Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка Resurs DVG авто; отзывы

Присадка Resurs DVG авто — отзывы

Отрицательные отзывы

Ху е- та а не присадка !

Во первых ее добавить надо флаконов 8 — что составит 3200р !

Эффект — как от РИМЕТа, примерно такой же …

Посмотри у Жидко(ЛИКВИ)Моли — есть аналог, и стоит дешевле и протестирован я думаю лучше

Достоинства:

Доброго времени суток.

Напишу общее мнение о всех присадках, так называемых восстановление мощности двигателя. Это полный бред, да он восстановит или даже увеличит мощность двигателя но на какой срок это уже зависит от разных факторов: объем, модель, убитость двигателя в среднем это 10000км. После вы вернетесь к исходному варианту можно залить опять но цикл действия присадки уменьшится вдвое после таких эксперементов кап ремонт с проточкой не поможет. Данная присадка была опробована мною, не заменил ремень ГРМ поехал в другой город загнуло клапана не в своем городе перебрал на скорую руку голову ДВС. Заборкали клапана начала хавать масло начала тупить все как обычно, залил супротек но я знал на что шёл проехал 5000км без проблем но клапана все равно боркали. Стал капиталить ДВС все притрал, настроил, поменял колечки на поршнях собрал все хорошо Но проехал 3000-3500км история повторилась и ремонт предстоял на рассточку блока цилиндров, естественно поршневая это все делается только в сервисе цена на мое авто 50000руб. Мой вам совет следите за авто не издите больше положенного плеча ТО а данная присадка хороша для перекупов автомобилей и тех кто выжимает последние соки впоследствии пользуется трейд ин.

Так я не говорю что это совсем никудышная присадка.

Я заливал римет риметин. Ничего не понял. Но я уже много чего пробовал, и гмт и слоистые разных типов и природы так что есть с чем сравнить.

Только не пробовал «нормальные металлоплакирующие»

В общем имхо порошковые металлоплакирующие по эффективности на уровне кондиционеров металлов.

Надо еще смотреть чего хотим от препарата.

Все познается в сравнении.

Нейтральные отзывы

Заливал данную продукцию в свои российские авто, результатом был более чем доволен. Минусов нет. Сейчас бы не заливал, т. к. есть более лучшее предложение на рынке, озвучивать не буду что бы не сочли рекламой. Но вы все знаете это название.

Достоинства:

  • Работает на убитом моторе
  • Хотел избавиться от стука клапанов, не получилось

Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль «Ока» на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре, после сервиса компрессия в одном цилиндре стала 9. 6, во втором около 9 (не знаю что там ему сделали). Думал мой товарищ как компрессию поднять, чтобы хоть до лета доездить, а там уже и капиталку сделать. В отчаянии купил присадку Resurs, стоимость данной присадки около 500 рублей. После обработки двигателя минут через 10-15 работы, замерили компрессию. Компрессия поднялась, снова стало около 12 в обоих цилиндрах. Двигатель заработал ровнее, даже неприятное постукивание, которое наблюдалось ранее, исчезло.

После такого я тоже решил залить себе в мотор данную присадку, думал может поможет со стуком от гидриков справиться, но нет. В моём случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним. В принципе есть смысл залить данную присадку в мотор, если хотите восстановить упавшую компрессию, но не факт что поможет. Если залегли кольца, то присадки бесполезны.

Тоже лил Resurs, две банки

Жор масла уменьшился, дымление до 4000 об/м прекратилось

Но я никогда не поверю в развод на лоха, мол залил присадку и триботехнический состав восстановит хон на цилиндрах, наростит стенки))

Ушла присадка — ушел эффект

Но присадка действительно работает

Кстати, как ведет себя масло с присадкой на морозе? Ведь присадка это загуститель. Масло не стало дубовое в мороз?

Залил Ресурс Некст. Но не как в инструкции , в свежее масло, а в старое, с пробегом около 6 т. км. Как раз, когда родные присадки почти выработали свой срок.

Что могу сказать?: Вибраций стало меньше- это однозначно. И очень заметно на руле.

Как-будто двигатель стал тише..

Всё имхо, конечно. Но..

Планирую на 10 т. км сменить масло и залить Реметалл от того же.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс движка растет. Начинал пользоваться на ВАЗ 2106, движок до капиталки отходил 350 тыщ. Считал что в те времена качество масла непредсказуемо. И при каждой замене масла добавлял «Ресурс». Потом откатал ВАЗ 2109 и после пробега 200000 продал с движком в неплохом состоянии, «Ресурсом» пользовался с каждой заменой масла. Если пользоваться проверенным качественным маслом то наверное не нужен «Ресурс», но если движок прошел больше 100000 то не вредно постраховаться. После замены масла через 3000 добавить «Ресурс». Я лил 100 грамм. Масло менял через 10000 км. Только вот цену задрали.

Положительные отзывы

Достоинства:

  • Увеличивает срок службы масла
  • уменьшает масложор.
  • В моём случае понадобилось 2 обработки присадкой.

Залил в свой двигатель lifan 168f-2 с масложором. Двигатель отходил на полусинтетике 1100 часов, после чего начал жрать масло, и от полусинтетики образовывались отложения. Залил моторное масло castrol power 1 racing 4t 10w40 с добавленной присадкой. Потребление масла уменьшилось по ощущениям приблизительно в полтора раза с первой обработки и в 3 раза со второй. Сейчас двигатель уже более 50 часов работает на одной заливке масла, хотя раньше хватало максимум на 20 часов, после чего датчик масла размыкал цепь зажигания. Планирую обработать ещё раз.

Так же рекомендую не экономить и всегда заливать синтетику.

Достоинства:

  • Бюджетно и работает

Залил в прогретый ДВС. Использовал по причине расхода масла. Пока не большого. Пробег 20 км. Светофор. Движок явно на холостых работает ровнее . Уже хорошо ! Машина ОКА 98000 пробега. Про расход масла — пока не проверял. Проверим присадку к КПП! Сначала не поверил! Через 50 км пробега перестала шуметь КПП ( раньше был гул при 60 км в час). И самое интересное ! После заливки присадки масло стало коричневым, через приблизительно 100 км пробега опять почти прозрачным. Хочу посмотреть эндоскопом на шестеренки — хочу увидеть осевший реметаллизатор. По мягкости включения КПП ничего сказать не могу. Она и так включалась хорошо. На предидущей машине пытался использовать ЛИКВИМОЛЕВСКУЮ присадку. Масло было весь срок службы серым ( после добавки присадки) и шум не снизило. В общем, реально сэкономил на ремонте!

Читать еще:  Датчик давления масла змз 402 двигатель где находится

Какие присадки в двигатель реально работают

  • Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?
  • Какие присадки для двигателя бывают
  • Вещества реметаллизанты
  • Тефлоносодержащие препараты
  • Кондиционеры металла
  • Слоистые модификаторы трения
  • Геомодификаторы трения
  • Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов
  • Популярные бренды на российском рынке

Прямая задача присадок в двигатель автотранспортного средства состоит в восстановлении трущихся механических поверхностей, которые находятся под нагрузкой. Применение средства позволяет значительно уменьшить расход топливной смеси и смазочных материалов. Современный рынок автомобильной продукции изобилует большим количеством средств автохимии и косметики. Чтобы определить, какая присадка в двигатель самая хорошая, нужно знать достоинства и недостатки этих регенерирующих веществ.

Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?

Причин большого расхода масла двигателя немало. Одной из них является изнашивание движущихся частей мотора, что негативно влияет на динамику движения автомобиля. Восстановление эффективности двигателя легко выполняется присадкой. Это жидкое средство, которое добавляется в моторное масло и способствует улучшению технических показателей авто. При заливке присадки в масляную систему образуется минеральное соединение. Под воздействием высокой температуры и давления в системе, на поверхности движущихся частей появляются моночастицы, которые выполняют функцию восстановления.

Поврежденная поверхность реанимируется и эффективно работает продолжительное время. Присадки в двигатель автомобиля подразделяются на несколько типов, которые:

· увеличивают вязкость смазочного материала;

· выступают в качестве добавки;

· обладают антифрикционными способностями;

· замедляют процесс старения и износа деталей;

· обладают эффектом консервации.

Применение восстанавливающих препаратов для двигателя помогает продлить срок службы мотора. Чтобы средство эффективно работало, следует предварительно промыть движок.

Данную процедуру полезно проводить также в следующих случаях:

· при замене старого масла;

· в случае необходимости заливки смазочного материала другого типа;

· глухой стук в двигателе;

· при засорениях системы;

· двигатель жрет масло, но не дымит;

· после проведения капитальных работ на двигателе.

Промывку мотора осуществляют двумя методами: с помощью специальных средств (добавок) или промывочного состава. Последний применяют в тех случаях, когда необходимо слить отработанную смазывающую жидкость и залить масло другого типа. Добавки вливаются непосредственно в отработанное моторное масло. Они малоэффективны и не могут полностью избавить двигатель от высококонцентрированных элементов.

Для очистки двигателя от вредных соединений, которые негативно сказываются на работоспособности мотора, существуют средства раскоксовки.

С их помощью очищаются поршневые кольца, а также стенки камеры сгорания. Раскоксовка бывает нескольких типов: мягкая, жесткая и очистка при движении автомобиля. Очень удобен третий вариант очистки, когда в масло аккуратно добавляется присадка и эффективно работает в рабочем движении мотора. Только после продолжительного времени в 200-300 км пробега смазка меняется на новую. При жесткой раскоксовке очистке подвергаются цилиндры. Жидкость заливается в гильзы и выдерживается некоторое время. После чего выполняется слив реагента. На станциях технического обслуживания чаще применяется метод жесткой очистки.

Какие присадки для двигателя бывают

Присадка является одним из способов увеличения мощности двигателя. Благодаря широкому ассортименту восстановителей, представленных в специализированных пунктах продажи автотоваров (магазины, рынки, станции техобслуживания), водителю трудно определиться с выбором очищающего средства. Причин расхода масла в двигателе может быть несколько. Это — деформация цилиндров, изношенные поршневые кольца, недостаточная вязкость моторного масла, перегрузка мотора и многие другие. Но частые из них – засоренное масло и чрезмерное изнашивание трущихся поверхностей. Для их устранения используются различные восстанавливающие жидкости, которые добавляются в смазку.

Однако, популярность присадок влечет за собой производство и выпуск в продажу некачественной продукции, которая может навредить эффективной работе автомобиля. Поэтому, не лишним будет ознакомиться с основными функциями присадок, узнать их плюсы и минусы.

Вещества реметаллизанты

В состав присадок входят частицы мягких металлов (меди, бронзы, олова), которые способствуют созданию защитного слоя при механическом воздействии. К таким средствам относятся продукты таких производителей, как Римет, СУРМ, Ресурс, Fenom, МС-1000.

Положительными факторами восстановителей считается:

· улучшение компрессии в цилиндрах;

· уменьшение расхода горюче-смазочных материалов;

· защитный слой формируется достаточно быстро;

· невысокая стоимость продукта, особенно отечественного производства.

· защитная пленка имеет низкую износостойкость;

· для качественной работы двигателя необходимо, чтобы в масле постоянно находился реметаллизант;

· при замене смазки дальнейшая эффективность защиты резко снижается;

· результат от применения присадки может быть нестабилен и не отвечать желаниям автовладельца.

Тефлоносодержащие препараты

Созданы на основе тефлона и обеспечивают создание защитного слоя на поверхности трущихся деталей. Тефлон – довольно скользкое вещество, а образовавшаяся пленка на поверхности представляет теплоизолятор, который негативно сказывается на отводе тепла из мест трения. Поэтому, как поведет себя препарат в конкретном автомобиле, нет четкого представления.

Отрицательные стороны присадки:

· высокая стоимость средства;

· обязательное применение после замены масла в системе;

· непрочность защитного слоя;

· «не любит» высокие температуры, подвержена разложению;

· при одноразовой заливке требует постоянного присутствия в масляной системе;

· наличие тефлона негативно сказывается на показателях отработанных газов. Резко увеличивается концентрация фосгена. Ограничено применение препарата в странах Западной Европы, Канады и США;

· влечет за собой закоксовывание поршней, появление нагара на стенках камеры сгорания.

Созданием тефлоносодержащих препаратов занимаются следующие компании: Lubrilon, Liquid Ring, Матриx, Slick 50, Petrolon, Microlon.

Кондиционеры металла

В молекулярной структуре вещества включены соединения хлора и серы, которые ускоряют процесс растворения продуктов износа металлических поверхностей, превращая их в соль. Далее происходит восстановление детали путем обратного попадания соли на металлическую поверхность. За счет фторированных полиэфиров, содержащихся в присадке, происходит плакирование трущихся механических частей. Чтобы полимеры не способствовали образованию нагара в камере сгорания, в восстановитель добавляют элементы-очистители (спирты, эфиры).

· резко снижает степень износа двигателя;

· высокое плакирование соприкасающихся поверхностей.

· токсичны и запрещены в некоторых европейских странах;

· защитный слой разрушается при воздействии высоких температур в камере сгорания;

· требует постоянного присутствия в моторном масле.

Фирмы, производящие аналогичные препараты: Fenom, СМТ2, Hi-Gear, Хадо,ER.

Слоистые модификаторы трения

Препарат производится на основе частиц графита, вольфрама, молибдена, за счет которых образуется защитная поверхность в несколько слоев. Такие присадки имеют больше отрицательных моментов, нежели положительных:

· неустойчивая защитная способность слоя

· непрочное покрытие теряет свои качества при малой концентрации средства в масляной системе

· обладает высокой скоростью разрушения защитной пленки при воздействии высокой температуры

· частицы графита способствуют образованию нежелательных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.

Компании, выпускающие такие присадки: Liqui Moly, Xenum.

Геомодификаторы трения

В состав данных присадок входит серпентин, который включает в себя различные химические элементы (магний, графит, амфибол и форстерит). Соединение имеет свойство выделять высокую температуру при возникновении трения. Метал становится мягче и в него внедряются микрочастицы химических элементов, образуя структуру металло-минерал. Защитный слой отличается повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.

Читать еще:  Что нужно чтобы сделать замену двигателя

· защитный покров по структуре похож на металлическую поверхность;

· при резком изменении температуры от «плюсовой» до «минусовой», образовавшаяся пленка не скалывается;

· увеличивается рабочий цикл моторного масла, исключая его быструю выработку;

· выполняет роль диэлектрика, износостоек;

· не подвергается влиянию коррозии и окислительным процессам;

· позволяет обновить стертую поверхность деталей и улучшить ее эффективность.

· не работает на двигателях с алюминиевыми гильзами.

Выпускается производителями Супротек, Форсан, Rys-Master. Считаются лучшими присадками для двигателя с большим пробегом.

Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов:

· на дизельных двигателях присадки способны увеличить характеристику воспламеняемости топлива и уменьшают вероятность появления осадка в цилиндрах;

· повышает устойчивость к детонации бензиновых двигателей.

Популярные бренды на российском рынке

В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.

Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.

Супротек

Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:

· восстанавливается компрессия цилиндров;

· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;

· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;

· облегчается холодный запуск двигателя;

· повышается давление в масляной системе.

К недостаткам относят:

· большое количество отрицательных отзывов;

· высокая вероятность подделки;

· неприемлемая цена для многих автовладельцев.

Римет

Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:

· восстановить двигатель и повысить компрессию;

· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;

· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);

· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;

· снизить шумность работающего двигателя;

· не засоряет масляный фильтр и каналы;

· устранить причины стука в двигателе;

· просты в применении и не требуют специального инструментария;

К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.

Почему не следует добавлять популярные присадки в моторное масло

Российские условия эксплуатации автомобилей ввиду климатических особенностей и характера езды являются тяжелыми. Поэтому в нашей стране предъявляются повышенные требования к моторному маслу.

Производители качественных смазок учитывают климатические особенности, колебания температур, возможность концентрации пыли в воздухе, тяжелый режим эксплуатации, качество топлива и многое другое. Однако не секрет, что со временем моторное масло, каким бы качественным оно не было, деградирует. Как минимум речь идет о загрязнении двигателя, которое может наступать уже к 30 тыс. км пробега нового автомобиля.

Чтобы не провоцировать износ и закоксовку поршневых колец, вызванные плохой циркуляцией загрязненного масла, некоторые эксперты и производители рекомендует использовать так называемые присадки-промывки, которые могут быть как быстрыми (на 5 — 15 минут работы мотора), так и долгоиграющими, рассчитанными на несколько сотен и даже тысяч километров пробега.

Как правило, такие химикаты состоят из тех же моющих компонентов, что используются и в оригинальных моторных маслах, но представлены в значительно больших концентрациях. В то же время в состав промывок входят растворители, разжижающие масло и улучшающие таким образом его циркуляцию.

С одной стороны, промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла, что является серьезным аргументов продавцов таких химикатов.

Тем не менее, не все так просто. Попав в двигатель, агрессивные присадки эффективно убирают грязь с трущихся элементов силового агрегата, однако затем эти загрязнители отправляются в путь по топливопроводам и добираются до форсунок, где либо царапают их рабочую поверхность, либо закоксовывают проходы. В результате так или иначе нарушается нормальная подача топлива. Оно либо не подается в камеры сгорания в должном объеме, либо наоборот льется вместо того, чтобы распыляться, в результате имеем повышенный расход топлива, а, возможно, также детонацию, выход из строя датчика кислорода или каталитического нейтрализатора.

Не меньший вред могут нанести присадки, призванные восстанавливать вязкостные характеристики лубрикантов и сократить угар масла. На первый взгляд, использование таких средств выглядит оправданным. Ведь после того, как масло отработало половину отмеренного цикла (7 — 10 тыс. км), оно разжижается, что может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу смазки. Тем не менее, после использования загустителя двигатель может прекратить «есть» масло (что хорошо), но одновременно в значительной мере усилится общий износ деталей силового агрегата. Далеко не единичны случаи, когда после применения таких присадок внутренности двигателя покрывались вязким слоем, забивались каналы, после чего мотор приходилось разбирать и тщательно промывать.

Особую группу присадок составляют химикаты, призванные восстановить изношенные детали двигателя с целью отсрочки его капремонта. Речь идет о химических веществах, создающих различные защитные покрытия, компенсирующие износ.

Попадая в масло, такая присадка под воздействием трения и высокой температуры и давления начинает формировать на трущихся поверхностях защитно-восстановительное покрытие из металло-керамики. Производители обещают, что такая «броня» продержится до 50 тыс, а то и 100 тыс. км пробега. Однако на самом деле восстановить работоспособность изношенного двигателя на долгое время присадками невозможно. Если положительный эффект и проявится, это будет всего лишь кратковременная отсрочка до капремонта.

Или, скажем, популярны также присадки в масло, призванные устранить шумную работу гидрокомпенсаторов. Такие химикаты в теории должны нормализовать работу гидравлики двигателя и устранить шумы. Это достигается путем удаления загрязнений в масляных каналах и увеличения стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Но решать проблему шума двигателя присадками — не самое лучшее решение. Со временем увеличится износ поршневой группы из-за неправильно выбранных зазоров в системе газораспределительного механизма.

Таким образом, если вы намереваетесь воспользоваться присадками для решения тех или иных проблем с мотором, помните, лучше начать с небольших доз, а также о том, что это не аварийное средство, а профилактическое. Быть может, лучшим решением для промывки мотора будет использование так называемых «пятиминуток» — промывочного вещества, которое добавляется в отработанное масло, а после того, как двигатель поработает с такой добавкой на холостом ходу 10 — 15 минут, сливается. За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения и будет удалена из мотора вместе с отработкой.

В то же время даже экспресс-промывка может оказаться излишне едкой и оказать агрессивное воздействие на резиновые уплотнители. Поэтому либо ищите качественные «пятиминутки», подходящие именно вашему мотору, либо просто почаще меняйте хорошее масло, точно подходящее по параметрам для вашего силового агрегата.

Читать еще:  Что такое цетановое число и как оно влияет на работу двигателя

RESURS – Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Какими свойствами отличаются присадки “Ресурс”? Что входит в состав продукции и для каких автомобилей подойдет такие вещества? Стоимость продукта и отзывы пользователей.

  1. Академег заливает Ресурс
  2. Состав присадки «Ресурс» — особенности использования вещества
  3. Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)
  4. Описание продукта
  5. RESURS для двигателя
  6. RESURS UNIVERSAL (50г)
  7. RESURS Дизель (50г)
  8. RESURS NEXT (75г)
  9. RESURS NEXT НАНОКОНЦЕНТРАТ (17г)
  10. Применение
  11. Когда необходимо использовать
  12. Компрессия
  13. Рассчитать сколько вам понадобится флаконов
  14. Инструкция по применению присадки
  15. Как работает РЕСУРС
  16. Достоинства и недостатки
  17. Истории применений RESURS
  18. Присадка для двигателя Resurs
  19. Присадка для двигателя Resurs
  20. Присадки в масло: немного личного опыта
  21. Видеоотзыв про RESURS от подписчика
  22. Цена
  23. Как отличить подделку

Академег заливает Ресурс

  • Для двигателя
  • Для МКПП

Состав присадки «Ресурс» — особенности использования вещества

Присадочные составы, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеры металла). Вещества имеют отличительную особенность – могут восстанавливать поврежденные поверхности металлических деталей. Это возможно за счет компонентов, входящих в состав продукта:

  • частицы металлов (медь, алюминий, серебро или олово), мелкой дисперсии. Пропорция зависит от назначения присадки. Обычно, не больше 20% отобщего объема вещества;
  • минеральный наполнитель;
  • соли диалкилдитиофомфорной кислоты;
  • ПАВ;
  • дополнительные компоненты, но в небольших объемах.

Состав присадок позволяет быстро достичь нужного эффекта, но важно правильно использовать вещества. Цена состава находится в среднем сегменте. За стандартный флакон нужно будет оплатить 300-500 рублей, с учетом региона продаж.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

Описание продукта

Реметаллизант Resurs Universal изготавливается на сборной формуле, включающей соединения меди, олова, магния и кальция. Функциональный пакет активируется в процессе работы двигателя и под действием давления, нагрева, частицы активируются и проникают в существующие царапины, потертости. Внутри, компоненты изделия надежно закрепляются и восстанавливают зеркало поверхности до приемлемого предела. Процесс схож с восстановлением кожи после пореза.

При правильной эксплуатации, жидкость не наносит вреда человеку, природе и внутренностям автомобиля.

RESURS для двигателя

Эффект от применения:

  • снижает угар масла до 5 раз
  • повышает компрессию до 40%
  • предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
  • снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%

RESURS UNIVERSAL (50г)

Защита и восстановление для бензиновых двигателей
Артикул: 4302

RESURS Дизель (50г)

Защита и восстановление для дизельных двигателей
Артикул: 4401

RESURS NEXT (75г)

Новое поколение RESURS, В 2 раза эффективнее защищает и восстанавливает двигатели
Артикул: 4304

RESURS NEXT НАНОКОНЦЕНТРАТ (17г)

Это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Артикул: 4305

Применение

Восстановительная универсальная присадка ВМПАВТО предназначена для обслуживания двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и природном газу. При этом наличие нагнетателя или систем каталитических нейтрализаторов не имеет принципиального значения. Также допустима эксплуатация в любых автомобилях и специальной технике, независимо от конструкции агрегата и его целевого назначения.

Когда необходимо использовать

Присадку ВМПАВТО Ресурс Универсал актуально использовать, когда мотор имеет первичные неисправности:

  • усиленный масложор превышает требования завода более чем на 10%;
  • нарушение компрессии рабочих цилиндров;
  • наличие посторонних шумов, чрезмерной вибрации от ДВС;
  • серьезное увеличение потребления топлива.

Компрессия

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, — увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Рассчитать сколько вам понадобится флаконов

Инструкция по применению присадки

Сама инструкция выглядит не замысловато. Просто открыл флакон и залил. Но перед этим, ДВС необходимо подготовить.

  1. Лучше сменить масло и фильтр, поскольку состав не призван увеличить срок службы смазки в двигателе. А заменив старое масло в срок, вы сольете присадку, тем самым выбросив деньги на ветер.
  2. Перед заливкой следует прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. В прогретом двигателе присадка лучше и быстрее смешается с маслом.
  3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину.
  4. Завести и дать поработать на холостых 10-15 мин.

Вот вся инструкция. Отмечу один нюанс, который вычитал на форуме в переписке с представителем ВМПАВТО.

Вопрос был такой: Можно ли заливать присадку в мороз -30 или лучше подождать?

Ответ звучал примерно так: Заливать присадку можно в любое время, но лучше всего это делать до морозов.

Как работает РЕСУРС

Активный компонент – нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений “RESURS” формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS – единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает “эффектом снятия поверхностной усталости”. Это подтверждается тем, что при введении “RESURS” в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с “RESURS” износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект – пятно износа при добавлении “RESURS” значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Технология RESURS имеет патент в России и в США

Патент на Плакирующий концентрат США

Международная награда конкурса Lepin, Франция, Париж, 2006 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector