Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки двигателя джилли емгранд ес7 от тойота королла

Подушки двигателя джилли емгранд ес7 от тойота королла

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Олег-олег

  • Пользователи
  • 490 сообщений

    • Популярное сообщение!

      Аналог подушек двигателя джилли емгранд ес7.

      Информация проверена на 100%.

      12361-0D050 передняя подушка от тойота королла

      1237221070 левая подушка тойота королла

      1237122140 задняя подушка от тойота королла

      • Alex, graf, NikVas и 60 другим это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE serega59

    • Пользователи
    • 257 сообщений
    • Аналог подушек двигателя джилли емгранд ес7.

      Информация проверена на 100%.

      12361-0D050 передняя подушка от тойота королла

      1237221070 левая подушка тойота королла

      1237122140 задняя подушка от тойота королла

      12372-21070, у меня такая стоит уже два года, подошла идеально.

      • samolet, FramkieSed, Villieskix и 13 другим это нравится
      • Наверх

      #3 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • ))) а я 12361-0D050 в 04.2014 за 157грн выхватил на екзисте — почти даром.

      • FramkieSed, Villieskix, SamuelSn и 7 другим это нравится
      • Наверх

      #4 OFFLINE Олег-олег

    • Пользователи
    • 490 сообщений
      • Villieskix, SamuelSn, Nikollnok и 3 другим это нравится
      • Наверх

      #5 OFFLINE kos329

    • Пользователи
    • 35 сообщений
    • подскажите кто менял подушки на эмгранде и ставил от короллы, ставили оригинал или другой фирмы?

      просто на exist есть неоригиналы фирм Japan Parts, Kavo parts, Febest и Akitaka.

      не знаю какие заказывать, необходимо решить в течении 4 дней?

      Подскажите кто что знает?

      • Ignigener и EmelineCib это нравится
      • Наверх

      #6 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Febest точно НЕ бери

      • Ignigener и EmelineCib это нравится
      • Наверх

      #7 OFFLINE Олег-олег

    • Пользователи
    • 490 сообщений
      • EmelineCib это нравится
      • Наверх

      #8 OFFLINE kos329

    • Пользователи
    • 35 сообщений
    • осмотр мастера — порваны все 4 подушки!

      • EmelineCib это нравится
      • Наверх

      #9 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Я купил себе все РТИ PBI. Начал менять. Как все поменяю, отпишусь. Вчера сил хватило только на переднюю подушку.

      • vitaliy B, vladimir.b и EmelineCib это нравится
      • Наверх

      #10 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 800 сообщений
      • vladimir.b, oleg12345 и EmelineCib это нравится
      • Наверх

      #11 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами назад.

      • vitaliy B и vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #12 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами назад.

      При замене задней катализатор будешь снимать?

      • oleg12345 это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #13 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 800 сообщений
    • но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю .

      А при работах с задней, переднюю опять открутишь ( длинный осевой болт) , дабы двс крутить на поперечной оси .

      Сообщение отредактировал oleg12345: 10 Сентябрь 2017 — 17:37

      • oleg12345 это нравится
      • Наверх

      #14 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
      • vitaliy B и vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #15 OFFLINE black.cat

    • Пользователи
    • 800 сообщений
    • Сообщение отредактировал black.cat: 10 Сентябрь 2017 — 18:44

      • oleg12345 это нравится
      • Наверх

      #16 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Спасибо. У меня не совсем съемник. Пресс на базе гидравлического домкрата и два кольца, одно по диаметру обоймы, вторая по внешнему диаметру сайлентблока.

      • NikVas и vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #17 OFFLINE leon

    • Пользователи
    • 2 278 сообщений
    • я заднюю опору снимал, потом открутил кронштейн и все гамузом вытащил, менял сам сайлентблок, ставил в обратном порядке. 3 часа на все. да и болт (длинный), который из опоры торчит очень мешает, мы опору модифицировали, вместо болта приварили гайку и болт теперь закручивается снизу.

      • vladimir.b и oleg12345 это нравится
      • Наверх

      #18 OFFLINE Alexandr_II

    • Пользователи
    • 401 сообщений
    • А я переднюю взял подушкой, а заднюю сайлентом, но вчера пока переходники для выпресовки выточили и заменил переднюю с задней провозился около часа и бросил. Во вторник с новыми силами на зад.

      Мне и моему брату на АИСе меняли в задней подушке только сайлентблок (брал фебест), так вот, «выпресовывали» за 5 мин. обычной ударной отверткой, забивали её накрест между обоймой сайлента и корпусом подушки. Как писал, работа по выпресовке заняла 5-10 мин. И ещё, для того что-бы снять заднюю подушку откручивали подрамник, катализатор не трогали.

      Сообщение отредактировал Alexandr_II: 11 Сентябрь 2017 — 06:45

      • oleg12345 это нравится
      • Наверх

      #19 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Писалось уже не один раз — можно снять заднюю подушку не откручивая подрамник.

      Febest и rbi — это не сайленблоки, а напрасно потраченные деньги!

      • vladimir.b и oleg12345 это нравится
      • Наверх

      #20 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Дима, ткни носом. Подрамник снимать нет желания, как и катализатор. А найти что-то не получается.

      TCM-Club

      Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

      • Вход
      • Регистрация
      • Ссылки

      Текущее время: Пн авг 30, 2021 5:21 pm

      Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

      • Автор
      • Сообщение

      Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

      Сообщение BomeX » Пн ноя 10, 2008 9:56 am

      Всем привет. На днях обнаружил что задней подушке двигателя пришел капец. Решил менять. Вот фото и кратенькая инструкция по замене:
      1. Из ямы отчетливо видно что подушка к раме крепится на 3ех шпильках с гайками. Откручиваем! Так же откручиваем подушку выхлопной трубы и разъединяем фронт пайп с каталиком(для удобства)

      2. Откручиваем и вынимаем длинный болт крепления самой подушки(резинки) к кранштейну, который закреплен на коробке

      3. Откручиваем все болты продольной балки(и спереди и сзади)

      4. Откручиваем 2 болта крепления ПЕРЕДНЕЙ подушки к продольной балке.

      5. Поддомкрачиваем коробку предач. Она поднимается вместе с подушкой, но высоты не хватает чтобы выташить подушку.


      ТУТ Я ДОПУСТИЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ.

      Я начал откручивать все болты которыми крепится «подрамник» или даж не знаю как назвать. Вобщем всю поперечную балку я начал откручивать. Там болты длинные, но даже практически до конца откурутив их я еле-еле смог сначала вытащить ПРОДОЛЬНУЮ балку и только потом подушку целиком!(не сняв продолную балку подушка не выходила совсем)

      НЕ НУЖНО ТАК ДЕЛАТЬ.

      5.1 Есть способ гораздо проще. Все 3 шпильки подушки элементарно выбиваюися из крепления. 1-2 удара хорошим молотком и шпильки выходят из своих посадочныч мест и вынимаются. Далее очень просто внимается подушка.

      Именно так я сделал при установке. Сначала выбил шпильки, потом установил подушку и воткнул шпильки на свои места!

      Как видно на фото, подушку я менял не целиком, а выпрессовал(выбил, сломал и т.д. ) старый сайлент и запрессовал туда новый сайлент(молотком). Получилось очень даже ничего. Новый сайлент — RBI.



      Собираем все в обратном порядке. Из-за того что не выбил шпильки сразу, потратил 3 лишних часа. Собрал все за 30мин

      Есть вопросы? Спрашивайте! Ссори за плохие фото. Под рукой был только телефон

      Опоры двигателя 1nz. Заколебался менять

      Купил в ноябре машинку в 121 кузове. Была дрожь на холостых. Поменял опоры все. Сейчас опять появилась эта неприятная дрожь. Дрожит все: полуоткрытые окна, крышка пассажирской подушки безопасности, да и сама торпеда. Нашел выход только от последнего, заткнул бумажку между торпедой и лобовым стеклом. На светофоре стоишь и весь дрожишь. Это такая болезнь самого движка или не в опорах дело?

      В этой теме 9 ответов

      на сколько помню от вибрации полностью никто так и не избавился.Особенность машины такая(двигла).
      я чесно забил сразу.Ну вибрация есть но не такая сильная.Свечи,фильтра меняли? какие подушки ставили? оригинал?

      Да, оригинал. Не такая уж это мелкая и ненапряжная деталь, чтобы гоняться за дешевизной и в итоге получить риск еще раз менять. Свечи, фильтра, масла и антифриз поменял сразу после покупки на зиму глядя. Потом дергалась коробка, тут создавал тему и в итоге поменял наконечники катушек зажигания. рывки пропали. Обороты правда плавают примерно от 800 до 500(белая панель приборов с тахометром. Там шкала неравномерная от 0 до 1000, поэтому указанные обороты на глаз) и вот примерно на 500 и начинается эта дребедень. Стоит чуть повысить обороты, задев педаль газа, дрожь пропадает.

      Много знакомых на всяких Аксио и Саксидах, у которых стоит такой же двиг, но такое вижу впервые

      Остается помыть КХХ и наверно будет тебе счастье.Машинка уже в годах,а до тебя похоже никто ей не занимался т.ч.тебе и карты в руки.

      Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2016 в 20:00:40

      Jeskay пишет:Да, оригинал. Не такая уж это мелкая и ненапряжная деталь, чтобы гоняться за дешевизной и в итоге получить риск еще раз менять. Свечи, фильтра, масла и антифриз поменял сразу после покупки на зиму глядя. Потом дергалась коробка, тут создавал тему и в итоге поменял наконечники катушек зажигания. рывки пропали. Обороты правда плавают примерно от 800 до 500(белая панель приборов с тахометром. Там шкала неравномерная от 0 до 1000, поэтому указанные обороты на глаз) и вот примерно на 500 и начинается эта дребедень. Стоит чуть повысить обороты, задев педаль газа, дрожь пропадает.

      Много знакомых на всяких Аксио и Саксидах, у которых стоит такой же двиг, но такое вижу впервые

      В общем, по оборотам такая картина: плавают в этих пределах. Видно неравномерность градуирования шкалы. Вроде кликабельно

      Обороты плавают в этом диапазоне на D или на P? Хотя в любом случае это большие скачки. Не мешало бы к грамотному диагносту попасть.

      может скажу глупость но проверьте может под кольцо от колектора к катализатору подложили дополнительно что то ! может само кольцо больше диаметром ! или как вариант могли заменить сами болты на простые без огранечителя и соответственно перетянули! отсюда вибрация по кузову реально может быть! ну конечно на то что плавают обороты это никак не повлияет! только на вибрацию по всему кузову! ну и к хорошему диагносту с проблемой оборотов как уже ранее сказали! удачи!

      Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2016 в 17:15:37

      Ещё не плохо форсунки на стенде промыть.
      У меня тоже возникает вибрация,тоже грешил на подушки.
      Прикупил комплект контрактных.А тут менял рейку и глушитель(мой проржавел)
      подушки нижние мягкие в нормальном состоянии.
      А вибрация замечаю больше от качества бензина.Стараюсь заправляться на одних тех же заправка,но
      разных производителtq от газпрома больше «трясет»,а от уфимского меньше и тяга лучше.
      Это моё субъективное мнение.

      Текст сообщения был изменен пользователем 20 мар 2016 в 18:47:36

      Я с вибрацией боролся при помощи чистки форсунок дросселя и КХХ с последующей настройкой холостых оборотов на D c 600 до 700. Разница в оборотах небольшая, зато эффект есть. Ну и подушки тоже менял. И панель еще до кучи разбирал, под ней все воздуховоды на антискрип с заменой клипс на саморезы, провода тоже по максимуму смотал и закрепил. От вибрации это не спасает, зато дает прирост к аккустическому комфорту.

      Сейчас на сайте

      Нет участников автоклуба

      по данным активности за последние 5 минут.

      Поздравляем с днем рождения!
      • Dark Angel

      Исполнилось: 47 Возраст: 47

      Исполнилось: 39 Возраст: 39

      Исполнилось: 98 Возраст: 98

    Всего 14 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Опоры двигателя на Toyota Camry 40

    Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.

    Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

    Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

    Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

    Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

    Признаки износа подушек двигателя:

    • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
    • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
    • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
    • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

    Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

    Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

    Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.

    Еще несколько способов проверить опоры:

    1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
    2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
    3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

    Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма. С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

    Замена опор двигателя на Камри 40

    Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

    Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

    • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
    • головки на 10 и на 17;
    • вороток с трещоткой и без трещотки;
    • несколько удлинителей для воротка;
    • накидной ключ на 22;
    • молоток;
    • домкрат
    • WD-40.

    Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

    Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.

    Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

    • ослабить все гайки крепления опоры;
    • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
    • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
    • удалить опору;
    • в обратном порядке установить новую подушку.

    Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

    • ослабить два болта крепления подушки;
    • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
    • открутить оба болта;
    • заменить опору на новую.

    Аналогично меняются оставшиеся подушки.

    Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

    Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

    Место установкиПроизводительАртикулЦена, руб
    СпередиTOYOTA12361-282208500
    СпередиFebestTM-ACV40F3500
    Справа вверхуTOYOTA12309-281616000
    Справа вверхуFebestTM-ACV40RH2500
    СправаTOYOTA12362-360308200
    СправаFebestTM-2AZFERH4000
    СлеваTOYOTA12372-360404700
    СлеваFebestTM-2AZFELH2600

    После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Газель некст двигатель cummins сколько масла
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector