Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое поросенок в двигателе ваз 2106

Поросёнок

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 alaska

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 DRiV3R

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Алексей.540

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 31-Март 10
  • меняй, что бы такого небыло.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 golden88

  • Пользователи
  • 5 421 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Чтобы новых тем не плодить раскопал эту

    Пол года назад делал капиталку, и по незнанию просто забыл про этот поросенок, он же кабанчик, он же вал привода дополнительных агрегатов. После сборки движка давление на хх было маловато минимум 0,8-0,9 на макс температуре, мерял механическим манометром. Сейчас еще проблема в нехватке бензина для на жестких режимах, при вонючке в пол насос здыхает уже на 3й передаче. Думаю может эксцентрик сносился, эму то уже 220 тыщ . Ремкомплект на бензонасос не помог, насос выставлен на минимальный зазор с толкателем. Хоть и карбы горизонталки думаю заявленных 60 л/час при 2000 должно хватить до усрачки!

    Так вот вопрос — можно ли поменять втулки не снимая двигатель? Новые втулки обязательно разворачивать? Слышал есть сейчас на подшипниках качения, кто стыкался?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • golden88, гг,помню кто то писал что старался оставлять по максимуму старых запчастей
    ну ладно,новые вкладишы забиваються впринципи легко,разворачиваються тоже,прям на моторе это всё,не снимая его. но стружка вся летит в поддон,тоже нет проблемы его снять,но не вся стружка летит в поддон,остаёться много на стенках и тп,проходили такое уже,колено и вкладиши через 1000 км в мусорник))
    кабанчики на подшипниках есть,но турецкие все,надо искать совковые.
    как их отличить?
    турецкие идут в целофановых пакетиках,такие красивые,в смазочке,маленький подшипник цельный идёт.
    совок и ЮМЗ(у нас в днепре на ракетном заводе их делали) идут не оч красивые снаружи.на конце 2 ! маленьких подшипника,проточены по наружному радиусу.большой тоже проточен по наруже.

    Сейчас еще проблема в нехватке бензина для на жестких режимах, при вонючке в пол насос здыхает уже на 3й передаче. Думаю может эксцентрик сносился, эму то уже 220 тыщ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 DerSieger

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Регистрация 16-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 golden88

  • Пользователи
  • 5 421 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Жэка-шабашник

  • Пользователи
  • 1 677 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • тыкать бу кабанчиком в втулки нет смысла, када ты их запресуеш в блок они станут уж и кабан не залезет

    +1.
    и на канбанчике тоже выработка идёт.
    DerSieger, не надо рассказывать что всё новое говно,да,бывает попадаеться,но надо брать у проверенных людей которые фуфло не возят.

    наверное развертка будет стоить дороже кабана вместе с втулками. На СТО не обращусь никогда в жизни, работал както на СТО

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 golden88

  • Пользователи
  • 5 421 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Валик привода масляного насоса (поросёнок)

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    Господа подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой поросенка на ниве 21213, какие подводные камни и как это делается.
    На станцию гнать денег жалко, да и цены не понять как назначают, одни говорят 950 руб., другие 3000, кому верить

    Рег.: 09.12.2004
    Сообщений: 506
    Откуда: С.Петербург
    Возраст: 61
    Авто: MB Vito

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 44
    Авто: 212180 1,7 карб

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 627 / 51710

    насчет развертки это меня уже просветили, но почему такая разница в цене от 1000 до 3500 руб.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Да и говорят что еще различаются поросенки якобы есть ремонтные и стандартные

    Читать еще:  Давление масла во всех двигателях одинаковое

    Рег.: 09.12.2004
    Тем / Сообщений: 3 / 2810
    Откуда: Каменск-Уральский
    Возраст: 44
    Авто: 212180 1,7 карб

    Не встречал ремонтные. Если изношены вкладыши, то их меняют, т.к. смысла ставить ремонтный поросенок нет из-за неравномерного износа вкладышей.

    Рег.: 19.07.2008
    Сообщений: 17
    Откуда: Архангельская область
    Возраст: 39
    Авто: Lada212140M, 2012, 1.7, ABS; Форд Куга, 2012, дизеляка

    Рег.: 05.04.2008
    Сообщений: 711
    Откуда: Краснодар
    Возраст: 61
    Авто: 21214 02 год

    Рег.: 20.10.2007
    Тем / Сообщений: 7 / 4557
    Откуда: Красноярск
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

    Рег.: 27.08.2009
    Сообщений: 1
    Откуда: moskva
    Возраст: 59
    Авто: 21213

    Рег.: 08.03.2006
    Сообщений: 2992
    Откуда: Арзамас
    Возраст: 52
    Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

    жалко что мысль не вполне конструктивная, просто так отдать а хде же их набраться то . вот и приходиться делать самим

    я честно подумал что ты сейчас технологию новую раскажеш

    делается правда не так просто, но нет ни чего не возможного имея навыки и инструмент в том числе и мерительный.

    Рег.: 20.10.2007
    Тем / Сообщений: 7 / 4557
    Откуда: Красноярск
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

    Рег.: 22.09.2009
    Тем / Сообщений: 3 / 204
    Откуда: KZ, Уральск
    Возраст: 38
    Авто: 21310, 2000

    Для меня поросята последнее время головная боль. Взял нового поросенка, с вкладышами, токорь притер вкладыши, поставил все на место, собрал, завожу, не заводится. Скидываю крышку трамблера, кручу стартером, бегунок стоит на месте. Снимаю трамблер, вынимаю грибок (привод маслонасоса и траблера), а него нескольо зубьев сколило, но в поддон не осыпались, спасло. ставлю другой грибок, прокручиваю за хроповик двигатель, не пройдя полоборота грибок срезается. Все по новой разбираю, на базар за новым поросенком, из пяти, три оказались несоосны по зубьям(весь рынок обошел), на третьем-пятом зубе начинало закусывать грибок. Подобрал более менее нормальный поросенок, новый грибок, поставил, завелась. Спасло, что размеры у вновь установленого поросенка соотвествовали втулкам, лишь слегка прошелся по поросенку нулевкой, поверхность полирнуть.

    Недавно делал капиталку движку, решил сразу поменять поросенка. Поставил, прикручиваю звездочку, болт не идет. Вынул поросенка, начал сравнивать резьбу, на старом и новом, на новом оказалась резьба не дорезана. Пришлось снова топать на базар, менять поросенка, с предварительной проверкой соосности и соразмерности зубьев с грибком.

    Что такое поросенок в двигателе ваз 2106

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 322
    Регистрация: 12.5.2008
    Из: Тула ASC on Street
    Пользователь №: 1 144

    Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться.
    -== Fuck Fuel Econome ==-

    ./__________________/
    [[__]====[ L ]====[__]]_/
    IxxxxOxx[maxim]xxOxxxxxI
    ..|_ || . |_ ||..

    VAZ 05 2.0i на дрочелях Dellorto

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 75
    Регистрация: 21.7.2008
    Пользователь №: 2 069
    Машина:2101

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 440
    Регистрация: 20.1.2008
    Из: Питера
    Пользователь №: 197
    Машина:2101

    пока не увижу весомое доказательство этому — не поверю!

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 75
    Регистрация: 21.7.2008
    Пользователь №: 2 069
    Машина:2101

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 75
    Регистрация: 21.7.2008
    Пользователь №: 2 069
    Машина:2101

    Отвечу так.. если в поресенок на подшипнике я поверю.. то в коленвал нет.
    объясняю:

    Берем простой кулер на подшипнике (от компа) в нем примерно 5500-6000 оборотов. это его работа постоянная. теперь применим это на колено которое имеет большую центробежную силу. отсюда. выводим смысл. нужен либо большой подшипник. либо очень легкое но прочное колено. (иначе будет как со ступицами). едем дельше изготовление всего этого.

    если парасенок это тупо поэтапная запрессовка. то как быть с коленом?! крайние подшипники только запрессовать?! это полное изготовление колена должно быть. тоесть в подшипники «заливать форму колена». что приведет к смерти первых .

    тем более мне не известен ни один производитель который сделал бы такую системму. опять же из -за того что при выходе из строя одного из подшипника. пришлось бы менять все колено. иначе клин перегрев и слом колена. а шейки достаточно тонкие. + прибавим упомянутую центробежную силу. и получаем бомбу на колесах.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 516
    Регистрация: 10.10.2008
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 3 689

    Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

    Не вешать нос гардемарины.

    Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

    Группа: Элита
    Сообщений: 1 147
    Регистрация: 17.12.2007
    Из: г.Москва, юБутово
    Пользователь №: 77

    Полный бред. НО ВЫ ЧТО 10 лошадей на замене трения скольжения в маслянной среде, на трение качения в масляной среде.
    Если бы столь существенна была разница, ресурс бы у деталей этих был бы 100км.

    А вот коленвал на подшипниках (2 шт.) это реальная тема. Слышал от механика то ли раллиста, то ли баггиста, но тогда не придал этому значение. Приедет из отпуска потрещим.

    Группа: Элита
    Сообщений: 1 147
    Регистрация: 17.12.2007
    Из: г.Москва, юБутово
    Пользователь №: 77

    Читать еще:  Водяное охлаждение своими руками для двигателя

    не дядь, трение качения будет в том же масле и существенно меньше скольжения.

    Вот Вам, к примеру, коэфициенты трений:
    Металл по металлу при смазке____________0,07-0,1
    Подшипник скольжения смазанный________0,02-0,08
    Шарикоподшипник (подшипник качения)___0,001-0,004
    Роликоподшипник (тоже качения)_________0,0025-0,01

    АМД а ты сравни пятна контакта в подш. качения и скольжения? в подш. скольжения в системе со вкладышами пятна контакта нет как такового.. там все держится на вязком трении масляной пленки и детали сами по себе друг к другу не прикасаются

    конфузз.. твой пример с кулером. Сравни подшипник кулера и подшипник например полуоси. пропорция соблюдается)

    Группа: Элита
    Сообщений: 1 147
    Регистрация: 17.12.2007
    Из: г.Москва, юБутово
    Пользователь №: 77

    АМД а ты сравни пятна контакта в подш. качения и скольжения? в подш. скольжения в системе со вкладышами пятна контакта нет как такового.. там все держится на вязком трении масляной пленки и детали сами по себе друг к другу не прикасаются

    конфузз.. твой пример с кулером. Сравни подшипник кулера и подшипник например полуоси. пропорция соблюдается)

    тем боле про вес колено не круглое. противовесы то никуда не денешь.

    Серег про два подшипника эт то что я говорил чтоль. там смотри в чем плюс это по логике: маховик имеет силу приличную. и цепной механизм + шкив. хотя судя по данным которые ты дал качения рулят полюбому.

    но сборная системма как скинул Боря мне не нравится. Колено это не тот элемент чтобы его как Лего собирать. исходя из прочностных характеристик

    Как заменить поросенка на ВАЗ 2106 видео

    хочу взять подержаную машину 2106- на что нужно смотреть | Автор темы: Bascom

    на что нужно смотреть в первую очередь=)))).

    Mikhal (Haameda) На зазоры между крыльями и капотом, дверями итд, если они все «чтоб не прищемить палец» лучше не брать, вся она собрана на коленке и быта была очень хорошо)) На лолжероны надо бы но Я не знаю как ты их проверишь))))) Ну и самом собой кузов сам, ну это понятно.

    Ilya (Atreyi) Смотря на какую сумму расчитывашь:*))))))))))))))))
    Цена — качество.

    Mikhail (Katy) Да была недавно такая тема. Я бы смотрел сначала на кузов. Потом на ходовочку. Коробку. Потом двиган. По тому что в двигане можно сделать все. А вот кузов звездец уже. Да и ходовочку уже по проблемней делать если что чем двиган. Ну в общем вроде все сказал что надо

    Sergey (Gabe) возми того хто шарит!

    Dmitry (Zuza) Главное кузов, остальное все мелочи

    Vladislav (Sergey) ок)))спасибо)))

    Tokha (Libke) https://vkontakte.ru/topic-10692_22038092? offset=200 вот тут сказано на что надо обратить внимание

    Gleb (Canda) Vladislav (), я не знаю что нужно смотреть в первую очередь, я думаю что надо посмотреть авто перед покупкой по максимуму! докопаться до каждой мелочи! потому что в будущем это может вылиться в поломку, для устранения которой придётся потратить деньги и время!
    КУЗОВ : посмотри зазоры между дверями, крышкой багажника и т.д. оцени внешне геометрию кузова, если была сильна бита, то возможно будет виден перекос, так же если резина давно не менялась — она может быть неравномерно изношена, если геометрия кузова нарушена.. посмотри состояние лонжеронов, днища, порогов.. не гнилые ли они, не варенные ли(слышал, что если варено — это не значит хорошо..)
    ПОДТЕКИ И Т.Д. : осмотри везде, нету ли подтеков, это касается бензобака, двигателя, топливо проводов, карбюратора, моста и т.д.
    ХОДОВАЯ : подойди к авто с каждой стороны и надави на эту сторону, подвеска должна качнуться и встать в исходное положение..ну а если просевшая, то будет видно и так..
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ : на ровной прямой дороге, на средней скорости отпусти руль, если авто куда-то будет вести, скорее всего неправилен сход развал, так же для проверки рулевого управления рекомендуют делать восьмерки(покрутить круги вправо-влево), в случае посторонних звуков(скрипа), опять же с рулевой не всё в порядке..
    СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА :
    СЦЕПЛЕНИЕ : для его проверки(не буксует ли оно, не сожжено ли), разгонись до 50 км/ч и включи последнюю передачу(будь то 4-ая или 5-ая), если обороты высоки, а скорость почти не растёт(в равной мере оборотам), значит сцепление изношено. ещё один способ(если исправен ручник..), заводишь, ставишь на ручник.. включаешь 3-ю передачу, затем потихоньку отпускаешь сцепление и добавляешь газу, двигатель должен заглохнуть, если же он не заглох, то требуется регулировка свободного хода педали сцепления, если регулировка не помогла, то наверняка требуется замена диска сцепления.
    КАРДАННЫЙ ВАЛ : неисправность обычно проявляется в шуме или вибрации..в первую очередь проверяется его крепление, для этого его нужно пошатать, в случае если он расшатан, нужно затянуть гайки динамометрическим ключом до определенного момента.. если не помогло, то уже нужно менять либо скользящую вилку, либо крестовину.. так же из-за этих неисправностей может слышится щелчок при переключении кпп на более высшую передачу.
    ЗАДНИЙ МОСТ : несправности — шум, вибрация, звон при разгоне и торможении..
    КПП : на ходу не должно быть звона, шума и т.д., передачи должны включаться без труда, без хруста..
    система смазки : проверь в первую очередь уровень масла, если на масле имеется белая пена, значит в масло попадает охлаждающая жидкость.. если масло слишком жидкое, значит в масло попадает топливо.. проверь давление по способу, который написан в книжке(с помощью датчика на приборной панели), или вставь манометр вместо стандартного датчика для проверки..
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ : рабочая температура должна быть 85-90* градусов, 2 основных неисправности перегрев и недогрев, проверь это..
    СИСТЕМА ПИТАНИЯ : проверь герметичность топливо проводов, исправен ли бензонасос, если возможно проверь уровень топлива в поплавковой
    камере(если есть смотровое окно).. проверь регулировки карбюратора : холостой ход должен составлять от 800 до 1000 об/мин.. проверь правильно ли отрегулировано качество/количество. если смесь переобогащённая может быть следующее : выстрелы из глушителя, чёрный дым из глушителя(примесь чёрного) свечи зажигания могут иметь нагар.. при бедной смеси могут быть хлопки в карбюраторе..
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ : в первую очередь система зажигания, авто должно заводится с пол-оборота, двигатель работать ровно.. стартер должен крутить исправно, а не через раз, и не по-разному, то быстро, то медленно.. зарядку генератора проверь по приборной панели..

    Читать еще:  Что такое фланец у асинхронного двигателя

    Gleb (Canda) СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ : проверь фары на разных режимах, поворотники и т.д.
    И НАКОНЕЦ! ДВИГАТЕЛЬ! : проверь его на разных режимах работах! убедись в том что он не троит! неровно работать он обычно может из-за нарушенной компрессии.. лучше всего проверь компрессию компррессометром, если между какими-то цилиндрами есть разногласие в одну единицу, компрессия нарушена..так же прослушай двигатель, либо так, либо специальным прибором «стетоскопом», при его работе не должно быть стуков и т.д., проверь, не гонит ли масло в бензин из-за маслосъемных колпачков :
    1) проверь сапун крышки заливной горловины гбц
    2)свечи из-за этого могут быть в нагаре
    3) САМОЕ ВЕРНОЕ — подставь чистый лист к выхлопной трубе, если лист загрязнился, это масло..
    ВРОДЕ ВСЁ, ЧТО ЗНАЛ РАССКАЗАЛ, УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!

    Dmitry (Zuza) №10 Если так выбирать себе тачку, то можно всю жизнь пешком проходить

    Gleb (Canda) №11, не соглашусь.. почему бы не проверить авто перед покупкой по максимуму? я же не говорю, что если что-то из этого есть, то не стоит брать! проверишь, будешь знать неисправности, которые нужно будет устранить, что нужно купить и т.д.! возможно поторгуешься, какую-то сумму скинешь.. а то купишь не особо проверяя, и потом тебе сюрпризы!

    Alexander () Есть куча автостанций. Оптимально еси знакомые там работают—дай им рублей 300 и пусть полностью диагностику сделают.

    Artyom () # 10 # 11 +Да и тачку лучше брать у знакомых людей, конечно если есть такая возможность! Удачной покупки!

    Dmitry (Zuza) #14 Полностью с вами согласен.
    Сам покупал у знакомых Б/У ВАЗ 2106 и не жалуюсь, либо можно купить авто у какого-нибудь дедушки, т.к. большинство пожелых людей хорошо обращаются с техникой.

    Vladislav (Sergey) ok=)parni=)

    Vladislav (Sergey) Глеб Кучин—ахахахахахах
    а ты так себе матор выбирал*?? =)

    Gleb (Canda) нет.. вот и появляются проблемы, весной буду гбц снимать и смотреть, маслосъемные колпачки скорее всего под замену, надо смотреть втулки + клапана..поэтому стоит получше осмотреть машину перед покупкой! я расписал все системы, которые только есть в авто. а что будешь смотреть, решай сам..

    Vladimir () Все Эти советы Хорошие я не спорю:):):):)но был такой просто тупой эфекто вроде и знал где и че смотреть и знал что может быть замазанно и все думал НЕВДУПЛЕННЫЙ осмоторщик:)в этоге взял блин:):):)Компресии небыла, Смолу садрал обнаружилось много дырок:):):)ну короче супер вышло ну не че потихоньку идет восстановления:):):)та и рад что хоть такая но есть а тоб еслиб не было Наврятлиб я в этой группе был:):):):)

    Albert () В первую очередь на машину=)

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    Бесплатные объявления в городе Асино | Автор темы: Владимир

    Продам запчасти на ваз 2106 есть почти все гениратр бампера от2105 фаркоп капот и т.д

    Vanёk (Jnae) редуктор есть?

    Олеся (Gamliel) Есть редуктор 89539130066

    Владимир (Zhanna) Есть полностью мост в зборе

    Владимир (Zhanna) 89521555119

    Как настроить часы в Тойота Королла 2011

    Как отрегулировать сцепление на Хендай акцент видео

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector