Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковой подогреватель на приору 16 клапанов

Предпусковой подогреватель на приору 16 клапанов

Установка Северс на Лада Приора, 2110, 2112, 2108, 2109

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Подогреватель Северс Мощность 1.5 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц

Монтажный комплект №3

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 210 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 340 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0003 рис. 1)
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять воздушный фильтр (для ВАЗ-2110…2112).
Снять наконечники со свечей зажигания.
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.
Отвернуть правый верхний болт крепления передней опоры двигателя (для ВАЗ-2108, -2109 рис. 2).

Нанести герметик на резьбу штуцера.
Вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 2, 3).

Закрепить кронштейн с подогревателем штатным болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для ВАЗ-2108, -2109, рис. 2) или болтом и шайбами из комплекта (для ВАЗ-2110…2112, рис. 3) в соответствии с рисунками, при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5…10 градусов.
Вставить пружину во входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.

Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2108, -2109 и рис. 5 для ВАЗ-2110…2112.
Отрезать 20 мм от края оставшегося шланга, отходящего от радиатора;
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, боковым отводом, направленным вперед к радиатору и в сторону подогревателя.

Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.

Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести соединение электрических разъемов надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Подогреватель двигателя 220В, для ВАЗ 2170 Приора, предпусковой, «Старт Классик» – система подогрева охлаждающей жидкости двигателей автомобилей перед их запуском, для легкого и уверенного старта в зимних, холодных климатических условиях. Напряжение 220 вольт.

Электрическая система подогрева двигателя внутреннего сгорания для автомобилей семейства Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172). Система «Старт Классик» и спользуется в холодное время года для прогрева двигателя перед стартом, что помогает продлить ресурс двигателя, а что самое главное — облегчит его запуск в сильные морозы. Работает подогрев ДВС от 220 вольт.

Комплектация подогревателя ДВС:

4. Болт М6×60 2 шт.

6. Гайка М6 2 шт.

7. Шайба пружинная 6 2 шт.

8. Шайба пружинная 10

9. Хомут 16×27 4 шт.

10. Хомут 30×45 2 шт.

11. Рукав D16x25, L=450 mm

12. Инструкция по монтажу

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

Читать еще:  Аэросани с автомобильным двигателем своими руками

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Модель автомобиля:
Lada Priora 1,6 бензин

Фотографии процесса установки Webasto

Стоимость комплекта с установкой:

НаименованиеЦена
Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин)44000 руб.
Webasto Telestart-T9114900 руб.
Подключение штатного климат-контроля0 руб.
Итого:58900 руб.

Lada Priora – бюджетный отечественный автомобиль, но это вовсе не исключает того, что водитель хочет чувствовать себя комфортно в условиях русской зимы. Установка предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo Top Evo мощностью всего 4 кВт позволит достаточно быстро прогреть не только двигатель Лады, но и прогреть салон. Даже в самый лютый мороз вы получаете 100% гарантию запуска автомобиля, оттаявшее лобовое стекло и прогретый двигатель — автомобиль полностью готов к поездке.

В качестве органа управления на Lada Priora был установлен дистанционный пульт Webasto Telestart T91, позволяющий осуществлять запуск подогревателя на расстоянии до 1000 метров. Также, пульт оснащен индикатором подтверждения запуска процесса прогрева.

Время установки комплекта на Lada Priora 1.6 бензин составило 1 рабочий день.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 2
  • 3
  • >

А кто-нить ставил подогреватель «Беспризорник» той же Тюменской конторы Лидер? Он устанавливается в отверстие блока цилиндров (на данный момент отверстие заглушено), представляет собой нечто вроде кипятильника. Мощность его небольшая, работает он простоянно, всю ночь, (от сети 220 В).

Кто что думает по поводу такого подогревателя?
Надежность, наличие течи, пожаробезопасность.

Читать еще:  Что такое хон в двигателе цилиндре

А кто-нить ставил подогреватель «Беспризорник» той же Тюменской конторы Лидер? Он устанавливается в отверстие блока цилиндров (на данный момент отверстие заглушено), представляет собой нечто вроде кипятильника. Мощность его небольшая, работает он простоянно, всю ночь, (от сети 220 В).

Кто что думает по поводу такого подогревателя?
Надежность, наличие течи, пожаробезопасность.

1. Там надо выбивать заводскую заглушку, а это не есть хорошо.
2. Поставив «Беспризорника» на место, его уже не переставить на другое авто в случае продажи последнего.
3. 500 Вт мощности мало для быстрого разогрева, а это значит, что ему нужно работать всю ночь, а это расход эл. энергии и как следствие — лишние затраты денег, порядка 7 рублей за ночь. Хотя это и небольшие деньги.

Давным давно, много лет назад, когда.

Вобщем кидали лампу на 60Вт под подддон классики и этого тепла хватало, что бы заводится на советской минералке.
Я думаю помпа не нужна

BOTANEG С помпой эффективность обогрева вырастет, пример это автономки типа вебаста, гидроник, бинар (во всех установленная помпа). Система то замкнута, с чего эффективности то падать?

У меня особых проблем не было с запуском. Просто когда приходишь в гараж, сел в авто там все холодное, завел, пока двигатель прогрееться приходиться выбирать где дубенеть в авто или на улице. Мне нужно от подогревателя:
1. Не иметь проблем с его испльзованием
2. Прогреть двигатель (как можно более равномерно).
3. Иметь нормальный запуск авто, а ждать пока там тосол естественными процессами разойдеться по системе, иначе многие имеют проблему с запуском авто.
4. Не гробить тосол локальными перегревами.
5. Сразу включенная печка в ноги давала тепло.
Просто порывшись в интернете почитал про них.
У всех сразу после заводки двигателя, штатная помпа прокачивая охлаждающую жидкость сбрасывала температуру вплоть до нижней риски (нафиг нафиг мне такое). У многих включался карсон. Из-за глюка температуры инжекторные авто могут тупо не заводиться.

Читал и про решения этих проблем.
1. Обман ДТОЖ, путем установки второго датчика (либо сопротивлениями обманывать).
2. Ставить помпу типа газелевской или боша, включая их перед запуском двигателя. Этим многое решаеться, но почитав про то что многие пишут о его принципе работы. Принцип у него такой в колбе подогревателя есть кол-во N жидкости, он её прогрел до кипения и она поднялась в сторону башки. Отключился жижа перемешалась малость и он опять включаеться. Циклы бывают меньше 5 минут. Я хоть и не электрик, но про пусковой ток слышал. Мой 1,5 кВт может в момент пуска 2 если 3 кВт хапнуть, проводка у меня конечно не новая, но сварку держала (все рвно не охота нагружать).
Меня интересует только электрический вопрос 220 переменного и 12 постояного тока уживуться вместе?

Lada Priora получила предпусковой подогреватель

Новая опция внедрена на Lada Priora, для комплектации которой выбран предпусковой подогреватель немецкой фирмы Eberspacher, которая поставляет эти устройства и для автомобилей различных европейских марок. Предпусковая система на Lada Priora прогревает охлаждающую жидкость с помощью работающего на бензине «котла» (он включает камеру сгорания и теплообменник), электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. За счет теплопередачи нагревается также и масло в двигателе. Благодаря этому даже в сильный в мороз облегчается запуск двигателя автомобиля и повышается комфорт: система отопления и вентиляции сразу после начала работы мотора выходит на эффективный режим работы. Таймер, с помощью которого настраивается автозапуск подогревателя или осуществляется принудительный запуск, расположен на консоли панели приборов. Сам подогреватель расположен слева под передним бампером. Lada Priora с новой опцией успешно прошла цикл пробеговых и климатических испытаний, а также краш-тесты.

Как отмечает директор проекта Lada Priora Николай Фофанов, новая опция особенно актуальна в регионах с суровыми зимами, и там, где на парковках нет розеток для запитки электрических подогревателей.

«На Lada Priora устанавливается подогреватель Hydronic II. Это жидкостной подогреватель двигателя второго поколения, – рассказала Татьяна Вайссбекк, руководитель проекта «Предпусковой подогреватель для Lada Priora», Эберспехер Климатические Системы, Германия. – Комплектация подогревателя была разработана специально для Lada Priora. Сам подогреватель не претерпел изменений, но, с учетом компоновки автомобиля и его конструктивных особенностей, был разработан специальный комплект кронштейнов, жидкостных и топливных шлангов, который позволил ускорить установку подогревателя без потери качества. Также блок управления подогревателя был запрограммирован с учетом климатических особенностей России».

Читать еще:  В чем отличие моторного масла дизельного от бензинового двигателя

Автономный предпусковой подогреватель более безопасен и экономичен, чем система автозапуска двигателя. Расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя. При этом подогреватель работает практически бесшумно и оказывает меньше вредного влияния на атмосферу, что особенно актуально для жилых зон. Предпусковой подогреватель положительно влияет на ресурс двигателя, тогда как холодные запуски снижают долговечность мотора.

В настоящий момент сборка Lada Priora с предпусковым подогревателем выполняется в варианте «норма». Рекомендованная розничная цена седана с новой опцией в России – 384400 рублей (95700 грн). Как отмечают на «АвтоВАЗе», предпусковой подогреватель увеличивает цену автомобиля на 17 тысяч рублей (4200 грн) – что примерно в два раза дешевле, чем установка подобной системы вне заводского конвейера.

Как сообщали ранее «Автоцентру» в компании «УкрАвтоВАЗ», из-за введения в Украине спецпошлин и утилизационного сбора, старт продаж рестайлинговой Lada Priora, равно как и новой Lada Kalina, был перенесен на 2014 год. Более точные сроки появления новинок будут сообщены дополнительно.

Подогрев тосола на Лада Приора

Приятно слышать при повороте ключа в замке зажигания знакомое урчание, исходящее от двигателя, проснувшегося после ночной спячки.

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости окутает теплом авто, доставляя приятные минуты встреч ранним морозным утром. В районах, где температура резко меняется до отрицательных значений, жалко тратить несколько минут, реанимируя авто каждое утро. Подогреватель мотора заставит вас забыть о существовании проблемы с замёрзшим двигателем. Установив жидкостный нагреватель, вы не вздрогните при внезапных страшных известиях о приближении морозов, отправляясь в дорогу.

Подогреватели охлаждающей жидкости работают независимо от двигателя, предлагая только плюсы во время холодных погодных условий:

  • подогрев салона автомобиля;
  • подогрев двигателя;
  • комфорт;
  • эффективность работы узлов и механизмов.

Нагреватели интегрированы в систему охлаждения двигателя, удовлетворяя самым последним требованиям всех сегментов транспортного средства. Полученная тепловая энергия распределяется по системе теплообмена авто. При наличии цифрового таймера подогреватель приятное излишество. Рабочие диапазоны подогревателя от -40 ° C до +60 ° C.

Распространенные типы нагревательных элементов:

  • электрический прибор в блоке цилиндров, соединенный через кабель питания;
  • нагреватель, заменяющий пробку масляного картера, радиатора охлаждения;
  • нагреватель, работающий на собственном источнике топлива, не требующий внешнего источника питания.

Тест оборудования

Независимая испытательная лаборатория провела исследование воздействия нагревателя охлаждающей жидкости на характеристики выбросов двигателя, имитируя различные температурные условия сезонных изменений климата и эффекта, вызванного подогревателем, в условиях на уровне 0 градусов и 25 градусов при отдельных тестовых прогонах с целью определения влияния температуры пуска двигателя на выбросы. Данные показали:

  • температура пуска двигателя влияет на уровень выбросов двигателя;
  • замечено снижение выбросов на 66 процентов при предварительном нагреве двигателя во время холодных погодных условий. Предварительное нагревание также сокращает на 27 процентов уровень выбросов при нормальных условиях окружающей среды;
  • выбросы NOx снижены примерно на 40 процентов при нагреве двигателя до 70 градусов;
  • снижен на 29 процентов уровень СО в зимних условиях и на 62 процента в летних;
  • предварительный нагрев двигателя не оказывает существенного влияния на выбросы углеводородов;
  • результаты будут варьироваться в зависимости от объёма двигателя и общего технического обслуживания.

Предпусковые подогреватели обеспечивают достаточную мощность нагрева для поддержания температуры выше степени замораживания моторного отсека при минимальных температурах окружающей среды. Регулирование температуры достигается путём использования фиксированного элемента нагревательного сопротивления и термостата. Нагреватель работает, чтобы поддерживать температуру, экономя энергию для более последовательного регулирования температуры моторного отсека.

Наличие предпускового подогревателя двигателя полезно при эксплуатации в холодном климате, облегчая запуск авто и улучшая экономию топлива в течение зимних месяцев. Рекомендуется использовать подогреватель при температуре ниже 0°С. Имейте в виду, что шнур нагревателя двигателя может содержать внутренний термостат, препятствующий ему работать при температуре выше 0 °С.

  • простая схема монтажа нагревателя позволяет вместить прибор под конкретные размеры моторного отсека;
  • эффективный нагревательный элемент с использованием новейших технологий;
  • включается в работу в момент включения, обеспечивая нагрев за короткий период времени;
  • увеличивает срок службы аккумулятора, сохраняя его мощность при прокручивании в течение зимних месяцев;
  • автоматический термостат включает нагреватель и выключает;
  • уменьшение фазы прогрева экономит топливо;
  • быстрое переключение на тип топлива в авто, работающих на природном газе и жидком топливе.

Примечание

Используйте нагреватель только по назначению. Неправильное использование предпускового подогревателя является одной из причин пожаров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector