Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя

ЧТО ТАКОЕ “ЧИП-ТЮНИНГ”?

Ответ: Чип-тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя путем перепрограммирования калибровок в электронном блоке управления. На сегодня является самым недорогим и популярным способом улучшения динамических параметров автомобиля и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг особенно актуален для современных моделей автомобилей, отвечающим экологическим нормам Евро 4, Евро 5, Евро 6.

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЛАГОДАРЯ ЧИП ТЮНИНГУ:

  1. Увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 35% без снижения ресурса двигателя
  2. Устранение провалов оборотов и задержек при старте или переключении скоростей
  3. Снижение расхода топлива на 0,5-1,5 литра
  4. Устранение потери мощности и провалов оборотов при включении кондиционера
  5. Возможность программно отключить катализатор, лямбда-зонд, клапан ЕГР, сажевый фильтр

ПЛЮСЫ ЧИП-ТЮНИНГА:

Повышается мощность мотора без механических доработок

  1. Улучшение разгона автомобиля без увеличения расхода топлива
  2. Совершать обгоны, перестроения можно увереннее и безопаснее
  3. Работа мотора на холостом ходу становится более мягкой и приятной на слух
  4. Устраняется турбояма на автомобилях с турбированным двигателем

Возможность программным путем технически грамотно отключить неисправные катализатор, лямбд-зонд, клапан ЕГР, сэкономив тем самым расходы на замену этих узлов

ПОДРОБНЕЕ О ПРИНЦИПАХ ЧИП ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ.

Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей. Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам. Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6. Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках. Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать – насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.

Современные экологические нормы порой начинают противоречить теории работы двигателя внутреннего сгорания. Всё чаще производителям приходится искусственно снижать крутящий момент и мощность мотора. Нередки случаи, когда на заводе массово устанавливаются прошивки, которые содержат различные дефекты и ошибки. По-хорошему дилеры обязаны проводить отзывные компании, но на практике не всегда они этого делают. В тюнинговых прошивках от профессиональных разработчиков все заводские ошибки устранены.

При чип-тюнинге увеличение мощности происходит благодаря оптимизации углов опережения зажигания и максимально оптимизированного состава смеси. Также улучшается множество других важных параметров, меняется алгоритм работы электронной педали газа. Лидеры в сфере калибровки моторов используют дорогостоящие эффективные редакторы прошивок, которые позволяют тонко и очень качественно настроить каждый параметр работы двигателя.

При создании тюнинговой прошивки контролируются и другие важные параметры – мониторинг детонации, температура двигателя и выхлопных газов. Особое внимание уделяется доработке режимов малого, и полного газа (когда вы нажимаете на педаль частично или полностью), переходных режимов между малой и большой нагрузкой. Оптимизация всех ключевых режимов не только позволяет получить увеличение мощности, но и делает езду более комфортной, благодаря отсутствию задержек, рывков при старте или переключении скоростей.

СНИЗИТСЯ ЛИ РАСХОД БЛАГОДАРЯ ЧИП ТЮНИНГУ?

Расход топлива снижается в среднем на 0,8-1,5 литра (до 10%) при спокойном, экономичном стиле езды. И как минимум, он не увеличится при активном вождении, при том, что сам автомобиль станет заметно динамичнее и удобнее в своих реакциях на нажатие педали газа. На снижение расхода топлива влияют:

Спокойный стиль езды, равномерный разгон
Преимущественно движение с постоянной скоростью

  1. Использование качественного топлива
  2. Исправное техническое состояние автомобиля
  3. Контроль за правильным давлением в шинах

СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНГА?

Ресурс двигателя не снижается. Лицензированная прошивка, созданная профессиональным калибровщиком, увеличивает мощность двигателя и улучшает другие характеристики за счет оптимизации работы мотора, а не за счет его форсировки. Соответственно, снижение ресурса силового агрегата не происходит. Заводская прошивка большинства популярных моделей автомобилей заставляет работать двигатель под большей нагрузкой, чем тюнинговая прошивка. В угоду жестким экологическим требованиям, мощность мотора искусственно понижается и двигатель работает под большей нагрузкой, чем на тюнинговой прошивке. Основной фактор влияющий на ресурс двигателя – условия его эксплуатации, сюда входит – качество топлива, стиль езды, интервалы замены масла и своевременная замена свечей, фильтров, регулировка зазора клапанов.

На мотор негативно воздействует использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется производителем автомобиля, постоянная езда на низких оборотах, на которых мотор не развивает достаточную мощность и работает под большой нагрузкой.

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ ЧИП-ТЮНИНГА:

отключение катализатора или неисправного датчика кислорода
отключение неисправного клапана ЕГР или сажевого фильтра
отключение иммобилайзера
корректировка оборотов холостого хода

ЧИП ТЮНИНГ И НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Нужен ли чип-тюнинг современному автомобилисту, который любит спокойную или динамичную езду, но не является при этом гонщиком? Давайте разберем плюсы и минусы чип-тюнинга.

– Необходимо использовать топливо с правильным октановым числом (учитывайте, что реальное октановое число у бензина АИ92 составляет примерно 87, а у марки АИ95 – 92 или 93)
– Потребуются разовые денежные вложения на прошивку
– При чип-тюнинге у непрофессионального специалиста или от установки некачественной прошивки можно получить негативный результат
– Большую опасность представляют «горе-специалисты», которые на самом деле устанавливают самодельную прошивку неизвестного происхождения якобы от известного автора.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЧИП-ТЮНИНГ?

Если у автомобиля присутствуют существенные неисправности двигателя, КПП или электроники, их необходимо устранить до начала работ по чип-тюнингу. Проводите обслуживание автомобиля согласно регламенту, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Читать еще:  Что такое перегрев двигателя и его последствия

СТОИТ ЛИ В ИТОГЕ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ?

Таким вопросом задается любой водитель, который хочет улучшить свою машину. Многих автовладельцев настораживает программный тюнинг двигателя, так как они в первый раз знакомятся с данной услугой.

Давайте еще раз обозначим основные преимущества чип-тюнинга:

Мощность и крутящий момент увеличиваются на 7-12% ( 20-35% для турбированных моторов)
Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезают рывки при старте и переключении передач
Автомобиль станет разгоняться заметно динамичнее с самых низких оборотов и вплоть до «отсечки»
Улучшается старт, разгон и динамика при работающем кондиционере
Возможность программным способом отключить неисправные катализатор, лямбда зонд, клапан ЕГР, ремонт или замена которых стоит довольно дорого.

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan V Рестайлинг 1.4 TSI

Рестайлинговая версия Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Обновленная версия автомобиля выпускается с 2015 года по настоящее время (2020 год). После рестайлинга модель получила новые элементы экстерьера и интерьера, добавились новые функции и оборудование, а также была обновлена линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CZCA и имеет заявленную паспортную мощность 125 л.с. и 200 Нм. Помимо Polo Sedan, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили: Audi A1, Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Fabia, Skoda Kodiaq, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Tiguan.

На Фольксваген Поло Седан 1.4 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5.25, построенный на базе процессора TC1782. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем — в нем нет необходимости и возможности сделать это через разъем диагностики. Берем заводскую программу из базы, на основе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего модифицируем её. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга VW Polo Sedan 1.4 TSI расчетное увеличение мощности составило 24% к лошадиным силам и 30% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Улучшается время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.

В цифрах:
Было 125 л.с. ➡ Стало

155 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 30% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Прошивка двигателя автомобиля

Прошивка двигателя, называемая также чип-тюнингом, часто используется автолюбителями с целью увеличения скорости и динамических характеристик автомобиля, как альтернатива серьезной переработке мотора, требующей внушительных трат. Некоторые владельцы с самого момента покупки авто выделяют часть своего бюджета на чип-тюнинг, чтобы сразу модернизировать блок управления. Однако не всегда получается так, что результат оправдывает ожидания.

Наиболее распространенный вариант усовершенствования подразумевает увеличение мощности двигателя автомобиля. Как считается, это повлечет за собой и другие преимущества — уменьшение расхода горючего, рост тяги на малых оборотах. Сам процесс перепрошивки отнимает не более часа — мастер подключается к электронной «начинке» автомобиля и производит необходимые операции.

Откуда появляются скрытые ресурсы после перепрошивки двигателя автомобиля?

В то время как есть множество любителей тюнинга, не меньше и тех автовладельцев, которые считают, что производителю виднее, какая мощность для мотора оптимальна, и поэтому вмешиваться не стоит — объясняя это вероятностью поломки.

На самом деле ситуация обстоит несколько иначе, и сторонники перепрошивки двигателя это понимают. Разработчики автомобиля имеют массу причин искусственно снизить мощность серийного мотора, например:

  • Чтобы вписаться в требования по экологичности (это основная причина);
  • Чтобы продемонстрировать экономичность авто;
  • Чтобы двигатель попал в другую налоговую категорию, и т.д.

Вспомним старые карбюраторные машины, например, ВАЗ 2108 — многие автолюбители до сих пор с ностальгией вспоминают то, насколько они хорошо отзывались на нажатие педали газа. Впрочем, и более новые инжекторные авто при более низких экологических требованиях были мощнее, чем сегодня. Текущие эко-нормы «Евро-6» существенно ограничивают доступную мощность автомобильных движков.

Читать еще:  Электрическая схема включения трехфазных двигателей в однофазную сеть

Степень ограничений варьируется для каждой конкретной модели — оно может быть совсем незначительным или же довольно сильным. В первом случае модернизировать авто не имеет смысла, так как водитель даже не ощутит разницы.

Нюансы, которые следует знать перед прошивкой двигателя:

  • Сложно выжать большой прирост мощности из атмосферного движка;
  • Как правило, увеличение показателей не превышает отметку в 10%;
  • Если мотор изначально позиционируется как спортивный, то перепрошивать его может быть бессмысленно, так как прирост составит не более 6% мощности;
  • Из турбодизелей и наддувных бензиновых двигателей можно «выжать» значительно больше — до 30% (особенно при условии, если мотор изначально был дефорсирован изготовителем.

Кроме максимально возможного показателя мощности, чип-тюнинг позволяет скорректировать и другие параметры. Например, уменьшить задемпфированность акселератора или заставить двигатель воспринимать другой тип горючего (скажем, 95-й вместо 98-го).

Разновидности чип-тюнинга двигателя

Перепрошивку условно делят на две большие категории: тюнинг с использованием родного блока управления, или же с использованием внешних устройств. Разновидности внешних устройств, предназначенных для этой цели:

  • Chipbox (или tuning box, обманка) — прибор, который подключают к разъемам в проводке под капотом. Он призван перехватывать и подменять сигналы между датчиками и ЭБУ. Таким образом можно повысить мощность, однако требуется постоянный контроль, так как устройство может нарушить процесс определения рабочих параметров.
  • Pedal Booster (бустер педали газа). Подключается в разрыв цепи электронной педали акселератора. Делает машину более мощной, но только по ощущениям, так как увеличивает отдачу при нажатии на педаль. Фактическую мощность работы не увеличивает.
  • Piggy-back (вспомогательный блок). Этот блок, как и родной, дает возможность полноценной настройки и программирования. Тем временем вся бортовая электроника и иммобилайзер продолжают работать от основного. Вариант недешевый, но при правильно написанной программе может быть самым эффективным.
  • Stand-alone. Подразумевает полную замену родного блока управления новым, обладающим расширенным потенциалом для настройки. Такая процедура, как правило, не оправдывает себя для простого автомобилиста — слишком дорого и сложно.

Из соотношения цена/результат большинство людей останавливаются на вариантах №1 и №2. Первый — для фактического увеличения мощности авто, а второй — для улучшения ощущений от управления.

Плюсы и минусы перепрошивки

Прошивка дизеля или бензинового двигателя — неоднозначная процедура, которая имеет и сторонников, и противников. Рассмотрим обе стороны вопроса.

  • Улучшение маневренности машины, что особенно хорошо ощущается в потоке на трассе;
  • Изменение в лучшую сторону динамических характеристик, а также рост чувствительности педали газа;
  • Возможность доработки и подстройки автомобиля под какие-либо технические изменения — замена железа, удаление катализатора, добавление резервных лошадиных сил.
  • При непрофессиональном вмешательстве высока вероятность поломки — иногда мастер не может правильно отрегулировать топливную смесь, из-за чего она становится слишком «бедной» или «богатой», что приводит к неисправностям двигателя;
  • Опытным путем рассчитано, что перепрошивка мотора, какой бы профессиональной она ни была, примерно на 4% снижает ресурс эксплуатации техники;
  • В некоторых случаях большую роль играет стоимость процедуры.

Не стоит гнаться за низкой ценой (около 500-1000 рублей). Действительно качественная прошивка, проведенная специалистом не может стоить дешевле 2500 рублей для российских автомобилей и 3000 для иномарок. Двигатель автомобиля после перепрошивки ЭБУ у профессионалов своего дела будет радовать вас всё время эксплуатации и обновление прошивки полностью оправдает свою стоимость!

Также изначально обдумайте и посоветуйтесь с экспертом, стоит ли вам перепрошивать дизельный или бензиновый двигатель, даст ли это существенное улучшение, или будет просто неоправданным риском. И конечно, выбирайте автосервис с хорошей репутацией. Некоторые пытаются прошивать авто своими руками, но ни к чему хорошему это обычно не приводит, только в случае везения.

Как делается прошивка двигателя

Особенность перепрошивки в том, что сама процедура не занимает много времени, поэтому кажется на первый взгляд простой, однако на самом деле понимание того, как и что следует делать, может занять несколько дней.

Первым делом определяется цель, ради которой всё затевается, например:

  • Увеличение мощности авто;
  • Доработка в связи с заменой заводского железа;
  • Снижение расхода топлива.

Потребуется ноутбук с заранее настроенными программами, а также специальный кабель, позволяющий подключиться к OBD порту машины.

Блок управления в разных машинах расположен по-разному — под сиденьем, под капотом или даже в багажнике. Самый доступный и удобный вариант — когда ЭБУ находится в передней части автомобиля.

Ключевые этапы перепрошивки — считывание имеющейся информации, доработка программного обеспечения, обратная заливка готового ПО, тестирование результата.

Если у вас возникло желание перепрошить двигатель автомобиля в Санкт-Петербурге, то вам помогут мастера нашего автосервиса. У нас большой опыт в этом вопросе, и результат будет намного лучше, чем если проводить процедуру самостоятельно по советам с форумов.

Тема: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Всем привет.
Есть VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. и провод OBD2.
Какой прогой можно считать и записать прошивку? Мой шнурок для этого подойдет? Прокачайте новичка:)
Спасибо.

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Мой шнурок — это какой, шнурок от ботинок?
Где номер блока управления? Где названия шнурка?

На шаране, такой же двигатель, — только программатор.

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Прогой не считаешь,тем более не запишешь.Программатор и две новые флеши 29F010 тебе помогут,старые не пишутся,они одноразовые.

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Не факт. В 2000 году EDC15 ставили. Может и повезет ему.

Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя низкое что будет

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

На проводе написано только ODB2 и все, он под usb. Я им только ошибки сбивал через vag com.
Машина 1999 года. Буду признателен за помощь, в долгу не останусь:)
А как узнать номер блока управления?
Было бы круто почитать пошаговую инструкцию где как и чем пользоваться? а то на форуме много чего а по делу мало.(((
А что вообще можно делать этим проводом? Он только для диагностики?
Благодарю.

Не факт. В 2000 году EDC15 ставили. Может и повезет ему.

Год 1999. Какой программатор и софт посоветуете?
Спасибо

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Ничего себе мало. Просто на форум нужно приходить с кое-какими знаниями в голове.
И еще не понятно зачем вам считывать прошивку и что туда вы хотите потом «запихать»?
А вообще как это сделать вам уже толково ответили в посте №3.

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

А где взять необходимые знания?
Я к тому написал, что было бы не плохо Вам написать несколько статей для новичков. С ответами на вопросы что где и как? 🙂

Хотел считать чтобы отдать товарищам из сосоднего форума на прокачку(добавить немного лс) ну и соответственно записать новую.
Я так понял что нужны 2 новые флешки 29F010,программатор(Вопрос какой и где его купить?), софт. Что посоветуете?

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Кроме прогера нужна паяльная станция, +сам прогер стоит не мало, + авто достаточно старое да и не выжмешь с него много,+ одного желания прокачать авто мало нужны навыки пайки и не начального уровня.
Мораль из написанной мной выше писанины: Проще и дешевле отдать авто специалисту.
А насчет статей для новичков, это тоже самое, что добровольно подписаться на снижение цен за работу. Демпинга от этого станет очень много. Делиться инфой не жалко, но только с коллегами.

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Мораль я понял. Может я буду не прав, но полазив по форумам на мой двигатель можно добавить 33 л.с. это правда?
И вопрос остался открытым, что порекомендуете по паяльной станции и программатору.
Спасибо

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Паяльная станция Lukey 852D+ у меня, более чем хороший вариант:) По крайней мере я к ней привык и мне она нравится. По цене чуть дороже 100$.
Еще вскрыть блок и проверить какие флеши стоят на самом деле и заказать их.
По прогеру Xprog-m например. Там эта флешка заявлена хотя я сам не пробовал им. А вообще поик рулит.
P.S Чуть что должен быть у меня другой блок управления двигателем на продажу

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Спасибо, буду разбираться. Очень помогли.
В случае чего Ваш телефон есть)

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

т.к. у тя авто 99 года если те нужно только калибровочки слить и залить — купи galletto 1260 стоит на ebay 10-20$

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Raimon, перед тем как советовать сами пробовали галетой с такого блока слить «калибровочки». Особенно доставило про залить галетой. Даже если бы и читалаписала, то объясните как можно записать одноразовые флеши?

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Сделай фото эбу шильду, и самих разъёмов

А по поводу программатора можно willem либо как товарищь написал X-prog-M по цене они почьти одинаковые, но опятьже придётся докупать кроватки под флешки.

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Если 29F010 то что нибудь путное omega, Triton, BeeProg, ит.д.. У самого А6 в 5-ом кузове AFN. Есть и X-Prog-M, но с флешами работаю Triton-ом.

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Там можно по обд заливать прошивки. Это не 1z, где нужен паяльник

Re: VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?

Вам нужен программатор Minipro TL866II Plus (XGecu TL866II Plus) . Две микросхемы AM29F010B-70JC они перезаписываются без ограничений и две постельки под их. Паяльная станция . Разбираете ЭБУ сдуваете старые микрухи. Впаиваем новые постели. Берём чип-прошивку разделяем её в винолсе на две части . Винолс их делит на две части на High и Low. Програмируем микросхемы помечая их High и Low. High микросхема находится в углу платы.Всё это есть на китае. И никакие програматоры через обд разьём эти мозги не берут.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Тюнинг
  • Чип Тюнинг
  • Программы для чип-тюнинга
  • VW passat b5 1.9 tdi AFN 110 л.с. Чем считать и записать прошивку?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector