Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики двигателей ВАЗ.

Двигатели ВАЗ имеют многолетнюю историю со своими преимуществами и недостатками. В статье мы подробно разберем самые распространенные двигатели, а также их технические характеристики.

  1. Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112
  2. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183
  3. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186
  4. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214
  5. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124
  6. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126
  7. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128
  8. Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.
  9. Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2110,2111, 2112

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1499 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 93 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 128Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 93 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 3
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 11,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21114 и 11183

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Kalina (Лада Калина), ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./ 5200 об/мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,6
  8. Октановое число бензина — 92, 95
  9. Экологические нормы — Евро 2,3,4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,6 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 150 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116 и 11186

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Lada Granta, Lada Kalina 2.

  1. Рабочий объем — 1596 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 87 л.с./5100 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 140Нм/3800 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 87 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Нива Шевроле, ЛАДА 4×4.

  1. Рабочий объем — 1690 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 8 шт.
  4. Максимальная мощность — 81 л.с./5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 125Нм/3000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 81 л.с.
  7. Степень сжатия – 9,4
  8. Октановое число бензина — 92,95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 12,9 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 10,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21124

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 89 л.с./5000 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 131Нм/3700 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 89 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,3
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,7 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 250 тыс.км.
  13. Клапана — не гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21126

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как Приора, Гранта, Калина 2.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с./5600 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 145Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 10,1 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 200 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21128

Двигатель устанавливался на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 21104, Лада 2112 Купе 1.8, Лада Приора 1.8

  1. Рабочий объем — 1796 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 98 л.с. /5200 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 162Нм/3200 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 98 л.с.
  7. Степень сжатия – 10,5
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,8 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,5 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 100 — 150 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Технические характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 120 л.с.

  1. Рабочий объем — 1597 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 118 л.с./5900 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 154Нм/4740 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 118 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,3 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,8 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 — 300 тыс.км.
  13. Клапана — гнет
Читать еще:  Что то цокает в двигателе змз 406

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21129

Двигатель устанавливается на такие популярные модели «АвтоВАЗа», как ВАЗ 2180

  1. Рабочий объем — 1599 куб.см.
  2. Количество цилиндров — 4 шт.
  3. Количество клапанов — 16 шт.
  4. Максимальная мощность — 106 л.с. /4800 об.мин.
  5. Максимальный крутящий момент — 148Нм/4000 об.мин.
  6. Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
  7. Степень сжатия – 11
  8. Октановое число бензина — 95
  9. Экологические нормы — Евро 4
  10. Разгон 0 — 100 км/ч — 9,6 сек.
  11. Расход в смешанном цикле — 7,2 Л/100 км
  12. Ресурс двигателя — 250 тыс.км.
  13. Клапана — гнет

Двигатели КамАЗ: рабочий объем

Для любого грузового автомобиля рабочий объем двигателя является важнейшим техническим параметром, который влияет на следующие особенности:

  • Производительность: двигатель с большим литражом и объемом цилиндров способен генерировать больше механической энергии.
  • Мощность и крутящий момент: для грузовиков второй параметр наиболее важен, он прямо пропорционален объему двигателя.
  • Расход топлива: у двигателей КамАЗ он достаточно высок, но компенсируется вышеперечисленными преимуществами.

Насколько хорошо КамАЗ будет выполнять поставленные перед ним задачи, отчасти зависит от того, сколько литров в двигателе. Производитель постоянно работает над этим и совершенствует свои технологии.

Силовые агрегаты 740

На данный момент производитель нацелен на унификацию двигателей для любых грузовиков КамАЗ и повышение уровня экологической безопасности агрегатов.

Моторы 740 представлены V-образными восьмицилиндровыми моделями. По объему двигатели КамАЗ можно разделить на две группы:

10,85 л

Двигатели КамАЗ объемом 10,85 л классифицируются по соответствию стандартам Евро:

  • Евро-0: это дизельные двигатели 740.10 и 7403 мощностью 210 и 240 л.с., устанавливаемые на модели КамАЗ 5410, 54112, 5320, 55102, 5511.
  • Евро-1: моторы 740.11 и 740.13 мощностью 240 и 260 л.с. соответствуют экологическому стандарту, подходят практически для всех моделей КамАЗа.
  • Евро-2: эта линейка движков представлена моделями 740.30 и 740.31 мощностью 260 л.с. – универсальна практически для всех грузовиков КамАЗ.

11,76 л

В данную группу вошли двигатели КамАЗ высокой мощности стандарта не ниже Евро-2:

  • Евро-2: моторы для всех грузовиков КамАЗ представлены моделями 740.50 и 740.51 – 360 л.с. и 320 л.с. соответственно.
  • Евро-3: двигатели 740.60 (360 л.с.), 740, 61 (320 л.с.), 740.62 (280 л.с.), 740.63 и 740.37 (по 400 л.с.).
  • Евро-4: представлены наиболее мощными и современными агрегатами 740.70 (280 л.с.), 740, 71 (320 л.с.), 740.72 (360 л.с.), 740.73 (400 л.с.), 740.74 (420 л.с.), 740.75 (440 л.с.).

Моторы Cummins

Двигатели Cummins для грузовиков КамАЗ представлены шести- и восьмицилиндровыми агрегатами. Для моторов всех объемов имеется своя версия по соответствию экологическому стандарту, как правило, это Евро-3, -4 и -5.

Для грузовиков КамАЗ востребованы двигатели Cummins следующих объемов:

  • 6,7 л – объем двигателя, достаточный для грузовиков КамАЗ средней мощности: 6ISBe210, ISB6.7, ISB6.7e4, ISB6.7E5, ISB6.7E6.
  • 8,9 л – такой рабочий объем предназначен для грузовиков КамАЗ средней и высокой мощности, грузоподъемностью до 20 тонн: L360 20*, ISLe400 40, ISL400 50.
  • 11,8 л: ISG12E5, ISG12 – эти модели двигателей подходят для седельных тягачей и самосвалов грузоподъемностью свыше 25 тонн.
  • 14,9 л: ISXe535, QSX15 – подходят для тяжелых грузовиков и тягачей, которые эксплуатируются в составе автопоезда.

Двигатели КамАЗ 740 и Cummins предлагает компания КамРемЦентр – в наличии новые и бывшие в употреблении моторы, находящиеся на гарантии. Также у нас вы можете заказать сервисные услуги по ремонту двигателей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3
Читать еще:  Что такое контрактный двигатель мицубиси рвр

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.
Читать еще:  Что цокает в двигателе бмв е39

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Самые большие серийные моторы

Думаете V8 на 6.2 литра — это большой мотор? А вот вам подборочка больших моторов, которые стояли на серийных машинах

В качестве исходной точки возьмем объем в 7,5 литра (455 кубических дюймов) и двигатель Oldsmobile 455, который устанавливался на стильное переднеприводное купе Toronado . В зависимости от года выпуска и настройки мотор мог выдавать от 210 до 400 лошадиных сил

Pontiac Firebird Trans Am

У него был такой же рабочий объем, что и у «Олдса», но диаметр цилиндров и ход поршней у Pontiac 455 отличался. Этот мотор устанавливали с 1970 по 1976 год, а его мощность составляла от 290 до 370 сил.

Один из самых больших двигателей, которые компания Ford устанавливала на легковые автомобили – 462 CID MEL V8, поселившийся в Lincoln Continental (цифры обозначают объем в кубических дюймах). Двигатель объемом 7,57 литра начали устанавливать на флагманскую модель компании с 1968 года, где его 340 лошадей мощности и 658 Нм момента обеспечивали плавное и уверенное ускорение

Rolls-Royce Phantom I

В довоенное время сочетание огромного рабочего объема и, скажем, шести цилиндров в ряд не было чем-то из ряда вон выходящим. Наглядный пример – двигатель самого первого «Фантома», чья рядная «шестерка» имеет кубатуру в 7,7 литра. Было выпущено лишь 3512 автомобилей первого поколения Phantom, исполинский двигатель которого совмещался с «механикой» с тремя или четырьмя передачами.

Cadillac Series 75

Хотя в довоенное время у Cadillac встречались даже моторы V16, по объему они были не столь выдающиеся, как 7,7-литровый V8, способный выжимать от 205 до 375 сил в зависимости от модификации. Когда в воздухе начал витать холодный дух топливного кризиса, двигатель, естественно, сняли с производства. Встречался он на самых больших седанах, купе и кабриолетах компании, выпускаемых в период с 1968 по 1974 год

Рабочий объем двигателя Chiron точно такой же, как у «Вейрона» – восемь литров. Его отдача – 1500 лошадей – результат совместной деятельности четырех турбонагнетателей, 10 радиаторов и, конечно же, 16 поршней, которые живут интереснейшей жизнью в двигателе W16

Вернее будет сказать, что Suburban – лишь один из нескольких автомобилей, который использовал V-образный 8-цилиндровый двигатель L18 Vortec 496. Чугунный блок, от 225 до 340 сил, но главное – честные 8,1 литра рабочего объема. Двигатель был разработан совместно с GM Performance, которые сполна понимали спектр его задач, поэтому огромный крутящий момент (до 746 Нм) достигается чуть ли не с холостых

Звук атмосферного многолитрового V10, воспроизводимого «Вайпером», не спутаешь ни с чем. Удивительно, но с ходом времени рабочий объем американского суперкара не уменьшался, что было бы вполне логично, а увеличивался, и к четвертому поколению достиг отметки 8,4 литра. На последнем Viper дикий V10 выдавал 640 лошадиных сил – увы, автомобиль снят с производства в начале этого года и шансы на его возрождение крайне малы

Таких машин в мире всего 15 штук, но это тоже вполне себе серия. В легкий кузов классической Shelby Cobra был помещен 1100-сильный V8, рабочий объем которого составляет 12,9 литра. Благодаря нему, Cobra ускоряется до 100 километров в час менее чем за три секунды, а максимальная скорость суперкара доходит до отметки в 400 километров в час

Рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий всего. 60 лошадиных сил. Казалось бы, заурядный мотор, но так думаешь ровно до того момента, пока не узнаешь его рабочий объем — 13,5 литра. С таким запасом тяги автомобиль мог уверенно разгоняться до 110 километров в час, а сам двигатель Peerless 6-60 выпускался с 1912 по 1914 год.

Объемнее этого двигателя – только 28-литровый агрегат Fiat S76, прозванный «Зверем из Турина». Но рекордсмен от Fiat на массовость никогда не претендовал, в отличие от этого автомобиля. 200-сильный мотор Benz 82-200 – это рядная четырехцилиндровая силовая установка, чей рабочий объем равен 21,5 литра. Спорткар (а иначе не назовешь) выпускался с 1912 по 1914 год и мог разгоняться до 170 км/ч!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector