значений

1.11 Определение частоты вращения валов передаточного механизма

n1 = nc = 3000 об/мин

Данные расчётов сведём в таблицу:

2. Геометрический прочностной расчёт закрытой передачи.

2.1 Выбираем материал

Для шестерни и колеса выбираем сталь углеродистую качественную 45; Ст 45, для которой допускаемое напряжение при изгибе для нереверсивных нагрузок 0=122 МПа, допускаемое контактное напряжение =550 МПа

2.2 Определяем внешний делительный диаметр

коэффициент ширины венца по отношению к внешнему конусному

1,

где Тр — момент на выходном валу редуктора (табл. 2);

de2 — внешний делительный диаметр, мм;

к — допускаемое контактное напряжение, МПа;

up — передаточное отношение редуктора;

Принимаем по ГОСТ 12289-76 ближайшее стандартное значение

2.3 Принимаем число зубьев на шестерне

2.4 Определяем число зубьев на колесе

Определяем геометрические параметры зубчатой передачи

2.5 Внешний окружной модуль

1

2.6 Угол делительного конуса для

шестерни

колеса

2.7 Определяем внешний диаметр шестерни и колеса

2.8 Определяем внешнее конусное расстояние

1

2.9 Определяем среднее конусное расстояние

, где b — длина зуба

2.10 Определяем средний окружной модуль

2.11 Определяем средний делительный диаметр шестерни и колеса

d=m*Z 1 d1=1.3*22=28.6 мм

2.12 Определяем усилие действующее в зацеплении окружное

, где Т — крутящий

момент на выходном валу; d — средний делительный диаметр

радиальное , где Р — окружное усилие, — угол делительного конуса, = 20

коэффициент ширины шестерни по среднему диаметру

1

средняя окружная скорость колеса

1

степень точности n=7

Для проверки контактных напряжений определяем коэффициенты нагрузок

1, где КН — коэффициент учитывающий распределение нагрузки по длине зуба;

КН — коэффициент учитывающий распределение нагрузки между прямыми зубьями;

КНV — коэффициент учитывающий динамическую нагрузку в зацеплении для прямозубых колёс

1

Проверку контактных напряжений выполним по формуле:

Кинематический расчет привода, выбор электродвигателя

Определяются КПД привода, потребная мощность и примерная частота вращения электродвигателя; выбирается электродвигатель, приводится его характеристика; определяется общее передаточное отношение привода, осуществляется разбивка общего передаточного отношения по ступеням с учетом требований ГОСТов на отдельные виды передач; определяются частоты вращения и вращающие (крутящие) моменты для всех валов привода.

На входе (на валу I – валу двигателя) и на выходе (например, на валу 4) привод (передача) имеет параметры: Р1 и Р4 – мощность, кВт: n1 и n4 – частота вращения, об/мин или ω1 и ω4 – угловая скорость, с -1 ; Т1 иТ4 – крутящий момент, Нм. Потери в приводе характеризуются коэффициентом полезного действия (КПД) η, а преобразование параметров – передаточным отношением i или передаточным числом u.

Связь между параметрами передачи выражается как

Общий КПД привода

где η1, η2, η3ηn – КПД отдельных передач, входящих в привод.

Сводные данные по КПД некоторых передач сведены в таблицу.

Вид передачиКПД
Цилиндрическая зубчатая пара:
закрытая с жидкой смазкой0,97-0,99
открытая с густой смазкой0,95-0,96
Коническая зубчатая пара с жидкой смазкой0,95-0,98
Планетарный редуктор (общий КПД при предварительных расчетах)0,97
Червячная пара:
однозаходный червяк0,7-0,75
двухзаходный червяк0,75-0,82
четырехзаходный червяк0,87-0,92
Клиноременная передача0,96
Плоскоременная передача0,97
Цепная передача0,96-0,98
Пара подшипников качения0,99
Муфты всех типов0,99

Рекомендуемые значения передаточных чисел для различных понижающих передач приведены в нижеследующей таблице.

Тип передачиСреднее значениеНаибольшее значение
Зубчатая передача редуктора:
а) цилиндрическими колесами
прямозубыми3…412,5
косозубыми3…512,5
шевронными4…612,5
б) коническими колесами2…3
Открытая зубчатая передача цилиндрическими колесами4…6
Червячная:
редуктора8…40
открытая15…60
Цепная3…4
Ременная:
плоскоременная2…4
клиноременная2…4

Закрытые обдуваемые двигатели серии 4А (по ГОСТ 19523-81)

Мощность, кВтСинхронная частота вращения, об/мин (мин -1 )
Типоразмер двигателяS, %Типоразмер двигателяS, %Типоразмер двигателяS, %Типоразмер двигателяS, %
0,55 0,75 1,1 1,5 2,2 3,0 4,0 5,5 7,5 11,0 15,0 18,54АА63В2УЗ 4А71А2УЗ 4А71В2УЗ 4А80А2УЗ 4А80В2УЗ 4А90L2УЗ 4А100S2УЗ 4А100L2УЗ 4А112М2УЗ 4А132М2УЗ 4А160S2УЗ 4А160М2УЗ 4А180S2УЗ 4А180М2УЗ 4А200М2УЗ 4А200L2УЗ 4А225М2УЗ 4А250S2УЗ 4А250М2УЗ 4А280S2УЗ8,5 5,9 6,3 4,2 4,3 4,3 3,3 3,4 2,5 2,3 2,1 2,1 2,0 1,9 1,9 1,8 1,8 1,4 1,4 2,04А71А4УЗ 4А71В4УЗ 4А80А4УЗ 4А80В4УЗ 4А90L4УЗ 4А100S4УЗ 4А100L4УЗ 4А112М4УЗ 4А132S4УЗ 4А132М4УЗ 4А160S4УЗ 4А160М4УЗ 4А180S4УЗ 4А180М4УЗ 4А200М4УЗ 4А200L4УЗ 4А225М4УЗ 4А250S4УЗ 4А250М4УЗ 4А280S4УЗ7,3 7,5 5,4 5,8 5,1 4,4 4,7 3,7 3,0 2,8 2,3 2,2 2,0 1,9 1,7 1,6 1,4 1,2 1,3 2,34А71В6УЗ 4А80А6УЗ 4А80В6УЗ 4А90L6УЗ 4А100L6УЗ 4А112МА6УЗ 4А112МВ6УЗ 4А132S6УЗ 4А132М6УЗ 4А160S6УЗ 4А160М6УЗ 4А180М6УЗ 4А200М6УЗ 4А200L6УЗ 4А225М6УЗ 4А250S6УЗ 4А250М6УЗ 4А280S6УЗ 4А280М6УЗ 4А315S6УЗ8,4 8,0 6,4 5,1 4,7 5,1 3,3 3,2 2,7 2,6 2,7 2,8 2,1 1,8 1,4 1,3 2,0 2,0 2,04А80В8УЗ 4А90LА8УЗ 4А90LВ8УЗ 4А100L8УЗ 4А112МА8УЗ 4А112МВ8УЗ 4А132S8УЗ 4А132М8УЗ 4А160S8УЗ 4А160М8УЗ 4А180М8УЗ 4А200М8УЗ 4А200L8УЗ 4А225М8УЗ 4А250S8УЗ 4А250М8УЗ 4А280S8УЗ 4А280М8УЗ 4А315S8УЗ 4А315М8УЗ9,0 6,0 7,0 7,0 6,0 5,8 4,1 4,1 2,5 2,5 2,5 2,3 2,7 1,8 1,6 1,4 2,2 2,2 2,0 2,0
Читать еще:  Что такое обкатка двигателя после ремонта

Пример 1. Спроектировать привод к конвейеру по заданной схеме. Открытая быстроходная передача клиноременная, открытая тихоходная – цепная, редуктор цилиндрический косозубый, срок службы привода t = 15000 ч, работа двухсменная, нагрузка спокойная.

Мощность на выходном валу Р4 = 5 кВт, частота вращения выходного вала n4 = 50 об/мин. Требуется определить общий КПД привода, выбрать электродвигатель. Определить передаточные числа составляющих привода, крутящие моменты и угловые скорости на валах.

Расчетная формула для определения общего КПД привода:

где КПД ηрп – ременной передачи (0,96); ηр – цилиндрического редуктора (принимаем 0,98); ηп – пары подшипников качения (0,99); ηцп – цепной передачи (0,97).

η = 0,96·0,98·0,99 2 ·0,97 ≈ 0,894.

Потребную мощность двигателя определяем по формуле

Далее по каталогам и справочникам выбираем электродвигатель, например двигатель наиболее распространенной серии 4А из таблицы. При этом принимаем, как правило, ближайшее большее значение мощности двигателя, в нашем случаи – 7,5 кВт. Одновременно с этим по тем же данным выбираем синхронную частоту вращения двигателя nс = 1000, 1500 или 3000 мин -1 (об/мин), находим относительное скольжение S в двигателе. Выбор оптимальной частоты вращения nс возможен путем экономического просчета различных вариантов. При курсовом проектировании оптимальное значение nс подбирается при определении общего передаточного отношения привода и его разбивке по отдельным передачам (ступеням).

По таблице выбираем двигатель с синхронной частотой вращения nс=1000 об/мин, серии 4А 132 М 6 У3 общего назначения, мощность которого Рсч = 7,5 кВт, скольжение двигателя S = 3,2 %.

4А 132 М 6 У3:4 – порядковый номер серии,

А – род двигателя – асинхронный,

станина и щиты чугунные или стальные, высота от оси вращения – 132 мм; буква М указывает установочный размер по длине станины, буква А отмечает длину сердечника статора; цифра 6 – число полюсов; У3 – указывает на то, что двигатель предназначен для работы в зонах с умеренным климатом.

Частоту вращения двигателя под нагрузкой (n) определяем с помощью формулы

n1 = nc – (nc·S/100%) = 1000 – (1000·3,2/100) = 968 мин -1 ,

после чего находим угловую скорость вала двигателя ωдв = ω1.

ωдв = ω1 = π· n1/30 = 3,14·968/30 = 101,31 с -1 .

Определяем общее передаточное отношение (i) привода

Определив общее передаточное отношение привода i, разбиваем его между редуктором и открытой передачей (ременной, цепной):

где iр – передаточные отношения соответственно редуктора, iоп= uцп · uрп – передаточные отношения открытой передачи (в нашем случае их две), uцп и uрп – передаточные отношения соответственно цепной и ременной передач.

Рекомендуемый диапазон передаточных отношений для ременной и цепной передач от 1 – 4, но не более 6.

Передаточное отношение редуктора iр является произведением передаточ­ных чисел входящих в него передач:

для двухступенчатого редуктора

где uб , uт – передаточные числа быстроходной и тихоходной передачи редуктора;

для одноступенчатого редуктора

Передаточное число червячной пары и, следовательно, червячного редук­тора выбирают из следующих фиксированных значений: 8,0; 10,0; 12,5; 16,0; 20,0; 25,0; 31,5; 40,0; 50,0; 63,0.

Передаточные отношения цилиндрических и конических зубчатых пар, од­ноступенчатого цилиндрического или конического редуктора выбирают из нормального ряда следующих значений: 2,0; 2,24; 2,5: 2,8; 3.15; 3.55; 4,0; 4,5; 5,0; 5,6; 6.3; 7,1.

Предварительно принимаем передаточное отношение редуктора iр = u = 4,0. Тогда передаточное отношение открытой передачи

Так как у нас имеются две открытые передачи: цепная и клиноременная, то

uцп = uрп = = 2,2.

Определяем крутящие моменты и угловые скорости на валах.

Крутящий момент Т4 на выходном валу привода задается в исходных данных или определяется через мощность Р4 на этом валу:

где ω4 – угловая скорость этого же вала (задается непосредственно или определяется через частоту вращения n4).

ω4 = π· n4/30 = 3,14·50/30 ≈ 5,23 с -1 .

Т4 = Р4 / ω4 = 5/5,23 ≈ 0,956 кН·м ≈ 956 Н·м.

Момент на тихоходном валу редуктора (колесе).

Момент на быстроходном валу редуктора (шестерне).

Т2 = Т3 / (u· ηр· ηп 2 ) = 448/(4,0·0,98·0,99 2 ) ≈ 116,6 Н·м,

Момент на электродвигателе.

или Т1 = Т4/i· η = 956/(19,36·0,894) ≈ 55,2 Н·м.

Последние два выражения также подтверждают правильность проведенных расчетов.

Угловую скорость на тихоходном валу определим по следующей зависимости:

ω3 = ω4· u цп = 5,23·2,2 = 11,5 с -1

Угловую скорость на быстроходном валу определяется:

ω2 = ω3· u = 11,5·4 = 46 с -1 .

Научный форум dxdy

Вход РегистрацияDonate FAQ Правила Поиск

Электромотор и генератор на общем валу -опровержение.

Последний раз редактировалось profrotter 18.04.2016, 14:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Последний раз редактировалось interestrate 18.04.2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Последний раз редактировалось peterbilt 19.04.2016, 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Чтобы мотор что-нибудь крутил нужно не только напряжение, но и ток. Короче, на мотор надо подать электрическую мощность.
В генераторе и в моторе будут потери. Поэтому, генерируемая генератором электрическая мощность будет меньше, чем подводимая к нему механическая мощность. И выдаваемая мотором механичесая мощность будет меньше , чем подводимая к нему электрическая мощность.
Для больших, мощных промышленных моторов потери около 10%, для маленьких до 50%.

Например, подвели к генератору 100 ват механической мощности, генератор выдаст 50 ват электрической мощности. Подаем эти 50 ват на на мотор , он выдает 25 ват механической мощности. Если эти 25 ват снова подать на генератор , он уже не выдаст 50 ват , которые были в первом цикле , а выдаст только 12.5 ват механической мощности . И тд.

Если ваш оппонент готов верить ютубам, то нет смысла взывать к его разуму. Или для начала это первое, в чём его надо разубедить. Покажите ему побольше фокусов на ютубах, например, с удлинителем, включённым в собственную розетку. Лучше подбирать фокусы с разоблачениями.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

Тут всё очень просто. Сделать наивный расчёт » во вселенной эльфов и магии » легко. Достаточно взять номинальные цифры с двигателя.

А вот учесть потери — гораздо труднее. Здесь надо глубоко разбираться в физике двигателя, в его конструкции. Часто нужно хорошенько промерять работу двигателя на разных режимах, потому что потери могут вообще не рассчитываться хорошо по формулам. Для этого нужны грамотные руки экспериментатора, точные приборы, умение избавляться от помех в эксперименте. То есть, затраты труда в тысячи раз больше, чем просто соединить двигатель с генератором, как на ютубе, и удивляться, почему не работает.

Последний раз редактировалось profrotter 19.04.2016, 17:30, всего редактировалось 23 раз(а).

Математика тут проста (если не рассматривать трехфазные двигатели и затраты энергии на возбуждение двигателей). Проще взять двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита.
В реальных системах можно принять следующие допущения:
— Система «генератор-двигатель» вращается с одинаковой угловой скоростью , т.к. связана жестким валом.
— В системе отсутствуют утечки тока благодаря хорошей изоляции: ток , вырабатываемый генератором полностью потребляется двигателем.
1) Генератор потребляет следующую механическую мощность:

2) Генератор генерирует следующую электрическую мощность:

3) Двигатель потребляет следующую электрическую мощность:

4) Двигатель вырабатывает следующую механическую мощность:

Если удастся доказать, что , то значит вечный двигатель невозможен.
Удачи!

iТема перемещена из форума «Механика и Техника» в форум «Карантин»
Причина переноса:
Наберите все формулы и термы ом.
Инструкции по оформлению формул здесь или здесь (или в этом видеоролике).
См. также тему Что такое карантин, и что нужно делать, чтобы там оказаться .
После исправлений сообщите в теме Сообщение в карантине исправлено , и тогда тема будет возвращена.
iТема перемещена из форума «Карантин» в форум «Механика и Техника»
Причина переноса: вернул.

Ну повысите напряжение, выдаваемое генератором, в 10 раз. Мотор от этого быстрее крутиться не будет. Потому что сила тока после трансформатора уменьшится в те же 10 раз, а мотору надо в десять раз увеличенный ток.

Посоветовал бы подержать в руках генератор. Он легко крутится при разомкнутых выводах, а попробуйте провернуть его при замкнутых. Появится понимание , как трудно сгенерировать десяток ват, что из ничего эти ваты не появляются.

Последний раз редактировалось Mihaylo 21.04.2016, 20:48, всего редактировалось 6 раз(а).

Трансформатор в плане преобразования энергии очень похож на редуктор (или передачу, в частности, ременную передачу).
Напряжение увеличится в раз, ток упадет более , чем в раз. Мощность считается по формуле . Отсюда вытекает, что мощность на выходе никогда не превысит входную мощность.

Если крутить двигатель повышенным напряжением, то он будет крутиться быстрее, но из-за снижения тока не сможет вытянуть значительную нагрузку и при перегрузке начнет потихоньку тормозиться. Для двигателей постоянного тока известна линейная зависимость крутящего момента от тока , где — константа. Формулу можно легко получить из школьной физики (сила Ампера).

Для генератора можете применять формулу:
Для двигателя можете применять формулу:

Крутится такое устройство будет может далеко не пару секунд, ведь скорость затухания энергии будет напрямую зависеть от скорости ее растрат и использования (генератору нужна механическая энергия, двигателю- электрическая), а также еще от массы роторов двигателя и генератора.

Здесь, мне кажется, нужно все разъяснять более простым языком, так как формулы и расчеты не всегда могут быть понятны таким людям в силу своей уверенности и увлеченности. Просто любой человек понимает в меру своих возможностей. И чем проще будут объяснения, тем понятней и убедительней будет человеку!

Например, абсолютно любой более менее адекватный, здравомыслящий человек понимает, что для постоянной, устойчивой, стабильной работы двигателя необходимо постоянное, устойчивое, стабильное напряжение и ток! И что если вдруг напряжение на запитке двигателе начнет постепенно падать , то соответственно и обороты двигателя также начнут падать !
Точно также и с генератором, которому также необходима постоянная, устойчивая, стабильная скорость вращения ротора, для стабильной генерации напряжения! И также абсолютно любой более менее адекватный, здравомыслящий человек понимает что если вдруг скорость вращения ротора начнет падать , то и напряжение на выходе генератора также начнет падать ! Также еще обязательно необходимо указать на такую важную вещь, как торможение ротора генератора и двигателя от подключенной нагрузки! Двигатель тормозится от механической нагрузки, а генератор от электрической. Просто не все люди это могут знать!

А теперь мы берем и собираем генератор и двигатель на одном валу, раскручиваем и что мы видим? Генератор начинает запитывать двигатель соответственно начинает тормозится от подключенной к нему эл.нагрузки (двигателя) и начинает создавать механическую нагрузку на двигатель. А двигатель начинает тормозиться от мех.нагрузки, создаваемой генератором и начинает также тормозится , в результате чего падают обороты двигателя, из-за чего потом падает напряжение на выходе генератора, затем двигатель начинает еще медленней крутиться из-за падения напряжения на входе двигателя, а генератор начинает еще меньше отдавать напряжения на своем выходе из-за падения оборотов двигателя . И все. В конце концов двигатель захлебывается от недостатка и нестабильности напряжения на входе, а генератор захлебывается от надостатка и нестабильности оборотов от двигателя.

И никакие здесь хомуты и шкивы разного диаметра, а также трансформаторы и стабилизаторы напряжения совсем здесь не помогут , так как они просто не смогут изменить свойств двигателя и генератора- тормозится от механической и электрической нагрузок!
Р.S. Я думаю, если именно вот в такой доступной форме рассказать человеку ( именно адекватному и здравомыслящему ), то он уже никогда больше не будет интересоваться двигателем и генератором, соединенным на одном валу!

Последний раз редактировалось Korvin 15.06.2017, 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Страница 1 из 2[ Сообщений: 24 ]На страницу 1 , 2 След.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector