Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Переделка штатного догревателя webasto в предпусковик с помощью модуля ALTOX

Тема: Переделка штатного догревателя webasto в предпусковик с помощью модуля ALTOX. Фотоотчёт.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,274
    Отправлено: 3,362

    Переделка штатного догревателя webasto в предпусковик с помощью модуля ALTOX. Фотоотчёт.

    Действующая тема — ЗДЕСЬ

    Зима пришла и встал выбор, что же делать со штатным догревателем Webasto, установленным на машине.
    В машине стоит догреватель ТТ-V и захотелось использовать возможность относительно бюджетно повысить свой комфорт.

    Изучение вопроса по переделке штатного догревателя в предпусковик показало несколько распространённых способов по переделке.

    1. Установка другой платы управления вебасто.
    Плюсы данного метода в том, что все получится почти оригинально и вы сможете устанавливать таймеры запуска вебасты прямо в информационном дисплее, если он конечно у вас расширенный.
    Можно поменять блок климата и получить прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля.
    Минусы в том, что сия переделка не очень получается бюджетной, стоимость новой платы довольно велика.
    Можно конечно поискать бу, но в основном нужные мозги редко продаются отдельно, в основном они идут вместе с самой вебасто, что тоже не способствует уменьшению стоимости переделки.
    Для запуска дистанционно необходимо докупать ещё пульт.

    Так как мы живем во времена, когда телефон начинает играть довольно сильную роль в нашей жизни, то и хотелось бы иметь управление вебасто именно с мобильного телефона, что и приводит нас ко второму способу переделки.

    2. Установка GSM модуля, который может запускать вебасту по протоколу w-bus.
    Плюсы: довольно бюджетно, довольно простая установка, управление с телефона.
    Минусы: система не оригинальная, работает там, где есть сотовая сеть, возможно потребуется оплата услуг оператора.

    Изучив множество предлагаемых вариантов, выбор пал на ALTOX WBUS – 4.
    Почему именно он?
    Данный модуль имеет возможность управления не только с помощью смс и с помощью дозвона, но и с помощью интернета.
    Т.к. мой полосатый оператор предлагает подключить бесплатно к моему тарифу ещё 5 сим карт, которые будут расходовать мой пакет интернета, который я и на треть не расходую, то получается, что управление данным модулем получится бесплатным и не надо думать о пополнении сим карты и делать отправки смс или звонков на него в летний период, чтобы оператор не заблокировал номер, если им не пользуешься более 3-х месяцев и не списал перед этим все деньги со счета, как они любят делать.

    Модуль куплен и что же у него в комплекте:
    — Сам модуль.
    — Провода для подключения.
    — Кнопка светодиод, для включения и отключения вебасты.
    Которая оказалась очень удобной, т.к. когда вы садитесь в машину раньше, чем отработала заданное время вебаста, то вам не надо доставать телефон и выключать вебасту, а достаточно просто нажать на кнопку, а светодиод помогает понять работает в данный момент вебаста или нет.
    — Качественная липучка для приклеивания модуля.
    — Инструкция.

    Приступим к установке.

    Перед установкой рекомендую сделать тест исполнителей догревателя с помощью ваг кома, т.к. может не работать помпа вебасты, а если не работает помпа, то и в режиме предпускового подогревателя вебаста у вас работать не будет.

    Видео по установке смотрите здесь:

    1. Снимаем бампер.
    Описывать снятие бампера не имеет смысла, в сети много отчётов как это сделать, если кто не знает, то может посмотреть видео, а я просто приложу картинку из эльзы.

    2. Рядом с бачком омывателя видим саму вебасту.

    3. Нам надо добраться до фишек, для этого необходимо снять глушитель на входе.
    Берем что-то тонкое, например, шило и вставляем в середину клипсы и выталкиваем клин из клипсы.

    После этого легко снимаем клипсу.
    Отводим влево и тянем вверх глушитель и он снимается, открывая доступ к нужной фишке.

    4. Теперь вытаскиваем среднюю фишку на восемь пинов.

    5. В самой фишке вытаскиваем розовый фиксатор.

    6. Теперь выталкиваем чем-то тонким заглушку из фишки под номером 2.

    7. Берем длинный провод и пин для фишки.
    Мы взяли провод 0,75 и пин вытащили из старой фишки, которая нашлась в загашнике.
    Но сам провод с пином можно и купить если потребуется.
    Спаиваем все вместе и одеваем термоусадку.

    8. Вставляем наш провод в гнездо под номером 2 и собираем обратно фишку.

    9. Тянем провод по гофре в салон, закрепляя его или изолентой, или маленькими хомутиками.
    Там где сама гофра, провод можно убрать в неё.

    10. Теперь переходим в салон с пассажирской стороны.
    Берем проволоку для протяжки кабеля.
    Снимаем накладку, закрывающую салонный фильтр и протягиваем проволоку рядом с проводами из салона в моторный отсек.

    Соединяем провод с проволокой и затягиваем его в салон.

    11. Снимаем боковую накладку, откручивая единственный торкс и тянем её вниз.

    Прокладываем провод по идущим жгутам к водительской стороне.

    12. Теперь переходим к водительской стороне и снимаем такую же накладку.
    13. Снимаем маленький бардачок.
    Открываем его и вверху надавливаем на фиксатор.
    После того как он выйдет из фиксатора, просто тянем на себя.

    14. Снимаем накладку под рулем.
    Откручиваем три торкса и тянем вниз.
    Потом чтобы ничего не мешало, отсоединяем диагностический разъем и подсветку ног.

    И тянем наш провод к блоку предохранителей.

    15. Теперь устанавливаем кнопку-светодиод.
    Мы выбрали место под рулём, чтобы она не выделялась на торпеде. Сверлим дырку сверлом на 8.

    16. Берем провод с пином для блока предохранителей.
    Мы купили провод с номером 000979135E и режем его пополам, затем эту половинку подсоединим к плюсу модуля и кнопки-светодиода.

    17. Согласно инструкции соединяем все провода с кнопкой и с нашим проводом, протянутым от самой вебасты.
    В самой инструкции нет про подсоединение кнопки. Её провода по цвету совпадают с теми, которые к ней нужно подключить.
    Все спаиваем надеваем термоусадку и аккуратно прокладываем по жгутам, плюс прокладываем к блоку предохранителей.

    18. Минусовые провода мы прицепили к винту торпеды около бардачка.

    19. Снимаем блок предохранителей.
    Открываем крышку.

    Теперь откручиваем два винта держащих сам блок и заводим блок внутрь салона.

    Открываем заднюю крышку блока, просто отстёгивая по периметру фиксаторы.

    20. Теперь ищем где есть постоянный плюс, у нас он оказался в свободных местах под номером 23.

    Ищем где с обратной стороны нужно вставить наш провод и вставляем его.
    Затем собираем блок предохранителей и ставим его на своё место.

    21. Теперь настало время подключать сам модуль и приклеить его в укромное место, но надо учитывать, что желательно иметь к нему лёгкий доступ, для замены сим карты.
    Т.к. бардачок снимается за 5 секунд, значит за ним ему и лучше находиться.
    Клеим одну сторону скотча из комплекта к самому модулю, а вторую часть на блок выше блока с реле, проверяя, чтобы не мешало закрываться бардачку.


    Вот и всё, теперь вставляем сим карту настраиваем сам модуль с помощью смс, так как нам удобно.
    В инструкции довольно подробно написаны все команды.
    Проверяем на работоспособность и собираем всё обратно.

    Если кому-то что-то будет не понятно, то смотрите видео об установке.

    Всем удачи, комфорта и тепла зимой.

    Дооснащение Webasto Fiat, Citroen, Peugeot

    Дорогие владельцы автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Citroen Jampi.

    Хочу поведать Вам о дооснащении догревателей двигателя webasto, до полноценного предпускового подогревателя.
    И так начну:

    Многие владельцы автомобилей Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, хотят переделать догреватель (дооборудовать догреватель) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, и обратившись за переделкой в сторонние организации или к дилерам, в большинстве случаев после переделки догревателя (дооборудование догревателя), через некоторое время получают ряд проблем, такие как:
    Отказ работы отопителя webasto, отказ работы печки салона или полностью исправный отопитель по результатам диагностики все равно отказывается работать через 20 секунд после включения.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2109 при запуске дергается

    Давайте попробуем разобраться, почему же так происходит?

    Установщики дооснащения догревателей, дообурдуют догреватель, старым и не эффективным способом, устанавливают некий комплект дооснащения, который включает в себя:

    1. Жгут проводов
    2. Циркуляционный насос
    3. Орган управления отопителем (таймер или GSM модуль, иногда телестарт)

    При установке данного комплекта дооснащения, установщики режут родной жгут автомобиля в 2х местах, нарушая тем самым целостность штатной автомобильной проводки. При доработке догревателя, врезка в штатный жгут происходит в районе печки салона под капотом автомобиля, и в районе блока предохранителей, как раз там, где вода от дождя, незамерзайки, и талый снег, по кромке лобового стекла, стекает в подкапотное пространство, к блоку предохранителей, туда где нарушена заводская проводка, туда где установлен проклятый дополнительный жгут.

    Что же происходит после такой доработки догревателя? А происходит следующее: влага, попавшая в проводку, начинает разрушать то самое место, где штатный жгут был разрезан и установлен дополнительный жгут проводов, простыми словами проводка гниёт и контакт пропадает, вследствие чего отказывается работать отопитель webasto, ну или печка салона (смотря что сгниет раньше).

    Установщики таких комплектов дооснащения на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, и не подозревают о том, что в этих автомобилях уже есть вся необходимая проводка в штатном жгуте автомобиля. И для доработки штатного догревателя (дооснащения догревателя) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, остается лишь правильно подключить циркуляционный насос, установить орган управления в штатное место (которое тоже предусмотрено заводом изготовителем) и перепрошить мозги (блок управления) отопителя webasto (вебасто), после чего все начинает работать в штатном режиме без каких либо дополнительных жгутов.

    Как было описано выше, при доработке штатного догревателя, одна из проблем, возникающих при установке такого комплекта дооснащения, это то, что абсолютно исправный отопитель отказывается работать через 20 секунд после запуска, в чем же причина?

    А дело в следующем:

    При доработке штатного догревателя и установки жгута для дооснащения, печка салона включается одновременно с отопителем webasto, а ни для кого не секрет, что печка салона один из самых мощных потребителей электроэнергии в автомобиле, так что же происходит? Отопитель webasto очень умный, и подчиняется программному обеспечению зашитому в блок управления отопителем webasto, а в блоке управления в программе прописано: что при просадке напряжения до 11в свыше 20 секунд, отопитель webasto будет отключаться! А при установленном комплекте дооснащения с дополнительно установленным жгутом, запуск подогревателя webasto происходит одновременно с включением салонной печки, вследствие чего и происходит просадка напряжения до 11вольт, а ведь 11 вольт это еще хорошо заряженный аккумулятор, но программа отопителя webasto воспринимает это как разряженный аккумулятор и просто отключает отопитель понимая, что АКБ имеет низкий заряд, и что автомобилю потребуется запас энергии для запуска двигателя, после чего произойдет подзарядка АКБ от генератора, а догреватель двигателя включится автоматически и поможет догреться двигателю до рабочей температуры.

    Что же происходит при правильном дооснащении догревателя (доработке догревателя) двигателя при помощи прошивки мозгов отопителя webasto?

    Печка салона не включается одновременно с отопителем webasto, а включается лишь тогда, когда двигатель прогреется до 28 градусов, и отопитель уже вышел на полную мощность и отключил свечу накала (которая тоже очень много потребляет энергии аккумулятора) и просадку по напряжению отопитель не видит, соответственно не считает аккумулятор разряженным, и отопитель webasto работает полноценно без каких либо сбоев. Такая переделка догревателя считается правильной, и не несет за собой проблем в работе отопителя.

    Стоимость переделки догревателя (дооснащения догревателя) двигателя webasto, до полноценного предпускового подогревателя, на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, приблизительно одинаковая, но после дооснащения дилетантами, дилерами и неспециалистами, владелец автомобиля получает лишь дополнительные проблемы, связанные с предпусковым подогревателем двигателя webasto. Мы же произведем дооснащение (переделку штатного догревателя) исключительно заводским способом, и проблем с эксплуатацией отопителя webasto у Вас точно не будет. Переделка догревателя таким способом займет всего 1,5 часа Вашего времени, а перед тем как начать доработку догревателя, мы обязательно проверим отопитель на его работоспособность.

    Если есть желающие дооснастить догреватель правильно, заводским способом, тогда добро пожаловать к нам, мы сделаем дооборудовние догревателя двигателя всем желающим в лучшем виде, в Вашем присутствие в день обращения.

    Какие функции выполняют органы управления, установленные при дооснащени догревателя Вебасто.

    Минитаймер

    Используется для настройки автоматического включения отопителя Вебасто в заданное время с точностью до 1-й минуты. Программируемый таймер имеет две настройки: однократный запуск по времени и недельный запуск(можно запрограммировать на 7 дней вперед). Продолжительность работы дооснащенного отопителя Webasto устанавливается в диапазоне от 10-ти до 55-ти минут. Также минитаймер позволяет контролировать напряжение бортовой сети авто и стирает ошибки отопителя Вебасто.

    GSM-модуль

    После дооснащения догревателя Webasto, GSM модуль дает возможность управлять отопителем дистанционно, используя аналоговый сигнал. Управление доступно с помощью мобильного телефона и специальной кнопки, расположенной в салоне авто. Для этого понадобится установить голосовой вызов с телефона, или произвести запуск с мобильного приложения, а так же при необходимости запустить доработанный отопитель Вебасто Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot Boxer – нажатием кнопки, либо отправить текстовое SMS-сообщение. Модуль Вы можете выбрать: между GSM с GPS который поддерживает систему GPS-GLONASS, благодаря чему вы сможете отслеживать местонахождение автомобиля в режиме реального времени, а так же без GPS/ (без GPS отслеживание автомобиля не возможно.)

    После такого дооснащения догревателя webasto в предпусковой подогреватель, ваш микроавтобус Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot начнет заводиться без проблем, и при необходимости вы быстро прогреете салон до комфортной температуры.

    Закажите доработку Вебасто для Citroen Jumper, Citroen Jampi, Fiat Ducato или Peugeot Boxer прямо сейчас, созвонившись с нашими специалистами по контактному телефону. +7(964)567-99-09 или +7(965)208-78-88

    Полноценный отопитель Webasto – для тех, кто ценит время и комфорт!

    Вебасто на пежо тревеллер как работает

    Дочитайте до конца!)
    Зима пришла.
    Наши а/м оборудованы «замечательным» устройством -> догреватель Webasto Thermo Top Evo по каталогу как 98 090 348 80. Основная масса а/м оснащена по умолчанию именно им. Я сразу хочу уточнить что это не относится к а/м в исполнении VIP и к а/м Французской сборки, когда еще была возможность «дозаказать» на заводе опционы.
    Так вот какой-то «гений» решил не ставить помпу на сам котел! Хотя на контур обогрева салона помпа установлена.
    Все отлично работает, казалось бы, но проблемы появились еще в прошлом году . при коротких поездках на не полностью прогретом ДВС, либо наоборот когда температура ДВС около 90С и машина молотит на ХХ на парковке, котелки начали уходить в ошибку по перегреву.
    И вот тогда была «первая» волна замерзающих. Первое что делали ОД- просто сбрасывали ошибку! Некоторые ездили по 3-4 и более раз. именно тогда сами владельцы и «подобрали» способ позволяющий «не замерзнуть».
    Можете кидать тапками, писать много букв, НО ОН РАБОТАЕТ! (я и не только я один проездили прошлую зиму)
    Итак, нажимаем «волшебную» кнопку обогрева салона

    На потолочной консоли выставляем ручки, так чтобы потеплело)

    и вероятность того что догреватель уйдет в ошибку сводится к нулю.
    Проведя эти нехитрые манипуляции мы так и отъездили прошлую зиму, особо настойчивые поменяли Webasto у дилера, внимание.НА ТАКУЮ ЖЕ! и только некоторым достался полноценный подогреватель))
    «Бонусам» к таким настройкам климата, мы получили «музыкальное» сопровождение )))

    Ну а теперь самое главное.
    Для ЗАМЕНЫ Webasto на полноценный догреватель реф. 98 090 347 80 надо жаловаться ИМЕННО на ШУМ, СТУК, ХРУСТ как хотите называйте (побольше эпитетов, а то французы даже право и лево перепутать могут) и Вас обрадуют найденным TSB

    Читать еще:  Актрос стук при нагрузке в двигателе

    согласно которому Webasto подлежит замене, для части OPR есть еще 1 пункт он связан с системой Старт-Стоп, у меня она отсутствует.

    OPR своего а/м вы можете найти на табличке прикрепленной к стойке водительской двери

    Ну и соответственно по факту обращения Вам могут показать калькуляцию, а могут и не показать.

    Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль Peugeot Traveller .

    Продолжительность работы около 3-4 часов.

    Можно установить как один орган управления, так и несколько.

    Штатный догреватель Peugeot Traveller функционирует лишь при работающем двигателе авто. Мы предлагаем Вам усовершенствовать его возможности, обеспечив себе дополнительный сервис управления авто и существенную экономию в его эксплуатации.

    В сервисцентре Webastomsk наши специалисты за несколько часов переоборудуют штатный догреватель в автономный предпусковой подогреватель. Разберемся в нюансах…

    Назначение догревателя

    Многие дизельные Peugeot Boxer поставляются с предустановленными на них (заводскими) догревателями двигателя Webasto TermoTop Z мощностью 5 кВт.

    Это устройство предназначено для повышения КПД отопителя салона. В момент холодного пуска ДВС догреватель оперативно выводит его на рабочую температуру путем дополнительного нагрева охлаждающей жидкости авто в режиме малоинтенсивного движения или кратковременной стоянки. Подогрев активизируется при «забортной» температуре ниже +5 С. Но, напоминаем! Догреватель работает лишь при заведенном ДВС.

    Цель переоборудования

    Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.

    Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.

    Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.

    В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.

    Преимущества наличия подогревателя

    Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:

    • продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
    • позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
    • избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
    • в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.

    Варианты переоборудования

    Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.

    Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:

    • с салонным таймером Webasto;
    • с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
    • с таймером + системой GSM-управления.

    Таймер

    Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:

    • запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
    • программировать расписание работы устройства;
    • контролировать режимы работы на экране таймера.

    Дистанционный пульт

    Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:

    • дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
    • отдельная активация системы вентиляции салона;
    • индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).

    Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика.

    GSM- модуль

    Это максимально полный функционально и комфортный вариант эксплуатации подогревателя. Установленный GSM-модуль имеет свою собственную SIM-карту, обеспечивающую его постоянное нахождение в мобильной сети удобного Вам оператора.

    Теперь ваш «догреватель» может принимать звонки или SMS-сообщения с помощью которых и передаются команды. Но это уже запасной вариант – современные модули управляются через специальные приложения со смартфонов или планшетов, обеспечивая двустороннюю информативную связь.

    Стоимость и место переоборудования

    Какой вариант выбрать — Ваше решение в соответствии с необходимым функционалом.

    Затраты на переоборудование складывается из:

    • стоимости комплекта для переоборудования с помпой;
    • стоимости модулей дистанционного управления или GSM-контроля;
    • величины трудозатрат при монтаже и настройке (подключение подогревателя с штатной системе вентиляции салона оплачивается отдельно).

    От себя мы можем гарантировать оперативность, грамотность сотрудников, качество устанавливаемого оборудования и позитивные впечатления от визита на наш сервис. Наши консультанты готовы ответить на конкретные вопросы относительно дооборудования Вашего авто. Звоните!

    Доработка штатного догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя осуществляется путём компьютерной перепрошивки электронного блока управления догревателя Webasto. Управление подогревателем происходит с помощью Webasto MultiControl Car оснащённого недельным таймером и кнопкой прямого запуска.

    Цена с установкой:

    Записаться на установку

    Описание Webasto MultiControl Car

    Устройство предназначено для управления жидкостными подогревателями и имеет универсальный, понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, что значительно упрощает повседневное пользование устройством. Панель оснащена управлением запуска отопителя и содержит функцию недельного программирования.

    Преимущества и особенности использования

    Моментальный запуск вентиляции или обогрева обеспечивает расположенная на панели отдельная кнопка.

    Дружественный и простой функционал управления с большим TFT-экраном и многозадачная кнопка-колесо. Дизайн меню позволяет управляться с устройством без дополнительной инструкции или комбинаций шифров для корректирования настроек.

    На кнопке прямого включения подогревателя размещен дополнительный показатель состояния, остающийся активным даже при гаснущем дисплее.

    Функция обеспечивает программирование до трех запусков подогревателя на каждый день недели (память устройства насчитывает 21 таймер, но активировать можно только один).

    Панель управления MultiControl располагает датчиком температуры воздуха. Показатели температуры в салоне автомобиля отражается на TFT-дисплее (при необходимости данная функция отключается посредством диагностики WTT 3).

    Инженерное (сервисное) меню дает возможность расширенных настроек панели. Сюда относится диапазон изменения температуры, выбор вида подогревателя, индикация текущей температуры.

    Характеристики Webasto MultiControl Car

     Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере: 3

     Точность выставления времени начала работы подогревателя: до 1 мин.

     Продолжительность программы прогрева: от 10 мин. до 60 мин.

     Ручной пуск предпускового подогревателя: да

     Ручное отключение предпускового подогревателя: да

     Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем): да

    Я продолжаю знакомить вас, мои дорогие подписчики, со специализированным устройством прогрева двигателя и салона автомобиля Вебасто.

    Начало статьи вы можете найти в предыдущей публикации. Просто кликните здесь.

    Как пользоваться Вебасто

    Функционирует Вебасто в соответствии с таким принципом, что включение его происходит при выключенном движке.

    Система вступает в работу от аккумулятора автомобиля, соответственно стоит следить за его зарядкой. В случае необходимости аккумулятор подзаряжают.

    Необходимо следить за режимом «печки» — он всегда должен быть в теплом варианте, это позволяет прогревать салон.

    Управление прибором несложное, принцип работы позволяет выбор включения Вебасто (Webasto) оставить за водителем:

    • Пульт управления позволяет начать функционирование Вебасто в любой момент.
      2 вида пультов: Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ.
      Второй регулирует работу, исходя из температурного режима в салоне.
    • Таймер — самый простой вариант. Установили время — в настройках памяти закрепили. Машина будет прогреваться тогда, когда нужно.
    • Новый GSM-модуль (ThermoCall). Устанавливается в современные модели устройства Вебасто. Позволяет работать через смартфон в любой точке света, запускает устройство безотносительно ко времени и расстоянию.

    Когда запускать Вебасто

    • Когда температура опустилась до отрицательных значений.
    • Аккумулятор находится в заряженном состоянии.
    • Антифриз нагрет менее, чем на 140 гр.С.
    • Включена сигнализация и двери закрыты.
    • Топливо в баке составляет более 25% от объема.

    Правила эксплуатации

    Для исправной работы Вебасто стоит придерживаться простых правил эксплуатации.

    Отслеживание качества топлива — также необходимое требование. Загущение топлива приводит к отсутствию включения Вебасто.

    При зимней эксплуатации стоит ежедневно включать прибор.

    В случае проблем с запуском происходит автоматическое отключение Вебасто.
    Чтобы проверить работу устройства, нужно повторно его запустить. Если включения не происходит, надо проверять другие компоненты — аккумулятор или воздуховод. Также стоит провести проверку температуры антифриза.

    Читать еще:  Nissan qashqai 2014 двигатель характеристики

    Схема Вебасто Пежо Травеллер

    Штатные компоненты

    BSI — блок управления кузовными компонентами

    B — промежуточный разъем

    HG — отопитель Webasto

    KSG — блок управления климатом

    С — 6 контактный разъем климата

    D — 40 контактный разъем климата

    GR — ШИМ усилитель

    E- 2 контактный разъем

    F- 2 контактный разъем

    Устанавливаемые компоненты

    A,B,C, — органы управления Вебасто. Альтокс, Телестарт, Минитаймер.

    F1 — предохранитель отопителя 20А

    F2 — предохранитель вентилятора

    PWM — частотный модулятор


    Открутите от кузова блок предохранителей

    Переверните блок предохранителей

    Найдите коричневый провод питающий отопитель

    Часть коричневого провода, которая осталась в руке, следует подключить к постоянному + через предохранитель.

    Точка подключения постоянного плюса

    Новый предохранитель штатного отопителя F1

    Перебираемся в салон и снимаем заглушку на облицовке водительской подножки. Нам нужен зеленый разъем.

    Находим голубой провод.

    В разрыв подключаем диод D1 и GSM модуль.

    Проводку до Альтокса прокладываем под облицовкой водительской подножки в гофре

    Альтокс устанавливается под рулевой колонкой. Питание на модуль берем с диагностической колодки.

    Схема Подключения Вебасто

    Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


    Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

    Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
    Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

    Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

    Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

    Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

    У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.

    За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

    Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

    Комплектация оборудования

    Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

    Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

    Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

    Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.

    Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

    Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

    А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
    Webasto пробный пуск

    Инструкции по эксплуатации отопителей

    Примечание в скобках у строчки «энергопотребление» подогревателя видите? Прокачивает ее через радиатор штатного отопителя.

    Автомобильная сигналка, управляемая брелоками.

    Подумываю соорудить теплозащиту для штатного топливного фильтра. Кроме того, установка на сервисе предполагает гарантию на выполненные работы. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии!

    Управление работой отопителя Выше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. Можно было поставить подогреватель ниже, но у меня в запасе оказался такой, так что просто заменил. Отопитель нельзя устанавливать в помещениях, в которых находятся люди Каждый из рабочих режимов отопителя, по крайней мере, состояния «включен» или «выключен», должны легко определяться.

    Внешний вид жидкостной модели Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя: По сигналу пользователя нажатие кнопки, срабатывание таймера, сигнал с пульта или телефона запускается насос отопителя. За дополнительные управляторы от Webasto — дистанционный пульт Telestart и GSM—пульт ThermoCall просят нереальные деньги их вообще кто-нибудь в здравом уме ставит? Сначала вынимается патрубок, соединяющий термостат с печкой и подсоединяется к входному штуцеру на котле. Примечание: еще одна сложность подключения заключается в протоколах передачи данных, они разные…очень.


    После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

    Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

    По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
    ✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

    Схемы подключения

    Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

    Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

    В салон уходит линия к минитаймеру.

    Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

    Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

    Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

    Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

    Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

    Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
    Установка Webasto своими руками

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector