Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5. Обзор и описание

Статья предназначена для ознакомительных целей, в ней мы постарались изложить все основные моменты: Бинар 5S, что входит в комплект? Применяемость. Функции. Управление. Технические характеристики.

Для чего нужен предпусковой подогреватель Бинар 5?

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска двигателя в холодное время года, когда «завести» авто получается в лучшем случае не с первого раза, в худшем приходится принимать дополнительные меры. Современные автомобили технологичны, поэтому в большинстве случаев двигатель авто запускается без особых проблем. Но известно, что холодные пуски силового агрегата значительно сокращают его срок службы. Среди автовладельцев наиболее популярным решением проблемы является установка предпускового подогревателя Бинар 5 мощностью 5кВт. Устройство позволяет:

  • прогреть мотор при низких температурах окружающей среды, при этом автомобиль остается не включенным;
  • обогреть салон и лобовое стекло. При достижении определенной температуры (по умолчанию 60 градусов) включается вентилятор печки;
  • прогревать двигатель во время движения, т.е Бинар работает в режиме догревателя, что очень актуально для дизельных авто.

Таким образом, установка Бинар 5S на автотранспортное средство избавляет пользователя от длительных прогревов на морозе, увеличивает срок службы мотора за счет отсутствия холодных пусков, обеспечивает комфорт в салоне автомобиля. Нельзя не отметить экономичность устройства, за 1 час расход топлива составляет 0,7 литров.

Производитель автономных подогревателей Бинар 5 учел все технологические новшества и современные стандарты проектирования, производства обогревателей двигателя. На данный момент выпускается предпусковое оборудование под названием «Бинар 5S» предназначенные для легковых автомобилей и микроавтобусов.

Принцип работы подогревателя серии Бинар 5S

Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве, подключается к системе питания, топливной и охлаждающей системе авто.

При каждом запуске Бинара 5S происходит автоматическая диагностика всех узлов и компонентов подогревателя. Если неисправностей не найдено, начинается подача топлива в камеру сгорания, включается водяная помпа Bosch, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости между Бинаром и мотором. В физическом смысле тепловая энергия при сгорании топлива передается охлаждающей жидкости (антифризу) благодаря теплообменнику. Постоянная циркуляция антифриза обеспечивает постепенный обогрев двигателя до нужно рабочей температуры, время нагрева зависит от того насколько холодно на улице и от объема двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса. С его помощью можно включить/выключить автономку, настроить множество параметров работы устройства, установить до 3х таймеров включения. Стандартный цикл работы составляет 40 минут, при желании пользователь может задать и другие интервалы времени от 20 до 120 минут. Как только достигается максимальная температура охлаждающей жидкости, Бинар выходит в режим ожидания, пока температура не начнет падать.

На каком топливе работает Бинар 5?

Бинар 5S бывают бензиновыми и дизельными. Бензиновые версии работают от напряжения только 12В, дизельные — 12В и 24В.

Комплектация подогревателя

Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто:

  • Нагреватель двигателя;
  • Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем;
  • Топливный насос;
  • Пульт-таймер;
  • Качественные тосольные шланги фирмы Continental (США);
  • Электропроводка — все необходимые жгуты;
  • Топливная полиамидная трубка, топливозаборник;
  • Выхлопная гофра длиной 80 см;
  • Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее
  • Гарантийный талон, документация.

Дополнительные опции Бинар 5S

Устройство может быть оснащено следующими опциями:

  • GSM Модем — позволяет осуществлять управление Бинаром с помощью мобильного приложения «Autoterm control». В любой момент времени Вы сможете выбрать параметры работы, настроить таймеры, узнать текущее состояние автоподогревателя. Приложение находится в свободном доступе и абсолютно бесплатное.
  • Новый пульт ПУ-27 c LCD дисплеем. Более эргономичен и информативен по сравнению с обычным пультом ПУ-20.
  • Глушитель, снижающий уровень шума.

Управление подогревателем Бинар 5S

Как было сказано ранее, в стандартную комплектацию входит пульт-таймер ПУ-20, но также можно выбрать и другой пульт с LCD дисплеем ПУ-27.

Пульт-таймер ПУ-20Пульт-таймер ПУ-27

Вне зависимости от выбора пульта функции автоподогевателя остаются прежними. Дело лишь в простоте и удобстве. Управление с помощью пульта ПУ-27 становиться более понятным и интуитивным.

Дистанционное управление. В комплектацию можно добавить GSM-модуль (модем) — это небольшое электронное устройство, в которое устанавливается СИМ-карта оператора мобильной связи. Модем подключается в «разрез» пульта управления, для этого предусмотрен специальный переходной жгут.

Также можно подключить сигнализацию автомобиля к Бинару. Перед этим нужно убедится, что ваша автосигнализация поддерживает работу подобных устройств и имеется свободный канал. В этом случае с брелка можно включать и выключать подогреватель двигателя. (Например: зажали определенную клавишу на брелке — Бинар включился, зажали еще раз — выключился)

GSM-МодульБрелок сигнализации

Применяемость предпускового подогревателя серии Бинар 5

  • Легковые автомобили;
  • Любые кроссоверы, рамные внедорожники;
  • Микроавтобусы, малотонажные грузовики;
  • Снегоходы. Да, есть немногие кто использует подогреватель на снегоходе.

Технические характеристики

Потребляемая электрическая мощность

вместе с помпой (не более), Вт

Уважаемые читатели! Надеемся, что в эта статья была полезна для Вас. Если Вы желаете купить Бинар 5S, то это можно сделать здесь.

Виды предпусковых подогревателей двигателя для дизеля

  • Зачем ставить подогреватель
  • Виды подогревателей
  • Автономные подогреватели
  • Особенности жидкостных подогревателей
  • Подогреватели, работающие от электричества
  • Подогрев дизельного топлива

Дизельное топливо при низких температурах становится густым и не пригодным к работе. Чтобы решить эту проблему, либо покупают качественное дизтопливо зимних марок, либо устанавливают предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Впрочем, два варианта можно совместить, и даже в лютые морозы быть готовым к поездкам.

Зачем ставить подогреватель

В прогретую машину несравнимо приятнее садиться, когда на улице мороз, лобовое стекло покрывается инеем, а пальцы коченеют от холода даже в перчатках. Можно включить обогреватель в салоне, обеспечив комфорт водителю и пассажирам, но как быть с двигателем? Раньше для его обогрева применяли паяльные лампы, сегодня все чаще устанавливают специальные устройства.

Читать еще:  Большое давление масла на двигателе змз 406

Предпусковые подогреватели дают несколько выгод:

  • снимают нагрузку с двигателя при запуске, уменьшая его износ;
  • способствуют продлению срока службы аккумулятора;
  • предотвращают перерасход топлива;
  • позволяют обогреть салон.

Подогреватели ставят на автомобили, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, но популярнее всего они у дизелей, поскольку дизельное топливо чувствительнее к отрицательным температурам. При охлаждении содержащийся в нем парафин начинает кристаллизоваться, и топливо густеет.

Виды подогревателей

На большей части России континентальный климат с резкими перепадами температур и холодными зимами. Поэтому объяснять водителям, насколько важно иметь на автомобиле подогреватель, нет необходимости. Многие из них сталкиваются с ситуацией, когда мотор в сильный мороз не заводится.

Подогрев дизельных двигателей можно осуществлять посредством разогрева:

  • охлаждающей жидкости (антифриз, тосол);
  • масла в картере;
  • фильтра тонкой очистки;
  • топливной магистрали.

В разных типах устройства для разогрева используют бензин, дизельное топливо или электричество. Самые дорогие гибридные модели обогревают мотор и салон автотранспорта. Более упрощенное оборудование предназначено для подогрева только двигателя или только воздуха в салоне. Работают подогреватели либо от сети 220 В, либо от аккумулятора, то есть автономно.

Стоимость предпускового подогревателя дизельного двигателя изменяется в зависимости от производителя, особенностей конструкции и других факторов. При покупке надо обращать внимание на экономичность. Подогрев дизельного мотора должен быть быстрым, но вместе с этим расход топлива или затраты на электроэнергию должны быть умеренными.

Имеет значение вес и габариты устройства. Оно должно поместиться под капотом и сильно не утяжелять автомобиль.

В целях пожарной безопасности топливо в подогревателе должно прогорать полностью. Данное условие способствует также наибольшей производительности подогревателя.

Автономные подогреватели

В автономных устройствах топливо сжигается в камере сгорания, в результате нагревается охлаждающая жидкость, циркуляцию которой обеспечивает встроенная в подогреватель помпа.

Все автономные устройства для подогрева дизельного двигателя в настоящее время включаются дистанционно.

Это значит, что можно запрограммировать время включения и прийти в машину, когда мотор полностью готов к запуску. В некоторых моделях устройство включают как с помощью пульта, так и по звонку с мобильного телефона через голосовое меню. Есть возможность подключать систему к сигнализации.

Топливо в автономные подогреватели в основном подается из бака автомобиля, но возможен и другой вариант питания, когда устанавливают дополнительный бак на 8-10 литров. В этот бак заливают топливо лучшего качества или добавляют присадки, которые гарантированно обеспечивают запуск системы.

В России среди автономных подогревателей особым спросом пользуются модели немецких торговых марок Webasto (Вебасто) и Ebershpacher (Гидроник) и отечественные устройства Планар, Бинар, Прамотроник, Теплостар.

Особенности жидкостных подогревателей

Жидкостные обогреватели устанавливают на грузовой и легковой транспорт в моторный отсек. Для дизельного двигателя они подходят лучше всего. Их также используют в качестве догревателей, чтобы поддерживать оптимальную температуру в кабине водителя. Часто такие обогреватели устанавливают в автобусах, чтобы подогревать салон, создавая комфортные условия для пассажиров.

Жидкостный обогреватель может работать в любых условиях. Его нельзя использовать только в закрытом непроветриваемом помещении.

Любой жидкостный подогреватель представляет собой теплообменник, подсоединенный к системе охлаждения автомобиля. Внутри теплообменника есть горелка. Электропитание обеспечивает бортовая сеть.

Система предпускового подогрева работает следующим образом.

  • Замыкается электроцепь, включается электромотор, который запускает топливный насос.
  • Насос качает топливо в горелку, где происходит сгорание топливной смеси.
  • Жидкость в охлаждающем контуре нагревается.
  • Помпа прокачивает горячую жидкость через двигатель и радиатор автомобиля.
  • Когда граничное значение температуры достигнуто (обычно около +30 ?), включается штатный вентилятор автомобиля, который прогревает салон.
  • Регулировка работы нагревателя происходит с помощью теплового датчика.

    Двигатель можно разогреть до 70-80 ? за полчаса или час в зависимости от температуры внешней среды. В процессе работы устройства подогревается смазка, что облегчает запуск мотора. Как только температура опускается, робота нагревателя возобновляется. Такая цикличность очень полезна в условиях суровых зим.

    Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор. Энергии аккумулятора должно хватить на прогрев мотора и его последующий запуск.

    Хотя стоимость автономных жидкостных подогревателей довольно высока, потраченные средства окупаются. Ведь при холодном запуске мотора его срок службы сокращается почти в 2 раза.

    Подогреватели, работающие от электричества

    Электроподогреватели подключаются к сети 220 В с помощью кабеля. Встречаются три типа устройств:

    • внешние;
    • накладные;
    • встраиваемые.

    Последний тип устанавливают в блок цилиндров, предварительно убрав противоледную заглушку. После включения в сеть разогревается спираль, тепло передается блоку и антифризу.

    Охлаждающая жидкость циркулирует естественным путем без дополнительного нагнетания насосом. Из-за этого разогрев происходит медленно. Но преимущества такого устройства в цене. Пользоваться устройствами можно в тех местах, где есть розетки (гаражи, оборудованные автостоянки).

    Если сравнивать встраиваемые обогреватели с накладными, то первые считаются более эффективными, поскольку непосредственно контактируют с антифризом. Но накладные тоже имеют свое преимущество. Они не влияют на штатную систему охлаждения, поэтому после их установки действует гарантия на ремонт авто.

    Самые популярные производители электрических моделей — северные компании DEFA(Норвегия) и Calix (Швеция).

    Популярным отечественным электрическим подогревателем считается Спутник благодаря доступной цене и хорошему подогреву. Тюменская компания выпускает накладные электрообогреватели Северс, которые подключают к мотору через патрубки. Нагреватель снабжен термовыключателем и регулятором температуры, а также имеет встроенный клапан, через который охлаждающая жидкость импульсно циркулирует. Это значительно повышает эффективность устройства.

    Читать еще:  Греется двигатель а печка дует холодным воздухом газель

    Подогрев дизельного топлива

    Для подогрева солярки используют устройства, работающие от аккумулятора. Они предотвращают образование кристаллов в дизельном топливе. Подогреватель может быть предпусковым и маршевым, то есть работающим в процессе движения автотранспорта.

    Ленточные подогреватели накладывают на открытые участки топливной магистрали. Это довольно простые в обращении приборы, которые можно установить на любой автотранспорт.

    Более эффективными являются проточные подогреватели. Их врезают рядом с фильтром тонкой очистки. Топливо нагревается, проходя через них. Следующий вид — бандажные подогреватели фильтров — монтируют сверху. Чтобы подогреть топливо в момент его забора из бака, применяют насадки. Подогреватели теплозаборника работают как в предпусковом режиме, так и в маршевом.

    Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

    Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

    p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

    p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

    • для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
    • устройства, способствующие подогреву магистрали;
    • дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.

    И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:

    p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

    • выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
    • последовательность включения устройств, задействованных в системе;
    • задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
    • переключение между постоянным и проточным режимом работы;
    • способность блокировки при краткой остановке мотора;
    • программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 30 0 С.

    Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..

    Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

    Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

    Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

    При наступлении сильных морозов владельцы транспортных средств с дизельным двигателем часто сталкиваются с проблемами при эксплуатации. Автомобиль может не завестись из-за остывания топлива или заглохнуть во время движения при замерзании топливопровода. Для предотвращения возникновения различных нештатных ситуаций с дизелем в период холодов, нужно заранее позаботиться об устройстве предпускового обогрева двигателя и элементов топливной системы, чувствительных к низким температурам.

    Особенности подогрева дизеля

    В зимнее время при морозах дизельное топливо густеет из-за образования в нем кристаллов парафина. Горючее начинает плохо проходить по топливной магистрали и через фильтры тонкой очистки, в результате не могут запуститься как старые, так и новые автомобили с дизельным двигателем. Чтобы этого не происходило, на него устанавливают предпусковой подогреватель и элементы подогрева топливной системы, которые выполняют следующие функции:

    1. Обеспечивают надежные пуск и эксплуатацию дизеля при морозе.
    2. Предотвращают быстрый износ двигателя.
    3. Продлевают срок эксплуатации аккумулятора.
    4. Предотвращают перерасход топлива.
    5. Гарантируют комфортный обогрев салона.

    Вместе с общими требованиями, такими как надежность, долговечность и работоспособность, к устройствам предпускового подогрева предъявляются дополнительные требования:

    1. Эффективность, при которой обеспечивается быстрый прогрев двигателя и салона, сохраняя умеренный расход топлива, иначе КПД будет низким, а затраты на эксплуатацию слишком высокими.
    2. Небольшие габариты и вес. Пространство под капотом и между узлами автомобиля сильно ограничено и лишний вес снижает динамику автомобиля, что накладывает ограничения на конструкцию приборов для подогрева.
    3. Обеспечение полноты сгорания топлива. Данные требования обусловлены необходимостью максимальной производительности, а также исключением возможности возникновения пожароопасной ситуации.

    Жидкостные автономные подогреватели

    Устройства представляют собой теплообменник со встроенной внутри горелкой и сообщающейся системой охлаждения с дизельным двигателем. Подаваемое на нее дизтопливо сгорает, разогревая двигатель до 80°С в течение 30-60 мин. в зависимости от окружающей температуры. Подогреватель прокачивает антифриз двигателя через собственный теплообменник и кроме двигателя подает тепло на радиатор печки. Дополнительно прогревается система смазки и питания, обеспечивая комфортный запуск двигателя.

    Читать еще:  E tec двигатель от шевроле что это такое

    Включение устройства происходит вручную при помощи пульта, таймером, или дистанционным управлением. Самый продвинутый способ – при помощи GSM-модуля, которые дает возможность контролировать подогреватель при помощи мобильного телефона. Главные достоинства данного типа устройств следующие:

    1. Независимость от внешнего питания.
    2. Высокая эффективность.
    3. Способность циклической работы.
    4. Множество способов программирования запусков.

    Жидкостные подогреватели принято считать предпусковыми, хотя они успешно применяются при движении автомобиля в условиях очень сильного мороза, когда тот просто «остывает».

    Минусом таких устройств является их высокая стоимость и энергоемкость, но потраченные на покупку деньги со временем окупаются увеличением пробега, так как холодный пуск сокращает время жизни двигателя до капремонта почти вдвое.

    Электрические предпусковые подогреватели

    Предстартовый электрический подогреватель представляет собой прибор со встроенным нагревательным элементом, в большинстве случаев работающим от сети 220 В. Для его подключения используют электрический кабель. Такое устройство способно подогреть масло или охлаждающую жидкость автомобиля до необходимой температуры, обеспечивая безопасный пуск двигателя в любой мороз. Прибор монтируется на блок цилиндров, и при подключении к сети 220 В разогревает спираль, находящуюся внутри, от которой нагревается сам блок и охлаждающая жидкость.

    Подогреватели дизельного топлива

    Помутнение, кристаллизация и застывание дизельного топлива на морозе приводит к нарушению работы топливной системы и прекращению его подачи в двигатель. Для предотвращения этого явления на автомобилях различного класса применяют подогреватели топлива, выполняющие следующие основные функции, которые реализуются как раздельно, так и совместно:

    1. Предпусковой подогрев, при котором топливо подогревается только при запуске двигателя.
    2. Маршевый подогрев, поддерживающий определенную температуру топлива во время работы двигателя.

    Идеальным вариантом было бы применение всех видов электрических подогревателей, но препятствует этому энергоемкость аккумулятора и генератора. Рассчитывать суммарную потребляемую мощность на приборы нужно так, чтобы она не превышала у автомобилей с бортовой сетью 12 В – 250 Вт, а с 24 В – 400 Вт. Устанавливая несколько устройств, нужно просчитать их суммарную потребляемую мощность простым сложением.

    Предпусковые подогреватели топливной системы

    Принцип работы данных устройств основывается на работе электронагревателя с питанием от аккумуляторной батареи. К ним относят:

    1. Подогреватели фильтров тонкой очистки. Фильтры выступают наиболее уязвимым местом топливной системы, так как в первую очередь при низкой температуре нарушается именно их пропускная способность. Для этого используются устройства накладного (бандажного) типа. Он включается из салона автомобиля на время 3-5 мин., обеспечивая предпусковой подогрев при температурах от -5 до -40°С.
    2. Подогреваемые топливозаборники, снабжаются электронагревательным элементом. При работающем двигателе они подогреваются топливом от обратной подачи или при теплообмене с горячей охлаждающей жидкостью.
    3. Гибкие ленточные подогреватели из-за универсальности устанавливаются в любых местах топливной системы, включая топливные фильтры и топливопроводы, способствуя как предпусковому, так и маршевому прогреву топлива.

    Маршевые подогреватели

    Подогрев топлива во время движения автомобиля с дизельным двигателем осуществляется следующими способами:

    1. Электрическим. К подогревателям данного типа относят гибкие ленточные и проточные подогреватели. Проточные устанавливают перед фильтром тонкой очистки в разрез топливной магистрали, питание для устройств подается в работающего генератора.
    2. Жидкостным, при помощи подогреваемых топливозаборников и змеевиков. Змеевик выполнен в виде трубопровода спиральной формы с охлаждающей жидкостью, проложенный рядом с соответствующим топливопроводом.

    Оба вида подогревателей могут быть объединены в общую систему подогрева топлива для дизельного двигателя. В зависимости от наружной температуры, блок управления автомобиля при необходимости активизирует определенные подогреватели, поддерживая оптимальную температуру топлива.

    Предпусковые подогреватели Eberspacher и Webasto

    Принцип действия автономных подогревателей Эберспехер стандартный для данного вида устройств: они предназначены для обогрева дизельных двигателей, включая громадные грузовики с трейлерами, автобусы и речные суда. Особенностью продукции фирмы в плане ее отличия от конкурентов выступает способ образования пламени в камерах сгорания.

    В отличие от подогревателей Webasto, которые применяют горелки с испарителями, изготовленные из базальтовой ваты или волокон нержавеющей стали, спрессованных в вакууме, инженеры Eberspacher применяют более дорогие устройства, обеспечивающие двухфазное горение, при котором топливо сгорает до конца, не оставляя примесей.

    Недостатком технологии выступает только высокая стоимость прибора из-за применения сложной технологии. Но эффективное сгорание повышает срок его службы, при этом степень предварительной очистки топлива не играет важной роли. Необходимость периодической диагностики устройства отпадает, а расходный материал – сетка, меняется без демонтажа агрегата.

    Популярные модели устройств жидкостного подогрева Embacher в России:

    1. HYDRONIC 10.
    2. HYDRONIC16243035.
    3. HYDRONIC В4D4 WS Compact.
    4. HYDRONIC В5D5 WS.
    5. HYDRONIC В5D5 WS Compact/

    Фирма Webasto использует собственную технологию воспламенения с помощью керамического штифта накаливания, которая снимает значительную часть нагрузки с аккумулятора. Горелка, имеющая металлокерамическую прокладку, обладает высокой стойкостью к перегреву. На подогреватели устанавливается программируемый таймер и система дистанционного управления, действующая на расстоянии до 1 км.

    Процесс подогрева контролируется блоком управления, который задает соответствующий режим работы в зависимости от заданной температуры в системе охлаждения. Автономный запуск и многоступенчатая защита обеспечивают безопасную работу устройства. Фирма дополнила свои устройства функцией для жаркой погоды, когда в салоне поддерживается вентиляция с выключенным двигателем.

    1. Thermo Top EVO 4 (для двигателей объемом до 1,9 л.).
    2. Thermo Top EVO 5 (для двигателей более 1,9 л.).
    3. ThermoTop C (для дизеля, объемом более 2 л.).
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector